Jump to content

Итальянский броненосец Re в Португалии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Король Португалии или ее сестра, король Италии
История
Италия
Имя Король Португалии
Тезка Людовик I Португалии
Строитель Уильям Х. Уэбб , Нью-Йорк
Заложен Декабрь 1861 г.
Запущен 29 августа 1863 г.
Завершенный 23 августа 1864 г.
пораженный 31 марта 1875 г.
Судьба Разобран на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип Re d'Italia класса Броненосный фрегат
Смещение
Длина 99,61 м (326 футов 10 дюймов)
Луч 16,76 м (55 футов)
Черновик 7,18 м (23 фута 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость От 10,6 до 10,8 узлов (от 19,6 до 20,0 км/ч; от 12,2 до 12,4 миль в час)
Диапазон 1800 миль (3300 км; 2100 миль) при 10,5 узлах (19,4 км / ч; 12,1 миль в час)
Дополнить 552
Вооружение
Броня Ремень : 121 мм (4,75 дюйма)

Re di Portogallo броненосный военный корабль, построенный для итальянской Regia Marina в 1860-х годах, второй и последний представитель класса d’Italia Red . Он был заложен на верфи Уильяма Х. Уэбба в Нью-Йорке в декабре 1861 года, спущен на воду в августе 1863 года и завершен через год, в августе 1864 года; Два корабля класса Re d'Italia были единственными итальянскими броненосцами, построенными в Соединенных Штатах. Корабли представляли собой бортовые броненосцы , вооруженные батареей из шести 72-фунтовых орудий и тридцати двух 164-мм (6,5 дюйма) орудий.

Ре ди Портогалло участвовал в битве при Лиссе во время Третьей итальянской войны за независимость в 1866 году. Она вступила в рукопашную схватку с несколькими австрийскими деревянными судами, в том числе линейным кораблем Кайзер , который протаранил Ре ди Портогалло , но не причинил значительного ущерба. Карьера корабля после войны была очень ограниченной; в 1871 году его переоборудовали в учебный корабль . К 1875 году выяснилось, что ее деревянный корпус сильно испортился, и ее разобрали на металлолом.

Ре ди Портогалло составляла 99,61 метра (326 футов 10 дюймов) Общая длина ; у нее была ширина 16,76 м (55 футов) и средняя осадка 7,18 м (23 фута 7 дюймов). Его водоизмещение 5610 длинных тонн (5700 т ) в нормальном режиме и до 6082 длинных тонн (6180 т) при полной нагрузке . [ 1 ] Ее корпус был построен из зеленого дерева . [ 2 ] У нее был экипаж из 552 человек. [ 1 ]

Силовая установка корабля состояла из одной морской паровой машины одинарного расширения , приводившей в движение одновинтовой гребной винт . Пар подавался четырьмя угольными прямоугольными жаротрубными котлами , вентиляция которых осуществлялась через единственную воронку , расположенную на миделе корабля . Ее двигатель развивал максимальную скорость от 10,6 до 10,8 узлов (от 19,6 до 20,0 км/ч; от 12,2 до 12,4 миль в час) от 1812 до 1845 лошадиных сил (от 1351 до 1376 кВт). Он мог проехать около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час). [ 1 ] Для дальних путешествий «Ре ди Портогалло» был оснащен тремя мачтами и оснащен барком . [ 2 ]

Re di Portogallo представлял собой бортовой броненосец и был вооружен главной батареей из шести 72-фунтовых 203-мм (8 дюймов) орудий и тридцати двух 164-мм (6,5 дюйма) нарезных дульнозарядных орудий. Корабль был оснащен тараном шпорообразным в носовой части. Корпус корабля был обшит кованой бронёй толщиной 121 мм (4,75 дюйма). Однако ее руль направления и гребные винты не были защищены броней. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль ; Re di Portogallo был заложен на верфи Уильяма Х. Уэбба в Нью-Йорке в декабре 1861 года она и ее сестра были единственными итальянскими броненосцами, построенными в Соединенных Штатах. Он был спущен на воду 29 августа 1863 года и завершен чуть менее года спустя, 23 августа 1864 года. [ 1 ] Затем Ре ди Портогалло пересек Атлантику и присоединился к итальянскому флоту. В июне 1866 года Италия объявила войну Австрии в рамках Третьей итальянской войны за независимость , которая велась одновременно с Австро-прусской войной . [ 3 ] Командующий итальянским флотом адмирал Карло Пеллион ди Персано первоначально принял осторожный образ действий; он не хотел рисковать битвой с австрийским флотом , несмотря на то, что австрийский флот был намного слабее его собственного. Персано утверждал, что он просто ждал броненосный таран «Аффондаторе» , направлявшийся из Британии, но его бездействие ослабило боевой дух флота, и многие из его подчиненных открыто обвиняли его в трусости. [ 4 ]

Контр-адмирал Вильгельм фон Тегетгоф 27 июня привел австрийский флот в Анкону , пытаясь выманить итальянцев. В то время многие итальянские корабли находились в замешательстве; несколько кораблей не имели всего своего вооружения, а несколько других имели проблемы с двигателями, в том числе «Ре ди Портогалло» , который не мог двинуться с места. Персано провел военный совет на борту броненосного « Принчипе ди Кариньяно», чтобы определить, следует ли ему совершить вылазку, чтобы вступить в бой с Тегеттоффом, но к тому времени австрийцы отошли, что сделало решение спорным. Министр военно-морского флота Агостино Депретис призвал Персано действовать и предложил остров Лисса , чтобы восстановить доверие Италии после их поражения в битве при Кустосе в предыдущем месяце. 7 июля Персано покинул Анкону и провел зачистку Адриатики , но не встретил австрийских кораблей и вернулся 13-го числа. [ 5 ]

Битва при Лиссе

[ редактировать ]

16 июля Персано вывел итальянский флот из Анконы и направился в Лиссу, куда они прибыли 18-го числа. С собой они привезли транспорты с 3000 солдатами; итальянские военные корабли начали бомбардировку австрийских фортов на острове с намерением высадить солдат после того, как в крепостях замолчат. В ответ австрийский флот направил флот под командованием Тегетгофа для атаки на итальянские корабли. [ 6 ] Ре ди Портогалло находился в это время в 3-й дивизии вместе с броненосцами «Террибиле» , «Формидабиле » и «Регина Мария Пиа» , а также кораблем береговой обороны «Варезе» . Проведя 18-го числа безуспешно обстреливая австрийские крепости, итальянцы поздно вечером отступили, готовясь начать новую атаку на следующее утро. Персано послал большую часть своих кораблей бомбардировать город Вис , но не смог произвести высадку. [ 7 ]

На следующее утро Персано приказал еще раз атаковать; четыре броненосца прорвут оборону гавани Виса, в то время как Ре ди Портогалло и остальная часть флота попытаются подавить внешние укрепления. Эта вторая атака также оказалась неудачной, но Персано решил на следующий день предпринять третью попытку. Ре ди Портогалло и основная часть флота снова попытаются вывести из строя внешние форты, готовясь к высадке. Прежде чем итальянцы смогли начать атаку, прибыл диспетчерский катер «Эсплораторе» с новостями о приближении Тегетгофа. Флот Персано был в беспорядке; три корабля 1-й дивизии адмирала Джованни Вакка находились в трех милях к северо-востоку от главных сил Персано, а три других броненосца находились еще дальше на запад. Персано немедленно приказал своим кораблям выстроиться вместе с кораблями Вакки сначала в ряд , а затем в линию впереди . Поначалу у Ре ди Портогалло были проблемы с запуском двигателей, но после того, как ремонт был быстро произведен, она присоединилась к остальному флоту. Она была одним из последних кораблей в строю. [ 8 ]

Кайзер (в центре) отрывается от Ре ди Портогалло (справа) после того, как протаранил ее.

Незадолго до начала действий Персано решил покинуть свой флагман и перебраться на Аффондаторе , хотя никто из его подчиненных на других кораблях не знал об изменении. Таким образом, им пришлось сражаться индивидуально, без руководства. Что еще более опасно, остановив Red d'Italia , он позволил образоваться значительный разрыв между тремя кораблями Вакки и остальным флотом. Тегеттофф провел свой флот через брешь между кораблями Вакки и Персано, пытаясь расколоть итальянскую линию и начать рукопашную схватку. Ему не удалось протаранить ни одно итальянское судно при первом заходе, поэтому он повернул обратно к кораблям Персано и взял Ред-д'Италию , Сан-Мартино и Палестро под шквальный огонь. Австрийцы быстро нанесли серьёзный урон «Ре д’Италия» и «Палестро» , в итоге потопив оба корабля. После ухода Палестро австрийские броненосцы обратили свое внимание на 3-ю дивизию, в том числе на Ре ди Портогалло . [ 9 ]

Ре ди Портогалло сначала атаковал небронированные корабли Эрцгерцог Фридрих и Кайзерин Элизабет, прежде чем линейный корабль Кайзер протаранил Ре ди Портогалло, пытаясь их спасти. Однако Кайзер нанес лишь скользящий удар и нанес небольшой урон. Ре ди Портогалло в ответ открыла огонь из легких орудий по кораблю, вызвав пожар и убив или ранив несколько австрийских артиллеристов, прежде чем Кайзер смог вырваться на свободу. К этому времени «Ре д'Италия» был протаранен и затоплен, а «Палестро» подожжен, который вскоре был уничтожен взрывом магазина. Персано разорвал бой, и хотя его корабли по-прежнему превосходили численностью австрийцев, Персано отказался контратаковать своими сильно деморализованными силами. Кроме того, на флоте было мало угля и боеприпасов. Итальянский флот начал отход, за ним последовали австрийцы; с наступлением ночи противоборствующие флоты полностью вышли из боя и направились к Анконе и Поле соответственно. Ре ди Портогалло вышла из боя относительно невредимой, хотя многие из ее железных пластин расшатались при столкновении с Кайзер . [ 10 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После битвы Вакка заменил Персано; ему было приказано атаковать главную австрийскую военно-морскую базу в Поле, но война закончилась до того, как операция была проведена. [ 11 ] Повреждения Ре ди Портогалло были устранены после боя. [ 12 ] но корабль быстро устарел из-за развития казематных кораблей , а вскоре после этого и башенных кораблей . [ 13 ] В результате ее послевоенная карьера была очень ограниченной. [ 12 ] В 1870 году вооружение корабля было модифицировано; Двадцать ее 164-мм орудий были сняты и добавлены две 10-дюймовые (254-мм) пушки. В следующем году он был переоборудован в учебный артиллерийский корабль и снова был переоборудован, теперь уже с двадцатью 8-дюймовыми орудиями, двумя 4,7-дюймовыми (120-мм) орудиями и восемью 80-мм (3,1 дюйма) орудиями. [ 1 ]

К октябрю 1871 года король Португалии находился в Специи вместе с Региной Марией Пиа , Сан-Мартино , Кастельфидардо , Аффондадором и новым броненосным цыганом . [ 14 ] В 1873 году она была размещена в Ла Специи для обучения стрельбе. [ 15 ] В этом качестве корабль прослужил недолго; старение невысушенной древесины, из которой был построен корабль, в сочетании с некоторыми недостатками в конструкции корабля оборвало ее карьеру. Он был исключен из военно-морского реестра 31 марта 1875 года и впоследствии разобран на металлолом. [ 1 ] Военно-морской флот отказался от Re di Portogallo и трех Principe di Carignano броненосцев класса в период с 1875 по 1880 год, чтобы исключить расходы на их содержание из военно-морского бюджета в рамках усилий по снижению финансового воздействия новых Duilio и Italia классов . в разработке. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC   224831739 .
  • Дюпон, Поль, изд. (1872). «Заметки о военно-морском флоте и военных портах Италии» . La Revue Maritime et Coloniale [ Военно-морское и колониальное обозрение ] (на французском языке). XXXII . Париж: Imprimerie Administration de Paul Dupont: 415–430.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Грин, Джек; Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосного корабля, 1854–1891 гг . Пенсильвания: Да Капо Пресс. ISBN  978-0-938289-58-6 .
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (декабрь 2014 г.). «Крупные корабли Королевского итальянского флота, 1860–1918: Часть I: Классы Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma и Principe Amedeo ». Военный корабль Интернешнл . Том 51, нет. 4. стр. 323–360. ISSN   0043-0374 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  978-0-88254-979-8 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • Уилсон, Герберт Ригли (1896). Броненосцы в действии: очерк морской войны с 1855 по 1895 год . Лондон: С. Лоу, Марстон и компания. ОСЛК   1111061 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2090dc82d8d16c60c03a90fb3a7e1830__1709449620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/30/2090dc82d8d16c60c03a90fb3a7e1830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Re di Portogallo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)