Jump to content

М. В. Калифорнийский (1921)

Сестринский корабль Миссуриан
История
Имя
  • Калифорнийский (1921–40)
  • Империя Воздушный змей (1940)
  • Печать Империи (1940–42)
Тезка Жители Калифорнии (1921–40)
Владелец
  • Американо-гавайское пароходство (1921–40)
  • Министерство военного транспорта (1940–42)
Оператор
  • Американо-гавайское пароходство (1921–40)
  • Рансимен (Лондон) Лтд. (1940–42)
Порт приписки
Строитель Торгово-судостроительная корпорация
Запущен 14 ноября 1921 г.
Завершенный апрель 1922 г.
Первое путешествие 19 мая 1922 г.
Не работает 19 февраля 1942 г.
Идентификация
Судьба Торпедирована и потоплена U-96 19 февраля 1942 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 7 899 регистровых тонн брутто (GRT), 3 642 регистровых тонны нетто (NRT), дедвейт 11 450 тонн (DWT)
Смещение 16 500 тонн
Длина
  • Общий рост 461 фут 8 дюймов (140,72 м),
  • 445 футов 1 дюйм (135,66 м) между перпендикулярами
Луч 59 футов 10 дюймов (18,24 м)
Черновик 28 футов 7 дюймов (8,71 м)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя B&W мощностью 4500 л.с.
Движение Двухвинтовые гребные винты
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Примечания Сестринский корабль Миссуриан
MV Californian (1921 г.) находится в Канаде.
М. В. Калифорнийский (1921)
Место, где «Империя Печать» была торпедирована и затоплена

«Калифорниан» — ранний американский грузовой корабль , построенный в 1921 году в Честере, штат Пенсильвания, для Американо-гавайской пароходной компании . Он был продан Министерству военного транспорта Великобритании в 1940 году и переименован в Empire Kite , а позже в том же году переименован в Empire Seal . Был торпедирован и затоплен в феврале 1942 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 461 фут 8 дюймов (140,72 м), длину между перпендикулярами 445 футов 1 дюйм (135,66 м) и ширину 59 футов 10 дюймов (18,24 м). Она имела глубину 39 футов 0 дюймов (11,89 м) и осадку 28 футов 7 дюймов (8,71 м). [ 1 ] Ее оценили в 7899 GRT . [ 1 ] 3642 НРТ , [ 2 ] 11 450 Дедвейтом тонн и водоизмещением 16 500 тонн. [ 1 ]

Корабль приводился в движение двумя Burmeister & Wain четырехтактными одностороннего действия дизельными двигателями . [ 1 ] который имел шесть цилиндров Диаметр 29 + 1 8 дюймов (74 см) на с ходом 45 + 1 дюйма ( 115 Двухвинтовые гребные винты см) , [ 2 ] диаметром 14 футов 0 дюймов (4,27 м) и с четырьмя лопастями каждая. [ 3 ] [ 4 ] Двигатели были построены компанией William Cramp & Sons , Филадельфия, Пенсильвания . Каждый из них имел мощность 2250 л.с. при 115 об/мин и мог развивать скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]

Корабль имел пять грузовых трюмов, прикрытых семью люками. [ 1 ] Трюмы имели общую вместимость 650 000 кубических футов (18 000 м3). 3 ). Она имела одну 30-тонную, одну-10-тонную, одиннадцать-5-тонную и восемь-3-тонную вышки . Люки имели ширину 18 футов (5,49 м) и длину до 35 футов (10,67 м). Вспомогательная мощность обеспечивалась четырьмя генераторными установками мощностью 65 киловатт (87 л.с.), каждая из которых приводилась в движение двухцилиндровым дизельным двигателем. [ 3 ] Никакой воронки не было, две мачты выводили выхлопные газы двигателей. [ 5 ]

«Калифорниан» был построен Торговой судостроительной корпорацией в Честере, штат Пенсильвания, для Американо-гавайской пароходной компании . [ 1 ] Спущен на воду 14 ноября 1921 года. [ 3 ] Двигатели на ней были установлены в феврале 1922 года. [ 6 ] Калифорния была завершена в апреле 1922 года. [ 7 ] Ее ходовые испытания прошли у мысов Делавэр 1 и 2 мая 1922 года. [ 8 ]

