Призовые деньги
Призовые деньги относятся, в частности, к военно-морским призовым деньгам, обычно возникающим в морской войне , но также и в других обстоятельствах. Это было денежное вознаграждение, выплачиваемое в соответствии с законом о наградах воюющего государства экипажу корабля, принадлежащего государству, либо военного корабля его военно-морского флота, либо каперского судна, заказанного государством. Премиальные деньги чаще всего присуждались за захват вражеских кораблей или грузов, принадлежащих противнику во время войны, либо арестованных в порту в начале войны, либо захваченных во время войны в международных водах или других водах, не являющихся территориальными водами какой-либо страны. нейтральное государство. Товары, перевозимые на нейтральных судах и классифицируемые как контрабанда , отправляемые на территорию, контролируемую противником и которые могли быть полезны ему для ведения войны, также подлежали взятию в качестве призов, а неконтрабандные товары, принадлежащие нейтральным государствам, - нет. Иски о присуждении денежного приза обычно рассматривались в призовом суде , который должен был вынести решение по иску и осудить приз, прежде чем можно было произвести какую-либо раздачу денег или товаров похитителям.
Другие случаи, когда присуждались призовые деньги, включают призовые деньги за захват пиратских кораблей, невольничьих кораблей после отмены работорговли и судов, торгующих в нарушение Законов о мореплавании , ни один из которых не требовал существования состояния войны. Подобные денежные награды включают военную спасательную операцию , возвращение кораблей, захваченных врагом до того, как призовой суд противника признал их действительными призами (после того, как такие корабли были осуждены, они рассматриваются как вражеские корабли), а также выплаты, называемые деньгами на оружие , голову деньги или награда , распределяемая между людьми, служащими на государственном военном корабле, захватившем или уничтожившем вооруженный вражеский корабль. Сумма выплаты зависела сначала от количества орудий противника, а затем от состава побежденного корабля.
Определенные захваты, сделанные армиями, называемые военной добычей , отличались от военно-морских наград, потому что, в отличие от наград в соответствии с законодательством о военно-морских призах, награда присуждалась только за конкретный захват, часто за штурм города; эта награда не создала прецедента для других военных захватов в той же войне и не требовала вынесения решения призовым судом. Когда британская армия и флот действовали вместе, в инструкциях было нормально указывать, как следует делить призы и добычу, а также распределять доли. В этом случае объединенные военно-морские и военные силы должны рассматриваться в соответствии с правилами закона о военно-морских призах.
Хотя закон о призах все еще существует, выплата призовых денег каперам на практике прекратилась во второй половине XIX века, а призовые деньги для военно-морского персонала были отменены теми морскими государствами, которые предоставляли их в разное время в конце XIX века и в первой половины 20 века.
Происхождение
[ редактировать ]Двумя корнями закона о призах и последующего распределения призовых денег являются средневековые морские кодексы, такие как Consolato Del Mare и Rolls of Oleron , которые кодифицировали обычное право, сохраняющее законные права на определенную собственность, найденную или захваченную на море, в гавани. или на берегу для правителей морских государств, [1] и формулирование международного права в 16 и 17 веках такими юристами, как Гуго Гроций . [2] Эти юристы считали, что только государство может санкционировать войну и что товары, захваченные у врага на войне, по праву принадлежат его монарху. Однако государство обычно вознаграждало тех, кто помогал в таких поимках, предоставляя им часть доходов. [3]
В различных государствах 17 века за короной сохранялась от одной десятой до одной пятой стоимости кораблей и грузов, захваченных каперами, но до половины стоимости захваченных военно-морским флотом государства. Гроций также зафиксировал практику, согласно которой для того, чтобы приз был эффективным, корабль должен быть либо доставлен в порт, либо задержан на 24 часа, и что никакое распределение призовых денег или товаров не может производиться без надлежащего разрешения суда. [4]
Большинство европейских морских государств и другие морские государства, принявшие законы, основанные на европейских моделях, имели кодексы призового права, основанные на вышеупомянутых принципах, которые допускали денежное вознаграждение за добычу. Однако подробности закона и практики призовых денег известны относительно немногим из них. К ним относятся английские правила 17 века, которые легли в основу правил Великобритании и Соединенного Королевства в 18, 19 и 20 веках, Франции 17-20 веков, Голландской республики , главным образом, 17-го века. века и США в XVIII и XIX веках. [5] Меньшие военно-морские силы морских государств, таких как Дания и Швеция, имели мало шансов получить призовые деньги, поскольку у них было мало возможностей захватить вражеские корабли в военное время, как потому, что после Великой Северной войны они редко участвовали в морских войнах, так и потому, что, когда они были, их флоты были намного слабее, чем у их основных противников. [6]
Добыча войны
[ редактировать ]Военная добыча, также называемая военными трофеями , представляет собой движимое имущество вражеского государства или его подданных, которое может быть использовано в военных целях, в частности, оружие и снаряжение его солдат, захваченное на суше, в отличие от приза , который представляет собой захваченное враждебное имущество. в море. Юридически он является собственностью государства-победителя, но вся или часть его (или его стоимость) может быть передана захватившим его войскам. [7] В британской практике, хотя Корона может предоставлять добычу и определять ее распределение, это было сделано посредством специальной прокламации, касающейся конкретного захвата, которая не создавала прецедента, а не общей меры, касающейся всех захватов, произведенных во время войны, как это было действует военно-морская премия. [8] Примерами его предоставления являются осада Серингапатама в 1799 году, захват Бордо в 1814 году и осада Дели в 1857 году. [7] Хотя Соединенные Штаты и Франция позволили своим солдатам получать прибыль от добычи на тех же условиях, что и Великобритания, они отменили эту практику в 1899 и 1901 годах соответственно. [9] Третья Женевская конвенция теперь разрешает конфисковывать только оружие, военную технику и военные документы военнопленных и запрещает награждение трофеями.
Англия до 1707 г.
[ редактировать ]Английская корона со времен средневековья имела законные права на определенную собственность, найденную или захваченную в море или на берегу. Сюда входили права на затонувшие корабли , корабли, найденные брошенными в море, обломки, джетсам, лаганы и заброшенные , вражеские корабли и товары, найденные в английских портах или захваченные в море в военное время, а также товары, отнятые у пиратов. Сначала они были известны под общим названием « Права Короны», но после создания должности Верховного адмирала, а затем лорда-верховного адмирала Англии в начале 15 века, они были известны как «Права Адмиралтейства», поскольку Корона предоставила эти права и юридическая юрисдикция указанного в них имущества принадлежат лорду-адмиралу. Эта юрисдикция прекратила свое существование в 1702 году, но название «Права Адмиралтейства» осталось в использовании. [10]
Ранний закон о призах не делал большого различия между финансовыми вознаграждениями, выплачиваемыми офицерам и солдатам Королевского флота и каперам (гражданским лицам, которым было разрешено атаковать вражеские суда на основании каперских грамот, выданных Короной), поскольку первые не существовали в качестве постоянной силы до тех пор, пока 16 век. У средневековых правителей не было административного механизма для назначения призов или получения королевской доли. [11] Первый Адмиралтейский суд в Англии, отвечающий за вопросы призов и призовых денег, был создан в 1483 году, а подчиненные ему вице-адмиралтейские суды были позже созданы в британских колониях. Апелляция от Адмиралтейского суда подавалась в Тайный совет . Поскольку права на вражеские корабли или товары по закону являются прерогативой Короны, существует несколько английских или британских статуй, касающихся военно-морских призовых денег, за исключением актов о призах, издаваемых в начале каждой войны, которые разрешают Короне издавать приказы или прокламации. речь идет о призовых деньгах, и эти акты скорее подтверждают, чем ограничивают права Короны. [12]
С елизаветинских времен Корона настаивала на том, что действительность призов и их стоимость должны определяться королевскими судами и что за ней должна сохраняться часть их стоимости. В некоторых случаях английское судно, не доставившее приз для вынесения решения, было конфисковано. Помимо этого, на усмотрение Короны, руководствуясь обычаями, было оставлено на усмотрение Короны, что должно быть выделено тем, кто получил призы, и как эти призовые деньги должны быть распределены между владельцами, офицерами и командой. [13] Обычно Корона сохраняла за собой одну десятую стоимости призов, захваченных каперами. По древнему обычаю рядовые моряки, но не офицеры военных кораблей имели право свободного грабежа , захвата личного имущества вражеского экипажа и любого имущества, не хранившегося в трюме. [14] Содружество пыталось запретить обычай грабежа в 1652 году, но это правило было невозможно обеспечить, и право на грабеж получило законодательную силу после Реставрации . [15]
Некоторые награды, которые ранее были обычными или дискреционными для каперов, стали льготами в 1643 году, когда постановление, принятое парламентом Содружества, разрешило им сохранять любые корабли и товары, захваченные после вынесения решения Адмиралтейским судом и выплаты одной десятой стоимости приза. и таможенные пошлины на любые товары. Дальнейший указ 1649 года, касающийся военно-морских кораблей, который применялся во время Первой англо-голландской войны , давал морякам и подчиненным офицерам право на половину стоимости захваченного вражеского военного корабля и деньги на оружие в размере от 10 до 20 фунтов за каждое орудие на вражеском военном корабле. было потоплено треть стоимости захваченного вражеского торгового судна. Если бы захваченный вражеский военный корабль можно было отремонтировать по разумной цене и он был бы пригоден для пополнения английского флота, Корона могла бы его купить. [16] Однако до 1708 года закупочную цену устанавливало Адмиралтейство, агентов которого подозревали в занижении их оценки или завышении стоимости ремонта. [17] Постановление 1643 года также вводило две новые меры: часть денег, не выделенных экипажу корабля, направлялась на помощь больным и раненым и что английские корабли, отбитые у врага, должны были быть возвращены их владельцу при уплате одной восьмой суммы. их ценность для корабля, отбивающего их. Дальнейшее постановление 1650 года применяло эти правила о призовых деньгах к захвату пиратских кораблей. [18]
Положения 1643, 1649 и 1650 годов о раздаче призовых денег были повторены после Закона о восстановлении во флоте 1661 года ( 13 гл. 2. ст. 1. в. 9), который прямо допускал и обычай грабежа, и допускал Лорд-адмирал по своему усмотрению распоряжается любыми деньгами и товарами, не выделенными экипажам. Право распоряжения захваченными призами и преимущественное приобретение их товаров сохранялось также за лорд-адмиралом. [19]
Англо-голландские войны
[ редактировать ]Еще до официального начала Второй англо-голландской войны английское правительство предприняло два шага, которые могли вызвать враждебность между Англией и Нидерландами. Во-первых, в 1663 году Закон о мореплавании , целью которого было ограничить голландскую морскую торговлю, разрешил захват английских или иностранных судов, торгующих в нарушение этого закона, в качестве призов и позволил судам вице-адмиралтейства в английских колониях выносить решения об их стоимости, и присудить одну треть этой стоимости похитителю, одну треть губернатору колонии и одну треть Короне. Эти заграничные вице-адмиралтейские суды с 1692 года также могли рассматривать военные призы. [19] Во-вторых, приказ Совета 1644 года увеличил призовые деньги, причитающиеся морякам английских кораблей, получивших призы, до 10 шиллингов за каждую тонну, входящую в их тоннаж , а также оружейные деньги в размере не менее 10 фунтов за орудие за любой потопленный или сожженный военный корабль. [20]
Хотя ни Карл II , ни его брат Джеймс, лорд-верховный адмирал с 1660 года, не проявляли щедрости по отношению к капитанам и флагманам Королевского флота, захватившим вражеские корабли, предоставляя им справедливое распределение стоимости их призов, неспособность установить фиксированную Размер призовых денег для старших офицеров привел к скандалу в 1665 году. [21] Граф Сэндвич командовал английским флотом, который в период с 3 по 9 сентября захватил тринадцать Голландской Ост-Индской компании торговых судов Ост-Индского флота специй, а также захватил или потопил несколько их эскортов. Обеспокоенный тем, что тяжелое финансовое положение Чарльза может сделать его менее щедрым, чем раньше, и принимая во внимание большую ценность захваченных грузов, Сэндвич, по настоянию одного из своих флагманов, сэра Уильяма Пенна , согласился, что он и Пенн должны взять товаров на сумму, равную стоимости захваченных грузов. в размере 4000 фунтов и что каждый другой флагман и три капитана, имевшие рыцарские звания, должны взять из захваченных грузов товары на сумму 2000 фунтов: безымянным капитанам ничего не было предусмотрено. [22]
Этот захват товаров был представлен Сэндвичем и Пенном как платеж в счет ожидаемых призовых денег, хотя он явно нарушал инструкции, изданные в 1665 году в начале войны, которые требовали, чтобы корабли и товары были объявлены законными призами. Адмиралтейским судом, прежде чем какие-либо товары, находящиеся в его трюме, могут быть вывезены. [23] Трое из этих офицеров, предложивших 2000 фунтов товаров, отказались их принять, а безымянные капитаны подали жалобу на эту договоренность. В ходе вывоза товаров из трюмов голландских кораблей к разграблению присоединилось множество английских моряков, большое количество пряностей и других ценных товаров было украдено или испорчено. Граф Сэндвич потерял командование, а правительство лишилось товаров и денег, которые можно было использовать для отправки флота обратно в море. [24]
Английские каперы играли очень важную роль на море во время англо-голландских войн , нападая на морскую торговлю и рыболовство, от которых зависели Соединенные провинции, захватывая множество голландских торговых судов. [25]
Война за испанское наследство
[ редактировать ]Положение капитанов кораблей было исправлено Законом о премиях 1692 г. ( 4 завещания и 25 марта). Этот акт различал захваты, совершенные каперами и королевскими кораблями. Каперы имели право оставить себе любые захваченные корабли и четыре пятых товаров, сдав одну пятую из них Короне, и им было предоставлено право продавать свои призы и распределять доходы. Однако в случае захвата королевскими кораблями одна треть их стоимости доставалась офицерам и солдатам захватчика, а одна треть - королю, из которого он мог наградить флагманов. Последняя треть, как и прежде, предназначалась для помощи больным и раненым, а также впервые была использована для выплаты иждивенцам погибших членов экипажа и для финансирования Гринвичской больницы . [26]
Закон о премиях 1692 года также отменил древнее право на грабеж, установил стандартную цену на оружие в размере 10 фунтов за ружье и предусматривал оплату утиля владельцами английских кораблей, отбитых у врага. [27] До 1692 года распределение одной трети стоимости призовых денег, причитавшихся офицерам и солдатам, было делом обычая, но затем оно было установлено как одна треть (или одна девятая часть общей суммы призовых денег) капитан, одна треть остальным офицерам и одна треть экипажу. [28]
Во время этой войны, в 1701 году, Адмиралтейство учредило совет комиссаров по наградам, который назначал местных призовых агентов в британских и некоторых колониальных портах и отвечал за сохранность кораблей, захваченных как каперами, так и королевскими кораблями, пока эти захваты не были либо осуждены. или выпустили. Хотя каперы могли свободно распоряжаться призовыми кораблями и товарами после того, как они были осуждены и уплачены любые пошлины, комиссары по призам несли ответственность за продажу кораблей и грузов, захваченных королевскими кораблями, оценку кораблей или товаров, приобретенных для использования Королевским флотом. а также расчет и выплата призовых денег. Поскольку многие военно-морские действия в этой войне происходили в Средиземноморье или Карибском бассейне, некоторые капитаны избавлялись от захваченных кораблей, не доставляя их к призовому агенту Адмиралтейства, часто лишая свои собственные экипажи всех или части их права на призовые деньги. Королевская прокламация 1702 года предназначала капитанов, не действовавших через призовых агентов, подлежащим военному трибуналу и увольнению. [29] Если Адмиралтейский суд установит, что захват был незаконным, корабли и груз будут возвращены владельцу, и захватчик будет нести ответственность за любые возникающие убытки или расходы. [30]
Великобритания, 1707–1801 гг.
[ редактировать ]После Акта о союзе 1707 года между Англией и Шотландией прежние английские правила призовых денег применялись к Великобритании. Война за испанское наследство продолжалась до 1714 года.
Закон 1708 года, широко известный как Закон о крейсерах и конвоях, был разработан для защиты британской морской торговли путем выделения кораблей Королевского флота для защиты конвоев , поощрения каперов к оказанию помощи в защите конвоев и внесения поправок в правила призов, чтобы побудить военные корабли атаковать военные корабли противника. , а также корабли и каперы Королевского флота для нападения на каперов и торговые суда противника. Двумя основными изменениями, внесенными в соответствии с этим законом, были отмена доли Короны в стоимости торговых судов и их грузов, захваченных военно-морскими судами, а также товаров, захваченных каперами, а также выплата оклада в размере пяти фунтов за каждую команду. член захваченного или потопленного военного корабля противника, насколько это возможно, заменяет деньги на оружие. Как и другие законы о призах, он перестал иметь силу в конце войны за испанское наследство в 1714 году, хотя его положения в значительной степени повторялись в последующих актах о наградах 1756, 1776, 1780 и 1793 годов, изданных в начале конфликтов или включить в него новых воюющих сторон. [31] [32] Иногда, если вражеское торговое судно было захвачено и его было трудно доставить в Адмиралтейский суд или призовому агенту, захватчик мог предложить выкуп за него в размере от 10% до 15% от его оценочной стоимости. [33] В 1815 году выкуп был запрещен, за исключением случаев крайней необходимости, например, когда поблизости находился вражеский военный корабль. [34]
Закон 1708 года по-прежнему требовал передачи захваченных кораблей под стражу призовым агентам Адмиралтейства до вынесения решения Адмиралтейским судом, а также уплаты таможенных пошлин за захваченные грузы. Однако после уплаты этих пошлин похитители Королевского флота могли продавать эти грузы по лучшим ценам, вместо того, чтобы продавать их через призовых агентов Адмиралтейства, поскольку каперы всегда могли это сделать. Закон также позволил капитанам, офицерам и экипажам Королевского флота назначать своих собственных экспертов и призовых агентов для оспаривания стоимости кораблей или товаров, приобретенных для военно-морского использования, и сбора призовых денег от их имени. [35] Однако назначенные Адмиралтейством призовые агенты теперь имели право на гонорар в размере 2% в Великобритании и 5% за рубежом. Различные изменения, внесенные этим законом, считаются основой состояний, заработанных на призовых деньгах в 18 и начале 19 веков. [36]
Распределение
[ редактировать ]В грузинском флоте распределение призовых денег зависело от званий. Поскольку старших офицеров было немного, их индивидуальные доли были больше, чем у младших офицеров, и гораздо больше, чем у моряков. Процент призовых денег, выплачиваемых старшим офицерам, в XVIII веке в целом был выше, чем на протяжении большей части XIX века. Хотя доли менялись с течением времени, и капитаны флота или эскадры могли договориться об альтернативных соглашениях о разделе, в 18 веке адмирал обычно мог получать одну восьмую стоимости всех призов, захваченных его флотом или эскадрой, и если были более чем один адмирал, они поделят эту восьмую часть. Капитан обычно получал четверть стоимости своего приза или три восьмых, если не находился под командованием адмирала. Распределение остальных офицеров и солдат было менее детальным, чем позже: остальные офицеры делили еще одну четверть, а оставшуюся часть - экипаж. Все корабли, находящиеся в пределах видимости боя, также участвовали в распределении призовых денег, а все невостребованные призовые деньги были переданы Гринвичской больнице. [37]
Во время Семилетней войны экипажам каперов, действовавшим из британских колоний в Америке и Карибском бассейне, часто платили заработную плату, а также долю призовых денег, но экипажи тех, кто действовал из британских портов, обычно не получали заработной платы и расходов. часть съеденной ими провизии была вычтена из их призовых денег. Владельцы каперов обычно брали половину стоимости любого приза, а также взимали еще 10% для покрытия гонораров призовых агентов и других комиссий. Капитан получил 8% стоимости по обычаю, а 32% осталось разделить между другими офицерами и командой. Обычной практикой было разделение этой суммы на доли: офицеры получали в несколько раз больше, чем моряки, причем их относительные доли согласовывались в начале рейса. [38]
Известные награды, 1707–1801 гг.
[ редактировать ]Возможно, наибольшая сумма призовых денег, присужденная за захват одного корабля, была за захват испанского фрегата « Гермиона» 31 мая 1762 года британским фрегатом «Актив» и шлюпом «Фаворит» . Два капитана, Герберт Сойер и Филимон Паунолл , получили около 65 000 фунтов стерлингов каждый, в то время как каждый моряк и морской пехотинец получили от 482 до 485 фунтов стерлингов. [39] [40] [41] Общий призовой фонд за эту поимку составил 519 705 фунтов стерлингов после вычета расходов. [42]
Однако поимка « Гермионы» не привела к самой крупной денежной выплате отдельному лицу. В результате осады Гаваны , которая привела к капитуляции этого города в августе 1762 года, были захвачены 10 испанских линейных кораблей , три фрегата и ряд более мелких судов, а также большое количество военной техники. деньги и товар. Призовые выплаты в размере 122 697 фунтов стерлингов были выплачены командующему военно-морским флотом вице-адмиралу сэру Джорджу Пококу и военному командующему Джорджу Кеппелу, 3-му графу Альбемарлю , а 24 539 фунтов стерлингов были выплачены коммодору Кеппелу , заместителю командующего военно-морских сил, который был младшим братом Альбемарля. Каждый из 42 присутствовавших капитанов ВМФ получил по 1600 фунтов стерлингов в качестве призовых. [43] Заместитель командующего армией, генерал-лейтенант Элиотт , получил ту же сумму, что и коммодор Кеппел, поскольку оба разделили пятнадцатую часть призового фонда, а не треть, которую поделили их командиры. [44] Рядовые в армии получали чуть более 4 фунтов, а рядовые моряки - чуть меньше 4 фунтов каждый. [45]
Призовые деньги от захвата испанских фрегатов «Тетида» и «Санта-Бригада» в октябре 1799 года, составившие 652 000 фунтов стерлингов, были разделены между экипажами четырех британских фрегатов, при этом каждый капитан получил по 40 730 фунтов стерлингов, а каждый моряк получил по 182 фунта стерлингов 4 шиллинга 9. 3 ⁄ дня или эквивалент заработной платы за 10 лет. [46]
Соединенное Королевство с 1801 г.
[ редактировать ]После Актов Союза 1800 года между Великобританией и Ирландией прежние правила о призовых фондах Великобритании применялись к Соединенному Королевству. марта Амьенский договор 1802 года положил конец военным действиям Французских революционных войн , а Наполеоновские войны начались в мае 1803 года, когда Соединенное Королевство объявило войну Франции.
Акты о премиях в начале войны с Францией и Испанией повторяли положения Акта 1793 года, который, в свою очередь, во многом повторял положения 1708 года. [47] Основы распределения согласно этим законам подробно описаны в следующем разделе. Однако прокламация 1812 года вскоре после начала войны 1812 года внесла дальнейший пересмотр в правила распределения, так что адмирал и капитан совместно получали одну четверть призовых денег, причем одна треть этой суммы доставалась адмиралу. , сокращение по сравнению с их предыдущим правом. Капитан и лейтенанты получили по одной восьмой призовых, как и прапорщики. Экипаж ниже прапорщика теперь делил половину призовых. Однако эта группа подразделялась на несколько чинов, от старших унтер-офицеров до мальчиков, причем высшие чины выигрывали за счет низших. [48] Закон о премиях 1815 года, изданный после возвращения Наполеона с Эльбы, в значительной степени повторял распределение ниже доли флагманов на восемь степеней, и, хотя срок его действия истек в том же году, его положения были вновь приняты в 1854 году в начале Крымская война . [49]
Разнообразие призовых категорий сохранялось до 1918 года, с некоторыми усовершенствованиями, включая новые рейтинги, необходимые для пароходов. Закон о военно-морском агентстве и распределении 1864 года был постоянным законом, а не актом, принятым в начале конкретного конфликта, в котором говорилось, что призовые деньги должны распределяться в соответствии с Королевской прокламацией или приказом в Совете, издаваемым в случае необходимости. [50] В этом акте не было никаких положений о каперах, поскольку Соединенное Королевство подписало Парижскую декларацию , которая запрещала каперство кораблями подписавших ее стран. [51] Королевская прокламация о разделе призовых денег от 19 мая 1866 г. предусматривала, что один адмирал получит или несколько адмиралов разделят одну тридцатую призового фонда; один капитан или командир получает или несколько долей одной десятой части фонда, а остаток распределяется между офицерами и рядовыми в 10 классах в определенных долях. [52]
Законы о призовых судах 1894 года предусматривали, что правила создания призовых судов и призовых денег в будущем должны вводиться в начале любой войны только приказом Совета, а не королевской прокламацией. Закон о военно-морских премиях 1918 года изменил систему таким образом, что призовые деньги больше не выплачивались экипажам отдельных кораблей, а передавались в общий фонд, из которого выплаты производились всему военно-морскому персоналу. В законе также говорилось, что никакого распределения не будет до окончания войны. Выплата призовых денег в двух мировых войнах регулировалась этим законом, который был дополнительно изменен в 1945 году, чтобы разрешить распределение призовых денег среди личного состава Королевских ВВС (RAF), участвовавшего в захвате вражеских кораблей. Закон о премиях 1948 года отменил прерогативу Короны предоставлять призовые деньги или любые деньги, вытекающие из прав Короны в военное время. [53]
Для получения дополнительной информации о призовой площадке во время Первой мировой войны см. Максвелл Хендри Максвелл-Андерсон .
