Jump to content

Российский фрегат «Генерал-адмирал».

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Генерал-адмирал
Обзор класса
Имя General Admiral ( Russian : Генерал-адмирал )
Операторы  Императорский Российский Флот
Построен 1857–1859
В комиссии 1859–1870
Завершенный 1
Списано 1
История
Российская Империя
Имя Генерал-адмирал
Тезка Великий князь Константин Николаевич России
Оператор Императорский Российский Флот
Строитель Верфь Уильяма Х. Уэбба , Нью-Йорк
Заложен 21 сентября 1857 г. [ Примечание 1 ]
Запущен 3 сентября 1858 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1859 г.
пораженный 26 июня 1869 г.
Судьба Распад 1870 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Паровой фрегат
Смещение 5669 длинных тонн (5760 т)
Длина 305 футов (93,0 м) ( п/п )
Луч 54 фута 8 дюймов (16,7 м)
Черновик 23 фута 6 дюймов (7,2 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 2 паровые машины
Скорость 12,25 узлов (22,69 км/ч; 14,10 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль)
Дополнить 790–825 офицеров и членов экипажа
Вооружение
  • Нижняя палуба:
  • 36 × 60-фунтовые артиллерийские орудия
  • 4 длинных 36-фунтовых орудия
  • Верхняя палуба:
  • 2 × 10,75 дюйма (273 мм) 3- пудовые поворотные орудия
  • 24 × 60-фунтовые артиллерийские орудия
  • 2 длинных 36-фунтовых орудия

Генерал-адмирал ( русский : Генерал-адмирал ) — винтовой фрегат, заказанный Императорским флотом России из США перед Гражданской войной в США . Большую часть своей карьеры она провела в Средиземном море , где эвакуировала повстанцев и их семьи с Крита в 1868 году во время Критского восстания . В следующем году он был исключен из списка военно-морского флота и распался в 1870 году.

Описание

[ редактировать ]

«Генерал-адмирал» — очень большой винтовой фрегат, спроектированный капитаном 1-го ранга Иваном Шестаковым и названный в честь генерал-адмирала Великого князя России Константина Николаевича , командующего ВМФ России. Она была построена из живого дуба , но укреплена диагональными и продольными железными распорками. [ 1 ] Водоизмещение «Генерал-Адмирал» составило 5669 длинных тонн (5760 т). Она имела длину 305 футов (93,0 м) между перпендикулярами , ширину 54 фута 8 дюймов (16,7 м) и глубокую осадку 23 фута 6 дюймов (7,2 м). [ 2 ] Она была покрыта медью, чтобы уменьшить биообрастание . была установлена ​​новая система цинковых труб, проходящих через обшивку и соединенных с вентилятором в трюме Чтобы предотвратить разрушение корпуса, . Его эффективность неизвестна, хотя короткая жизнь генерал-адмирала позволяет предположить, что он не был эффективным. [ 1 ]

Две паровые машины общей мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и шесть жаротрубных котлов приводили в действие единственный гребной винт , когда корабль находился под паром. [ 1 ] При использовании двигателей она развивала максимальную скорость 12,25 узлов (22,69 км/ч; 14,10 миль в час). [ 2 ] Винт « Генерал-адмирала » можно было поднимать из воды, а трубу убирать для улучшения мореходных качеств. [ 1 ] Она считалась отличным мореплавателем и могла развивать скорость до 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) только под парусом. [ 2 ] Она перевозила 750 длинных тонн (760 т). [ 1 ] угля, что дало ей запас хода в 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль), [ 2 ] но именно 75 дней провизии были практическим пределом ее выносливости. [ 1 ]

Вооружение генерал - адмирала было изготовлено и установлено в России. На ее батарейной палубе было размещено тридцать шесть 60-фунтовых дульнозарядных орудий и четыре длинных 36-фунтовых погонных орудия . На верхней палубе располагались двадцать четыре 60-фунтовые пушки и две длинные 36-фунтовые погонные пушки. Две 3- пудовые артиллерийские пушки устанавливались в носовой и кормовой части на вращающихся платформах. [ 1 ] В 1862 году ее вооружение было пересмотрено: с верхней палубы сняли две 60-фунтовые и две длинные 36-фунтовые пушки. Четыре года спустя его перекомпоновали: две 60-фунтовые пушки переместили с верхней палубы на нижнюю, а две длинные 36-фунтовые пушки переместили с нижней палубы на верхнюю. [ 2 ]

«Генерал-Адмирал» был заложен 21 сентября 1857 года на верфи Уильяма Х. Уэбба в Нью-Йорке . Она была спущена на воду 3 сентября 1858 года. [ 1 ] и был доставлен в Кронштадт 15 марта 1859 года американским экипажем под командованием американского капитана, хотя обратно в Россию ее сопровождал капитан Шестаков. [ 3 ] Ее общая стоимость, включая доставку, составила 1 419 629,51 рубля серебром . По пути ей потребовалось всего 11 дней, чтобы добраться до Шербура из Нью-Йорка на пароходе, что было рекордным временем для военного корабля того времени. В следующем году она отплыла в Средиземное море под командованием капитана Шестакова, остановившись в Киле в июле 1860 года. Находясь в Средиземноморье, она посетила порты Бейрута , Пирея и Ниццы . Генерал-адмирал покинул Ниццу 16 апреля 1863 года и направился к Балтийскому морю . По пути она встретила недавно построенный корабль береговой обороны «Первенец» и сопроводила его из Англии на Балтику. [ 1 ]

Три года спустя, 8 июня 1866 года, генерал-адмирал покинул Кронштадт и направился в Средиземное море, по пути зайдя в порт Копенгагена. В июне 1867 года она еще раз посетила порт Пирей, а покинула Кадис и направилась в Балтийское море. 26 июля [ 4 ] В следующем году она вернулась в Средиземное море и эвакуировала критских повстанцев и их семьи в 1868 году во время критского восстания против Османской империи . [ 1 ] Вернувшись в Россию в 1869 году, он был исключен из списков военно-морского флота 26 июня 1869 года и распущен в следующем году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Драшпиль, с. 226
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Тредея и Созаев, с. 412
  3. ^ «Прибытие пароходового фрегата «Генерал-адмирал» в Кронштадт» . Нью-Йорк Таймс (13 августа 1859 г.). Нью-Йорк. 13 августа 1859 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  4. ^ Драшпил, стр. 226, 228.
  • Драшпиль, Борис (1983). «Re: Вопрос А. Маха». Военный корабль Интернешнл . ХХ (3). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований: 226–28. ISSN   0043-0374 .
  • Тредеа, Джон; Созаев, Эдуард (2010). Русские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1696–1860: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-058-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa4151c08e5d3f5fe980faa9f5dbdb1__1705718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b1/9fa4151c08e5d3f5fe980faa9f5dbdb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian frigate General Admiral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)