Jump to content

HMS Малверниан

Координаты : 47 ° 37' с.ш. 19 ° 07' з.д.  /  47,617 ° с.ш. 19,117 ° з.д.  / 47,617; -19 117

История
Великобритания
Имя Малвернианский
Тезка Малверн, Вустершир
Владелец Эллерман Лайнс
Оператор
Порт приписки Великобритания Ливерпуль
Строитель Wm Gray & Co , Вест-Хартлпул
Номер двора 1072
Запущен 25 февраля 1937 г.
Завершенный сентябрь 1937 г.
реклассифицирован 1941: океанский абордаж .
Идентификация
Судьба Потоплен в результате воздушной атаки, июль 1941 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 3,133 брт , 1,397 нрт
Длина 345,6 футов (105,3 м)
Луч 50,1 футов (15,3 м)
Черновик 22 фута 2 + 1 2 дюйма (6,77 м)
Глубина 20,7 футов (6,3 м)
колоды 1
Установленная мощность 606 НХП
Движение Паровая машина тройного расширения низкого давления , турбина , один винт
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Экипаж 1941: 164
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Примечания родственные корабли : Белгравиан , Иониан , Флориан.

HMS Malvernian компании Ellerman Lines грузовой пароход , построенный в 1937 году. В январе 1941 года он был переоборудован в океанское абордажное судно . В июле того же года он затонул после того, как немецкая воздушная атака нанесла ему вред в Атлантическом океане .

Это был второй корабль компании Ellerman Lines под названием Malvernian . Первый был построен в 1924 году как город Кобе , позже в том же году переименован в Малверниан и снова переименован в город Кобе в 1927 году рудник . затонул город Кобе . В 1939 году [ 1 ]

William Grey & Company построила Malvernian на своем дворе в Западном Хартлпуле . Спущена на воду 25 февраля 1937 года. [ 2 ] и провел ходовые испытания 3 июня. [ 3 ] но не был завершен до сентября того же года. [ 2 ] Ее зарегистрированная длина составляла 345,6 футов (105,3 м), ширина - 50,1 футов (15,3 м), глубина - 20,7 футов (6,3 м), а тоннаж - 3133 брт и 1397 нрт . [ 4 ]

У Малверниана был один винт . Центральный морской машиностроительный завод Грея построил двигатели. Ее основным двигателем был паровой двигатель тройного расширения . Ее дополняла паровая турбина низкого давления Bauer-Wach , работавшая на выхлопном паре из цилиндра низкого давления ее поршневого двигателя. Через двойную понижающую передачу и Феттингера гидромуфту турбина приводила в движение тот же карданный вал, что и ее поршневой двигатель. В совокупности оба двигателя имели мощность 606 л.с. [ 4 ] и дал ей скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 3 ]

В сентябре 1937 года Грей доставил Malvernian дочерней компании Ellerman & Papayanni Lines компании Ellerman Lines. В течение следующих двух лет Грей построил для Ellerman & Papayanni Lines три родственных корабля : Belgravian в 1937 году, Ionian в 1938 году и Florian в 1939–40 годах. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Малверниан сначала продолжил торговлю. Она плавала в конвоях между Гибралтаром и Ливерпулем до мая 1940 года. В июле 1940 года Малверниан пересекла Атлантику и направилась в Монреаль , а в августе вернулась на конвое HX 62. Позже в том же месяце она отплыла из Ферт-оф-Форта в Халл , а в январе и феврале В 1941 году она отплыла из Ферт-оф-Форта в Обан . [ 5 ]

В январе 1941 года Адмиралтейство реквизировало «Малверниан» для переоборудования в океанский абордажный корабль. Она была вооружена двумя 6-дюймовыми пушками и одной зенитной 12-фунтовой пушкой . Он был принят на вооружение как HMS Malvernian с вымпелом F 102. [ 6 ]

WBS 8 августа Ридт , который Малверниан захватил

29 мая 1941 года HMS Malvernian перехватил и захватил немецкий метеорологический корабль WBS 8 August Wriedt в Бискайском заливе . Малверниан отправил на борт призовую команду, которая доставила Августа Ридта в Сент-Джонс, Ньюфаундленд .

1 июля 1941 года люфтваффе бомбили Малверниан в Северной Атлантике, в результате чего погибли четыре офицера и 20 рядовых, два офицера были ранены и подожжены. Выжившие покинули корабль в четырех спасательных шлюпках. [ 7 ] но Малверниан оставался на плаву и дрейфовал до 19 июля. [ 6 ]

HMS Scarborough , спасший 57 на Малверниане . выживших

Шлюп HMS Scarborough искал выживших, нашел одну спасательную шлюпку и спас 57 ее пассажиров. Кригсмарине Тральщики нашли еще одну спасательную шлюпку и захватили ее пассажиров. [ 7 ]

Остальные две спасательные шлюпки самостоятельно добрались до Испании . Один, на борту которого находился Малверниана командир , командир Дж . У.Б. Робертсон, РНР и 31 член его экипажа, достиг Ла-Коруньи 21 июля. Другой, на борту которого находился 21 выживший, достиг Виго 22 июля. [ 7 ]

  1. ^ Коллард 2014 , с. 71.
  2. ^ Jump up to: а б «Малверниан» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 11 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Коллард 2014 , с. 73.
  4. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Ллойда Регистр судоходства . 1938 год . Проверено 11 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  5. ^ Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «HMS Malvernian (F 102)» . uboat.net . Получено 11 марта.
  7. ^ Jump up to: а б с Кинделл, Дон. «Морские события, июль 1941 года (Часть 1 из 2) вторник, 1 – понедельник, 14» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . Naval-History.net . Проверено 11 марта 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

47 ° 37' с.ш. 19 ° 07' з.д.  /  47,617 ° с.ш. 19,117 ° з.д.  / 47,617; -19 117

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16fbf1ff3195bfdbe7f4c2475118d475__1716971460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/75/16fbf1ff3195bfdbe7f4c2475118d475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Malvernian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)