Jump to content

Военный корабль США Джеймс Адгер

Военный корабль США «Джеймс Адджер» захватывает « Эмили Сен-Пьер» у Чарльстона, 18 марта 1862 года.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Джеймс Адгер
Владелец Джеймс Адгер и компания.
Маршрут Чарльстон, Южная Каролина Нью-Йорк
Строитель Уильям Х. Уэбб
Завершенный 1851
Судьба Захвачен в начале Гражданской войны, 1861 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Джеймс Адгер
Приобретенный При покупке 20 июля 1861 г.
Введен в эксплуатацию 20 сентября 1861 г.
Выведен из эксплуатации 1865
Судьба Продано 9 октября 1866 г.
Общие характеристики
Тип Пароварка с боковым колесом
Смещение 1152 длинных тонны (1170 т)
Длина 215 футов (66 м)
Луч 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
Глубина захвата 21 фут 3 дюйма (6,48 м)
Установленная мощность
План паруса Вспомогательные паруса
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)
Дополнить 120 офицеров и зачислены
Вооружение 8 32-фунтовых орудий, 1 20-фунтовая винтовка Пэррота

USS James Adger был пароходом с боковым колесом ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она сохранила свое прежнее имя.

был принят на вооружение ВМС США, он До того, как SS James Adger был почтовым пароходом США, курсировавшим между Чарльстоном, Южная Каролина, и Нью-Йорком , штат Нью-Йорк. Принадлежащий Джеймсу Адджеру II (Джеймс Адджер и компания) из Чарльстона, он был захвачен в Нью-Йорке в начале гражданской войны и преобразован для военной службы ВМС Союза. Есть по крайней мере один случай, когда военный корабль США «Джеймс Адджер» использовался для перевозки рабыни, 35-летней Маргарет, из Чарльстона в Нью-Йорк. Ее владельцами или грузоотправителями были Томас П. Тейнтер и Джон Дикинсон; пароход прибыл в Нью-Йорк 7 июля 1852 г. (см. «Манифесты рабов для порта Нью-Йорка, 1822–1852 гг.», Каталог национальных архивов).

Джеймс Адджер был построен в Нью-Йорке в Уильямом Х. Уэббом 1851 году. Ее мощностью 240 л.с. (180 кВт) двигатель с боковым рычагом был поставлен компанией Allaire Iron Works . [1]

Джеймс Адгер был куплен в Нью-Йорке за 85 000 долларов. [2] из Споффорда, Тайлстона и компании, 20 июля 1861 года и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 сентября 1861 года командира под командованием Джона Б. Маршана.

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

Дело Трента, 1861 год.

[ редактировать ]

Джеймс Адджер покинул Нью-Йорк 16 октября 1861 года в погоне за CSS Nashville , Конфедерации, крейсером который, как сообщается, сбежал из Чарльстона, Южная Каролина, с министрами Юга в Англии и Франции вместе Джеймсом М. Мейсоном и Джоном Слайделлом . Она прибыла в Квинстаун, Ирландия, после чрезвычайно штормового перехода в октябре и провела ноябрь, путешествуя в поисках своей неуловимой добычи. Дипломаты были задержаны в Сан-Хасинто 8 ноября.

Находясь в порту, капитан «Джеймса Адджера» начал задавать юридические вопросы, которые будут использоваться в деле Трента , громко рассказывая о своей миссии, находясь в состоянии алкогольного опьянения от бренди. Граф Рассел узнал о его миссии и поручил адвокатскому бюро Короны принять решение о статусе дипломатов как форме контрабанды .

Южноатлантическая блокадная эскадра, 1861–1863 гг.

[ редактировать ]

Джеймс Адджер прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 2 декабря и через три дня был направлен в Порт-Рояль, Южная Каролина, для службы в Южно-Атлантической блокадной эскадрилье . Контр-адмирал Сэмюэл Фрэнсис Дюпон приказал комдру. Маршану отплыть на Джеймсе Адгере в Джорджтаун, Южная Каролина , и принять там командование блокадой. Она прибыла из Джорджтауна, Южная Каролина, 24 декабря и служила с такой эффективностью, что 7 марта 1862 года комдр. Маршану было приказано отправиться в Чарльстон, чтобы возглавить блокаду этого важного порта.

В Чарльстоне слаженная командная работа была ключом к успеху, и Джеймс Адгер необычайно умело сотрудничал с другими кораблями в этом районе, чтобы обеспечить эффективность блокады. Как старший корабль, она обычно оставалась на станции, в то время как другие преследовали блокадников ; время от времени она сама принимала участие в поимке. 18 марта она присоединилась к четырем другим кораблям Союза, захватив Эмили Сен-Пьер, пытавшуюся проскользнуть в Чарльстон с грузом из 2173 тюков рогожки, крайне необходимой для тюкования хлопка Юга , основного экспорта и источника иностранного кредита . 29 мая она помогла штату Кистоун захватить «Элизабет» , пароход водоизмещением 250 тонн (250 тонн), пытавшийся войти в Чарльстон с грузом боеприпасов. Она помогла Кистоун Стейт и Флагу уехать и преследовать своего старого противника Нэшвилла — теперь нарушителя блокады по имени Томас Л. Рэгг — пытающегося проскользнуть в Чарльстон.

