Jump to content

Олд-Кост-Роуд (Биг-Сур)

Оставшаяся часть первоначальной дороги Old Coast Road протяженностью 10,2 мили (16,4 км). На севере он соединяется с шоссе 1 у моста Биксби-Крик, а на юге - возле государственного парка Эндрю Молера.

Old Coast Road — грунтовая дорога, которая частично существует до сих пор и предшествовала нынешнему шоссе Big Sur Coast Highway вдоль северного побережья Big Sur , Калифорния. Первоначально это была тропа, проложенная коренными американцами Рамсена и Эсселена для путешествия вдоль побережья современного округа Монтерей, Калифорния. Вскоре после прибытия испанцев губернатор Теодоро Гонсалес предоставил Марселино Эскобару землю, которая включала участки тропы под названием Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито в 1835 году. В том же году губернатор Хуан Альварадо повторно предоставил землю Эскобару. Ранчо включало землю от Кармела до каньона Пало-Колорадо . Хосе Кастро получил во владение эту землю примерно в 1848 году. Он улучшил тропу от Монтерея до каньона Пало-Колорадо еще в 1853 году. Нарисованная от руки карта была создана ок. В документе 1853 года , сопровождающем грант, указывалось, что вдоль побережья уже имеется дорога или тропа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Округ Монтерей впервые объявил ее дорогой общего пользования в 1855 году. В 1886 году Чарльз Биксби улучшил дорогу между своим ранчо и Монтереем, а Уильям Пост продлил ее дальше на юг до своего ранчо . Состояние дороги ограничивало отгрузку грузов. Пароходы использовали дюжину портов вдоль побережья Биг-Сура, таких как порты в Нотли-Лэндинге , мысе Сан-Мартин-Лэндинг и устье реки Биг-Сур, для сбора извести, дубильной коры и других материалов, а также для перевозки тяжелых грузов и припасов. жителям. [ 5 ] В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. Большую часть зимы дорога была непроходимой. Доктор Джон Л. Робертс впервые предложил превратить дорогу для повозок в шоссе в 1915 году. [ 6 ] Открытие побережья для посетителей для рекреационного использования в начале 1900-х годов повысило интерес к улучшению доступа к региону. Строительство шоссе с твердым покрытием началось в 1921 году. Финансирование закончилось, и строительство было возобновлено в 1928 году. Строительство дороги потребовало строительства 29 мостов, самым сложным из которых был мост длиной 714 футов (218 м) и высотой 260 футов (79 м). Мост через Биксби-Крик , примерно в 13 милях (21 км) к югу от Кармеля. Асфальтированная дорога была открыта в 1937 году.

Участок первоначальной Олд-Кост-роуд протяженностью 10,2 мили (16,4 км) все еще существует. Он доступен для автомобилей с высоким дорожным просветом с шоссе 1 непосредственно к северу от моста Биксби-Крик. Дорога ведет к ранчо Эль-Сур на протяжении 6,5 миль (10,5 км) и резко спускается в каньон реки Литтл-Сур . Она дважды пересекает реку на стыке ее северной и южной развилок, где примерно с 1900 по 1921 год здесь располагался курорт Айдлуайлд. Еще через 2,8 мили (4,5 км) дорога входит в прибрежный лес из красного дерева. Примерно через 3,2 мили (5,1 км) происходит выезд. Еще через 0,6 мили (0,97 км) дорога покидает ранчо Эль-Сур и поднимается из каньона, прежде чем круто спуститься, огибая несколько слепых поворотов и спускаясь к государственному парку Эндрю Молера , где она снова соединяется с шоссе 1. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Оригинальный рисунок Diseño (карта) 1853 года, посвященный Ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито . Дорога «camino para el sur» (по-английски: дорога на юг) показана вдоль побережья в верхней части изображения.

