USS Садбери
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Корпорация торговцев , Честер , Пенсильвания |
Номер двора | 340 |
Запущен | 29 сентября 1917 года |
Завершенный | Март 1918 года |
Приобретенный | 5 марта 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 5 марта 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 11 апреля 1919 года |
Девичий путешествие | 20 марта 1918 года |
Поражен | 11 апреля 1919 года |
Идентификация |
|
Судьба | Scuttled Nantes, Франция, 18 августа 1944 года, вырос и разбился в 1946 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 5 075 грт |
Смещение | 10 400 тонн |
Длина |
|
Луч | 51 фут 2 в (15,6 м) |
Черновик | 23 фута 10,5 дюйма (7,3 м) (среднее) |
Глубина | 27 футов 7 в (8,4 м) |
Глубина удержания | 25 футов 7 дюймов (7,8 м) |
Движитель | 1 Westinghouse Steam Turbine |
Скорость | 11 кН (13 миль в час; 20 км/ч) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Sudbury (ID-2149) был грузовым кораблем Садбери, строящимся для пастовой компании Shawmut , которая была перенесена военно-морским флотом Соединенных Штатов по завершению и в комиссии с 1918 по 1919 год. После военно-морской службы судно было возвращено в Шаумут и управляется Эта компания до его слияния с компаниями, которые включали американскую навигационную компанию по американской и торговую навигацию и управляли этой компанией до 1927 года. Корабль был приобретен пароходной линией Munson и управляется этой компанией до продажи CIA Genovese Di Nav A Vapori SA, Genoa , Италия и переименованная в Капо Альба .
Корабль находился в Атлантике в 1941 году, укрываясь на Канарских островах . Корабль, вместе с танкером, сбежал Тенерифе 1 апреля 1941 года на континент и был захвачен Германией 8 сентября 1943 года. Капо Альба был поврежден бомбардировкой в Нант -марте 1944 года и накапливался там 18 августа 1944 года. Хулок был поднят и разбит в 1946 году.
Гражданский грузовой корабль
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Садбери был построен в качестве коммерческого грузового корабля для пароходной компании Shawmut в 1917 году торговой судостроительной корпорацией , Честер , штат Пенсильвания в качестве корпуса № 340. [ 1 ] Корабль, первый из пяти новых кораблей, созданных для Shawmut после того, как компания продала все свои старые суда во Францию, был запущен 29 сентября 1917 года. [ 2 ] [ 3 ]
Садбери был заправленным маслом, паровым турбинным кораблем с тремя котлами Babcock & Wilcox, поставляющими пар на одну турбину Westinghouse и топливную пропускную способность 955 тонн масла. [ Примечание 1 ] Корабль составлял 5 075 грт , 10 400 тонн смещение, 402 фута 1 дюйма (122,6 м) длины в целом, 384 фута 8 в (117,2 м) зарегистрированной длине , 51 фут 2 дюйма (15,6 м) ширина, 27 футов 7 дюймов (8,4 м). Глубина со средним черновиком 23 фута 10,5 дюймов (7,3 м). [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 2 ] После завершения в марте 1918 года и зарегистрированного Садбери было выпущено официальное число 215991 с сигнальными письмами LJQV и Бостон в качестве порта дома. [ 4 ]
Грузоподъемное судно Первой мировой войны
[ редактировать ]Военно -морской флот США приобрел Садбери для Службы Первой мировой войны 5 марта 1918 года, перед любой операцией Shawmut, и поручил ей в тот же день в Филадельфии , штат Пенсильвания, в качестве USS Sudbury с идентификационным номером военно -морского реестра (Id. №) 2149. [ 6 ] Существует несоответствие между современными (1918) Data's Data «Военно -морские суда США и словарь американских военно -морских судов по дополнению. Первый имеет 10 офицеров, 52 мужчины, в то время как у вторых есть 104. [ 5 ] [ 6 ] Корабль был вооружен одним 5-дюймовым пистолетом 51 калибра и одним 6-фунтовым пистолетом. [ 5 ]
Назначен военно -морской зарубежной транспортной службе , Садбери погрузил груз поставки армии Соединенных Штатов и покинула Филадельфию 20 марта 1918 года в Нью -Йорк , где она присоединилась к конвою , которая началась во Францию 24 марта 1918 года. Она прибыла в Брест , Франция. 8 апреля 1918 года. Оттуда она отправилась в Бордо , Франция, выгрузила свой груз и отправилась 5 мая 1918 года в Нью -Йорк. [ 6 ] По возвращении от этого первого путешествия произошла пострадавшая от турбины, при котором зубы были сломаны на правом борту, а сосуд могло бы заработать только 9 кН (10 миль в час; 17 км/ч), используя только турбину с низким давлением. Проблема оказалась неисправной материалом. [ 7 ]
Садбери совершил еще три путешествия во Францию в 1918 году. [ 6 ] 10 января 1919 года Садбери покинул Филадельфию для Триеста . 3 апреля 1919 года она завершила поездку об обратном направлении, прибыв в Филадельфию, где 11 апреля 1919 года Садбери был вынесен в эксплуатацию , поразил список военно-морского флота и вернулся в USSB. [ 6 ]
После войны грузовой корабль