против рабства
[ редактировать ]После отмены британцами работорговли в 1807 году дополнительный источник призовых денег возник, когда корабли Королевского флота западноафриканской эскадры захватили невольничьи корабли. Согласно Постановлению Совета 1808 года, правительство платило 60 фунтов за каждого освобожденного раба-мужчину, 30 фунтов за каждую женщину и 10 фунтов за каждого ребенка в возрасте до 14 лет. Эта сумма выплачивалась вместо призовых денег за захваченный невольничий корабль, который стал собственностью британского правительства и распределялся в тех же пропорциях, что и другие призовые деньги. Между 1807 и 1811 годами через Вице-адмиралтейский суд Сьерра-Леоне был освобожден 1991 раб , а между 1807 и серединой 1815 года Казначейство Ее Величества выплатило персоналу Королевского флота 191 100 фунтов призовых денег за рабов, освобожденных в Западной Африке. Осужденные невольничьи корабли обычно продавались на аукционе во Фритауне и перерегистрировались как британские корабли. [37] [54] Однако в 1825 году награда за всех рабов была снижена до фиксированной ставки в 10 фунтов, а в 1830 году она была снижена до 5 фунтов за каждого живого раба. Снижение количества поимок привело к увеличению призовых денег в 1839 году до 5 фунтов. за каждого раба, высадившегося живым, половину этой суммы за умерших рабов и один фунт десять шиллингов за каждую тонну тоннажа захваченного судна. [55]
Распределение
[ редактировать ]Следующая схема распределения призовых денег использовалась на протяжении большей части наполеоновских войн до 1812 года, времени расцвета призовых войн. Распределение было по восьмым. Две восьмых призовых денег достались капитану или командиру, что, как правило, продвигало его вверх в политических и финансовых кругах. Одна восьмая часть денег доставалась адмиралу или главнокомандующему, который подписывал письменные приказы корабля (если только приказы не поступали непосредственно из Адмиралтейства в Лондоне, в этом случае эта восьмая часть также доставалась капитану). Одна восьмая была поделена между лейтенантами , парусным мастером и капитаном морской пехоты , если таковые имелись. Одна восьмая была разделена между кают-офицерами ( хирург , казначей и капеллан), постоянными прапорщиками (плотник, боцман и артиллерист ), лейтенантами морской пехоты и помощниками капитана . Одна восьмая была поделена между младшими прапорщиками и старшинами, их помощниками, сержантами морской пехоты, капитанским писарем , помощниками хирурга и мичманами . Последние две восьмые были разделены между экипажем, при этом способные и опытные моряки получали большую долю, чем обычные моряки, сухопутные моряки и мальчики. [56] [57] Пул моряков был разделен на доли, при этом каждый трудоспособный моряк получал две доли в пуле (называемые акцией пятого класса), рядовой моряк получал полторы доли (называемые акцией шестого класса). земледельцы получали по акции каждый (акция седьмого класса), а мальчики получали по половине доли (так называемая акция восьмого класса).
Заметный приз связан с захватом в январе 1807 года, когда фрегат «Каролина» испанский корабль «Сан-Рафаэль» , что принесло капитану Питеру Ренье 52 000 фунтов стерлингов. взял в качестве приза [40]
Операционные трудности
[ редактировать ]На протяжении большей части XVIII века и до 1815 года основные жалобы на призовые деньги касались задержек с их выплатой и практики, которая лишала обычных моряков большей части того, что им причиталось. Хотя количество случаев, когда капитаны продавали захваченные корабли за границу и выманивали у экипажей призовые деньги, значительно сократилось в течение столетия, оплата часто осуществлялась посредством долгового расписки или билета, который подлежал оплате, когда у соответствующего военно-морского ведомства были средства. Хотя офицеры обычно могли позволить себе дождаться оплаты, которая часто производилась только в Лондоне и иногда в рассрочку, которая могла растягиваться на несколько лет, большинство моряков продавали свои векселя с большой скидкой. [58] Другие моряки уполномочивали другого человека получить свои призовые деньги, которые не всегда передавали их или теряли деньги при переводе на новый корабль, если их призовые деньги не были отправлены. Последний вопрос разногласий заключался в том, что стоимость призов, оцененная в зарубежных судах вице-адмиралтейства, может быть переоценена в Адмиралтейском суде Великобритании, если Адмиралтейство обжалует первоначальную оценку. Завышенные оценки в судах вице-адмиралтейства, особенно в Вест-Индии, возникли из-за того, что суды взимали плату в зависимости от стоимости призов. [59] Это привело к задержкам и возможному снижению выплат. [60]
В некоторой степени задержки возникли из-за того, что суды вице-адмиралтейства тратили время на вынесение решения о том, были ли захваченные корабли законными призами, а если и были, то их ценность. Во время войны 1812 года судам вице-адмиралтейства в Галифаксе, Новой Шотландии и, в меньшей степени, на Бермудских островах приходилось иметь дело со многими, часто небольшими, американскими кораблями, захваченными как каперами, так и военными судами, что приводило к длительным юридическим задержкам в судебное решение. После вынесения решения, при условии отсутствия апелляции, средства от продажи захваченного корабля или его товаров должны были быть доступны для оплаты в течение двух лет, но весь процесс от захвата до выплаты мог занять три года и более. [61]
Согласно так называемым правилам совместного захвата , которые не распространялись на каперов, любой корабль Королевского флота, присутствовавший в момент захвата, имел право на долю в призовых деньгах. Однако это правило приводило к спорам, когда, например, три корабля-претендента преследовали захваченный корабль, но скрылись из поля зрения, когда его захватил другой, или когда командир эскадры претендовал на долю в призе, захваченном его подчиненным в нарушение этого правила. приказы командира. Чтобы свести к минимуму споры, некоторые капитаны и экипажи кораблей, выполняющих одну и ту же миссию, заключили ограниченные по времени соглашения о разделе призовых денег. [30] В случае с каперами, чтобы претендовать на долю призовых денег, необходимо было оказать реальную помощь кораблю, осуществившему захват, если только между каперами не было предварительного соглашения о разделе призов. [62]
Шотландия и Ирландия
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]В Королевстве Шотландия был свой собственный лорд-верховный адмирал со времен средневековья до 1707 года, за исключением периода с 1652 по 1661 год. Его юрисдикция над шотландскими кораблями, водами и побережьями, осуществляемая через Высокий адмиралтейский суд, была аналогична юрисдикции его английского эквивалента. . [63] В 1652 году шотландский флот был включен в состав флота Содружества, и хотя в 1661 году было восстановлено отдельное Шотландское Адмиралтейство, у него не было военных кораблей, спроектированных как таковые, пока в 1696 году не были введены в эксплуатацию три относительно небольших корабля. [64]
Однако, поскольку Шотландия участвовала во Второй (1665–67) и Третьей англо-голландских войнах (1672–74) против голландцев и их союзников, Шотландское Адмиралтейство привлекло значительное количество каперов для участия в обоих конфликтах, выдав каперские грамоты . [65] Хотя шотландские каперы в целом добились успеха в 1666 году и позже, их деятельность в 1665 году была ограничена из-за задержек с выдачей шотландским адмиралом регулярных каперских грамот в начале войны. [66] Было идентифицировано по меньшей мере 80 каперов, действовавших из шотландских портов во время этих двух войн, и, по оценкам современников, около 120, возможно, действовали против голландских и датских торговых судов, включая некоторые английские корабли, действовавшие под шотландскими комиссиями. [67] За исключением кораблей Голландской Ост-Индской компании, многие голландские торговые суда и ее датского союзника были плохо вооружены и недостаточно укомплектованы экипажем. Большинству из них, занимавшихся атлантической торговлей, приходилось плавать вокруг севера Шотландии, чтобы избежать Ла-Манша во время войны, а голландский китобойный и сельдевой флот действовал в водах к северу и востоку от Шотландии, поэтому они были уязвимыми шотландскими каперами, которые добились особенного успеха. во Второй англо-голландской войне. [68] Владельцы каперских судов имели право на большую часть стоимости своих призов, поскольку их рядовые моряки обычно служили за зарплату, а не за долю призовых денег. [69]
Ирландия