Калифорния была доставлена ​​6 мая. [ 8 ] США Были присвоены официальный номер 222054 и кодовые буквы MDNF. [ 2 ] Ее портом приписки был Нью-Йорк . [ 3 ] Введение в строй «Калифорнийца» позволило американо-гавайскому вывести пароходы «Американ» , «Небраскан» и «Невадан» . [ 9 ] Первоначально она работала между портами западного побережья США, Европы и Нью-Йорка. [ 1 ] Она отбыла из Нью-Йорка 19 мая в свой первый рейс длиной 20 000 морских миль (37 000 км). [ 10 ] который следовал по этому маршруту. [ 11 ] Она прибыла в Сан-Педро, Калифорния, 7 июня. [ 12 ] состоялся обед на борту «Калифорнийца» 9 июня . На нем присутствовало 300 гостей. [ 13 ] Затем она отплыла в Сиэтл, Вашингтон , и Гамбург , Германия , куда прибыла 8 августа. [ 14 ] После визита в Лондон , Глазго и Ливерпуль , Великобритания, [ 15 ] Калифорнийец вернулся в Нью-Йорк 22 сентября. [ 16 ] пройдя 21 000 морских миль (39 000 км). [ 15 ]

В феврале 1923 года «Калифорниан» был отозван с европейского маршрута для торговли между американскими портами Атлантического и Тихоокеанского побережья. [ 17 ] В феврале 1924 года «Калифорниан» был поставлен в сухой док компании Bethlehem Shipbuilding San Pedro для покраски. [ 18 ] В январе 1925 года «Калифорниан» находился на Бетлехемской судостроительной корпорации для заводе Union Works ремонта своих гребных винтов. [ 19 ] он прошел мелкий ремонт в Bethlehem Shipbuilding Corporation . В январе и октябре 1926 года [ 20 ] [ 21 ]

В мае 1930 года «Калифорниан» был поставлен в сухой док компании Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния, для ремонта повреждений корпуса. [ 22 ] В сентябре 1931 года она прошла мелкий ремонт Мура. [ 23 ] В ноябре ее капитан Уильям Лайонс, который был ее капитаном с момента ее поступления на службу, вышел в отставку после 60 лет работы в море. [ 24 ] Выход на пенсию Лайонса был недолгим: он умер в Ярмуте, Новая Шотландия , Канада, в августе 1932 года. [ 25 ] Его сменил Эдельберт Л. Смит из Миннесоты . Смит умер в апреле 1932 года. [ 24 ] [ 26 ] В июне «Калифорнийца» . компания «Moor Dry Dock Company» провела мелкий ремонт [ 27 ] Позже в том же месяце Л. А. Карлайл, капитан «Дакотана » , был назначен капитаном «Калифорнии» . [ 28 ] В декабре 1932 года он снова прошел ремонт в компании Moore Dry Dock Company. [ 29 ] [ 26 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на WACB. [ 30 ] В ноябре 1934 и июле 1935 года «Калифорниен» снова был поставлен в сухой док у Мура для проведения разного ремонта. [ 31 ] [ 32 ] В ноябре 1936 г., июне 1937 г., июле 1938 г., июне и ноябре 1939 г. он находился в сухом доке для проведения текущего ремонта. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Летом 1940 года «Калифорниан» был одним из 90 американских кораблей, проданных Министерству военного транспорта Великобритании . [ 38 ] Она вылетела из Нового Орлеана, штат Луизиана, на Бермудские острова 14 августа и прибыла через неделю. [ 39 ] Она присоединилась к конвою BHX 68, который отправился 23 августа, и присоединилась к конвою HX 68 в море 28 августа. [ 40 ] Конвой HX 68 отправился из Галифакса, Новая Шотландия , Канада, 24 августа и прибыл в Ливерпуль 8 сентября. Калифорнийец перевозил груз стали и металлолома. [ 41 ]

