Jump to content

Торгово-судостроительная корпорация

Координаты : 40 ° 06'11 ″ с.ш. 74 ° 50'30 ″ з.д.  /  40,103186 ° с.ш. 74,841773 ° з.д.  / 40,103186; -74,841773
Спуск на воду Amcross на Торговой судостроительной корпорации в Честере, штат Пенсильвания, 28 ноября 1919 года.
Торгово-судостроительная корпорация
Тип компании Частный
Промышленность Производство
Предшественник Честерская судостроительная компания.
Основан 1917
Основатель В. Аверелл Гарриман
Несуществующий 1923
Преемник Сборочный завод Форда
Штаб-квартира ,
Продукты Корабли
Владелец В. Аверелл Гарриман
Спуск на воду Amcross в Торговой судостроительной корпорации, вид из доков

40 ° 06'11 "N 74 ° 50'30" W  /  40,103186 ° N 74,841773 ° W  / 40,103186; -74,841773 Торговая судостроительная корпорация (сокращенно MSC ) — американская корпорация, основанная в 1917 году наследником железных дорог У. Авереллом Гарриманом для строительства торговых судов для военных действий союзников в Первой мировой войне . MSC управляла двумя верфями: бывшей верфью John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , и второй, недавно созданной аварийной верфью в Бристоле, штат Пенсильвания , управляемой MSC от имени судоходства США Совета Корпорации аварийного флота (EFC). ).

До конца войны MSC построила всего четыре корабля. Однако и Совет судоходства США, и сам Гарриман ожидали судостроительного бума в послевоенный период, и, следовательно, MSC продолжала работать по своим контрактам военного времени, в конечном итоге построив около 81 корабля, включая не только корабли USSB, но и четыре тральщика для ВМС США. , несколько нефтяных танкеров для частных компаний и четыре пассажирских лайнера, построенных Гарриманом для своих собственных судоходных линий .

И Гарриман, и USSB совершенно не оправдались в своих ожиданиях послевоенного судостроительного бума, и к началу 1920-х годов во всем мире наблюдался такой избыток судоходства, что более 1000 кораблей стояли на стоянке в портах Соединенных Штатов. Не имея рынка для своих услуг, Гарриман в 1923 году ликвидировал Торговую судостроительную корпорацию.

В 1908 году семья Роуч, которая с 1871 года управляла знаменитой верфью Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере, штат Пенсильвания , решила уйти из судостроительного бизнеса. Верфь простаивала несколько лет, пока в конце 1913 года ее не купил механик и бывший морской офицер капитан К.П.М. (Чарльз) Джек. [ 1 ]

Джек переименовал верфь в Chester Shipbuilding Company и использовал ее в основном для переоборудования грузовых судов в нефтяные танкеры. Не имея собственных мощностей по производству стали, Джек заключил контракт с American Bridge Company в Питтсбурге кораблей на поставку листов для корпусов и нефтяных резервуаров. Это нововведение в строительстве кораблей из сборных деталей, изготовленных в отдаленных местах, стало возможным благодаря упрощенной конструкции корпуса Джека, в которой максимально использовалось плоские стальные пластины, которые можно было легко изготовить и которые требовали минимум постпроизводственной подгонки. Сборный метод Джека позже будет использован Корпорацией аварийного флота на ее аварийных верфях во время войны. [ 1 ] [ 2 ]

Помимо переоборудования кораблей, Джек также построил в 1916 году два целых нефтяных танкера для норвежской компании. [ 3 ]

поглощение Гарримана

[ редактировать ]

В феврале 1917 года наследник железных дорог У. Аверелл Гарриман , предвидя вступление США в Первую мировую войну, купил у Чарльза Джека компанию Chester Shipbuilding Company. Оставив Джека в качестве инженера-консультанта, Гарриман переименовал предприятие в Торговую судостроительную корпорацию . [ 4 ] [ 5 ]

