Jump to content

Военный корабль США Садбери

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Садбери (1917–1927)
  • Манбивер (1927–1938)
  • Мыс Альба (1938–1944)
Строитель Торговая судостроительная корпорация , Честер , Пенсильвания
Номер двора 340
Запущен 29 сентября 1917 г.
Завершенный Март 1918 г.
Приобретенный 5 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию 5 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации 11 апреля 1919 г.
Первое путешествие 20 марта 1918 г.
пораженный 11 апреля 1919 г.
Идентификация
  • Официальный номер: 215991
  • Сигнальные буквы" LJQV
Судьба Затоплен Нант, Франция, 18 августа 1944 года, поднят и разбит в 1946 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 5075 брт
Смещение 10 400 тонн
Длина
Луч 51 фут 2 дюйма (15,6 м)
Черновик 23 фута 10,5 дюйма (7,3 м) (в среднем)
Глубина 27 футов 7 дюймов (8,4 м)
Глубина захвата 25 футов 7 дюймов (7,8 м)
Движение 1 паровая турбина Вестингауза
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)
Дополнить
  • 52 (ссылка 1918 г.)
  • 104 (ДАНФС)
Вооружение

USS Sudbury (ID-2149) грузовое судно «Садбери», строившееся для пароходной компании Shawmut Steamship Company , которое было передано ВМС США после завершения строительства и ввода в эксплуатацию с 1918 по 1919 год. После военно-морской службы корабль был возвращен в Shawmut и эксплуатировался эта компания до ее слияния с компаниями, в число которых входила American Ship and Commerce Navigation Company и эксплуатировалась этой компанией до 1927 года. Судно было приобретено Munson Steamship Line и эксплуатировалось компанией Munson Steamship Line. эта компания до тех пор, пока не была продана Cia Genovese di Nav a Vapori SA, Генуя, Италия, и переименована в Capo Alba .

Корабль находился в Атлантике в 1941 году, укрывшись на Канарских островах . Корабль вместе с танкером покинул Тенерифе 1 апреля 1941 года на континент и был захвачен Германией 8 сентября 1943 года. Капо Альба был поврежден бомбардировкой в ​​Нанте в марте 1944 года и затоплен там 18 августа 1944 года. Корабль был поднят и разобран. в 1946 году.

Гражданский грузовой корабль

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

«Садбери» был построен как коммерческое грузовое судно для пароходной компании «Шомут» в 1917 году Торговой судостроительной корпорацией в Честере , штат Пенсильвания , под бортовым номером 340. [ 1 ] Корабль, первый из пяти новых кораблей, построенных для Шомута после того, как компания продала все свои старые корабли Франции, был спущен на воду 29 сентября 1917 года. [ 2 ] [ 3 ]

«Садбери» представлял собой корабль с паровой турбиной, работающий на нефтяном топливе, с тремя котлами Babcock & Wilcox, подающими пар на одну турбину Westinghouse, и топливным баком в 955 тонн мазута. [ примечание 1 ] Корабль имел водоизмещение 5075 тонн, водоизмещение 10400 тонн, общую длину 402 фута 1 дюйм (122,6 м), зарегистрированную длину 384 фута 8 дюймов (117,2 м) , ширину 51 фут 2 дюйма (15,6 м), 27 футов 7 дюймов (8,4 м). глубина со средней осадкой 23 фута 10,5 дюйма (7,3 м). [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 2 ] После завершения строительства в марте 1918 года и регистрации Садбери получил официальный номер 215991 с сигнальными буквами LJQV и Бостоном в качестве порта приписки. [ 4 ]

Грузовой корабль ВМФ времен Первой мировой войны

[ редактировать ]

ВМС США приобрели «Садбери» для службы в Первой мировой войне 5 марта 1918 года, до начала операции Шомута, и ввели в тот же день ее в эксплуатацию в Филадельфии , штат Пенсильвания, как военный корабль США « Садбери» с идентификационным номером военно-морского реестра (идентификатор) 2149. [ 6 ] Существует несоответствие между современными (1918 г.) «Данными о кораблях ВМС США» и «Словарем боевых кораблей американского флота» по дополнению. В первом штате 10 офицеров и 52 солдата, а во втором - 104 человека. [ 5 ] [ 6 ] Корабль был вооружен одной 5-дюймовой пушкой 51 калибра и одной 6-фунтовой пушкой. [ 5 ]

Назначенная в Службу морских перевозок за рубежом , Садбери погрузила груз с припасами армии США и 20 марта 1918 года покинула Филадельфию и направилась в Нью-Йорк , где присоединилась к конвою , направлявшемуся во Францию ​​24 марта 1918 года. Она прибыла в Брест , Франция. 8 апреля 1918 года. Оттуда она проследовала в Бордо , Франция, разгрузила груз и отправилась в путь. 5 мая 1918 года, Нью-Йорк. [ 6 ] По возвращении из этого первого рейса произошла авария турбины, в результате которой были сломаны зубы на правом блоке, и судно могло развивать скорость только 9 узлов (10 миль в час; 17 км / ч), используя только турбину низкого давления. Проблема оказалась в бракованном материале. [ 7 ]

