Средняя школа Стони-Крик
Chester Secondary — действующая железнодорожная линия в штатах США Пенсильвания и Делавэр . Линия управляется компанией Conrail Shared Assets Operations , которая выступает в качестве контрактного местного перевозчика и коммутационной компании как для CSX Transportation, так и для Norfolk Southern Railway . Линия проходит от Филадельфии до Клеймонта, штат Делавэр , на расстоянии 14,9 миль (24,0 км). [ 1 ] Он пересекает тезку Стони-Крик , Честер-Крик , Ридли-Крик , Крам-Крик и Дарби-Крик недалеко от их устьев вдоль берега реки Делавэр . [ 2 ]
Эту линию не следует путать с веткой Стоуни-Крик , которая является бывшей линией Ридинг в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, между Норристауном и Лансдейлом , длиной 9,9 миль (15,9 км) и эксплуатируется CSX только для грузовых перевозок.
Описание
[ редактировать ]Честерская средняя школа начинается к югу от восточного двора CSX (RG Tower от станции Philly Sub в Иствике и направляется к . SEPTA линии аэропорта На перекрестке 60-й улицы линия сливается с линией бывшей компании Reading Company, ведущей в международный аэропорт Филадельфии . К югу от станция Иствик SEPTA , до точки, где Честерская вторичная станция покидает линию аэропорта (которая ведет к международному аэропорту Филадельфии), железнодорожная линия параллельна Пенсильванскому маршруту. 291 , шоссе штата, которое часто проходит недалеко от средней школы Честера. После поворота под межштатной автомагистралью 95 и PA 291 линия ненадолго направляется в сторону Лестера и городка Тиникум , где линия проходит на небольшом расстоянии к югу от PA 291. Затем линия пересекает Уонамейкер. Двор возле Дарби-Крик , который пересекается по бывшему разводному мосту PRR , все еще действующему для водного транспорта (прилегающий к нему подъемный мост Reading Company, идентичный по конструкции, был заброшен Конрейл и постоянно поднимается). [ 3 ] Въезжая в Эддистоун , линия проходит мимо вертолетной площадки Boeing и Exelon генерирующей установки Eddystone компании . После прохождения этих двух компаний второстепенная дорога заканчивается и становится беговой дорожкой. Линия ненадолго огибает несколько предприятий, а затем возвращается к PA 291. В этот момент линия ненадолго проходит параллельно шоссе и Северо-восточному коридору Amtrak и входит в Честер . Здесь железнодорожная линия покидает PA 291 и проходит за исправительным учреждением штата Пенсильвания ( SCI-Chester ), а затем следует за некоторыми складами, в том числе складами Scott Paper . Беговая дорожка Честера пересекает Честер-Крик по небольшому мосту и теперь проходит на один квартал к югу от PA 291, продолжая в том же духе большую часть пути до Стони-Крик-Ярд, к северу от одноименного Стони-Крик . Линия продолжается через бывший нефтеперерабатывающий завод Sunoco (сейчас им управляет Energy Transfer Partners ) через границу Пенсильвании и Делавэра и заканчивается недалеко от Нааманс-Крик в Клеймонте . Существует также сообщение от Stoney Creek Yard до Hook Interlocking в Северо-восточном коридоре, который пересекает США 13 .
История
[ редактировать ]До того, как линия принадлежала CR, линия принадлежала Пенсильванской железной дороге и компании Reading Company и обслуживала промышленность Честера. По мере того, как время менялось и многие отрасли промышленности покидали Честер, у этой линии было все меньше и меньше клиентов, пока на ней не остались те, кто остался сегодня.
Трафик
[ редактировать ]Сегодня по линии ходят в основном короткие пригородные грузовые поезда. Вдоль пути расположено множество складов для использования товарных вагонов, а несколько химических компаний привозят цистерны и крытые хопперы.
Ярды
[ редактировать ]На всей линии есть два двора: Ванамейкер-Ярд в Тиникум-Тауншип и Стони-Крик-Ярд в Трейнере .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрейл. «Программа технического обслуживания и график движения, Филадельфийское отделение, 1999 г.» (PDF) . Объединенная железнодорожная корпорация.
- ^ «Усовершенствование промышленного транспорта, маршрут 291, LR-542, Честер, округ Делавэр: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1986 год . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «33 CFR 117.903 Пенсильвания: Дарби-Крик» . Электронный свод федеральных правил . Типография правительства США . Проверено 11 февраля 2015 г.