Военный корабль США Ресака (1865 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Ресака |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , штат Мэн |
Расходы | $201,229.19 |
Запущен | 18 ноября 1865 г. |
Введен в эксплуатацию | 1866 |
Выведен из эксплуатации | 1872 |
Судьба | Продано 18 февраля 1873 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | третьего класса Винтовой пароход |
Смещение | 1129 длинных тонн (1147 т) |
Длина | 216 футов (66 м) на человека |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 213 |
Вооружение |
|
Примечания | Общая стоимость военно-морского ремонта во время эксплуатации составила 110 048,70 долларов. |
USS Resaca — винтовой пароход третьего класса ВМС США . Построенный на Портсмутской военно-морской верфи , штат Мэн, стоимостью 201 229,19 долларов, корабль был спущен на воду 18 ноября 1865 года и вступил в строй в 1866 году, комдр. Командует Дж. М. Брэдфорд. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1866–1869
[ редактировать ]Назначенный на Тихоокеанскую станцию , Ресака первоначально получил приказ освободить шлюп «Джеймстаун», курсировавший у побережья Мексики и Центральной Америки, для защиты граждан и собственности США от угроз войны и неопределенной политической ситуации. вспышка желтой лихорадки среди экипажа «Джеймстауна» Однако распространилась на « Ресаку» , в результате чего оба корабля были отправлены в круиз по водам Аляски — по сути, на карантинную станцию. На «Ресаке » из 77 пострадавших членов экипажа 19 погибли. [ 2 ] Оба корабля прибыли в Ситку в августе 1867 года, а Ресака оставался в северных широтах у новой территории США на Аляске до возвращения в 1869 году в Сан-Франциско .
1869–1872
[ редактировать ]Направившись в Панаму 23 ноября 1869 года, Ресака продолжил путь на юг, в Кальяо, Перу отправился в длительный круиз по Тихому океану , а 16 мая . Направляясь на запад, он прошел через Маркизские острова , Общества острова и Фиджи , прежде чем достичь Новой Зеландии . На обратном пути она зашла на Таити 15 июня 1870 года и прибыла в Вальпараисо, Чили , 24 ноября. Вскоре после этого он отправился в Кальяо для переоборудования и смены командования, прежде чем в январе 1871 года его отстранили от обязанностей эскадрильи, чтобы помочь обследовать Дариенский перешеек . Вернувшись в Панаму 4 июня, он отправился на службу в качестве корабля снабжения в Кальяо 16 июля, по пути ненадолго зайдя в Гуаякиль . В 1872 году он вернулся на север и был выведен из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Калифорнии .
Продажа и крушение
[ редактировать ]Ресака была продана 18 февраля 1873 года на острове Мэр господам Кристоферу Нельсону, Чарльзу Гудоллу и Джорджу К. Перкинсу за 41 000 долларов. Перестроенный компанией Dickie Bros. в Сан-Франциско для использования в качестве парохода, способного перевозить 145 пассажиров, Resaca был переименован в Ventura . Впоследствии, 16 февраля 1875 года, он стал собственностью пароходной компании Goodall, Nelson and Perkins Steam Ship Co., выполняющей прибрежные рейсы в Калифорнию. Выполняя эту должность, Вентура потерпел крушение у Пойнт-Сур 20 апреля 1875 года и погиб. В сообщениях говорилось, что капитан был пьян, и корабль врезался в группу камней к северу от Пойнт-Сур. Все находившиеся на борту благополучно добрались до берега, оставив корабль разбиться о камни и медленно затонуть. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты. Военно-морской архив; Соединенные Штаты. Управление военно-морского архива и библиотеки (1921 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. п. 191 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Гейтвуд, JD (1909). Морская гигиена . Сын П. Блэкистона и компания. п. 72 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «История государственного исторического парка Пойнт-Сур» . www.pointsur.org . Проверено 12 апреля 2020 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .