Jump to content

Капитанский клерк

Капитанский клерк должность ныне устаревшая в Королевском флоте и ВМС США для человека, нанятого капитаном для ведения его записей , корреспонденции и счетов . [ 1 ] Правила Королевского военно-морского флота требовали, чтобы казначей прослужил не менее одного года в качестве капитанского клерка, поэтому последним часто был молодой человек, пробивающийся к ордеру казначея. [ 2 ] У него был высокий статус: на большинстве кораблей его кабинет располагался на квартердеке или верхней палубе . Ему платили по той же ставке, что и гардемарину в 1800 году, но к 1815 году он имел почти такое же ежемесячное жалованье, как и постоянный прапорщик . [ 3 ] На больших кораблях он имел собственную каюту в орудийной рубке, а на судах поменьше жил с гардемаринами на орлоп-палубе . [ 1 ]

Обязанности

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию кораблю требовалось большое количество документов, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Признанный офисный персонал состоял из капитанского клерка, казначея и стюарда казначея. [ 4 ] На большинстве кораблей старшему лейтенанту предоставлялся «писатель», который помогал ему составлять вахтенные и дежурные счета, выбранный из числа наиболее грамотных сухопутных жителей, в противном случае оформление документов выполнялось самими офицерами. Иногда у клерка были помощники клерка, подобно тому, как у большинства прапорщиков были товарищи. [ 1 ]

Для того, чтобы его отчеты были переданы в Адмиралтейство, капитан должен был предоставить не менее 25 различных заполненных книг и форм. Некоторые из них были довольно простыми, например, копия его поручения, другие - сложными, например, две копии бортового журнала или журнала сбора, которые нужно было периодически отправлять. Основная работа капитанского секретаря заключалась в подготовке этих документов и переписывании общей корреспонденции капитана. [ 4 ] Секретарь капитана тесно сотрудничал с казначеем, особенно в отношении журнала учета, который использовался для определения количества еды для экипажа. [ 4 ]

Конец рейтинга

[ редактировать ]

К 1837 году Королевская комиссия заседала с целью определения способов продвижения по службе и выхода на пенсию для морских офицеров, и одна из ее рекомендаций заключалась в том, чтобы сократить количество казначеев и ввести экзамен для клерков, и все корабли с рейтингом должны были иметь два клерки, один из которых, «прошедший клерк», сдал экзамен. [ 5 ] К 1852 году звание казначея было переименовано в казначея военно-морского флота, был создан отдельный рейтинг помощника клерка для мальчиков от 15 до 18 лет, которые сдавали те же экзамены при поступлении, что и военно-морские кадеты, и должны были прослужить в этом звании два года. до назначения на должность клерка. [ 5 ] «Пройденный писарь» назначался комиссией и причислялся к помощнику капитана, а писарь и помощники писаря назначались приказом так же, как гардемарины и кадеты, и продолжали жить в орудийной или мичманской койке. [ 5 ] В 1855 г. прошедшие приказчики получили звание помощника казначея, а в 1918 г. звание рядового приказчика исчезло, когда казначеи получили новые воинские звания. Помощники казначея стали младшими лейтенантами казначея, клерк стал казначеем-гардемарином, а помощники казначея - казначеем-кадетом. [ 5 ]

Клерк был официальным чиновником ВМС США, начиная с 1794 года, а клерки командиров военно-морских судов назывались капитанскими клерками . Изначально рейтингу платили немного больше, чем мичману и помощникам капитана, что отражало аналогичный статус на борту корабля и их коллег в Королевском флоте. В 1835 году рейтинг был упразднен и переименован в йомен , и, в отличие от Королевского флота, превратился в специальность старшины, а не в тип офицера. [ 6 ]

президента Эндрю Джексона «Специальный конфиденциальный агент» Эдмунд Робертс отправился на борт военного корабля США «Пикок» в 1832 году и был назначен капитанским секретарем, направляясь в качестве посланника в Кочин-Китай . [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 136–140 . ISBN  0-87021-258-3 .
  2. ^ Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 101 . ISBN  0-87021-258-3 .
  3. ^ Льюис, Майкл (1960). Социальная история военно-морского флота . Лондон: Раскин Хаус. п. 294.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 113 . ISBN  0-87021-258-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Пенн, Джеффри (1957). Сопляк: История гардемарина . Лондон: Холлис и Картер. стр. 134–138. OCLC   8317840 .
  6. ^ «Сборник рядовых рейтингов и ученичества ВМС США с 1775 по 1969 год» . Командование истории и наследия ВМС США. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
  7. ^ Миллер, Роберт Хопкинс (1990). «Глава II: Эдмунд Робертс, специальный агент, и военный шлюп Пикок » . США и Вьетнам, 1787-1941 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета национальной обороны. п. 23. ISBN  978-0-7881-0810-5 . OCLC   90013317 . Проверено 20 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a934cfecc9713a9b8e0653ad4d7196f__1719348900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/6f/5a934cfecc9713a9b8e0653ad4d7196f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain's clerk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)