СС Флориан
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Флориан |
Владелец | Эллерман Линии |
Оператор | Линии Ellerman & Papayanni |
Порт реестра | Ливерпуль |
Строитель | Wm Grey & Co , West Hartlepool |
Номер двора | 1099 |
Запущен | 29 января 1940 года |
Завершенный | Апрель 1940 |
Идентификация |
|
Судьба | Потол Торпедо, 20 января 1941 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 3.174 GRT , 1,486 NRT |
Длина | 345,7 фута (105,4 м) |
Луч | 50,1 фута (15,3 м) |
Черновик | 22 фута 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,77 м) |
Глубина | 20,7 фута (6,3 м) |
Палубы | 1 |
Установленная питание | 606 NHP |
Движитель | Тройной расширение паровой двигатель , турбина с низким давлением , один винт |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Экипаж | 42 + 2 Демс -стрелки |
Датчики и Системы обработки |
|
Примечания | сестринские корабли : Малверниан , Белгравиан , Иония |
SS Florian был Ellerman Lines грузовым пароходом , который был запущен в 1939 году и завершен в 1940 году. Подводная лодка затонула ее всеми руками в 1941 году в битве за Атлантику .
Это был первый корабль Ellerman Lines под названием Florian . Вторым был моторный корабль , который был построен в 1955 году, был продан в 1971 году, переименован в лояльность Maldive , и сброшен в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]
Здание
[ редактировать ]Флориан был одним из наборов из четырех родственных кораблей , которые Уильям Грей и компания построил для дочерней компании Ellerman Lines Ellerman & Papayanni Lines. Первым был Малверниан в 1937 году. За ней последовали Белгравиан в 1937 году, Ионийский в 1938 году и, наконец, Флориан в 1939–40 годах. [ 3 ]
William Grey & Co построил Флориана на West Hartlepool Yard, запустив ее 26 января 1940 года [ 4 ] и заканчивая ее в апреле. Ее зарегистрированная длина составляла 345,7 фута (105,4 м), ее луч составлял 50,1 фута (15,3 м), ее глубина составляла 20,7 фута (6,3 м), а ее тоннажи составляли 3174 гр и 1486 NRT . [ 5 ]
У Флориана был один винт . Центральная морская инженерная работа Грея построила свои двигатели. Ее основным двигателем был двигатель The Triple Triple . Он был дополнен выхлопной паровой турбиной с низким давлением Bauer-Wach , которая проходила на выхлопном пар от цилиндра низкого давления ее поршневого двигателя. С помощью двойного редуктора и Föttinger жидкости турбина приводила тот же вал винта, что и ее поршневой двигатель. Между ними два двигателя были оценены в 606 NHP [ 5 ] и дал ей скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 3 ]
Обслуживание и потеря
[ редактировать ]17 апреля 1940 года Флориан покинула Мидлсбро в своем первом путешествии. Она отплыла в восточное Средиземноморье через Халл , Саутенд , Гибралтар и Мальту . Она посетила порты в Египте , Палестине и Кипре в мае 1940 года, прежде чем вернуться через Гибралтар в Ливерпуль. Помимо своего пребывания в Средиземноморье, Флориан плыла в основном в колоннах. [ 6 ]
После капитулированной Франции в июне 1940 года Флориан был переведен в трансатлантическую службу. 3 июля она покинула Ливерпуль в Нью -Йорк , где прибыла 16 июля. Затем она совершила две круглые поездки между Нью -Йорком и Халлом, плавая в конвои HX HX 61 и HX 75 из Галифакса, Новая Шотландия, к Ферту Форта для своих восточных переходов. [ 6 ]
Флориан провел Рождество в 1940 году и увидел в Новом 1941 году в Халле. 9 января она покинула Хамбер в балласте в Нью -Йорк. Она отплыла с Convoy FN 378 от Spurn до Forth и Convoy En 56/1 от вперед вокруг северного побережья Шотландии , но затем отправилась независимо, чтобы пересечь Атлантику. [ 6 ]
Рано вечером 19 января U-94 начал преследовать Флориана . В 0042 часа в 20 января одна торпеда, уволенная U-94, ударила Флориана Медиальных кораблей, погружая ее около 140 морских миль (260 км) на запад на юго-запад от Фарерских островов . Она затонула строгое первым за 42 секунды, [ 7 ] Убивая всех 42 членов ее команды и двух ее артиллеристов . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Collard 2014 , с. 83.
- ^ «Флориан (1955)» . Тройники построили корабли . Доставка и судостроение . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коллард 2014 , с. 73.
- ^ «Флориан (1940)» . Тройники построили корабли . Доставка и судостроение . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Ллойда Реестр доставки . 1940 . Получено 7 апреля 2021 года - через городской совет Саутгемптона .
- ^ Jump up to: а беременный в Гаага, Арнольд. «Движения корабля» . Прибытие порта/ отъезд . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ Collard 2014 , с. 74
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Флориан" . uboat.net . Получено 7 апреля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кларксон, Джон; Фентон, Рой (1993). Эллерман Линии . Корабли в фокусе. Престон: Джон и Марион Кларксон. ISBN 0-952-1179-6-7 .
- Коллард, Ян (2014). Эллерман линии вспоминают великую британскую компанию . Страуд: История пресса . ISBN 978-0-7524-8963-6 .
- 1940 Корабли
- Грузовые корабли Соединенного Королевства
- Морские инциденты в январе 1941 года
- Корабли, построенные на футболках реки
- Корабли потерялись всеми руками
- Корабли, затонувшие немецкие подводные лодки во Второй мировой войне
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане