Военный корабль США «Кистоун Стэйт» (1853 г.)
![]() Военный корабль США «Кистоун Стэйт»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кистоун Стэйт |
Тезка | Штат Пенсильвания |
Владелец | Компания Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны |
Строитель | Вон и Линн, Филадельфия |
Расходы | $180,000 |
Запущен | 18 июня 1853 г. |
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США «Кистоун Стэйт» |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 1863 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 октября 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 марта 1865 г. |
Судьба | Продан 15 сентября 1865 г. |
![]() | |
Имя | San Francisco |
Владелец | Уильям Х. Уэбб |
Судьба | Распалась в 1874 г. |
Примечания |
|
Общая характеристика военно-морской службы | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 1364 длинных тонны (1386 т) |
Длина | 220 футов (67 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Глубина захвата | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Движение | |
План паруса | Лаять |
Скорость | 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч) |
Дополнить | 163 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 × 32-фунтовых орудия, 30-фунтовая винтовка Пэррота, 50-фунтовая винтовка Пэррота |
USS Keystone State — деревянный пароход с боковым колесом , служивший в составе ВМС Союза во время Гражданской войны в США . В свое время он был быстрым кораблем и эффективно использовался для блокады портов Конфедерации на побережье Атлантического океана. Она участвовала в захвате или уничтожении 17 блокадников . Помимо военной службы, Кистоун Стейт до войны имела долгую коммерческую карьеру. Переименованный в Сан-Франциско , он также плавал в коммерческих целях после войны. Корабль был построен в 1853 году и сдан на слом в 1874 году.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Keystone State был заказан компанией Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны. Он предназначался для перевозки пассажиров и грузов в качестве одного из пары судов, обеспечивающих еженедельное сообщение между двумя городами. Ее корпус был построен в Филадельфии , штат Пенсильвания , на верфи Vaughn & Lynn. Каркас ее был построен из живого дуба и акации, а обшита досками из белого дуба. [ 1 ] Корабль имел длину 220 футов (67 м), ширину 35 футов (11 м) и глубину трюма 21 фут (6,4 м). [ 2 ] Водоизмещение ее составило 1364 тонны. [ 3 ]
Он приводился в движение угольным паровым двигателем с боковыми рычагами . Пар производился в двух котлах. Двигатель имел один цилиндр диаметром 80 дюймов (2,0 м) и ходом поршня 8 футов (2,4 м). Двигатель был построен компанией Southwark Foundry & Machine Company из Филадельфии, которой управляет Merrick & Sons. Паровая машина приводила в движение гребные колеса диаметром 30 футов (9,1 м) и лицевой стороной 10 футов (3,0 м). [ 2 ] Ее максимальная скорость составляла 14 узлов, но состояние корпуса и механизмов иногда снижало ее максимальную скорость до 10,5 узлов. [ 4 ]
Корабль имел две мачты и был оснащен барком . Она могла плавать, но была медленнее и менее маневренной, чем паровая.
В первоначальном виде на нем было 46 кают, несколько салонов, столовая, дамская гостиная, курительная комната и пассажирская библиотека. У нее была проточная вода в туалетах, хранилище для льда и холодильные камеры, чтобы еда для пассажиров оставалась свежей. [ 5 ] Ее первоначальная стоимость составила 180 000 долларов. [ 6 ]
Кистоун Стэйт был основан 18 июня 1853 года. [ 7 ] Ходовые испытания только что построенного корабля состоялись 19 сентября 1853 года. [ 2 ] Ее сразу же направили на коммерческую службу.
Ее тезка, «Кистоун Стэйт» — прозвище Пенсильвании .
Паровая навигационная компания Филадельфии и Саванны (1853–1861)
[ редактировать ]Кистоун Стейт завершила свою первую поездку из Филадельфии в Саванну 23 сентября 1853 года после 56,5-часового пробега. В то время это считалось быстрым плаванием. [ 8 ] Эта поездка открыла еженедельное регулярное сообщение между двумя городами. Она и штат Джорджия отправлялись попеременно, и каждый совершал одну поездку в один конец в неделю. Проезд в каюте стоил 20 долларов, управление — 8 долларов. [ 9 ]
Во время поездки на север в марте 1854 года чернокожий мужчина был найден спрятанным внутри корпуса одного из гребных колес. Это положение было чрезвычайно опасным, и он был вынужден позвать на помощь. Он утверждал, что является свободным человеком, но, не имея возможности доказать свой статус, был высажен на берег, заключен в тюрьму и возвращен в Саванну. [ 10 ]
В ночь с 10 на 11 мая 1855 года на пути в Филадельфию он был сбит двумя небольшими судами. В 22:00 шхуна «Адриан» , перевозившая уголь для Фолл-Ривер, штат Массачусетс , наткнулась на штат Кистоун и затонула через 15 минут. Корабль спустил шлюпку и сумел спасти троих членов экипажа, но двое других погибли. Четыре часа спустя шхуна « Маленький Том» столкнулась с штатом Кистоун и затонула. На этот раз катер корабля смог спасти весь экипаж из пяти человек. [ 11 ] Более серьезное столкновение произошло в час ночи туманной ночью 25 мая 1856 года, когда «Кистоун Стейт» столкнулся с барком «Кавальер» . Носовая часть корабля Keystone State была раздавлена, и она сразу же начала затопляться. Ее паровые насосы едва справлялись с поступающей водой, и ее капитан смог вывести корабль на илистые отмели недалеко от Норфолка, штат Вирджиния , чтобы не дать ему затонуть. В то время как сталкивающиеся корабли на короткое время слились вместе, первый и третий помощники капитана и трое матросов «Кавалера» прыгнули на борт «Кистоун Стейт» . [ 12 ] Несмотря на ущерб, Кистоун Стэйт вернулась к своим обычным пробегам между Филадельфией и Саванной в течение месяца. [ 13 ]
В ноябре 1855 года компания Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны пришла к выводу, что на маршруте недостаточно бизнеса для двух кораблей, и переключила штат Джорджия на плавание между Филадельфией и Чарльстоном, Южная Каролина . Кистоун Стейт продолжила свою службу в Саванне. [ 14 ]
Штат Кистоун в основном перевозил сельскохозяйственную продукцию на север. В августе 1855 года она привезла в Филадельфию 3300 мешков пшеницы. [ 15 ] В ноябре 1856 года ее груз включал 104 тюка хлопка, а в декабре 1856 года — 50 бочонков риса. [ 16 ] [ 17 ] Взамен корабль перевозил на юг различные промышленные или переработанные товары. В марте 1861 года ее груз в Чарльстон включал 950 бочек виски, 350 бочек бекона, 750 бочек пива, 260 тюков ткани, 200 бочек муки, 300 упаковок ботинок и туфель, 100 ящиков шляп и кепок, 70 экипажей. и 250 коробок свечей. [ 18 ]
Примерно в 2 часа ночи 18 августа 1857 года Кистоун Стейт ударил и затонул баржу А. Гроувса-младшего. который буксировался буксиром Artisan на реке Делавэр . Владелец баржи подал в суд на компанию Steam Navigation Company Филадельфии и Саванны, утверждая, что компания Keystone State должна была маневрировать, чтобы избежать столкновения. В конечном итоге дело было передано в Верховный суд США , который вынес решение в пользу штата Кистоун и подтвердил морские правила дорожного движения, которые остаются в силе и сегодня. [ 19 ]
7 сентября 1857 года корабль направлялся в Саванну, в 75 милях к югу от мыса Хенлопен , когда на его паровой машине сломался боковой рычаг. Его пришлось отбуксировать в Норфолк, где высадились ее пассажиры, а затем отбуксировали обратно в Филадельфию для ремонта. [ 20 ] В следующем месяце она вернулась в строй. В июне 1860 года у нее случился еще один отказ двигателя из-за сломанного бокового рычага, и она выбыла из строя примерно на месяц, пока в Филадельфии проводился ремонт. [ 21 ]
Линия Филадельфии и Саванны прекратила работу в начале 1858 года из-за отсутствия работы, и судно простаивало. [ 22 ] В марте 1858 года Кистоун Стейт совершила свою первую поездку из Филадельфии в Чарльстон, Южная Каролина. [ 23 ] Стоимость проезда в салоне на этом новом маршруте составляла 15 долларов, а услуги рулевого управления — 5 долларов. [ 24 ] В условиях напряженности, приведшей к гражданской войне, плавание между Филадельфией и Чарльстоном стало более трудным. В ноябре 1860 года штат Кистоун был вынужден спустить флаг Соединенных Штатов и поднять флаг Пальметто, прежде чем он смог отплыть в Чарльстон. [ 25 ] В начале 1861 года войска армии США в Чарльстоне готовились к боевым действиям, консолидируясь у форта Самтер . Армия освободила гражданских рабочих из фортов Чарльстона, и около 100 человек отправились на север, в штат Кистоун . [ 26 ] Корабль продолжал плыть в Чарльстон прямо на пороге войны. Она вернулась в Филадельфию во время своей последней гражданской поездки на юг 10 апреля 1861 года. [ 27 ]
Служба в Гражданской войне (1861–1865).
[ редактировать ]Устав военно-морского флота (1861 г.)
[ редактировать ]Сепаратисты начали бомбардировку форта Самтер 12 апреля 1861 года. ВМС Союза были практически не готовы к войне и отреагировали приобретением гражданских кораблей. Действуя по приказу коммодора Хирама Полдинга , коменданта военно-морской верфи Филадельфии , капитан Сэмюэл Ф. Дюпон 19 апреля 1861 года зафрахтовал Кистоун Стэйт для военно-морской службы. Дюпон получила приказ утром и зафрахтовала корабль через три часа. Ее чартерная ставка составляла 600 долларов в день. [ 28 ] В тот день ее отбуксировали на военно-морскую верфь, и даже во время буксировки машинисты работали над переоборудованием ее в военный корабль. В 18:00 того же дня компания DuPont начала загружать на нее более 50 морских пехотинцев, 50 матросов, боеприпасы, семь дней угля и две недели провизии. Корабль был вооружен четырьмя 24-фунтовыми орудиями. Он отплыл на рассвете 20 апреля 1861 года под командованием лейтенанта Максвелла Вудхалла, чтобы доставить оружие и войска в Вашингтон, округ Колумбия. [ 3 ]
По пути в Вашингтон «Кистоун Стейт» прибыл с военно-морской верфи Норфолка утром 21 апреля 1861 года, и к тому времени он уже был подожжен, чтобы не допустить попадания в руки Конфедерации. Вместе с несколькими другими кораблями ВМФ она работала над выводом военного корабля США «Камберленд» из доков через препятствия, возведенные конфедератами, а также помогала эвакуировать моряков с военно-морской верфи и военного корабля США « Пенсильвания» . [ 29 ] Она достигла Вашингтона 23 апреля 1861 года. [ 30 ] 24 апреля 1861 года, теперь под командованием лейтенанта Стивена Д. Тренчарда , ему было приказано отправиться в Нью-Йорк, чтобы взять припасы, а затем отправиться обратно в Вашингтон, округ Колумбия. Корабль прибыл в Вашингтон 1 мая 1861 года. [ 31 ] 3 мая 1861 года Кистоун Стэйт погрузил артиллерийские лафеты и боеприпасы из Вашингтонского арсенала для доставки в форт Вашингтон и крепость Монро . Затем она отплыла обратно в Нью-Йорк, чтобы забрать еще припасы для подкрепления Вашингтона, включая пять орудий. Она достигла Вашингтона 14 мая 1861 года. [ 3 ]
Президент Линкольн ввел блокаду портов Конфедерации 19 апреля 1861 года. Это объявление застало в порту несколько иностранных судов. Когда они плыли домой, многие из них были перехвачены ВМС Союза. Британский бриг «Гайавата» был сильно нагружен табаком, когда отплывал в Ливерпуль 19 мая 1861 года. Военный корабль США « Миннесота» , часть блокадных сил, базирующихся в крепости Монро, произвел по нему два выстрела, а затем отправил на борт призовую команду, чтобы завладеть им. Гайавата был отбуксирован в Нью-Йорк компанией Keystone State, прибывшей 23 мая 1861 года. [ 32 ] На борту самолета Keystone State находились 115 женщин и детей, бежавших от конфликта на юге, в основном из района Норфолка. [ 33 ] В тот же день ей было приказано отплыть в Филадельфию, чтобы вернуть ее владельцам, что положило конец ее чартеру. [ 34 ]
Все еще не имея кораблей, военно-морской флот приобрел штат Кистоун за 125 000 долларов. 10 июня 1861 года [ 34 ] Ее перевезли на военно-морскую верфь Филадельфии, где на следующий день она прошла обследование на предмет необходимого ремонта. [ 35 ] Ремонт начался через неделю после приобретения и включал докование и замену медного покрытия корпуса. [ 36 ] Ее батарея была модернизирована до четырех 32-фунтовых орудий. [ 37 ]
Он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 19 июля 1861 года. [ 34 ] командир Густав Х. Скотт Командует .
Эскадрилья блокады Персидского залива (1861 г.)
[ редактировать ]После ввода в строй «Кистоун Стэйт» был приписан к эскадрилье блокады Персидского залива . [ 38 ] Она отплыла из Филадельфии в поисках коммерческого рейдера CSS Самтера . Погоня прошла от Кингстона, Ямайка, до Сент-Томаса, Виргинские острова . Затем она обогнула Пуэрто-Рико остановившись на Мартинике , по пути . Кистоун Стейт отплыла в Порт-оф-Спейн, Тринидад , где обнаружила, что опоздала на Самтер на пять дней. Она посетила многие другие карибские порты и проплыла на юг до Аспинуолла в Панаме, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Хотя ей и не удалось остановить Самтера , она все же поймала блокаду. Пароход «Сальвор» шел из Гаваны в Тампу с грузом, включавшим 600 пистолетов и 500 000 капсюлей , когда он был захвачен штатом Кистоун возле Драй-Тортугас 14 октября 1861 года. [ 39 ] Корабль вернулся в Филадельфию через Ки-Уэст с Сальвором на буксире 25 октября 1861 года. [ 40 ]
Пока Keystone State находилась на военно-морской верфи в Филадельфии, ей снова модернизировали вооружение. Она была оснащена шестью 8-дюймовыми пушками, двумя 32-фунтовыми пушками и винтовкой Пэррота. [ 41 ]
В Филадельфии командир Уильям Э. Ле Рой принял командование кораблем 12 ноября 1861 года. [ 37 ] Боковой колесник покинул порт 8 декабря 1861 года. [ 42 ] Она посетила Бермудские острова , все еще разыскивая Самтера . [ 43 ] и вернулась в Форт-Монро 26 декабря 1861 года, не имея ничего, кроме двух случаев оспы. [ 44 ]
Южноатлантическая блокадная эскадра (1861–1863)
[ редактировать ]
В январе 1862 года Кистоун Стэйт был приписан к Южноатлантической блокадной эскадре . [ 45 ] Ее первым заданием была блокада порта Фернандина, штат Флорида . [ 45 ] она вступила в бой с батареями Конфедерации на острове Амелия , очевидно, с небольшими повреждениями с обеих сторон. Находясь на станции, [ 46 ] [ 45 ] 5 февраля 1862 года Кистоун Стэйт захватил британскую шхуну «Марс» у Фенандины. Она была нагружена грузом соли. [ 47 ]
В марте 1862 года Кистоун-Стейт входил в состав флота флаг-офицера Дюпона, который захватил Фернандину и окружающие острова, положив конец необходимости блокады порта.
