Jump to content

Мастер (военно-морской)

(Перенаправлено с Мастера парусного спорта )

Портрет головы мужчины в черном пальто и белом шарфе на шее.
Джон Фрайер , мастер HMAV Bounty .

Капитан , , или капитан парусного спорта является историческим званием военно-морского офицера, обученного и ответственного за управление парусным судном .

В Королевском флоте капитан изначально был прапорщиком , но после него , имевшим ранг до лейтенантов . Это звание стало офицерским званием и было переименовано в штурмана-лейтенанта в 1867 году ; это звание постепенно вышло из употребления примерно с 1890 года, поскольку все лейтенанты должны были сдавать одни и те же экзамены.

Когда в 1794 году был сформирован ВМС США , капитан числился одним из прапорщиков и занимал промежуточное положение между мичманами и лейтенантами. Это звание также было офицерским званием с 1837 года, пока оно не было заменено нынешним званием младшего лейтенанта в 1883 году .

Королевский флот

[ редактировать ]

В Средние века, когда «военные корабли» обычно представляли собой торговые суда, нанятые короной, человека, отвечавшего за корабль и его моряков, как и за все корабли, а также за большинство предприятий на берегу, называли капитаном; ротой погруженных солдат командовал собственный капитан.

Со времени реформ Генриха VIII капитаном был прапорщик , назначаемый Морским советом (позже Военно-морской совет ), который также строил и снабжал продовольствием корабли ВМФ. Капитану было поручено вести корабль по указанию капитана , который сражался с кораблем, когда вступал в бой враг. Капитан имел комиссию (и был подотчетен ей) от Адмиралтейства , которая отвечала за стратегию и тактику ВМФ.

Обязанности

[ редактировать ]

Основной обязанностью капитана было мореплавание, хотя бы ежедневное определение положения корабля и установка парусов в соответствии с необходимым курсом и условиями. Во время боя он находился на юте , рядом с капитаном. Капитан отвечал за укладку трюма и следил за тем, чтобы у них было все необходимое для плавания. Капитан также отвечал за укладку трюма и обеспечение того, чтобы корабль не был слишком перегружен для эффективного плавания. Капитан через своих подчиненных поднимал и опускал якорь, швартовывал и отстыковывал корабль и ежедневно осматривал корабль на наличие проблем с якорями, парусами, мачтами, канатами или шкивами. Проблемы были доведены до сведения капитана, который уведомил капитана. Капитан отвечал за запись таких частей официального журнала, как погода, положение и расходы. [1] [2]

Повышение

[ редактировать ]

Мастера получали повышение из рангов помощников капитана , квартирмейстеров или гардемаринов . Мастеров набирали и из купеческой службы. Будущий мастер должен был сдать устный экзамен перед старшим капитаном и тремя мастерами в Тринити-Хаусе . [1] После сдачи экзамена они имели право получить ордер от Военно-морского совета, но повышение по службе не было автоматическим. [3]

Второй мастер

[ редактировать ]

Второй капитан — звание, введенное в 1753 году и обозначавшее заместителя капитана на первого , второго или третьего ранга линейном корабле . Вторым капитаном обычно был помощник капитана, сдавший экзамен на капитана и считавшийся достойным стать капитаном судна. Помощники капитана будут выступать в качестве второго капитана судов, слишком маленьких, чтобы им был назначен гарантированный капитан. [4] Вторым мастерам платили значительно больше, чем их помощникам: 5 фунтов 5 шиллингов в месяц. [5] Вторым мастерам была предоставлена ​​первая возможность заполнить вакансии мастеров по мере их возникновения. [6]

Униформа

[ редактировать ]

Первоначально у капитана парусного спорта не было официальной офицерской формы, что вызывало проблемы при их захвате, поскольку им было трудно убедить похитителей, что с ними следует обращаться как с офицерами, а не как с обычными моряками. В 1787 году прапорщики кают-компаний (магистр, казначей и хирург ) получили служебный мундир, но он не различал их по чинам. В 1807 году мастера вместе с казначеями получили собственную форму. [7]

Переход в чин офицера

[ редактировать ]

