Олд-Кост-Роуд (Биг-Сур)

Old Coast Road — грунтовая дорога, которая частично существует до сих пор и предшествовала нынешнему шоссе Big Sur Coast Highway вдоль северного побережья Big Sur , Калифорния. Первоначально это была тропа, проложенная коренными американцами Рамсена и Эсселена для путешествия вдоль побережья современного округа Монтерей, Калифорния. Вскоре после прибытия испанцев губернатор Теодоро Гонсалес предоставил Марселино Эскобару землю, которая включала участки тропы под названием Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито в 1835 году. В том же году губернатор Хуан Альварадо повторно предоставил землю Эскобару. Ранчо включало землю от Кармела до каньона Пало-Колорадо . Хосе Кастро получил во владение эту землю примерно в 1848 году. Он улучшил тропу от Монтерея до каньона Пало-Колорадо еще в 1853 году. Нарисованная от руки карта была создана ок. В документе 1853 года , сопровождающем грант, указывалось, что вдоль побережья уже имеется дорога или тропа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Округ Монтерей впервые объявил ее дорогой общего пользования в 1855 году. В 1886 году Чарльз Биксби улучшил дорогу между своим ранчо и Монтереем, а Уильям Пост продлил ее дальше на юг до своего ранчо . Состояние дороги ограничивало отгрузку грузов. Пароходы использовали дюжину портов вдоль побережья Биг-Сура, таких как порты в Нотли-Лэндинге , мысе Сан-Мартин-Лэндинг и устье реки Биг-Сур, для сбора извести, дубильной коры и других материалов, а также для перевозки тяжелых грузов и припасов. жителям. [ 5 ] В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. Большую часть зимы дорога была непроходимой. Доктор Джон Л. Робертс впервые предложил превратить дорогу для повозок в шоссе в 1915 году. [ 6 ] Открытие побережья для посетителей для рекреационного использования в начале 1900-х годов повысило интерес к улучшению доступа к региону. Строительство шоссе с твердым покрытием началось в 1921 году. Финансирование закончилось, и строительство было возобновлено в 1928 году. Строительство дороги потребовало строительства 29 мостов, самым сложным из которых был мост длиной 714 футов (218 м) и высотой 260 футов (79 м). Мост через Биксби-Крик , примерно в 13 милях (21 км) к югу от Кармеля. Асфальтированная дорога была открыта в 1937 году.
Участок первоначальной Олд-Кост-роуд протяженностью 10,2 мили (16,4 км) все еще существует. Он доступен для автомобилей с высоким дорожным просветом с шоссе 1 непосредственно к северу от моста Биксби-Крик. Дорога ведет к ранчо Эль-Сур на протяжении 6,5 миль (10,5 км) и резко спускается в каньон реки Литтл-Сур . Она дважды пересекает реку на стыке ее северной и южной развилок, где примерно с 1900 по 1921 год здесь располагался курорт Айдлуайлд. Еще через 2,8 мили (4,5 км) дорога входит в прибрежный лес из красного дерева. Примерно через 3,2 мили (5,1 км) происходит выезд. Еще через 0,6 мили (0,97 км) дорога покидает ранчо Эль-Сур и поднимается из каньона, прежде чем круто спуститься, огибая несколько слепых поворотов и спускаясь к государственному парку Эндрю Молера , где она снова соединяется с шоссе 1. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]
Тропа вдоль побережья была проложена коренными американцами Рамсена и Эсселена, которые путешествовали вдоль побережья современного округа Монтерей, Калифорния, до 1700-х годов. 14 сентября 1786 года два корабля экспедиции Жана Лаперуза посетили миссию Сан-Карлос-Борромео де Кармело . К этому времени почти все коренное население было вынуждено работать в миссионерской системе Калифорнии . Он сообщил, что «страна Экклемахов [ Эсселен] простирается более чем на 20 лиг к востоку от Монтерея». [ 8 ]
Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито
[ редактировать ]Губернатор Хуан Альварадо предоставил ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито, состоящее из двух квадратных лиг земли, в 1839 году Марселино Эскобару, мэру (или мэру) Монтерея . Он включал земли от юга реки Кармель до северной стороны каньона Пало-Колорадо . Он был назван в честь двух водоемов: Сан-Хосе-Крик возле Пойнт-Лобос и Эль-Рио-Чикито-дель-Сур . [ 9 ]
Вскоре после этого двое сыновей Эскобара, Хуан и Агустин, получили во владение ранчо и 26 августа 1841 года продали его донье Марии Хосефе де Абрего примерно по три цента за акр. У нее была доверенность на покупку и продажу земли для мужа. Она заплатила 250 долларов: половину серебром и половину золотом. [ 10 ] [ 11 ] Возможно, она действовала от имени своего мужа Хосе Абрего . Позже она бесплатно передала землю группе из примерно 10 мексиканских солдат, возможно, в счет выплаты игрового долга, понесенного ее мужем. Примерно в 1848 году солдаты, в свою очередь, передали его Хосе Кастро , своему старшему офицеру. Кастро был зятем бывшего губернатора Альварадо. [ 12 ] Кастро улучшил существующую примитивную тропу от Монтерея до каньона Пало-Колорадо еще в 1853 году, когда он представил карту, документирующую границы. [ 3 ] [ 13 ]
Ранчо Эль Сур
[ редактировать ]Мария Херонима де ла Энкарнасьон Вальехо, сестра губернатора Мариано Гуадалупе Вальехо , вышла замуж за капитана Джона Б. Р. Купера в 1827 году. [ 14 ] В 1834 году мексиканский губернатор Хосе Фигероа предоставил ранчо Эль-Сур , состоящее из двух квадратных лиг земли (8 949,06 акра (36,22 км²). 2 )) Хуану Баутисте Альварадо. Шесть лет спустя Альварадо обменял право собственности на ранчо Эль-Сур с Купером на более доступный и легко обрабатываемый участок площадью 22 000 акров (89,03 км²). 2 ) Ранчо Больса дель Потреро и Моро Кожо к югу от современного Кастровилля в долине Салинас . К 1892 году ранчо Эль-Сур было разделено на пятнадцать участков. Участки с первого по тринадцатый составляют современное ранчо Эль-Сур . [ 15 ] Лоты 14 и 15 принадлежали Фрэнсис и Эндрю Молера, внукам Джона Б. Р. Купера. Позже она продала землю организации The Nature Conservancy , которая, в свою очередь, продала ее штату Калифорния. Он сформировал Государственный парк Эндрю Молеры .
Первая дорога через ранчо была продлена местными жителями от тропы через ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито. Они проложили дорогу вглубь страны примерно на 11 миль (18 км), чтобы обойти крутой каньон в устье Милл-Крик (современный Биксби-Крик). Затем он пересек Северную и Южную развилки реки Литл-Сур , а затем продолжил путь на юг к ранчо Молера. Три года спустя владельцы ранчо расширили его до Posts Summit .
