Jump to content

Провиденс (пароход 1866 г.)

Провиденс
История
Имя Провиденс
Тезка Провиденс, Род-Айленд
Оператор Линия Фолл-Ривер
Маршрут Нью-Йорк Ньюпорт Фолл-Ривер
Заказал 1865
Строитель Уильям Х. Уэбб
Расходы $1,250,000
Запущен 28 июня 1866 г.
Завершенный 1867
Приобретенный 1867
Первое путешествие Июнь 1867 г.
В эксплуатации 1867-1896
Судьба Списано, 1901 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирский пароход с боковым колесом
Тоннаж 2962 брутто, 2064 нетто
Длина 362 фута
Луч 48 футов 4 дюйма, над охранниками 83 фута
Черновик 10 футов 3 дюйма
Глубина захвата 16 футов 6 дюймов
Установленная мощность простой балки с диаметром цилиндра 110 дюймов и 1 паровая машина мощностью 2900 л.с. при 19 об/мин , 3 котла
Движение 2 гребных колеса размером 38 футов 8 дюймов
Емкость От 840 до 1200 пассажиров плюс 40 грузовых вагонов

«Провиденс» — большой пароход с боковым колесом, спущенный на воду в 1866 году Уильямом Х. Уэббом из Нью-Йорка для Торговой пароходной компании. Первый из залива Наррагансетт . так называемых «плавучих дворцов» [ 1 ] Роскошно оборудованный «Провиденс» и его родственный корабль «Бристоль» , каждый из которых мог перевозить до 1200 пассажиров, были оснащены самыми большими двигателями, построенными на тот момент в Соединенных Штатах , и считались одними из лучших судов американской постройки своей эпохи.

Оба корабля провели всю свою карьеру, курсируя между Нью-Йорком и различными пунктами назначения в заливе Наррагансетт и его окрестностях в Род-Айленде . В конце концов, в 1901 году Провиденс был списан.

Разработка

[ редактировать ]

Провиденс и Бристоль были обязаны своим существованием недолговечной компании, известной как Merchants Steamship Company, которая разместила первоначальный заказ на суда на верфи Уэбба примерно в 1865 году. Merchants Steamship представлял собой объединение трех существующих судоходных линий залива Наррагансетт, Commercial Линия, линия Нептуна и линия Стонингтона. Компания намеревалась запустить два парохода между Нью-Йорком и Бристолем, штат Род-Айленд , в качестве конкуренции с линией Фолл-Ривер , которая осуществляла аналогичное сообщение от Нью-Йорка до Фолл-Ривер, штат Массачусетс (обе линии затем соединялись с железнодорожными линиями, которые продолжали следовать по маршруту). Бостон . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

И Провиденс , и Бристоль были оснащены массивными двигателями с шагающими балками диаметром 110 дюймов (9 футов 2 дюйма), самыми большими двигателями, когда-либо устанавливавшимися на американских судах того времени - даже больше, чем 100-дюймовый двигатель гигантского броненосца. Военный корабль США « Дандерберг» был построен на верфи Уэбб примерно в то же время. [ 3 ] Двигатели, спроектированные Эразмом В. Смитом, были поставлены металлургическим заводом Этны, который только недавно установил токарный станок, способный растачивать такие огромные цилиндры. Сам токарный станок был одним из двух крупнейших станков в Соединенных Штатах, второй был строгальным станком, установленным той же компанией. [ 4 ]

Работы как в Бристоле, так и в Провиденсе были отложены из-за длительной забастовки, но в конечном итоге Бристоль был запущен в апреле 1866 года, а Провиденс - 28 июля того же года. [ 5 ] Однако в период с декабря 1865 по декабрь 1866 года Торговое пароходство потеряло три своих существующих корабля, все из которых не были застрахованы, что привело к банкротству компании. Бристоль и Провиденс оставались на верфи в незавершенном состоянии до тех пор, пока новая компания, Narragansett Steamship Company, частично принадлежавшая финансисту Джиму Фиску , не купила новые суда в начале 1867 года и не оплатила их достройку. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]
Интерьер Провиденса : главная лестница и переборка в заднем салоне.

После завершения строительства «Провиденс» и «Бристоль» были одними из крупнейших и наиболее богато оснащенных американских судов своего времени. На каждом корабле было 240 кают и более 300 спальных мест, способных разместить 1200 пассажиров, из них 840 в спальных помещениях. Их грузоподъемность оценивалась в 40 грузовых железнодорожных вагонов каждый. Их деревянные корпуса и весла были усилены железными поперечинами, а в целях безопасности были оборудованы водонепроницаемыми отсеками. Корабли имели газовое освещение, а позднее паровое отопление и паровое рулевое управление. Палубы, построенные из белого дуба, включали дополнительную палубу «галереи», с которой пассажиры могли видеть свое окружение. [ 7 ]

Современные американские наблюдатели восхищались размерами и сложностью кораблей, восхваляя их как «всемирно известные гигантские дворцовые пароходы», «настолько опережавшие пароходы, построенные до сих пор, что на них смотрели как на чудеса» и как «лучшие образцы морской архитектура своего времени». [ 7 ] Бристоль и Провиденс положили начало традиции роскошных путешествий по заливу Наррагансетт, которая останется популярной достопримечательностью для путешественников в течение следующих пятидесяти лет. За скромную цену обычный работающий человек мог получить представление о роскошном образе жизни богатых, просто совершив круиз на таком судне. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Литография, на которой Провиденс проезжает мимо своей сестры Бристоля (на переднем плане) в полночь над проливом Лонг-Айленд.

Провиденс совершила свое первое плавание в июне 1867 года и в течение следующих двух лет должна была поддерживать рейс из Нью-Йорка в Бристоль, штат Род-Айленд, в рамках Бристольской линии пароходной компании Наррагансетт. В 1869 году пароходная компания Наррагансетта объединилась с пароходной компанией Бостона, Ньюпорта и Нью-Йорка, и Провиденс и ее родственный корабль «Бристоль», таким образом, присоединились к линии Фолл-Ривер последней компании. Два судна начали курсировать из Нью-Йорка в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, с остановкой в ​​Ньюпорте, штат Род-Айленд , а рейс в Бристоль был прекращен. Впоследствии Провиденс будет поддерживать маршрут Нью-Йорк-Фолл-Ривер до конца своей карьеры. [ 3 ]

Инновации в обслуживании клиентов

[ редактировать ]

В первые недели службы « Провиденса » президент компании Джим Фиск одевался в элегантную «адмиральскую» форму, чтобы лично приветствовать пассажиров на борту, и эта практика вскоре была прекращена. Однако еще два нововведения оказались более постоянными. Фиск снабдил экипажи своих кораблей униформой, что оказало приятное влияние на клиентов, а также нанял на каждом судне группу музыкантов, чтобы развлекать пассажиров в их путешествии, оба нововведения отныне стали традициями на пароходах Fall River Line. [ 9 ]

Путешествие президента Гранта «Юбилей мира»

[ редактировать ]

В 1869 году в Бостоне прошел «Юбилей мира», президент США Улисс С. Грант на который был приглашен . После поездки в Нью-Йорк лучшие условия проживания в Провиденсе были предоставлены в распоряжение Гранта на следующем этапе его путешествия, на что он согласился. [ 10 ]

Фиск принимал Гранта в путешествии, в то время как ряд других лидеров бизнеса, в том числе финансист Джей Гулд , также отправились в путь в надежде познакомиться с Грантом. Фиск продолжил сопровождать Гранта на Бостонском юбилее и, снова облачившись в свою яркую адмиральскую форму, сумел отодвинуть на второй план президента США после их совместного входа, из-за чего он получил прозвище «Юбилейный Джим». [ 10 ]

Столкновения и другие происшествия

[ редактировать ]

За свою 29-летнюю карьеру Провиденс попала в несколько столкновений и других происшествий. Наиболее важные из них перечислены ниже.

10 сентября 1875 года один из гребных ящиков « Провиденса » был поврежден во время сильного шторма у мыса Джудит , и корабль был вынужден развернуться и медленно вернуться в Ньюпорт для ремонта. 28 сентября 1877 года шхуна случайно протаранила Провиденс , бушприт пробил через две каюты во внутренний салон, но, к счастью, никто не пострадал. 19 октября 1880 года у Уотч-Хилла сломался левый вал судна «Провиденс», идущего на восток . Небольшой винтовой пароход «Альбатрос» сначала попытался отбуксировать, но затем на место происшествия прибыл более крупный город Фитчбург и отбуксировал пострадавший «Провиденс» обратно в Ньюпорт. Механический ремонт занял около двух недель. [ 11 ]

Самая серьезная авария в Провиденсе произошла 22 июня 1887 года. Во время прилива пароход врезался в песчаную косу к юго-востоку от острова Хог, и его не могли снять с мели в течение нескольких недель. Корпус получил значительные повреждения, потребовавшие расширенного ремонта, и пароход City of Worcester (1881 г.) был зафрахтован для работы вместо него, пока проводился ремонт. В следующем году «Провиденс» попала в еще одну серьезную аварию, когда наткнулась на паровую яхту «Аделаида» и затонула . [ 11 ]

Последние годы

[ редактировать ]

« Провиденс» был выведен из регулярного обслуживания после ввода в эксплуатацию двух новых пароходов с железным корпусом, «Пуритан» (1889 г.) и «Плимут» (1890 г.), но все еще использовался время от времени, пока «Присцилла» не была добавлена ​​к флоту Фолл-Ривер-Лайн в 1894 году. После этого «Провиденс» был используется только тогда, когда не было других альтернатив. Считается, что ее последние коммерческие рейсы произошли в период с декабря 1895 по начало 1896 года, когда ей пришлось работать на несколько дней, когда некоторые из регулярных пароходов временно вышли из строя. [ 12 ]

Последние годы Провиденса были проведены связанными в Бриггс-Уорф, Ньюпорт. Осенью 1901 года судно было продано на металлолом и отбуксировано в Бостон на разборку. После вывоза мебели и оборудования «Провиденс» постигла типичная судьба деревянных пароходов своего времени: его вытащили на пляж и сожгли, чтобы вернуть оставшиеся латунные, медные и другие металлические детали. [ 12 ]

  1. ^ «Плавающие дворцы, «Провиденс» и «Бристоль»», Ньюпорт Меркьюри , 28 апреля 1877 г., цитируется в Ковелле, стр. 23–24 .
  2. ^ Ковелл 1933. стр. 10–11 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ковелл 1933. с. 21 .
  4. ^ Суонн, с. 20.
  5. «General City News» , New York Times , 28 июля 1866 г.
  6. ^ Ковелл 1933. с. 11 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Ковелл, 1933. стр. 21–22 .
  8. ^ «Линия Фолл-Ривер и другие пароходы». Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine , Кей Дэвис, Университет Вирджинии.
  9. ^ Ковелл 1933. стр. 24–27 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Дейтон, Фред Ирвинг (1925): Дни парохода , Компания Фредерика А. Стоукса, Нью-Йорк, глава под названием «Жизнь и времена полковника Джеймса Фиска-младшего»; стр. 202-204, цитируется по Covell, p. 26 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ковелл, 1933. стр. 28–30 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Ковелл 1933. с. 30 .
  • Ковелл, Уильям Кинг. «Пароходы в заливе Наррагансетт» . Бюллетень Исторического общества Ньюпорта, № 90 . Январь 1934 г., стр. 10–11 , 21–30 .
  • Суонн, Леонард Александр младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN   978-0-405-13078-6 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5b8e65caa6024afe831388f87fca5f__1707367740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/5f/fe5b8e65caa6024afe831388f87fca5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Providence (1866 steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)