Jump to content

Средняя школа Стони-Крик

Chester Secondary — действующая железнодорожная линия в штатах США Пенсильвания и Делавэр . Линия управляется компанией Conrail Shared Assets Operations , которая выступает в качестве контрактного местного перевозчика и коммутационной компании как для CSX Transportation, так и для Norfolk Southern Railway . Линия проходит от Филадельфии до Клеймонта, штат Делавэр , на расстоянии 14,9 миль (24,0 км). [ 1 ] Он пересекает тезку Стони-Крик , Честер-Крик , Ридли-Крик , Крам-Крик и Дарби-Крик недалеко от их устьев вдоль берега реки Делавэр . [ 2 ]

Эту линию не следует путать с веткой Стоуни-Крик , которая является бывшей линией Ридинг в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, между Норристауном и Лансдейлом , длиной 9,9 миль (15,9 км) и эксплуатируется CSX только для грузовых перевозок.

Описание

[ редактировать ]

Честерская средняя школа начинается к югу от восточного двора CSX (RG Tower от станции Philly Sub в Иствике и направляется к . SEPTA линии аэропорта На перекрестке 60-й улицы линия сливается с линией бывшей компании Reading Company, ведущей в международный аэропорт Филадельфии . К югу от станция Иствик SEPTA , до точки, где Честерская вторичная станция покидает линию аэропорта (которая ведет к международному аэропорту Филадельфии), железнодорожная линия параллельна Пенсильванскому маршруту. 291 , шоссе штата, которое часто проходит недалеко от средней школы Честера. После поворота под межштатной автомагистралью 95 и PA 291 линия ненадолго направляется в сторону Лестера и городка Тиникум , где линия проходит на небольшом расстоянии к югу от PA 291. Затем линия пересекает Уонамейкер. Двор возле Дарби-Крик , который пересекается по бывшему разводному мосту PRR , все еще действующему для водного транспорта (прилегающий к нему подъемный мост Reading Company, идентичный по конструкции, был заброшен Конрейл и постоянно поднимается). [ 3 ] Въезжая в Эддистоун , линия проходит мимо вертолетной площадки Boeing и Exelon генерирующей установки Eddystone компании . После прохождения этих двух компаний второстепенная дорога заканчивается и становится беговой дорожкой. Линия ненадолго огибает несколько предприятий, а затем возвращается к PA 291. В этот момент линия ненадолго проходит параллельно шоссе и Северо-восточному коридору Amtrak и входит в Честер . Здесь железнодорожная линия покидает PA 291 и проходит за исправительным учреждением штата Пенсильвания ( SCI-Chester ), а затем следует за некоторыми складами, в том числе складами Scott Paper . Беговая дорожка Честера пересекает Честер-Крик по небольшому мосту и теперь проходит на один квартал к югу от PA 291, продолжая в том же духе большую часть пути до Стони-Крик-Ярд, к северу от одноименного Стони-Крик . Линия продолжается через бывший нефтеперерабатывающий завод Sunoco (сейчас им управляет Energy Transfer Partners ) через границу Пенсильвании и Делавэра и заканчивается недалеко от Нааманс-Крик в Клеймонте . Существует также сообщение от Stoney Creek Yard до Hook Interlocking в Северо-восточном коридоре, который пересекает США 13 .

До того, как линия принадлежала CR, линия принадлежала Пенсильванской железной дороге и компании Reading Company и обслуживала промышленность Честера. По мере того, как время менялось и многие отрасли промышленности покидали Честер, у этой линии было все меньше и меньше клиентов, пока на ней не остались те, кто остался сегодня.

Сегодня по линии ходят в основном короткие пригородные грузовые поезда. Вдоль пути расположено множество складов для использования товарных вагонов, а несколько химических компаний привозят цистерны и крытые хопперы.

На всей линии есть два двора: Ванамейкер-Ярд в Тиникум-Тауншип и Стони-Крик-Ярд в Трейнере .

  1. ^ Конрейл. «Программа технического обслуживания и график движения, Филадельфийское отделение, 1999 г.» (PDF) . Объединенная железнодорожная корпорация.
  2. ^ «Усовершенствование промышленного транспорта, маршрут 291, LR-542, Честер, округ Делавэр: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1986 год . Проверено 8 апреля 2019 г.
  3. ^ «33 CFR 117.903 Пенсильвания: Дарби-Крик» . Электронный свод федеральных правил . Типография правительства США . Проверено 11 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b16b62c03ab55c5586a99db44cf417d__1719821700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/7d/2b16b62c03ab55c5586a99db44cf417d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoney Creek Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)