После того, как Калифорния получила статус штата в 1850 году, в 1855 году округ объявил дорогу от Кармела до Милл-Крик (современный Биксби-Крик) дорогой общего пользования. [ 4 ] : 4–2, 3 Но побережье Калифорнии к югу от Кармеля и к северу от Сан-Симеона оставалось одним из самых отдаленных регионов штата, соперничая в то время почти с любым другим регионом Соединенных Штатов в плане труднодоступности. [ 4 ] До начала двадцатого века он оставался в основном нетронутой дикой природой. [ 16 ] Когда этот регион впервые был заселен европейскими иммигрантами в 1853 году, это был «последний рубеж» Соединенных Штатов. [ 17 ]
Биксби строит дорогу
[ редактировать ]
Когда Дж. Б. Р. Купер умер, его жена и дети унаследовали землю. Ранчо Купера и ранчо Молера действовали в северной и южной частях ранчо. Они использовали дорогу для перевозки скота и продуктов в Монтерей и обратно. Бизнесмен из Янки Чарльз Генри Биксби получил патент 10 апреля 1889 года на 160 акров (65 га) к югу от Биксби-Крик. [ 18 ] Он заготавливал пиломатериалы, дубильную кору и добывал известь. Не имея дороги, он прибегнул к использованию трамвая, посадочного желоба и подъемника, чтобы перегрузить товары на корабли, стоящие на якоре недалеко от берега. [ 19 ] Биксби пытался убедить округ построить дорогу к Биксби-Крик, но они отказались, ответив, что «никто не захочет там жить». [ 20 ] [ 21 ] В 1870 году Биксби и его отец наняли людей, чтобы улучшить путь, и построили первую дорогу для повозок, включая 23 моста от миссии Кармель до Биксби-Крик. [ 22 ]
Дальше на юг грант ранчо Эль-Сур простирался от устья реки Литл-Сур вглубь страны примерно на 2,5 мили (4,0 км) над прибрежными горами и на юг вдоль побережья мимо устья реки Биг-Сур до мыса Куперс. В основном это была операция по разведению крупного рогатого скота. произошел краткий промышленный бум В конце 19 века в южном округе Монтерей , но первые десятилетия двадцатого века прошли с небольшими изменениями. Жители Биг-Сура выращивали продукцию на местном уровне и разводили скот для рынков Монтерея и долины Салинас. Большая часть побережья оставалась почти недоступной дикой природой. Еще в 1920-х годах только два дома во всем регионе имели электричество, вырабатываемое на месте с помощью водяных колес и ветряных мельниц. [ 23 ] : 328 [ 24 ] [ 25 ] : 64 Большая часть населения жила без электричества, пока в начале 1950-х годов не было установлено подключение к электросети Калифорнии. Этот регион всегда был относительно труднодоступным, и здесь оставались только самые стойкие и самодостаточные поселенцы. [ 4 ]

Дорога улучшена
[ редактировать ]В 1886 году Чарльз Биксби стал партнером WB Post, и они улучшили и перестроили то, что стало известно как Старая прибрежная дорога, к югу от ранчо Поста возле каньона Сикамор. В Биксби-Крик дорога была обязательно построена на 11 миль (18 км) вглубь суши, чтобы обойти глубокий каньон. Дорога из Биксби поднялась на крутой холм Серро и пересекла реку Литтл-Сур, где два ее развилка отклонялись, прежде чем пересечь ранчо Купера на бывшем ранчо Эль-Сур . Он продолжался на юг примерно в 7 милях (11 км) до курорта Пфайффер. [ 4 ] : 4–2, 3 В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. [ 26 ]
В 1891 году посетитель К. К. Кэнфилд писал о том, как поездка на почтовом фургоне до Постса заняла большую часть дня, где он остался на ночь. На следующий день он поехал верхом на юг с Томасом Б. Слейтом. Они добрались до Слейтс-Хот-Спрингс около 17:00. [ 27 ] Из-за крутой и узкой дороги даже летом жители побережья могли получать припасы на лодках из Монтерея или Сан-Франциско. [ 4 ] : 4–4 Однополосную дорогу закрыли зимой, когда она стала непроходимой. Из-за ограниченного доступа поселения в основном были сосредоточены возле реки Биг-Сур и современной Люсии , а отдельные поселения располагались вдоль 25-мильного (40-километрового) участка побережья между ними. Северный и южный районы побережья были изолированы друг от друга. [ 4 ]
В 1897 году Гарольд Фэрбенкс и Мейнард Диксон пересекли побережье за две недели. Они написали: [ 28 ]
Испанский грант расположен в устье реки Сур. Удивительна жадность испанцев, приведшая их в это почти недоступное место. Он все еще находится почти в естественном состоянии, но по нему бродят тысячи голов крупного рогатого скота. Здания ранчо состоят из старых сараев и ветхих глинобитных домов, населенных гусями, курами, свиньями, телятами и мексиканцами всех возрастов и состояний.
