Военный корабль США Джеймс Адгер
Военный корабль США «Джеймс Адджер» захватывает « Эмили Сен-Пьер» у Чарльстона, 18 марта 1862 года. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Джеймс Адгер |
Владелец | Джеймс Адгер и компания. |
Маршрут | Чарльстон, Южная Каролина – Нью-Йорк |
Строитель | Уильям Х. Уэбб |
Завершенный | 1851 |
Судьба | Захвачен в начале Гражданской войны, 1861 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Джеймс Адгер |
Приобретенный | При покупке 20 июля 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 сентября 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 1865 |
Судьба | Продано 9 октября 1866 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароварка с боковым колесом |
Смещение | 1152 длинных тонны (1170 т) |
Длина | 215 футов (66 м) |
Луч | 33 фута 6 дюймов (10,21 м) |
Глубина захвата | 21 фут 3 дюйма (6,48 м) |
Установленная мощность |
|
План паруса | Вспомогательные паруса |
Скорость | 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) |
Дополнить | 120 офицеров и зачислены |
Вооружение | 8 32-фунтовых орудий, 1 20-фунтовая винтовка Пэррота |
USS James Adger был пароходом с боковым колесом ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она сохранила свое прежнее имя.
был принят на вооружение ВМС США, он До того, как SS James Adger был почтовым пароходом США, курсировавшим между Чарльстоном, Южная Каролина, и Нью-Йорком , штат Нью-Йорк. Принадлежащий Джеймсу Адджеру II (Джеймс Адджер и компания) из Чарльстона, он был захвачен в Нью-Йорке в начале гражданской войны и преобразован для военной службы ВМС Союза. Есть по крайней мере один случай, когда военный корабль США «Джеймс Адджер» использовался для перевозки рабыни, 35-летней Маргарет, из Чарльстона в Нью-Йорк. Ее владельцами или грузоотправителями были Томас П. Тейнтер и Джон Дикинсон; пароход прибыл в Нью-Йорк 7 июля 1852 г. (см. «Манифесты рабов для порта Нью-Йорка, 1822–1852 гг.», Каталог национальных архивов).
Джеймс Адджер был построен в Нью-Йорке в Уильямом Х. Уэббом 1851 году. Ее мощностью 240 л.с. (180 кВт) двигатель с боковым рычагом был поставлен компанией Allaire Iron Works . [1]
Джеймс Адгер был куплен в Нью-Йорке за 85 000 долларов. [2] из Споффорда, Тайлстона и компании, 20 июля 1861 года и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 сентября 1861 года командира под командованием Джона Б. Маршана.
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Дело Трента, 1861 год.
[ редактировать ]Джеймс Адджер покинул Нью-Йорк 16 октября 1861 года в погоне за CSS Nashville , Конфедерации, крейсером который, как сообщается, сбежал из Чарльстона, Южная Каролина, с министрами Юга в Англии и Франции вместе Джеймсом М. Мейсоном и Джоном Слайделлом . Она прибыла в Квинстаун, Ирландия, после чрезвычайно штормового перехода в октябре и провела ноябрь, путешествуя в поисках своей неуловимой добычи. Дипломаты были задержаны в Сан-Хасинто 8 ноября.
Находясь в порту, капитан «Джеймса Адджера» начал задавать юридические вопросы, которые будут использоваться в деле Трента , громко рассказывая о своей миссии, находясь в состоянии алкогольного опьянения от бренди. Граф Рассел узнал о его миссии и поручил адвокатскому бюро Короны принять решение о статусе дипломатов как форме контрабанды .
Южноатлантическая блокадная эскадра, 1861–1863 гг.
[ редактировать ]Джеймс Адджер прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 2 декабря и через три дня был направлен в Порт-Рояль, Южная Каролина, для службы в Южно-Атлантической блокадной эскадрилье . Контр-адмирал Сэмюэл Фрэнсис Дюпон приказал комдру. Маршану отплыть на Джеймсе Адгере в Джорджтаун, Южная Каролина , и принять там командование блокадой. Она прибыла из Джорджтауна, Южная Каролина, 24 декабря и служила с такой эффективностью, что 7 марта 1862 года комдр. Маршану было приказано отправиться в Чарльстон, чтобы возглавить блокаду этого важного порта.
В Чарльстоне слаженная командная работа была ключом к успеху, и Джеймс Адгер необычайно умело сотрудничал с другими кораблями в этом районе, чтобы обеспечить эффективность блокады. Как старший корабль, она обычно оставалась на станции, в то время как другие преследовали блокадников ; время от времени она сама принимала участие в поимке. 18 марта она присоединилась к четырем другим кораблям Союза, захватив Эмили Сен-Пьер, пытавшуюся проскользнуть в Чарльстон с грузом из 2173 тюков рогожки, крайне необходимой для тюкования хлопка Юга , основного экспорта и источника иностранного кредита . 29 мая она помогла штату Кистоун захватить «Элизабет» , пароход водоизмещением 250 тонн (250 тонн), пытавшийся войти в Чарльстон с грузом боеприпасов. Она помогла Кистоун Стейт и Флагу уехать и преследовать своего старого противника Нэшвилла — теперь нарушителя блокады по имени Томас Л. Рэгг — пытающегося проскользнуть в Чарльстон.