[ редактировать ]Линия Shawmut снова управляла кораблем до 1925 года, но линия уже была поглощена интересами В. Аврила Харримана , которые включали американский корабль и коммерческую корпорацию . [ 8 ] К 1925 году корабль с домашним портом Нью -Йорка работал в рамках американской навигационной компании по американскому кораблю и торговле. [ 9 ] В 1927 году корабль был переименован в Munbeaver, принадлежащий Sudbury Steam Ship Corporation. [ 10 ] [ Примечание 3 ] В 1930 году корабль работал в линии пароходов Мансона, которая управляла кораблем до где -то в 1937 году, когда он был зарегистрирован в ЦРУ Дженовезе Ди Нав Vapori SA, Генуа, Италия, как Капо Альба . [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]29 марта 1941 года Капо Альба была в числе итальянской судоходства, демонстрирующей деятельность на Канарских островах, готовящихся к отплыванию из Тенерифе, а 1 апреля корабль отплыл с танкером Бурано . [ 12 ] [ 13 ] Корабль успешно сбежал и был захвачен Немецким флотом 8 сентября 1943 года. [ 1 ] [ 14 ] Капо Альба была бомбила и повреждена в Нанте в марте 1944 года и в конечном итоге зашнулась там 18 августа 1944 года. Халк был поднят и расстался в 1946 году. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Ссылка, используемая ниже, Ходгкинсон, «Прогресс в движении турбинного корабля», на стр. 194 отмечает производитель как компания Westinghouse Electric and Manufacturing Company. Нынешняя Arc.Ask3.Ru связывается с «Вестингаусом», и его различные компоненты теперь не точно отражают эту компанию. Это были некоторые из ранних турбинных дисков для кораблей, и в статье отмечается множество преимуществ и несколько проблем с этим, а затем продвинутой движущей силой корабля. У этого корабля было мазут, а не обширные угольные бункеры и бандам Stokers и Turbine, вместо обычного взаимного парового двигателя, что делает его продвинутым на время. Ссылка имеет подробный современный инженерный взгляд на эти двигательные системы.
- ^ Цифры взяты как из Источников Бюро торговых судов, так и из Бюро строительства и ремонта. Когда есть ожидаемые небольшие различия, используется большее число. Такие различия ожидаются даже для одной и той же основы измерения и, как правило, вопросом дюймов.
- ^ Название, Munbeaver , и вскоре станет ассоциацией пароходов Munson с корпорацией, названной в честь предыдущего названия корабля, может указывать на холдинговую компанию во время перехода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McKellar, Norman L. "Стальное судостроение в рамках судоходной комиссии США, 1917–1921, реквизиционные стальные суда, часть II" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921 . Shipscribe. п. 383b . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ « Садбери запустил» . Еженедельные коммерческие новости . Тол. 55, нет. 16. 20 октября 1917 года . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Сувенир Нью -Йорка, старый и новый . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нью -Йорк. п. 300 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1918. с. 66 Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 520–525 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Военно -морская история и команда наследия. "Садбери" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Ходжкинсон, Фрэнсис (февраль 1919 г.). «Прогресс в движении турбинного корабля» . Журнал Американского общества военно -морских инженеров . Тол. 31. с. 199 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ «Компания Shawmut SS поглощается интересами Harriman» . Морская газетя . Тол. 99, нет. 10. 4 сентября 1920 г. с. 301 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1926 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1926. С. 44–45 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1928 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1928. С. 138–139 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1937» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Отдел военно -морской разведки, военно -морской адмиралтейство (4 апреля 1941 года). «Еженедельный разведывательный отчет, номер 56 - итальянская судоходство» (PDF) . п. 15 Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ «Кабинет войны - еженедельное резюме (№ 83) 27 марта - 3 апреля» (PDF) . 3 апреля 1941 г. с. 5 Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Берке, Дональд А.; Кинделл, Дон; Смит, Гордон (2009). Il Duce свергнут . Вторая мировая война Морская война. Тол. 10. с. 317. ISBN 9781937470173 Полем LCCN 2010900455 . Получено 7 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Садбери (американский грузовой корабль, 1918). Служил USS Sudbury (ID # 2149) в 1918–19 гг. (Архивная онлайн -библиотека избранных изображений NHHC на Shipscribe)
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: Садбери (SP 2149)
- 1917 Корабли
- Грузовые корабли Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Торговые корабли Соединенных Штатов
- Торговые корабли в Италии
- Корабли, построенные в Честер, штат Пенсильвания
- Торговые корабли Второй мировой войны в Италии
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане