Исторический район Гарримана
Исторический район Гарримана | |
Расположение | Бристоль , Пенсильвания |
---|---|
Ближайший город | Филадельфия |
Координаты | 40 ° 06'31 ″ с.ш. 74 ° 50'39 ″ з.д. / 40,10861 ° с.ш. 74,84417 ° з.д. |
Область | 17 акров (6,9 га) [ 2 ] |
Построен | 1907–1921 [ 2 ] |
Архитектор | Компания Фреда Т. Лей, Inc. |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение , Тюдорбетан |
Номер ссылки NRHP . | 87000673 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 30 апреля 1987 г. |
расположен Исторический район Гарримана в северной части Бристоля , штат Пенсильвания , США . Это жилой район площадью 17 акров (6,9 га) со 109 зданиями, в основном домами, и местной средней школой .
К 1921 году производство на верфи пришло в упадок из-за послевоенного спада судостроения. В результате правительство закрыло верфь и выставило многие жилые дома на аукцион. Большинство из них сохранились и сегодня, а в 1987 году этот район был внесен в Национальный реестр исторических мест как хорошо сохранившийся пример жилого района, спланированного и профинансированного правительством во времена Первой мировой войны.
География
[ редактировать ]Район имеет слегка овальную форму, ограничен Восточным и Западным кругами на севере и юге, Фаррагут-авеню на востоке и Трентон-авеню на западе. В этом районе 109 зданий, все из которых, кроме пяти, придают ему исторический характер. [ 2 ]
При разработке проекта первоначальные архитекторы стремились не просто обеспечить жилье, но и, насколько это было возможно, добавить индивидуальности семейным зданиям, большинство из которых выполнены в стиле эпохи Тюдоров или колониального возрождения , с кирпичными первыми этажами, оштукатуренными или деревянными. орнаментированные вторые этажи, большие веранды и крутые двускатные крыши. Единственное крупное сохранившееся нежилое строение, Бристольская младшая/старшая средняя школа , также было построено как государственная школа Гарримана вместе с первоначальным жильем. [ 2 ]
Около 100 первоначальных зданий сохранились до наших дней, хотя большинство первоначальных нежилых зданий, включая отель и ресторан, были снесены много лет назад, чтобы освободить место для новых жилых объектов. Улицы, многие из которых названы в честь американских президентов, широкие и обсажены деревьями. [ 2 ]
Есть также шесть рядов более раннего корпоративного жилья, построенного в 1907 году для сотрудников несуществующей компании Standard Cast Iron Pipe & Foundry Company, у которой Гарриман приобрел эту собственность. Эти дома с единым дизайном резко контрастируют с индивидуально спроектированными домами, построенными EFC. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1917 году наследник железных дорог У. Аверелл Гарриман , предвидя вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну, учредил Торговую судостроительную корпорацию (MSC) для строительства торговых судов для военных нужд. Гарриман начал с покупки старой верфи John Roach & Sons на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания . Он также приобрел недвижимость на набережной вверх по реке в Бристоле у обанкротившейся компании Standard Cast Iron Pipe & Foundry Company, где намеревался построить более современную верфь. Однако после вступления Соединенных Штатов в войну Гарриман заключил соглашение с Emergency Fleet Corporation , согласно которому EFC обязалась построить верфь в Бристоле и арендовать ее у MSC в обмен на постройку MSC сорока грузовых судов водоизмещением 9000 тонн на верфи для фиксированная цена. Первые кили были заложены на верфи в сентябре 1917 года, а первый спуск на воду состоялся в августе 1918 года. [ 2 ]
Верфь, построенная EFC, привлекла в Бристоль 11 000 рабочих и их семьи, и местный рынок недвижимости быстро исчерпался. Отвергнув предложение объявить город зоной боевых действий с целью реквизировать существующее жилье для рабочих верфи, EFC решил вместо этого начать амбициозный новый жилищный проект. Проект был одобрен Конгрессом США в декабре 1917 года, на его оплату было выделено 35 миллионов долларов. [ 2 ]
Жилищный проект Бристоля - крупнейший жилищный проект, реализованный EFC, - создал совершенно новый поселок в Бристоле, который получил название «Гарриман» в честь владельца MSC. Строительство началось в марте 1918 года, а первые здания были построены к июлю, хотя рабочие сначала отказались занимать их из-за высокой арендной платы. После завершения строительства новый поселок насчитывал 320 домов, 278 квартир и 22 общежития, в которых проживали в общей сложности 3800 рабочих и их семьи. В поселке были собственные системы канализации, водоснабжения и освещения, а 212 квартир и 66 бунгало имели паровое отопление от центральной котельной. Помимо самого жилья, были построены 18 магазинов, школа, больница на 40 коек, гостиница на 500 номеров, известная как «Отель Победа», и огромный «Купеческий ресторан», способный обслуживать 12 000 обедов в день. [ 2 ]
Несмотря на большие затраты, затраченные на строительство Бристольской верфи и нового поселка Гарриман, верфь не смогла построить ни одного корабля до конца войны. Однако и EFC, и сам Гарриман предвидели бум судостроения в послевоенный период, и было решено завершить строительство всех сорока первоначально заказанных торговых судов. Однако, вопреки их ожиданиям, за войной последовал не бум, а спад судостроения. К 1921 году на верфи больше не было работы, и в феврале того же года она была окончательно закрыта. После этого правительство продало с аукциона недвижимость городка Гарриман отдельными лотами, но смогло получить от продажи только 870 000 долларов по сравнению с первоначальной стоимостью проектирования и строительства в 5,6 миллиона долларов. Городок Гарриман впоследствии был включен в состав округа Бристоль, который взял на себя всю ответственность за предоставление услуг. В 1987 году поселок был внесен в Национальный реестр исторических мест как Исторический район Гарримана . [ 2 ]
Исторический район Гарриман сегодня известен своей связью с мобилизационными усилиями времен Первой мировой войны, своим значением как крупнейшего жилищного проекта, реализованного EFC, и своей относительной целостностью как пример спланированного и финансируемого государством жилого комплекса времен Первой мировой войны. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к О'Бэннон, Патрик В.; «Номинация Национального реестра исторических мест, Исторический район Гарримана, Комиссия по историческому музею Пенсильвании» (PDF) . Декабрь 1986 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2022 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.