Jump to content

USS Садбери

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Садбери (1917–1927)
  • Munbeaver (1927–1938)
  • Капо Альба (1938–1944)
Строитель Корпорация торговцев , Честер , Пенсильвания
Номер двора 340
Запущен 29 сентября 1917 года
Завершенный Март 1918 года
Приобретенный 5 марта 1918 года
Введено в эксплуатацию 5 марта 1918 года
Выведено из эксплуатации 11 апреля 1919 года
Девичий путешествие 20 марта 1918 года
Поражен 11 апреля 1919 года
Идентификация
  • Официальный номер: 215991
  • Сигнальные буквы "LJQV
Судьба Scuttled Nantes, Франция, 18 августа 1944 года, вырос и разбился в 1946 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 5 075 грт
Смещение 10 400 тонн
Длина
Луч 51 фут 2 в (15,6 м)
Черновик 23 фута 10,5 дюйма (7,3 м) (среднее)
Глубина 27 футов 7 в (8,4 м)
Глубина удержания 25 футов 7 дюймов (7,8 м)
Движитель 1 Westinghouse Steam Turbine
Скорость 11 кН (13 миль в час; 20 км/ч)
Дополнение
  • 52 (ссылка 1918 г.)
  • 104 (Danfs)
Вооружение

USS Sudbury (ID-2149) был грузовым кораблем Садбери, строящимся для пастовой компании Shawmut , которая была перенесена военно-морским флотом Соединенных Штатов по завершению и в комиссии с 1918 по 1919 год. После военно-морской службы судно было возвращено в Шаумут и управляется Эта компания до его слияния с компаниями, которые включали американскую навигационную компанию по американской и торговую навигацию и управляли этой компанией до 1927 года. Корабль был приобретен пароходной линией Munson и управляется этой компанией до продажи CIA Genovese Di Nav A Vapori SA, Genoa , Италия и переименованная в Капо Альба .

Корабль находился в Атлантике в 1941 году, укрываясь на Канарских островах . Корабль, вместе с танкером, сбежал Тенерифе 1 апреля 1941 года на континент и был захвачен Германией 8 сентября 1943 года. Капо Альба был поврежден бомбардировкой в ​​Нант -марте 1944 года и накапливался там 18 августа 1944 года. Хулок был поднят и разбит в 1946 году.

Гражданский грузовой корабль

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Садбери был построен в качестве коммерческого грузового корабля для пароходной компании Shawmut в 1917 году торговой судостроительной корпорацией , Честер , штат Пенсильвания в качестве корпуса № 340. [ 1 ] Корабль, первый из пяти новых кораблей, созданных для Shawmut после того, как компания продала все свои старые суда во Францию, был запущен 29 сентября 1917 года. [ 2 ] [ 3 ]

Садбери был заправленным маслом, паровым турбинным кораблем с тремя котлами Babcock & Wilcox, поставляющими пар на одну турбину Westinghouse и топливную пропускную способность 955 тонн масла. [ Примечание 1 ] Корабль составлял 5 075 грт , 10 400 тонн смещение, 402 фута 1 дюйма (122,6 м) длины в целом, 384 фута 8 в (117,2 м) зарегистрированной длине , 51 фут 2 дюйма (15,6 м) ширина, 27 футов 7 дюймов (8,4 м). Глубина со средним черновиком 23 фута 10,5 дюймов (7,3 м). [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 2 ] После завершения в марте 1918 года и зарегистрированного Садбери было выпущено официальное число 215991 с сигнальными письмами LJQV и Бостон в качестве порта дома. [ 4 ]

Грузоподъемное судно Первой мировой войны

[ редактировать ]

Военно -морской флот США приобрел Садбери для Службы Первой мировой войны 5 марта 1918 года, перед любой операцией Shawmut, и поручил ей в тот же день в Филадельфии , штат Пенсильвания, в качестве USS Sudbury с идентификационным номером военно -морского реестра (Id. №) 2149. [ 6 ] Существует несоответствие между современными (1918) Data's Data «Военно -морские суда США и словарь американских военно -морских судов по дополнению. Первый имеет 10 офицеров, 52 мужчины, в то время как у вторых есть 104. [ 5 ] [ 6 ] Корабль был вооружен одним 5-дюймовым пистолетом 51 калибра и одним 6-фунтовым пистолетом. [ 5 ]

Назначен военно -морской зарубежной транспортной службе , Садбери погрузил груз поставки армии Соединенных Штатов и покинула Филадельфию 20 марта 1918 года в Нью -Йорк , где она присоединилась к конвою , которая началась во Францию ​​24 марта 1918 года. Она прибыла в Брест , Франция. 8 апреля 1918 года. Оттуда она отправилась в Бордо , Франция, выгрузила свой груз и отправилась 5 мая 1918 года в Нью -Йорк. [ 6 ] По возвращении от этого первого путешествия произошла пострадавшая от турбины, при котором зубы были сломаны на правом борту, а сосуд могло бы заработать только 9 кН (10 миль в час; 17 км/ч), используя только турбину с низким давлением. Проблема оказалась неисправной материалом. [ 7 ]

Садбери совершил еще три путешествия во Францию ​​в 1918 году. [ 6 ] 10 января 1919 года Садбери покинул Филадельфию для Триеста . 3 апреля 1919 года она завершила поездку об обратном направлении, прибыв в Филадельфию, где 11 апреля 1919 года Садбери был вынесен в эксплуатацию , поразил список военно-морского флота и вернулся в USSB. [ 6 ]

После войны грузовой корабль

[ редактировать ]

Линия Shawmut снова управляла кораблем до 1925 года, но линия уже была поглощена интересами В. Аврила Харримана , которые включали американский корабль и коммерческую корпорацию . [ 8 ] К 1925 году корабль с домашним портом Нью -Йорка работал в рамках американской навигационной компании по американскому кораблю и торговле. [ 9 ] В 1927 году корабль был переименован в Munbeaver, принадлежащий Sudbury Steam Ship Corporation. [ 10 ] [ Примечание 3 ] В 1930 году корабль работал в линии пароходов Мансона, которая управляла кораблем до где -то в 1937 году, когда он был зарегистрирован в ЦРУ Дженовезе Ди Нав Vapori SA, Генуа, Италия, как Капо Альба . [ 11 ]

29 марта 1941 года Капо Альба была в числе итальянской судоходства, демонстрирующей деятельность на Канарских островах, готовящихся к отплыванию из Тенерифе, а 1 апреля корабль отплыл с танкером Бурано . [ 12 ] [ 13 ] Корабль успешно сбежал и был захвачен Немецким флотом 8 сентября 1943 года. [ 1 ] [ 14 ] Капо Альба была бомбила и повреждена в Нанте в марте 1944 года и в конечном итоге зашнулась там 18 августа 1944 года. Халк был поднят и расстался в 1946 году. [ 1 ]

  1. ^ Ссылка, используемая ниже, Ходгкинсон, «Прогресс в движении турбинного корабля», на стр. 194 отмечает производитель как компания Westinghouse Electric and Manufacturing Company. Нынешняя Arc.Ask3.Ru связывается с «Вестингаусом», и его различные компоненты теперь не точно отражают эту компанию. Это были некоторые из ранних турбинных дисков для кораблей, и в статье отмечается множество преимуществ и несколько проблем с этим, а затем продвинутой движущей силой корабля. У этого корабля было мазут, а не обширные угольные бункеры и бандам Stokers и Turbine, вместо обычного взаимного парового двигателя, что делает его продвинутым на время. Ссылка имеет подробный современный инженерный взгляд на эти двигательные системы.
  2. ^ Цифры взяты как из Источников Бюро торговых судов, так и из Бюро строительства и ремонта. Когда есть ожидаемые небольшие различия, используется большее число. Такие различия ожидаются даже для одной и той же основы измерения и, как правило, вопросом дюймов.
  3. ^ Название, Munbeaver , и вскоре станет ассоциацией пароходов Munson с корпорацией, названной в честь предыдущего названия корабля, может указывать на холдинговую компанию во время перехода.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McKellar, Norman L. "Стальное судостроение в рамках судоходной комиссии США, 1917–1921, реквизиционные стальные суда, часть II" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921 . Shipscribe. п. 383b . Получено 7 ноября 2018 года .
  2. ^ « Садбери запустил» . Еженедельные коммерческие новости . Тол. 55, нет. 16. 20 октября 1917 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  3. ^ Сувенир Нью -Йорка, старый и новый . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нью -Йорк. п. 300 . Получено 7 ноября 2018 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1918. с. 66 ​Получено 7 ноября 2018 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 520–525 . Получено 7 ноября 2018 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Военно -морская история и команда наследия. "Садбери" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2018 года .
  7. ^ Ходжкинсон, Фрэнсис (февраль 1919 г.). «Прогресс в движении турбинного корабля» . Журнал Американского общества военно -морских инженеров . Тол. 31. с. 199 . Получено 7 ноября 2018 года .
  8. ^ «Компания Shawmut SS поглощается интересами Harriman» . Морская газетя . Тол. 99, нет. 10. 4 сентября 1920 г. с. 301 . Получено 7 ноября 2018 года .
  9. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1926 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1926. С. 44–45 . Получено 7 ноября 2018 года .
  10. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1928 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1928. С. 138–139 . Получено 7 ноября 2018 года .
  11. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1937» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 7 ноября 2018 года .
  12. ^ Отдел военно -морской разведки, военно -морской адмиралтейство (4 апреля 1941 года). «Еженедельный разведывательный отчет, номер 56 - итальянская судоходство» (PDF) . п. 15 ​Получено 7 ноября 2018 года .
  13. ^ «Кабинет войны - еженедельное резюме (№ 83) 27 марта - 3 апреля» (PDF) . 3 апреля 1941 г. с. 5 ​Получено 7 ноября 2018 года .
  14. ^ Берке, Дональд А.; Кинделл, Дон; Смит, Гордон (2009). Il Duce свергнут . Вторая мировая война Морская война. Тол. 10. с. 317. ISBN  9781937470173 Полем LCCN   2010900455 . Получено 7 ноября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad2eaaa79ad8cac2546c18ac3217cb2__1682326200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/b2/bad2eaaa79ad8cac2546c18ac3217cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sudbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)