Jump to content

Фрэнсис М. Банс

Фрэнсис Марвин Банс
Рожденный ( 1836-12-25 ) 25 декабря 1836 г.
Хартфорд, Коннектикут
Умер 19 октября 1901 г. (1901-10-19) (64 года)
Хартфорд, Коннектикут
Похороненный
Кладбище Сидар-Хилл , Хартфорд, Коннектикут
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1852–1898
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны
Подпись

Фрэнсис М. Банс (25 декабря 1836 — 19 октября 1901) был контр-адмиралом ВМС США , отличившимся в качестве младшего офицера во время Гражданской войны в США (1861–1865). Он командовал Североатлантической эскадрой с 1895 по 1897 год и, будучи ее главнокомандующим, сыграл важную роль в развитии возможностей эскадры – и, в более широком смысле, ВМС США – использовать свои корабли в сплоченных тактических военно-морских формированиях. , готовя его к участию в испано-американской войне 1898 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Банс родился в Хартфорде, штат Коннектикут , 25 декабря 1836 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Банс был назначен исполняющим обязанности гардемарина 28 мая 1852 года и учился в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , которую окончил 10 июня 1857 года. В тот же день ему было присвоено звание мичмана. Его первое назначение было на военный шлюп USS Germantown в Ост-Индской эскадре с 1857 по 1860 год. Получив звание гардемарина 25 июня 1860 года, он прибыл на борт военного шлюпа USS Brooklyn , который занимался поддержкой научная экспедиция , исследующая маршрут через Панамский перешеек в районе Чирики . Ему было присвоено звание мастера 24 октября 1860 года и звание лейтенанта 11 апреля 1861 года. [ 1 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Гражданская война в США разразилась 12 апреля 1861 года, на следующий день после того, как Банс получил звание лейтенанта. 7 января 1862 года он перешёл на фрегат USS «Македонский» из эскадры Персидского залива , участвовавший в обеспечении блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки . Вскоре он стал старшим офицером канонерской лодки USS Penobscot и находился на ее борту в бою с артиллерией Конфедерации в 1862 году в Йорктауне , штат Вирджиния . Отправившись из Пенобскота , он был временно прикреплен к армии Соединенных Штатов и отвечал за высадку тяжелой артиллерии и минометов для использования Потомакской армией в апреле – мае 1862 года во время осады Йорктауна во время кампании на полуострове . [ 2 ]

Банс вернулся в Пенобскот , который затем переехал в Уилмингтон , Северная Каролина , чтобы участвовать в блокаде тамошнего порта. Находясь у Уилмингтона, Пенобскот вступил в перестрелку с фортом Фишер и артиллерийскими батареями Конфедерации вокруг форта Касвелл . Банс высадился из Пенобскота, чтобы командовать группой лодок, которые совершили успешную экспедицию вверх по Литл-Ривер , уничтожив несколько шхун , обширные соляные заводы и большое количество хлопка , скипидара и смолы . После того, как Банс вернулся в Пенобскот , Пенобскот захватил блокадного бегуна Роберта Брюса , и Банс поднялся на борт Роберта Брюса в качестве призового капитана и командовал ею в ее путешествии в Нью-Йорк, куда она прибыла 1 ноября 1862 года. [ 2 ]

После отделения от Пенобскота Банс стал старшим офицером военного шлюпа USS Pawnee , который затем переоборудовался в Филадельфии . Он остался на борту «Пауни» после того, как ее ремонт был завершен, когда она присоединилась к южноатлантической блокадной эскадре у реки Стоно , Южная Каролина . Получив звание лейтенанта-коммандера 10 января 1863 года, находясь на борту Пауни , он руководил зондированием , подъемом на плаву и устранением препятствий той зимой во внутренних каналах между рекой Стоно и островом Моррис во внешних пределах гавани Чарльстона . Затем он стал помощником бригадного генерала Куинси А. Гиллмора и руководил высадкой пяти полков бригадного генерала Джорджа К. Стронга через бригады каналы, которые он очистил. Банс командовал военно-морской частью атаки на остров Моррис, в результате которой он был захвачен, за исключением его северной оконечности, которая контролировалась фортом Вагнер Конфедерации . За свои действия на острове Моррис он получил почетное упоминание в отчете о действиях командующего Джорджа Балча. и контр-адмирал Джон А. Дальгрен в Министерство военно-морского флота США . [ 2 ]