К моменту объявления войны Соединенными Штатами в апреле Гарриман получил заказы от частных компаний на поставку в общей сложности 28 кораблей, включая 22 грузовых судна и 6 нефтяных танкеров. Однако с объявлением войны Управление судоходства США конфисковало все контракты, став единственным клиентом компании. Чтобы ускорить производство, Гарриман потратил 3 000 000 долларов на модернизацию верфи. [ 4 ] увеличение количества строительных эллингов с шести до десяти, а также дальнейшее расширение и улучшение. [ 6 ]

Бристольский двор

[ редактировать ]

В августе 1917 года Гарриман заключил с EFC контракт на поставку еще 40 грузовых судов. Поскольку верфь в Честере уже была занята выполнением существующих контрактов, Гарриман и EFC согласились построить совершенно новую верфь для выполнения заказа. Гарриман пообещал, что последний корабль будет доставлен со верфи в течение восемнадцати месяцев. [ 6 ] Второй контракт на дополнительные 20 грузовых судов был подписан три месяца спустя, но этот контракт был расторгнут в 1919 году. [ 7 ]

Гарриман выбрал местом для новой верфи город Бристоль, штат Пенсильвания, в 25 милях (40 км) к северу от Филадельфии и в 100 милях (160 км) вверх по реке от побережья — самое северное место среди всех верфей на реке Делавэр . Он купил участок площадью 260 акров (1,1 км 2). 2 ) участок земли вдоль реки и построил двор с дюжиной эллингов. Требовалось провести обширные дноуглубительные работы, поскольку берег реки в этом месте был недостаточно глубоким для спуска на воду больших кораблей. [ 8 ] После завершения верфь стоимостью 12 000 000 долларов была арендована EFC, но управлялась MSC.

Помимо самой верфи, был построен целый поселок для обеспечения жильем 3000 рабочих верфи и их семей, общая численность которых оценивается в 15 000 человек. Поселок, получивший название «Гарриман», состоял из 206 групповых домов, 26 отдельных домов, 25 двухэтажных домов и 212 квартир, а также пансионов и общежитий для холостяков, а также почты, гостиницы, больницы и других объектов. . EFC заключила контракт с местными риэлторами, которые организовали ипотеку. Строительство поселка было крупнейшим жилищным проектом, реализованным EFC во время Первой мировой войны. [ 9 ] [ 10 ]

Боевые действия 1917-1918 гг.

[ редактировать ]
Спуск на воду первого корабля MSC, SS Sudbury , 29 сентября 1917 года.

Торговая судостроительная корпорация спустила на воду свой первый корабль, грузовое судно « Садбери» , на верфи в Честере 29 сентября 1917 года и доставила его в USSB 5 мая 1918 года. Однако, несмотря на все усилия компании, только четыре корабля из 68 по заказу СССР были доставлены до окончания боевых действий - одно грузовое судно и три танкера, построенные на верфи в Честере. Честерская верфь также получила контракт от ВМС США на постройку четырёх тральщиков , но первый из них тоже был поставлен лишь через несколько недель после войны. [ 11 ] [ 12 ]

Строительство на верфи в Бристоле было отложено из-за обширных дноуглубительных работ, необходимых для создания достаточно глубоких каналов для спуска кораблей. Серия из семи забастовок в 1917 году, вызванная неспособностью заработной платы поспевать за значительным 25%-м ростом инфляции , вызванным условиями военного времени, не помогла делу, хотя MSC быстро согласился с требованиями заработной платы, тем самым минимизировав сбои. Однако еще одной проблемой для верфи была неопытность сотрудников, поскольку все опытные рабочие верфи уже работали на существующих верфях. [ 13 ]

В этом случае Гарриман не смог доставить ни одного корабля с бристольской верфи за первые восемнадцать месяцев, вопреки его заявленному намерению доставить все сорок кораблей за один и тот же период. [ 6 ] Первый корабль из Бристоля был доставлен через девятнадцать месяцев после подписания первоначального контракта, что было на четыре месяца слишком поздно для участия в войне. [ 12 ]

Послевоенный период, 1919-1923 гг.

[ редактировать ]

В послевоенный период пришлось принять решение о том, расторгать или нет контракты на еще не сданные 64 судна, 22 из которых уже находились на стапелях, а работы на остальных еще не начались. И USSB, и сам Гарриман ожидали послевоенного судостроительного бума, поэтому было принято решение завершить контракты. Это решение оказалось бы крайне ошибочным, но ошибка еще не была очевидна. [ 14 ]

Обе верфи MSC были заняты существующими контрактами USSB до конца 1920 - начала 1921 года, а в конце 1920 года верфь в Честере смогла получить частные контракты на строительство четырех нефтяных танкеров. Гарриман недавно приобрел несколько собственных судоходных линий и теперь начал строить корабли на верфи в Честере для своих собственных линий. В 1921 году он построил грузопассажирские суда « Маунт Кэрролл» и «Маунт Клинтон» водоизмещением 7300 тонн для своей трансатлантической судоходной линии United American Lines , а в 1921 году он построил еще два грузопассажирских судна, «Калифорниан» водоизмещением 5900 тонн и «Миссуриан» для своей гавайской компании. Американская линия. [ 15 ]

«Маунт-Кэрролл» и «Маунт-Клинтон» были оборудованы как пассажирские суда третьего класса для работы в сфере торговли иммигрантами, но когда администрация Хардинга ввела иммиграционные ограничения, Гарриман был вынужден переоборудовать два корабля в грузовые. Однако в трансатлантических перевозках уже было слишком много грузовых судов, и вскоре Гарриман был вынужден продать оба корабля. Точно так же два его гавайско-американских пассажирских лайнера потерпели неудачу из-за жесткой конкуренции со стороны компании Matson Navigation Company . Глобальный переизбыток судоходства становился все более очевидным. [ 16 ]

К 1922 году только в США простаивало более тысячи пароходов, а работы в судостроительной промышленности практически не было. [ 17 ] Когда последний заказ USSB сошёл с конвейера в Бристоле, Гарриман передал верфь обратно в собственность EFC, но попытался сохранить верфь в Честере открытой, диверсифицировав свою производственную линию. MSC объявила, что будет диверсифицировать свою деятельность в сфере «сталелитейного строительства в целом, производственного и электростанционного оборудования, машин и машиностроения, железнодорожного оборудования и материалов, а также производства листового проката». Однако из-за растущей специализации эпоха, когда судостроительные компании могли легко диверсифицировать свою деятельность в других областях, прошла. [ 18 ] Гарриман был вынужден закрыть верфь в Честере в 1923 году. [ 19 ] а Торговая судостроительная корпорация впоследствии была преобразована в инвестиционную компанию, известную как Merchant-Sterling .

SS Winyah , типичное грузовое судно MSC, спроектированное в соответствии со стандартом USSB №1025. На этой фотографии хорошо видны плоские сборные листы корпуса этого типа.

В отличие от других так называемых «агентских верфей» — верфей, построенных по поручению EFC, корабли MSC не были построены по проекту USSB. Скорее, они были спроектированы самой компанией под руководством Джека в качестве инженера-консультанта и под надзором Р. Х. М. Робинсона, президента компании, который также был известным военно-морским архитектором. [ 6 ] Базовой конструкции был присвоен номер USSB № 1025, хотя некоторым вариантам были присвоены другие номера. [ 20 ]

Тип № 1025 имел дедвейт 8800 тонн, длину 418 футов (127 м), ширину 54 фута (16 м) и осадку 25 футов (7,6 м). [ 21 ] Каждый корабль был оснащен тремя Babcock & Wilcox нефтяными котлами (перенастраиваемыми на уголь), вырабатывающими пар с помощью с редуктором мощностью 3000 лошадиных сил Westinghouse масляных турбин , приводящих в движение один гребной винт, что обеспечивало скорость от 11 до 12 узлов (22 км/ч). . [ 9 ] [ 21 ]

Всего компанией был построен 81 корабль — 40 на заводе в Бристоле и 41 на заводе в Честере. Все 40 судов Бристольской верфи были грузовыми судами типа № 1025. На верфи в Честере было построено 22 грузовых судна, 10 нефтяных танкеров, четыре тральщика ВМС США, четыре грузопассажирских лайнера и один пожарный катер. [ 11 ] [ 12 ]

