Торгово-судостроительная корпорация

Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Предшественник | Честерская судостроительная компания. |
Основан | 1917 |
Основатель | В. Аверелл Гарриман |
Несуществующий | 1923 |
Преемник | Сборочный завод Форда |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Корабли |
Владелец | В. Аверелл Гарриман |

40 ° 06'11 "N 74 ° 50'30" W / 40,103186 ° N 74,841773 ° W Торговая судостроительная корпорация (сокращенно MSC ) — американская корпорация, основанная в 1917 году наследником железных дорог У. Авереллом Гарриманом для строительства торговых судов для военных действий союзников в Первой мировой войне . MSC управляла двумя верфями: бывшей верфью John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , и второй, недавно созданной аварийной верфью в Бристоле, штат Пенсильвания , управляемой MSC от имени судоходства США Совета Корпорации аварийного флота (EFC). ).
До конца войны MSC построила всего четыре корабля. Однако и Совет судоходства США, и сам Гарриман ожидали судостроительного бума в послевоенный период, и, следовательно, MSC продолжала работать по своим контрактам военного времени, в конечном итоге построив около 81 корабля, включая не только корабли USSB, но и четыре тральщика для ВМС США. , несколько нефтяных танкеров для частных компаний и четыре пассажирских лайнера, построенных Гарриманом для своих собственных судоходных линий .
И Гарриман, и USSB совершенно не оправдались в своих ожиданиях послевоенного судостроительного бума, и к началу 1920-х годов во всем мире наблюдался такой избыток судоходства, что более 1000 кораблей стояли на стоянке в портах Соединенных Штатов. Не имея рынка для своих услуг, Гарриман в 1923 году ликвидировал Торговую судостроительную корпорацию.
Фон
[ редактировать ]В 1908 году семья Роуч, которая с 1871 года управляла знаменитой верфью Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере, штат Пенсильвания , решила уйти из судостроительного бизнеса. Верфь простаивала несколько лет, пока в конце 1913 года ее не купил механик и бывший морской офицер капитан К.П.М. (Чарльз) Джек. [ 1 ]
Джек переименовал верфь в Chester Shipbuilding Company и использовал ее в основном для переоборудования грузовых судов в нефтяные танкеры. Не имея собственных мощностей по производству стали, Джек заключил контракт с American Bridge Company в Питтсбурге кораблей на поставку листов для корпусов и нефтяных резервуаров. Это нововведение в строительстве кораблей из сборных деталей, изготовленных в отдаленных местах, стало возможным благодаря упрощенной конструкции корпуса Джека, в которой максимально использовалось плоские стальные пластины, которые можно было легко изготовить и которые требовали минимум постпроизводственной подгонки. Сборный метод Джека позже будет использован Корпорацией аварийного флота на ее аварийных верфях во время войны. [ 1 ] [ 2 ]
Помимо переоборудования кораблей, Джек также построил в 1916 году два целых нефтяных танкера для норвежской компании. [ 3 ]
поглощение Гарримана
[ редактировать ]В феврале 1917 года наследник железных дорог У. Аверелл Гарриман , предвидя вступление США в Первую мировую войну, купил у Чарльза Джека компанию Chester Shipbuilding Company. Оставив Джека в качестве инженера-консультанта, Гарриман переименовал предприятие в Торговую судостроительную корпорацию . [ 4 ] [ 5 ]
К моменту объявления войны Соединенными Штатами в апреле Гарриман получил заказы от частных компаний на поставку в общей сложности 28 кораблей, включая 22 грузовых судна и 6 нефтяных танкеров. Однако с объявлением войны Управление судоходства США конфисковало все контракты, став единственным клиентом компании. Чтобы ускорить производство, Гарриман потратил 3 000 000 долларов на модернизацию верфи. [ 4 ] увеличение количества строительных эллингов с шести до десяти, а также дальнейшее расширение и улучшение. [ 6 ]
Бристольский двор
[ редактировать ]В августе 1917 года Гарриман заключил с EFC контракт на поставку еще 40 грузовых судов. Поскольку верфь в Честере уже была занята выполнением существующих контрактов, Гарриман и EFC согласились построить совершенно новую верфь для выполнения заказа. Гарриман пообещал, что последний корабль будет доставлен со верфи в течение восемнадцати месяцев. [ 6 ] Второй контракт на дополнительные 20 грузовых судов был подписан три месяца спустя, но этот контракт был расторгнут в 1919 году. [ 7 ]
Гарриман выбрал местом для новой верфи город Бристоль, штат Пенсильвания, в 25 милях (40 км) к северу от Филадельфии и в 100 милях (160 км) вверх по реке от побережья — самое северное место среди всех верфей на реке Делавэр . Он купил участок площадью 260 акров (1,1 км 2). 2 ) участок земли вдоль реки и построил двор с дюжиной эллингов. Требовалось провести обширные дноуглубительные работы, поскольку берег реки в этом месте был недостаточно глубоким для спуска на воду больших кораблей. [ 8 ] После завершения верфь стоимостью 12 000 000 долларов была арендована EFC, но управлялась MSC.
Помимо самой верфи, был построен целый поселок для обеспечения жильем 3000 рабочих верфи и их семей, общая численность которых оценивается в 15 000 человек. Поселок, получивший название «Гарриман», состоял из 206 групповых домов, 26 отдельных домов, 25 двухэтажных домов и 212 квартир, а также пансионов и общежитий для холостяков, а также почты, гостиницы, больницы и других объектов. . EFC заключила контракт с местными риэлторами, которые организовали ипотеку. Строительство поселка было крупнейшим жилищным проектом, реализованным EFC во время Первой мировой войны. [ 9 ] [ 10 ]
Боевые действия 1917-1918 гг.
[ редактировать ]
Торговая судостроительная корпорация спустила на воду свой первый корабль, грузовое судно « Садбери» , на верфи в Честере 29 сентября 1917 года и доставила его в USSB 5 мая 1918 года. Однако, несмотря на все усилия компании, только четыре корабля из 68 по заказу СССР были доставлены до окончания боевых действий - одно грузовое судно и три танкера, построенные на верфи в Честере. Честерская верфь также получила контракт от ВМС США на постройку четырёх тральщиков , но первый из них тоже был поставлен лишь через несколько недель после войны. [ 11 ] [ 12 ]
Строительство на верфи в Бристоле было отложено из-за обширных дноуглубительных работ, необходимых для создания достаточно глубоких каналов для спуска кораблей. Серия из семи забастовок в 1917 году, вызванная неспособностью заработной платы поспевать за значительным 25%-м ростом инфляции , вызванным условиями военного времени, не помогла делу, хотя MSC быстро согласился с требованиями заработной платы, тем самым минимизировав сбои. Однако еще одной проблемой для верфи была неопытность сотрудников, поскольку все опытные рабочие верфи уже работали на существующих верфях. [ 13 ]
В этом случае Гарриман не смог доставить ни одного корабля с бристольской верфи за первые восемнадцать месяцев, вопреки его заявленному намерению доставить все сорок кораблей за один и тот же период. [ 6 ] Первый корабль из Бристоля был доставлен через девятнадцать месяцев после подписания первоначального контракта, что было на четыре месяца слишком поздно для участия в войне. [ 12 ]
Послевоенный период, 1919-1923 гг.
[ редактировать ]В послевоенный период пришлось принять решение о том, расторгать или нет контракты на еще не сданные 64 судна, 22 из которых уже находились на стапелях, а работы на остальных еще не начались. И USSB, и сам Гарриман ожидали послевоенного судостроительного бума, поэтому было принято решение завершить контракты. Это решение оказалось бы крайне ошибочным, но ошибка еще не была очевидна. [ 14 ]
Обе верфи MSC были заняты существующими контрактами USSB до конца 1920 - начала 1921 года, а в конце 1920 года верфь в Честере смогла получить частные контракты на строительство четырех нефтяных танкеров. Гарриман недавно приобрел несколько собственных судоходных линий и теперь начал строить корабли на верфи в Честере для своих собственных линий. В 1921 году он построил грузопассажирские суда « Маунт Кэрролл» и «Маунт Клинтон» водоизмещением 7300 тонн для своей трансатлантической судоходной линии United American Lines , а в 1921 году он построил еще два грузопассажирских судна, «Калифорниан» водоизмещением 5900 тонн и «Миссуриан» для своей гавайской компании. Американская линия. [ 15 ]
«Маунт-Кэрролл» и «Маунт-Клинтон» были оборудованы как пассажирские суда третьего класса для работы в сфере торговли иммигрантами, но когда администрация Хардинга ввела иммиграционные ограничения, Гарриман был вынужден переоборудовать два корабля в грузовые. Однако в трансатлантических перевозках уже было слишком много грузовых судов, и вскоре Гарриман был вынужден продать оба корабля. Точно так же два его гавайско-американских пассажирских лайнера потерпели неудачу из-за жесткой конкуренции со стороны компании Matson Navigation Company . Глобальный переизбыток судоходства становился все более очевидным. [ 16 ]
К 1922 году только в США простаивало более тысячи пароходов, а работы в судостроительной промышленности практически не было. [ 17 ] Когда последний заказ USSB сошёл с конвейера в Бристоле, Гарриман передал верфь обратно в собственность EFC, но попытался сохранить верфь в Честере открытой, диверсифицировав свою производственную линию. MSC объявила, что будет диверсифицировать свою деятельность в сфере «сталелитейного строительства в целом, производственного и электростанционного оборудования, машин и машиностроения, железнодорожного оборудования и материалов, а также производства листового проката». Однако из-за растущей специализации эпоха, когда судостроительные компании могли легко диверсифицировать свою деятельность в других областях, прошла. [ 18 ] Гарриман был вынужден закрыть верфь в Честере в 1923 году. [ 19 ] а Торговая судостроительная корпорация впоследствии была преобразована в инвестиционную компанию, известную как Merchant-Sterling .
Корабли
[ редактировать ]
В отличие от других так называемых «агентских верфей» — верфей, построенных по поручению EFC, корабли MSC не были построены по проекту USSB. Скорее, они были спроектированы самой компанией под руководством Джека в качестве инженера-консультанта и под надзором Р. Х. М. Робинсона, президента компании, который также был известным военно-морским архитектором. [ 6 ] Базовой конструкции был присвоен номер USSB № 1025, хотя некоторым вариантам были присвоены другие номера. [ 20 ]
Тип № 1025 имел дедвейт 8800 тонн, длину 418 футов (127 м), ширину 54 фута (16 м) и осадку 25 футов (7,6 м). [ 21 ] Каждый корабль был оснащен тремя Babcock & Wilcox нефтяными котлами (перенастраиваемыми на уголь), вырабатывающими пар с помощью с редуктором мощностью 3000 лошадиных сил Westinghouse масляных турбин , приводящих в движение один гребной винт, что обеспечивало скорость от 11 до 12 узлов (22 км/ч). . [ 9 ] [ 21 ]
Всего компанией был построен 81 корабль — 40 на заводе в Бристоле и 41 на заводе в Честере. Все 40 судов Бристольской верфи были грузовыми судами типа № 1025. На верфи в Честере было построено 22 грузовых судна, 10 нефтяных танкеров, четыре тральщика ВМС США, четыре грузопассажирских лайнера и один пожарный катер. [ 11 ] [ 12 ]
Более половины кораблей было списано в 1930-е годы. Из тех, кто выжил во Второй мировой войне , большинство стало жертвой подводных лодок . Лишь несколько кораблей MSC дожили до послевоенной эпохи. Судном MSC, прослужившим дольше всех, был Yapalaga , грузовое судно, построенное на Бристольской верфи в 1920 году. Оно было списано в 1970 году, отслужив 50 лет. Грузопассажирский лайнер «Миссуриан» , построенный в Честере в 1922 году, также был сдан на слом в 1970 году. [ 11 ] [ 12 ]
Судьба верфей
[ редактировать ]После продажи Гарримана в 1923 году верфь в Честере, существовавшая с 1859 года и за свою историю построенная около 350 кораблей, была продана Ford Motor Company и стала заводом по производству автомобилей Ford под названием Chester Assembly . Завод закрылся в 1961 году. [ 11 ]
Бристольская верфь была продана в частную собственность, а ее территорию использовали для различных целей. [ 21 ] Сегодня он частично занят пристанью для яхт . [ 12 ] Сообщается, что некоторые из первоначальных зданий верфи все еще существуют. [ 21 ]
Поселок Гарриман, построенный для размещения рабочих верфи, в конечном итоге был включен в состав района Бристоля. Городок, построенный в характерном неоколониальном стиле, внесен в Национальный реестр исторических мест и сегодня известен как исторический район Гарримана . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Рини, Сын и Арчболд
- Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр
- Джон Роуч и сыновья
- Исторический район Гарримана
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Генрих, стр. 177-178. Источники расходятся во мнениях относительно даты, когда Джек взял двор во владение. Херли говорит, что он занимался переоборудованием судов на верфи еще в 1912 году, тогда как PWHC утверждает, что он купил верфь в 1915 году. Возможно, он арендовал верфь на какое-то время перед ее покупкой, что могло объяснить расхождения.
- ^ Херли, с. 25.
- ^ Комитет военной истории Филадельфии (PWHC), стр. 390, см. табл.
- ^ Jump up to: а б Генрих, с. 178.
- ^ PWHC, с. 388.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк Таймс , 28 августа 1917 года.
- ^ Список контрактов EFC, отсортированный по судостроителям , Shipscribe.com.
- ^ Генрих, с. 189.
- ^ Jump up to: а б ПВВС, с. 390.
- ^ Jump up to: а б Бристоль Боро , Livingplaces.com.
- ^ Jump up to: а б с д Торговое судостроение, Честер, Пенсильвания. Архивировано 10 мая 2012 г. на Wayback Machine — Shipbuildinghistory.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Торговое судостроение, Бристоль, Пенсильвания. Архивировано 5 сентября 2008 г. на Wayback Machine — Shipbuildinghistory.com.
- ^ Генрих, стр. 189-191.
- ^ Генрих, стр. 198-200.
- ^ Генрих, стр. 200-201.
- ^ Генрих, стр. 201-202.
- ^ Генрих, с. 202.
- ^ Генрих, стр. 204-205.
- ^ Генрих, с. 206.
- ^ «Тип Гарримана: Конструкция доски для перевозки 1025». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine из оригинальной статьи Дэниела Х. Джонса, опубликованной в журнале Plastic Ship Modeller , 1995/2.
- ^ Jump up to: а б с д Бристольский двор , globalsecurity.org.
Ссылки
[ редактировать ]- Генрих, Томас Р. (1997): Корабли для семи морей: судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма , издательство Университета Джонса Хопкинса, ISBN 0-8018-5387-7 .
- Херли, Эдвард Н. (1927): «Мост во Францию» , Дж. Б. Липпинкотт и компания, воспроизведено здесь .
- Комитет военной истории Филадельфии, The (1922): Филадельфия в мировой войне, 1914-1919 гг. , Wynkoop Hallenbeck Crawford Co., Нью-Йорк, выдержка здесь .
- Честер, Пенсильвания
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Несуществующие судостроительные компании США
- Производственные компании в Пенсильвании
- Сталелитейные компании США
- Тыл США во время Первой мировой войны
- 1917 год в Пенсильвании.
- 1918 год в Пенсильвании.
- 1919 год в Пенсильвании.
- 1920 год в Пенсильвании.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1917 году.
- 1917 заведений в Пенсильвании
- Застой 1920-х годов в Пенсильвании