Металлургический завод Этны
![]() Бывший металлургический завод Этны после того, как его арендовал машиностроительный завод Эдисона примерно в 1881 году. | |
Тип компании | Несуществующий (1881) |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 1852 [ а ] |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Судовые паровые машины, станки, изделия из железа |
Всего активов | 150 000 долларов (1860-е) |
Владелец | Джон Роуч |
Количество сотрудников | 2000 (1860-е) |
( Металлургический завод Этны название иногда переводится как «Этнаский металлургический завод ») [ б ] 19-го века был металлургическим заводом и заводом по производству судовых паровых двигателей, расположенным в Нью-Йорке . Завод на Этне оказался неудачным малым бизнесом, когда его купил в 1852 году производитель чугуна Джон Роуч и три партнера. Вскоре Роуч получил полную собственность на бизнес и быстро превратил его в успешный металлургический завод общего назначения.
Роуч воспользовался Гражданской войной в США , чтобы превратить завод на Этне в одного из ведущих производителей морских паровых двигателей в Нью-Йорке. К концу войны он смог приобрести предприятия большинства своих основных конкурентов в Нью-Йорке, которые столкнулись с финансовыми трудностями. Впоследствии Роуч объединил свои операции на Morgan Iron Works , а некоторое время спустя сдал в аренду завод на Этне изобретателю Томасу Эдисону , который превратил его в фабрику по производству динамо-машин . Семья Роуч продала бывшую собственность Etna Works в 1887 году. Здания Etna Works вместе с улицей, на которой они располагались, позже были ликвидированы в ходе реконструкции города.
Известные достижения Этнского металлургического завода включают строительство парового Гарлемского моста на Третьей авеню в 1860-х годах, а также производство в 1860-х годах двигателей для гигантского броненосца USS Dunderberg и для пассажирских пароходов «Бристоль» и «Провиденс» , последних двух. из которых были самые большие судовые двигатели, построенные тогда в Соединенных Штатах .
Фон
[ редактировать ]Джон Роуч эмигрировал из Ирландии в Соединенные Штаты в 1832 году в возрасте шестнадцати лет и в конечном итоге устроился на работу обычным чернорабочим на заводе Howell Works Джеймса П. Аллера с первоначальной заработной платой 25 центов в день. Получив стажировку в качестве кузнеца на заводе Howell Works, Роуч позже перешел на другой завод Аллера, Allaire Iron Works в Нью-Йорке, где он изучил метод производства судовых паровых двигателей . Роуч останется сотрудником Аллера в течение двадцати лет. [ 1 ]
К 1850-м годам Роуч, обеспокоенный потребностями растущей семьи и стремящийся к более безопасному финансовому будущему, начал подумывать о том, чтобы начать собственный бизнес. Он не смог накопить много собственных денег — всего 1000 долларов (что эквивалентно 36 624 долларам в 2023 году), — но смог убедить троих своих коллег в Allaire, включая своего зятя Джозефа Джонстона, у которого были сбережения в размере 8000 долларов (292 992 доллара), чтобы присоединиться к нему. Четыре партнера собрали в общей сложности 10 000 долларов США (366 240 долларов США). [ 2 ]
В апреле 1852 года Роуч и трое его партнеров приобрели за сумму 4700 долларов (172 133 доллара) небольшой металлургический завод в Нью-Йорке, известный как Etna Iron Works, который недавно перешел в управление. Металлургический завод, расположенный по адресу Герк-стрит, 102, занимал территорию размером 40 на 100 футов (12 × 30 м) и состоял из небольшого литейного цеха и некоторого количества сырья. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]

После их покупки Роучу было поручено продвигать бизнес, а трое его партнеров занимались управлением цехом. Роуч начал с рекламы сдельной работы на заказ: его первой продажей были литые колосники для бруклинского винокуренного завода. [ 4 ]
