HMS Малверниан
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Малвернианский |
Тезка | Малверн, Вустершир |
Владелец | Эллерман Лайнс |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Wm Gray & Co , Вест-Хартлпул |
Номер двора | 1072 |
Запущен | 25 февраля 1937 г. |
Завершенный | сентябрь 1937 г. |
реклассифицирован | 1941: океанский абордаж . |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен в результате воздушной атаки, июль 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 3,133 брт , 1,397 нрт |
Длина | 345,6 футов (105,3 м) |
Луч | 50,1 футов (15,3 м) |
Черновик | 22 фута 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,77 м) |
Глубина | 20,7 футов (6,3 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 606 НХП |
Движение | Паровая машина тройного расширения низкого давления , турбина , один винт |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Экипаж | 1941: 164 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | родственные корабли : Белгравиан , Иониан , Флориан. |
HMS Malvernian — компании Ellerman Lines грузовой пароход , построенный в 1937 году. В январе 1941 года он был переоборудован в океанское абордажное судно . В июле того же года он затонул после того, как немецкая воздушная атака нанесла ему вред в Атлантическом океане .
Это был второй корабль компании Ellerman Lines под названием Malvernian . Первый был построен в 1924 году как город Кобе , позже в том же году переименован в Малверниан и снова переименован в город Кобе в 1927 году рудник . затонул город Кобе . В 1939 году [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]William Grey & Company построила Malvernian на своем дворе в Западном Хартлпуле . Спущена на воду 25 февраля 1937 года. [ 2 ] и провел ходовые испытания 3 июня. [ 3 ] но не был завершен до сентября того же года. [ 2 ] Ее зарегистрированная длина составляла 345,6 футов (105,3 м), ширина - 50,1 футов (15,3 м), глубина - 20,7 футов (6,3 м), а тоннаж - 3133 брт и 1397 нрт . [ 4 ]
У Малверниана был один винт . Центральный морской машиностроительный завод Грея построил двигатели. Ее основным двигателем был паровой двигатель тройного расширения . Ее дополняла паровая турбина низкого давления Bauer-Wach , работавшая на выхлопном паре из цилиндра низкого давления ее поршневого двигателя. Через двойную понижающую передачу и Феттингера гидромуфту турбина приводила в движение тот же карданный вал, что и ее поршневой двигатель. В совокупности оба двигателя имели мощность 606 л.с. [ 4 ] и дал ей скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 3 ]
В сентябре 1937 года Грей доставил Malvernian дочерней компании Ellerman & Papayanni Lines компании Ellerman Lines. В течение следующих двух лет Грей построил для Ellerman & Papayanni Lines три родственных корабля : Belgravian в 1937 году, Ionian в 1938 году и Florian в 1939–40 годах. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Малверниан сначала продолжил торговлю. Она плавала в конвоях между Гибралтаром и Ливерпулем до мая 1940 года. В июле 1940 года Малверниан пересекла Атлантику и направилась в Монреаль , а в августе вернулась на конвое HX 62. Позже в том же месяце она отплыла из Ферт-оф-Форта в Халл , а в январе и феврале В 1941 году она отплыла из Ферт-оф-Форта в Обан . [ 5 ]
В январе 1941 года Адмиралтейство реквизировало «Малверниан» для переоборудования в океанский абордажный корабль. Она была вооружена двумя 6-дюймовыми пушками и одной зенитной 12-фунтовой пушкой . Он был принят на вооружение как HMS Malvernian с вымпелом F 102. [ 6 ]

29 мая 1941 года HMS Malvernian перехватил и захватил немецкий метеорологический корабль WBS 8 August Wriedt в Бискайском заливе . Малверниан отправил на борт призовую команду, которая доставила Августа Ридта в Сент-Джонс, Ньюфаундленд .
1 июля 1941 года люфтваффе бомбили Малверниан в Северной Атлантике, в результате чего погибли четыре офицера и 20 рядовых, два офицера были ранены и подожжены. Выжившие покинули корабль в четырех спасательных шлюпках. [ 7 ] но Малверниан оставался на плаву и дрейфовал до 19 июля. [ 6 ]

Шлюп HMS Scarborough искал выживших, нашел одну спасательную шлюпку и спас 57 ее пассажиров. Кригсмарине Тральщики нашли еще одну спасательную шлюпку и захватили ее пассажиров. [ 7 ]
Остальные две спасательные шлюпки самостоятельно добрались до Испании . Один, на борту которого находился Малверниана командир , командир Дж . У.Б. Робертсон, РНР и 31 член его экипажа, достиг Ла-Коруньи 21 июля. Другой, на борту которого находился 21 выживший, достиг Виго 22 июля. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллард 2014 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б «Малверниан» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллард 2014 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Ллойда Регистр судоходства . 1938 год . Проверено 11 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «HMS Malvernian (F 102)» . uboat.net . Получено 11 марта.
- ^ Jump up to: а б с Кинделл, Дон. «Морские события, июль 1941 года (Часть 1 из 2) вторник, 1 – понедельник, 14» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . Naval-History.net . Проверено 11 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кларксон, Джон; Фентон, Рой (1993). Линии Эллермана . Корабли в фокусе. Престон: Джон и Мэрион Кларксон. ISBN 0-952-1179-6-7 .
- Коллард, Ян (2014). Эллерман Лайнс, вспоминая великую британскую компанию . Страуд: Историческая пресса . ISBN 978-0-7524-8963-6 .
47 ° 37' с.ш. 19 ° 07' з.д. / 47,617 ° с.ш. 19,117 ° з.д.
- корабли 1937 года
- Грузовые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты в июле 1941 г.
- Корабли, построенные на реке Тис
- Корабли, потопленные немецкой авиацией
- Кораблекрушения в Бискайском заливе
- Пароходы Соединенного Королевства
- Вспомогательные корабли Великобритании времен Второй мировой войны
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане