Jump to content

Военный корабль США «Кистоун Стэйт» (1853 г.)

Военный корабль США «Кистоун Стэйт»
Военный корабль США «Кистоун Стэйт»
История
Соединенные Штаты
Имя Кистоун Стэйт
Тезка Штат Пенсильвания
Владелец Компания Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны
Строитель Вон и Линн, Филадельфия
Расходы $180,000
Запущен 18 июня 1853 г.
Юнион ВМС ДжекСоединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Кистоун Стэйт»
Приобретенный
  • зафрахтован 19 апреля 1861 г.
  • куплено 10 июня 1861 г.
Введен в эксплуатацию 19 июля 1861 г.
Выведен из эксплуатации 10 июня 1863 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 октября 1863 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1865 г.
Судьба Продан 15 сентября 1865 г.
Соединенные Штаты
Имя San Francisco
Владелец Уильям Х. Уэбб
Судьба Распалась в 1874 г.
Примечания
  • Официальный номер 22824
  • Сигнальные буквы HRGM
Общая характеристика военно-морской службы
Тип Канонерская лодка
Смещение 1364 длинных тонны (1386 т)
Длина 220 футов (67 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Глубина захвата 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Движение
План паруса Лаять
Скорость 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч)
Дополнить 163 офицера и зачислены
Вооружение 4 × 32-фунтовых орудия, 30-фунтовая винтовка Пэррота, 50-фунтовая винтовка Пэррота

USS Keystone State — деревянный пароход с боковым колесом , служивший в составе ВМС Союза во время Гражданской войны в США . В свое время он был быстрым кораблем и эффективно использовался для блокады портов Конфедерации на побережье Атлантического океана. Она участвовала в захвате или уничтожении 17 блокадников . Помимо военной службы, Кистоун Стейт до войны имела долгую коммерческую карьеру. Переименованный в Сан-Франциско , он также плавал в коммерческих целях после войны. Корабль был построен в 1853 году и сдан на слом в 1874 году.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Keystone State был заказан компанией Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны. Он предназначался для перевозки пассажиров и грузов в качестве одного из пары судов, обеспечивающих еженедельное сообщение между двумя городами. Ее корпус был построен в Филадельфии , штат Пенсильвания , на верфи Vaughn & Lynn. Каркас ее был построен из живого дуба и акации, а обшита досками из белого дуба. [ 1 ] Корабль имел длину 220 футов (67 м), ширину 35 футов (11 м) и глубину трюма 21 фут (6,4 м). [ 2 ] Водоизмещение ее составило 1364 тонны. [ 3 ]

Он приводился в движение угольным паровым двигателем с боковыми рычагами . Пар производился в двух котлах. Двигатель имел один цилиндр диаметром 80 дюймов (2,0 м) и ходом поршня 8 футов (2,4 м). Двигатель был построен компанией Southwark Foundry & Machine Company из Филадельфии, которой управляет Merrick & Sons. Паровая машина приводила в движение гребные колеса диаметром 30 футов (9,1 м) и лицевой стороной 10 футов (3,0 м). [ 2 ] Ее максимальная скорость составляла 14 узлов, но состояние корпуса и механизмов иногда снижало ее максимальную скорость до 10,5 узлов. [ 4 ]

Корабль имел две мачты и был оснащен барком . Она могла плавать, но была медленнее и менее маневренной, чем паровая.

В первоначальном виде на нем было 46 кают, несколько салонов, столовая, дамская гостиная, курительная комната и пассажирская библиотека. У нее была проточная вода в туалетах, хранилище для льда и холодильные камеры, чтобы еда для пассажиров оставалась свежей. [ 5 ] Ее первоначальная стоимость составила 180 000 долларов. [ 6 ]

Кистоун Стэйт был основан 18 июня 1853 года. [ 7 ] Ходовые испытания только что построенного корабля состоялись 19 сентября 1853 года. [ 2 ] Ее сразу же направили на коммерческую службу.

Ее тезка, «Кистоун Стэйт» — прозвище Пенсильвании .

Паровая навигационная компания Филадельфии и Саванны (1853–1861)

[ редактировать ]

Кистоун Стейт завершила свою первую поездку из Филадельфии в Саванну 23 сентября 1853 года после 56,5-часового пробега. В то время это считалось быстрым плаванием. [ 8 ] Эта поездка открыла еженедельное регулярное сообщение между двумя городами. Она и штат Джорджия отправлялись попеременно, и каждый совершал одну поездку в один конец в неделю. Проезд в каюте стоил 20 долларов, управление — 8 долларов. [ 9 ]

Во время поездки на север в марте 1854 года чернокожий мужчина был найден спрятанным внутри корпуса одного из гребных колес. Это положение было чрезвычайно опасным, и он был вынужден позвать на помощь. Он утверждал, что является свободным человеком, но, не имея возможности доказать свой статус, был высажен на берег, заключен в тюрьму и возвращен в Саванну. [ 10 ]