В 1918 году Садбери совершил еще три путешествия во Францию. [ 6 ] 10 января 1919 года Садбери отправился из Филадельфии в Триест . Она завершила путешествие туда и обратно, прибыв в Филадельфию 3 апреля 1919 года, где 11 апреля 1919 года «Садбери» был выведен из эксплуатации , исключен из списка ВМФ и вернулся в USSB. [ 6 ]

Послевоенный грузовой корабль

[ редактировать ]

Линия Шаумут снова эксплуатировала корабль до 1925 года, но линия уже была поглощена интересами У. Аврила Гарримана , в которые входила Американская судостроительная и торговая корпорация . [ 8 ] К 1925 году корабль с портом приписки в Нью-Йорке находился в ведении Американской судоходной и торговой навигационной компании. [ 9 ] в 1927 году корабль был переименован в «Манбивер», принадлежавший компании Sudbury Steam Ship Corporation. [ 10 ] [ примечание 3 ] В 1930 году корабль работал на пароходной компании Munson Steamship Line, которая эксплуатировала его где-то в 1937 году, когда он был зарегистрирован в Cia Genovese di Nav a Vapori SA, Генуя, Италия, как Capo Alba . [ 11 ]

29 марта 1941 года Капо Альба был среди итальянских кораблей, проявлявших активность на Канарских островах и готовящихся к отплытию с Тенерифе, а 1 апреля корабль отплыл вместе с танкером Бурано . [ 12 ] [ 13 ] Корабль успешно сбежал и был принят ВМС Германии 8 сентября 1943 года. [ 1 ] [ 14 ] Капо Альба подвергся бомбардировке и был поврежден в Нанте в марте 1944 года и в конечном итоге затоплен там 18 августа 1944 года. В 1946 году корпус был поднят и разобран. [ 1 ]

  1. ^ В приведенной ниже ссылке Ходжкинсон, «Прогресс в области турбинных двигателей кораблей», на стр. 194, указано, что производителем является компания Westinghouse Electric and Manufacturing Company. Текущие ссылки в Википедии на «Westinghouse» и ее различные компоненты теперь неточно отражают эту компанию. Это были одни из первых турбинных приводов для кораблей, и в статье отмечается множество преимуществ и несколько проблем этой усовершенствованной судовой двигательной установки. На этом корабле было мазут, а не огромные угольные бункеры, бригады кочегаров и турбина вместо обычного возвратно-поступательного парового двигателя, что делало его передовым для того времени. В справочнике представлен подробный современный инженерный взгляд на эти двигательные установки.
  2. ^ Цифры взяты из источников Регистра торговых судов и Бюро строительства и ремонта. Когда ожидаются небольшие различия, используется большее число. Такие различия ожидаются даже для одной и той же основы измерения и обычно составляют несколько дюймов.
  3. ^ Название Munbeaver и ассоциация Munson Steamship Line с корпорацией, названной в честь предыдущего названия корабля, может указывать на холдинговую компанию во время перехода.
  1. ^ Перейти обратно: а б с МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг . КорабльПисец. п. 383б . Проверено 7 ноября 2018 г.
  2. ^ « Садбери спущен на воду» . Еженедельные коммерческие новости . Том. 55, нет. 16. 20 октября 1917 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  3. ^ Сувенир Нью-Йорка, старого и нового . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Коммерческий Нью-Йорк. п. 300 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1918. с. 66 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 520–525 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Командование военно-морской историей и наследием. «Садбери» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 7 ноября 2018 г.
  7. ^ Ходжкинсон, Фрэнсис (февраль 1919 г.). «Прогресс в турбинном судоходстве» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . Том. 31. с. 199 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  8. ^ «Рота Шаумут СС поглощена интересами Гарримана» . Морской вестник . Том. 99, нет. 10. 4 сентября 1920. с. 301 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  9. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1926 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1926. стр. 44–45 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  10. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1928 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1928. стр. 138–139 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  11. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1937» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 7 ноября 2018 г.
  12. ^ Подразделение военно-морской разведки Адмиралтейства военно-морского штаба (4 апреля 1941 г.). «Еженедельный разведывательный отчет, номер 56 — Итальянское судоходство» (PDF) . п. 15 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  13. ^ «Военный кабинет — Еженедельное резюме (№ 83) 27 марта — 3 апреля» (PDF) . 3 апреля 1941 г. с. 5 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  14. ^ Бертке, Дональд А.; Кинделл, Дон; Смит, Гордон (2009). Иль Дуче низложен . Вторая мировая война Морская война. Том. 10. с. 317. ИСБН  9781937470173 . LCCN   2010900455 . Проверено 7 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c33bd32b9dfcfa791a841f0352fc254__1682326200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/54/0c33bd32b9dfcfa791a841f0352fc254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sudbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)