В 1900 году округ улучшил дорогу на юг к развилкам реки Литл-Сур. [ 29 ] Чарльз Хауленд, который управлял почтовым переездом между Монтереем и Биг-Суром, построил отель Idlewild примерно в 1900 году на Олд-Кост-роуд, где она пересекала реку Литл-Сур. Гостеприимством семьи Пфайфер на протяжении многих лет пользовались как друзья, так и незнакомцы. Наконец, в 1910 году они начали взимать плату с гостей, назвав его Pfeiffer's Ranch Resort, и оно стало одним из первых мест для проживания. [ 30 ]
Отдых привлекает путешественников
[ редактировать ]
В 1904 году жители продлили грунтовую дорогу от курорта Пфайффер в каньоне Сикамор до ранчо Пост, а затем ее продлили еще на 2,5 мили (4,0 км) на юг до каньона Кастро, недалеко от нынешнего места гостиницы Биг-Сур в Дитджене . В 1905 году курорт и палаточный лагерь Айдлуайлд на реке Литтл-Сур объявили, что посетители могут выйти на сцену в 6 утра из Эверетт-хауса в Монтерее по понедельникам, средам и пятницам. К 1909 году в их рекламных объявлениях говорилось, что к лагерю можно будет добраться на автомобиле, как только будет завершено строительство «Серро-Грейд», участка дороги от побережья до реки Литтл-Сур возле холма Серро. В 1910 году газета Monterey Daily Cypress сообщила, что г-н и г-жа А.Е. [Абелардо Энос] Купер «отправились на автомобиле к ранчо миссис Марты М. Купер в Суре, выехав из Монтерея в 12 часов ночи и прибыв туда в 2 часа ночи». [ 31 ] Дж. Смитон Чейз , который путешествовал верхом по побережью в 1911 году, сообщил, что дилижанс возил пассажиров из Постса (тогда называвшегося Арболадо) в Монтерей через день. [ 32 ] Но дорога по-прежнему была очень неровной, и большую часть товаров, включая сыр, произведенный на ранчо Купера, отправляли на лодке в Монтерей. [ 33 ]
Idlewild конкурировал с Pfeiffer Resort за гостей примерно до 1920 года, когда Idlewild был вынужден прекратить свою деятельность Мартой Купер, которая приобрела землю. В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. [ 26 ]
Текущая дорога
[ редактировать ]В июле 1937 года Департамент шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии описал поездку перед строительством недавно открытой дороги. «От Кармеля на юге шла узкая, извилистая, крутая дорога… примерно 35 миль до реки Биг-Сур. От этого места на юг до Сан-Симеона по ней можно было пройти только верхом или пешком». [ 34 ] [ 35 ]
Асфальтированный участок двухполосного шоссе длиной 37 миль (60 км) от реки Кармель на севере до каньона Андерсон к югу от водопада Маквей был открыт в декабре 1932 года. [ 36 ] Оставшаяся часть маршрута к ручью Сан-Карпофоро возле Сан-Симеона на юге была открыта 17 июня 1937 года. [ 37 ] Он заменил Олд-Кост-роуд, за исключением участка внутри страны нынешнего моста Биксби-Крик . Этот мост длиной 714 футов (218 м) и высотой 260 футов (79 м) над руслом ручья. [ 38 ] исключил долгий обход вглубь страны. Этот внутренний участок дороги все еще существует, позволяя жителям получить доступ к своим домам и земле.

