Элмер С. Ригдон
Элмер С. Ригдон | |
---|---|
![]() | |
Член Сената Калифорнии из 17- го района | |
В офисе 8 января 1917 г. - 13 декабря 1922 г. | |
Предшественник | Арчибальд Э. Кэмпбелл |
Преемник | Ральф Хьюз |
Член Ассамблеи штата Калифорния из 53- го района | |
В офисе 4 января 1915 г. - 8 января 1917 г. | |
Предшественник | Абрам Б. Грин |
Преемник | Карлтон В. Грин |
Личные данные | |
Рожденный | Элмер Скотт Ригдон 16 июня 1868 г. Камбрия , Калифорния |
Умер | 13 декабря 1922 г. Сан-Франциско , Калифорния | (54 года)
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Алиса |
Дети | 1 |
Занятие | Член Сената штата Калифорния |
Элмер Скотт Ригдон (16 июня 1868 — 13 декабря 1922) был членом Сената штата Калифорния от Камбрии, Калифорния . Он был ключевым сторонником строительства шоссе Кармель-Сан-Симеон вдоль побережья Биг-Сура. Он был членом комитета Сената Калифорнии по дорогам и шоссе и во время Первой мировой войны пропагандировал военную необходимость защиты побережья Калифорнии. Он убедил законодательный орган одобрить проект. В 1919 году законодательный орган одобрил внесение избирателям залога.
Он был сыном Руфуса Ригдона и Индианы Скотта Ригдона. Его родители владели поместьем на 145 акрах (59 га) в Камбрии в 1860-х годах. Элмер Ригдон стал владельцем ранчо и лесозаготовителем. Он также владел кирпичным заводом в Камбрии и шахтой Бэнк на Сан-Симеон-Крик. Он добывал ртуть на руднике с 1903 по 1906 год, когда продал свою долю. Он был избран в Ассамблею штата Калифорния в 1914 году и в Сенат штата в 1916 году. [ 1 ]
Доктор Джон Л.Д. Робертс, основавший город Сисайд, штат Калифорния , был очень заинтересован в строительстве дороги вдоль центрального побережья Калифорнии. В 1897 году он за пять дней прошел весь участок скалистого побережья от Монтерея до Сан-Луис-Обиспо и наметил ход будущей дороги. Он сфотографировал местность и стал первым геодезистом маршрута. В 1915 году он представил результаты своей исследовательской и фотографической работы на совместном заседании законодательного собрания Калифорнии. Робертс первоначально продвигал прибрежное шоссе, чтобы обеспечить доступ к региону потрясающей красоты, но не смог получить финансирование. [ 2 ] Ригдон осознал необходимость строительства дороги. Будучи членом комитета Сената Калифорнии по дорогам и автомагистралям во время Первой мировой войны, он пропагандировал военную необходимость защиты побережья Калифорнии и убедил законодательный орган поддержать этот проект. [ 1 ] [ 3 ] Выпуск облигаций на сумму 1,5 миллиона долларов был одобрен избирателями, но строительство было отложено из-за Первой мировой войны. Были ассигнованы федеральные средства, и в 1921 году избиратели одобрили дополнительные средства штата. [ 1 ] [ 3 ]
Ригдон умер на своем посту в Сан-Франциско 13 декабря 1922 года, еще до завершения строительства шоссе. [ 4 ] На открытии шоссе 27 июня 1937 года его жена посвятила памяти мужа серебряную ель. Небольшой парк и питьевой фонтанчик на развязке между мостами Висенте-Крик и Биг-Крик, в 4 милях (6,4 км) к северу от Люсии. был посвящен Мемориальному питьевому фонтану Элмера Ригдона. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Элмер Ригдон» . www.cambriahistory.org . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Лонгфелло, Рики (7 апреля 2011 г.). «Назад во времени» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюленд, Рене. «Мост Биксби-Крик» . Историческое общество округа Монтерей. Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Сенатор Ригдон умер после обрушения в отеле» . Вечерние новости Санта-Крус . Сан-Франциско. АП. 13 декабря 1922 г. с. 1 . Получено 7 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Питьевые фонтаны Биг-Сура - отрывок из истории прибрежной Калифорнии
- ^ «Фонтан на шоссе Рузвельта - Элмер С. Ригдон» . Проверено 29 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]