К классической эпохе парусного спорта капитан Королевского флота стал уорент-офицером, специально обученным мореплаванию, старшим уорент-офицером и вторым по важности офицером на борту рейтинговых кораблей. [8] В 1808 году мастера (наряду с казначейами и хирургами ) получили аналогичный статус офицеров, как прапорщики кают-компании . Капитан ел в кают-компании вместе с другими офицерами, имел большую каюту в орудийной рубке и дневную каюту меньшего размера рядом с каютой капитана на юте для карт и навигационного оборудования. [7]

Однако в период с 1840 по 1860 год количество парусных мастеров сократилось вдвое со 140 до 74: [9] отчасти потому, что зарплата и привилегии были меньше, чем у эквивалентных званий в военной сфере, а также потому, что обязанности магистра в основном брали на себя старшие офицеры. [10] [11] В 1843 г. кают-прапорщики получили звание офицеров. Адмиралтейство под руководством Первого лорда Адмиралтейства герцога Сомерсета начало постепенно отказываться от звания магистра после 1862 года. [12] Звания штабс-командора и штабс-капитана были введены соответственно в 1863 и 1864 годах; а в 1867 году отделение магистратуры было реорганизовано в отделение навигации с новой шкалой заработной платы и следующими званиями: [13] [14]

  • штабс-капитан
  • командир штаба
  • штурман-лейтенант (бывший магистр)
  • штурман-младший лейтенант (второй мастер)
  • штурман-мичман (помощник капитана)
  • курсант-штурман (бывший курсант ВМФ 2-го класса)

Экзамены Королевского военно-морского колледжа на звание штурмана и лейтенанта после 1869 года остались прежними. [15] К 1872 году число штурманов-кадетов упало до двенадцати, а эксперимент Адмиралтейства, проведенный в 1873 году под руководством Первого морского лорда Джорджа Гошена, еще больше объединил обязанности штурманских лейтенантов и парусных мастеров с обязанностями лейтенантов и штабных командиров. [9] После 1883 года капитанов больше не было, а последний вышел на пенсию в 1892 году. [16]

Хотя настоящее звание штурмана-лейтенанта примерно в то же время вышло из употребления, [10] лейтенанты, сдавшие экзамены по штурману, обозначались в Списке ВМФ буквой N в кружке возле своего имени и буквой N † для сданных на корабли первого класса. Последний штабс-капитан исчез примерно в 1904 году, а последний штабс-капитан покинул активный список в 1913 году. [17] [18]

Мастер, первоначально капитан парусного спорта, был историческим прапорщиком ВМС США , выше звания гардемарина , после 1819 года — гардемарина , после 1862 года — прапорщика и ниже лейтенанта . [19]

Некоторые мастера назначались на командование кораблями в звании мастера-коменданта . [20] В 1837 году капитан парусного спорта был переименован в мастера, мастер-комендант был переименован в командира , а некоторые мастера были назначены офицерами, формально «мастерами в очереди на повышение», чтобы отличить их от прапорщиков, которые не будут повышены в звании. [20]

После 1855 года должности мастеров заняли прошедшие гардемарины , окончившие Военно-морскую академию. [21] И офицерское звание магистра, и звание прапорщика магистра сохранялись до тех пор, пока оба не были объединены с нынешним званием младшего лейтенанта . 3 марта 1883 года [22]

В 1862 году мастера носили золотую полоску для знаков различия званий, которая в 1877 году стала серебряной. С 1881 года стали носить нарукавные нашивки в один 1 дюйма (13 мм) и один Полоска золотого шнурка шириной 1 дюйма (6,4 мм), до сих пор используемая для звания лейтенанта младшего разряда . [21]

До 1733 года капитаны парусного спорта в Императорском Российском флоте имели звание старшин чин капитана , но в этом году по британскому образцу был введен . Мастера имели звание выше младших лейтенантов , но ниже лейтенантов . Заслуженным мастерам могло быть присвоено звание поручика, но только в том случае, если они были дворянами. В 1741 году звание магистра было упразднено, и офицеры, имевшие это звание, были произведены в поручики, а вторые мастера и помощники капитана стали прапорщиками . Отныне мастера могли быть произведены в морские офицеры, даже если они были простолюдинами. [23]