В ночь с 10 на 11 мая 1855 года на пути в Филадельфию он был сбит двумя небольшими судами. В 22:00 шхуна «Адриан» , перевозившая уголь для Фолл-Ривер, штат Массачусетс , наткнулась на штат Кистоун и затонула через 15 минут. Корабль спустил шлюпку и сумел спасти троих членов экипажа, но двое других погибли. Четыре часа спустя шхуна « Маленький Том» столкнулась с штатом Кистоун и затонула. На этот раз катер корабля смог спасти весь экипаж из пяти человек. [ 11 ] Более серьезное столкновение произошло в час ночи туманной ночью 25 мая 1856 года, когда «Кистоун Стейт» столкнулся с барком «Кавальер» . Носовая часть корабля Keystone State была раздавлена, и она сразу же начала затопляться. Ее паровые насосы едва справлялись с поступающей водой, и ее капитан смог вывести корабль на илистые отмели недалеко от Норфолка, штат Вирджиния , чтобы не дать ему затонуть. В то время как сталкивающиеся корабли на короткое время слились вместе, первый и третий помощники капитана и трое матросов «Кавалера» прыгнули на борт «Кистоун Стейт» . [ 12 ] Несмотря на ущерб, Кистоун Стэйт вернулась к своим обычным пробегам между Филадельфией и Саванной в течение месяца. [ 13 ]

В ноябре 1855 года компания Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны пришла к выводу, что на маршруте недостаточно бизнеса для двух кораблей, и переключила штат Джорджия на плавание между Филадельфией и Чарльстоном, Южная Каролина . Кистоун Стейт продолжила свою службу в Саванне. [ 14 ]

Штат Кистоун в основном перевозил сельскохозяйственную продукцию на север. В августе 1855 года она привезла в Филадельфию 3300 мешков пшеницы. [ 15 ] В ноябре 1856 года ее груз включал 104 тюка хлопка, а в декабре 1856 года — 50 бочонков риса. [ 16 ] [ 17 ] Взамен корабль перевозил на юг различные промышленные или переработанные товары. В марте 1861 года ее груз в Чарльстон включал 950 бочек виски, 350 бочек бекона, 750 бочек пива, 260 тюков ткани, 200 бочек муки, 300 упаковок ботинок и туфель, 100 ящиков шляп и кепок, 70 экипажей. и 250 коробок свечей. [ 18 ]

Примерно в 2 часа ночи 18 августа 1857 года Кистоун Стейт ударил и затонул баржу А. Гроувса-младшего. который буксировался буксиром Artisan на реке Делавэр . Владелец баржи подал в суд на компанию Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны, утверждая, что компания Keystone State должна была маневрировать, чтобы избежать столкновения. В конечном итоге дело было передано в Верховный суд США , который вынес решение в пользу штата Кистоун и подтвердил морские правила дорожного движения, которые остаются в силе и сегодня. [ 19 ]

7 сентября 1857 года корабль направлялся в Саванну, в 75 милях к югу от мыса Хенлопен , когда на его паровой машине сломался боковой рычаг. Его пришлось отбуксировать в Норфолк, где высадились ее пассажиры, а затем отбуксировали обратно в Филадельфию для ремонта. [ 20 ] В следующем месяце она вернулась в строй. В июне 1860 года у нее случился еще один отказ двигателя из-за сломанного бокового рычага, и она выбыла из строя примерно на месяц, пока в Филадельфии проводился ремонт. [ 21 ]

Линия Филадельфии и Саванны прекратила работу в начале 1858 года из-за отсутствия работы, и судно простаивало. [ 22 ] В марте 1858 года Кистоун Стейт совершила свою первую поездку из Филадельфии в Чарльстон, Южная Каролина. [ 23 ] Стоимость проезда в салоне на этом новом маршруте составляла 15 долларов, а услуги рулевого управления — 5 долларов. [ 24 ] В условиях напряженности, приведшей к гражданской войне, плавание между Филадельфией и Чарльстоном стало более трудным. В ноябре 1860 года штат Кистоун был вынужден спустить флаг Соединенных Штатов и поднять флаг Пальметто, прежде чем он смог отплыть в Чарльстон. [ 25 ] В начале 1861 года войска армии США в Чарльстоне готовились к боевым действиям, консолидируясь у форта Самтер . Армия освободила гражданских рабочих из фортов Чарльстона, и около 100 человек отправились на север, в штат Кистоун . [ 26 ] Корабль продолжал плыть в Чарльстон прямо на пороге войны. Она вернулась в Филадельфию во время своей последней гражданской поездки на юг 10 апреля 1861 года. [ 27 ]

Служба в Гражданской войне (1861–1865).

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Сепаратисты начали бомбардировку форта Самтер 12 апреля 1861 года. ВМС Союза были практически не готовы к войне и отреагировали приобретением гражданских кораблей. Действуя по приказу коммодора Хирама Полдинга , коменданта военно-морской верфи Филадельфии , капитан Сэмюэл Ф. Дюпон 19 апреля 1861 года зафрахтовал Кистоун Стэйт для военно-морской службы. Дюпон получила приказ утром и зафрахтовала корабль через три часа. Ее чартерная ставка составляла 600 долларов в день. [ 28 ] В тот день ее отбуксировали на военно-морскую верфь, и даже во время буксировки машинисты работали над переоборудованием ее в военный корабль. В 18:00 того же дня компания DuPont начала загружать на нее более 50 морских пехотинцев, 50 матросов, боеприпасы, семь дней угля и две недели провизии. Корабль был вооружен четырьмя 24-фунтовыми орудиями. Он отплыл на рассвете 20 апреля 1861 года под командованием лейтенанта Максвелла Вудхалла, чтобы доставить оружие и войска в Вашингтон, округ Колумбия. [ 3 ]