Во время своего следующего круиза ей было поручено блокировать порт Джорджтаун, Южная Каролина . 10 апреля 1862 года она преследовала шхуну «Ливерпуль» из Нассау на берегу, где сгорела до кромки воды. Шхуна «Дикси», направлявшаяся в Нассау с грузом из 100 тюков хлопка, 234 бочек скипидара, 40 бушелей арахиса и 3000 фунтов риса, была захвачена 15 апреля 1862 года. [ 45 ] [ 48 ]
Вернувшись в порт за углем и припасами, Кистоун Стейт вернулся к блокаде, на этот раз у Чарльстона. 29 мая 1862 года она захватила британский пароход «Элизабет», направлявшийся из Нассау с 50 ящиками винтовок Энфилда в грузе. [ 49 ] Шхуна «Кора» была взята через два дня. [ 50 ] Кистоун Стейт взял шхуну «Сара», груженную хлопком, и «Каталину» , [ 51 ] у Чарльстона 20 июня 1862 года. [ 52 ] 22 августа 1862 года она захватила шхуну «Фанни», пытавшуюся проскользнуть в Чарльстон с грузом соли. [ 53 ] Кистоун Стейт участвовал в захвате шхуны Энни Дис 17 ноября 1862 года. [ 54 ]

На рассвете 31 января 1863 года Кистоун Стейт стоял на якоре в составе сил, блокирующих гавань Чарльстона. Два броненосца Конфедерации, CSS Palmetto State и CSS Chicora, вышли из утреннего тумана, чтобы бросить вызов кораблям Союза. Они атаковали военный корабль США «Мерседита» и сумели протаранить его, вывести из строя его оборудование и убить нескольких членов его экипажа. Они повернули рядом с штатом Кистоун, в который попало десять снарядов . выстрел Примерно в 6 часов утра в паровой барабан Кистоун Стейт попал , в результате чего 19 человек погибли и еще 20 были ранены. [ 55 ] Поскольку на ее борту находился экипаж из 163 человек, [ 4 ] ее потери составили четверть экипажа. USS Housatanic вступил в бой с броненосцами, которые отошли в Чарльстон. [ 56 ] но «Кистоун Стейт» горел, сильно протекал, и в трюме было два фута воды. Она была взята на буксир военным кораблем « Мемфис» и достигла Порт-Рояля, Южная Каролина , где был произведен временный ремонт. [ 57 ]
Корабль отправился в путь 22 февраля 1863 года для блокады у залива Сент-Саймонс , штат Джорджия . Она служила там до отъезда в Филадельфию 2 июня 1863 года для капитального ремонта. По прибытии на военно-морскую верфь компания Keystone State оказалась «полностью не в порядке», и ей предстояло несколько месяцев работы. Он был выведен из эксплуатации 10 июня 1863 года, а его экипаж получил 10-дневный отпуск. [ 58 ] Корабль вытащили в плавучий сухой док для устранения повреждений корпуса, полученных в результате столкновения с броненосцами Конфедерации. Ее двигатели прошли капитальный ремонт. [ 59 ]
Североатлантическая блокадная эскадра, 1863–1865 гг.
[ редактировать ]Keystone State был повторно введен в строй 3 октября 1863 года под командованием командира Эдварда Дональдсона и вышел в море 27 октября. [ 60 ] Три дня спустя она присоединилась к Североатлантической блокадной эскадрилье в Уилмингтоне, Северная Каролина . Где-то в начале года Дональдсон передал командование кораблем командиру Пирсу Кросби . [ 61 ] К этому моменту войны Уилмингтон был последним крупным портом Конфедерации, в котором оба блокатора были в равной степени участниками блокады. Кистоун Стэйт участвовала в захвате шести кораблей в течение своего последнего года блокады, включая пароходы «Маргарет» и «Джесси». [ 62 ] в 1863 году и Каледония , [ 63 ] Руан , [ 64 ] Лилиан , [ 65 ] Элси , [ 66 ] и Сирена [ 67 ] в 1864 году . [ 39 ]
Корабли, захваченные Кистоун Стэйт, не только помогли военным усилиям, но и принесли пользу экипажу корабля. По законам того времени специальные суды оценивали, были ли корабли захвачены законно, какие корабли участвовали в их захвате и сколько стоили захваченные корабли без учета расходов. призы в виде призовых денег Затем призовые суды присудили экипажам кораблей денежные . Keystone State повезло с призовыми: [ 68 ]
Приз | Тип | Дата | Расположение | Призовые деньги | Распределение |
---|---|---|---|---|---|
Гайавата | лаять | 19 мая 1861 г. | Off Норфолк | $239,701.71 | Keystone State и еще 4 корабля |
Мази | пароход | 14 октября 1861 г. | Офф Драй Тортугас | $31,842.57 | штат Keystone Только |