К концу первого года работы партнеры получили скромную прибыль в 1000 долларов, но теперь разгорелся спор о том, как использовать эти деньги. Роуч хотел использовать его для расширения бизнеса, но трое его партнеров проголосовали за разделение его на дивиденды по 250 долларов каждый. Понимая, что они достигли предела своих амбиций, Роуч взял ипотечный кредит на недвижимость и использовал кредит для выкупа своих партнеров, став таким образом индивидуальным предпринимателем. [ 4 ]
После этого Роуч начал собирать информацию о местных верфях для поиска бизнеса. Хотя судостроители Нью-Йорка в то время все еще строили в основном деревянные парусные корабли, каждому кораблю требовалось около сорока фунтов железных креплений и тросов, а также несколько якорей. За девяносто дней Роуч получил прибыль от таких продаж в размере 8000 долларов, что заложило прочную основу для его бизнеса. [ 5 ]
Роуч смог продолжить расширение бизнеса за счет продажи разнообразной продукции, в том числе печей Франклина , каминных панелей, планок для железных ставен и других предметов. В 1856 году он добавил к металлургическому заводу новый паровой котел для привода воздуходувки, которая создавала тягу в плавильной печи, тем самым получая более высокую температуру и быстрее плавя чугун, что сэкономило ценные человеко-часы. Он также приобрел прилегающий участок по адресу Герк-стрит, 104–106, на котором стояло небольшое трехэтажное здание. Роуч использовал третий этаж как магазин моделей, а первый и второй этажи сдал в аренду производителю железных ставен. [ 5 ]
К 1859 году у Роуча работало сорок человек, а его имущество оценивалось в 15 000 долларов. Современный оценщик отметил, что Роуч «хорошо ладил», и счел его «безопасным для достаточной суммы кредита». [ 6 ]
Литейный взрыв
[ редактировать ]2 сентября 1859 года котел с принудительной тягой печи завода на Этне взорвался после того, как ему случайно дали высохнуть, в результате чего один человек погиб, двое других серьезно пострадали, а здание, в котором он стоял, было выпотрошено. Ущерб в размере 5000 долларов был покрыт страховкой, но литейный завод был вынужден закрыться без паровой энергии. [ 7 ]
Не испугавшись, Роуч договорился об использовании котла на соседнем заводе, проложил 200 футов труб от котла до своей мастерской и вернулся к производству в течение 48 часов. [ 7 ]
Вливание непредвиденного капитала
[ редактировать ]В 1859 году один из ближайших друзей Роуча, юрист по имени Джон Бейкер, умер и оставил Роуча попечителем своего поместья. Поместье стоимостью 70 000 долларов было передано Роучу для инвестиций до тех пор, пока четверо детей Бейкера не достигнут совершеннолетия. Поскольку деньги нельзя было получить до 1881 года, они были равноценны долгосрочной беспроцентной ссуде Роучу, который вскоре воспользовался ими для расширения своего бизнеса. [ 7 ]

Гарлемский мост на Третьей авеню
[ редактировать ]Одним из крупнейших проектов, реализованных компанией Etna Iron Works, было строительство Гарлемского моста на Третьей авеню через реку Гарлем в Нью-Йорке. Проект был выставлен на открытый тендер городом Нью-Йорком в 1860 году, и Роуч получил контракт с самой низкой ценой. Контракт предусматривал строительство моста с поворотной центральной секцией, которую можно было бы вращать, чтобы позволить большим кораблям проходить через один из двух каналов внизу. [ 8 ]
У Роуча не было опыта строительства мостов, поэтому он нанял инженера с соответствующим опытом для проектирования и надзора за проектом, а также передал субподрядчикам каменные работы. [ 8 ] Мост, который в конечном итоге был построен, имел длину 526 футов (160 м) с каменным фундаментом, надстройкой из литого и кованого железа и поворотной центральной секцией с паровым приводом длиной 216 футов (66 м), охватывающей две 80-футовые длины моста. (24 м) корабельные каналы. [ 9 ] Мост открылся для движения в 1868 году. [ 9 ] [ 10 ] и надежно эксплуатировался около тридцати лет, пока рост затрат на техническое обслуживание и интенсивность движения не убедили отцов города построить новый мост, более быстрый в эксплуатации, более высоких и широких размеров. [ 9 ] [ с ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Роуч давно вынашивал желание стать строителем морских паровых двигателей, как его наставник Джеймс Аллер. Конкуренция в отрасли была жесткой, а выход на рынок был затруднен из-за высоких капитальных затрат, но Роуч считал, что, используя лучшие инструменты, трудосберегающие устройства и методы, он сможет успешно конкурировать. Соответственно, в конце 1850-х годов он отправлял инженеров в Соединенное Королевство для изучения новейших технологий судовых двигателей и был не прочь нанять себя механиком у ведущих моторостроителей Нью-Йорка того времени, чтобы шпионить за их организацией, технологиями и практикой. . [ 10 ]

Таким образом, когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США, Роуч уже был хорошо подготовлен к тому, чтобы воспользоваться огромным спросом на морские двигатели, возникшим в результате конфликта. Он начал с того, что связался с судостроителем Уильямом Х. Уэббом , который только что заключил контракт на постройку огромного нового броненосца USS Dunderberg . Обычные поставщики двигателей Уэбба, Morgan Iron Works и Novelty Iron Works , были завалены заказами и не могли удовлетворить его потребности. Уэбб был так рад найти альтернативный источник поставок, что он не только заключил с Роучем контракт на поставку двигателей «Дандерберг », но и стал гарантом более высокой кредитной линии, которая понадобится Роучу для переоборудования своего завода для завершения работы. [ 12 ]
Затем Роуч отправился в Вашингтон, чтобы встретиться с начальником Бюро паровой техники ВМС США Бенджамином Франклином Ишервудом . 24 октября 1862 года Ишервуд заключил с Роучем контракт на поставку оборудования для новой канонерской лодки ВМФ « Пеория» - первый из ряда таких контрактов, которые Роуч выполнит для ВМФ в ближайшие годы. Роуч также заключил контракты на поставку двигателей для двух новых торговых пароходов, недавно заказанных недавно созданной пароходной компанией «Нептун», «Электра» и «Галатея» . [ 13 ]
Заключив эти контракты, Роуч приступил к оснащению металлургического завода на Этне для его новой роли. Он начал с того, что нанял Томаса Мейна, ведущего инженера, имеющего опыт работы на ряде самых передовых в мире двигателей, на должность начальника завода. Затем Роуч начал реорганизацию завода, добавив котельную, механический цех, медный цех и кузницу, а также оснастив завод множеством новых машин, включая мостовые и поворотные краны и паровые двигатели для их привода, а также строгальные, токарные и расточные станки. , пуансоны, ножницы и ролики. Среди нового оборудования был строгальный станок, способный обрабатывать 100-тонные железные пластины, и токарный станок, способный растачивать цилиндр диаметром 112 дюймов (280 см) — два крупнейших станка во всей стране. [ 14 ]
В течение следующих двух лет завод Роуча произвел двигатели как минимум для пятнадцати судов, включая возвратные заказы от ВМС США и дюжину двигателей для братьев Ван Деузен . На пике своего военного времени на заводе Etna Iron Works работало почти 2000 рабочих, а его стоимость оценивалась в 150 000 долларов, что ставило его в передний ряд моторостроителей Нью-Йорка. [ 15 ]
Послевоенная консолидация
[ редактировать ]
Вскоре после войны ВМС США продали с аукциона сотни кораблей, реквизированных для военных нужд, что наводнило рынок и серьезно снизило цены. В результате спада в судоходной отрасли США многие давно зарекомендовавшие себя верфи и морские инженеры оказались в тупике, а Нью-Йорк оказался одним из наиболее пострадавших мест, а его морская отрасль практически полностью исчезла из-за спада. К 1867 году большинство конкурентов Роуча по производству судовых двигателей обанкротились. [ 15 ]
Однако сам Роуч за это время смог процветать, заключив разнообразные контракты на оборудование. Военно-морской флот через Бенджамина Ишервуда заказал три двигателя и шесть больших котлов для судов класса Guerriere , а судостроитель Уильям Уэбб заключил с Роучем контракт на поставку оборудования для двух новых больших пароходов с боковым колесом , Bristol и Providence . Двигатели последних двух кораблей с их массивными 110-дюймовыми (280 см) цилиндрами были самыми крупными корабельными двигателями, когда-либо производившимися в Соединенных Штатах до того времени. Однако, что еще более важно для Роуча, он понял, что правительство планирует модернизировать свои собственные верфи, и в 1866 году он своевременно переключился на производство станков. Он был вознагражден получением почти миллиона долларов в виде государственных контрактов на станки. между 1866 и 1868 годами. [ 16 ]
В этот момент Роуч решил, что его бизнес перерос свое первоначальное местоположение. Он стремился построить завод с прямым выходом к воде, что позволило бы ему сэкономить на транспортировке двигателей в доки, а также позволило бы ему заняться потенциально прибыльным бизнесом по ремонту судов. Очевидным объектом приобретения был Morgan Iron Works, ведущий металлургический завод с фасадом на Ист-Ривер, который, как и большинство других заводов морского машиностроения, со времен Гражданской войны в основном простаивал. К счастью для Роуча, владелец, судоходный магнат Чарльз Морган , недавно пережил неудачу в своих деловых отношениях, в результате чего ему не хватало капитала. Морган быстро согласился продать помещение вместе со всем оборудованием за 450 тысяч долларов. [ 17 ]
Примерно в то же время два бывших конкурента Роуча, Allaire Iron Works и Franklin Forge, обанкротились, и Роуч приобрел лучшее из их оборудования по распродажным ценам, а также нанял своих лучших рабочих. К ним он добавил лучших рабочих и оборудование из предприятий Этны и Моргана и объединил свои операции на последнем, освободив свое прежнее помещение на Герк-стрит. В это время Роуч получил дополнительную прибыль от продажи своего излишков оборудования ВМС США, но в этом случае некоторые конкурирующие деловые круги выразили протест, и сделка стала предметом резкого правительственного расследования ( Джона Роуча ). подробности см. в статье [ 18 ]
Более поздние события
[ редактировать ]После консолидации своего бизнеса на Morgan Iron Works Роуч сдал в аренду свою старую собственность Etna Iron Works различным арендаторам. Завод на Этне продолжал работать как металлургический завод под новым руководством примерно до 1881 года, когда изобретатель Томас Эдисон перенес туда производство своего предприятия по электрическому освещению. [ 19 ] Эдисон переименовал завод в Edison Machine Works и использовал его для производства динамо-машин постоянного тока до 1887 года. В том же году семейный бизнес Роуча продал помещения, а Эдисон перенес свой расширяющийся машинный завод на гораздо более крупный завод в Скенектади, штат Нью-Йорк . Здание вместе с улицей, на которой оно располагалось, позже было ликвидировано в ходе реконструкции 1940-х годов.
Сам Роуч основал в Честере, штат Пенсильвания , собственную верфь — Delaware River Iron Ship Building and Engine Works , которая стала крупнейшей и самой производительной верфью Америки с момента ее основания в 1871 году до середины 1880-х годов. [ 20 ]
Таблицы производства судовых двигателей
[ редактировать ]На заводе «Этна металлургический завод» было произведено не менее 27 судовых паровых двигателей для 19 кораблей. В следующих таблицах перечислены эти корабли, а также основные сведения о двигателях, установленных на каждом из них.
Корабль | Двигатель | Судовые заметки; ссылки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя [ д ] | Сорт | Тип | Запущен | С. | Строитель | Дсп. | Нет. |
|
|
Тип | |
|
Уникальный | Броненосец | 1862-10-05 | Никогда [ и ] | Уильям Х. Уэбб | 7800 | 2 | 100 | 57 | Желтый/BA | Самый большой, быстрый и мощный броненосец, построенный для гражданской войны, но достроенный только после войны и, следовательно, не принятый ВМФ. Продан Франции в 1867 году и переименован в Рошамбо ; списан в 1874 г. |
Сассак | Канонерская лодка | 1863-06-30 | 1865-06-27 | Бостонская военно-морская верфь | 1173 | 1 | 58 | 105 | Наклонный | Завершено слишком поздно, чтобы принять участие в гражданской войне. Атлантическая станция 1866 г., Карибская станция 1867 г. Продана 25 августа 1868 г. | |
Военный корабль США Пеория | Сассак | Канонерская лодка | 1863-10-29 | 1866-12-26 | Нью-Йоркская военно-морская верфь | 974 | 1 | 66 | 120 | Наклонный | Завершено слишком поздно, чтобы принять участие в гражданской войне. Североатлантическая станция, 1867 г. Продана 26 августа 1868 г. |
|
Аммоносук | Винтовой фрегат | 1865-10-05 | Никогда | Филадельфийская военно-морская верфь | 3852 | 2 | 100 | 48 | Приспособленный | Класс, разработанный Бюро паровой техники как самые быстрые корабли на плаву — и достигший такой скорости с максимальной скоростью 17 узлов — но линейным офицерам конструкция не понравилась. Корабль построен из необработанной древесины из-за нехватки древесины во время гражданской войны, и судно так и не было достроено после того, как в 1869 году его корпус был объявлен «испорченным». Разобран в 1874 году. |
Ява | Ява | Винтовой фрегат | Никогда | Никогда | Бруклинская военно-морская верфь | 3954 | 1 | 60 | 36 | Желтый/BA | Построен для гражданской войны, но так и не достроен. Разбитие на акции, 1884 год. [ 21 ] |
|
Ява | Винтовой фрегат | Никогда | Никогда | Бруклинская военно-морская верфь | 3954 | 1 | 60 | 36 | Желтый/BA | Построен для гражданской войны, но так и не достроен. Разбитие на акции, 1888 год. [ 21 ] |
Корабль | Двигатель | Судовые заметки; ссылки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Тип | . | Строитель | Тон. | Заказал по | Предполагаемое обслуживание | Нет. |
|
|
Тип | |
Пароход | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1301 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | В/ДА | Списан около 1884 года. [ 22 ] | |
Пароход | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1301 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | В/ДА | Списан около 1885 года. [ 23 ] | |
Пароход | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1301 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | В/ДА | Разрушен пожаром 1868 года. [ 24 ] | |
Дорис | Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1360 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 1 | 50 | 40 | В/ДА | Последний раз зарегистрирован в 1886 году; возможно, списан в 1898 году. [ 25 ] |
помещать | Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1238 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 1 | 50 | 40 | В/ДА | Стоял на мели и потерпел крушение после столкновения во время шторма возле Стонингтона, Коннектикут , 1872 год; 50 убитых. [ 26 ] |
|
Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1360 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 1 | 50 | 40 | В/ДА | Списан около 1910 года. [ 27 ] |
Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1848 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | ИДА | Повреждён пожаром 1864 года, перепроектирован и перестроен (как видно на фото) компанией Harlan & Hollingsworth . Списан в Бостоне в 1906 году. [ 28 ] | |
Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1848 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | ИДА | Списано в Бостоне в 1905 году. [ 29 ] | |
Нерей | Грузовое судно | 1864 | Джей Би и Джей Ди Ван Деусен | 1848 | Пароходство Нептун. | Нью-Йорк — Бостон | 2 | 44 | 36 | ИДА | Переоборудован в баржу, 1894 г.; пропал в море, 1895 год. [ 30 ] |
|
Пароход | 1865 | Генри Стирс | 2143 | Центральноамериканская транзитная компания. | Нью-Йорк — Никарагуа | 1 | 81 | 144 | ВБ | Построен из необработанной древесины из-за нехватки во время гражданской войны; списан в 1878 году. [ 31 ] |
Пароход | 1865 | Рузвельт, Джойс и Уотербери | 2726 | Стар Лайн | Нью-Йорк — Новый Орлеан | 1 | 100 | 144 | ВБ | Построен из необработанной древесины из-за нехватки древесины во время гражданской войны; списан в 1877 г. [ 32 ] | |
пароход | 1866 | Уильям Х. Уэбб | 2962 | Торговое пароходство. | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 110 | 144 | ВБ | Разрушен пожаром 1889 года. | |
пароход | 1866 | Уильям Х. Уэбб | 2962 | Торговое пароходство. | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 110 | 144 | ВБ | Списано в Бостоне в 1901 году. |
Условные обозначения таблицы – Тип двигателя: BA=обратного действия, DA=прямого действия, SB=простая балка; Горизонт=горизонтально, Вертикально=вертикально, Инв=инвертировано. См. разделе «Морской паровой двигатель» . описание типов двигателей в
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Первоначальная дата основания завода на Этне неизвестна. 1852 год — это год, когда завод перешел под управление Джона Роуча и его коллег-инвесторов.
- ^ «Этна» было популярным названием предприятий по обработке железа в 19 веке. Металлургический завод Этны в Нью-Йорке не следует путать с двумя известными предприятиями того периода с одинаковыми названиями: Металлургическим заводом Этны в Огайо и Металлургическим заводом Этны в Пенсильвании. Название «Этна» (и его альтернативные варианты написания «Этна» и «Этна») происходит от нимфы Этны из греческой мифологии , в честь которой, вулкан Этна на современной Сицилии . как говорят, назван
- ^ [ 11 ] Источник ошибочно утверждает, что мост открылся в 1864 году.
- ^ Название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, более поздние имена перечисляются в хронологическом порядке в порядке убывания, при этом за каждым именем следуют две цифры (в верхнем индексе), представляющие последние две цифры года переименования, если оно известно. Названия верфей (имена, которые корабль получил на верфи до того, как он получил официальное название) обозначаются завершающей буквой «y» (в верхнем индексе).
- ^ т.е. в ВМС США; Позже корабль был принят в состав ВМС Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суонн 1965. стр. 4–7, 14.
- ^ Суонн 1965. с. 14.
- ^ Суонн 1965. с. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Суонн 1965. стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б Суонн 1965. с. 16.
- ^ Торговое агентство, Том. CCCXVII, с. 229, цитируется по Swann 1965. p. 249.
- ^ Jump up to: а б с Суонн 1965. с. 17.
- ^ Jump up to: а б Суонн 1965. стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б с «Мост Третьей авеню» . NYCRoads.com . Восточные дороги . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Суонн 1965. с. 18.
- ^ Стоддард 1893. стр. 83–86 .
- ^ Суонн 1965. стр. 18–19.
- ^ Суонн 1965. с. 19.
- ^ Суонн 1965. стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б Суонн 1965. с. 23.
- ^ Суонн 1965. с. 24.
- ^ Суонн 1965. стр. 24–25.
- ^ Суонн 1965. стр. 26–27.
- ^ Суонн 1965. с. 228.
- ^ Суонн 1965. стр. 51, 56.
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун, 1989. с. 30.
- ^ Хейл 1953. с. 137.
- ^ Хейл 1953. с. 157.
- ^ Хейл 1953. с. 313.
- ^ Хейл 1953. с. 131.
- ^ Хейл 1953. с. 253.
- ^ Хейл 1953. с. 343.
- ^ Хейл 1953. с. 181.
- ^ Хейл 1953. с. 283.
- ^ Хейл 1953. с. 285.
- ^ Хейл 1953. стр. 279–280.
- ^ Хейл 1953. с. 365.
Библиография
[ редактировать ]- Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы . Том. И. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
- Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0870217836 .
- Стоддард, Уильям Осборн (1893). Мужчины Бизнеса . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 83–86 .
- Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком, 1862–1886 гг . Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 г. издательством Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
- Тайлер, Дэвид Б. (1958). Американский Клайд: история судостроения из железа и стали на Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны . University of Delaware Press (перепечатано в 1992 г., ISBN 978-0-87413-101-7 ).