Итальянский броненосец Конте Верде
Конте Верде Principe Корабль-близнец di Carignano в Неаполе в 1867 году.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Конте Верде |
Тезка | Амадей VI, граф Савойский |
Строитель | Сан-Рокко, Ливорно [ 1 ] |
Заложен | 2 марта 1863 г. |
Запущен | 29 июля 1867 г. |
Завершенный | Декабрь 1871 г. |
пораженный | 1880 |
Судьба | Сломанный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Принчипе ди Кариньяно - броненосный военный корабль |
Смещение |
|
Длина | 73,7 м (241 фут 10 дюймов) |
Луч | 15,3 м (50 футов 2 дюйма) |
Черновик | 6,5 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час) |
Диапазон | 1200 миль (2200 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 572 |
Вооружение |
|
Conte Verde был третьим из трех Principe di Carignano броненосцев класса , построенных для итальянской Regia Marina (Королевский флот), хотя в некоторых отношениях он отличался от своих сестер . В отличие от двух других представителей ее класса, она не получила полную железную броню, вместо этого полагаясь на частичную броню на носу и корме. Он был заложен в феврале 1863 года, спущен на воду в июле 1867 года и завершен в декабре 1871 года. Конте Верде представлял собой бортовой броненосец , вооруженный батареей из четырех 203-мм (8 дюймов) орудий и восемнадцати 164-мм (6,5 дюйма) орудий. пистолеты. Ее карьера была ограничена из-за появления более современных броненосцев и резкого сокращения итальянского военно-морского бюджета после их поражения в битве при Лиссе в 1866 году. В 1880 году он был списан и продан судоразделщикам, чтобы помочь оплатить затем новые броненосцы. в разработке.
Дизайн
[ редактировать ]Длина Конте Верде составляла 73,7 метра (241 фут 10 дюймов) между перпендикулярами ; у нее была ширина 15,3 м (50 футов 2 дюйма) и средняя осадка 6,5 м (21 фут 4 дюйма). Его водоизмещение 3514 длинных тонн (3570 т) в нормальном режиме и до 3866 длинных тонн (3928 т) при полной нагрузке . Экипаж корабля составлял 572 человека. Ее силовая установка состояла из одной морской паровой машины одинарного расширения , которая приводила в движение один винтовой гребной винт , а пар подавался шестью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами . Ее двигатель развивал максимальную скорость 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час) при указанной мощности 1968 лошадиных сил (1468 кВт), что делало ее самым быстрым представителем своего класса. Он мог проехать около 1200 морских миль (2200 км; 1400 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). В дополнение к паровой машине корабль был оснащен барком . [ 2 ]
Конте Верде представлял собой бортовой броненосец и был вооружен главной батареей из четырех 72-фунтовых 203-мм (8 дюймов) орудий и восемнадцати 164-мм (6,5 дюйма) нарезных дульнозарядных орудий. Корабль был оснащен тараном шпорообразным в носовой части. В отличие от двух своих сестер, у Конте Верде не было полной железной брони по бокам. Вместо этого у нее была броня из кованого железа , закрывавшая только часть носа и кормы. Остальная часть корабля получила традиционную деревянную броню. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Киль « Конте Верде» был заложен на верфи Сан-Рокко в Ливорно 2 февраля 1863 года. Он был спущен на воду 29 июля 1867 года и завершен в декабре 1871 года. [ 2 ] У корабля не было долгой и особенно активной карьеры; [ 3 ] Первое поколение броненосцев с традиционным бортовым залпом , быстро превзошедшее сначала центральную батарею , а затем и башенные корабли , быстро устарело. [ 4 ] Кроме того, итальянское правительство потеряло доверие к флоту после его поражения в 1866 году в битве при Лиссе и резко сократило военно-морской бюджет. Сокращения были настолько серьезными, что флоту было очень трудно мобилизовать свою броненосную эскадру для атаки на порт Чивитавеккья в сентябре 1870 года в рамках войн за объединение Италии . Вместо этого корабли были поставлены на прикол, а призванных на них моряков отправили домой. [ 5 ]
В результате Конте Верде не нашла особого применения. за девять лет службы [ 3 ] В 1873 году корабль был приписан к 1-й дивизии основного подразделения итальянского флота — Постоянной эскадры ; другими кораблями дивизии были броненосцы «Рома» и «Анкона» . Вместе с кораблями 2-й дивизии вся эскадра в тот год курсировала по Средиземному морю. В феврале Конте Верде отправился в Португалию с визитом в столицу Лиссабон . Она уехала 4 марта и вернулась в Италию, остановившись в Гаэте перед прибытием в Неаполь . [ 6 ] Корабль был исключен из военно-морского реестра в 1880 году, но фактически разобран на металлолом только в 1898 году. [ 2 ] Военно-морской флот отказался от обеих ее сестер вместе с броненосцем Re di Portogallo в период с 1875 по 1880 год, чтобы исключить расходы на их содержание из военно-морского бюджета в рамках усилий по снижению финансового воздействия новых Duilio и Italia классов , тогдашних. в разработке. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Зеленый граф» . Военно-морской . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фраккароли , с. 338.
- ^ Jump up to: а б Ордовини, Петронио и Салливан , с. 337.
- ^ Сондхаус 2001 , с. 112.
- ^ Фраккароли , с. 336.
- ^ Арминген , с. 318.
- ^ Сондхаус 1994 , с. 50–51.
Ссылки
[ редактировать ]- фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC 224831739 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN 0043-0374 .
- Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-034-9 .
- Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Conte Verde Marina Militare (на итальянском языке)