Калифорния была переименована в Empire Kite . [ 38 ] Ее портом приписки был Лондон . Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 168021 и кодовые буквы GMSG. Она эксплуатировалась под управлением компании Runciman (London) Ltd. [ 42 ] Empire Kite был членом конвоя OB 229, который вышел из Клайда 15 октября и рассеялся в море 18 октября. [ 43 ] Она покинула конвой и вернулась на «Клайд», прибыв туда 16 октября. [ 44 ] Она снова отплыла, чтобы присоединиться к конвою OB 231, который отправился из Ливерпуля 19 октября и рассеялся по морю 23 октября. «Эмпайр Кайт» перевозил генеральные грузы и направлялся в Нью-Йорк. [ 45 ] куда она прибыла 2 ноября. Она отплыла из Нью-Йорка 17 ноября в Галифакс и прибыла 19 ноября. [ 44 ] Empire Kite присоединился к Convoy HX 90 , который отправился 21 ноября и прибыл в Ливерпуль 4 декабря. Она везла груз стали. [ 46 ]

Empire Kite Затем был переименован в Empire Seal . [ 38 ] Она покинула Клайд 23 января 1941 года, но вернулась на следующий день. [ 47 ] сев на мель. После ремонта 28 февраля он отплыл в составе конвоя OB 291, который отправился из Ливерпуля накануне и разошелся в море 3 марта. [ 48 ] Она прибыла в Нью-Йорк 15 марта. Она отплыла 2 апреля, но вернулась на следующий день. Она вылетела 11 мая в Галифакс и прибыла 14 мая. [ 47 ] Компания Empire Seal объединила конвой HX 127, который отплыл 16 мая и прибыл в Ливерпуль 2 июня. Она перевозила генеральные грузы. [ 49 ] Она отплыла в составе конвоя OB 339, который отправился из Ливерпуля 26 июня и прибыл в Галифакс 12 июля. [ 50 ] Она продолжила свой путь в Нью-Йорк и прибыла 18 июля. Empire Seal отплыл 6 августа и прибыл в Галифакс 10 августа. [ 47 ] Затем она присоединилась к конвою HX 145, который отправился 16 августа и прибыл в Ливерпуль 31 августа. Она перевозила генеральные грузы. [ 51 ] Она покинула конвой и села в «Клайд». Empire Seal покинула «Клайд» 25 сентября, но в тот же день вернулась обратно. [ 47 ]

«Империя Сил» покинула «Клайд» 31 декабря, чтобы присоединиться к конвою ON 52. [ 47 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и рассеялся в море 11 января 1942 года. [ 52 ] Она прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США, 25 января, отплыла через три дня и прибыла в Нью-Йорк 29 января. Она улетела из Нью-Йорка 17 февраля. [ 47 ] В ночь с 19 на 20 февраля 1942 года «Эмпайр Сил» была торпедирована и потоплена U-96 у острова Кейп-Сейбл , Новая Шотландия, с потерей одного из 57 членов экипажа. Выжившие были спасены кораблем CAM Empire Flame . [ 53 ] Член экипажа, погибший на борту Empire Seal , увековечен на Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Данн 1975 , с. 196.
  2. ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1932 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Тоходы Калифорния и Миссури» . Pacific Marine Review (изд. за декабрь 1921 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 718–19.
  4. ^ «Два новых всеамериканских теплохода» . Pacific Marine Review (изд. за январь 1922 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 45–46.
  5. ^ Себире, Ян (14 мая 2019 г.). «Кодгарная линия» . Доставка сегодня и вчера . Проверено 22 мая 2021 г.
  6. ^ «Во дворах» . Pacific Marine Review (изд. за февраль 1922 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 140.
  7. ^ «Калифорнийец на причале» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 5 апреля 1922 г. с. 1.
  8. ^ Jump up to: а б «Американское судостроение» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1922 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 380–81.
  9. ^ « Подставки под каботажное судно будут сняты» . Сан-Франциско: позвоните и отправьте сообщение . Сан-Франциско. 8 апреля 1922 г. с. 15.
  10. ^ «Местное судоходство и морские новости» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 22 апреля 1922 г. с. 8.
  11. ^ «О людях» . Pacific Marine Review (изд. за февраль 1922 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 711–12.
  12. ^ «Первый американский теплоход здесь» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 7 июня 1922 г. с. 1.
  13. ^ «300 экспедиторов сегодня за обедом на новом теплоходе» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 9 июня 1922 г. с. 2.
  14. ^ «Калифорнийский теплоход в Гамбурге» . Сан-Франциско: позвоните и отправьте сообщение . Сан-Франциско. 8 августа 1922 г. с. 8.
  15. ^ Jump up to: а б «Местный представитель штата Калифорния получил одобрение» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 27 сентября 1922 г. с. 1.
  16. ^ «Местное судоходство и морские новости» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 26 сентября 1922 г. с. 8.
  17. ^ «Калифорнийцы вступают в прибрежную торговлю» . Ежедневный пилот . Сан Педро. 13 февраля 1923 г. с. 4.
  18. ^ «На верфях Тихоокеанского побережья» . Pacific Marine Review (изд. за февраль 1924 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 139–140.
  19. ^ «Американское судостроение» . Pacific Marine Review (изд. за январь 1925 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 56.
  20. ^ «На верфях Атлантического побережья» . Pacific Marine Review (изд. за январь 1926 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 49–51.
  21. ^ «Ремонт» . Pacific Marine Review (изд. Октябрь 1926 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 480.
  22. ^ «Ремонт, Тихоокеанское побережье» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1930 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 56.
  23. ^ «Ход строительства» . Pacific Marine Review (изд. за сентябрь 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 430.
  24. ^ Jump up to: а б Фолкнер, Пол. «Личностные лица Тихоокеанской морской пехоты» . Pacific Marine Review (изд. за ноябрь 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 23–25.
  25. ^ «Эпическая карьера заканчивается на Востоке» . Новости Пилот . Сан Педро. 29 августа 1932 г. с. 10.
  26. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Pacific Marine Review (изд. за май 1932 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 17.
  27. ^ «Ход строительства» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1932 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 17.
  28. ^ Фолкнер, Пол. «Личностные лица Тихоокеанской морской пехоты» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1932 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 15.
  29. ^ «Ход строительства» . Pacific Marine Review (изд. за январь 1933 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 25–26.
  30. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1934 год.
  31. ^ «Ход строительства» . Pacific Marine Review (изд. за ноябрь 1934 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 225–27.
  32. ^ «Ход строительства» . Pacific Marine Review (изд. за ноябрь 1934 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 351–53.
  33. ^ «Строительство в американских дворах» . Pacific Marine Review (изд. за ноябрь 1936 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 410–13.
  34. ^ «Строительство в американских дворах» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1937 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 51–54.
  35. ^ «Строительство в американских дворах» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1939 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 58, 60, 62.
  36. ^ «Строительство в американских дворах» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1939 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 52, 54, 56.
  37. ^ «Строительство в американских дворах» . Pacific Marine Review (изд. за июнь 1939 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 62, 64, 66.
  38. ^ Jump up to: а б с Данн 1975 , с. 197.
  39. ^ «КАЛИФОРНИАН» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  40. ^ «Конвой BHX.68» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  41. ^ «Конвой HX.68» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  42. ^ «Регистр Ллойда, паровые и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1941 год.
  43. ^ «Конвой ОБ.229» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ КАЙТ» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  45. ^ «Конвой ОБ.231» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  46. ^ «Конвой HX.90» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж «ИМПЕРСКАЯ ПЕЧАТЬ» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  48. ^ «Конвой ОБ.291» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  49. ^ «Конвой HX.127» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  50. ^ «Конвой ОБ.339» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  51. ^ «Конвой HX.145» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  52. ^ «Конвой НА.52» . Конвойвеб . Проверено 1 июня 2021 г.
  53. ^ «Печать Империи» . Убут . Проверено 1 июня 2021 г.
  54. ^ «Суда, погибшие во Второй мировой войне, записаны на мемориале в Тауэр-Хилл» . Бенджидог . Проверено 1 июня 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Данн, Лоуренс (1975). Торговые корабли мира в цвете 1910-1929 гг . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9285aba92669e6e4b449cedc4e163f9d__1723160520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9d/9285aba92669e6e4b449cedc4e163f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Californian (1921) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)