Jump to content

Эдвард Д. Тауссиг

Эдвард Дэвид Тауссиг
Капитан Тауссиг (вероятно, на борту Массачусетса )
Рожденный ( 1847-11-20 ) 20 ноября 1847 г.
Сент-Луис, Миссури
Умер 29 января 1921 г. ( 1921-01-29 ) (73 года)
Ньюпорт, Род-Айленд
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1863–1909, 1918
Классифицировать Контр-адмирал
Команды Беннингтон
Йорктаун
Предприятие
Независимость
Массачусетс
Индиана
Пятый военно-морской округ
Битвы/войны Гражданская война
Испано-американская война
Филиппино-американская война
Китайская экспедиция помощи
Первая мировая война
Отношения Вице-адмирал Джозеф К. Тауссиг (сын); Капитан Джозеф К. Тауссиг младший (внук)

Эдвард Дэвид Тауссиг (20 ноября 1847 – 29 января 1921) был награжденным контр-адмиралом ВМС США. Его лучше всего помнят как офицера, заявившего права на остров Уэйк после испано-американской войны , а также за то, что он принял физический отказ от Гуама его испанским губернатором после Парижского договора, по которому Испания уступила Гуам Соединенным Штатам спустя почти 300 лет. колониального правления . Тауссиг некоторое время занимал пост губернатора Гуама . Он был первым из четырех поколений семьи выпускников Военно-морской академии США, включая его сына, вице-адмирала Джозефа К. Тауссига (1877–1947), внука капитана Джозефа К. Тауссига-младшего (1920–1999) и правнука. , капитан морской пехоты США Джозеф К. Тауссиг (1945–).

Раннее морское обслуживание

[ редактировать ]

Тауссиг родился в Сент-Луисе, штат Миссури , в семье торговца шерстью Чарльза и его жены Анны (Абелес), эмигрировавших из Австрии в 1840 году. Его семья была еврейской, но он воспитывался в унитарной церкви. [ 1 ] Он был назначен в Военно-морскую академию США во время Гражданской войны и поступил туда 23 июля 1863 года. Его образование в течение следующих четырех лет включало службу на «Македонском корабле» . Окончив обучение в июне 1867 года, он служил на паровом фрегате «Миннесота» с июля по декабрь 1867 года, а затем с января 1868 года по апрель 1870 года по-разному на кораблях «Уотери» , «Паухатан» , «Онвард» и «Ресака» он получил звание прапорщика. . 18 декабря 1868 года Его первая морская служба была Возможно, наиболее примечательным является то время, когда он был гардемарином на канонерской лодке « Уотери» , когда цунами унесло ее далеко вглубь страны, в Арике (тогда часть Перу ), 13 августа 1868 года . Он был награжден за свои действия во время этого мероприятия.

Служба 1870–1890-х гг.

[ редактировать ]

Получив звание капитана 21 марта 1870 г. и лейтенанта 1 января 1872 г., в течение 1870-х и 1880-х годов Тауссиг находился на ряде береговых станций и кораблей: Наррагансетт , Тихоокеанская эскадра (октябрь 1870 г. - сентябрь 1873 г.); Торпедная станция Ньюпорт (июнь – октябрь 1874 г.); Гидрографическое управление , Вашингтон, округ Колумбия (октябрь – декабрь 1874 г.); Панамская исследовательская экспедиция (январь-апрель 1875 г.); специальная служба, Бюро навигации , Вашингтон, округ Колумбия (май – октябрь 1875 г.); командир , принимающий корабль «Рельеф» , Вашингтон, округ Колумбия (сентябрь 1875 г.); Временное назначение на Вашингтонскую военно-морскую верфь (октябрь 1875 г. - апрель 1876 г.); Джуниата , военно-морская верфь Балтимора и Норфолка (апрель – сентябрь 1876 г.); учебный корабль Мононгахела (сентябрь 1876 г. - февраль 1877 г.); Трентон , флагман Европейской эскадры , и Созвездие специальной службы , Европейская станция (февраль 1877 — январь 1880); Военно-морская академия США (июнь 1880 г. - апрель 1883 г.); Служба береговой и геодезической службы США , командир исследовательских пароходов «МакАртур» и «Хасслер». (май 1883 г. - август 1886 г.); учебный корабль Джеймстаун (сентябрь 1886 г. - декабрь 1887 г.); и Бюро навигации , Вашингтон, округ Колумбия (декабрь 1887 г. - декабрь 1890 г.).

Во время специальной службы в военно-морском ведомстве , Вашингтон, округ Колумбия (декабрь 1890 — апрель 1894) Тауссиг участвовал в управлении выставкой военно-морского флота на Колумбийской выставке , включая полноразмерный макет линкора «Иллинойс» , где он был старшим офицером после своего повышения по службе. до лейтенанта-коммандера 19 июня 1892 года. После этого он занимал должность старшего офицера в Атланте Североатлантической эскадры (апрель 1894 г. - сентябрь 1895 г.); старший офицер, принимающий корабль Ричмонд , Филадельфийская военно-морская верфь (октябрь 1895 г. - февраль 1896 г.); старший офицер Монаднок ( Тихоокеанской эскадры февраль – сентябрь 1896 г.); Гидрографическое управление , Вашингтон, округ Колумбия (сентябрь – декабрь 1896 г.); гидрографический инспектор Береговой и геодезической службы США , Вашингтон, округ Колумбия (декабрь 1896 г. - август 1897 г.); пароход береговой разведки «Блейк» (август 1897 г. - май 1898 г.); и Норфолкская военно-морская верфь (июнь – июль 1898 г.).

Остров Уэйк, Гуам и филиппино-американская война

[ редактировать ]

Получив звание командира 10 августа 1898 года, его первым командованием стала канонерская лодка USS Bennington (PG-4) , которая вышла из Сан-Франциско 18 сентября и направлялась на Гавайи , Гуам и служила в составе Азиатской эскадры после 12-й операции. Август 1898 г. в испано-американской войне Перемирие . Беннингтон прибыл на Гавайи 27 сентября 1898 года и провел следующие три месяца, работая в местных водах и проводя исследования, включая Перл-Харбор . В декабре того же года Тауссиг получил приказ отправиться на остров Уэйк и заявить права на него в пользу Соединённых Штатов. После десяти дней пути из Гонолулу он прибыл, чтобы официально заявить права на остров 17 января 1899 года. В час дня был установлен флагшток, и, когда матросы в белых одеждах выстроились в две шеренги, Тауссиг призвал всех засвидетельствовать, что остров не находится во владении. любой другой нации и объявил ее собственностью Соединенных Штатов. Веттенгелю поднять американский флаг Тауссиг приказал прапорщику , а Беннингтон отдал салют из 21 орудия, когда флаг достиг грузовика. В то время президент Приказ Уильяма МакКинли объявить остров Уэйк владением США был сочтен сомнительным; однако ни одна другая нация не претендовала на остров, и на нем не было коренного населения. Остров Уэйк в первую очередь использовался из-за его стратегической ценности в качестве станции канатной дороги, находящейся на полпути между Гавайями и Филиппинами .

Отправившись с острова Уэйк в 17:35 17 января 1899 года, Беннингтон прибыл на Гуам 23 января 1899 года. Ранее остров был захвачен 21 июня 1898 года капитаном Генри Глассом с корабля «Чарльстон», покинувшим Франсиско Портусака Мартинеса , американского гражданского гражданина. , отвечающий за территорию. Сообщается, что капитан Гласс сказал Мартинесу, единственному американцу на Гуаме, «позаботиться об острове, пока какие-нибудь другие офицеры или военный корабль не достигнут Гуама». Хотя это никогда не подтверждалось ВМС США, многие считали, что это правда. Мартинес был свергнут в пользу неамериканского руководства под руководством Хосе Систо , самого высокопоставленного испанского гражданского чиновника на острове, а затем Венансио Роберто , каждый из которых предъявлял конкурирующие претензии на управление. Заявление Венансио Роберто было опровергнуто в пользу Систо лейтенант-коммандером Винсендоном Л. Коттманом, командиром угольщика ВМС США «Брут» , прибывшего на Гуам в первый день Нового 1899 года по пути обратно в США после испано-американской войны. Однако авторитет Систо был недолгим.