Тропа вдоль побережья была проложена коренными американцами Рамсена и Эсселена, которые путешествовали вдоль побережья современного округа Монтерей, Калифорния, до 1700-х годов. 14 сентября 1786 года два корабля экспедиции Жана Лаперуза посетили миссию Сан-Карлос-Борромео де Кармело . К этому времени почти все коренное население было вынуждено работать в миссионерской системе Калифорнии . Он сообщил, что «страна Экклемахов [ Эсселен] простирается более чем на 20 лиг к востоку от Монтерея». [ 8 ]

Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито

[ редактировать ]

Губернатор Хуан Альварадо предоставил ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито, состоящее из двух квадратных лиг земли, в 1839 году Марселино Эскобару, мэру (или мэру) Монтерея . Он включал земли от юга реки Кармель до северной стороны каньона Пало-Колорадо . Он был назван в честь двух водоемов: Сан-Хосе-Крик возле Пойнт-Лобос и Эль-Рио-Чикито-дель-Сур . [ 9 ]

Вскоре после этого двое сыновей Эскобара, Хуан и Агустин, получили во владение ранчо и 26 августа 1841 года продали его донье Марии Хосефе де Абрего примерно по три цента за акр. У нее была доверенность на покупку и продажу земли для мужа. Она заплатила 250 долларов: половину серебром и половину золотом. [ 10 ] [ 11 ] Возможно, она действовала от имени своего мужа Хосе Абрего . Позже она бесплатно передала землю группе из примерно 10 мексиканских солдат, возможно, в счет выплаты игрового долга, понесенного ее мужем. Примерно в 1848 году солдаты, в свою очередь, передали его Хосе Кастро , своему старшему офицеру. Кастро был зятем бывшего губернатора Альварадо. [ 12 ] Кастро улучшил существующую примитивную тропу от Монтерея до каньона Пало-Колорадо еще в 1853 году, когда он представил карту, документирующую границы. [ 3 ] [ 13 ]

Ранчо Эль Сур

[ редактировать ]

Мария Херонима де ла Энкарнасьон Вальехо, сестра губернатора Мариано Гуадалупе Вальехо , вышла замуж за капитана Джона Б. Р. Купера в 1827 году. [ 14 ] В 1834 году мексиканский губернатор Хосе Фигероа предоставил ранчо Эль-Сур , состоящее из двух квадратных лиг земли (8 949,06 акра (36,22 км²). 2 )) Хуану Баутисте Альварадо. Шесть лет спустя Альварадо обменял право собственности на ранчо Эль-Сур с Купером на более доступный и легко обрабатываемый участок площадью 22 000 акров (89,03 км²). 2 ) Ранчо Больса дель Потреро и Моро Кожо к югу от современного Кастровилля в долине Салинас . К 1892 году ранчо Эль-Сур было разделено на пятнадцать участков. Участки с первого по тринадцатый составляют современное ранчо Эль-Сур . [ 15 ] Лоты 14 и 15 принадлежали Фрэнсис и Эндрю Молера, внукам Джона Б. Р. Купера. Позже она продала землю организации The Nature Conservancy , которая, в свою очередь, продала ее штату Калифорния. Он сформировал Государственный парк Эндрю Молеры .

Первая дорога через ранчо была продлена местными жителями от тропы через ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито. Они проложили дорогу вглубь страны примерно на 11 миль (18 км), чтобы обойти крутой каньон в устье Милл-Крик (современный Биксби-Крик). Затем он пересек Северную и Южную развилки реки Литл-Сур , а затем продолжил путь на юг к ранчо Молера. Три года спустя владельцы ранчо расширили его до Posts Summit .

После того, как Калифорния получила статус штата в 1850 году, в 1855 году округ объявил дорогу от Кармела до Милл-Крик (современный Биксби-Крик) дорогой общего пользования. [ 4 ] : 4–2, 3  Но побережье Калифорнии к югу от Кармеля и к северу от Сан-Симеона оставалось одним из самых отдаленных регионов штата, соперничая в то время почти с любым другим регионом Соединенных Штатов в плане труднодоступности. [ 4 ] До начала двадцатого века он оставался в основном нетронутой дикой природой. [ 16 ] Когда этот регион впервые был заселен европейскими иммигрантами в 1853 году, это был «последний рубеж» Соединенных Штатов. [ 17 ]

Биксби строит дорогу

[ редактировать ]
Деталь карты 1898 года, показывающая дорогу вдоль центрального побережья Калифорнии.