По пути в Вашингтон «Кистоун Стейт» прибыл с военно-морской верфи Норфолка утром 21 апреля 1861 года, и к тому времени он уже был подожжен, чтобы не допустить попадания в руки Конфедерации. Вместе с несколькими другими кораблями ВМФ она работала над выводом военного корабля США «Камберленд» из доков через препятствия, возведенные конфедератами, а также помогала эвакуировать моряков с военно-морской верфи и военного корабля США « Пенсильвания» . [ 29 ] Она достигла Вашингтона 23 апреля 1861 года. [ 30 ] 24 апреля 1861 года, теперь под командованием лейтенанта Стивена Д. Тренчарда , ему было приказано отправиться в Нью-Йорк, чтобы взять припасы, а затем отправиться обратно в Вашингтон, округ Колумбия. Корабль прибыл в Вашингтон 1 мая 1861 года. [ 31 ] 3 мая 1861 года Кистоун Стэйт погрузил артиллерийские лафеты и боеприпасы из Вашингтонского арсенала для доставки в форт Вашингтон и крепость Монро . Затем она отплыла обратно в Нью-Йорк, чтобы забрать еще припасы для подкрепления Вашингтона, включая пять орудий. Она достигла Вашингтона 14 мая 1861 года. [ 3 ]

Президент Линкольн ввел блокаду портов Конфедерации 19 апреля 1861 года. Это объявление застало в порту несколько иностранных судов. Когда они плыли домой, многие из них были перехвачены ВМС Союза. Британский бриг «Гайавата» был сильно нагружен табаком, когда отплывал в Ливерпуль 19 мая 1861 года. Военный корабль США « Миннесота» , часть блокадных сил, базирующихся в крепости Монро, произвел по нему два выстрела, а затем отправил на борт призовую команду, чтобы завладеть им. Гайавата был отбуксирован в Нью-Йорк компанией Keystone State, прибывшей 23 мая 1861 года. [ 32 ] На борту самолета Keystone State находились 115 женщин и детей, бежавших от конфликта на юге, в основном из района Норфолка. [ 33 ] В тот же день ей было приказано отплыть в Филадельфию, чтобы вернуть ее владельцам, что положило конец ее чартеру. [ 34 ]

Все еще не имея кораблей, военно-морской флот приобрел штат Кистоун за 125 000 долларов. 10 июня 1861 года [ 34 ] Ее перевезли на военно-морскую верфь Филадельфии, где на следующий день она прошла обследование на предмет необходимого ремонта. [ 35 ] Ремонт начался через неделю после приобретения и включал докование и замену медного покрытия корпуса. [ 36 ] Ее батарея была модернизирована до четырех 32-фунтовых орудий. [ 37 ]

Он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 19 июля 1861 года. [ 34 ] командир Густав Х. Скотт Командует .

Эскадрилья блокады Персидского залива (1861 г.)

[ редактировать ]

После ввода в строй «Кистоун Стэйт» был приписан к эскадрилье блокады Персидского залива . [ 38 ] Она отплыла из Филадельфии в поисках коммерческого рейдера CSS Самтера . Погоня прошла от Кингстона, Ямайка, до Сент-Томаса, Виргинские острова . Затем она обогнула Пуэрто-Рико остановившись на Мартинике , по пути . Кистоун Стейт отплыла в Порт-оф-Спейн, Тринидад , где обнаружила, что опоздала на Самтер на пять дней. Она посетила многие другие карибские порты и проплыла на юг до Аспинуолла в Панаме, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Хотя ей и не удалось остановить Самтера , она все же поймала блокаду. Пароход «Сальвор» шел из Гаваны в Тампу с грузом, включавшим 600 пистолетов и 500 000 капсюлей , когда он был захвачен штатом Кистоун возле Драй-Тортугас 14 октября 1861 года. [ 39 ] Корабль вернулся в Филадельфию через Ки-Уэст с Сальвором на буксире 25 октября 1861 года. [ 40 ]

Пока Keystone State находилась на военно-морской верфи в Филадельфии, ей снова модернизировали вооружение. Она была оснащена шестью 8-дюймовыми пушками, двумя 32-фунтовыми пушками и винтовкой Пэррота. [ 41 ]

В Филадельфии командир Уильям Э. Ле Рой принял командование кораблем 12 ноября 1861 года. [ 37 ] Боковой колесник покинул порт 8 декабря 1861 года. [ 42 ] Она посетила Бермудские острова , все еще разыскивая Самтера . [ 43 ] и вернулась в Форт-Монро 26 декабря 1861 года, не имея ничего, кроме двух случаев оспы. [ 44 ]

Южноатлантическая блокадная эскадра (1861–1863)

[ редактировать ]
Объявление о продаже груза Энни Дис . За продажу кораблей и грузов, конфискованных за нарушение блокады Союза, были положены призовые деньги, распределенные среди штата Кистоун и других блокаторов.

В январе 1862 года Кистоун Стэйт был приписан к Южноатлантической блокадной эскадре . [ 45 ] Ее первым заданием была блокада порта Фернандина, штат Флорида . [ 45 ] она вступила в бой с батареями Конфедерации на острове Амелия , очевидно, с небольшими повреждениями с обеих сторон. Находясь на станции, [ 46 ] [ 45 ] 5 февраля 1862 года Кистоун Стэйт захватил британскую шхуну «Марс» у Фенандины. Она была нагружена грузом соли. [ 47 ]

В марте 1862 года Кистоун-Стейт входил в состав флота флаг-офицера Дюпона, который захватил Фернандину и окружающие острова, положив конец необходимости блокады порта.

Во время своего следующего круиза ей было поручено блокировать порт Джорджтаун, Южная Каролина . 10 апреля 1862 года она преследовала шхуну «Ливерпуль» из Нассау на берегу, где сгорела до кромки воды. Шхуна «Дикси», направлявшаяся в Нассау с грузом из 100 тюков хлопка, 234 бочек скипидара, 40 бушелей арахиса и 3000 фунтов риса, была захвачена 15 апреля 1862 года. [ 45 ] [ 48 ]

Вернувшись в порт за углем и припасами, Кистоун Стейт вернулся к блокаде, на этот раз у Чарльстона. 29 мая 1862 года она захватила британский пароход «Элизабет», направлявшийся из Нассау с 50 ящиками винтовок Энфилда в грузе. [ 49 ] Шхуна «Кора» была взята через два дня. [ 50 ] Кистоун Стейт взял шхуну «Сара», груженную хлопком, и «Каталину» , [ 51 ] у Чарльстона 20 июня 1862 года. [ 52 ] 22 августа 1862 года она захватила шхуну «Фанни», пытавшуюся проскользнуть в Чарльстон с грузом соли. [ 53 ] Кистоун Стейт участвовал в захвате шхуны Энни Дис 17 ноября 1862 года. [ 54 ]

Битва у Чарльстона 31 января 1863 года. штат Кистоун . Справа —

На рассвете 31 января 1863 года Кистоун Стейт стоял на якоре в составе сил, блокирующих гавань Чарльстона. Два броненосца Конфедерации, CSS Palmetto State и CSS Chicora, вышли из утреннего тумана, чтобы бросить вызов кораблям Союза. Они атаковали военный корабль США «Мерседита» и сумели протаранить его, вывести из строя его оборудование и убить нескольких членов его экипажа. Они повернули рядом с штатом Кистоун, в который попало десять снарядов . выстрел Примерно в 6 часов утра в паровой барабан Кистоун Стейт попал , в результате чего 19 человек погибли и еще 20 были ранены. [ 55 ] Поскольку на ее борту находился экипаж из 163 человек, [ 4 ] ее потери составили четверть экипажа. USS Housatanic вступил в бой с броненосцами, которые отошли в Чарльстон. [ 56 ] но «Кистоун Стейт» горел, сильно протекал, и в трюме было два фута воды. Она была взята на буксир военным кораблем « Мемфис» и достигла Порт-Рояля, Южная Каролина , где был произведен временный ремонт. [ 57 ]

Корабль отправился в путь 22 февраля 1863 года для блокады у залива Сент-Саймонс , штат Джорджия . Она служила там до отъезда в Филадельфию 2 июня 1863 года для капитального ремонта. По прибытии на военно-морскую верфь компания Keystone State оказалась «полностью не в порядке», и ей предстояло несколько месяцев работы. Он был выведен из эксплуатации 10 июня 1863 года, а его экипаж получил 10-дневный отпуск. [ 58 ] Корабль вытащили в плавучий сухой док для устранения повреждений корпуса, полученных в результате столкновения с броненосцами Конфедерации. Ее двигатели прошли капитальный ремонт. [ 59 ]

Североатлантическая блокадная эскадра, 1863–1865 гг.

[ редактировать ]

Keystone State был повторно введен в строй 3 октября 1863 года под командованием командира Эдварда Дональдсона и вышел в море 27 октября. [ 60 ] Три дня спустя она присоединилась к Североатлантической блокадной эскадрилье в Уилмингтоне, Северная Каролина . Где-то в начале года Дональдсон передал командование кораблем командиру Пирсу Кросби . [ 61 ] К этому моменту войны Уилмингтон был последним крупным портом Конфедерации, в котором оба блокатора были в равной степени участниками блокады. Кистоун Стэйт участвовала в захвате шести кораблей в течение своего последнего года блокады, включая пароходы «Маргарет» и «Джесси». [ 62 ] в 1863 году и Каледония , [ 63 ] Руан , [ 64 ] Лилиан , [ 65 ] Элси , [ 66 ] и Сирена [ 67 ] в 1864 году . [ 39 ]

Корабли, захваченные Кистоун Стэйт, не только помогли военным усилиям, но и принесли пользу экипажу корабля. По законам того времени специальные суды оценивали, были ли корабли захвачены законно, какие корабли участвовали в их захвате и сколько стоили захваченные корабли без учета расходов. призы в виде призовых денег Затем призовые суды присудили экипажам кораблей денежные . Keystone State повезло с призовыми: [ 68 ]

