Бристоль (1866 пароход)
![]() Бристоль
| |
История | |
---|---|
Имя | Бристоль |
Тезка | Бристоль, Род -Айленд |
Оператор | Фолл -Ривер Линия |
Маршрут | Нью -Йорк - Ньюпорт - Фолл -Ривер |
Заказано | Около 1865 года |
Строитель | Уильям Х. Уэбб |
Расходы | $1,250,000 |
Запущен | 4 апреля 1866 года |
Завершенный | 1867 |
Приобретенный | 1867 |
Девичий путешествие | Июнь 1867 года |
В эксплуатации | 1867–1888 |
Судьба | Уничтожен пожаром, 30 декабря 1888 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский пароход бокового колеса |
Тоннаж | 2962 брутто, 2 064 чистых |
Длина | 362 футов (110 м) |
Луч | 48 футов 4 в (14,73 м), над охранниками 83 фута |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Глубина удержания | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Установленная питание | 1 × 110-дюймовый цилиндрайский паровой двигатель с лучами, обеспечивающий 2900 IHP при 19 об / мин , 3 × котлы |
Движитель | 2 × 38 футов 8 в Paddlewheels |
Емкость | От 840 до 1200 пассажиров плюс 40 железнодорожных перевозок. |
Бристоль был большим пароходом бокового колеса, запущенной в 1866 году Уильямом Х. Уэббом из Нью -Йорка для торговцев. Один из залива Наррагансетта , так называемых «плавающих дворцов» [ 1 ] Роскошно оснащенные Бристоль и ее сестринский корабль Провиденс , каждый из которых мог нести до 1200 пассажиров, были установлены с крупнейшими двигателями, построенными в Соединенных Штатах , и считались одними из лучших американских судов их эпохи.
Оба корабля будут проходить всю свою карьеру, проходящую паутину между Нью -Йорком и различными направлениями в заливе Наррагансетта и его окрестностях, штат Род -Айленд . Бристоль был в конечном итоге уничтожен пожаром в порту в 1888 году.
Разработка
[ редактировать ]Бристоль и Провиденс задолжали их существование недолговечной компании, известной как торговая компания по пароходку, которая примерно в 1865 году разместила первоначальный заказ на судами Уэбб. Линия, Нептун Линия и Стонингтон Линия. Компания намеревалась управлять двумя пароходом между Нью -Йорком и Бристолем, штат Род -Айленд , в конкуренции с Fall River Line , которая проходила аналогичную службу от Нью -Йорка до Фолл -Ривер, штат Массачусетс (обе линии затем связываются с железнодорожными линиями, которые продолжались на в Бостон ). [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]
Работы как на Бристоле , так и Провиденсе были отложены длинным ударом, но Бристоль в конечном итоге был запущен 4 апреля 1866 года, [ 3 ] и Провиденс 28 июля того же года. [ 4 ] Однако в период с декабря 1865 года по декабрь 1866 года Компания торговцев потеряла три из существующих кораблей, все из которых были незастрахованы, что обанкротило компанию. Бристоль и Провиденс оставались в незавершенном штате на верфи до тех пор, пока новая компания, пароходная компания Dardagansett, которая была частично принадлежала финансисту Джиму Фиску , купила новые суда в начале 1867 года и заплатила за их завершение. [ 5 ]
Двигатели
[ редактировать ]Бристоль и Провидение были оснащены массивным 110-дюймовым цилиндром (9 футов 2 дюйма), 12-футовыми ходячими балками, самыми большими двигателями, когда-либо установленными для американских сосудов до этого времени-больше, чем 100-дюймовый цилиндр Двигатели для мамонта IronClad USS Dunderberg, построенные на верфи Уэбб примерно в то же время. [ 6 ] Двигатели пароходов, которые работали в величественных темпах 19 оборотов в минуту , были спроектированы Erasmus W. Smith и построены Etna Iron Works , который только недавно установил токарный станок , способный учесть такие огромные цилиндры. Сам токарный станок был одним из двух крупнейших машин в Соединенных Штатах, а другой - планар, установленным одной и той же компанией. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]После завершения, Бристоль и Провиденс были одними из самых крупных и самых щедрых охватывающих американских судов своего времени. Это были самые большие пароходы с деревянным корпусом, когда-либо созданные для обслуживания на Лонг-Айленд-Саунд , и первыми имели две полные пассажирские палубы над главной палубой. [ 8 ]
Каждый корабль имел 240 кают и более 300 причалов, способных разместить 1200 пассажиров, 840 из них в спальных помещениях. Их грузовая пропускная способность оценивалась в 40 железнодорожных грузовых автомобилей каждый. Их деревянные корпус и байдарки были укреплены с помощью кросс-брецена, в то время как для безопасности они были установлены с помощью водонепроницаемых отсеков. Корабли имели газовое освещение, а затем, паровое отопление и рулевое управление паровым двигателем. Палубы, которые были построены из белого дуба, включали в себя дополнительную колоду «уровня галереи», из которой пассажиры могли просматривать свое окружение. [ 9 ]

