Форрест шоссе
Форрест шоссе | |
---|---|
![]() | |
Карта Форрест-хайвея, выделенного красным, и окружающей дорожной сети между Пертом и Банбери. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 95,67 км (59,45 миль) [ 1 ] |
Открыто | 20 сентября 2009 г. |
История | Старая прибрежная дорога открылась в 1842 году. |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
| |
Южный конец | ![]() ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Южный Юндерап , озеро Клифтон , Мьялуп , Биннингап , Лешено , Австралинд |
Система автомагистралей | |
Форрест-Хайвей длиной 95 километров (59 миль) — это шоссе в Западной Австралии , регионах Пил и Юго-Запад простирающееся от Перте в шоссе Квинана с востока от Мандуры до Банбери . Олд-Кост-роуд была первоначальным маршрутом Мандура-Банбери, построенным в 1840-х годах. Часть этой дороги, а также объездная дорога Австралинд вокруг Австралинда и Итона , были включены в состав шоссе Форрест. Шоссе начинается на южной конечной остановке автострады Квинана в Рейвенсвуде , продолжается вокруг залива Пил до озера Клифтон и направляется на юг, заканчиваясь на кольцевой развязке Илуп в Банбери. есть ряд одноуровневых перекрестков В графствах Мюррей , Варуна и Харви с второстепенными дорогами , включая Гренландс-роуд и Олд-Банбери-роуд, обе из которых соединяются с Юго-Западным шоссе недалеко от Пинджарры .
Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. Прибрежный маршрут Австралинд-Мандура был завершен ко 2 ноября 1842 года. Хотя дорога была восстановлена заключенными в 1850-х годах, ее значение уже снижалось. После завершения строительства новой дороги через Пинджарру у подножья Дарлинг-Скарп в 1876 году и открытия железной дороги Перт-Банбери в 1893 году по старой прибрежной дороге мало кто ездил. В конце 1930-х годов было предложение восстановить дорогу как туристический маршрут, что также могло бы уменьшить движение транспорта на главной дороге вдоль предгорий, но оно было приостановлено из-за Второй мировой войны. Улучшение Олд-Кост-роуд началось в начале 1950-х годов, но прогресс был незначительным до 1954 года, когда Департамент главных дорог утвердил фунтов стерлингов работы на сумму 1000 . Название «Старая прибрежная дорога» было официально принято 27 января 1959 года, а строительство дороги было завершено в сентябре 1969 года.
С 1980-х годов правительство штата модернизировало главный маршрут из Перта в Банбери, расширив шоссе Квинана к югу от Перта и построив проезжую часть с двусторонним движением на Олд-Кост-роуд к северу от Банбери, включая объездные дороги вокруг Аустралинда и Дауэсвилля . Также была запланирована объездная дорога вокруг Мандуры, которая прошла детальную экологическую экспертизу и оценку в 1990-х и начале 2000-х годов. Строительство нового шоссе Перт-Банбери, которое стало шоссе Форрест и последним продолжением шоссе Квинана, началось в декабре 2006 года, а новое шоссе было открыто 20 сентября 2009 года. В июне 2014 года шоссе Форрест было продлено на юг до Банбери путем переименования многих Олд-Кост-роуд, а также объездная дорога Австралинд как часть шоссе.
В течение года после открытия количество дорожно-транспортных происшествий в этом районе значительно снизилось, но это также сказалось на туризме и бизнесе в городах, находящихся на объездных маршрутах. Вдоль шоссе мало услуг, хотя в 2017 году к югу от Гренландс-роуд открылась пара придорожных закусочных . [ 2 ] Планируется, что южную часть дороги, идущей через Австралинд в Банбери, будет обходить Внешняя кольцевая дорога Банбери , когда она откроется в 2024 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Форрест-Хайвей — южная часть государственной трассы 2 , продолжающаяся на юг от автострады Квинана на пересечении сложенных ромбов с Пинджарра-роуд . Все остальные пересечения с шоссе находятся на одном уровне , а перекрестки пересекаются двумя близко расположенными Т-образными перекрестками . [ 3 ] Шоссе, которое контролируется и обслуживается компанией Main Roads Western Australia . [ 4 ] имеет две полосы движения в каждом направлении, разделенные широкой средней полосой, [ 3 ] и ограничение скорости 110 километров в час (70 миль в час). [ 1 ] Дорога идет на юг на протяжении шести километров (4 миль), через реку Мюррей и за его пределами и через сельские сельскохозяйственные угодья в Южном Юндерапе . Затем шоссе поворачивает на юго-запад, встречаясь с Гренландс-роуд на паре Т-образных перекрестков, расположенных в шахматном порядке. [ 3 ] и продолжается в направлении устья Харви на расстоянии девяти километров (6 миль), прежде чем пересечь Миллс-роуд, на другой паре близко расположенных Т-образных перекрестков. Дорога поворачивает обратно на юг и через десять километров (6,2 мили) достигает Олд Банбери-роуд. Форрест-шоссе извивается через систему дюн Спирвуда. [ 5 ] На протяжении десяти с половиной километров (6,5 миль), через серию больших поворотов, прежде чем он достигнет Олд-Кост-роуд у озера Клифтон , альтернативного прибрежного маршрута в Мандуру . [ 3 ]
Форрест-шоссе продолжается на юг на 25 километров (16 миль), к западу от государственного леса Мьялуп и на два-три километра (от 1,2 до 1,9 миль) к востоку от озера Престон. Еще 12 километров (7,5 миль) проходит по шоссе к северной окраине Лешено . На этих участках шоссе проходит повороты на Престон-Бич , Мьялуп и Биннингап . [ 6 ] Сельская местность в этой части представляет собой в основном леса туарт , ярра и марри , с некоторой растительностью водно-болотных угодий и расчищенными сельскохозяйственными угодьями. [ 7 ] Затем шоссе направляется на юго-восток вглубь страны, минуя развитые районы к востоку от залива Лешено . Через пять с половиной километров (3,4 мили) Форрест-хайвей пересекает реку Брансуик и продолжается на юг в сторону реки Колли еще пять с половиной километров (3,4 мили). Он пересекает реку, затем огибает Итон и направляется на запад к кольцевой развязке Илуп, которой достигает, проехав девять километров (5,6 миль) и пересекая соседнюю реку Престон . [ 6 ] Сигнализированная кольцевая развязка обеспечивает доступ к Банбери , а также к Робертсон-роуд, кольцевой дороге, которая соединяется с Юго-Западным шоссе и шоссе Басселл . [ 1 ]