Корабли, захваченные штатом Кистоун во время блокады [ 69 ]
Приз Тип Дата Расположение Призовые деньги Распределение
Гайавата лаять 19 мая 1861 г. Off Норфолк $239,701.71 Keystone State и еще 4 корабля
Мази пароход 14 октября 1861 г. Офф Драй Тортугас $31,842.57 штат Keystone Только
Марс шхуна 5 февраля 1862 г. Off Фернандина $0
Дикси шхуна 15 апреля 1862 г. Off Джорджтаун $28,521.23 Keystone State и еще 1 судно
Элизабет пароход 29 мая 1862 г. Off Чарльстон $66,250.18 Keystone State и еще 1 судно
Кора шхуна 31 мая 1862 г. Off Чарльстон $97.60 штат Keystone Только
Сара шхуна 20 июня 1862 г. Off Чарльстон $9,891.44 Keystone State и еще 7 кораблей
Каталина шхуна 20 июня 1862 г. Off Чарльстон $5,101.01 Keystone State и еще 1 судно
Фанни шхуна 22 августа 1862 г. Off Сент-Саймонс штат Keystone Только
Энни Дис шхуна 17 ноября 1862 г. Off Чарльстон $14, 609.20 Keystone State и еще 10 судов
Маргарет и Джесси пароход 5 ноября 1863 г. Off Уилмингтон $158,158.47 Keystone State и еще 2 корабля
Каледония пароход 30 мая 1864 г. Off Уилмингтон $11, 903.72 Keystone State и еще 1 судно
Сирена пароход 5 июня 1864 г. Смотровая площадка Южного Кейпа $7,056.19 штат Keystone Только
Руан пароход 2 июля 1864 г. в море $36,756.54 штат Keystone Только
Лилиан пароход 24 августа 1864 г. Off Уилмингтон $153,477.26 Keystone State и еще 2 корабля
Элси пароход 5 сентября 1864 г. Off Уилмингтон $211,370.57 Keystone State и еще 1 корабль

Помимо участия в захвате шестнадцати кораблей, перечисленных выше, компания Keystone State также вытащила из моря почти 300 тюков хлопка, брошенных за борт участниками блокады, стремившимися уничтожить ценности, которые попадут в руки их похитителей. призовой фонд почти в 200 000 долларов Они принесли компании Keystone State . [ 69 ]

Первая битва при форте Фишер, декабрь 1864 г.

[ редактировать ]

Чтобы окончательно закрыть Уилмингтон для участников блокады, Союз решил захватить форты на реке Кейп-Фир , начиная с форта Фишер . Адмирал Дэвид Портер собрал флот в крепости Монро для наступления. Портер приказал Кистоун Стэйт, капитаном которого теперь является командующий Генри Роландо, возглавить резервную боевую линию. [ 4 ] В 7:30 утра 24 декабря 1864 года Роландо дал сигнал резервной дивизии начать движение, и к 8:00 корабли двинулись на запад к форту Фишер, выстроившись в линию боя. В 14:52 Кистоун Стейт начал стрельбу между кораблями первого эшелона, чтобы поддержать войска армии, когда они высадились и сражались за взятие форта. Она прекратила стрельбу примерно в 17:00. Во время этого боя она произвела 56 выстрелов из своей 30-фунтовой винтовки Пэррота, 24 выстрела из своей 50-фунтовой винтовки Пэррота и 14 выстрелов из 32-фунтовой винтовки Пэррота. Однако ближе к вечеру армией Союза командующий генерал Бенджамин Франклин Батлер решил, что укрепления Конфедерации не могут быть взяты, и приказал своим войскам снова высадиться на берег. Кистоун Стэйт отступил в Бофорт за углем и припасами. [ 4 ]

Вторая битва при форте Фишер, январь 1865 г.

[ редактировать ]

Портер немедленно начал планировать второе нападение, на этот раз под руководством другого генерала армии, отвечающего за сухопутные войска. Большая часть флота, участвовавшего в первом бою, присоединилась и ко второму бою. Штат Кистоун был одним из трех исключений. Она грузила уголь в Бофорте, когда форт пал. Она прибыла к месту сражения 16 января 1865 года с угольной шхуной на буксире. [ 4 ] [ 70 ]

После падения форта Фишер кампания по взятию Уилмингтона продолжилась на реке. 20 января 1865 года компания Keystone State отбуксировала монитор Монаданок через перелив реки Кейп-Фир. Адмирал Портер попросил использовать монитор « Монтаук» для финального штурма Уилмингтона, и 21 января 1865 года Кистоун Стейт получил задание отбуксировать корабль вверх по реке Кейп-Фир. [ 38 ] В феврале 1865 года штат Кистоун поддерживал наступление армии вдоль берега реки. [ 45 ]

Успех Портера в закрытии последнего крупного порта Конфедерации означал, что блокаторы, такие как штат Кистоун, больше не могли играть никакой роли. Он отправился в путь 13 марта 1865 года, буксируя монитор Монтаук на Хэмптон-Роудс, и прибыл в Балтимор , штат Мэриленд , 20 марта 1865 года.

Командир Роландо был отсоединен от корабля, а Keystone State выведен из эксплуатации 25 марта 1865 года. [ 71 ] Она была продана на аукционе в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 сентября 1865 года Маршаллу О. Робертсу за 54 000 долларов. [ 72 ]

Коммерческая служба (1866–1872)

[ редактировать ]

Североамериканское пароходство (1866–1868)

[ редактировать ]

Маршалл Робертс руководил коммерческим судоходным бизнесом, который курсировал между Нью-Йорком и Сан-Франциско на кораблях в Атлантическом и Тихом океанах, соединенных сухопутным переходом через Никарагуа . Он отправил Keystone State на завод Morgan Iron Works в Нью-Йорке для переоборудования в гражданское торговое судно, подходящее для этой торговли. [ 73 ] Корабль был переименован в Сан-Франциско. [ 74 ] Робертс продал контроль над компанией Уильяму Х. Уэббу в 1866 году, и она стала известна как Североамериканская пароходная компания. Сан-Франциско совершил несколько рейсов между Нью-Йорком и Грейтауном, Никарагуа. [ 75 ] до закрытия компании в 1868 году. [ 76 ]

Пароходная линия Нью-Йорка и Мексики (1866–1869)

[ редактировать ]

Начиная с июля 1868 года Уэбб зафрахтовал Сан-Франциско пароходной линии Нью-Йорка и Мексики, принадлежавшей Франсуа Александру. [ 77 ] Она отплыла из Нью-Йорка в Гавану, Куба , в Сизаль, Мексика , и, наконец, в Вера-Крус, Мексика , прежде чем вернуться в Нью-Йорк. [ 78 ] Ее последний пробег по этому маршруту состоялся в феврале 1869 года. [ 79 ]

Октябрь 1870 г., реклама сообщения Сан-Франциско между Нью-Йорком и Бермудскими островами.

Бермудские острова (1870–1872)

[ редактировать ]

Правительство Бермудских островов запросило предложения об открытии регулярного пароходного сообщения между Нью-Йорком и Гамильтоном . Уэбб предложил Сан-Франциско в ответ на тендерное предложение. Корабль прибыл в Гамильтон 7 августа 1870 года для проверки, как того требует закон Бермудских островов. Было неясно, сможет ли корабль ее размера войти в гавань Гамильтона , и фактически она приземлилась с первой попытки. Однако более опытный пилот благополучно провел ее, и корабль был принят правительством. После этого Сан-Франциско совершал два рейса туда и обратно в месяц между Нью-Йорком и Гамильтоном. Проезд первым классом в любом направлении стоил 30 долларов, место рулевого управления — 15 долларов. [ 80 ] Правительство Бермудских островов выплатило Уэббу 240 фунтов стерлингов за поездку туда и обратно в качестве субсидии. [ 81 ] Срок действия этого первоначального контракта истекал 31 декабря 1871 года. [ 82 ] но Уэбб выиграл продление в ноябре 1871 года. [ 83 ]

Обеспокоенность по поводу возможности Сан-Франциско войти в Гамильтон была вполне обоснованной. 18 сентября 1870 года она снова села на мель. [ 84 ] При входе в гавань Гамильтона 5 декабря 1870 года корабль ударился о скалу и затонул на глубине 15 футов. [ 74 ] Он был снят с мели и отремонтирован на Королевской военно-морской верфи . [ 85 ]

Сан-Франциско доставлял на Бермудские острова людей, почту, новости, продукты питания и промышленные товары всех видов. Она была настолько важна для острова, что министр по делам колоний приказал поднять специальный флаг на правительственных телеграфных станциях с того момента, как корабль впервые был замечен на пути в Гамильтон. [ 86 ] Корабль также имел важное значение для экспортной экономики Бермудских островов. 22 апреля 1871 года он покинул Гамильтон с самым крупным грузом, который когда-либо отправлялся с острова: более 9 000 бочек и 20 000 ящиков различных культур. [ 87 ] Хотя Бермудские острова были колонией Великобритании, между двумя островами не было прямого пароходного сообщения. Таким образом, представители британского правительства проплыли через Атлантику до Нью-Йорка, а затем завершили свое путешествие на Бермудские острова на борту Сан-Франциско . В мае 1871 года корабль получил салют из 17 орудий Королевской артиллерии в форте Альберт по прибытии в Гамильтон с генерал-майором Джоном Генри Лефроем , новым губернатором , на борту. [ 88 ]

В заявлении Уэбба на продление срока действия в ноябре 1871 года указывалось, что субсидии в размере 240 фунтов стерлингов за поездку туда и обратно недостаточно для покрытия его убытков от эксплуатации Сан-Франциско на этом маршруте, и он ожидал, что правительство будет работать над повышением прибыльности. Судя по всему, ситуация не улучшилась, и в конце декабря 1872 года Уэбб уведомил правительство, что в январе 1873 года он откажется от маршрута. [ 89 ]

Сан-Франциско сдан на слом (1874 г.)

[ редактировать ]

Уэбб больше не нашел применения кораблю, и в газетах нет сообщений о его повторном плавании после возвращения с Бермудских островов. 8 июля 1874 года Сан-Франциско очистил Нью-Йорк до Фолл-Ривер, штат Массачусетс. Туда ее отбуксировал буксир «Кора Л. Стейплс» . [ 90 ] Она рассталась в Фолл-Ривер. [ 91 ]