Более половины кораблей было списано в 1930-е годы. Из тех, кто выжил во Второй мировой войне , большинство стало жертвой подводных лодок . Лишь несколько кораблей MSC дожили до послевоенной эпохи. Судном MSC, прослужившим дольше всех, был Yapalaga , грузовое судно, построенное на Бристольской верфи в 1920 году. Оно было списано в 1970 году, отслужив 50 лет. Грузопассажирский лайнер «Миссуриан» , построенный в Честере в 1922 году, также был сдан на слом в 1970 году. [ 11 ] [ 12 ]

Судьба верфей

[ редактировать ]

После продажи Гарримана в 1923 году верфь в Честере, существовавшая с 1859 года и за свою историю построенная около 350 кораблей, была продана Ford Motor Company и стала заводом по производству автомобилей Ford под названием Chester Assembly . Завод закрылся в 1961 году. [ 11 ]

Бристольская верфь была продана в частную собственность, а ее территорию использовали для различных целей. [ 21 ] Сегодня он частично занят пристанью для яхт . [ 12 ] Сообщается, что некоторые из первоначальных зданий верфи все еще существуют. [ 21 ]

Поселок Гарриман, построенный для размещения рабочих верфи, в конечном итоге был включен в состав района Бристоля. Городок, построенный в характерном неоколониальном стиле, внесен в Национальный реестр исторических мест и сегодня известен как исторический район Гарримана . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Генрих, стр. 177-178. Источники расходятся во мнениях относительно даты, когда Джек взял двор во владение. Херли говорит, что он занимался переоборудованием судов на верфи еще в 1912 году, тогда как PWHC утверждает, что он купил верфь в 1915 году. Возможно, он арендовал верфь на какое-то время перед ее покупкой, что могло объяснить расхождения.
  2. ^ Херли, с. 25.
  3. ^ Комитет военной истории Филадельфии (PWHC), стр. 390, см. табл.
  4. ^ Jump up to: а б Генрих, с. 178.
  5. ^ PWHC, с. 388.
  6. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк Таймс , 28 августа 1917 года.
  7. ^ Список контрактов EFC, отсортированный по судостроителям , Shipscribe.com.
  8. ^ Генрих, с. 189.
  9. ^ Jump up to: а б ПВВС, с. 390.
  10. ^ Jump up to: а б Бристоль Боро , Livingplaces.com.
  11. ^ Jump up to: а б с д Торговое судостроение, Честер, Пенсильвания. Архивировано 10 мая 2012 г. на Wayback Machine — Shipbuildinghistory.com.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Торговое судостроение, Бристоль, Пенсильвания. Архивировано 5 сентября 2008 г. на Wayback Machine — Shipbuildinghistory.com.
  13. ^ Генрих, стр. 189-191.
  14. ^ Генрих, стр. 198-200.
  15. ^ Генрих, стр. 200-201.
  16. ^ Генрих, стр. 201-202.
  17. ^ Генрих, с. 202.
  18. ^ Генрих, стр. 204-205.
  19. ^ Генрих, с. 206.
  20. ^ «Тип Гарримана: Конструкция доски для перевозки 1025». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine из оригинальной статьи Дэниела Х. Джонса, опубликованной в журнале Plastic Ship Modeller , 1995/2.
  21. ^ Jump up to: а б с д Бристольский двор , globalsecurity.org.
  • Генрих, Томас Р. (1997): Корабли для семи морей: судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма , издательство Университета Джонса Хопкинса, ISBN   0-8018-5387-7 .
  • Херли, Эдвард Н. (1927): «Мост во Францию» , Дж. Б. Липпинкотт и компания, воспроизведено здесь .
  • Комитет военной истории Филадельфии, The (1922): Филадельфия в мировой войне, 1914-1919 гг. , Wynkoop Hallenbeck Crawford Co., Нью-Йорк, выдержка здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aee402c0bb43622d49fbe06f9b35fc86__1709164080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/86/aee402c0bb43622d49fbe06f9b35fc86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merchant Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)