Современные американские наблюдатели проливались по размеру и изысканности кораблей, похвалив их как «всемирно известные пароварки -мамонтовые дворцы», «до сих пор до того типа пароходов, созданных до сих пор, которые они рассматривались как чудеса» и «лучшие образцы морской пехотинец Архитектура своего дня ". [ 9 ] Один наблюдатель описал интерьеры таким образом:
... картина Джорджа С. Баркера и Сона и украшения Хеймана, этого города, стали источником огромных затрат, но результат эквивалентен стоимости, для пассажира, по прибытии в Квартальная палуба и переход к Больковому салону, безусловно, должны представить, что он находится в залах очарования, только чтение в развлечениях арабских ночей. На каждой панели четверти паутины нарисовано кусок скульптуры, в то время как каждый угол и угол покрыты краской самого деликатного оттенка и завершается изобилием позолоченной. Появление главного салона действительно очаровательно. Здесь, и везде, цветы и птицы, один, в некоторых случаях, просто кажутся цветами, а другой, по -видимому, просто ожидая, чтобы выходить из ветки, где он сидит, настолько естественно - все это сделано. В главном салоне, женского салона и социального зала можно увидеть очень восхитительные образцы хорошего вкуса при выборе новых бархатных ковров, ковров, ковриков, шелковых штор, кружевных штор и т. Д. очень дорогой вид. Вся мебель в большом салоне и женском салоне покрыта бархатом, окрашенным сливы, в то время как социальный зал выполняется в бархате и повторении, каждый оказывает очень красивое влияние на окружающую среду ... [ 1 ]
В качестве последнего прикосновения, яркого владельца Джима Фиска имел 250 канарских лиц в клетках, установленных на каждом корабле, каждая птица лично назван самим Фиском. [ 10 ]
Бристоль и Провиденс начали традицию роскошных путешествий в заливе Наррагансетт, которая останется популярной достопримечательностью для путешественников в течение следующих пятидесяти лет. По скромной цене, обычный рабочий человек может получить представление о роскошном образе жизни богатых, просто отправившись в круиз на таком судне. [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]

Бристоль совершила свое первое путешествие в июне 1867 года, и в течение следующих двух лет должна была поддерживать пробег из Нью -Йорка в Бристоль, штат Род -Айленд, в рамках линии Бристольской компании Наррагансетта. В 1869 году пароходная компания Наррагансетта объединилась с компанией Steamboat Boston, Newport и New York, а Бристоль и ее дочерний корабль Провиденс, таким образом, присоединились к линии Fall River Fall River последней. Два суда начали бежать от Нью -Йорка до Фолл -Ривер, штат Массачусетс, с остановкой в Ньюпорте, штат Род -Айленд , в то время как служба Бристолю была прекращена. Бристоль впоследствии сохранит маршрут реки Нью-Йорк-Фалл до конца своей карьеры. [ 6 ]
Инновации в обслуживании клиентов
[ редактировать ]
Впервые введены в эксплуатацию, владелец пароходной компании Darragansett, Джим Фиск, надел бы сложную форму адмирала и приветствует каждый пассажирский пассажир Бристоль (или ее дочерний корабль Providence ) на проезде. Прямо по графику, Фиск даст приказ плавать, а корабль поставит в море «с тяжелой грузом пассажиров, спрыгивающих ее палубы, музыка музыки, летающие флаги, вся ее команда в форме, у каждого человека есть значок на его кепке показывая свой офис и долг ... ». Фиск останется на борту, пока корабль не выйдет в бухту, когда судно остановится, и он будет переходить на пилотную лодку , которая отвезет его обратно в город, после чего Бристоль будет продолжаться. [ 10 ] [ 12 ]
Эта сложная церемония парусного спорта вскоре была прекращена, и Фиск удовлетворился оставшимся на берегу, чтобы приветствовать корабль в форме его адмирала, когда она выпустила в море. Однако две другие инновации Fisk должны были оказать более длительное влияние. Во -первых, это были поставки униформы экипажам его кораблей, необычная практика в то время, но одна, которая оказала приятное влияние на клиентов, а во -вторых, занятость группы музыкантов на каждом судне, чтобы развлечь пассажиров на на их путешествие. Обе эти инновации с тех пор станут традициями на пароходах на линии Fall River. [ 12 ]
Столкновения и другие несчастные случаи
[ редактировать ]За ее 21-летнюю карьеру Бристоль участвовала в нескольких столкновениях и других несчастных случаях, многие из которых происходят в условиях тяжелого тумана. [ 13 ] Более значимые из них перечислены ниже.
В июле 1869 года Бристоль столкнулся с корой возле Сэндс -Пойнт, штат Нью -Йорк . К счастью, команда последнего была спасена. В октябре того же года Бристоль выбежал на берег на епископском роке, вне Коддингтон -Пойнт, Ньюпорт, оставаясь там в течение дня, прежде чем быть снятым безопасным и без ущерба. [ 13 ]
10 августа 1872 года Бристоль столкнулся с корой Бесси Роджерс , который находился на якоре возле станции торпедо на острове Козь, штат Род -Айленд , в условиях толстого тумана. Бесси Роджерс была позже спасена и возобновлена. Бристоль должен был пробежать на берегу в том же районе примерно через восемнадцать месяцев, 12 апреля 1874 года, но не было нанесено никакого ущерба, и корабль был переименован через три часа при содействии вырубного выступления Сэмюэля Декстера . Бристоль снова выбежал на берег в толстом тумане на грязевых квартирах возле гавани Ньюпорта 14 июня 1877 года, оставаясь там до тех пор, пока он не перепрыгнут в восходящий прилив примерно через четыре часа. [ 13 ]
Разрушение
[ редактировать ]
Бристоль покинула Нью -Йорк в том, что должно было стать ее последним путешествием 29 декабря 1888 года, прибыв в Ньюпорт -Харбор около 3 часов ночи 30 декабря. [ 14 ]
Около 6 часов утра люди на пристани заметили пламя, пробившись через верхнюю палубу корабля возле двигателя. Пламя распространилось так быстро, что последним пассажирам было трудно покинуть корабль. Пожарные прибыли, но не смогли сдержать пламя. Через несколько часов большая часть корабля, кроме корпуса и байдеров, которые были слишком насыщены соленой водой, чтобы сжигать, была разрушена, и впоследствии судно затонуло. [ 14 ]
Остатки судно были подняты 25 января 1889 года, отбуксированы на южный док и проданы. В марте разрушительная шхуна удалила механизм корабля, после чего корпус был, по -видимому, был отменен. [ 14 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Плавающие дворцы,« Провиденс »и« Бристоль »», Ньюпорт Меркурий , 28 апреля 1877 года, цитируется в Ковелле, с. 23-24.
- ^ Ковелл, с. 4-5.
- ^ «Запуск звукового парохода Bristol» , The New York Times , 1866-04-05.
- ^ «Генеральные городские новости» архивировали 2018-06-13 в The Wayback Machine , The New York Times , 28 июля 1866 года.
- ^ Ковелл, с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Ковелл, с. 21
- ^ Сванн, с. 20
- ^ Данбо: «Ночные лодки Лонг -Айленда в 1900 году».
- ^ Jump up to: а беременный Ковелл, с. 21-22.
- ^ Jump up to: а беременный «Старая линия Фолл-Ривер» Архивировал 2008-12-01 на машине Wayback от Оливера Дженсена, журнала American Heritage , декабрь 1954 г., том 6, выпуск 1, как воспроизведено на AmericanHeritage.com.
- ^ «Линия Фолл-Ривер и другие пароходы» архивировали 2008-10-11 на машине Wayback , Кей Дэвис, Университет Вирджинии.
- ^ Jump up to: а беременный Ковелл, с. 24-27.
- ^ Jump up to: а беременный в Ковелл, с. 27-28.
- ^ Jump up to: а беременный в Ковелл, с. 28
Ссылки
[ редактировать ]- Ковелл, Уильям Кинг: «Сторосты на заливе Наррагансетт», Бюллетень исторического общества Ньюпорта, № 90 , январь 1934 года.
- Суонн, Леонард Александр -младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы в качестве военно -морского подрядчика 1862–1886 гг. - Военно -морской институт Соединенных Штатов, с. 20 (Перепечатано 1980 г. Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).