Оставшаяся часть длиной 10,2 мили (16,4 км) [ 39 ] первоначальная дорога Олд-Кост соединяется на северном конце с шоссе 1 непосредственно к северу от моста Биксби-Крик. Большая часть земли по обе стороны окружной дороги находится в частной собственности. Вторжение, охота, разбивка палаток и разжигание пожаров запрещены. [ 40 ] От моста Биксби-Крик маршрут спускается примерно на 400 футов (120 м) в каньон Биксби. Пересекнув ручей Биксби, он идет параллельно ручью Серра слева, пока не достигает линии хребта на высоте 1200 футов (370 м) в труднопроходимом хребте Санта-Лючия . Дорога пересекает ранчо Эль-Сур на протяжении 6,5 миль (10,5 км), что вместе с шоссе 1 образует два сервитута на ранчо. На ранчо строго соблюдаются знаки «Посторонним вход запрещен». Были упомянуты лица, нарушившие территорию ранчо. [ 41 ] [ 42 ]
После въезда на ранчо Эль-Сур дорога резко спускается в каньон реки Литтл-Сур . Он дважды пересекает реку на стыке ее северного и южного рукавов, где примерно с 1900 по 1921 год раньше располагался курорт Айдлуайлд. [ 43 ] Еще через 2,8 мили (4,5 км) дорога входит в прибрежный лес из красного дерева. Примерно через 3,2 мили (5,1 км) происходит выезд. Еще через 0,6 мили (0,97 км) дорога покидает ранчо Эль-Сур и поднимается из каньона, прежде чем круто спуститься, огибая несколько слепых поворотов и спускаясь к государственному парку Эндрю Молера , где она снова соединяется с шоссе 1. [ 7 ]
Грунтовая дорога может оказаться непроходимой и закрытой в сырую погоду. При проходимости поездка занимает около часа. [ 7 ] Есть несколько крутых поворотов, слепых поворотов и несколько съездов или мест, где можно развернуться. Рекомендуется использовать полноприводный или полноприводный автомобиль с высоким клиренсом. [ 44 ]
Тропы
[ редактировать ]Начало тропы к лагерю Пико Бланко на южном обочине Пико Бланко находится в 3,8 мили (6,1 км) от южного конца дороги на шоссе 1. В начале тропы парковка отсутствует. По состоянию на май 2022 г. [update]Начало тропы закрыто из-за закрытия дороги Каньон Пало-Колорадо . [ 45 ] Лагерь на высоте 1300 футов (400 м) находится в 5,7 миль (9,2 км) от начала тропы. [ 23 ] : 357
Неисправности
[ редактировать ]В Биг-Суре бывает трудно идентифицировать сейсмические разломы из-за перекрывающих их скальных образований, оползневых отложений и растительности. Большой разлом пересекает шоссе 1 в районе Харрикейн-Пойнт. Тот же разлом, обнаруженный раздробленными фрагментами известняка, также пересекает дорогу Олд-Кост, всего в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от входа в государственный парк Эндрю Молера. [ 23 ] : 28
Южное побережье Ридж-роуд
[ редактировать ]

История
[ редактировать ]До строительства шоссе 1 южный район побережья округа Монтерей был изолирован от немногих поселений на севере крутой и пересеченной местностью. К югу от Постса за курортом и ранчо Пфайффер не было дороги, только пешеходная и конная тропа. [ 23 ] В XVIII веке Слейтс-Тропа [ 46 ] начался на ранчо Олд Пост и поднялся вглубь страны до гребня прибрежного хребта. Чтобы избежать крутых каньонов вдоль побережья, тропа следовала по прибрежному хребту через пики Андерсон и пик Коун к горячим источникам Слейтс . Сеть прибрежных троп, соединенных с местами на юге, включая семьи Харлан и Дэни в Люсии , семьи в Пасифик-Вэлли недалеко от того, что сейчас известно как Пласкетт и Горда , а также шахтерский городок Манчестер . [ 47 ] : 38 [ 48 ]
Поселенцы с юга были более тесно связаны с людьми, жившими во внутренней части долины Сан-Антонио , включая Джолон и Локвуд , чем с прибрежными общинами в окрестностях реки Биг-Сур, которые были связаны с Монтереем на севере. [ 4 ] Конная тропа соединяла несколько троп, берущих начало на побережье южного региона Биг-Сур через хребет Санта-Люсия через современный форт Хантер Лиггетт до Джолона в долине Сан-Антонио. [ 49 ] Поездка от Постса на севере до каньона Сан-Карпофоро на южной оконечности Биг-Сура составила около 60 миль (97 км) по прямой, но примерно в три раза больше, чем на лошади. Тропа постепенно расширялась на юг и улучшалась, но никогда не доходила до северной части.
