Jump to content

Военный корабль США Сомерс (DD-381)

Сомерс , около 1944 года, с модификациями вооружения в середине войны, включая удаление 5-дюймовой установки № 3 и одной из трех установок торпедных аппаратов в пользу 40-мм и 20-мм орудий.
История
Соединенные Штаты
Тезка Ричард Сомерс
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 27 июня 1935 г.
Запущен 13 марта 1937 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1937 г.
Выведен из эксплуатации 28 октября 1945 г.
пораженный 28 января 1947 г.
Судьба Продан компании Boston Metals, Балтимор.
Общие характеристики
Класс и тип Сомерс класса Эсминец
Смещение 1850 тонн (2905 тонн полная)
Длина 381 фут
Луч 36 футов 11 дюймов
Черновик 14 футов
Движение 52 000 л.с.; турбины с редуктором, 2 винта
Скорость 39 узлов
Диапазон 6500 морских миль при 12 узлах
Дополнить 294
Вооружение

USS Somers (DD-381) эсминец, вошедший в строй ВМС США с 1937 по 1945 год. Он был головным кораблем класса «Сомерс» среди лидеров эсминцев и был назван в честь Ричарда Сомерса . Во время мировой войны Второй Сомерс действовал в Южной Атлантике, Северной Атлантике и на Средиземноморском театре военных действий .

Somers был заложен 27 июня 1935 года в Федерале , Кирни, штат Нью-Джерси, спущен на воду 13 марта 1937 года; при поддержке мисс Мари Сомерс и мисс Сюзанны Сомерс; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 1 декабря 1937 года.

В 1938 году она перевезла партию золота из Банка Англии в Нью-Йорк. 6 ноября 1941 года он и крейсер USS Omaha захватили немецкое грузовое судно Odenwald , перевозившее 3800 тонн дефицитной резины, замаскированное под американское торговое судно Willmoto .

Оденвальда доставили в Пуэрто-Рико . Адмиралтейский суд постановил, что, поскольку корабль незаконно претендует на американскую регистрацию, имеется достаточно оснований для конфискации. Было возбуждено судебное дело, в котором утверждалось, что экипажи двух американских кораблей имели право на спасение, поскольку попытка экипажа Оденвальда затопить корабль была эквивалентна его оставлению. Судебное дело, урегулированное в 1947 году, постановило, что члены абордажной группы и призовой экипаж имели право на 3000 долларов каждый, в то время как все остальные члены экипажа в Омахе и Сомерсе имели право на двухмесячную зарплату и надбавки. Это был последний призовой фонд, врученный ВМС США. [ 1 ]

В ноябре 1942 года Сомерс с авианосцами USS Milwaukee (CL-5) и USS Cincinnati (CL-6) перехватил еще одного немецкого блокадника, Anneliese Essberger , недалеко от Бразилии .

В январе 1943 года Сомерс и военный корабль США « Мемфис» (CL-13) переехали в Батерст, Гамбия в Западной Африке, чтобы поддержать конференцию в Касабланке между президентом Франклином Д. Рузвельтом , премьер-министром Уинстоном Черчиллем и Свободной Францией . В конце месяца Сомерс переехал в Дакар , Сенегал , и помогал сопровождать военные корабли Свободной Франции «Ришелье» и «Монкальм» в Соединенные Штаты. К марту Сомерс , как и прежде, базировался в Тринидаде и патрулировал Бразилию. 3 января 1944 года Сомерс перехватил немецкого блокадника Вестерланд , который затонул. В мае Сомерс сопровождал конвой в Англию в рамках подготовки к вторжению в Нормандию .

Затем Сомерс участвовал во вторжении в Нормандию в качестве эскорта конвоя, а в августе - во вторжении в Южную Францию , обеспечивая огневую поддержку с моря, а также служа в противолодочном прикрытии. 15 августа 1944 года, за четыре часа до часа «Ч», дня «Д», вдоль Французской Ривьеры , Сомерс встретил и потопил немецкий корвет UJ6081 и шлюп SG21 в битве при Порт-Кро . После этого она двинулась к берегу, чтобы оказать огневую поддержку вторжению. В течение двух дней она обстреливала опорные пункты противника у побережья возле Тулона 5-дюймовыми (127-мм) снарядами, а затем вступила в перестрелку с береговыми батареями противника восточнее Марселя . Сомерс Во время этой акции получил некоторые повреждения.

В течение следующего месяца эсминец действовал в Средиземном море , посещая порты южного побережья Франции, Аяччо на Корсике и Оран в Алжире. Она покинула Оран 28 сентября и прибыла в Нью-Йорк 8 октября. Somers проходил капитальный ремонт на Бруклинской военно-морской верфи до 8 ноября, затем был переведен в Каско-Бэй, штат Мэн , для обучения. 23 ноября она присоединилась к конвою, направлявшемуся в Великобританию, для первого из четырех трансатлантических рейсов, завершивших боевую службу Сомерса . Она вернулась в Соединенные Штаты 12 мая 1945 года по окончании своего последнего рейса в Соединенное Королевство. До конца войны Сомерс действовал вдоль восточного побережья и в июле совершил один летний круиз по Карибскому морю для обучения гардемаринов .

4 августа 1945 года он был отправлен в Чарльстон, Южная Каролина , на капитальный ремонт и оставался там до 11 сентября. Вместо того, чтобы вернуться в действительную военную службу, Сомерс явился к коменданту 6-го военно-морского округа для вывода из эксплуатации и утилизации. Он был выведен из эксплуатации в Чарльстоне 28 октября 1945 года и оставался там до тех пор, пока 16 мая 1947 года его покупатель, Boston Metals из Балтимора, штат Мэриленд, не удалил его . 28 января 1947 года Сомерс был исключен из из списка ВМФ списка ВМФ .

Сомерс заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны .

См. также

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Фридман, Норман, Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренное издание) , Naval Institute Press, Аннаполис: 2004, ISBN   1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, «Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946» , Conway Maritime Press, Лондон: 1980. ISBN   0-83170-303-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Лондон: Ian Allan Ltd.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  1. ^ Нофи, Ал. «Последние «призовые» награды ВМС США?» (№205 от 20 июля 2008 г.). Strategypage.com. Ольденвальда доставили в Пуэрто-Рико. Адмиралтейский суд постановил, что, поскольку корабль незаконно претендует на американскую регистрацию, имеется достаточно оснований для конфискации. В этот момент в дело вступили несколько морских юристов. Заметив, что попытка затопить корабль была эквивалентна его оставлению, они заявили, что экипажи двух американских кораблей имели права на спасение на сумму 3 миллиона долларов. Это привело к длительному судебному разбирательству, которое не было урегулировано до 1947 года. В то время было постановлено, что члены абордажной группы и призовая команда имели право на 3000 долларов каждый, что сегодня эквивалентно более чем 25 000 долларов США согласно индексу потребительских цен. , но почти вдвое больше, исходя из преобладающей минимальной заработной платы, в то время как все остальные члены экипажа в Омахе и Сомерсе имели право на двухмесячную зарплату и надбавки по их нынешней ставке. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa5abad019e29a9d009bfd12dc4ba96__1702488720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/96/faa5abad019e29a9d009bfd12dc4ba96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Somers (DD-381) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)