Военные реформы Павла коснулись и военно-морского флота, а в парусном ведомстве отныне находились мастера VIII класса (ранги лейтенант-коммандеров); магистры IX класса (ниже капитан-лейтенанта, но выше лейтенанта); магистры XII класса (в звании подпоручиков); магистры XIV класса (до подпоручиков); а также помощники мастера и ученики мастера, которые имели звание старшин. [24]

В 1827 г. был основан навигационный корпус, ведавший также гидрографической службой. Как и в других неисполнительных корпусах ВМФ России, штурманскому корпусу были присвоены воинские звания. В состав этого корпуса входили один генерал-майор , а также ряд полковников, подполковников, капитанов, штабс-капитанов, лейтенантов, подпоручиков и прапорщиков, а также кондукторов (прапорщиков). В 1885 году штурманский корпус был упразднен, а его обязанности переданы исполнительному корпусу. [25] [26]

Испанские мастера парусного спорта принадлежали к навигационному корпусу, называвшемуся Куэрпо де Пилотос . Они, в отличие от своих британских коллег, прошли теоретическую подготовку в знаменитых навигационных школах Real Colegios Seminarios de San Telmo в Севилье и Малаге . Чтобы быть принятым в эти школы, заявитель должен был быть испанцем в возрасте от восьми до 14 лет. Цветные люди, цыгане , еретики , евреи , те, кто был наказан инквизицией , а также те, чьи родители занимались сомнительными профессиями, не имели права на зачисление. Учеников мастера называли заслугами пилотажа , и в море они имели статус обычных моряков. Чтобы стать помощником мастера, называемым пилотином , в XVIII веке требовалось совершить три путешествия по Европе и одно туда и обратно в Америку, а также сдать специальный экзамен . Повышение до второго капитана могло иметь место только при наличии свободного места. [27]

Мастера, называемые Primeros Pilotos , первоначально причислялись к прапорщикам , в то время как вторые мастера, называемые Pilotos , имели ранг ниже офицеров, но выше старшин. Позже мастерам были присвоены звания подпоручиков или лейтенантов, а вторым мастерам присвоены звания подпоручиков или прапорщиков в зависимости от старшинства. Помощник магистра не имел формального звания. С 1821 года магистры имели звание поручиков, вторые мастера - подпоручиков, третьи мастера - прапорщиков. Переход из штурманского корпуса в морской офицерский состав не был чем-то необычным. [28]

Вначале члены штурманского корпуса стремились улучшить свой статус. Однако только в 1770 году капитаны парусного спорта получили форму, отличную от старшин. По королевскому приказу члены навигационного корпуса с 1781 года должны были называться Донами , считаться кабальеро ( джентльменами ), носить маленькие мечи и приносить клятвы , присягая на распятии . В 1823 г. высшие чины штурманского корпуса были переведены в состав исполнительного корпуса, а в 1846 г. корпус был упразднен, а оставшиеся его члены включены в число морских офицеров в чине подпоручика. [27]

Парусный мастер ( ансварсстирман , буквально: «ответственный штурман») находился в Королевском военно-морском флоте Швеции до 1868 года на причале, принадлежавшем старшему прапорщику парусного отделения корабля, отвечавшему за навигацию , рулевое управление , якоря и балласт . В 1868 году ответственность за мореплавание была передана офицерскому штабу-штурману, а парусный мастер стал помощником штурмана, заведующим навигационными запасами. [29]

Во французском военно-морском флоте существует ряд «мастерских» званий. [30]