1 февраля Систо официально передал контроль над правительственными и административными делами Гуама Тауссигу и Коттману. Американский флаг был поднят над Губернаторским дворцом на церемонии, завершившейся салютом из 21 орудия с корабля « Беннингтон» , формально положив конец почти 300-летнему нахождению Гуама в составе Испанской колониальной империи . За короткое время своего пребывания на Гуаме командующий Тауссиг создал систему временного правительства местных советов, которая просуществовала до прибытия лейтенанта Луи А. Кайзера в июле 1899 года по приказу военно-морского надзора за делами Гуама. Тауссиг также руководил установкой сигнальных станций и обследованием порта. 15 апреля 1899 года адмирал Джордж Дьюи телеграфировал в военно-морское министерство в Вашингтоне: « Уилинг прибыл на шесть дней позже Гуама. Там тихо и порядок. Наиболее дружелюбно к американцам. Местное правительство, созданное Тауссигом, работает хорошо. Местные солдаты - прекрасный отряд людей. Наньшань (Военно-морской транспорт США) на Гуаме».

Покинув Гуам в середине февраля 1899 года, командующий Тауссиг и Беннингтон продолжили свой путь в Манилу армии , куда корабль прибыл 22 февраля 1899 года с миссией поддержки кампаний во время филиппино-американской войны, в первую очередь с патрулированием и сопровождением. В августе 1899 года Тауссиг был в срочном порядке освобожден от командования «Беннингтоном » и отправлен домой контр-адмиралом Джоном К. Уотсоном , командующим Азиатской станцией , после несогласия Тауссига со взглядами последнего относительно планов кампании, которые были озвучены на конференции штаба в Маниле. По сообщениям прессы, Уотсон возмутился словесным противодействием Тауссига, и между ними последовал жаркий спор. После возвращения в Сан-Франциско на корабле-госпитале «Утешение » командир Тауссиг потребовал провести расследование.

Он был назначен на службу в Управление маяков США в качестве 13-го окружного инспектора в Портленде, штат Орегон , с октября 1899 года по апрель 1900 года. Однако командующему Тауссигу не пришлось долго ждать оправдания, когда в марте 1900 года всплыли публичные отчеты о действиях Уотсона. трения с офицерами под его командованием и с Бюро навигации по поводу выбора Уотсоном командира СиСи Корнуолла в качестве своего старшего офицера , что бюро не одобрило. По состоянию здоровья Уотсон сам был в частном порядке освобожден от командования за несколько месяцев до публичного объявления в марте 1900 года о том, что его сменит контр-адмирал Джордж К. Рими . Уотсон вернулся домой на своем флагманском корабле «Балтимор» в апреле 1900 года, в том же месяце, когда закончились обязанности коммандера Тауссига в качестве инспектора маяка.

Китайская экспедиция помощи (Боксерское восстание)

[ редактировать ]

Весной 1900 года китайская ксенофобия , в том числе презрение к присутствию христианских миссионеров, подогреваемая десятилетиями экономической эксплуатации Запада, достигла кульминации в Боксерском восстании . Общество праведных и гармоничных кулаков , членов которого на Западе называли «боксерами», осадило иностранные миссии в Пекине и Тяньцзине . Международные силы помощи были спешно собраны и отправлены для снятия осады. В составе сил ВМС США, задействованных в этой кампании, канонерская лодка «Йорктаун» , однотипный корабль « Беннингтона» , была отозвана от патрулирования на севере Филиппин для оказания помощи в операциях у побережья Северного Китая. Йорктаун покинул Манилу 3 апреля 1900 года, достигнув материка, ее десант высадился на берег в фортах Таку . В июне Тауссиг принял на себя командование Йорктауном и помог Орегону отойти от рифа возле Таку. В августе, когда Йорктаун дислоцировался у Чифу, Китай , Тауссиг телеграфировал депеши о решающей битве при Бэйканге. от которого китайская армия так и не оправилась. Канонерская лодка покинула Шанхай 10 сентября и достигла Кавите 17 сентября. На Филиппинах Йорктаун возобновила прежнее сотрудничество с армейскими силами, участвуя в усилиях по умиротворению в течение следующих двух лет. Командующий Тауссиг был откомандирован из Йорктауна в июне 1901 года и отправлен домой в ожидании приказа (июнь – октябрь 1901 года).