Когда Дж. Б. Р. Купер умер, его жена и дети унаследовали землю. Ранчо Купера и ранчо Молера действовали в северной и южной частях ранчо. Они использовали дорогу для перевозки скота и продуктов в Монтерей и обратно. Бизнесмен из Янки Чарльз Генри Биксби получил патент 10 апреля 1889 года на 160 акров (65 га) к югу от Биксби-Крик. [ 18 ] Он заготавливал пиломатериалы, дубильную кору и добывал известь. Не имея дороги, он прибегнул к использованию трамвая, посадочного желоба и подъемника, чтобы перегрузить товары на корабли, стоящие на якоре недалеко от берега. [ 19 ] Биксби пытался убедить округ построить дорогу к Биксби-Крик, но они отказались, ответив, что «никто не захочет там жить». [ 20 ] [ 21 ] В 1870 году Биксби и его отец наняли людей, чтобы улучшить путь, и построили первую дорогу для повозок, включая 23 моста от миссии Кармель до Биксби-Крик. [ 22 ]

Дальше на юг грант ранчо Эль-Сур простирался от устья реки Литл-Сур вглубь страны примерно на 2,5 мили (4,0 км) над прибрежными горами и на юг вдоль побережья мимо устья реки Биг-Сур до мыса Куперс. В основном это была операция по разведению крупного рогатого скота. произошел краткий промышленный бум В конце 19 века в южном округе Монтерей , но первые десятилетия двадцатого века прошли с небольшими изменениями. Жители Биг-Сура выращивали продукцию на местном уровне и разводили скот для рынков Монтерея и долины Салинас. Большая часть побережья оставалась почти недоступной дикой природой. Еще в 1920-х годах только два дома во всем регионе имели электричество, вырабатываемое на месте с помощью водяных колес и ветряных мельниц. [ 23 ] : 328  [ 24 ] [ 25 ] : 64  Большая часть населения жила без электричества, пока в начале 1950-х годов не было установлено подключение к электросети Калифорнии. Этот регион всегда был относительно труднодоступным, и здесь оставались только самые стойкие и самодостаточные поселенцы. [ 4 ]

Джеймс В. Пост расширил однокомнатную хижину своего отца в Биг-Суре в 1877 году. По обычаю того времени, семья принимала посетителей на побережье Биг-Сура до 1910 года, когда невежливый гость заставил его жену начать взимать плату с посетителей.

Дорога улучшена

[ редактировать ]

В 1886 году Чарльз Биксби стал партнером WB Post, и они улучшили и перестроили то, что стало известно как Старая прибрежная дорога, к югу от ранчо Поста возле каньона Сикамор. В Биксби-Крик дорога была обязательно построена на 11 миль (18 км) вглубь суши, чтобы обойти глубокий каньон. Дорога из Биксби поднялась на крутой холм Серро и пересекла реку Литтл-Сур, где два ее развилка отклонялись, прежде чем пересечь ранчо Купера на бывшем ранчо Эль-Сур . Он продолжался на юг примерно в 7 милях (11 км) до курорта Пфайффер. [ 4 ] : 4–2, 3  В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. [ 26 ]

В 1891 году посетитель К. К. Кэнфилд писал о том, как поездка на почтовом фургоне до Постса заняла большую часть дня, где он остался на ночь. На следующий день он поехал верхом на юг с Томасом Б. Слейтом. Они добрались до Слейтс-Хот-Спрингс около 17:00. [ 27 ] Из-за крутой и узкой дороги даже летом жители побережья могли получать припасы на лодках из Монтерея или Сан-Франциско. [ 4 ] : 4–4  Однополосную дорогу закрыли зимой, когда она стала непроходимой. Из-за ограниченного доступа поселения в основном были сосредоточены возле реки Биг-Сур и современной Люсии , а отдельные поселения располагались вдоль 25-мильного (40-километрового) участка побережья между ними. Северный и южный районы побережья были изолированы друг от друга. [ 4 ]

В 1897 году Гарольд Фэрбенкс и Мейнард Диксон пересекли побережье за ​​две недели. Они написали: [ 28 ]

Испанский грант расположен в устье реки Сур. Удивительна жадность испанцев, приведшая их в это почти недоступное место. Он все еще находится почти в естественном состоянии, но по нему бродят тысячи голов крупного рогатого скота. Здания ранчо состоят из старых сараев и ветхих глинобитных домов, населенных гусями, курами, свиньями, телятами и мексиканцами всех возрастов и состояний.

В 1900 году округ улучшил дорогу на юг к развилкам реки Литл-Сур. [ 29 ] Чарльз Хауленд, который управлял почтовым переездом между Монтереем и Биг-Суром, построил отель Idlewild примерно в 1900 году на Олд-Кост-роуд, где она пересекала реку Литл-Сур. Гостеприимством семьи Пфайфер на протяжении многих лет пользовались как друзья, так и незнакомцы. Наконец, в 1910 году они начали взимать плату с гостей, назвав его Pfeiffer's Ranch Resort, и оно стало одним из первых мест для проживания. [ 30 ]

Отдых привлекает путешественников

[ редактировать ]
Реклама курорта Айдлуайлд на реке Литл-Сур в 1902 году.

В 1904 году жители продлили грунтовую дорогу от курорта Пфайффер в каньоне Сикамор до ранчо Пост, а затем ее продлили еще на 2,5 мили (4,0 км) на юг до каньона Кастро, недалеко от нынешнего места гостиницы Биг-Сур в Дитджене . В 1905 году курорт и палаточный лагерь Айдлуайлд на реке Литтл-Сур объявили, что посетители могут выйти на сцену в 6 утра из Эверетт-хауса в Монтерее по понедельникам, средам и пятницам. К 1909 году в их рекламных объявлениях говорилось, что к лагерю можно будет добраться на автомобиле, как только будет завершено строительство «Серро-Грейд», участка дороги от побережья до реки Литтл-Сур возле холма Серро. В 1910 году газета Monterey Daily Cypress сообщила, что г-н и г-жа А.Е. [Абелардо Энос] Купер «отправились на автомобиле к ранчо миссис Марты М. Купер в Суре, выехав из Монтерея в 12 часов ночи и прибыв туда в 2 часа ночи». [ 31 ] Дж. Смитон Чейз , который путешествовал верхом по побережью в 1911 году, сообщил, что дилижанс возил пассажиров из Постса (тогда называвшегося Арболадо) в Монтерей через день. [ 32 ] Но дорога по-прежнему была очень неровной, и большую часть товаров, включая сыр, произведенный на ранчо Купера, отправляли на лодке в Монтерей. [ 33 ]

Idlewild конкурировал с Pfeiffer Resort за гостей примерно до 1920 года, когда Idlewild был вынужден прекратить свою деятельность Мартой Купер, которая приобрела землю. В 1920 году путешествие длиной 26 миль (42 км) от Кармеля в легкой рессорной повозке, запряженной двумя лошадьми, можно было совершить примерно за 11 часов. Повозка с лесом, запряженная четырьмя лошадьми, могла проделать путь за 13 часов. [ 26 ]

Текущая дорога

[ редактировать ]

В июле 1937 года Департамент шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии описал поездку перед строительством недавно открытой дороги. «От Кармеля на юге шла узкая, извилистая, крутая дорога… примерно 35 миль до реки Биг-Сур. От этого места на юг до Сан-Симеона по ней можно было пройти только верхом или пешком». [ 34 ] [ 35 ]

Асфальтированный участок двухполосного шоссе длиной 37 миль (60 км) от реки Кармель на севере до каньона Андерсон к югу от водопада Маквей был открыт в декабре 1932 года. [ 36 ] Оставшаяся часть маршрута к ручью Сан-Карпофоро возле Сан-Симеона на юге была открыта 17 июня 1937 года. [ 37 ] Он заменил Олд-Кост-роуд, за исключением участка внутри страны нынешнего моста Биксби-Крик . Этот мост длиной 714 футов (218 м) и высотой 260 футов (79 м) над руслом ручья. [ 38 ] исключил долгий обход вглубь страны. Этот внутренний участок дороги все еще существует, позволяя жителям получить доступ к своим домам и земле.

Старая прибрежная дорога у моста Биксби-Крик

Оставшаяся часть длиной 10,2 мили (16,4 км) [ 39 ] первоначальная дорога Олд-Кост соединяется на северном конце с шоссе 1 непосредственно к северу от моста Биксби-Крик. Большая часть земли по обе стороны окружной дороги находится в частной собственности. Вторжение, охота, разбивка палаток и разжигание пожаров запрещены. [ 40 ] От моста Биксби-Крик маршрут спускается примерно на 400 футов (120 м) в каньон Биксби. Пересекнув ручей Биксби, он идет параллельно ручью Серра слева, пока не достигает линии хребта на высоте 1200 футов (370 м) в труднопроходимом хребте Санта-Лючия . Дорога пересекает ранчо Эль-Сур на протяжении 6,5 миль (10,5 км), что вместе с шоссе 1 образует два сервитута на ранчо. На ранчо строго соблюдаются знаки «Посторонним вход запрещен». Были упомянуты лица, нарушившие территорию ранчо. [ 41 ] [ 42 ]

После въезда на ранчо Эль-Сур дорога резко спускается в каньон реки Литтл-Сур . Он дважды пересекает реку на стыке ее северного и южного рукавов, где примерно с 1900 по 1921 год раньше располагался курорт Айдлуайлд. [ 43 ] Еще через 2,8 мили (4,5 км) дорога входит в прибрежный лес из красного дерева. Примерно через 3,2 мили (5,1 км) происходит выезд. Еще через 0,6 мили (0,97 км) дорога покидает ранчо Эль-Сур и поднимается из каньона, прежде чем круто спуститься, огибая несколько слепых поворотов и спускаясь к государственному парку Эндрю Молера , где она снова соединяется с шоссе 1. [ 7 ]

Грунтовая дорога может оказаться непроходимой и закрытой в сырую погоду. При проходимости поездка занимает около часа. [ 7 ] Есть несколько крутых поворотов, слепых поворотов и несколько съездов или мест, где можно развернуться. Рекомендуется использовать полноприводный или полноприводный автомобиль с высоким клиренсом. [ 44 ]

Начало тропы к лагерю Пико Бланко на южном обочине Пико Бланко находится в 3,8 мили (6,1 км) от южного конца дороги на шоссе 1. В начале тропы парковка отсутствует. По состоянию на май 2022 г. Начало тропы закрыто из-за закрытия дороги Каньон Пало-Колорадо . [ 45 ] Лагерь на высоте 1300 футов (400 м) находится в 5,7 миль (9,2 км) от начала тропы. [ 23 ] : 357 

Неисправности

[ редактировать ]

В Биг-Суре бывает трудно идентифицировать сейсмические разломы из-за перекрывающих их скальных образований, оползневых отложений и растительности. Большой разлом пересекает шоссе 1 в районе Харрикейн-Пойнт. Тот же разлом, обнаруженный раздробленными фрагментами известняка, также пересекает дорогу Олд-Кост, всего в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от входа в государственный парк Эндрю Молера. [ 23 ] : 28 

Южное побережье Ридж-роуд

[ редактировать ]

Библиотекарь округа Монтерей Энн Хадден, ее муж и Эллен Фринк на пути между Люсией и Гордой в 1922 году. Они доставляли книги верхом на южное побережье Биг-Сура.

До строительства шоссе 1 южный район побережья округа Монтерей был изолирован от немногих поселений на севере крутой и пересеченной местностью. К югу от Постса за курортом и ранчо Пфайффер не было дороги, только пешеходная и конная тропа. [ 23 ] В XVIII веке Слейтс-Тропа [ 46 ] начался на ранчо Олд Пост и поднялся вглубь страны до гребня прибрежного хребта. Чтобы избежать крутых каньонов вдоль побережья, тропа следовала по прибрежному хребту через пики Андерсон и пик Коун к горячим источникам Слейтс . Сеть прибрежных троп, соединенных с местами на юге, включая семьи Харлан и Дэни в Люсии , семьи в Пасифик-Вэлли недалеко от того, что сейчас известно как Пласкетт и Горда , а также шахтерский городок Манчестер . [ 47 ] : 38  [ 48 ]

Поселенцы с юга были более тесно связаны с людьми, жившими во внутренней части долины Сан-Антонио , включая Джолон и Локвуд , чем с прибрежными общинами в окрестностях реки Биг-Сур, которые были связаны с Монтереем на севере. [ 4 ] Конная тропа соединяла несколько троп, берущих начало на побережье южного региона Биг-Сур через хребет Санта-Люсия через современный форт Хантер Лиггетт до Джолона в долине Сан-Антонио. [ 49 ] Поездка от Постса на севере до каньона Сан-Карпофоро на южной оконечности Биг-Сура составила около 60 миль (97 км) по прямой, но примерно в три раза больше, чем на лошади. Тропа постепенно расширялась на юг и улучшалась, но никогда не доходила до северной части.

Текущее использование

[ редактировать ]

Участки тропы, теперь известные как Дорога Кост-Ридж (маршрут Лесной службы 20S05), получили новые названия. Дорога от гостиницы «Вентана» до Конус-Пик известна как Дорога Норт-Кост-Ридж. [ 50 ] [ 43 ] [ 51 ] От района Конус-Пик до Насимьенто-Фергюссон-роуд она называется Конус-Пик-роуд. К югу от дороги Насименто-Фергюсон маршрут называется South Coast Road. Он заканчивается в 64 милях (103 км) к югу у Салмон-Крик.