ОР-9 ОР-8 ОР-6 ОР-5
Плечо
Рукав
Французский Старший мастер Главный старшина Владелец второй мастер
английский перевод Главный мастер Первый мастер Владелец Второй мастер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Офицерские звания Королевского флота» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  2. ^ «Обязанности мастера» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  3. ^ Лавери 1989 , с. 101
  4. ^ «Офицерские звания Королевского флота» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  5. ^ Лавери 1989 , с. 326.
  6. ^ Роджер 1986 , с. 216.
  7. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Лоуренс 2005 , с. 71.
  8. ^ Льюис, Майкл (1960). Социальная история военно-морского флота . Лондон: Раскин Хаус. п. 241. ОСЛК   2832855 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дебаты в Палате лордов: повышение по службе Королевского флота и наблюдение за выходом на пенсию» . Хансард . 225 : 862. 2 июля 1875 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Коломб, Филип Ховард (1898). Мемуары сэра Эстли Купера Ки, GCB, DCL . Лондон: Метуэн и Ко, стр. 319–321.
  11. ^ «Доклад Палаты общин: магистры Королевского флота» . Хансард . 181 : 1317–22. 1 марта 1866 г.
  12. ^ «Дебаты в Палате лордов: командиры штабов и штурманские лейтенанты» . Хансард . 212 : 161–165. 25 июня 1872 г.
  13. ^ Льюис 1939 , стр. 212, 230.
  14. ^ «Адмиралтейский циркуляр № 32.-W». Список ВМФ . Июнь 1870 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  15. ^ «Адмиралтейский циркуляр № 16.-W». Список ВМФ . Июнь 1870 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  16. ^ Кокс, Ноэль (1999). «Офицерские звания и знаки различия (в 3-х частях)» . Военно-Морской Флот сегодня . 1 (38, 39, 40). Веллингтон, Новая Зеландия: Группа оборонных коммуникаций. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  17. ^ Уэбб, Ричард, изд. (ноябрь 1947 г.). «Переписка: Капитан почты» (PDF) . Военно-морское обозрение . ХХХ (4). Частное издание: 384.
  18. Штаб-капитан Джон Дэвис Моултон, повышен в звании до штабного капитана в 1903 г., стаж в должности штурмана 15 марта 1876 г., список в отставке, сентябрь 1913 г. Список ВМФ . Март 1913 г. с. 147л.
  19. ^ Министерство военно-морского флота США (1877 г.). Положение правительства военно-морского флота США 1876 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 5–6 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гордое начало: история прапорщиков ВМС США» . Командование военно-морской истории и наследия. 16 марта 1999 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Лейтенант» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 21 сентября 2009 г.
  22. ^ Мэллори, Джон А. (1914). Сборник статутов Соединенных Штатов 1913 года . Том. 1. Святой Павел: Издательская компания Wast. п. 1062.
  23. ^ Порядок прохождения службы штурманскими чинами в период с 1725 по 1797 гг. Retrieved 2012-08-24
  24. ^ Организация и структура штурманской службы на флоте в период правления императора Павла I Retrieved 2012-08-24.
  25. ^ Кризис штурманского дела. Реформы 1802-1804 гг. Изменения в прохождении службы штурманскими чинами в первой половине XIX века Retrieved 2012-08-24.
  26. ^ Корпус флотских штурманов Retrieved 2012-08-24.
  27. ^ Перейти обратно: а б Офицеры и команда кораблей Королевского флота Испании в конце XVIII века. Организация Проверено 4 января 2013 г.
  28. Хосе Мª Бланка Карльер, Пилотный корпус ВМФ. Архивировано 3 декабря 2013 года в Wayback Machine . Проверено 4 января 2012 г.
  29. ^ Семейная книга Северных стран / издание 19 века, 15. sp. 821-822 Проверено 19 августа 2012 г.
  30. ^ «Инструкция № 1 DEF/EMM/RH/CPM относительно униформы и десятилетних морских пехотинцев от 15 июня 2004 г.» (на французском языке). 15 июня 2004 г., стр. 3793–3867. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Николас Блейк, Ричард Лоуренс (август 2005 г.). Иллюстрированный спутник флота Нельсона (изд. 2005 г.). Книги Стэкпола. ISBN  0-8117-3275-4 . – Всего страниц: 207
  • Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 326 . ISBN  0-87021-258-3 .
  • Льюис, Майкл (1939). Английские морские офицеры . WW Нортон и Ко.
  • Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-987-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17d5c393b73506c7fc313c89e4c2a4c1__1722590940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c1/17d5c393b73506c7fc313c89e4c2a4c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master (naval) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)