Когда шоссе было впервые открыто в 2009 году, средний дневной объем трафика в будние дни к северу от Олд Банбери-роуд составлял 9680 человек. К апрелю 2011 года оно увеличилось до 10 660 автомобилей. [ 8 ] В 2012 году по шоссе проезжало до 14 тысяч автомобилей в сутки. [ 9 ] и 17 000 к 2014 году. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После основания колонии на реке Суон самый ранний отчет об исследовании района вокруг того, что сейчас называется Банбери, поступил от лейтенанта Х. У. Банбери в декабре 1836 года. Маршрут, который он, а позже и другие, выбрал, был медленным и опасным, на его преодоление ушло четыре дня. около 130 километров (80 миль) и пересекает четыре реки. Маршрут начинался с перехода из Перта в Пинджарру , а затем поворачивал на юго-запад и проходил через низкие открытые кустарники и местность со средними лесными массивами и низкими болотами. Первой рекой, которую пересекли, была река Харви , которую лошади могли перейти вброд только в одном месте, недалеко от устья реки. Продолжая двигаться на юго-запад, была достигнута северная оконечность устья Лешено , а затем и его берега, прежде чем обернуться в Банбери. Последний участок длиной примерно 19 километров (12 миль) был самым опасным на протяжении многих лет, поскольку требовал ненадежных переходов через реки Колли и Престон. [ 11 ] : 1–2

В первой попытке заселить этот район правительство объявило землю открытой для скотоводства обычных поселенцев, но прогресс был достигнут незначителен. К 1840 году население составляло всего пятьдесят три человека, и большинство из них проживало в Банбери или его окрестностях (тогда известном как Порт-Лешено). [ 11 ] : 2 Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. [ 11 ] : 4 [ 12 ] На протяжении большей части 1842 года велось много споров и дискуссий по поводу открытия нового маршрута в Банбери. Был предложен прибрежный маршрут из Фримантла, а альтернативное предложение, опубликованное 11 мая, представляло собой новый маршрут от Пинджарры до Банбери через пересечение реки Харви вверх по течению, где можно было легко построить мост. [ 13 ] Прибрежный маршрут потребовал бы переправы на пароме через устье реки Мюррей. [ а ] и не пошёл бы через Пинджарру, важное поселение в этом районе; однако он будет короче, на маршруте будет больше воды и пройдет через деревню Мандура, население которой составляет двадцать девять человек из шести семей. [ 11 ] : 5–6
В письме от 12 июня 1842 года в « министра по делам колоний Записях » Маршалл Уоллер Клифтон , главный комиссар Земельной компании Западной Австралии, написал о необходимости улучшения дороги Перт-Фримантл-Банбери. Во время специальной поездки, которую он совершил в октябре прошлого года в поисках нового маршрута, два геодезиста одобрили предложенный прибрежный маршрут с паромом через устье реки. Губернатор Джон Хатт одобрил идею строительства дороги, но считал, что паром будет непрактичным, по крайней мере зимой, и что отсутствие государственных средств делает это невозможным. Клифтон продолжал писать письма министру по делам колоний, выступая за строительство дороги. [ 11 ] : 7–8
Дорога 19 века
[ редактировать ]Зимой 1842 года существующий маршрут стал непроходимым, и Клифтон взялся за создание предлагаемого прибрежного маршрута. Он послал людей своей роты расчистить путь и проложить дорогу. [ 11 ] : 8–9 Первый отчет о новой дороге появился 19 октября, в котором хвалили новый маршрут, но высмеивали почти непреодолимые препятствия, создаваемые крупными реками на пути. [ 11 ] : 8–9 [ 14 ] Маршрут Австралинд – Мандура был завершен к 2 ноября. [ 15 ] а скорость нового маршрута позволяла общаться почти ежедневно. Его можно было преодолеть за 32 часа, переправившись на пароме через устье реки Мандура. Паромом управляла, а позже принадлежала жительница близлежащего города г-жа Литтлтон, поскольку правительство в то время не было заинтересовано в владении или сдаче в аренду парома. [ 11 ] : 10 Позже, 2 февраля 1843 года, правительство конфисковало паром и ввело стандартные сборы за проезд с пассажиров и домашнего скота. Десять лет спустя паромное сообщение стало доступным для общественности бесплатно. [ 11 ] : 11

Дорогу перестроили каторжники в 1850-х годах. [ 16 ] но к тому десятилетию важность прибрежной дороги уменьшалась. [ 11 ] : 15 На большей части своей длины дорога проходила через хорошо бревенчатую местность из песчаного известняка, малопригодную для сельского хозяйства, и поселенцев в окрестностях дороги было мало. [ 16 ] Напротив, поселения в предгорьях Дарлинг- Скарп распространились и процветали , и 1 июля 1853 года министр по делам колоний Фредерик Барли объявил о новом предложении о маршруте Перт-Пинджарра-Банбери вдоль предгорий с одной цепью (66 футов; 20 м) шириной, в основном с учетом совмещения предыдущих путей. В период с 1864 по 1876 год в строительстве дороги участвовали две партии каторжников. [ 11 ] : 15
С 30 июня 1868 года правительство прекратило работу парома и должность смотрителя, оставив путешественникам самим работать на пароме. Эта новость не была принята хорошо: в газетах писали с жалобами на большие неудобства для пользователей более короткого прибрежного маршрута. В результате 30 марта 1869 года правительство повторно назначило смотрителя. [ 11 ] : 15–16 В 1894 году от парома окончательно отказались в пользу деревянного моста длиной 600 футов (180 м), примыкающего к старым паромным причалам, который был построен по контракту и обошелся в 1700 фунтов стерлингов. [ 11 ] : 16 Однако после завершения строительства железной дороги Перт-Банбери в 1893 году по прибрежной дороге мало кто ездил. Хотя прилегающая земля все еще находилась в частной собственности, она была необитаема. [ 11 ] : 19
Начало 20 века
[ редактировать ]В первые несколько лет двадцатого века дорога стала известна как «старая прибрежная дорога». [ 17 ] или просто Старая прибрежная дорога. [ 18 ] В 1907 году дорога была описана как редко используемая, за исключением бродяг, беглых моряков и торговцев , а поселенцев в этом районе было очень мало. [ 19 ] В течение следующих трех десятилетий дорога не вызывала особого интереса, кроме поддержания ее в пригодном для использования состоянии. К 1918 году он стал практически непроходимым. [ 20 ] Поэтому совет Харви-Роуд решил потратить 300 фунтов стерлингов на реконструкцию цепи длиной 30 (2000 футов; 600 м). [ 21 ] Несколько лет спустя, в 1921 году, Джек Очилтри вновь открыл участок от озера Клифтон до Мандуры, чтобы сделать его пригодным для движения автомобилей. [ 22 ] а в 1926 году участок от Банбери до озера Престон был таким же подходящим. [ 23 ]

Создание туристического маршрута вдоль прибрежной дороги между Австралиндом и Мандурой было предложено в конце 1930-х годов Советом Харви-Роуд. Совет Банбери-Роуд поддержал эту идею, а красота и удовольствие от маршрута обсуждались на заседании дорожного совета в январе 1939 года; отсутствие надлежащего дорожного покрытия . Единственным препятствием считалось [ 24 ] Прогнозировалось, что в течение следующих пяти лет трафик вырастет до такой степени, что оправдает второй маршрут в Перт. [ 25 ] особенно потому, что интенсивность движения на существующей внутренней дороге уже была высокой и приводила к авариям. [ 26 ] Министр труда Гарри Миллингтон рассмотрел это предложение в июле 1939 года. [ 25 ] а к началу 1940 г. появился ряд слухов о скором начале работ; однако Департамент магистральных дорог не собирался их предпринимать. [ 27 ] Совет Харви-Роуд решил воздержаться от рассмотрения этого вопроса до Второй мировой войны . завершения [ 28 ] К 1943 году дорога заросла растительностью, местами ее было трудно обнаружить. [ 29 ] а в декабре 1946 года около 200 ярдов (180 м) было затоплено водой глубиной один фут (30 см). [ 30 ] Переговоры между Main Roads и дорожными управлениями возобновились в 1947 году. [ 31 ] а к октябрю 1948 года строительство подходящей дороги обошлось в 280 000 фунтов стерлингов. Учитывая, что дорога хорошего качества уже соединяла Перт и Банбери и непосредственная выгода от этого, вероятно, была небольшой, компания Main Roads не сочла это предложение оправданным. [ 32 ]
На конференции должностных лиц местных органов власти региона в юго-западного феврале 1949 года было решено еще раз продолжить открытие прибрежного маршрута из-за интенсивности движения на существующей дороге Перт-Банбери. [ 33 ] В течение следующего года это предложение было поддержано Торговой палатой Банбери. [ 34 ] Комитет развития Юго-Западной зоны, [ 35 ] и Муниципальный совет Банбери . [ 36 ] Причины поддержки предложения включали «оборону, заселение земель, разгрузку главной дороги и туристические преимущества». [ 35 ] Это также был политический вопрос, приведший к выборам штата в 1950 году . [ 37 ] так и после. Летом 1950 года в Перте возникла нехватка молока, что привело к рассмотрению вопроса о превращении неосвоенных земель вдоль Олд-Кост-роуд в пастбища для молочного животноводства. [ 38 ] После осмотра земли 17 мая 1950 года министр сельского хозяйства выступил за открытие Старой прибрежной дороги для освоения прилегающих земель, которые хорошо подходят для производства молока. [ 39 ] [ 40 ]
Новостройка 1950-х годов.
[ редактировать ]Официальная проверка, проведенная в октябре 1950 года, показала, что не составит труда улучшить старую дорогу до приемлемого уровня, что тогда будет иметь больше шансов привлечь помощь со стороны Main Roads. [ 41 ] Совет Мандура-Роуд потратил на дорогу 1200 фунтов стерлингов, а Совет Харви-Роуд запросил у Main Roads грант в размере 500 фунтов стерлингов на свой участок дороги. [ 42 ] Два года спустя прогресс не был достигнут, и поэтому компания Main Roads отказалась финансировать подъездные дороги, соединяющиеся с Old Coast Road. [ 43 ] К маю 1952 года работы были остановлены, поскольку компания Main Roads считала, что существующий извилистый маршрут вокруг устья слишком подвержен наводнениям. Поселенцы в этом районе вспомнили, что раньше здесь никогда не было наводнений, и Управление дорог Мандуры было обеспокоено тем, что, если будет построена новая дорога, им все равно придется поддерживать старую дорогу для доступа к собственности. [ 44 ] Дорогу осмотрели премьер-министр, заместитель комиссара по главным дорогам Дж. Д. Лич и районный инженер Х. А. Смит. Они указали, что новая дорога, скорее всего, будет точно следовать старой дороге, но потребуется детальное обследование. В качестве основания дороги можно было бы использовать близлежащие месторождения известняка, стоимость которого оценивается в 11 фунтов стерлингов за цепь. [ 45 ]

В послевоенный период Мандура быстро развивалась как туристическое направление. [ 46 ] а 17 апреля 1953 года был открыт новый мост, соединяющий Олд-Кост-роуд и Мандуру. Строительство нового моста, примыкающего к старому, началось в сентябре 1951 года и было спроектировано с использованием железобетонных свай. Старый деревянный мост быстро пришел в негодность из-за присутствия морских организмов и требовал значительного внимания для поддержания его в пригодном для использования состоянии. На церемонии открытия присутствовали председатель дорожного совета Мандуры У. Андерсон, лидер оппозиции Росс Макларти, министр труда Джон Тонкин ; комиссар главных дорог Дигби Лич; CH Хеннинг, MLC; инженер по строительству мостов Эрнест Годфри; представители местных органов власти и ряд школьников, которым предоставили половину выходного дня в школе. [ 47 ]
К 1954 году никаких дальнейших работ на Олд-Кост-роуд не велось, поскольку у дорожных управлений в этом районе не было достаточно средств. [ 48 ] Еще большее давление в пользу новой дороги исходило от Департамента образования, который видел потребность в школьном автобусе в этом районе, но не мог предоставить эту услугу из-за плохого состояния Олд-Кост-роуд. [ 49 ] Лич, который к тому времени был комиссаром, указал, что компания Main Roads, скорее всего, одобрит запросы на гранты на улучшение дороги Старого побережья от дорожных советов в этом районе. [ 48 ] и это положение о финансировании было предусмотрено в бюджете на 1954–55 годы. [ 49 ] Наконец, в сентябре 1954 года было разрешено начать работы, когда компания Main Roads утвердила график работ Управления дорог Мандура, включая 1000 фунтов стерлингов на следующие работы на Олд-Кост-роуд: [ 50 ]
«Новая постройка шириной 18 футов [5,5 м] к югу от Йидон-рд и новая постройка шириной 12 футов [3,7 м] вдоль восточной границы Участка 1130 от конца существующей постройки до северной границы заповедника 2851». [ 50 ]
Название «Старая прибрежная дорога» было официально принято 27 января 1959 года. [ 51 ] а перекрытие дороги было завершено в сентябре 1969 года. [ 52 ] [ 53 ]
Перт Банбери шоссе
[ редактировать ]
С 1980-х годов правительство штата взяло на себя обязательство построить и модернизировать шоссе Перт-Банбери. [ б ] маршрут вдоль прибрежных дорог, включая Олд-Кост-роуд к югу от Мандуры. В конечном итоге проект предназначен для дороги, стандартной для автомагистрали или скоростной автомагистрали, но с поэтапным строительством, первоначально обеспечивающим проезжую часть с двусторонним движением. [ 56 ]
Австралиндский обход
[ редактировать ]Объездная дорога Австралинд длиной 20,5 км (12,7 миль) была построена в 1980-х годах, чтобы уменьшить нагрузку на Олд-Кост-роуд и улучшить местные удобства. Объездная дорога проходила на восток и юг от Австралинда и Итона, чтобы соединиться с кольцевой развязкой Илуп в Банбери через трассу, ранее входившую в состав Джубили-роуд. На маршруте были небольшие отклонения, чтобы защитить остатки из бумажной коры деревьев , туартов , акаций и водных растений, а также места, имеющего значение для аборигенов , выявленного в результате исследований ботанического наследия и наследия аборигенов. [ 57 ] Объездная дорога Австралинд была построена в два этапа подразделением главных дорог Банбери. Первый этап открылся 11 декабря 1987 года и имел длину 4,7 км (2,9 мили) от кольцевой развязки Илап до Итон Драйв, а также 2-километровое (1,2 мили) сообщение от объездной дороги (к северу от железнодорожной линии) и Колли. Мост через реку на Олд-Кост-роуд. Второй этап: оставшиеся 15,8 км (9,8 миль) до соединения с Олд-Кост-роуд. [ с ] был завершен досрочно в декабре 1988 года. [ 57 ]
Объездная дорога Австралинда была открыта 16 декабря 1988 года. [ 60 ] : 359 федеральным министром транспорта Бобом Брауном , который помог завершить окончательную печать вместе с мэром Банбери Эрном Манеа . [ 57 ] Министр транспорта штата Боб Пирс посадил придорожное дерево в ознаменование открытия объездной дороги, на котором также присутствовали комиссар главных дорог Альберт Тоньолини и Mitchell MLA Дэвид Смит , министр юго-запада. Старинные автомобили возглавили процессию от церемонии открытия до приема, состоявшегося в Банбери. [ 57 ] Новая дорога была спроектирована таким образом, чтобы при необходимости ее можно было легко превратить в проезжую часть с двусторонним движением; [ 57 ] официально открыл проект дублирования Australind Bypass . Mitchell MLA Дэн Салливан это было завершено девять лет спустя, когда 18 декабря 1997 года [ 61 ]
Участки с двойной проезжей частью
[ редактировать ]Помимо объездной дороги Австралинд, большая часть Олд-Кост-роуд была преобразована в проезжую часть с двусторонним движением. Вторая проезжая часть длиной 7,2 км (4,5 мили) через Холлс-Хед и Фэлкон была открыта в 1989 году. [ 62 ] Еще два участка с двусторонним движением, от Харви до Мьялупа и вокруг Глен Айрис, открылись 17 июня 1996 года. [ 63 ] Двусторонняя проезжая часть была продлена до озера Клифтон c. Декабрь 2000 года . [ 64 ] Строительство объездной дороги Дауэсвилля с двусторонним движением вокруг восточного Доусвилля , к югу от Мандуры, началось в конце 2000 года. [ 64 ] и был открыт в июле 2001 года. [ 63 ]
Нью-Перт Банбери шоссе
[ редактировать ]В то время как проезжая часть с двусторонним движением Олд-Кост-роуд продвигалась к северу от Банбери, а шоссе Квинана постепенно расширялось к югу от Перта, трасса через Мандуру была ограничена существующей застройкой. Сохранение существующей трассы приведет к затруднению движения транспорта через Мандуру. Чтобы решить эту проблему, компания Main Roads в 1980-х годах начала планировать новый маршрут к востоку от залива Пил . [ 56 ]
Предлагаемое отклонение от шоссе Перт-Банбери-Пил, часть которого позже стало продолжением шоссе Квинана, в 1997 году прошло общественную экологическую экспертизу. [ 56 ] и экологическая оценка, проведенная Управлением по охране окружающей среды (EPA) в 2000 году. Соответствующими факторами окружающей среды, рассмотренными EPA, были растительные сообщества, объявленная редкая и приоритетная флора, водно-болотные угодья и транспортный шум. Компания Main Roads предложила планы управления для каждого фактора. Будет осуществляться только вырубка растительности, необходимой для строительства дорог, и будет заменено больше растительности, чем затронуто, с использованием местных местных видов. Исследование объявленной редкой и приоритетной флоры не выявило редких видов, а только один приоритетный вид, Lasiopetalum membranaceum , вблизи южной оконечности проекта. Строительство дороги повлияет на одно водно-болотное угодье природоохранного класса, но не на охраняемые водно-болотные угодья. Чтобы свести к минимуму воздействие, дренаж дорог будет спроектирован таким образом, чтобы сдерживать разливы и предотвращать прямые сбросы в окружающую среду. Уровни шума будут ограничены допустимым пределом при проектировании дороги в соответствии с политикой в отношении шума от дорожного движения на главных дорогах. Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что дорогу можно спроектировать и эксплуатировать в соответствии с приемлемыми стандартами. [ 54 ] План компании Main Roads по управлению окружающей средой проекта на 2006 год включал множество аспектов, которые для северного сегмента проекта превышали требования экологического одобрения. Были разработаны конкретные планы в отношении фауны, управления верхним слоем почвы, строительства, прибрежных полос, а также наследия аборигенов и европейцев. [ 55 ] : 23–24
