Фрэнсис М. Банс
Фрэнсис Марвин Банс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хартфорд, Коннектикут | 25 декабря 1836 г.
Умер | 19 октября 1901 г. Хартфорд, Коннектикут | (64 года)
Похороненный | Кладбище Сидар-Хилл , Хартфорд, Коннектикут |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1852–1898 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды |
|
Битвы/войны | |
Подпись | ![]() |
Фрэнсис М. Банс (25 декабря 1836 — 19 октября 1901) был контр-адмиралом ВМС США , отличившимся в качестве младшего офицера во время Гражданской войны в США (1861–1865). Он командовал Североатлантической эскадрой с 1895 по 1897 год и, будучи ее главнокомандующим, сыграл важную роль в развитии возможностей эскадры – и, в более широком смысле, ВМС США – использовать свои корабли в сплоченных тактических военно-морских формированиях. , готовя его к участию в испано-американской войне 1898 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Банс родился в Хартфорде, штат Коннектикут , 25 декабря 1836 года. [ 1 ]
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Банс был назначен исполняющим обязанности гардемарина 28 мая 1852 года и учился в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , которую окончил 10 июня 1857 года. В тот же день ему было присвоено звание мичмана. Его первое назначение было на военный шлюп USS Germantown в Ост-Индской эскадре с 1857 по 1860 год. Получив звание гардемарина 25 июня 1860 года, он прибыл на борт военного шлюпа USS Brooklyn , который занимался поддержкой научная экспедиция , исследующая маршрут через Панамский перешеек в районе Чирики . Ему было присвоено звание мастера 24 октября 1860 года и звание лейтенанта 11 апреля 1861 года. [ 1 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Гражданская война в США разразилась 12 апреля 1861 года, на следующий день после того, как Банс получил звание лейтенанта. 7 января 1862 года он перешёл на фрегат USS «Македонский» из эскадры Персидского залива , участвовавший в обеспечении блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки . Вскоре он стал старшим офицером канонерской лодки USS Penobscot и находился на ее борту в бою с артиллерией Конфедерации в 1862 году в Йорктауне , штат Вирджиния . Отправившись из Пенобскота , он был временно прикреплен к армии Соединенных Штатов и отвечал за высадку тяжелой артиллерии и минометов для использования Потомакской армией в апреле – мае 1862 года во время осады Йорктауна во время кампании на полуострове . [ 2 ]
Банс вернулся в Пенобскот , который затем переехал в Уилмингтон , Северная Каролина , чтобы участвовать в блокаде тамошнего порта. Находясь у Уилмингтона, Пенобскот вступил в перестрелку с фортом Фишер и артиллерийскими батареями Конфедерации вокруг форта Касвелл . Банс высадился из Пенобскота, чтобы командовать группой лодок, которые совершили успешную экспедицию вверх по Литл-Ривер , уничтожив несколько шхун , обширные соляные заводы и большое количество хлопка , скипидара и смолы . После того, как Банс вернулся в Пенобскот , Пенобскот захватил блокадного бегуна Роберта Брюса , и Банс поднялся на борт Роберта Брюса в качестве призового капитана и командовал ею в ее путешествии в Нью-Йорк, куда она прибыла 1 ноября 1862 года. [ 2 ]
После отделения от Пенобскота Банс стал старшим офицером военного шлюпа USS Pawnee , который затем переоборудовался в Филадельфии . Он остался на борту «Пауни» после того, как ее ремонт был завершен, когда она присоединилась к южноатлантической блокадной эскадре у реки Стоно , Южная Каролина . Получив звание лейтенанта-коммандера 10 января 1863 года, находясь на борту Пауни , он руководил зондированием , подъемом на плаву и устранением препятствий той зимой во внутренних каналах между рекой Стоно и островом Моррис во внешних пределах гавани Чарльстона . Затем он стал помощником бригадного генерала Куинси А. Гиллмора и руководил высадкой пяти полков бригадного генерала Джорджа К. Стронга через бригады каналы, которые он очистил. Банс командовал военно-морской частью атаки на остров Моррис, в результате которой он был захвачен, за исключением его северной оконечности, которая контролировалась фортом Вагнер Конфедерации . За свои действия на острове Моррис он получил почетное упоминание в отчете о действиях командующего Джорджа Балча. и контр-адмирал Джон А. Дальгрен в Министерство военно-морского флота США . [ 2 ]
Затем Банс покинул Пауни и сообщил об этом на борту монитора USS Patapsco . Находясь на борту «Патапско» , Банс принимал участие в многочисленных перестрелках с силами Конфедерации во время осады Чарльстона в 1863 году. В ночь с 8 на 9 сентября 1863 года он участвовал в ночной атаке лодки на форт Самтер силами ВМС США. и личный состав Корпуса морской пехоты США под общим командованием , Патапско ; командующего командующего -младшего Томаса Х. Стивенса хотя нападение потерпело фиаско, Стивенс удостоил Банса почетного упоминания в своем отчете о нападении. В ноябре 1863 года Банс получила травмы, когда патрон преждевременно взорвался в орудийной башне на борту « Патапско», когда она действовала против сил Конфедерации. В результате его отстранили от Патапско и отправили на паровой винтовой фрегат USS Wabash для выздоровления. Он явился на борт монитора USS Catskill для временной службы 8 декабря 1863 года, но вернулся в Вабаш 7 января 1864 года. [ 2 ]
В январе 1864 года Банс получил еще одно временное назначение, на этот раз командовать монитором USS Weehawken , после чего вернулся в Вабаш . Затем он был назначен в штаб контр-адмирала Дальгрена, командира южноатлантической блокадной эскадры, занимал должность «начальника разведчиков» и командовал линией лодок до 6 апреля 1864 года, когда он принял командование наблюдателем военного корабля США Лихай. . 14 мая 1864 года он был отделен от Южно-Атлантической блокадной эскадры и получил приказ на север, а 26 сентября 1864 года он явился на борт монитора USS Dictator под командованием коммодора Джона Роджерса . «Диктатор» курсировал у восточного побережья США с декабря 1864 года до окончания Гражданской войны в США в апреле 1865 года и до вывода из эксплуатации 5 сентября 1865 года. [ 2 ]
Постгражданская война
[ редактировать ]5 сентября 1865 года Банс принял командование мониторным военным кораблем «Монаднок» . Он командовал ею во время ее путешествия из Филадельфии , штат Пенсильвания , вокруг мыса Горн в Сан-Франциско , штат Калифорния , — первого длительного морского путешествия, когда-либо совершенного монитором. Это впечатляющее достижение принесло ему благодарность Министерства военно-морского флота по рекомендации коммодора Роджерса, а морских сил США министр военно - Гидеон Уэллс , в свою очередь, рекомендовал его к награде президенту Эндрю Джонсону . [ 2 ]
После службы на Бостонской военно-морской верфи в Чарльстауне, штат Массачусетс , с 1866 по 1869 год, Банс вернулся на борт «Диктатора» в апреле 1869 года, чтобы подготовить его к морской службе. Завершив это, он отделился от «Диктатора» 4 октября 1869 года и 12 ноября 1869 года принял командование недавно введенным в эксплуатацию Североатлантической эскадры винтовым пароходом USS Nantasket , дислоцированным в заливе Самана , Санто-Доминго . Он отделился от нее 20 июля 1870 года, а затем нес специальную артиллерийскую службу в Питтсбурге , штат Пенсильвания, и получил звание командира 7 ноября 1871 года. В 1873 году он принял командование канонерской лодкой USS Ashuelot в Азиатской эскадре . Он явился на верфь Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1875 года, но на маяке с июля по октябрь 1875 года был направлен для работы . Он вернулся на верфь Вашингтонского военно-морского флота в 1877 году, затем служил в торпедной школе в Ньюпорте, Род-Айленд . с 7 января 1879 г. по 29 июля 1881 г. [ 2 ]
Банс вернулся в море в 1881 году в качестве командира военного шлюпа USS Marion . С 1882 по 1885 год он командовал военным кораблем USS Wabash , который к тому времени служил приемным кораблем на Бостонской военно-морской верфи. Находясь на борту «Вабаша» , он получил звание капитана 11 января 1883 года. После службы в качестве старшего члена Совета по сохранению древесины для военно-морских целей он стал первым командиром нового защищенного крейсера USS «Атланта» 1 июня 1886 года, всего лишь за несколько недель до ее ввода в эксплуатацию 19 июля 1886 года. Он оставался командовать Атлантой до 1 декабря 1889 года. [ 2 ]
Затем Банс стал командиром военно-морской базы Нью-Лондон в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 12 февраля 1890 года. [ 3 ] 30 июня 1890 года он принял командование учебной станцией Ньюпорт в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и находящимся там учебным кораблем - военным шлюпом USS Richmond . Его следующее назначение в качестве члена Инспекционно-инспекционного совета началось 21 августа 1894 года. Получив звание коммодора 1 марта 1895 года, он сменил контр-адмирала Ричарда В. Мида III с поста главнокомандующего Североатлантической эскадрой на 27 июня 1895 г.