Марс | шхуна | 5 февраля 1862 г. | Off Фернандина | $0 | |
Дикси | шхуна | 15 апреля 1862 г. | Off Джорджтаун | $28,521.23 | Keystone State и еще 1 судно |
Элизабет | пароход | 29 мая 1862 г. | Off Чарльстон | $66,250.18 | Keystone State и еще 1 судно |
Кора | шхуна | 31 мая 1862 г. | Off Чарльстон | $97.60 | штат Keystone Только |
Сара | шхуна | 20 июня 1862 г. | Off Чарльстон | $9,891.44 | Keystone State и еще 7 кораблей |
Каталина | шхуна | 20 июня 1862 г. | Off Чарльстон | $5,101.01 | Keystone State и еще 1 судно |
Фанни | шхуна | 22 августа 1862 г. | Off Сент-Саймонс | штат Keystone Только | |
Энни Дис | шхуна | 17 ноября 1862 г. | Off Чарльстон | $14, 609.20 | Keystone State и еще 10 судов |
Маргарет и Джесси | пароход | 5 ноября 1863 г. | Off Уилмингтон | $158,158.47 | Keystone State и еще 2 корабля |
Каледония | пароход | 30 мая 1864 г. | Off Уилмингтон | $11, 903.72 | Keystone State и еще 1 судно |
Сирена | пароход | 5 июня 1864 г. | Смотровая площадка Южного Кейпа | $7,056.19 | штат Keystone Только |
Руан | пароход | 2 июля 1864 г. | в море | $36,756.54 | штат Keystone Только |
Лилиан | пароход | 24 августа 1864 г. | Off Уилмингтон | $153,477.26 | Keystone State и еще 2 корабля |
Элси | пароход | 5 сентября 1864 г. | Off Уилмингтон | $211,370.57 | Keystone State и еще 1 корабль |
Помимо участия в захвате шестнадцати кораблей, перечисленных выше, компания Keystone State также вытащила из моря почти 300 тюков хлопка, брошенных за борт участниками блокады, стремившимися уничтожить ценности, которые попадут в руки их похитителей. призовой фонд почти в 200 000 долларов Они принесли компании Keystone State . [ 69 ]
Первая битва при форте Фишер, декабрь 1864 г.
[ редактировать ]Чтобы окончательно закрыть Уилмингтон для участников блокады, Союз решил захватить форты на реке Кейп-Фир , начиная с форта Фишер . Адмирал Дэвид Портер собрал флот в крепости Монро для наступления. Портер приказал Кистоун Стэйт, капитаном которого теперь является командующий Генри Роландо, возглавить резервную боевую линию. [ 4 ] В 7:30 утра 24 декабря 1864 года Роландо дал сигнал резервной дивизии начать движение, и к 8:00 корабли двинулись на запад к форту Фишер, выстроившись в линию боя. В 14:52 Кистоун Стейт начал стрельбу между кораблями первого эшелона, чтобы поддержать войска армии, когда они высадились и сражались за взятие форта. Она прекратила стрельбу примерно в 17:00. Во время этого боя она произвела 56 выстрелов из своей 30-фунтовой винтовки Пэррота, 24 выстрела из своей 50-фунтовой винтовки Пэррота и 14 выстрелов из 32-фунтовой винтовки Пэррота. Однако ближе к вечеру армией Союза командующий генерал Бенджамин Франклин Батлер решил, что укрепления Конфедерации не могут быть взяты, и приказал своим войскам снова высадиться на берег. Кистоун Стэйт отступил в Бофорт за углем и припасами. [ 4 ]
Вторая битва при форте Фишер, январь 1865 г.
[ редактировать ]Портер немедленно начал планировать второе нападение, на этот раз под руководством другого генерала армии, отвечающего за сухопутные войска. Большая часть флота, участвовавшего в первом бою, присоединилась и ко второму бою. Штат Кистоун был одним из трех исключений. Она грузила уголь в Бофорте, когда форт пал. Она прибыла к месту сражения 16 января 1865 года с угольной шхуной на буксире. [ 4 ] [ 70 ]
После падения форта Фишер кампания по взятию Уилмингтона продолжилась на реке. 20 января 1865 года компания Keystone State отбуксировала монитор Монаданок через перелив реки Кейп-Фир. Адмирал Портер попросил использовать монитор « Монтаук» для финального штурма Уилмингтона, и 21 января 1865 года Кистоун Стейт получил задание отбуксировать корабль вверх по реке Кейп-Фир. [ 38 ] В феврале 1865 года штат Кистоун поддерживал наступление армии вдоль берега реки. [ 45 ]
Успех Портера в закрытии последнего крупного порта Конфедерации означал, что блокаторы, такие как штат Кистоун, больше не могли играть никакой роли. Он отправился в путь 13 марта 1865 года, буксируя монитор Монтаук на Хэмптон-Роудс, и прибыл в Балтимор , штат Мэриленд , 20 марта 1865 года.
