Jump to content

Честерский прокатный завод

Координаты : 39 ° 49'51 "N 75 ° 23'14" W  /  39,8307 ° N 75,3873 ° W  / 39,8307; -75,3873
Честерский прокатный завод
Тип компании Частный
Промышленность Производство
Основан 1873
Основатель Джон Роуч
Несуществующий н/д
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Железные и стальные корпуса и плиты котлов судов , корабельные балки, чугун.
Общий капитал $600,000 (1880)
Владелец Джон Роуч (до 1885 г.)
Родитель Джон Роуч и сыновья

Честерский прокатный стан — крупный прокатный стан по производству железа (позже стали) , основанный судостроителем Джоном Роучем в Честере, штат Пенсильвания , США , в 1873 году. Основной целью завода было производство металлических корпусных плит, балок и других деталей для построенных кораблей. на заводе Roach's Delaware River Iron Ship Building and Engine Works , также расположенном в Честере.

Среди выдающихся достижений завода — производство стальных листов для первого со стальным корпусом парохода , построенного в Соединенных Штатах, на Аляске , а также для первых четырех стальных кораблей ВМС США , так называемых «кораблей ABCD». Производство последних судов привело к тому, что судостроительная империя Роуча была подвергнута конкурсному производству после того, как правительство неожиданно отказалось от контрактов, и Роуч был вынужден продать Честерский прокатный завод и большинство других своих компаний, чтобы удовлетворить кредиторов. Позже Честерский прокатный завод стал частью Wellman Steel Company.

Роуч основал свою верфь Delaware River Iron Ship Building and Engine Works на реке Делавэр в Честере в 1871 году. У него было две причины для основания Честерского прокатного завода. Во-первых, в Честере не было мощностей для крупномасштабного производства железных плит и каркасов, как того требовала его верфь. Во-вторых, создав собственный прокатный стан, он мог отказаться от субподрядчиков по производству чугуна и тем самым сократить свои общие затраты. [ 1 ] Владение Роучем сетью компаний, поддерживающих его верфь, в которую входили Chester Rolling Mill, Chester Pipe and Tube Company , а затем Standard Steel Casting Company и Combination Steel and Iron Company, сделало John Roach & Sons одной из первых крупных компаний в Соединенные Штаты примут модель вертикальной интеграции . [ 2 ]

Организация и структура

[ редактировать ]

Честерский прокатный завод был зарегистрирован с капиталом в 300 000 долларов 10 марта 1875 года Джоном Роучем и рядом партнеров, включая сыновей Роуча Джона Б. и Гаррета, а также местных честерских бизнесменов Джона К. Денни, Чарльза Б. и Дэвида Хьюстона. [ 3 ] Роуч-старший стал президентом новой компании, а Чарльз и Дэвид Хьюстон стали генеральным менеджером и казначеем соответственно, а их брат Томас также получил руководящую должность. Роуч и его сыновья владели большинством акций. [ 4 ]

Связь с семьей Хьюстон имела для Роуча особое значение, поскольку Хьюстоны имели инвестиции в железные и угольные шахты Пенсильвании, что фактически гарантировало новой компании надежные поставки сырья. Хьюстоны также контролировали единственную газету Честера, Chester Times города , и, в свою очередь, разделяли деловые интересы с Сэмюэлем А. Крозером, чья большая семья — самая богатая в Честере — владела крупнейшими текстильными фабриками . В совокупности семьи Роуча, Хьюстона и Крозера работали 25% работающего населения Честера и давали 35% его заработной платы, а их партнерство обеспечивало доминирование в политике города. [ 4 ]

Ранний период, 1875-1879 гг.

[ редактировать ]

Честерский прокатный завод был основан на месте старого моста и сталелитейного завода у подножия улиц Уилсон и Хейс в Честере, включая территорию от Таунсенда до Хайленд-авеню и от Фронт-стрит до реки Делавэр. Строительство главного прокатного стана - здания размерами 160 х 185 футов - началось в 1875 году. В 1879 году здание было увеличено вдвое - со 160 до 320 футов. [ 3 ] Первоначальная мощность составила 700 тонн чугуна и 300 тонн судового листа. Чугун, балки, а также плиты корпуса и котла производились как для главной верфи Роуча в Честере, так и для другого его судостроительного предприятия, Morgan Iron Works в Нью-Йорке .

С созданием завода Роуч смог внедрить в отрасль ряд инноваций, которые сократили время и затраты. Для начала он отказался от стандартного размера корабельных плит 12 х 4 футов (48 квадратных футов) и прокатал более крупные плиты 14 х 5 футов (70 квадратных футов). Это простое нововведение сократило время, затрачиваемое на строгание, штамповку и скалывание листов, на 40%, сократило время обработки и дало дополнительное преимущество, заключающееся в создании более прочного корабля с меньшим количеством прикладов, требующих напряжения. Роуч также стремился, насколько это возможно, раскатать листы до их готовых размеров, экономя время, которое другие компании тратили на доработку листов на верфи. [ 5 ]

Расширение помещений, 1880-81 гг.

[ редактировать ]

В 1880 году Роуч приступил к существенной модернизации завода. [ 6 ] [ 7 ] Над первоначальным прокатным станом была построена вторая доменная печь, а также новые здания площадью около 1 + 1 / 4 сотки, [ 3 ] [ 7 ] включая новый сталелитейный завод размером 90 х 140 футов. Производство новой печи началось 1 ноября 1881 года. Чтобы оплатить расширение, фирма была рекапитализирована в размере 600 000 долларов. [ 3 ]

К этому времени в состав комбината входили два пудлинговых стана с 11 печами общей производительностью 50 тонн в сутки, стан котельного и корабельного листа производительностью 45 тонн в сутки, а также стан уголка, балки и штрипса с производительность 35 тонн в сутки. В это число входили две большие газовые печи и стан, который мог производить листы толщиной от ⅛ до 6 дюймов и шириной 27 футов. Фрезерные станки Roach включали в себя как вертикальные, так и горизонтальные ролики, которые позволяли обрабатывать пластины с параллельными краями, устраняя необходимость обрезки неровных кромок по размеру. [ 8 ] Некоторые из новых машин были способны прокатывать как сталь, так и железные слитки. [ 9 ]

Мощность для работы фрезерных станков обеспечивалась четырьмя большими паровыми двигателями Корлисса и восемью меньшими. Также был установлен пятитонный паровой молот . [ 10 ] После расширения завод мог производить 300 тонн стального листа в день в дополнение к уже произведенным 300 тоннам листового железа и 700 тоннам чугуна. В целом комбинат потреблял в неделю 1400 тонн железной руды, 600 тонн известняка и 1000 тонн угля. Штат сотрудников также был расширен до 500 человек с еженедельной заработной платой в 6000 долларов. [ 3 ]

Заметным достижением компании после добавления сталелитейных предприятий стало производство стальных листов для первого в Америке корабля со стальным корпусом, грузового корабля «Аляска» , построенного на верфи Роуч для Орегонской железнодорожной и навигационной компании и доставленного в августе 1883 года. . [ 9 ]

Корабли ABCD и приемка Роуча

[ редактировать ]
USS Atlanta — один из первых четырёх стальных военных кораблей ВМС США. Большая часть стальных компонентов для четырех кораблей была изготовлена ​​на Честерском прокатном стане.

2 июля 1883 года компания «Джон Роуч и сыновья» выиграла контракты на поставку всех четырех первых стальных кораблей ВМФ — «Атланта» , «Бостон» , «Чикаго » и «Дельфин» — или «кораблей ABCD», как их стали называть. Единственный участник торгов, имеющий собственный сталелитейный завод, Роуч смог снизить цену других участников торгов в общей сложности на 270 000 долларов только по цене на сталь. Окончательные контракты были подписаны 23 июля, и вскоре после этого Роуч начал строительство кораблей. [ 11 ]

Первоначально Роуч был уверен, что у него не возникнет проблем с поставкой стали для четырех кораблей. Чтобы обеспечить минимальную задержку, он заключил субподряды с несколькими другими производителями стали, в том числе с Норвежской металлургической компанией в Южном Бостоне, заводом Black Diamond Works компании Park Brothers в Питтсбурге и Phoenix Iron Company из Финиксвилля, штат Пенсильвания , на поставку стали. различные стальные детали. Однако спецификации были настолько строгими, что треть всех произведенных деталей была отклонена инспекторами ВМФ, что привело к перерасходу средств, который в конечном итоге убедил субподрядчиков отказаться от своих соглашений с Роучем. Роучу пришлось самому производить все стальные детали, хотя ситуацию несколько облегчил тот факт, что другая компания Роуча, Standard Steel Casting Company , недавно начала производство. [ 12 ]

Задержки в производстве стали наряду с дополнительными неожиданными задержками продлили строительство кораблей после президентских выборов 1884 года, и к тому времени, когда Роуч был готов сдать первый корабль, «Дельфин» , новая демократическая администрация Гровера Кливленда , ставшего президентом в марте 4 октября 1885 года, враждебно настроенный по отношению к стойкому республиканцу Роучу, вступил в должность. [ 13 ] Новая администрация Кливленда нашла причины аннулировать контракт Роуча с «Дельфином» , что многие расценили как политически мотивированный акт .

Поскольку на его верфи все еще не оплачены еще три корабля ВМФ, контракты которых также могут быть объявлены недействительными, Роуч не смог получить кредиты для продолжения своего бизнеса и был вынужден заняться конкурсным производством. [ 14 ] При последующей ликвидации активов Честерский прокатный завод вместе с остальными компаниями Роуча, за исключением его верфи в Честере и завода Morgan Iron Works в Нью-Йорке, был продан в счет погашения кредиторов. [ 15 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

После продажи своих акций в компании Роуч и его сыновья ушли со своих должностей в феврале 1886 года, и Честерский прокатный завод, похоже, перешел во владение бывшим партнером Роуча Сэмюэлем А. Крозером, который стал новым президентом компании. [ 16 ]

В 1890 году завод был куплен Сэмюэлем Тейлором Веллманом и стал частью Wellman Steel Company. Это предприятие оказалось неудачным, и примерно в 1896 году Веллман отказался от своих активов. [ 17 ]

  1. ^ Суонн, с. 59.
  2. ^ Суонн, стр. 73-74.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эшмид, с. 441 .
  4. ^ Jump up to: а б Суон, стр. 59-60.
  5. ^ Суонн, стр. 58-59.
  6. ^ Тайлер, с. 46.
  7. ^ Jump up to: а б Суонн, с. 151.
  8. ^ Тайлер, стр. 46-47.
  9. ^ Jump up to: а б Суонн, с. 152.
  10. ^ Тайлер, с. 47.
  11. ^ Суонн, стр. 178-181.
  12. ^ Суонн, стр. 191-192.
  13. ^ Суонн, стр. 209-212.
  14. ^ Тайлер, стр. 59-65.
  15. ^ Суонн, стр. 235-236.
  16. Джон Роуч уходит в отставку , The New York Times , 9 февраля 1886 г.
  17. ^ Додж и Эллис, с. 744.
  • Эшмид, Грэм Генри (1884): История округа Делавэр, Пенсильвания , LH Everts & Co., Пенсильвания.
  • Бергланд, Абрахам (1907): Сталелитейная корпорация США: исследование роста и влияния комбинирования в черной металлургии , издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк.
  • Додж, Гренвилл М. и Эллис, Уильям Арба (1911): Нориджский университет 1819–1911: ее история, ее выпускники, ее почетный список, том 2 , Capital City Press, Вермонт.
  • Филд, Джеймс Альфред ; Маршалл, Леон Кэрролл ; Райт, Честер Уитни (1913): Материалы для изучения элементарной экономики , University of Chicago Press.
  • Суонн, Леонард Александр младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN   978-0-405-13078-6 ).
  • Тайлер, Дэвид Б. (1958): Американский Клайд: История судостроения из железа и стали в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны , University of Delaware Press (перепечатано в 1992 г., ISBN   978-0-87413-101-7 ).

39 ° 49'51 "N 75 ° 23'14" W  /  39,8307 ° N 75,3873 ° W  / 39,8307; -75,3873

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aef29c47a8f34877f59e05513589139__1658254620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/39/8aef29c47a8f34877f59e05513589139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester Rolling Mill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)