Джеймс Адджер отплыл в Балтимор 19 сентября для ремонта и отправился на юг 31 декабря, зайдя на Хэмптон-Роудс 2 января 1863 года, чтобы взять на буксир монитор Монток , прежде чем отправиться в Бофорт и Порт-Рояль для подготовки к атаке на Чарльстон. Прибыв в Порт-Рояль 19 января, корабли узнали, что Нэшвилл , ныне капер по имени Гремучая Змея , находится на реке Огичи . Джеймс Адгер вышел из Порт-Рояля с монитором Монтаук на буксире 22 января и направился к Оссабо-Саунд , куда она прибыла два дня спустя. Монтаук самостоятельно поднялся на Огичи, чтобы начать операции, которые привели к уничтожению Гремучей Змеи 28 февраля. Тем временем Джеймс Адгер - ее жизненно важные услуги по буксировке завершены - 29 января вернулась в Порт-Рояль.

2 апреля корабль-ветеран стал флагманом контр-адмирала Дюпона, пока он руководил последней подготовкой к своей мощной наблюдательной атаке на Чарльстон. После того, как крепкие броненосцы были отброшены невероятно интенсивным огнем батарей Конфедерации, Джеймс Адгер отбуксировал поврежденные мониторы в Порт-Рояль и 29 апреля отплыл из Порт-Рояля, буксируя Пассаик на север для ремонта, и прибыл в Нью-Йорк 4 мая.

Вернувшись в Порт-Рояль 16 мая, Джеймсу Адгеру было поручено блокировать Чарльстон. Месяц спустя ее отозвали в Порт-Рояль, чтобы погрузить пленных, захваченных вместе с Атлантой, для перевозки в Форт Монро , откуда она направилась в Филадельфию для ремонта. Она прибыла в Филадельфию 25 июня, но сразу после добычи угля отправилась в погоню за торговым судном Конфедерации CSS Tacony , которое тогда действовало против торговых судов Союза далеко на восточном побережье. Она прибыла в Нью-Йорк 3 июля.

Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г.

[ редактировать ]

Четыре дня спустя «Джеймс Адджер» — еще не отремонтированный — получил приказ отправиться в Уилмингтон для службы в составе Североатлантической блокадной эскадры . Прибыв в Уилмингтон 27 июля, она была размещена у Нью-Инлет, где пять дней спустя помогла ирокезам и Маунт-Вернон захватить пароход Конфедерации « Кейт» . 8 ноября с помощью Нифона она захватила Корнубию , железный бортовой грузовик, доставивший ценный груз оружия, боеприпасов и химикатов. Более того, пакет документов, выброшенный за борт перед захватом, когда его вытащили из моря, раскрыл информацию, настолько важную для Юга, что капитан Корнубии » сетовал: «Хотя Корнубия - небольшое судно, правительству Конфедерации лучше было бы позволить себе потерять его . почти любой другой...» На следующее утро Джеймс Адджер взял пароход Конфедерации «Роберт Э. Ли», пришедший в Уилмингтон с Бермудских островов с грузом оружия и армейской одежды, в которых крайне нуждались солдаты Ли. Шхуна «Элла» приближается к Уилмингтону с грузом соли и грузов из Нассау, Багамы , стал следующей жертвой Джеймса Адгера , сдавшегося 26 ноября.

Без обычных периодов капитального ремонта, положенных кораблям и людям, обслуживание ежедневно приводило к износу. Когда давно отложенный ремонт корабля уже нельзя было откладывать, Джеймс Адгер отплыл на север и 28 декабря выведен из эксплуатации в Филадельфии для необходимых работ на верфи.

Южноатлантическая блокадная эскадра, Карибский бассейн, 1864–1865 гг.

[ редактировать ]

После повторного вступления в строй 17 июня 1864 года Джеймс Адгер прослужил в Южно-Атлантической блокадной эскадре до конца войны. 21 апреля 1865 года секретарь Гидеон Уэллс приказал ей отправиться в пролив Маригуана (ныне пролив Маягуана) на Багамах, чтобы сопровождать конвой кораблей, направлявшихся в Калифорнию. После визита в Нью-Йорк с августа 1865 по февраль 1866 года она совершила круиз по Карибскому морю у Панамы и Колумбии.

Джеймс Адджер был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Нью-Йорка 2 мая и продан в Нью-Йорке Джеймсу Б. Кэмпбеллу 9 октября.

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Джеймс Адджер .

  1. ^ Бауэр и Робертс, с. 87.
  2. ^ «Проекторам паровых компаний» , Daily Southern Cross , 20 августа 1866 г., стр. 4.
  • Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN   978-0-313-26202-9 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b92533dae35d08efd839886d110ea1__1705718820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a1/98b92533dae35d08efd839886d110ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS James Adger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)