Затем Банс покинул Пауни и сообщил об этом на борту монитора USS Patapsco . Находясь на борту «Патапско» , Банс принимал участие в многочисленных перестрелках с силами Конфедерации во время осады Чарльстона в 1863 году. В ночь с 8 на 9 сентября 1863 года он участвовал в ночной атаке лодки на форт Самтер силами ВМС США. и личный состав Корпуса морской пехоты США под общим командованием , Патапско ; командующего командующего -младшего Томаса Х. Стивенса хотя нападение потерпело фиаско, Стивенс удостоил Банса почетного упоминания в своем отчете о нападении. В ноябре 1863 года Банс получила травмы, когда патрон преждевременно взорвался в орудийной башне на борту « Патапско», когда она действовала против сил Конфедерации. В результате его отстранили от Патапско и отправили на паровой винтовой фрегат USS Wabash для выздоровления. Он явился на борт монитора USS Catskill для временной службы 8 декабря 1863 года, но вернулся в Вабаш 7 января 1864 года. [ 2 ]

В январе 1864 года Банс получил еще одно временное назначение, на этот раз командовать монитором USS Weehawken , после чего вернулся в Вабаш . Затем он был назначен в штаб контр-адмирала Дальгрена, командира южноатлантической блокадной эскадры, занимал должность «начальника разведчиков» и командовал линией лодок до 6 апреля 1864 года, когда он принял командование наблюдателем военного корабля США Лихай. . 14 мая 1864 года он был отделен от Южно-Атлантической блокадной эскадры и получил приказ на север, а 26 сентября 1864 года он явился на борт монитора USS Dictator под командованием коммодора Джона Роджерса . «Диктатор» курсировал у восточного побережья США с декабря 1864 года до окончания Гражданской войны в США в апреле 1865 года и до вывода из эксплуатации 5 сентября 1865 года. [ 2 ]

Постгражданская война

[ редактировать ]

5 сентября 1865 года Банс принял командование мониторным военным кораблем «Монаднок» . Он командовал ею во время ее путешествия из Филадельфии , штат Пенсильвания , вокруг мыса Горн в Сан-Франциско , штат Калифорния , — первого длительного морского путешествия, когда-либо совершенного монитором. Это впечатляющее достижение принесло ему благодарность Министерства военно-морского флота по рекомендации коммодора Роджерса, а морских сил США министр военно - Гидеон Уэллс , в свою очередь, рекомендовал его к награде президенту Эндрю Джонсону . [ 2 ]

После службы на Бостонской военно-морской верфи в Чарльстауне, штат Массачусетс , с 1866 по 1869 год, Банс вернулся на борт «Диктатора» в апреле 1869 года, чтобы подготовить его к морской службе. Завершив это, он отделился от «Диктатора» 4 октября 1869 года и 12 ноября 1869 года принял командование недавно введенным в эксплуатацию Североатлантической эскадры винтовым пароходом USS Nantasket , дислоцированным в заливе Самана , Санто-Доминго . Он отделился от нее 20 июля 1870 года, а затем нес специальную артиллерийскую службу в Питтсбурге , штат Пенсильвания, и получил звание командира 7 ноября 1871 года. В 1873 году он принял командование канонерской лодкой USS Ashuelot в Азиатской эскадре . Он явился на верфь Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1875 года, но на маяке с июля по октябрь 1875 года был направлен для работы . Он вернулся на верфь Вашингтонского военно-морского флота в 1877 году, затем служил в торпедной школе в Ньюпорте, Род-Айленд . с 7 января 1879 г. по 29 июля 1881 г. [ 2 ]

Банс вернулся в море в 1881 году в качестве командира военного шлюпа USS Marion . С 1882 по 1885 год он командовал военным кораблем USS Wabash , который к тому времени служил приемным кораблем на Бостонской военно-морской верфи. Находясь на борту «Вабаша» , он получил звание капитана 11 января 1883 года. После службы в качестве старшего члена Совета по сохранению древесины для военно-морских целей он стал первым командиром нового защищенного крейсера USS «Атланта» 1 июня 1886 года, всего лишь за несколько недель до ее ввода в эксплуатацию 19 июля 1886 года. Он оставался командовать Атлантой до 1 декабря 1889 года. [ 2 ]

Затем Банс стал командиром военно-морской базы Нью-Лондон в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 12 февраля 1890 года. [ 3 ] 30 июня 1890 года он принял командование учебной станцией Ньюпорт в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и находящимся там учебным кораблем - военным шлюпом USS Richmond . Его следующее назначение в качестве члена Инспекционно-инспекционного совета началось 21 августа 1894 года. Получив звание коммодора 1 марта 1895 года, он сменил контр-адмирала Ричарда В. Мида III с поста главнокомандующего Североатлантической эскадрой на 27 июня 1895 г.