Строительство шоссе и расширения автострады началось в декабре 2006 года, и весь проект тогда назывался New Perth Bunbury Highway. Работа была проведена партнерством компаний Main Roads, Leighton Contractors , WA Limestone и GHD , известным как Southern Gateway Alliance. [ 65 ] Проект состоял из 32-километрового (20 миль) расширения стандартной автострады до Саут-Юндерап-роуд в Южном Юндерапе и 38-километровой (24 мили) стандартной автомагистрали с двусторонним движением до Олд-Кост-роуд у озера Клифтон. Движение по восточной стороне устья Пил-Харви до выезда на существующую проезжую часть с двусторонним движением на Олд-Кост-роуд сократило время в пути от Перта до Банбери. [ д ] [ 67 ] Окончательные названия дорог не были известны до начала 2009 года, когда министр транспорта Саймон О'Брайен сообщил, что участок к югу от Пинджарра-роуд будет называться Форрест-хайвей, а участок к северу станет частью автострады Квинана. [ 68 ] Название шоссе дано в честь сэра Джона Форреста штата , первого премьер-министра . [ 69 ] Расширение автострады Квинана и шоссе Форрест были открыты 20 сентября 2009 года, церемония прошла на развязке между автострадой, шоссе и Пинджарра-роуд. Дороги официально открыли премьер-министр Колин Барнетт , сенатор Крис Эванс , министр транспорта Саймон О'Брайен, член Каннинга Дон Рэндалл и бывший министр планирования и инфраструктуры Аланна Мактирнан . [ 70 ] Проект стоимостью 705 миллионов долларов (что эквивалентно 873 миллионам долларов в 2018 году) [ 71 ] ) финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые внесли 375 миллионов долларов и 330 миллионов долларов США соответственно (что эквивалентно 464 миллионам долларов США и 409 миллионам долларов США в 2018 году). [ 71 ] ). На момент открытия это был крупнейший проект дорожной инфраструктуры в Западной Австралии. [ 72 ]
Форрест шоссе после открытия
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
Форрест Хайвей: год после открытия – интервью | |
![]() | |
![]() | |
![]() Радиоинтервью провел ведущий ABC South West WA Рон Тейт. [ 73 ] |
Через год после открытия Форрест-Хайвей количество дорожно-транспортных происшествий на основных дорогах региона снизилось на 60%. Движение на Юго-Западном шоссе сократилось на 50% к северу от Пинджарры и на 20% к югу. [ 73 ] а в течение месяца после открытия нового шоссе на Олд-Кост-Роуд произошло сокращение на 82%. [ 74 ] Однако на туризме в городах, расположенных вдоль прежних маршрутов, сказалось сокращение транспортных потоков: предприятия потеряли до 60% своей торговли. [ 73 ] [ 74 ]
Форрест-хайвей подвергался критике за отсутствие придорожных объектов. назвал его «самым загруженным, самым необслуживаемым и длинным участком шоссе в стране» . В январе 2014 года член парламента Мюррей Каупер , член парламента Мюррей-Веллингтон , [ 75 ] Поскольку общественные туалеты первоначально были доступны только в зоне отдыха Джона Тогнела недалеко от южного конца шоссе, путешественники, как сообщается, останавливались вдоль шоссе или боковых дорог, чтобы помочиться и сменить подгузники . [ 10 ] [ 75 ] Фермерская семья, владеющая собственностью, прилегающей к шоссе, была готова инвестировать в придорожный дом недалеко от Херрон-Пойнт , но компания Main Roads требовала, чтобы придорожные домики были построены по обе стороны шоссе. По мнению Каупера, чтобы оправдать такие инвестиции, объем трафика необходимо увеличить с 17 000 до 30 000 автомобилей в день. [ 10 ]
Несколько месяцев спустя, в апреле 2014 года, девелопер из Перта начал строительство двойных придорожных домов в пяти километрах (3 милях) к югу от Гренландс-роуд, примерно на полпути между Пертом и Банбери. Недвижимость была куплена в 2004 году, до того, как началось строительство шоссе, с намерением развивать территорию при достаточном трафике. Первоначально предполагалось, что объекты, включающие национальный магазин топлива, магазины продуктов питания и напитков, а также другие объекты инфраструктуры, расположенные по обе стороны шоссе, будут завершены к концу 2014 года. [ 76 ] но работы были приостановлены из-за юридического спора между застройщиком и землевладельцем. [ 77 ] Разработка возобновилась в июне 2015 года. [ 78 ] а придорожные домики-близнецы открылись в конце 2017 года. [ 2 ]
5 июня 2014 года Комитет по географическим названиям переименовал дороги, соединяющие Форрест-хайвей с Банбери, - часть Олд-Кост-роуд, а также объездную дорогу Австралинд, - как часть шоссе. Переименование было предложено в 2013 году из-за путаницы в обществе по поводу трех названий, используемых для маршрута до Банбери: Форрест-хайвей до озера Клифтон, Олд-Кост-роуд оттуда к северу от Австралинда, а затем объездная дорога Австралинда. Из-за неразберихи экстренные службы столкнулись с трудностями при обнаружении происшествия. [ 79 ] Переименование последовало за аналогичными изменениями в обозначениях внутреннего использования Main Roads в мае 2011 года, в результате которых шоссе Перт-Банбери (шоссе H2) было признано устаревшим в пользу шоссе Мелвилл-Мандура (шоссе H2) на участке к северу от Мандуры, Лейкленд-Лейк-Клифтон-роуд (главная дорога). M74) для участка от Мандуры до озера Клифтон вместе с Mandjoogoordap Drive и продолжением Форрест-хайвея (шоссе H57) на участке от озера Клифтон до Банбери. [ 63 ] замену дорожных знаков планировалось к середине июля. Завершить [ нужно обновить ] Переименование посчитали необычным, так как оно затронуло значительную протяженность главной дороги, по которой проходило одиннадцать жилых домов. [ 80 ]