Текущее использование
[ редактировать ]Участки тропы, теперь известные как Дорога Кост-Ридж (маршрут Лесной службы 20S05), получили новые названия. Дорога от гостиницы «Вентана» до Конус-Пик известна как Дорога Норт-Кост-Ридж. [ 50 ] [ 43 ] [ 51 ] От района Конус-Пик до Насимьенто-Фергюссон-роуд она называется Конус-Пик-роуд. К югу от дороги Насименто-Фергюсон маршрут называется South Coast Road. Он заканчивается в 64 милях (103 км) к югу у Салмон-Крик.
Двадцать шесть частных владельцев собственности предоставили Лесной службе США и указали разрешенным подрядчикам право проезда и сервитут для доступа транспортных средств. Однополосная грунтовая дорога подходит только для полноприводных автомобилей с высоким клиренсом. Они также предоставили населению льготы по дороге от Постов до Коун-Пика пешком или верхом. [ 52 ] [ 53 ] : 353
Дорога часто становится непроходимой во время и после зимних штормов. [ 4 ] Лесная служба США неоднократно закрывала дорогу Насименто-Фергюссон из-за пожаров и обширных оползней, селевых потоков и аварий на дорогах. [ 54 ] [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито: Калифорния» . Калисфера .
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито
- ^ Jump up to: а б «Дизайн-карта ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито» (изд. GLO № 552). Округ Монтерей, Калифорния. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «История Биг-Сура, Калифорния» . www.bigsurcalifornia.org . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Строительство Первого шоссе» . Исторические моменты . Историческое общество Камбрии. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дорога Олд-Кост (с GPS) – Клуб полноприводных автомобилей JustRuns (Сан-Диего, Калифорния)» .
- ^ «DCQ Осеннее равноденствие 1999 — Ранчо Кейвс» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Сархентарук» . www.redegggallery.com . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Обри Друри, заповедник Пойнт-Лобос, Государственный парк Калифорнии , Департамент природных ресурсов, Сакраменто. 1954. страницы 78-85.
- ^ Уайли, Марлен. «Государственный заповедник Пойнт-Лобос» . www.mnn.net . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Хижина китобоя и музей китобойной станции (PDF) , Фонд Пойнт Лобос, 2017 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 января 2021 г. , получено 7 мая 2018 г.
- ^ JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Гувер, Милдред Б.; Ренш, Герой; Ренш, Этель; Абелое, Уильям Н. (1966). Исторические места в Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4482-9 .
- ^ «Заявление Джеймса Дж. Хилла III по вопросу о праве на воду № 30166» (PDF) . Калифорнийский совет по контролю за водными ресурсами . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Марвинни, Крейг А. (1984). «Политика землепользования вдоль побережья Биг-Сур в Калифорнии: какова роль федерального правительства?» . Журнал экологического права и политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 4 . Регенты Калифорнийского университета. дои : 10.5070/L541018694 . По состоянию на 22 августа 2016 г.
- ^ «Биг-Сур – последний рубеж Соединенных Штатов» . № 11. Ридинг, Пенсильвания: Ридинг Игл. 7 февраля 1960 г. с. 75 . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Чарльз Х. Биксби, патент № CACAAA-090682» . Земельные патенты. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ МакГлинн, Бетти Хоаг (1 сентября 1988 г.). «Приземление в Партингтоне: поэтов, художников и кораблей в стране Биг-Сур» (PDF) . Новости Пуэрто-де-Монтеррей . 24 (3). Ассоциация истории и искусства Монтерея. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Ньюленд, Рене. «Мост Биксби-Крик» . Историческое общество округа Монтерей. Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Маккейб, Майкл (18 мая 2001 г.). «Big Sur Trust покупает исторический вид / Нотли-Лэндинг играл важную роль в торговле древесиной» . Хроники Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Уолтон, Джон (2007). «Земля заповедника Биг-Сур на побережье Калифорнии» (PDF) . История Калифорнии . 85 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хенсон, Пол; Дональд Дж. Уснер (1993). «Естественная история Биг-Сура» (PDF) . Издательство Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Вулфенден, Джон (1981). Биг-Сур: Битва за дикую местность 1869–1981 гг . Пасифик Гроув, Калифорния: The Boxwood Press. п. 72.
- ^ Торнтон, Стюарт. «Грязное путешествие в затерянный город Санта-Люсия» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уолл, Розалинда Шарп. Дикий берег и одиночество: пионеры Биг-Сура , 1989, Wide World Publishing; Сан-Карлос, Калифорния; страницы 126–130
- ↑ Кэнфилд, Калифорния, страна Старого побережья, Монтерей-Сайпресс, 5 декабря 1891 г., стр. 5
- ^ Уильямсон, Фил. «Две фотографии неизвестного уголка побережья Монтерея» . www.ventanawild.org . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Норман, Джефф (2004). Биг Сур . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 53. ИСБН 9780738529134 . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «История Биг-Сюр-Лодж» . www.bigsurlodge.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Понравилась автомобильная вечеринка на ранчо Купера в Sur Monterey Daily Express. Монтерей, Калифорния. 29 ноября 1910 г. стр. 1.
- ^ Чейз, Дж. Смитон. «Тропы побережья Калифорнии | Глава XVI» . www.ventanawild.org . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Сыр, сделанный на побережье Monterey Daily Express. Монтерей, Калифорния. 7 июня 1911 г. стр. 1.
- ^ Гибсон, Лестер (июль 1937 г.). «Мечта сбывается в иллюстрациях». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 15 (7). Сакраменто, Калифорния: Отдел автомобильных дорог Департамента общественного транспорта: работает.
- ^ «Калифорнийское шоссе 1 - журнал Carmel» . carmelmagazine.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Кеннеди, Касс (18 декабря 1932 г.). «Мосты на шоссе Кармель выделены; дорога теперь открыта» . Окленд Трибьюн . 117 (171): 32.
- ^ Мост Биксби-Крик (1933) в Structurae
- ^ «Старая прибрежная дорога» .
- ^ «Тропа недели: Олд-Кост-роуд, Биг-Сур, Калифорния» . 1 июня 2016 г.
- ^ «Люди против Уилкинсона» . Закон Юстии . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Хосла присоединяется к Иствуду в Зале славы судебных процессов» (PDF) . Кармельская сосновая шишка. 1 августа 2014 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брофи, Роберт Дж. О стихах и пейзажах, картах и топонимах
- ^ «Путешествие по проселочной дороге: старая прибрежная дорога от моста Биксби до Биг-Сура» . ХаффПост . 6 декабря 2013 г.
- ^ «Маленькая Сурская тропа» . www.ventanawild.org . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Официальная карта округа Монтерей, Калифорния, 1898 год» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977 год . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Роджерс, Дэвид. «DCQ Осеннее равноденствие 1999 г. — Рибс (крыжовник и смородина)» . www.ventanawild.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Новости Исторического общества округа Монтерей, декабрь 2000 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «От хребта Северного побережья до пика Конус: эпический поход по хребту Вентана» . Исследование дикой природы . 17 июня 2020 г.
- ^ «Пересечение улиц Насимьенто-Фергюссон и Кост-Ридж-роуд | CNPS-SLO» . cnpsslo.org .
- ^ Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977.
- ^ Хенсон, Пол (1993). Естественная история Биг-Сура . Уснер, Дональд Дж. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520205109 . OCLC 25316584 .
- ^ «Национальный лес Лос-Падрес — Оповещения и уведомления» .
- ^ «Коуст-Ридж и дорога Насимьенто Фергюссон OHV» .