  1. ^ «Пароход «Сан-Франциско» » . Королевская газета . 9 августа 1870 г. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пробное путешествие Краеугольного государства» . Чарльстон Курьер . 20 сентября 1853 г. с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. 1896.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. 1900. С. 63, 221, 222, 350, 351, 421, 426, 739.
  5. ^ «Ключевое государство» . Филадельфийский исследователь . 20 сентября 1853 г. с. 1.
  6. ^ «Ключевое государство» . Ежедневный Пенсильванский . 15 июня 1853 г. с. 3.
  7. ^ "никто" . Чарльстон Курьер . 20 июня 1853 г. с. 2.
  8. ^ «Пароход Нью-Саванна и Филадельфия» . Флоридский республиканец . 6 октября 1853 г. с. 1.
  9. ^ «За Филадельфию» . Таймс-Пикаюн . 17 декабря 1853 г. с. 1.
  10. ^ «Дело негра в штате Кистоун» . Государственная газета Трентона . 25 марта 1854 г. с. 2.
  11. ^ «Переписка «Государственной газеты»» . Государственная газета Трентона . 14 мая 1855 г. с. 2.
  12. ^ «Серьезное столкновение между пароходом «Кистоун Стэйт» и «Барк Кавальером» . Нью-Йорк Геральд . 27 мая 1856 г.
  13. ^ "Приехал" . Ежедневный Пенсильванский . 25 июня 1856 г. с. 8.
  14. ^ «Правовая разведка» . Филадельфийский исследователь . 21 сентября 1857 г. с. 1.
  15. ^ «Приход Краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 18 августа 1855 г. с. 2.
  16. ^ "Рис" . Ежедневный Пенсильванский . 2 декабря 1856 г. с. 7.
  17. ^ "Хлопок" . Ежедневный Пенсильванский . 20 ноября 1856 г. с. 8.
  18. ^ «Ключевое государство» . Филадельфийский исследователь . 14 марта 1861 г. с. 2.
  19. ^ 63 США 461 (1859) (1885). Отчеты США: дела, рассмотренные в Верховном суде . Типография правительства США. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Авария на пароходе Keystone State» . Нью-Йорк Геральд . 7 сентября 1857 г. с. 4.
  21. ^ «Пароходное государство Кистоун» . Чарльстон Меркьюри . 30 июня 1869 г. с. 2.
  22. ^ «Пароходная линия Саванны» . Нажимать . 6 января 1858 г. с. 4.
  23. ^ «Филадельфийская линия пароходов» . Чарльстон Меркьюри . 22 марта 1858 г. с. 2.
  24. ^ «За Филадельфию» . Чарльстон Курьер . 17 июня 1858 г. с. 2.
  25. ^ «Сепаратистские движения» . Норвичский утренний бюллетень . 12 ноября 1860 г. с. 2.
  26. ^ «Дела в Чарльстоне» . Pennsylvania Inquirer и Национальная газета страны . 3 января 1861 г. с. 3.
  27. ^ "Приехал" . Филадельфийский исследователь . 12 апреля 1861 г. с. 8.
  28. ^ «Филадельфия и военно-морское ведомство» . Филадельфийский исследователь . 16 декабря 1861 г. с. 8.
  29. ^ «Военно-морская верфь Госпорта разрушена!» . Массачусетский шпион . 1 мая 1861 г. с. 1.
  30. ^ «Прибытие морской пехоты США» . Ежедневная национальная республиканская газета . 24 апреля 1861 г. с. 4.
  31. ^ «Переписка Baltimore Sun» . Балтимор Сан . 4 мая 1861 г. с. 4.
  32. ^ «Вести из крепости Монро» . Нью-Йорк Геральд . 24 мая 1861 г.
  33. ^ «Прибытие парохода США в штат Кистоун» . Нью-йоркское полуеженедельное издание Tribune . 24 мая 1861 г. с. 5.
  34. ^ Jump up to: а б с Офис, Отчеты военно-морской войны США (1921). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. стр. 120–121.
  35. ^ «Военное дело» . Нажимать . 11 июня 1861 г. с. 3.
  36. ^ «Военно-Морской Верфь» . Нажимать . 22 июня 1861 г. с. 3.
  37. ^ Jump up to: а б Нисер, Роберт В. (май – июнь 1915 г.). «Корабли ВМС США» . Труды Военно-морского института США . 41 (3): 882–886.
  38. ^ Jump up to: а б Официальные отчеты флотов Союза и Конфедерации в войне за восстание: т.1. Операция крейсеров (19 января 1861 — 4 января 1863) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1903. С. 183, 365, 586.
  39. ^ Jump up to: а б Офис, Отчеты военно-морской войны США (1917). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. стр. 374, 694, 695.
  40. ^ «Приход Краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 26 октября 1861 г. с. 4.
  41. ^ «Военно-Морской Верфь» . Филадельфийский исследователь . 2 января 1862 г. с. 8.
  42. ^ «Из краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 16 декабря 1861 г. с. 2.
  43. ^ «Штат канонерских лодок» . Нажимать . 24 декабря 1861 г. с. 2.
  44. ^ «Из крепости Монро» . Нажимать . 28 декабря 1861 г. с. 1.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1894. С. 24, 466, 484, 507, 679, 733.
  46. ^ «Морской бой под Фернандиной» . Ежедневный Конституционалист . 2 февраля 1862 г. с. 2.
  47. ^ «Последние новости» . Провиденс Ивнинг Пресс . 14 февраля 1862 г. с. 3.
