Честерский прокатный завод
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 1873 |
Основатель | Джон Роуч |
Несуществующий | н/д |
Штаб-квартира | , ВША |
Продукты | Железные и стальные корпуса и плиты котлов судов , корабельные балки, чугун. |
Общий капитал | $600,000 (1880) |
Владелец | Джон Роуч (до 1885 г.) |
Родитель | Джон Роуч и сыновья |
Честерский прокатный стан — крупный прокатный стан по производству железа (позже стали) , основанный судостроителем Джоном Роучем в Честере, штат Пенсильвания , США , в 1873 году. Основной целью завода было производство металлических корпусных плит, балок и других деталей для построенных кораблей. на заводе Roach's Delaware River Iron Ship Building and Engine Works , также расположенном в Честере.
Среди выдающихся достижений завода — производство стальных листов для первого со стальным корпусом парохода , построенного в Соединенных Штатах, на Аляске , а также для первых четырех стальных кораблей ВМС США , так называемых «кораблей ABCD». Производство последних судов привело к тому, что судостроительная империя Роуча была подвергнута конкурсному производству после того, как правительство неожиданно отказалось от контрактов, и Роуч был вынужден продать Честерский прокатный завод и большинство других своих компаний, чтобы удовлетворить кредиторов. Позже Честерский прокатный завод стал частью Wellman Steel Company.
История
[ редактировать ]Роуч основал свою верфь Delaware River Iron Ship Building and Engine Works на реке Делавэр в Честере в 1871 году. У него было две причины для основания Честерского прокатного завода. Во-первых, в Честере не было мощностей для крупномасштабного производства железных плит и каркасов, как того требовала его верфь. Во-вторых, создав собственный прокатный стан, он мог отказаться от субподрядчиков по производству чугуна и тем самым сократить свои общие затраты. [ 1 ] Владение Роучем сетью компаний, поддерживающих его верфь, в которую входили Chester Rolling Mill, Chester Pipe and Tube Company , а затем Standard Steel Casting Company и Combination Steel and Iron Company, сделало John Roach & Sons одной из первых крупных компаний в Соединенные Штаты примут модель вертикальной интеграции . [ 2 ]
Организация и структура
[ редактировать ]Честерский прокатный завод был зарегистрирован с капиталом в 300 000 долларов 10 марта 1875 года Джоном Роучем и рядом партнеров, включая сыновей Роуча Джона Б. и Гаррета, а также местных честерских бизнесменов Джона К. Денни, Чарльза Б. и Дэвида Хьюстона. [ 3 ] Роуч-старший стал президентом новой компании, а Чарльз и Дэвид Хьюстон стали генеральным менеджером и казначеем соответственно, а их брат Томас также получил руководящую должность. Роуч и его сыновья владели большинством акций. [ 4 ]
Связь с семьей Хьюстон имела для Роуча особое значение, поскольку Хьюстоны имели инвестиции в железные и угольные шахты Пенсильвании, что фактически гарантировало новой компании надежные поставки сырья. Хьюстоны также контролировали единственную газету Честера, Chester Times города , и, в свою очередь, разделяли деловые интересы с Сэмюэлем А. Крозером, чья большая семья — самая богатая в Честере — владела крупнейшими текстильными фабриками . В совокупности семьи Роуча, Хьюстона и Крозера работали 25% работающего населения Честера и давали 35% его заработной платы, а их партнерство обеспечивало доминирование в политике города. [ 4 ]
Ранний период, 1875-1879 гг.
[ редактировать ]Честерский прокатный завод был основан на месте старого моста и сталелитейного завода у подножия улиц Уилсон и Хейс в Честере, включая территорию от Таунсенда до Хайленд-авеню и от Фронт-стрит до реки Делавэр. Строительство главного прокатного стана - здания размерами 160 х 185 футов - началось в 1875 году. В 1879 году здание было увеличено вдвое - со 160 до 320 футов. [ 3 ] Первоначальная мощность составила 700 тонн чугуна и 300 тонн судового листа. Чугун, балки, а также плиты корпуса и котла производились как для главной верфи Роуча в Честере, так и для другого его судостроительного предприятия, Morgan Iron Works в Нью-Йорке .
С созданием завода Роуч смог внедрить в отрасль ряд инноваций, которые сократили время и затраты. Для начала он отказался от стандартного размера корабельных плит 12 х 4 футов (48 квадратных футов) и прокатал более крупные плиты 14 х 5 футов (70 квадратных футов). Это простое нововведение сократило время, затрачиваемое на строгание, штамповку и скалывание листов, на 40%, сократило время обработки и дало дополнительное преимущество, заключающееся в создании более прочного корабля с меньшим количеством прикладов, требующих напряжения. Роуч также стремился, насколько это возможно, раскатать листы до их готовых размеров, экономя время, которое другие компании тратили на доработку листов на верфи. [ 5 ]
Расширение помещений, 1880-81 гг.
[ редактировать ]В 1880 году Роуч приступил к существенной модернизации завода. [ 6 ] [ 7 ] Над первоначальным прокатным станом была построена вторая доменная печь, а также новые здания площадью около 1 + 1 / 4 сотки, [ 3 ] [ 7 ] включая новый сталелитейный завод размером 90 х 140 футов. Производство новой печи началось 1 ноября 1881 года. Чтобы оплатить расширение, фирма была рекапитализирована в размере 600 000 долларов. [ 3 ]
К этому времени в состав комбината входили два пудлинговых стана с 11 печами общей производительностью 50 тонн в сутки, стан котельного и корабельного листа производительностью 45 тонн в сутки, а также стан уголка, балки и штрипса с производительность 35 тонн в сутки. В это число входили две большие газовые печи и стан, который мог производить листы толщиной от ⅛ до 6 дюймов и шириной 27 футов. Фрезерные станки Roach включали в себя как вертикальные, так и горизонтальные ролики, которые позволяли обрабатывать пластины с параллельными краями, устраняя необходимость обрезки неровных кромок по размеру. [ 8 ] Некоторые из новых машин были способны прокатывать как сталь, так и железные слитки. [ 9 ]
Мощность для работы фрезерных станков обеспечивалась четырьмя большими паровыми двигателями Корлисса и восемью меньшими. Также был установлен пятитонный паровой молот . [ 10 ] После расширения завод мог производить 300 тонн стального листа в день в дополнение к уже произведенным 300 тоннам листового железа и 700 тоннам чугуна. В целом комбинат потреблял в неделю 1400 тонн железной руды, 600 тонн известняка и 1000 тонн угля. Штат сотрудников также был расширен до 500 человек с еженедельной заработной платой в 6000 долларов. [ 3 ]
Заметным достижением компании после добавления сталелитейных предприятий стало производство стальных листов для первого в Америке корабля со стальным корпусом, грузового корабля «Аляска» , построенного на верфи Роуч для Орегонской железнодорожной и навигационной компании и доставленного в августе 1883 года. . [ 9 ]
Корабли ABCD и приемка Роуча
[ редактировать ]
2 июля 1883 года компания «Джон Роуч и сыновья» выиграла контракты на поставку всех четырех первых стальных кораблей ВМФ — «Атланта» , «Бостон» , «Чикаго » и «Дельфин» — или «кораблей ABCD», как их стали называть. Единственный участник торгов, имеющий собственный сталелитейный завод, Роуч смог снизить цену других участников торгов в общей сложности на 270 000 долларов только по цене на сталь. Окончательные контракты были подписаны 23 июля, и вскоре после этого Роуч начал строительство кораблей. [ 11 ]
Первоначально Роуч был уверен, что у него не возникнет проблем с поставкой стали для четырех кораблей. Чтобы обеспечить минимальную задержку, он заключил субподряды с несколькими другими производителями стали, в том числе с Норвежской металлургической компанией в Южном Бостоне, заводом Black Diamond Works компании Park Brothers в Питтсбурге и Phoenix Iron Company из Финиксвилля, штат Пенсильвания , на поставку стали. различные стальные детали. Однако спецификации были настолько строгими, что треть всех произведенных деталей была отклонена инспекторами ВМФ, что привело к перерасходу средств, который в конечном итоге убедил субподрядчиков отказаться от своих соглашений с Роучем. Роучу пришлось самому производить все стальные детали, хотя ситуацию несколько облегчил тот факт, что другая компания Роуча, Standard Steel Casting Company , недавно начала производство. [ 12 ]
Задержки в производстве стали наряду с дополнительными неожиданными задержками продлили строительство кораблей после президентских выборов 1884 года, и к тому времени, когда Роуч был готов сдать первый корабль, «Дельфин» , новая демократическая администрация Гровера Кливленда , ставшего президентом в марте 4 октября 1885 года, враждебно настроенный по отношению к стойкому республиканцу Роучу, вступил в должность. [ 13 ] Новая администрация Кливленда нашла причины аннулировать контракт Роуча с «Дельфином» , что многие расценили как политически мотивированный акт .
Поскольку на его верфи все еще не оплачены еще три корабля ВМФ, контракты которых также могут быть объявлены недействительными, Роуч не смог получить кредиты для продолжения своего бизнеса и был вынужден заняться конкурсным производством. [ 14 ] При последующей ликвидации активов Честерский прокатный завод вместе с остальными компаниями Роуча, за исключением его верфи в Честере и завода Morgan Iron Works в Нью-Йорке, был продан в счет погашения кредиторов. [ 15 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]После продажи своих акций в компании Роуч и его сыновья ушли со своих должностей в феврале 1886 года, и Честерский прокатный завод, похоже, перешел во владение бывшим партнером Роуча Сэмюэлем А. Крозером, который стал новым президентом компании. [ 16 ]
В 1890 году завод был куплен Сэмюэлем Тейлором Веллманом и стал частью Wellman Steel Company. Это предприятие оказалось неудачным, и примерно в 1896 году Веллман отказался от своих активов. [ 17 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Суонн, с. 59.
- ^ Суонн, стр. 73-74.
- ^ Jump up to: а б с д и Эшмид, с. 441 .
- ^ Jump up to: а б Суон, стр. 59-60.
- ^ Суонн, стр. 58-59.
- ^ Тайлер, с. 46.
- ^ Jump up to: а б Суонн, с. 151.
- ^ Тайлер, стр. 46-47.
- ^ Jump up to: а б Суонн, с. 152.
- ^ Тайлер, с. 47.
- ^ Суонн, стр. 178-181.
- ^ Суонн, стр. 191-192.
- ^ Суонн, стр. 209-212.
- ^ Тайлер, стр. 59-65.
- ^ Суонн, стр. 235-236.
- ↑ Джон Роуч уходит в отставку , The New York Times , 9 февраля 1886 г.
- ^ Додж и Эллис, с. 744.
Ссылки
[ редактировать ]- Эшмид, Грэм Генри (1884): История округа Делавэр, Пенсильвания , LH Everts & Co., Пенсильвания.
- Бергланд, Абрахам (1907): Сталелитейная корпорация США: исследование роста и влияния комбинирования в черной металлургии , издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк.
- Додж, Гренвилл М. и Эллис, Уильям Арба (1911): Нориджский университет 1819–1911: ее история, ее выпускники, ее почетный список, том 2 , Capital City Press, Вермонт.
- Филд, Джеймс Альфред ; Маршалл, Леон Кэрролл ; Райт, Честер Уитни (1913): Материалы для изучения элементарной экономики , University of Chicago Press.
- Суонн, Леонард Александр младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
- Тайлер, Дэвид Б. (1958): Американский Клайд: История судостроения из железа и стали в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны , University of Delaware Press (перепечатано в 1992 г., ISBN 978-0-87413-101-7 ).