Североатлантическая эскадра
[ редактировать ]С момента своего создания в ноябре 1865 года Североатлантическая эскадра получала новейшие корабли и новейшее оборудование ВМС США, а ее главнокомандующие имели самые тесные связи и доступ к высшему руководству Военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия. ВМС США любой командир эскадрильи ; Оба фактора сделали командование им чрезвычайно выгодным назначением для старших флагманов ВМС США в конце их карьеры. Однако, как и все эскадрильи ВМС США девятнадцатого века, она обычно действовала как административное командование, организующее логистику и координирующее независимое движение своих кораблей, которые действовали индивидуально, а не как интегрированные компоненты военно-морского соединения, обученного действовать как сплоченный флот. подразделение во время боя с флотом противника; более того, корабли эскадры, как правило, были плохо предназначены для такого тактического взаимодействия, и многие офицеры ВМС США той эпохи предпочитали действовать независимо, когда командовали кораблем. Попытки отработать эскадру как единую боевую единицу, особенно в 1874 и 1886 годах, начали закладывать основу для перемен, но оказались безуспешными или имели ограниченный успех ввиду приоритета для кораблей эскадры выполнения отдельных задач в поддержку американской армии. деловые интересы в Карибский бассейн , американские права на коммерческое рыболовство у восточной Канады и тогдашней отдельной королевской колонии Ньюфаундленд , а также цели по связям с общественностью ВМС США во время визитов в американские города вдоль восточного побережья и побережья Персидского залива Соединенных Штатов. [ 4 ]
Банс считал, что модернизация ВМС США требует от них развития реальной способности эффективно управлять своими кораблями в тактических соединениях, и он принял командование Североатлантической эскадрой в то время, когда она, наконец, приобрела корабли, предназначенные для тактических операций эскадры, и начала развивать истинную идентичность оперативной эскадрильи. Его предшественник, контр-адмирал Мид, воспользовался политическим затишьем в Карибском море в 1895 году, чтобы заставить корабли эскадры совершать ежегодные зимние заходы в карибские порты в составе нескольких кораблей, а не полагаться на посещения отдельных кораблей, и провел учения своих кораблей. в море во время рейсов между портами. [ 5 ] Как только он принял командование, Банс приступил к развитию работы Мида, проводя тактические учения в Атлантическом океане в период с августа по ноябрь 1895 года как у берегов Новой Англии, во время ежегодного социального визита эскадры в порты этой страны, так и во время ее плаваний на юг, в Томпкинсвилл на Статен-Айленде. , Нью-Йорк, и далее до Хэмптон-Роудс, Вирджиния . [ 6 ]
Банс планировал продолжить круиз по Карибскому морю всей эскадрой с 21 декабря 1895 года по 12 мая 1896 года, при этом на протяжении всего круиза она действовала бы вместе и посещала порты строго как эскадра, без отвлечения отдельных кораблей на другие задачи; это был бы первый раз, когда вся эскадра совершила такой круиз вместе. Однако начало кубинской войны за независимость на Кубе – тогда входившей в состав Испанской империи – и опасения военно-морского ведомства, что такое развертывание приведет к усилению напряженности в отношениях с Испанией, привели к тому, что военно-морское ведомство отменило эти планы, и эскадрилья осталась на Хэмптон-Роудс. Банс продолжал тренировать эскадру в море у берегов Вирджинии и постепенно отправлял свои корабли на различные военно-морские верфи для ремонта зимой и весной 1896 года, чтобы держать их готовыми к любым операциям против Испании. [ 7 ] К августу 1896 года в эскадру вернулось достаточно кораблей, и к ней присоединилось достаточно новых кораблей как раз к запланированным на конец лета тактическим учениям, которые газета New York Times назвала «крупнейшим флотом, когда-либо собранным военно-морским министерством для обучения тактике флота». в море." [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Североатлантической эскадры Во время общественно-дипломатического визита в Нью-Йорк в августе 1896 года эскадра провела обширные и сложные тактические учения на море, а в начале сентября 1896 года под командованием Банса линкоры USS Indiana , USS Maine , USS Massachusetts и USS Техас действовал вместе строем и колонной во время путешествия из Нью-Йорка на остров Фишерс , штат Нью-Йорк, впервые в истории дивизия линкоров ВМС США действовала вместе как тактическая единица. [ 6 ]
После завершения учений на острове Фишерс и у Хэмптон-Роудс Банс возглавил Североатлантическую эскадру во время сложных учений, в которых эскадра имитировала блокаду вражеского порта, при этом Чарльстон , Южная Каролина, выступал в качестве «вражеского» порта. Во время этих учений по блокаде, проходивших с 9 по 13 февраля 1897 года, эскадра экспериментировала с определением оптимального рабочего расстояния между кораблями для эффективной блокады, а также с использованием прожекторов для ночных блокадных операций, а также с доктриной и тактикой перехвата блокадники ночью и в тумане. Эта «блокада» Чарльстона не только потребовала более детальной штабной работы по организации материально-технического обеспечения задействованных кораблей, чем это было принято ранее в ВМС США, но и ознаменовала собой первый в истории случай, когда Североатлантическая эскадра отрабатывала наступательные операции на противника. водах, а не сосредоточиться исключительно на защите побережья Соединенных Штатов. [ 11 ]
Руководство Бансом Североатлантической эскадрой в период с 1895 по 1897 год оказалось важным в истории ВМС США и, как продолжение будущего курса истории Соединенных Штатов , формируя способность эскадры вести современную военно-морскую войну как сплоченную боевую единицу вовремя для этого. быть готовым к бою против испанского флота в 1898 году во время испано-американской войны , чего у него не было в 1860-х, 1870-х и 1880-х годах. Это также послужило основой для дальнейшего развития тактической доктрины ВМС США в начале двадцатого века. [ 12 ] Обсуждая обращение ВМС США с линкорами на море, контр-адмирал Робли Д. Эванс писал в 1901 году: «Мы освоили это единственным доступным для моряков способом – постоянной работой и тренировками на открытой воде. Мы все во многом обязаны адмиралу Выгода." [ 13 ] [ 14 ]
1 мая 1897 года Банс передал командование Североатлантической эскадрой контр-адмиралу Монтгомери Сикарду и перешел к последнему турне своей карьеры, сменив Сикарда на посту командира нью -йоркской военно-морской верфи в Бруклине , штат Нью-Йорк. [ 13 ] [ 15 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Будучи командующим военно-морской верфью Нью-Йорка, Банс 8 декабря 1897 года отдал роковой приказ линкору USS Maine отправиться из Нью-Йорка в Ки-Уэст, штат Флорида , чтобы присоединиться к Североатлантической эскадре; [ 13 ] это привело к ее отправке в Гавану , Куба, где взрыв уничтожил ее 15 февраля 1898 года и ускорил начало испано-американской войны в апреле 1898 года. Он оставался на военно-морской верфи на протяжении всей войны, а в 1898 году получил звание контр-адмирала. и ушел из военно-морского флота по достижении установленного законом пенсионного возраста в 62 года 25 декабря 1898 года. [ 16 ]
Смерть
[ редактировать ]В мае 1901 года у Банса диагностировали рак языка , и в Бостоне , штат Массачусетс, ему сделали операцию по удалению языка. В сентябре 1901 года у него обнаружили рак горла . Ослабленный болезнью, он оказался прикованным к постели в начале октября 1901 года и умер в своем доме в Хартфорде, штат Коннектикут, 19 октября 1901 года. [ 16 ] Он был похоронен на кладбище Сидар-Хилл в Хартфорде. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хамерсли, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хамерсли, с. 6.
- ^ Хамерсли, стр. 6–7.
- ↑ Подробное обсуждение эволюции Североатлантической эскадры между 1874 годом и принятием командования Бансом в 1895 году см. в Rentfrow, стр. 1–117.
- ^ Рентфроу, стр. 110–117.
- ^ Перейти обратно: а б Рентфроу, стр. 117–123.
- ^ Рентфроу, стр. 122–124.
- ^ Рентфроу, с. 124.
- ↑ Аноним, «Североатлантическая эскадра», The New York Times , 18 июня 1896 г., стр. 9.
- ↑ Аноним, «Адмирал Банс в море», The New York Times , 2 августа 1896 г.
- ^ Рентфроу, стр. 124–129.
- ↑ Краткое описание развития возможностей эскадрильи в период с 1874 по 1898 год см. в Rentfrow, стр. 131, 136 и 137–147.
- ^ Перейти обратно: а б с Рентфроу, с. 131.
- ^ Эванс, с. 398.
- ^ Хамерсли, с. 7
- ^ Перейти обратно: а б Аноним, «Контр-адмирал Банс мертв», Spokane Daily Chronicle , 19 октября 1901 г., стр. 1.
- ^ «Фрэнсис Марвин Банс» . www.findagrave.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эванс, Робли Д. Журнал моряка: воспоминания о сорока годах военно-морской жизни . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1901. ОСЛК 6513408 .
- Хамерсли, Льюис Рэндольф, Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США , шестое издание, Нью-Йорк: LR Hamersly & Co., 1898, стр. 5-6.
- Рентфроу, Джеймс К. Домашняя эскадрилья: ВМС США на североатлантической станции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2014. ISBN 978-1-61251-447-5 .