  48. ^ «Захват повстанческой шхуны» . Вечерний журнал Олбани . 24 апреля 1862 г. с. 3.
  49. ^ «Захват очередного приза» . Нью-Йоркский вечерний экспресс . 4 июня 1862 г. с. 4.
  50. ^ «Важное из Чарльстона» . Нью-Йорк Геральд . 8 июня 1862 г. с. 5.
  51. ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1901. стр. 120–121.
  52. ^ "никто" . Александрийская газета . 1 июля 1862 г. с. 4.
  53. ^ «Прибытие американского пароходного штата Кистоун» . Публичная книга . 1 октября 1862 г. с. 1.
  54. ^ «Последние военно-морские операции» . Обычный дилер . 6 декабря 1861 г. с. 2.
  55. ^ «Потери на борту Кистоун Стэйт» . Нью-Йорк Геральд . 10 февраля 1863 г. с. 1.
  56. ^ «Борьба с Чарльстоном» . Еженедельник Харпера . 21 февраля 1863 г., стр. 117, 127.
  57. ^ «Кистоунское государство — доклад командира Лероя» . Публичная книга . 10 февраля 1863 г. с. 1.
  58. ^ Словарь боевых кораблей американского флота . Том. III. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1968. стр. 639–640.
  59. ^ «Дела на Военно-морском заводе» . Филадельфийский исследователь . 13 июня 1863 г. с. 8.
  60. ^ «Американский пароходный штат Кистоун» . Филадельфийский исследователь . 29 октября 1863 г. с. 8.
  61. ^ «Прибытие очередной блокадной премии» . Провиденс Ивнинг Пресс . 12 июля 1864 г. с. 4.
  62. ^ «Премия Фултона» . Нью-Йорк Геральд . 9 ноября 1863 г. с. 4.
  63. ^ «Захват блокадника» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 июня 1864 г. с. 10.
  64. ^ «Британский призовой пароход Руан» . Балтимор Сан . 14 июля 1864 г. с. 2.
  65. ^ Кларк, Уолтер (1901). Истории нескольких полков и батальонов Северной Каролины во время Великой войны 1861–1865 годов . Э. М. Уззелл, принтер. стр. 369–374.
  66. ^ «Проход блокады» . Журнал коммерции . 1 ноября 1864 г. с. 1.
  67. ^ «Захват британского парохода» . Балтимор Сан . 21 июня 1864 г. с. 2.
  68. ^ «Официальные уведомления» . Ежедневная национальная республиканская газета . 5 июня 1863 г. с. 1.
  69. ^ Jump up to: а б Сборник законов и решений судов по военным искам . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1908.
  70. ^ Сражения и лидеры Гражданской войны: по большей части вклад офицеров Союза и Конфедерации. По мотивам сериала «Война века». Под редакцией Роберта Андервуда Джонсона и Кларенса Клафа Бюэля из редакции журнала The Century Magazine. . Компания Век. 1888. с. 662.
  71. ^ «Военно-Морской Флот» . Нажимать . 31 марта 1865 г. с. 2.
  72. ^ «Продажа судов» . Нажимать . 16 сентября 1865 г. с. 1.
  73. ^ «Морское дело» . Балтимор Американец . 29 ноября 1865 г. с. 1.
  74. ^ Jump up to: а б «Кратко о рассылках» . Стенограмма Бостонского вечера . 21 декабря 1870 г. с. 4.
  75. ^ «Пароход Сан-Франциско» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 октября 1866 г. с. 5.
  76. ^ Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. п. 322. ИСБН  0-87413-140-5 . OCLC   5830318 .
  77. ^ «Очищено» . Коммерческий рекламодатель . 31 июля 1868 г. с. 4.
  78. ^ «За Гавану, Сизаль и Вера-Крус» . Нью-Йорк Геральд . 19 ноября 1868 г. с. 1.
  79. ^ «Восстание в Мексике» . Коммерческий рекламодатель Буффало . 11 февраля 1869 г. с. 3.
  80. ^ Уайт, Уильям (1872). Справочник почтового отделения Доминиона Канады . Почтовое отделение. п. 171.
  81. ^ «Контракт Сан-Франциско» . Королевская газета . 22 ноября 1870 г. с. 2.
  82. ^ «Бермудские острова» . Королевская газета . 8 августа 1871 г. с. 3.
  83. ^ «Нью-Йоркская почта и т. д., Контракт» . Королевская газета . 21 ноября 1871 г. с. 2.
  84. ^ «Благодарственная открытка» . Королевская газета . 20 сентября 1870 г. с. 3.
  85. ^ «Пароход Сан-Франциско» . Королевская газета . 3 января 1871 г. с. 2.
  86. ^ «Специальный телеграфный флаг для почтового парохода между Бермудскими островами и Нью-Йорком». Королевская газета . 8 ноября 1870 г. с. 3.
  87. ^ «Очищено» . Королевская газета . 25 апреля 1871 г. с. 2.
  88. ^ «Прибытие Его Превосходительства генерал-майора Лефроя, CB» Royal Gazette . 16 мая 1871 г. с. 2.
  89. ^ «Наше общение с Нью-Йорком через пар» . Королевская газета . 7 января 1873 г. с. 2.
  90. ^ «Морской» . Провиденс Морнинг Стар . 10 июля 1874 г. с. 3.
  91. ^ «Меморандумы» . Коммерческий рекламодатель . 13 июля 1874 г. с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f5e5122a1b551b89c8e3999b933189__1715522640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/89/e1f5e5122a1b551b89c8e3999b933189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Keystone State (1853) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)