Командир Роландо был отсоединен от корабля, а Keystone State выведен из эксплуатации 25 марта 1865 года. [ 71 ] Она была продана на аукционе в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 сентября 1865 года Маршаллу О. Робертсу за 54 000 долларов. [ 72 ]
Коммерческая служба (1866–1872)
[ редактировать ]Североамериканское пароходство (1866–1868)
[ редактировать ]Маршалл Робертс руководил коммерческим судоходным бизнесом, который курсировал между Нью-Йорком и Сан-Франциско на кораблях в Атлантическом и Тихом океанах, соединенных сухопутным переходом через Никарагуа . Он отправил Keystone State на завод Morgan Iron Works в Нью-Йорке для переоборудования в гражданское торговое судно, подходящее для этой торговли. [ 73 ] Корабль был переименован в Сан-Франциско. [ 74 ] Робертс продал контроль над компанией Уильяму Х. Уэббу в 1866 году, и она стала известна как Североамериканская пароходная компания. Сан-Франциско совершил несколько рейсов между Нью-Йорком и Грейтауном, Никарагуа. [ 75 ] до закрытия компании в 1868 году. [ 76 ]
Пароходная линия Нью-Йорка и Мексики (1866–1869)
[ редактировать ]Начиная с июля 1868 года Уэбб зафрахтовал Сан-Франциско пароходной линии Нью-Йорка и Мексики, принадлежавшей Франсуа Александру. [ 77 ] Она отплыла из Нью-Йорка в Гавану, Куба , в Сизаль, Мексика , и, наконец, в Вера-Крус, Мексика , прежде чем вернуться в Нью-Йорк. [ 78 ] Ее последний пробег по этому маршруту состоялся в феврале 1869 года. [ 79 ]

Бермудские острова (1870–1872)
[ редактировать ]Правительство Бермудских островов запросило предложения об открытии регулярного пароходного сообщения между Нью-Йорком и Гамильтоном . Уэбб предложил Сан-Франциско в ответ на тендерное предложение. Корабль прибыл в Гамильтон 7 августа 1870 года для проверки, как того требует закон Бермудских островов. Было неясно, сможет ли корабль ее размера войти в гавань Гамильтона , и фактически она приземлилась с первой попытки. Однако более опытный пилот благополучно провел ее, и корабль был принят правительством. После этого Сан-Франциско совершал два рейса туда и обратно в месяц между Нью-Йорком и Гамильтоном. Проезд первым классом в любом направлении стоил 30 долларов, место рулевого управления — 15 долларов. [ 80 ] Правительство Бермудских островов выплатило Уэббу 240 фунтов стерлингов за поездку туда и обратно в качестве субсидии. [ 81 ] Срок действия этого первоначального контракта истекал 31 декабря 1871 года. [ 82 ] но Уэбб выиграл продление в ноябре 1871 года. [ 83 ]
Обеспокоенность по поводу возможности Сан-Франциско войти в Гамильтон была вполне обоснованной. 18 сентября 1870 года она снова села на мель. [ 84 ] При входе в гавань Гамильтона 5 декабря 1870 года корабль ударился о скалу и затонул на глубине 15 футов. [ 74 ] Он был снят с мели и отремонтирован на Королевской военно-морской верфи . [ 85 ]
Сан-Франциско доставлял на Бермудские острова людей, почту, новости, продукты питания и промышленные товары всех видов. Она была настолько важна для острова, что министр по делам колоний приказал поднять специальный флаг на правительственных телеграфных станциях с того момента, как корабль впервые был замечен на пути в Гамильтон. [ 86 ] Корабль также имел важное значение для экспортной экономики Бермудских островов. 22 апреля 1871 года он покинул Гамильтон с самым крупным грузом, который когда-либо отправлялся с острова: более 9 000 бочек и 20 000 ящиков различных культур. [ 87 ] Хотя Бермудские острова были колонией Великобритании, между двумя островами не было прямого пароходного сообщения. Таким образом, представители британского правительства проплыли через Атлантику до Нью-Йорка, а затем завершили свое путешествие на Бермудские острова на борту Сан-Франциско . В мае 1871 года корабль получил салют из 17 орудий Королевской артиллерии в форте Альберт по прибытии в Гамильтон с генерал-майором Джоном Генри Лефроем , новым губернатором , на борту. [ 88 ]
В заявлении Уэбба на продление срока действия в ноябре 1871 года указывалось, что субсидии в размере 240 фунтов стерлингов за поездку туда и обратно недостаточно для покрытия его убытков от эксплуатации Сан-Франциско на этом маршруте, и он ожидал, что правительство будет работать над повышением прибыльности. Судя по всему, ситуация не улучшилась, и в конце декабря 1872 года Уэбб уведомил правительство, что в январе 1873 года он откажется от маршрута. [ 89 ]
Сан-Франциско сдан на слом (1874 г.)
[ редактировать ]Уэбб больше не нашел применения кораблю, и в газетах нет сообщений о его повторном плавании после возвращения с Бермудских островов. 8 июля 1874 года Сан-Франциско очистил Нью-Йорк до Фолл-Ривер, штат Массачусетс. Туда ее отбуксировал буксир «Кора Л. Стейплс» . [ 90 ] Она рассталась в Фолл-Ривер. [ 91 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пароход «Сан-Франциско» » . Королевская газета . 9 августа 1870 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Пробное путешествие Краеугольного государства» . Чарльстон Курьер . 20 сентября 1853 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. 1896.
- ^ Jump up to: а б с д и Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. 1900. С. 63, 221, 222, 350, 351, 421, 426, 739.
- ^ «Ключевое государство» . Филадельфийский исследователь . 20 сентября 1853 г. с. 1.
- ^ «Ключевое государство» . Ежедневный Пенсильванский . 15 июня 1853 г. с. 3.
- ^ "никто" . Чарльстон Курьер . 20 июня 1853 г. с. 2.
- ^ «Пароход Нью-Саванна и Филадельфия» . Флоридский республиканец . 6 октября 1853 г. с. 1.
- ^ «За Филадельфию» . Таймс-Пикаюн . 17 декабря 1853 г. с. 1.
- ^ «Дело негра в штате Кистоун» . Государственная газета Трентона . 25 марта 1854 г. с. 2.
- ^ «Переписка «Государственной газеты»» . Государственная газета Трентона . 14 мая 1855 г. с. 2.
- ^ «Серьезное столкновение между пароходом «Кистоун Стэйт» и «Барк Кавальером» . Нью-Йорк Геральд . 27 мая 1856 г.
- ^ "Приехал" . Ежедневный Пенсильванский . 25 июня 1856 г. с. 8.
- ^ «Правовая разведка» . Филадельфийский исследователь . 21 сентября 1857 г. с. 1.
- ^ «Приход Краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 18 августа 1855 г. с. 2.
- ^ "Рис" . Ежедневный Пенсильванский . 2 декабря 1856 г. с. 7.
- ^ "Хлопок" . Ежедневный Пенсильванский . 20 ноября 1856 г. с. 8.
- ^ «Ключевое государство» . Филадельфийский исследователь . 14 марта 1861 г. с. 2.
- ^ 63 США 461 (1859) (1885). Отчеты США: дела, рассмотренные в Верховном суде . Типография правительства США.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Авария на пароходе Keystone State» . Нью-Йорк Геральд . 7 сентября 1857 г. с. 4.
- ^ «Пароходное государство Кистоун» . Чарльстон Меркьюри . 30 июня 1869 г. с. 2.
- ^ «Пароходная линия Саванны» . Нажимать . 6 января 1858 г. с. 4.
- ^ «Филадельфийская линия пароходов» . Чарльстон Меркьюри . 22 марта 1858 г. с. 2.
- ^ «За Филадельфию» . Чарльстон Курьер . 17 июня 1858 г. с. 2.
- ^ «Сепаратистские движения» . Норвичский утренний бюллетень . 12 ноября 1860 г. с. 2.
- ^ «Дела в Чарльстоне» . Pennsylvania Inquirer и Национальная газета страны . 3 января 1861 г. с. 3.
- ^ "Приехал" . Филадельфийский исследователь . 12 апреля 1861 г. с. 8.
- ^ «Филадельфия и военно-морское ведомство» . Филадельфийский исследователь . 16 декабря 1861 г. с. 8.
- ^ «Военно-морская верфь Госпорта разрушена!» . Массачусетский шпион . 1 мая 1861 г. с. 1.
- ^ «Прибытие морской пехоты США» . Ежедневная национальная республиканская газета . 24 апреля 1861 г. с. 4.
- ^ «Переписка Baltimore Sun» . Балтимор Сан . 4 мая 1861 г. с. 4.
- ^ «Вести из крепости Монро» . Нью-Йорк Геральд . 24 мая 1861 г.
- ^ «Прибытие парохода США в штат Кистоун» . Нью-йоркское полуеженедельное издание Tribune . 24 мая 1861 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Офис, Отчеты военно-морской войны США (1921). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. стр. 120–121.
- ^ «Военное дело» . Нажимать . 11 июня 1861 г. с. 3.
- ^ «Военно-Морской Верфь» . Нажимать . 22 июня 1861 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Нисер, Роберт В. (май – июнь 1915 г.). «Корабли ВМС США» . Труды Военно-морского института США . 41 (3): 882–886.
- ^ Jump up to: а б Официальные отчеты флотов Союза и Конфедерации в войне за восстание: т.1. Операция крейсеров (19 января 1861 — 4 января 1863) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1903. С. 183, 365, 586.
- ^ Jump up to: а б Офис, Отчеты военно-морской войны США (1917). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. стр. 374, 694, 695.
- ^ «Приход Краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 26 октября 1861 г. с. 4.
- ^ «Военно-Морской Верфь» . Филадельфийский исследователь . 2 января 1862 г. с. 8.
- ^ «Из краеугольного государства» . Филадельфийский исследователь . 16 декабря 1861 г. с. 2.
- ^ «Штат канонерских лодок» . Нажимать . 24 декабря 1861 г. с. 2.
- ^ «Из крепости Монро» . Нажимать . 28 декабря 1861 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1894. С. 24, 466, 484, 507, 679, 733.
- ^ «Морской бой под Фернандиной» . Ежедневный Конституционалист . 2 февраля 1862 г. с. 2.
- ^ «Последние новости» . Провиденс Ивнинг Пресс . 14 февраля 1862 г. с. 3.
- ^ «Захват повстанческой шхуны» . Вечерний журнал Олбани . 24 апреля 1862 г. с. 3.
- ^ «Захват очередного приза» . Нью-Йоркский вечерний экспресс . 4 июня 1862 г. с. 4.
- ^ «Важное из Чарльстона» . Нью-Йорк Геральд . 8 июня 1862 г. с. 5.
- ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1901. стр. 120–121.
- ^ "никто" . Александрийская газета . 1 июля 1862 г. с. 4.
- ^ «Прибытие американского пароходного штата Кистоун» . Публичная книга . 1 октября 1862 г. с. 1.
- ^ «Последние военно-морские операции» . Обычный дилер . 6 декабря 1861 г. с. 2.
- ^ «Потери на борту Кистоун Стэйт» . Нью-Йорк Геральд . 10 февраля 1863 г. с. 1.
- ^ «Борьба с Чарльстоном» . Еженедельник Харпера . 21 февраля 1863 г., стр. 117, 127.
- ^ «Кистоунское государство — доклад командира Лероя» . Публичная книга . 10 февраля 1863 г. с. 1.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота . Том. III. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1968. стр. 639–640.
- ^ «Дела на Военно-морском заводе» . Филадельфийский исследователь . 13 июня 1863 г. с. 8.
- ^ «Американский пароходный штат Кистоун» . Филадельфийский исследователь . 29 октября 1863 г. с. 8.
- ^ «Прибытие очередной блокадной премии» . Провиденс Ивнинг Пресс . 12 июля 1864 г. с. 4.
- ^ «Премия Фултона» . Нью-Йорк Геральд . 9 ноября 1863 г. с. 4.
- ^ «Захват блокадника» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 июня 1864 г. с. 10.
- ^ «Британский призовой пароход Руан» . Балтимор Сан . 14 июля 1864 г. с. 2.
- ^ Кларк, Уолтер (1901). Истории нескольких полков и батальонов Северной Каролины во время Великой войны 1861–1865 годов . Э. М. Уззелл, принтер. стр. 369–374.
- ^ «Проход блокады» . Журнал коммерции . 1 ноября 1864 г. с. 1.
- ^ «Захват британского парохода» . Балтимор Сан . 21 июня 1864 г. с. 2.
- ^ «Официальные уведомления» . Ежедневная национальная республиканская газета . 5 июня 1863 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Сборник законов и решений судов по военным искам . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1908.
- ^ Сражения и лидеры Гражданской войны: по большей части вклад офицеров Союза и Конфедерации. По мотивам сериала «Война века». Под редакцией Роберта Андервуда Джонсона и Кларенса Клафа Бюэля из редакции журнала The Century Magazine. . Компания Век. 1888. с. 662.
- ^ «Военно-Морской Флот» . Нажимать . 31 марта 1865 г. с. 2.
- ^ «Продажа судов» . Нажимать . 16 сентября 1865 г. с. 1.
- ^ «Морское дело» . Балтимор Американец . 29 ноября 1865 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Кратко о рассылках» . Стенограмма Бостонского вечера . 21 декабря 1870 г. с. 4.
- ^ «Пароход Сан-Франциско» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 октября 1866 г. с. 5.
- ^ Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. п. 322. ИСБН 0-87413-140-5 . OCLC 5830318 .
- ^ «Очищено» . Коммерческий рекламодатель . 31 июля 1868 г. с. 4.
- ^ «За Гавану, Сизаль и Вера-Крус» . Нью-Йорк Геральд . 19 ноября 1868 г. с. 1.
- ^ «Восстание в Мексике» . Коммерческий рекламодатель Буффало . 11 февраля 1869 г. с. 3.
- ^ Уайт, Уильям (1872). Справочник почтового отделения Доминиона Канады . Почтовое отделение. п. 171.
- ^ «Контракт Сан-Франциско» . Королевская газета . 22 ноября 1870 г. с. 2.
- ^ «Бермудские острова» . Королевская газета . 8 августа 1871 г. с. 3.
- ^ «Нью-Йоркская почта и т. д., Контракт» . Королевская газета . 21 ноября 1871 г. с. 2.
- ^ «Благодарственная открытка» . Королевская газета . 20 сентября 1870 г. с. 3.
- ^ «Пароход Сан-Франциско» . Королевская газета . 3 января 1871 г. с. 2.
- ^ «Специальный телеграфный флаг для почтового парохода между Бермудскими островами и Нью-Йорком». Королевская газета . 8 ноября 1870 г. с. 3.
- ^ «Очищено» . Королевская газета . 25 апреля 1871 г. с. 2.
- ^ «Прибытие Его Превосходительства генерал-майора Лефроя, CB» Royal Gazette . 16 мая 1871 г. с. 2.
- ^ «Наше общение с Нью-Йорком через пар» . Королевская газета . 7 января 1873 г. с. 2.
- ^ «Морской» . Провиденс Морнинг Стар . 10 июля 1874 г. с. 3.
- ^ «Меморандумы» . Коммерческий рекламодатель . 13 июля 1874 г. с. 4.