Южный участок Форрест-хайвея, от Пэрис-роуд в Австралии до кольцевой развязки Илуп, планируется обходить Внешней кольцевой дорогой Банбери (BORR), когда она откроется в 2024 году. BORR будет иметь длину 27 километров (17 миль). проезжая часть с двусторонним движением между шоссе Форрест и шоссе Басселл к юго-западу от Банбери, что позволяет движению транспорта из Перта в места к югу от Банбери обходить город. Перекресток Пэрис-роуд превратится в разнесенный по уровням перекресток между Форрест-хайвей, BORR, Пэрис-роуд и Клифтон-роуд. Развязка разделит Форрест-Хайвей на две части: северная часть шоссе продолжится на юг как BORR, а движение транспорта, желающее продолжить движение по южной части шоссе до Банбери, будет вынуждено свернуть на съезд. [ 81 ] Этот аспект проекта вызвал споры, поскольку город Банбери хотел, чтобы Форрест-хайвей был непрерывным, чтобы больше транспорта направлялось в центр Банбери. [ 82 ] Будут построены только въезд на север и выезд на юг, при этом выезд на юг будет кольцевым съездом, чтобы движение транспорта, направляющегося в сторону Банбери, не уступало дорогу движению на Клифтон-роуд. [ 81 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА [ 1 ] [ 83 ] | Расположение [ 1 ] [ 84 ] | км [ 1 ] | мне | Направления [ 1 ] [ 83 ] | Примечания [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
Мюррей | Рейвенсвуд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Конечная остановка Северного шоссе; сложенная ромбовидная развязка |
Река Мюррей | 0.00– 0.27 | 0.00– 0.17 | Виндичский мост [ 85 ] | ||
Мюррей | Западная Пинджарра | 7.92 | 4.92 | Гренландская дорога на восток - Пинджарра | |
Варона | Варона | 27.05 | 16.81 | Олд Банбери-роуд на восток - Пинджарра | |
28.78 | 17.88 | Олд Банбери-роуд на запад - озеро Клифтон | |||
Озеро Клифтон | 37.61 | 23.37 | ![]() | Переход маршрута: южная конечная остановка State Route 2, National Route 1 продолжается на юг вдоль Forrest Highway. | |
Харви | Мьялуп | 58.19 | 36.16 | Лесная дорога - Харви | |
Лешено | 76.84 | 47.75 | ![]() | ||
Река Брансуик | 79.91– 79.96 | 49.65– 49.68 | Мост через реку | ||
Харви | Австралинда и Брауншвейга Граница | 81.80 | 50.83 | Парижская дорога на запад – Австралин | Этот перекресток будет преобразован в разнесенный по уровням перекресток, когда в 2024 году откроется внешняя кольцевая дорога Банбери . [ 81 ] |
Колли Ривер | 85.37– 85.50 | 53.05– 53.13 | Мост через реку | ||
Банбери | Пеликан-Пойнт | 91.32 | 56.74 | ![]() | Перекрёсток со светофором |
Глен Айрис – Виттории граница | 92.00 | 57.17 | Аликсия-роуд на юго-востоке / Томсон-роуд [ 1 ] на северо-запад до Уиллиндж Драйв - Глен Айрис , Виттория , Пиктон. | Перекрёсток со светофором | |
Река Престон | 94.13– 94.18 | 58.49– 58.52 | Мост через реку | ||
Банбери | Ист-Банбери | 95.67 | 59.45 | ![]() ![]() | Илупская карусель (регулируется светофором); конечная остановка южного шоссе |
|
Старая прибрежная дорога
[ редактировать ]Хотя большая часть Олд-Кост-роуд была переименована в Форрест-хайвей в 2014 году, объездные участки бывшего шоссе Перт-Банбери возле Мандуры и Австралии сохранили название Олд-Кост-роуд. [ 79 ] и имеют значение как часть пронумерованных автомобильных маршрутов .
Мандура – озеро Клифтон
[ редактировать ]Старая прибрежная дорога | |
---|---|
Расположение | Мандура – озеро Клифтон |
Длина | 44,3 км [ 86 ] (27,5 миль) |
Номер маршрута | ![]() |
Дорога Олд-Кост начинается на пересечении улиц Мандура-Террас и Пинджарра-роуд в Мандуре. Он пересекает устье Мандуры в Холлс-Хед через мост Мандура длиной 184 метра (604 фута). [ 1 ] [ 87 ] Дорога ведет на юго-запад и представляет собой двухполосную дорогу, обслуживающую поместье у канала в восточной части Холлс-Хед. Через 1,7 км (1,1 мили) Олд-Кост-роуд пересекает Мандура-роуд на Т-образном перекрестке. Мандура-роуд и Олд-Кост-роуд, идущие на юго-запад, образуют непрерывную проезжую часть с двусторонним движением, и отсюда Олд-Кост-роуд становится частью национального маршрута 1 . Затем дорога проходит через южные пригороды Мандуры Фалькон и Ваннануп на протяжении 8,7 км (5,4 мили), а затем пересекает канал Дауэсвилля . Через 1,3 км (0,81 мили) Олд-Кост-роуд поворачивает на юг и проходит через восточный Доусвилл как однополосную дорогу; Примерно в 500 метрах (0,31 мили) к западу дорога с двусторонним движением также ведет на юг по объездной дороге Дауэсвилля. Два маршрута снова встречаются через три с половиной километра (2,2 мили). Олд-Кост-роуд на короткое время представляет собой проезжую часть с двусторонним движением длиной 700 метров (0,43 мили), а затем превращается в двухполосную дорогу длиной 28 километров (17 миль) через Бувар , Херрон и озеро Клифтон. Дорога заканчивается на Т-образном перекрестке с Форрест-Хайвей. [ 86 ]
Лешено – Пеликан Пойнт
[ редактировать ]Старая прибрежная дорога | |
---|---|
Расположение | Лешено – Пеликан Пойнт |
Длина | 11,7 км [ 88 ] (7,3 миль) |
Номер маршрута | ![]() |
Хотя Форрест-Хайвей обходит Австралинд, есть поворот на Олд-Кост-Роуд и Туристический Драйв 260. [ 89 ] в Лешено. Дорога ведет на юг через жилой пригород на протяжении трех с половиной километров (2,2 мили), а затем проходит обратный поворот длиной 1,4 километра (0,87 мили). Теперь на восточной окраине залива Лешено дорога Олд-Кост-роуд входит в Австралинд и проходит вдоль береговой линии на протяжении девяти с половиной километров (5,9 миль). Дорога пересекает реку Колли, а через 600 метров (0,37 мили) появляется кольцевая развязка с Эстуари-Драйв и Гамильтон-роуд. Туристическая поездка следует по Эстуари-Драйв до Банбери, а Олд-Кост-Роуд продолжается на юг на 1,4 км (0,87 мили), чтобы снова присоединиться к Форрест-Хайвей на юго-восточной окраине Пеликан-Пойнт . [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Теперь известный как устье Пил-Харви.
- ^ Также известное как шоссе Перт-Банбери. [ 54 ] [ 55 ]
- ^ Старая прибрежная дорога в Лешено ранее проходила по современному Кафедральному проспекту. [ 58 ] [ 59 ]
- ^ По данным Southern Gateway Alliance, партнерства между Main Roads Western Australia , Leighton Contractors, WA Limestone и GHD, которое спроектировало и построило проект New Perth Bunbury Highway. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Главные дороги Западной Австралии. «Система дорожно-информационного картирования» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сервоприводы New Forrest Highway предлагают массу удовольствия» . Саут-Вестерн Таймс . 12 сентября 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (26 сентября 2013 г.). «Форрестское шоссе – от Рейвенсвуда до озера Клифтон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (15 октября 2013 г.). «Региональные дороги, контролируемые основными дорогами Западной Австралии» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г. «Региональные дороги — главные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Секция обязательного картографирования, Отдел картографии и геопространственных данных (29 января 2008 г.). «Шир Варуна – системы почвенных ландшафтов» (PDF) . Стратегия местного планирования графства Варуна (проект для рекламы) . Шир Варуна. п. 22. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Форрестское шоссе – от озера Клифтон до Банбери» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Кейгери, Бронвен; Общество полевых цветов Западной Австралии (1994). Обследование кустарниковых растений: Руководство по обследованию растительного сообщества для сообщества . Общество полевых цветов штата Вашингтон (Inc.). ISBN 978-0-9595443-9-8 .
- ^ Саймон О'Брайен , министр финансов (5 апреля 2011 г.). «Шоссе Квинана и шоссе Форрест – счетчики дорожного движения» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательный совет . п. 2253. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Пайкос, Эшли (23 марта 2012 г.). «Новое испытание скорости на автостраде» . 3-я степень . 13 – 1 семестр 2012 г. (1-е изд.). Университет Эдит Коуэн . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «3-я степень» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс, Джилл (22 января 2014 г.). «Каупер ведет толчок» . Мандура Костал Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Каупер возглавляет push-inMyCommunity — Перт, Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Нэнси К. (1956). История и современные возможности старой прибрежной дороги от Мандуры до Банбери (Диссертация). Клермонтский педагогический колледж .
- ^ «Прибрежная дорога становится дорогой-призраком» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 13 мая 1950 г. с. 20 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «The Inquirer: среда, 11 мая 1842 года» . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 11 мая 1842 г., стр. 2–4 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «В редакцию «Вопрошателя». » . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 19 октября 1842 г. с. 5 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «The Inquirer: среда, 2 ноября 1842 года» . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 2 ноября 1842 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б Департамент охраны и окружающей среды. «Ялгорупский национальный парк» . Природная база . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 10 октября 2006 г.
- ^ «Охотничий клуб Банбери» . Банбери Геральд . Банбери, Вашингтон. 16 августа 1905 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Брансуик» . Банбери Геральд . ВА. 5 августа 1903 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Сенсация Варуны» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 20 августа 1907 г. с. 5 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Местное и общее» . Банбери Геральд . ДА. 10 июля 1918 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Совет Харви-Роуд» . Банбери Геральд . ВА. 13 июля 1918 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Моторы и автомобилестроение» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 6 ноября 1921 г. с. 11 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Озеро Престон» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 4 апреля 1926 г. с. 7 Раздел: Третий раздел . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Прибрежная дорога» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 27 января 1939 г. с. 7 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Требования Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 15 июля 1939 г. с. 4 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Юго-Западное туристическое сообщение» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 30 марта 1939 г. с. 18 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «На прибрежной дороге работы нет» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 2 февраля 1940 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 20 июня 1940 г. с. 13 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная почта . Перт, Вашингтон. 30 декабря 1943 г. с. 28 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная Австралия (второе изд.). Перт, Вашингтон. 18 декабря 1946 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная Австралия (второе изд.). Перт, Вашингтон. 14 марта 1947 г. с. 17 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Шоссе Мандура – Банбери» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 28 октября 1948 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Вести из страны» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 февраля 1949 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Береговой маршрут в Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 3 августа 1949 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Старая прибрежная дорога будет модернизирована?» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 12 марта 1950 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Дорога на старое побережье в Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 17 марта 1950 г. с. 13 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Государственная избирательная политика кандидатов» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 21 марта 1950 г. с. 18 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Цельномолочные продукты» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 мая 1950 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Прибрежная дорога, внутренние районы. Откровение » . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 мая 1950 г. с. 11 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Мулга (8 июня 1950 г.). «Проходящий парад» . Журнал земляка. Западная почта . Перт, Вашингтон. п. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Движение за развитие старой прибрежной дороги» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 14 октября 1950 г. с. 10 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Гранты на дороги» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 18 октября 1950 г. с. 9 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Отказ в предоставлении дорожных грантов» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 1 мая 1952 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Премьер-министр проведет инспекцию старой прибрежной дороги» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 8 мая 1952 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Визит премьер-министра на Береговую дорогу» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 ноября 1952 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Мандура хочет 20 000 фунтов стерлингов на развитие» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 13 мая 1954 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «В Мандуре подчеркивается важность моста» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 23 апреля 1953 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Гранты на старую прибрежную дорогу» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 28 января 1954 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Служба старых прибрежных дорог и школьных автобусов» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 17 июня 1954 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Расписание на Мандура Роуд Брод. Утверждено» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 16 сентября 1954 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Название Старой прибрежной дороги (согласно 1448/58)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 27 января 1959 г. с. 1959:313. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (май 2007 г.). «Конференция по Юго-Западу: связывая Юго-Запад» (PDF) . Правительство Западной Австралии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Департамент главных дорог (1952 г.). Департамент главных дорог Западной Австралии: Сборник однодневных материалов . Государственная библиотека Западной Австралии . Звоните по номеру PR8302/161. Краткое изложение в «Эфемера PR8302» (PDF) . Государственная библиотека Западной Австралии. Звоните по номеру PR8302/161. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г.
Приглашение на официальное открытие Old Coast Road и карта Old Coast Road. 19 сентября 1969 года
. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Шоссе Перт – Банбери (отклонение Пила): отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды (PDF) . Перт, Западная Австралия: Управление по охране окружающей среды. Сентябрь 2000 г., стр. 1, 2, 14, 15, 24–27. ISBN 0-7307-6618-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б GHD (фирма) ; Главные дороги Западной Австралии (2006). Новое шоссе Перт – Банбери (расширение автострады Квинана и отклонение от Пила): отчет о направлении DEH . Перт, Западная Австралия . Проверено 27 августа 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Экологические консультанты «Экология»; Главные дороги Западной Австралии (январь 1997 г.). Шоссе Перт-Банбери, отклонение от Пиля: общественная экологическая экспертиза . Перт, Вашингтон: Управление по охране окружающей среды. стр. iv, 1, 6, 7.
- ^ Jump up to: а б с д и «Австралийский обход» . Западные дороги . 14 (1): 1–2. Март 1989 года.
- ^ Графство Харви (13 сентября 2011 г.). «Кафедральная авеню и водно-болотные угодья, включая деревья из бумажной коры» . Управление государственного наследия, правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. Дополнительные архивы: 15 января 2015 года .
- ^ «История» . Юго-западные достопримечательности . Туристический центр Харви. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. Дополнительные архивы: 6 января 2015 г.
- ^ Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .
- ^ «Официальное открытие дублирования обходного пути Australind» (пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. 18 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Перт — Басселтон: прибрежный коридор на юго-запад». Западные дороги . 18 (3): 6 сентября 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Главные дороги Западной Австралии (19 марта 2013 г.). «Сетевые изменения: сельская местность» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Мюррей Криддл , министр транспорта (9 ноября 2000 г.). «Старая прибрежная дорога: улучшения для облегчения пробок» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательный совет . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Основные факты» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Альянс» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Маршрут» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Обновление проекта – март 2009 г.» (PDF) . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2009 г. . Проверено 15 марта 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Память сэра Джона Форреста в честь названия нового шоссе» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 15 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Прайор, Флип; Лони, Джорджия (21 сентября 2009 г.). «Шоссе Банбери собирает толпу, Аланна идет по долгой дороге, чтобы показать искусство с лентами» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. п. 7.
- ^ Jump up to: а б Завышенные значения автоматически рассчитываются с использованием серии «3101 Строительство дорог и мостов в Австралии», представленной в Австралийском бюро статистики (2014) 6427.0 – Индексы цен производителей, Австралия, март 2014 г .: Таблица 17. Объем выпуска строительной отрасли, индексные номера подразделений и классов. Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Премьер-министр открывает новое Форрестское шоссе от Перта до Банбери» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 20 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Джейн (29 сентября 2010 г.). «Форрестское шоссе влияет на туризм» . ABC Юго-Запад, Вашингтон . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 9 ноября 2013 г. «Форрестское шоссе влияет на туризм - ABC South West WA - Австралийская радиовещательная корпорация» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Бак, Ханна (16 октября 2009 г.). «Смешанная реакция на Форрест-хайвей» . 3-я степень . 8 – 2 семестр 2009 г. (8-е изд.). Университет Эдит Коуэн. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2014 г. «3-я степень» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Акотт, Кент (15 января 2014 г.). «Депутат настаивает на строительстве придорожной закусочной» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Депутат настаивает на создании придорожной закусочной - Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «На Форрест-хайвей построят двойные придорожные дома стоимостью 20 миллионов долларов» . Почта Банбери . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Двойные придорожные домики стоимостью 20 миллионов долларов будут построены на Форрест-Хайвей | Банбери-Мейл» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Юридическая задержка приводит к задержкам в планах Юго-Западного сервопривода» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 1 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 24 января 2015 г. «Юридические проблемы приводят к задержкам в реализации планов сервопривода на юго-западе - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Бертелли, Линкольн. «Придорожные домики на Форрест-хайвей «готовы к Пасхе» » . Саут-Вестерн Таймс . № 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г. - через The West Australian: Regional. «Придорожные домики на Форрест-Хайвей готовы к Пасхе - Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Приложения» . Очередное собрание состоится в среду, 27 ноября 2013 г. Шир Дардануп. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Шоссе теперь ведет к кольцевой развязке Илуп» . Банбери Геральд . 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г. - через The West Australian. «Шоссе теперь ведет к кольцевой развязке Илупа — Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 29 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Этапы 2 и 3 Внешней кольцевой дороги Банбери» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Август 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Верхаген, Шеннон (31 декабря 2019 г.). «Необходимы дополнительные изменения на внешней кольцевой дороге Банбери » . Западная Австралия . Банбери Геральд . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Карта юго-западного региона (PDF) (PDF). Версия 1.0. Картография компании Main Roads Western Australia. Главные дороги Западной Австралии. 13 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Внутренние воды Мандуры» (карта). Путеводитель по лодке Мандура (PDF) . Масштаб не указан. Картография Министерства транспорта. Правительство Западной Австралии. Декабрь 2013. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 16 января 2015 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Дорога Олд-Кост от Мандуры до озера Клифтон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Город Мандура (11 мая 2012 г.). «Мандурский мост» . Управление государственного наследия, правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г. «Совет по наследию штата Вашингтон — База данных мест» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Дорога Олд-Кост – от Лешено до Глен-Айрис» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Центр посетителей колли. «Откройте для себя долину реки Колли» (PDF) . Шир Колли. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Главные дороги Западной Австралии (май 2006 г.). «Шоссе Нью-Перт – Банбери: расширение автострады Квинана и отклонение от Пила: дорога Сейфит-Бэй, от Балдивиса до Олд-Кост-роуд, озеро Клифтон» (PDF) . Отчет о предложении проекта AusLink: Национальный коридор Перт – Банбери . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Форрест-Хайвей, на Викискладе?
СМИ, связанные с Old Coast Road, на Викискладе?
- Карта проекта шоссе Нью-Перт-Банбери. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine (PDF). Аэрофотосъемка, показывающая расположение дорог и других объектов.