Джеймс Адджер отплыл в Балтимор 19 сентября для ремонта и отправился на юг 31 декабря, зайдя на Хэмптон-Роудс 2 января 1863 года, чтобы взять на буксир монитор Монток , прежде чем отправиться в Бофорт и Порт-Рояль для подготовки к атаке на Чарльстон. Прибыв в Порт-Рояль 19 января, корабли узнали, что Нэшвилл , ныне капер по имени Гремучая Змея , находится на реке Огичи . Джеймс Адгер вышел из Порт-Рояля с монитором Монтаук на буксире 22 января и направился к Оссабо-Саунд , куда она прибыла два дня спустя. Монтаук самостоятельно поднялся на Огичи, чтобы начать операции, которые привели к уничтожению Гремучей Змеи 28 февраля. Тем временем Джеймс Адгер - ее жизненно важные услуги по буксировке завершены - 29 января вернулась в Порт-Рояль.
2 апреля корабль-ветеран стал флагманом контр-адмирала Дюпона, пока он руководил последней подготовкой к своей мощной наблюдательной атаке на Чарльстон. После того, как крепкие броненосцы были отброшены невероятно интенсивным огнем батарей Конфедерации, Джеймс Адгер отбуксировал поврежденные мониторы в Порт-Рояль и 29 апреля отплыл из Порт-Рояля, буксируя Пассаик на север для ремонта, и прибыл в Нью-Йорк 4 мая.
Вернувшись в Порт-Рояль 16 мая, Джеймсу Адгеру было поручено блокировать Чарльстон. Месяц спустя ее отозвали в Порт-Рояль, чтобы погрузить пленных, захваченных вместе с Атлантой, для перевозки в Форт Монро , откуда она направилась в Филадельфию для ремонта. Она прибыла в Филадельфию 25 июня, но сразу после добычи угля отправилась в погоню за торговым судном Конфедерации CSS Tacony , которое тогда действовало против торговых судов Союза далеко на восточном побережье. Она прибыла в Нью-Йорк 3 июля.
Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г.
[ редактировать ]Четыре дня спустя «Джеймс Адджер» — еще не отремонтированный — получил приказ отправиться в Уилмингтон для службы в составе Североатлантической блокадной эскадры . Прибыв в Уилмингтон 27 июля, она была размещена у Нью-Инлет, где пять дней спустя помогла ирокезам и Маунт-Вернон захватить пароход Конфедерации « Кейт» . 8 ноября с помощью Нифона она захватила Корнубию , железный бортовой грузовик, доставивший ценный груз оружия, боеприпасов и химикатов. Более того, пакет документов, выброшенный за борт перед захватом, когда его вытащили из моря, раскрыл информацию, настолько важную для Юга, что капитан Корнубии » сетовал: «Хотя Корнубия - небольшое судно, правительству Конфедерации лучше было бы позволить себе потерять его . почти любой другой...» На следующее утро Джеймс Адджер взял пароход Конфедерации «Роберт Э. Ли», пришедший в Уилмингтон с Бермудских островов с грузом оружия и армейской одежды, в которых крайне нуждались солдаты Ли. Шхуна «Элла» приближается к Уилмингтону с грузом соли и грузов из Нассау, Багамы , стал следующей жертвой Джеймса Адгера , сдавшегося 26 ноября.
Без обычных периодов капитального ремонта, положенных кораблям и людям, обслуживание ежедневно приводило к износу. Когда давно отложенный ремонт корабля уже нельзя было откладывать, Джеймс Адгер отплыл на север и 28 декабря выведен из эксплуатации в Филадельфии для необходимых работ на верфи.
Южноатлантическая блокадная эскадра, Карибский бассейн, 1864–1865 гг.
[ редактировать ]После повторного вступления в строй 17 июня 1864 года Джеймс Адгер прослужил в Южно-Атлантической блокадной эскадре до конца войны. 21 апреля 1865 года секретарь Гидеон Уэллс приказал ей отправиться в пролив Маригуана (ныне пролив Маягуана) на Багамах, чтобы сопровождать конвой кораблей, направлявшихся в Калифорнию. После визита в Нью-Йорк с августа 1865 по февраль 1866 года она совершила круиз по Карибскому морю у Панамы и Колумбии.
Джеймс Адджер был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Нью-Йорка 2 мая и продан в Нью-Йорке Джеймсу Б. Кэмпбеллу 9 октября.
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Джеймс Адджер .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Бауэр и Робертс, с. 87.
- ^ «Проекторам паровых компаний» , Daily Southern Cross , 20 августа 1866 г., стр. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN 978-0-313-26202-9 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Военно-исторического центра