[ редактировать ]Адмиралы Ирландии назначались в эпоху позднего средневековья на, в основном, почетную должность, предполагающую мало официальных задач. Однако с конца 16 века эти адмиралы стали ирландскими представителями лорда-адмирала Англии. Их иногда называли вице-адмиралами Ирландии, но они не имели контроля над королевским флотом в ирландских водах. В Ирландии также был свой собственный Адмиралтейский суд конца 16 века, в основном укомплектованный чиновниками английского адмиралтейства, юрисдикция которого во многом аналогична юрисдикции его английского коллеги. [70] Большая часть его деятельности касалась многочисленных пиратов, действовавших у берегов Ирландии в конце 16 - начале 17 веков. Ирландское Адмиралтейство не имело собственных кораблей и не имело полномочий выдавать каперам каперские грамоты, но могло захватывать и осуждать пиратские и вражеские корабли в ирландских портах. [71]
Во время Второй англо-голландской войны Ирландскому Адмиралтейству было предоставлено разрешение на создание призового суда, который считался эквивалентом судов вице-адмиралтейства в британских колониях. [72] С началом войны за австрийское наследство в 1744 году Ирландскому адмиралтейскому суду удалось расширить свои полномочия и юрисдикцию, получив независимую призовую юрисдикцию и повысив свой статус с статуса вице-адмиралтейства до статуса независимого суда. [73]
Франция
[ редактировать ]Во Франции юрисдикция по премиям принадлежала адмиралу Франции до тех пор, пока эта должность не была упразднена в 1627 году. Комиссия юристов, совет по премиям ( Conseil des Prises ), была создана в 1659 году для вынесения решений по всем премиям и их распределения. деньги, хотя многие французские каперы пытались уклониться от его внимания. [74] Кормак (2002), с. 76. Совет премии функционировал только во время войны до 1861 года: затем он стал постоянным до своего роспуска в 1965 году. [75]
Хотя офицеры и солдаты французского военно-морского флота в принципе имели право на получение призовых денег, а лишение солдат причитающихся им призовых денег было установленной дисциплинарной мерой, награды были относительно редки. [76] В течение 17 и 18 веков французская военно-морская стратегия чередовалась между guerre d'escadre , поддерживающим полностью оснащенный боевой флот для контроля над морем, и guerre de Конечно , иногда с использованием военно-морских кораблей, но чаще каперов, включая меньшие военные корабли. сдан в аренду частным лицам, чтобы разрушить морскую торговлю противника. Хотя эти альтернативы имели стратегическую основу, только «военный курс» был жизнеспособным, когда финансовые проблемы не позволяли содержать боевой флот. [77] Даже когда было возможно оснастить боевой флот, французская военно-морская доктрина, согласно которой флот должен избегать любых действий, которые могли бы помешать ему выполнить поставленную задачу, отдавала приоритет оборонительной тактике, которая делала захваты и призовые деньги маловероятными. [78]
Когда была принята политика торговых набегов, основные военные корабли были поставлены на прикол, но многие из меньших военных кораблей, укомплектованных офицерами и солдатами французского флота, были сданы в аренду французской короной подрядчикам, которые оплатили оснащение и эксплуатацию. расходы на эти корабли и согласились выплатить Короне одну пятую стоимости всех захваченных кораблей. [79] Дженкинс (1973). Однако эти корабли считались каперскими, а другие каперы полностью финансировались частными лицами: в обоих случаях каперы действовали так, как того хотели их владельцы и арендаторы, вне государственного контроля. Каперство лишило французский флот рекрутов из опытных моряков, которых во Франции уже не хватало. [80]
Согласно постановлению 1681 года, каперы, как те, кто использовал свои собственные корабли, так и те, кто арендует королевские корабли, должны были зарегистрироваться у офицера Адмиралтейства и внести существенный страховой залог. Любой приз, полученный капером, должен был быть проверен представителями совета по наградам, которые возмещали свои расходы из доходов от продажи и сохраняли десятую часть чистой выручки в качестве доли Адмиралтейства. [81] Офицеры и солдаты Королевского флота Франции имели право на долю четырех пятых стоимости захваченного торгового судна, при этом одна десятая часть доходов оставлялась Адмиралтейству, а еще одна десятая - больным и раненым морякам. Деньги на оружие за захваченный или уничтоженный вражеский военный корабль или вооруженный капер. [82] От десятой ставки Адмиралтейства иногда отказывались, когда правительство хотело поощрять торговые набеги, а распределение призовых денег офицерам и командам, а также владельцам частных судов регулировалось обычаями, а не каким-либо постановлением. Совет премии славился длительными задержками в рассмотрении дел, в ходе которых призы и их грузы портились. [83]
Призовые деньги вручались французским военно-морским работникам до 1916 года, после чего суммы, которые должны были быть выплачены в качестве призовых, были направлены в фонд помощи вдовам и раненым военно-морских сил. [84]
Голландская Республика
[ редактировать ]Во время голландского восстания , Вильгельм Безмолвный как суверенный принц Оранский , имел возможность выдавать каперские грамоты каперам, и до конца XVI века возникло пять частично автономных адмиралтейств под надзором Генеральных штатов . В течение 17 и 18 веков каждая из них отвечала за предоставление военных кораблей военно-морскому флоту Голландской Республики и выступала в качестве призовых судов для захвата как своих собственных военных кораблей, так и каперов, которым они давали поручения, хотя формально это были выпущенный от имени Генеральных штатов. [85] С 1620-х годов Генеральные штаты также делегировали Голландской Ост-Индской компании и Голландской Вест-Индской компании полномочия выдавать каперские грамоты, действительные в пределах территории деятельности каждой компании. [86] В 17 веке наибольшее количество каперов действовало под юрисдикцией Адмиралтейства Зеландии , и его советники, базировавшиеся в Мидделбурге, проводили много времени, занимаясь сложным делом по вынесению решений по призам. Призы обычно продавались на аукционе, а большое количество призов, захваченных в войнах 17 века против Испании, Англии и Франции, снижало цены и ограничивало получаемые экипажами призовые деньги. [87]
Хотя призовые деньги были важным дополнением к доходам офицеров голландских военных кораблей, было мало исследований о том, как пять адмиралтейств рассчитывали суммы призовых денег, распределяемых между офицерами и солдатами, захватившими призы. Лейтенант -адмирал адмиралтейства обычно получал в четыре раза больше, чем капитан, ответственный за захват, а вице-адмирал - вдвое больше: в обоих случаях эти флаг-офицеры делили все корабли и товары, взятые капитанами в своих адмиралтействах. , даже если он не присутствует при захвате. [88] В 1640 году Маартен Тромп , лейтенант-адмирал, был должен 13 800 гульденов , в основном его долю призовых денег в битве при Даунсе в предыдущем году.
И капитаны, и флагманы голландского флота иногда ставят погоню за призовыми выше дисциплины. В четырехдневной битве в июне 1666 года несколько голландских кораблей покинули флот либо буксируя захваченные ими английские корабли, либо в поисках призов. [89] а Корнелис Тромп крайне не хотел сжигать HMS Prince Royal после того, как он сел на мель и был поврежден, несмотря на приказы своего командира Мишеля де Рюйтера . Тромп много лет пытался потребовать компенсацию за потерю. [90] У рядовых моряков призовые были редкостью, суммы были небольшими, а выплата часто задерживалась. [91] Во многих случаях призовые выплачивались частями в течение нескольких лет, и члены экипажа часто продавали авансовые векселя на последующие выплаты по цене намного ниже их номинальной стоимости, особенно в 18 веке, когда некоторые Адмиралтейства испытывали финансовые трудности. [92]
Каперство уже возникло, когда Голландская республика отделилась от Испании: оно быстро развилось в конце 16 века и расширилось в 17 веке. [93] Во многих случаях голландские каперы пытались обойти правила приза, нападая на нейтральные или даже голландские корабли, не доставляя добычу или свои грузы для вынесения судебного решения, а также вывозя и продавая грузы, чтобы избежать уплаты пошлин. [94] Каперы, получившие лицензию двух голландских индийских компаний, агрессивно атаковали так называемых нарушителей в своих районах деятельности, независимо от национальности, и обе компании активно занимались каперством во время трех англо-голландских войн. . [95]
Во время Восьмидесятилетней войны основными целями голландских каперов были испанские и португальские корабли, в том числе корабли Испанских Нидерландов . Каперы, имеющие лицензию Вест-Индской компании, очень активно выступали против судов, торгующих с Бразилией. [96] Каперы, напавшие на португальское судоходство, должны были прекратить это делать после Гаагского договора 1661 года , но многие быстро переключили свою деятельность на нападение на английское судоходство после 1665 года во время Второй и Третьей англо-голландских войн. [97] Однако после окончания войны за испанское наследство голландское каперство было относительно небольшим, что является следствием общего спада голландской морской активности. [98]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]К 1814 г.
[ редактировать ]В период Войны за независимость Континентальный конгресс не имел военно-морского флота и в значительной степени полагался на каперов, которым один из штатов разрешил захватывать британские корабли. Адмиралтейские суды штата, разрешившего капера, выносили решения о принадлежности захваченных судов и их стоимости и находились под надзором комитета Конгресса. [99] Континентальный флот , сформированный в 1775 году, был небольшим и уступал Королевскому флоту, тогда как в ходе этого конфликта американские каперы захватили около 600 британских торговых судов. [100] В 1787 году Конституция США передала Конгрессу право выдавать каперские грамоты штатов. [101]
В начале войны 1812 года несколько более крупных кораблей ВМС США были поставлены на прикол, в то время как у Королевского флота было относительно мало ресурсов в западной Атлантике, что освобождало поле для каперов с обеих сторон. [102] Однако, как только фрегаты ВМС США были снова введены в строй, они добились впечатляющих успехов против более слабых британских фрегатов: Стивен Декейтер и Джон Роджерс получили более 10 000 долларов призовых. [103] Однако позже в ходе войны Королевскому флоту удалось заблокировать восточное побережье США и захватить несколько кораблей ВМС США и ряд торговых судов, а также подавить деятельность американских каперов, хотя отдельным военным кораблям ВМС США удалось избежать блокады и атаковать британцев. судоходство в Карибском бассейне и за пределами Южной Америки. [104]
С момента создания своего военно-морского флота правительство Соединенных Штатов предоставляло военно-морскому персоналу дополнительные выплаты двух видов: призовые деньги, представляющие собой долю в доходах от захваченных вражеских торговых судов и их грузов, и денежные вознаграждения, денежное вознаграждение от Казначейства США за топить военные корабли противника. С 1791 года личный состав ВМС США получал половину доходов от приза равной или меньшей силы и всю прибыль от судна превосходящей силы. Каперы, напротив, получали всю прибыль от любого приза, но должны были платить пошлины, которые во время войны 1812 года выросли до 40%, хотя в другое время они были ниже. Обычно половина чистой суммы доставалась владельцам капера, половина — команде. [105] С 1800 года корабли ВМС США, потопившие вооруженный корабль противника, в начале акции получали награду в размере двадцати долларов за каждого члена экипажа противника, которая делилась между экипажем этого корабля в тех же пропорциях, что и другие призовые деньги. [106]
Распределение
[ редактировать ]В соответствии с законодательством Соединенных Штатов 1800 года, независимо от того, имели ли офицеры и солдаты военного корабля или кораблей, ответственных за захват приза, право на половину оценочной стоимости приза или на всю стоимость в случае захвата превосходящих сил, призовой фонд должен был быть распределен в определенных пропорциях. Капитану или капитанам судов, занявших призовые места, полагалось 10% призового фонда, а командиру эскадры - 5% фонда. В случае, если капитан действовал самостоятельно, он получал 15% призового фонда. Лейтенанты ВМФ, капитаны морской пехоты и капитаны парусного спорта должны были разделить 10%, а в случае отсутствия лейтенантов морской пехоты эта доля увеличивалась примерно до 12%. Капелланы, лейтенанты морской пехоты, хирурги, казначеи, боцманы, артиллеристы, плотники и помощники капитана делили 10% призового фонда, который уменьшался примерно до 8%, если не было лейтенантов морской пехоты. Мичманы, младшие прапорщики и помощники старших прапорщиков разделили 17,5%, а ряд старшин - еще 12,5%. Остальным членам экипажа оставалось 35%. Любые невостребованные призовые деньги должны были оставаться совместно министрами ВМФ и Казначейства для финансирования пенсий по инвалидности и половина зарплаты . [107]
С 1815 г.
[ редактировать ]На протяжении большей части периода между окончанием войны 1812 года и началом Гражданской войны в США было мало возможностей получить призовые деньги. После начала Гражданской войны Конфедеративные Штаты предоставили каперам около 30 комиссий или каперских грамот, которые захватили от 50 до 60 торговых судов Соединенных Штатов. Однако заявление Авраама Линкольна о том, что каперы Конфедерации будут рассматриваться как пираты, а также закрытие портов европейских колоний в Карибском бассейне как мест для утилизации призовых судов и грузов побудили их владельцев прибегнуть к блокаде . [108]
С 1861 года корабли ВМС США вступали в бой с каперами Конфедерации и участниками блокады: поскольку закон 1800 года применялся только к врагам Соединенных Штатов, которые не признавали Конфедеративные Штаты, было неясно, будут ли применяться призовые деньги. Однако в пересмотренном законе 1864 года говорилось, что «положения этого раздела должны применяться ко всем поимкам, сделанным в качестве приза властями Соединенных Штатов», что позволяло предъявлять претензии на призовые деньги. [109] Более 11 миллионов долларов призовых было выплачено военнослужащим ВМС США за захват в период Гражданской войны. Было подсчитано, что около одной трети причитающихся призовых денег подлежало выплате офицерам в соответствии с действующими правилами, но примерно половина фактически выплаченных денег доставалась офицерам, скорее всего, из-за трудностей с отслеживанием рядовых в случае задержки выплат. [110] Один моряк, Бенджамин Джексон , заработал 900 долларов (17 533 доллара сегодня) после года службы в блокаде Союза . [111]
В 1856 году была подписана Парижская декларация : она объявила каперство кораблями 55 стран, подписавших ее, вне закона. Однако Соединенные Штаты не подписали декларацию, отчасти потому, что считали, что, если каперство будет отменено, захват торговых судов военными кораблями также должен прекратиться. Несмотря на это, Соединенные Штаты согласились соблюдать декларацию во время Гражданской войны в США, хотя кабинет Линкольна все же обсуждал использование каперов против британского торгового судоходства в случае, если Великобритания признает Конфедерацию. [112]
В распределение призовых денег личному составу ВМС США в XIX веке был внесен ряд изменений, последнее из них - в 1864 году. При этом сохранилось премирование 5% призового фонда командирам эскадр, которое теперь распространялось и на командующих флотами. флота и 10% капитанам под непосредственным командованием флаг-офицера или 15% тем, кто действует самостоятельно. Добавлены новые награды в размере 2% для командира дивизии флота под командованием командующего флотом и 1% для капитана флота, дислоцированного на флагманском корабле. Наиболее значительным изменением было то, что остаток призовых денег после вручения этих наград должен был быть разделен между оставшимися офицерами и солдатами пропорционально их ставкам заработной платы. Этим законом также увеличивалась награда или поголовные деньги за уничтожение вражеского военного корабля в бою, либо любой другой вражеский корабль, который необходимо было уничтожить, увеличивался до 100 долларов за каждого члена экипажа противника в начале действия на корабле менее или менее равной силы, или 200 долларов за каждого члена экипажа вражеского корабля большей силы, которые должны быть разделены между офицерами и матросами американского корабля в тех же пропорциях, что и другие призовые деньги. [113]
Небольшой размер ВМС США означал, что каперство станет основным способом нападения на торговлю противника. До начала 1880-х годов мнение американского военно-морского флота считало, что каперство оставалось жизнеспособным вариантом, хотя последующее увеличение численности ВМС США изменило это мнение. [114]
Во время испано-американской войны 1898 года ни Соединенные Штаты, ни Испания не выдавали комиссий каперам. Однако ВМС США получили последние выплаты казначейства США за эту войну. Они были вручены морякам, принимавшим участие в сражениях в Манильском заливе и Сантьяго , и разделили призовые фонды в размере 244 400 долларов и 166 700 долларов соответственно, исходя из оценочной численности испанских моряков и стоимости кораблей, спасенных в Маниле. [115]
Отмена
[ редактировать ]Во время испано-американской войны в 1898 году большая часть населения Соединенных Штатов считала, что ВМС США стремятся получить прибыль от призовых и поголовных денег в неприемлемой степени, даже несмотря на то, что предоставленные суммы были относительно скромными. Все выплаты призовых и поголовных денег военнослужащим ВМС США были отменены подавляющим большинством голосов Конгресса в марте 1899 года, вскоре после завершения испано-американской войны. [116]
Иногда утверждают, что последний раз ВМС США выплачивали призовые в 1947 году. [117] USS Omaha и USS Somers (DD-381) перехватили немецкий грузовой корабль Odenwald 6 ноября 1941 года во время патрулирования нейтралитета в районе западной Атлантики, в котором Соединенные Штаты запретили действовать военным кораблям воюющих держав. Хотя « Оденвальд» не был военным кораблем, он плавал под флагом Соединенных Штатов и утверждал, что зарегистрирован там, а также перевозил контрабанду, что в любом случае делало корабль подлежащим аресту, но не осуждению в качестве приза. После того, как « Оденвальд» был остановлен, его команда попыталась затопить его и села в спасательные шлюпки. Однако абордажному отряду из «Омахи» удалось предотвратить «Оденвальда» затопление и отправить его сначала в Тринидад , затем в Пуэрто-Рико . В то время Соединенные Штаты не находились в состоянии войны с Германией, и после войны владельцы Оденвальда заявили, что его захват был незаконным. Однако Адмиралтейский суд в Пуэрто-Рико постановил в 1947 году, что попытка экипажа затопить корабль, а затем покинуть его, означала, что Омахи Абордажная и спасательная группа , которые совместно доставили « Оденвальд» в порт, имели право на спасение на сумму около 3 миллионов долларов. Он также прямо постановил, что речь не идет о награде или призе. [118]
Конец призовых денег
[ редактировать ]Каперы
[ редактировать ]Каперы были наиболее многочисленны в европейских водах во время войн семнадцатого и начала восемнадцатого веков, в конфликтах с участием Великобритании, Франции и Голландской республики, а также за пределами Европы в процентах в американской войне за независимость, войне 1812 года и колониальных конфликтах в Карибского бассейна с участием Великобритании, Франции и США. Однако между 1775 и 1815 годами доходы резко сократились, главным образом потому, что вероятность захвата призового корабля резко упала, отчасти из-за увеличения числа военных кораблей, конкурирующих за захват. Поскольку оснащение и комплектование кораблей для торговых набегов было дорогостоящим, каперство стало менее привлекательным с финансовой точки зрения. [119]
Парижская декларация 1856 года, объявив каперство кораблями подписавших ее стран вне закона, политически затруднила бы ситуацию для стран, не подписавших ее, в том числе для Соединенных Штатов, чтобы нанимать каперов в будущем конфликте. [112] а каперство с использованием пароходов с металлическим корпусом создавало дополнительные проблемы, связанные с обслуживанием сложных двигателей, необходимостью частой дозаправки углем и устранения более сложных повреждений, чем те, которые испытывали парусные корабли с деревянным корпусом. Кроме того, после 1880 года многие морские страны выплачивали субсидии, чтобы строились лайнеры и другие быстроходные торговые суда с целью переоборудования их в вооруженные торговые крейсеры под контролем военно-морского флота в военное время, что заменило необходимость в каперах, и ни один капер не был введен в строй после 1880 года. Гражданская война в США. [120] [121]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт 16
- ^ Райт 23
- ^ Райт 21-23
- ^ Райт 22, 24
- ^ Райт 27
- ^ Уилсон, Хаммар и Сируп 5, 163–164.
- ^ Перейти обратно: а б Филлимор, 214–215.
- ^ Ван Никерк, 123 года.
- ^ Филлимор, 227–229.
- ^ Холдсворт 559-560
- ^ Райт 31-33
- ^ Марсден (1915) 91-92
- ^ Райт 45-46
- ^ Марсден (1909) 695, 697
- ^ Райт 51
- ^ Марсден (1911) 37
- ^ Бромли 451
- ^ Райт 50-51
- ^ Перейти обратно: а б Марсден (1911) 43–44
- ^ Фокс 74
- ^ Фокс 113
- ^ Фокс 113-114
- ^ Марсден, (1911), стр. 44–45.
- ^ Фокс 115
- ^ Фокс 69-70
- ^ Райт 53
- ^ Марсден (1915) 90
- ^ Эрман 129-130
- ^ Бромли 449-450
- ^ Перейти обратно: а б Малкомсон, 64–65
- ^ Боуг 113-114
- ^ Райт 58
- ^ Хилл, 99
- ^ Малкомсон, 68-69.
- ^ Роджер (1986) 128–130
- ^ Бромли 451-452
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, 213 лет
- ^ Роджер (1986) 97, 312
- ^ «Захват Гермионы» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Нельсон и его флот – призовые деньги» . Историческое морское общество . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ WHG Кингстон. Как Британия стала править волнами . Проект Гутенберг . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Роджер (1986) 257
- ^ Роджер (1986) 257-258
- ^ Покок с. 216
- ^ Корбетт (1986) 283
- ^ Роджер (2005) 524
- ^ Райт 59
- ^ Хилл, 204-205.
- ^ Райт 60-61
- ^ Лашингтон, 106-107.
- ^ Парилло (2007), 62–63
- ^ Лашингтон, 109-111.
- ^ О'Хара 116-117
- ^ Хельфман, 1143–1144 гг.
- ^ Ллойд 79-81
- ^ * Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 135–136 . ISBN 0-87021-258-3 . OCLC 20997619 . Проверено 19 мая 2009 г.
Военно-морской Лавери Нельсона.
- ^ Роджер (205) 522–524
- ^ Бромли 474-476
- ^ Роджер (1986) 317-318
- ↑ Малкомсон, 65–66.
- ^ Малкомсон, 63–64.
- ^ Ван Никерк 119
- ^ Мердок 10 237
- ^ Мердок 230 236
- ^ Мердок 27, 238-240
- ^ Грэм 68
- ^ Мердок 240-241
- ^ Грэм 69-70
- ^ Мердок 177
- ^ Эпплби и О'Дауд 229-300
- ^ Эпплби и О'Дауд 307, 315-316.
- ^ Костелло 40
- ^ Костелло 23, 26
- ^ Кормак 76
- ^ Архивы Совета премий с 1854 по 1965 годы // https://francearchives.fr/fr/findingaid/f0164f7014d16d2cb68bc56607a6700eebf6c874.
- ^ Кормак 27
- ^ Симкокс 3-5
- ^ Дженкинс 108, 342
- ^ Дженкинс 100-102
- ^ Кормак 25
- ^ Валлан 4-6
- ^ Валлан 14-16
- ^ Симкокс 173
- ^ Парилло (2013) 526
- ^ Брюйн (2011) с. 5
- ^ Лансфорд 118-182
- ^ Брюйн (2011) 8
- ^ Брюйн (2011) 44, 104.
- ^ Фокс 212, 218
- ^ Фокс 240
- ^ Брюйн (2011) 46
- ^ Брюйн (2011) 119-120
- ^ Лансфорд 118, 182
- ^ Лансфорд, 155-156.
- ^ Лансфорд 183-184
- ^ Монастырь 43-44
- ^ Брюйн (2011) 145
- ^ Брюйн (2008) 56
- ^ Маск и Мак Махон 477, 480
- ^ Маска и Мак Махон 487
- ^ Паррилло (2007) 3
- ^ Сад 7-8
- ^ Сад 114
- ^ Сад 116-116
- ^ Парилло (2007), 24
- ^ Парилло (2007), 25
- ^ Питерс 47-48, статьи V, VI, IX и X.
- ^ Пайфер 98-99
- ^ Библиотека Конгресса, 315, раздел 33.
- ^ Парилло (2013), 66
- ^ Рид, Ричард М. (2014). Африканские канадцы в Union Blue: волонтерство в гражданской войне . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press . стр. 69, 198. ISBN. 978-0-7748-2745-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Парилло (2007) 63
- ^ Библиотека Конгресса, 309-301, разделы 10 и 11.
- ^ Парилло (2007) 4 10-11
- ^ Кнаут 70, 73
- ^ Парилло (2013) 47, 308–309.
- ↑ Нофи, Эл (20 июля 2008 г.). «Последние «призовые» награды ВМС США?» (205).
- ^ Закон США Justia. Омаха, Сомерс, Уиллмотто, Филадельфия Окружной суд США по округу Пуэрто-Рико (ДНР, 1947 г.) https://law.justia.com/cases/federal/district-courts/FSupp/71/314/1674790/
- ^ Хиллманн и Гатманн 732, 740, 746-748.
- ^ Куган 22
- ^ Парилло (2007) 76-78
Источники
[ редактировать ]- Эпплби, Джей Си; О'Дауд, М. (1985). «Ирландское Адмиралтейство: его организация и развитие, ок. 1570–1640». Ирландские исторические исследования . 24 (96): 299–326. дои : 10.1017/S0021121400034234 . S2CID 164205451 .
- Аллен, Д.В. (2002). «Правила британского военно-морского флота: мониторинг и несовместимые стимулы в эпоху боевых парусов». Исследования по экономической истории . 39 (2): 204–231. дои : 10.1006/exeh.2002.0783 . S2CID 1578277 .
- Боуг, Д.А. (2015). Британское военно-морское управление в эпоху Уолпола . Принстон, штат Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-40087-463-7 .
- Бромли, Дж.С. (2003). Корсары и флот, 1600-1760 гг . Лондон: A&C Black. ISBN 978-0-90762-877-4 .
- Брюйн, Яап (2008). Командиры голландских кораблей Ост-Индии в восемнадцатом веке . Вудбридж: Бойдел Пресс. ISBN 978-1-84383-622-3 .
- Брюйн, Яап (2011). Голландский флот семнадцатого и восемнадцатого веков . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-98649-735-3 .
- Корбетт, Дж. С. (1907). «Англия в Семилетней войне: исследование комбинированной стратегии», том II . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко.
- Куган, JW (1981). Конец нейтралитета: Соединенные Штаты, Великобритания и морские права, 1899–1915 гг . Итака: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-80141-407-7 .
- Кормак, WS (2002). Революция и политический конфликт во французском флоте 1789-1794 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-52189-375-6 .
- Костелло, К. (2008). «Адмиралтейский суд Ирландии, 1745–1756». Американский журнал истории права . 50 (1): 23–48. дои : 10.1093/ajlh/50.1.23 .
- Эрман, Джон (1953). Флот в войне Вильгельма III 1689-1697: его состояние и направление . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-10764-511-0 .
- Фокс, Фрэнк Ф. (2018). Четырехдневная битва 1666 года . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-52673-727-4 .
- Хельфман, Т. (2006). «Суд вице-адмиралтейства в Сьерра-Леоне и отмена работорговли в Западной Африке» (PDF) . Йельский юридический журнал . 39 (5): 1122–1156. дои : 10.2307/20455647 . JSTOR 20455647 .
- Хилл, младший (1999). Военные призы: Закон о наградах и Королевский флот в наполеоновских войнах 1793-1815 гг . Лондон: Саттон. ISBN 978-0-75091-816-9 .
- Хиллманн, Хеннинг; Гатманн, Кристина (2011). «Заморская торговля и упадок каперства». Журнал экономической истории . 71 (3): 730–761. дои : 10.1017/S0022050711001902 . JSTOR 23018337 . S2CID 153730676 .
- Холдсворт, Уильям (1956). История английского права, том IV (7-е изд.). Лондон: Метуэн. ISBN 978-0-42105-040-2 .
- Дженкинс, Э.Х. (1973). История французского военно-морского флота . Лондон: Макдональдс и Джейн. ISBN 978-0-35604-196-4 .
- Керт, FM (2017). Приз и предубеждение: каперство и военно-морская премия в Атлантической Канаде во время войны 1812 года . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-1-78694-923-3 .
- Клоостер, В. (2016). Голландский момент: война, торговля и поселения в атлантическом мире семнадцатого века . Итака: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-1-50170-667-7 .
- Кнаут, AW (1946). «Пересмотр закона о премиях». Обзор права Колумбии . 46 (1): 69–93. дои : 10.2307/1118265 . JSTOR 1118265 .
- Библиотека Конгресса, Устав США в целом, 38-й Конгресс, 1-я сессия, Глава CLXXIV: Закон о регулировании процедуры вручения премий и распределения призовых денег, а также для других целей (PDF) .
- Ллойд, Кристофер (2012). Военно-морской флот и работорговля: подавление африканской работорговли в девятнадцатом веке . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-71461-894-4 .
- Лансфорд, VW (1999). Пиратство и каперство в Нидерландах золотого века . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-34952-980-3 .
- Лашингтон, Г. (2005). Руководство по закону о военно-морских наградах (факсимиле изд. 1866 г.). Лондон: Креативные медиа-партнеры. ISBN 978-1-37925-646-5 .
- Малкомсон, Томас (2012). Порядок и беспорядок в британском флоте . Мартлшем: Boydell Press. ISBN 978-1-78327-119-1 .
- Марсден, Р.Г. (1909). «Юрисдикция ранних премий и закон о премиях в Англии, Часть I». Английский исторический обзор . 24 (96): 675–697. дои : 10.1093/ehr/XXIV.XCVI.675 . JSTOR 550441 .
- Марсден, Р.Г. (1911). «Юрисдикция ранних премий и закон о премиях в Англии, Часть III». Английский исторический обзор . 26 (101): 34–56. doi : 10.1093/ehr/XXVI.CI.34 . JSTOR 550097 .
- Марсден, Р.Г. (1915). «Закон о премиях». Журнал Общества сравнительного законодательства . 15 (2): 90–94. JSTOR 752481 .
- Маск, Д.; МакМахон, П. (2015). «Дела о призах войны за независимость и истоки разнообразной юрисдикции». Обзор закона Буффало . 63 (3): 477–547.
- Мердок, Стив (2010). Ужас морей? Шотландская морская война, 1513-1713 гг . Лейден: Издательство Brill Academic. ISBN 978-9-00418-568-5 .
- О'Хара, CW (1979). «Адмиралтейская юрисдикция (Часть 1)». Обзор права Университета Монаша . 6 : 91–121.
- Парилло, Н. (2007). «Деприватизация американской войны: как правительство США использовало, регулировало и в конечном итоге отказалось от каперства в девятнадцатом веке». Йельский журнал права и гуманитарных наук . 19 (1): 1–95.
- Парилло, Н. (2013). Против мотива прибыли: революция зарплат в американском правительстве, 1780-1940 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-30019-4753 .
- Пайфер, Дуглас (2013). «Морская торговая война: принудительный ответ слабых?». Обзор военно-морского колледжа . 66 (2): 83–109. JSTOR 26397373 .
- Питерс, Ричард (1845). Публичные законы Соединенных Штатов Америки в целом, том II. Шестой Конгресс, Глава XXIII: Закон о лучшем управлении ВМС США . Бостон: Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун.
- Филлимор, Г.Г. (1901). «Добыча войны». Журнал Общества сравнительного законодательства . 3 (2): 214–230. JSTOR 752066 .
- Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Глазго: Фонтана Пресс. ISBN 0-006-86152-0 .
- Роджер, НАМ (2005). Командование океаном: военно-морская история Великобритании 1649–1815 гг . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0-393-06050-0 .
- Симкокс, Г. (1974). Кризис французской морской мощи, 1688–1697: от Герр д'Эскадр до Герр де Курс . Гаага: Маринус Нийхофф. ISBN 978-9-40102-072-5 .
- Валан, Р.Дж. (1763). Трактат о премиях: или Принципы французской юриспруденции относительно премий . Ла-Рошель: Ж. Легье.
- Ван Никерк, JP (2006). «О военно-морских судах и претензиях на премии: некоторые юридические последствия секретной миссии коммодора Джонстона на мыс Доброй Надежды и «битвы» в заливе Салданья, 1781 год (Часть 2)». Фундамина . 22 (1): 118–157.
- Уилсон, Эван; Хаммар, АннаСара; Сируп, Якоб (1999). Военно-морские офицеры восемнадцатого века: транснациональная перспектива . Чам: Спрингер Природа. ISBN 978-3-03025-700-2 .
- Райт, PQ (1913). Призовые деньги 1649–1815 гг . Чикаго: Проект Гутенберг.