Североатлантическая эскадра

[ редактировать ]

С момента своего создания в ноябре 1865 года Североатлантическая эскадра получала новейшие корабли и новейшее оборудование ВМС США, а ее главнокомандующие имели самые тесные связи и доступ к высшему руководству Военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия. ВМС США любой командир эскадрильи ; Оба фактора сделали командование им чрезвычайно выгодным назначением для старших флагманов ВМС США в конце их карьеры. Однако, как и все эскадрильи ВМС США девятнадцатого века, она обычно действовала как административное командование, организующее логистику и координирующее независимое движение своих кораблей, которые действовали индивидуально, а не как интегрированные компоненты военно-морского соединения, обученного действовать как сплоченный флот. подразделение во время боя с флотом противника; более того, корабли эскадры, как правило, были плохо предназначены для такого тактического взаимодействия, и многие офицеры ВМС США той эпохи предпочитали действовать независимо, когда командовали кораблем. Попытки отработать эскадру как единую боевую единицу, особенно в 1874 и 1886 годах, начали закладывать основу для перемен, но оказались безуспешными или имели ограниченный успех ввиду приоритета для кораблей эскадры выполнения отдельных задач в поддержку американской армии. деловые интересы в Карибский бассейн , американские права на коммерческое рыболовство у восточной Канады и тогдашней отдельной королевской колонии Ньюфаундленд , а также цели по связям с общественностью ВМС США во время визитов в американские города вдоль восточного побережья и побережья Персидского залива Соединенных Штатов. [ 4 ]

Банс считал, что модернизация ВМС США требует от них развития реальной способности эффективно управлять своими кораблями в тактических соединениях, и он принял командование Североатлантической эскадрой в то время, когда она, наконец, приобрела корабли, предназначенные для тактических операций эскадры, и начала развивать истинную идентичность оперативной эскадрильи. Его предшественник, контр-адмирал Мид, воспользовался политическим затишьем в Карибском море в 1895 году, чтобы заставить корабли эскадры совершать ежегодные зимние заходы в карибские порты в составе нескольких кораблей, а не полагаться на посещения отдельных кораблей, и провел учения своих кораблей. в море во время рейсов между портами. [ 5 ] Как только он принял командование, Банс приступил к развитию работы Мида, проводя тактические учения в Атлантическом океане в период с августа по ноябрь 1895 года как у берегов Новой Англии, во время ежегодного социального визита эскадры в порты этой страны, так и во время ее плаваний на юг, в Томпкинсвилл на Статен-Айленде. , Нью-Йорк, и далее до Хэмптон-Роудс, Вирджиния . [ 6 ]

Банс планировал продолжить круиз по Карибскому морю всей эскадрой с 21 декабря 1895 года по 12 мая 1896 года, при этом на протяжении всего круиза она действовала бы вместе и посещала порты строго как эскадра, без отвлечения отдельных кораблей на другие задачи; это был бы первый раз, когда вся эскадра совершила такой круиз вместе. Однако начало кубинской войны за независимость на Кубе – тогда входившей в состав Испанской империи – и опасения военно-морского ведомства, что такое развертывание приведет к усилению напряженности в отношениях с Испанией, привели к тому, что военно-морское ведомство отменило эти планы, и эскадрилья осталась на Хэмптон-Роудс. Банс продолжал тренировать эскадру в море у берегов Вирджинии и постепенно отправлял свои корабли на различные военно-морские верфи для ремонта зимой и весной 1896 года, чтобы держать их готовыми к любым операциям против Испании. [ 7 ] К августу 1896 года в эскадру вернулось достаточно кораблей, и к ней присоединилось достаточно новых кораблей как раз к запланированным на конец лета тактическим учениям, которые газета New York Times назвала «крупнейшим флотом, когда-либо собранным военно-морским министерством для обучения тактике флота». в море." [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Североатлантической эскадры Во время общественно-дипломатического визита в Нью-Йорк в августе 1896 года эскадра провела обширные и сложные тактические учения на море, а в начале сентября 1896 года под командованием Банса линкоры USS Indiana , USS Maine , USS Massachusetts и USS Техас действовал вместе строем и колонной во время путешествия из Нью-Йорка на остров Фишерс , штат Нью-Йорк, впервые в истории дивизия линкоров ВМС США действовала вместе как тактическая единица. [ 6 ]

После завершения учений на острове Фишерс и у Хэмптон-Роудс Банс возглавил Североатлантическую эскадру во время сложных учений, в которых эскадра имитировала блокаду вражеского порта, при этом Чарльстон , Южная Каролина, выступал в качестве «вражеского» порта. Во время этих учений по блокаде, проходивших с 9 по 13 февраля 1897 года, эскадра экспериментировала с определением оптимального рабочего расстояния между кораблями для эффективной блокады, а также с использованием прожекторов для ночных блокадных операций, а также с доктриной и тактикой перехвата блокадники ночью и в тумане. Эта «блокада» Чарльстона не только потребовала более детальной штабной работы по организации материально-технического обеспечения задействованных кораблей, чем это было принято ранее в ВМС США, но и ознаменовала собой первый в истории случай, когда Североатлантическая эскадра отрабатывала наступательные операции на противника. водах, а не сосредоточиться исключительно на защите побережья Соединенных Штатов. [ 11 ]

Руководство Бансом Североатлантической эскадрой в период с 1895 по 1897 год оказалось важным в истории ВМС США и, как продолжение будущего курса истории Соединенных Штатов , формируя способность эскадры вести современную военно-морскую войну как сплоченную боевую единицу вовремя для этого. быть готовым к бою против испанского флота в 1898 году во время испано-американской войны , чего у него не было в 1860-х, 1870-х и 1880-х годах. Это также послужило основой для дальнейшего развития тактической доктрины ВМС США в начале двадцатого века. [ 12 ] Обсуждая обращение ВМС США с линкорами на море, контр-адмирал Робли Д. Эванс писал в 1901 году: «Мы освоили это единственным доступным для моряков способом – постоянной работой и тренировками на открытой воде. Мы все во многом обязаны адмиралу Выгода." [ 13 ] [ 14 ]

1 мая 1897 года Банс передал командование Североатлантической эскадрой контр-адмиралу Монтгомери Сикарду и перешел к последнему турне своей карьеры, сменив Сикарда на посту командира нью -йоркской военно-морской верфи в Бруклине , штат Нью-Йорк. [ 13 ] [ 15 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Будучи командующим военно-морской верфью Нью-Йорка, Банс 8 декабря 1897 года отдал роковой приказ линкору USS Maine отправиться из Нью-Йорка в Ки-Уэст, штат Флорида , чтобы присоединиться к Североатлантической эскадре; [ 13 ] это привело к ее отправке в Гавану , Куба, где взрыв уничтожил ее 15 февраля 1898 года и ускорил начало испано-американской войны в апреле 1898 года. Он оставался на военно-морской верфи на протяжении всей войны, а в 1898 году получил звание контр-адмирала. и ушел из военно-морского флота по достижении установленного законом пенсионного возраста в 62 года 25 декабря 1898 года. [ 16 ]

В мае 1901 года у Банса диагностировали рак языка , и в Бостоне , штат Массачусетс, ему сделали операцию по удалению языка. В сентябре 1901 года у него обнаружили рак горла . Ослабленный болезнью, он оказался прикованным к постели в начале октября 1901 года и умер в своем доме в Хартфорде, штат Коннектикут, 19 октября 1901 года. [ 16 ] Он был похоронен на кладбище Сидар-Хилл в Хартфорде. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хамерсли, с. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хамерсли, с. 6.
  3. ^ Хамерсли, стр. 6–7.
  4. Подробное обсуждение эволюции Североатлантической эскадры между 1874 годом и принятием командования Бансом в 1895 году см. в Rentfrow, стр. 1–117.
  5. ^ Рентфроу, стр. 110–117.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рентфроу, стр. 117–123.
  7. ^ Рентфроу, стр. 122–124.
  8. ^ Рентфроу, с. 124.
  9. Аноним, «Североатлантическая эскадра», The New York Times , 18 июня 1896 г., стр. 9.
  10. Аноним, «Адмирал Банс в море», The New York Times , 2 августа 1896 г.
  11. ^ Рентфроу, стр. 124–129.
  12. Краткое описание развития возможностей эскадрильи в период с 1874 по 1898 год см. в Rentfrow, стр. 131, 136 и 137–147.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рентфроу, с. 131.
  14. ^ Эванс, с. 398.
  15. ^ Хамерсли, с. 7
  16. ^ Перейти обратно: а б Аноним, «Контр-адмирал Банс мертв», Spokane Daily Chronicle , 19 октября 1901 г., стр. 1.
  17. ^ «Фрэнсис Марвин Банс» . www.findagrave.com . Проверено 1 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Главнокомандующий Североатлантической эскадрой
2 июня 1895 г. – 1 мая 1897 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2fa4f2fa1defb1248e31002ff70c565__1712771700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/65/c2fa4f2fa1defb1248e31002ff70c565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis M. Bunce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)