Спустя годы

[ редактировать ]

После этого Тауссиг работал на Вашингтонской военно-морской верфи (ноябрь 1901 г. - январь 1902 г.); артиллерийское управление Бостонской военно-морской верфи (январь – май 1902 г.); и командир учебного корабля « Энтерпрайз» (май – октябрь 1902 г.). Получив звание капитана 7 ноября 1902 года, он служил капитаном военно-морской верфи Пенсаколы (январь - октябрь 1903 года); командир, принимающего корабль «Индепенденс» , Мэр-Айленд, Калифорния (октябрь 1903 — октябрь 1904); и командир военного корабля США ( BB-2) Массачусетс Североатлантической эскадры (ноябрь 1904 г. - январь 1906 г.).

24 июля 1905 года вместе с контр-адмиралами Чарльзом Д. Сигсби , Джеймсом Х. Сэндсом , Чарльзом Х. Дэвисом-младшим, капитанами Бенджамином Ф. Тилли , Уильямом Х. Ридером и Жерве французского военно-морского крейсера Жюриен де ла Гравьер. Тауссиг имел честь быть почетным носителем гроба, когда тело адмирала Джона Пола Джонса было возвращено из Франции на Бруклине для захоронения в Военно-морской академии США .

После командования Массачусетсом он был командиром учебного корабля «Индиана» (январь – декабрь 1906 г.); капитан верфи Нью-Йоркской военно-морской верфи (март – май 1907 г.); общий военный трибунал, военно-морская верфь Лиг-Айленда (Пенсильвания) (май - декабрь 1907 г.); комендант Норфолкской военно-морской верфи и Пятого военно-морского округа (декабрь 1907 - ноябрь 1909).

Находясь в Норфолке, 15 мая 1908 года он получил звание контр-адмирала. 20 ноября 1909 года контр-адмирал Тауссиг был внесен в список отставных ВМС США.

округа Колумбия В 1909 году он стал членом командования Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов — военного общества, состоящего из офицеров, служивших в вооруженных силах Союза во время Гражданской войны в США.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Тауссиг был отозван на действительную военную службу в качестве коменданта военно-морского подразделения Колумбийского университета (сентябрь – декабрь 1918 г.).

Даты звания

[ редактировать ]
Военно-морской академии США Гардемарин - выпуск 1867 г.
Прапорщик Владелец Лейтенант Лейтенант-коммандер Командир Капитан
О-1 О-2 О-3 О-4 О-5 О-6
18 декабря 1868 г. 21 марта 1870 г. 1 января 1872 г. 19 июня 1892 г. 10 августа 1898 г. 7 ноября 1902 г.
Коммодор (нижняя половина) Контр-адмирал (верхняя половина)
О-7 О-8
Никогда не проводилось 15 мая 1908 г.

Медали за службу

[ редактировать ]

Награды США

[ редактировать ]
Медаль за кампанию гражданской войны Медаль за филиппинскую кампанию Медаль за экспедицию помощи Китаю Медаль за победу в Первой мировой войне

Первоначальные критерии службы для медали за испанскую кампанию , обнародованные в Специальном приказе военно-морского ведомства № 81 от 27 июня 1908 года, требовали службы на определенных судах и периодов времени, на которые служба Тауссига во время испано-американской войны не претендовала. Однако в начале 1920-х годов критерии награждения были смягчены, чтобы обеспечить вручение медали всем, кто служил в ВМС США или Корпусе морской пехоты во время испано-американской войны. Первый правительственный контракт на поставку медалей кампании расширенной базе получателей с компанией Bastian Brothers был заключен только в 1922 году. Контр-адмирал Тауссиг умер в январе 1921 года, до начала расширенного периода участия в Испанской кампании, и поэтому так и не получил Медаль Испанской кампании.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эдвард Д. Тауссиг женился на Эллен Нефлер 9 ноября 1873 года. У них было пятеро сыновей, в том числе вице-адмирал Джозеф К. Тауссиг и Чарльз, известный адвокат Нью-Йорка. Третий сын, Пол, умер от аппендицита в июле 1894 года, будучи мичманом Военно-морской академии США . Эдвард Д. Тауссиг умер в Ньюпорте, штат Род-Айленд , 29 января 1921 года и похоронен на кладбище Военно-морской академии США вместе со своей женой и сыном Полом.

  1. ^ «Еврейская энциклопедия: 'Тауссиг, Эдвард Дэвид' » . Еврейская энциклопедия.com . Проверено 4 января 2020 г.
  • «Военно-морские приказы; Распоряжения командира и офицеров Атланты». Вашингтон Пост . 17 сентября 1895 г. с. 7, 1 стр.
  • «Записки отдела». Вашингтон Пост . 12 декабря 1896 г. с. 7, 1 стр.
  • «Сообщение капитана Роба Эванса». Из газеты «Балтимор Сан» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1898 г. с. 4, 1 стр.
  • «Теперь флотоводцы». Вашингтон Пост . 3 августа 1898 г. с. 7, 1 стр.
  • «Захватить остров Уэйк». Вашингтон Пост . 24 декабря 1898 г. с. 1, 1 стр.
  • «Занимает остров Гуам». Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 1898 г. с. 3, 1 стр.
  • «Оккупация острова Уэйк». Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1899 г. с. 5, 1 стр.
  • «Правительство Гуама — адмирал Дьюи сообщает, что американский режим начинает хорошо — гарнизон местных солдат» New York Times . 16 апреля 1899 г.
  • «Люди Фанстона скоро отплывут». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 сентября 1899 г. с. 3, 1 стр.
  • «Действие по делу Тауссига». Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1899 г. с. 7, 1 стр.
  • «Командир Тауссиг приказал отправиться в Манилу». Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1900 г. с. 9, 1 стр.
  • «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1901 г. с. 3, 1 стр.
  • «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1902 г. с. 13, 1 стр.
  • «Спор о крейсере». Вашингтон Пост . 23 октября 1902 г. с. 4, 1 стр.
  • «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 6 января 1903 г. с. 10, 1 стр.
  • «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1903 г. с. 10, 1 стр.
  • «Изменения в командовании». Вашингтон Пост . 13 октября 1904 г. с. 11, 1 стр.
  • «Тело Джонса погребено в Военно-морской академии - впечатляющая церемония перевода из Бруклина - французские Джеки в очереди» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1905 г., 1 с.
  • «Приказы ВМФ». Вашингтон Пост . 7 января 1906 г. с. 5, 1 стр.
  • «Получает отпуск на дом». Вашингтон Пост . 11 декабря 1907 г. с. 9, 1 стр.
  • «Глобус опоясан, сегодня 16 линкоров возвращаются домой». Конституция Атланты . 22 февраля 1909 г. с. 1, 2 стр.
  • «Обряды адмирала Тауссига». Вашингтон Пост . 2 февраля 1921 г. с. 3, 1 стр.
  • Джиллетт Леон-Герреро, Массачусетс, «Лидеры Гуама 1899–1904 гг.» , © 2009 Guampedia™
  • Когар, Уильям Б., «Словарь адмиралов ВМС США», том. 2, 1901–1918, стр. 274–275.
  • Стенограмма «Бостонского вечера» , 7 октября 1899 г., с. 5
  • Гавайская газета , 16 марта 1900 г., стр. 7
  • Нью-Йорк Таймс , 12 сентября 1900 г.
  • Бруклин Дейли Игл , 6 августа 1900 года.
[ редактировать ]
Предшественник
Хосе Систо
Действующий / Полуофициальный
Военно-морской губернатор Гуама
1899
Преемник
Хоакин Крус Перес
Местный совет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9323deae3e2bf02d18e29ffc768932__1713747900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/32/cf9323deae3e2bf02d18e29ffc768932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward D. Taussig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)