Двадцать шесть частных владельцев собственности предоставили Лесной службе США и указали разрешенным подрядчикам право проезда и сервитут для доступа транспортных средств. Однополосная грунтовая дорога подходит только для полноприводных автомобилей с высоким клиренсом. Они также предоставили населению льготы по дороге от Постов до Коун-Пика пешком или верхом. [ 52 ] [ 53 ] : 353 

Дорога часто становится непроходимой во время и после зимних штормов. [ 4 ] Лесная служба США неоднократно закрывала дорогу Насименто-Фергюссон из-за пожаров и обширных оползней, селевых потоков и аварий на дорогах. [ 54 ] [ 55 ]

  1. ^ «План ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито: Калифорния» . Калисфера .
  2. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Ранчо Сан-Хосе и Сур-Чикито
  3. ^ Jump up to: а б «Дизайн-карта ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито» (изд. GLO № 552). Округ Монтерей, Калифорния. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  5. ^ «История Биг-Сура, Калифорния» . www.bigsurcalifornia.org . Проверено 1 июня 2022 г.
  6. ^ «Строительство Первого шоссе» . Исторические моменты . Историческое общество Камбрии. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Дорога Олд-Кост (с GPS) – Клуб полноприводных автомобилей JustRuns (Сан-Диего, Калифорния)» .
  8. ^ «DCQ Осеннее равноденствие 1999 — Ранчо Кейвс» . www.ventanawild.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  9. ^ «Сархентарук» . www.redegggallery.com . Проверено 1 июня 2018 г.
  10. ^ Обри Друри, заповедник Пойнт-Лобос, Государственный парк Калифорнии , Департамент природных ресурсов, Сакраменто. 1954. страницы 78-85.
  11. ^ Уайли, Марлен. «Государственный заповедник Пойнт-Лобос» . www.mnn.net . Проверено 10 января 2021 г.
  12. ^ Хижина китобоя и музей китобойной станции (PDF) , Фонд Пойнт Лобос, 2017 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 января 2021 г. , получено 7 мая 2018 г.
  13. ^ JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  14. ^ Гувер, Милдред Б.; Ренш, Герой; Ренш, Этель; Абелое, Уильям Н. (1966). Исторические места в Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4482-9 .
  15. ^ «Заявление Джеймса Дж. Хилла III по вопросу о праве на воду № 30166» (PDF) . Калифорнийский совет по контролю за водными ресурсами . Проверено 13 февраля 2018 г.
  16. ^ Марвинни, Крейг А. (1984). «Политика землепользования вдоль побережья Биг-Сур в Калифорнии: какова роль федерального правительства?» . Журнал экологического права и политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 4 . Регенты Калифорнийского университета. дои : 10.5070/L541018694 . По состоянию на 22 августа 2016 г.
  17. ^ «Биг-Сур – последний рубеж Соединенных Штатов» . № 11. Ридинг, Пенсильвания: Ридинг Игл. 7 февраля 1960 г. с. 75 . Проверено 25 августа 2016 г.
  18. ^ «Чарльз Х. Биксби, патент № CACAAA-090682» . Земельные патенты. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  19. ^ МакГлинн, Бетти Хоаг (1 сентября 1988 г.). «Приземление в Партингтоне: поэтов, художников и кораблей в стране Биг-Сур» (PDF) . Новости Пуэрто-де-Монтеррей . 24 (3). Ассоциация истории и искусства Монтерея. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  20. ^ Ньюленд, Рене. «Мост Биксби-Крик» . Историческое общество округа Монтерей. Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  21. ^ Маккейб, Майкл (18 мая 2001 г.). «Big Sur Trust покупает исторический вид / Нотли-Лэндинг играл важную роль в торговле древесиной» . Хроники Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  22. ^ Уолтон, Джон (2007). «Земля заповедника Биг-Сур на побережье Калифорнии» (PDF) . История Калифорнии . 85 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Хенсон, Пол; Дональд Дж. Уснер (1993). «Естественная история Биг-Сура» (PDF) . Издательство Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  24. ^ Вулфенден, Джон (1981). Биг-Сур: Битва за дикую местность 1869–1981 гг . Пасифик Гроув, Калифорния: The Boxwood Press. п. 72.
  25. ^ Торнтон, Стюарт. «Грязное путешествие в затерянный город Санта-Люсия» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 6 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Уолл, Розалинда Шарп. Дикий берег и одиночество: пионеры Биг-Сура , 1989, Wide World Publishing; Сан-Карлос, Калифорния; страницы 126–130
  27. Кэнфилд, Калифорния, страна Старого побережья, Монтерей-Сайпресс, 5 декабря 1891 г., стр. 5
  28. ^ Уильямсон, Фил. «Две фотографии неизвестного уголка побережья Монтерея» . www.ventanawild.org . Проверено 3 мая 2018 г.
  29. ^ Норман, Джефф (2004). Биг Сур . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 53. ИСБН  9780738529134 . Проверено 2 января 2021 г.
  30. ^ «История Биг-Сюр-Лодж» . www.bigsurlodge.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  31. ^ Понравилась автомобильная вечеринка на ранчо Купера в Sur Monterey Daily Express. Монтерей, Калифорния. 29 ноября 1910 г. стр. 1.
  32. ^ Чейз, Дж. Смитон. «Тропы побережья Калифорнии | Глава XVI» . www.ventanawild.org . Проверено 3 июня 2020 г.
  33. ^ Сыр, сделанный на побережье Monterey Daily Express. Монтерей, Калифорния. 7 июня 1911 г. стр. 1.
  34. ^ Гибсон, Лестер (июль 1937 г.). «Мечта сбывается в иллюстрациях». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 15 (7). Сакраменто, Калифорния: Отдел автомобильных дорог Департамента общественного транспорта: работает.
  35. ^ «Калифорнийское шоссе 1 - журнал Carmel» . carmelmagazine.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 8 января 2018 г.
  36. ^ Кеннеди, Касс (18 декабря 1932 г.). «Мосты на шоссе Кармель выделены; дорога теперь открыта» . Окленд Трибьюн . 117 (171): 32.
  37. ^ Глокнер, Джозеф А. (1 июня 2008 г.). «История станции военно-морского комплекса (NAVFAC)» . История ВМФ CT / SECGRU. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  38. ^ Мост Биксби-Крик (1933) в Structurae
  39. ^ «Старая прибрежная дорога» .
  40. ^ «Тропа недели: Олд-Кост-роуд, Биг-Сур, Калифорния» . 1 июня 2016 г.
  41. ^ «Люди против Уилкинсона» . Закон Юстии . Проверено 7 марта 2018 г.
  42. ^ «Хосла присоединяется к Иствуду в Зале славы судебных процессов» (PDF) . Кармельская сосновая шишка. 1 августа 2014 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б Брофи, Роберт Дж. О стихах и пейзажах, картах и ​​топонимах
  44. ^ «Путешествие по проселочной дороге: старая прибрежная дорога от моста Биксби до Биг-Сура» . ХаффПост . 6 декабря 2013 г.
  45. ^ «Маленькая Сурская тропа» . www.ventanawild.org . Проверено 1 июня 2022 г.
  46. ^ «Официальная карта округа Монтерей, Калифорния, 1898 год» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 июля 2023 г.
  47. ^ «Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977 год . Проверено 9 марта 2018 г.
  48. ^ Роджерс, Дэвид. «DCQ Осеннее равноденствие 1999 г. — Рибс (крыжовник и смородина)» . www.ventanawild.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
  49. ^ «Новости Исторического общества округа Монтерей, декабрь 2000 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 6 января 2020 г.
  50. ^ «От хребта Северного побережья до пика Конус: эпический поход по хребту Вентана» . Исследование дикой природы . 17 июня 2020 г.
  51. ^ «Пересечение улиц Насимьенто-Фергюссон и Кост-Ридж-роуд | CNPS-SLO» . cnpsslo.org .
  52. ^ Национальный лес Лос-Падрес (NF), План прибрежного участка Биг-Сур: Заявление о воздействии на окружающую среду . Соединенные Штаты. Лесная служба. 1977.
  53. ^ Хенсон, Пол (1993). Естественная история Биг-Сура . Уснер, Дональд Дж. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520205109 . OCLC   25316584 .
  54. ^ «Национальный лес Лос-Падрес — Оповещения и уведомления» .
  55. ^ «Коуст-Ридж и дорога Насимьенто Фергюссон OHV» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45cb43d1c5c30203e29d54c5414d9b0__1712400660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b0/e45cb43d1c5c30203e29d54c5414d9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Coast Road (Big Sur) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)