Jump to content

Форрест шоссе

Форрест шоссе

Карта
Карта Форрест-хайвея, выделенного красным, и окружающей дорожной сети между Пертом и Банбери.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 95,67 км (59,45 миль) [ 1 ]
Открыто 20 сентября 2009 г.
История Старая прибрежная дорога открылась в 1842 году.
Номер(а) маршрута
Основные узлы
Северный конец Kwinana Freeway (государственная трасса 2), Рейвенсвуд
 
  • Пинджарра Роуд
  • Old Coast Road (Национальный маршрут 1), озеро Клифтон
  • Old Coast Road (Туристический проезд 260), Пеликан-Пойнт
Южный конец Робертсон Драйв (национальный маршрут 1 / государственный маршрут 10), Ист-Банбери
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Южный Юндерап , озеро Клифтон , Мьялуп , Биннингап , Лешено , Австралинд
Система автомагистралей

Форрест-Хайвей длиной 95 километров (59 миль) — это шоссе в Западной Австралии , регионах Пил и Юго-Запад простирающееся от Перте в шоссе Квинана с востока от Мандуры до Банбери . Олд-Кост-роуд была первоначальным маршрутом Мандура-Банбери, построенным в 1840-х годах. Часть этой дороги, а также объездная дорога Австралинд вокруг Австралинда и Итона , были включены в состав шоссе Форрест. Шоссе начинается на южной конечной остановке автострады Квинана в Рейвенсвуде , продолжается вокруг залива Пил до озера Клифтон и направляется на юг, заканчиваясь на кольцевой развязке Илуп в Банбери. есть ряд одноуровневых перекрестков В графствах Мюррей , Варуна и Харви с второстепенными дорогами , включая Гренландс-роуд и Олд-Банбери-роуд, обе из которых соединяются с Юго-Западным шоссе недалеко от Пинджарры .

Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. Прибрежный маршрут Австралинд-Мандура был завершен ко 2 ноября 1842 года. Хотя дорога была восстановлена ​​​​заключенными в 1850-х годах, ее значение уже снижалось. После завершения строительства новой дороги через Пинджарру у подножья Дарлинг-Скарп в 1876 году и открытия железной дороги Перт-Банбери в 1893 году по старой прибрежной дороге мало кто ездил. В конце 1930-х годов было предложение восстановить дорогу как туристический маршрут, что также могло бы уменьшить движение транспорта на главной дороге вдоль предгорий, но оно было приостановлено из-за Второй мировой войны. Улучшение Олд-Кост-роуд началось в начале 1950-х годов, но прогресс был незначительным до 1954 года, когда Департамент главных дорог утвердил фунтов стерлингов работы на сумму 1000 . Название «Старая прибрежная дорога» было официально принято 27 января 1959 года, а строительство дороги было завершено в сентябре 1969 года.

С 1980-х годов правительство штата модернизировало главный маршрут из Перта в Банбери, расширив шоссе Квинана к югу от Перта и построив проезжую часть с двусторонним движением на Олд-Кост-роуд к северу от Банбери, включая объездные дороги вокруг Аустралинда и Дауэсвилля . Также была запланирована объездная дорога вокруг Мандуры, которая прошла детальную экологическую экспертизу и оценку в 1990-х и начале 2000-х годов. Строительство нового шоссе Перт-Банбери, которое стало шоссе Форрест и последним продолжением шоссе Квинана, началось в декабре 2006 года, а новое шоссе было открыто 20 сентября 2009 года. В июне 2014 года шоссе Форрест было продлено на юг до Банбери путем переименования многих Олд-Кост-роуд, а также объездная дорога Австралинд как часть шоссе.

В течение года после открытия количество дорожно-транспортных происшествий в этом районе значительно снизилось, но это также сказалось на туризме и бизнесе в городах, находящихся на объездных маршрутах. Вдоль шоссе мало услуг, хотя в 2017 году к югу от Гренландс-роуд открылась пара придорожных закусочных . [ 2 ] Планируется, что южную часть дороги, идущей через Австралинд в Банбери, будет обходить Внешняя кольцевая дорога Банбери , когда она откроется в 2024 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе Форрест в Западной Пинджарре.

Форрест-Хайвей — южная часть государственной трассы 2 , продолжающаяся на юг от автострады Квинана на пересечении сложенных ромбов с Пинджарра-роуд . Все остальные пересечения с шоссе находятся на одном уровне , а перекрестки пересекаются двумя близко расположенными Т-образными перекрестками . [ 3 ] Шоссе, которое контролируется и обслуживается компанией Main Roads Western Australia . [ 4 ] имеет две полосы движения в каждом направлении, разделенные широкой средней полосой, [ 3 ] и ограничение скорости 110 километров в час (70 миль в час). [ 1 ] Дорога идет на юг на протяжении шести километров (4 миль), через реку Мюррей и за его пределами и через сельские сельскохозяйственные угодья в Южном Юндерапе . Затем шоссе поворачивает на юго-запад, встречаясь с Гренландс-роуд на паре Т-образных перекрестков, расположенных в шахматном порядке. [ 3 ] и продолжается в направлении устья Харви на расстоянии девяти километров (6 миль), прежде чем пересечь Миллс-роуд, на другой паре близко расположенных Т-образных перекрестков. Дорога поворачивает обратно на юг и через десять километров (6,2 мили) достигает Олд Банбери-роуд. Форрест-шоссе извивается через систему дюн Спирвуда. [ 5 ] На протяжении десяти с половиной километров (6,5 миль), через серию больших поворотов, прежде чем он достигнет Олд-Кост-роуд у озера Клифтон , альтернативного прибрежного маршрута в Мандуру . [ 3 ]

Вид на север по шоссе Форрест в озере Клифтон.

Форрест-шоссе продолжается на юг на 25 километров (16 миль), к западу от государственного леса Мьялуп и на два-три километра (от 1,2 до 1,9 миль) к востоку от озера Престон. Еще 12 километров (7,5 миль) проходит по шоссе к северной окраине Лешено . На этих участках шоссе проходит повороты на Престон-Бич , Мьялуп и Биннингап . [ 6 ] Сельская местность в этой части представляет собой в основном леса туарт , ярра и марри , с некоторой растительностью водно-болотных угодий и расчищенными сельскохозяйственными угодьями. [ 7 ] Затем шоссе направляется на юго-восток вглубь страны, минуя развитые районы к востоку от залива Лешено . Через пять с половиной километров (3,4 мили) Форрест-хайвей пересекает реку Брансуик и продолжается на юг в сторону реки Колли еще пять с половиной километров (3,4 мили). Он пересекает реку, затем огибает Итон и направляется на запад к кольцевой развязке Илуп, которой достигает, проехав девять километров (5,6 миль) и пересекая соседнюю реку Престон . [ 6 ] Сигнализированная кольцевая развязка обеспечивает доступ к Банбери , а также к Робертсон-роуд, кольцевой дороге, которая соединяется с Юго-Западным шоссе и шоссе Басселл . [ 1 ]

Когда шоссе было впервые открыто в 2009 году, средний дневной объем трафика в будние дни к северу от Олд Банбери-роуд составлял 9680 человек. К апрелю 2011 года оно увеличилось до 10 660 автомобилей. [ 8 ] В 2012 году по шоссе проезжало до 14 тысяч автомобилей в сутки. [ 9 ] и 17 000 к 2014 году. [ 10 ]

После основания колонии на реке Суон самый ранний отчет об исследовании района вокруг того, что сейчас называется Банбери, поступил от лейтенанта Х. У. Банбери в декабре 1836 года. Маршрут, который он, а позже и другие, выбрал, был медленным и опасным, на его преодоление ушло четыре дня. около 130 километров (80 миль) и пересекает четыре реки. Маршрут начинался с перехода из Перта в Пинджарру , а затем поворачивал на юго-запад и проходил через низкие открытые кустарники и местность со средними лесными массивами и низкими болотами. Первой рекой, которую пересекли, была река Харви , которую лошади могли перейти вброд только в одном месте, недалеко от устья реки. Продолжая двигаться на юго-запад, была достигнута северная оконечность устья Лешено , а затем и его берега, прежде чем обернуться в Банбери. Последний участок длиной примерно 19 километров (12 миль) был самым опасным на протяжении многих лет, поскольку требовал ненадежных переходов через реки Колли и Престон. [ 11 ] : 1–2 

Изображение залива Кумбана, Порт-Лешено, 1840 год. Заселение этой территории вызвало первую реальную потребность в дороге хорошего качества.

В первой попытке заселить этот район правительство объявило землю открытой для скотоводства обычных поселенцев, но прогресс был достигнут незначителен. К 1840 году население составляло всего пятьдесят три человека, и большинство из них проживало в Банбери или его окрестностях (тогда известном как Порт-Лешено). [ 11 ] : 2  Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. [ 11 ] : 4  [ 12 ] На протяжении большей части 1842 года велось много споров и дискуссий по поводу открытия нового маршрута в Банбери. Был предложен прибрежный маршрут из Фримантла, а альтернативное предложение, опубликованное 11 мая, представляло собой новый маршрут от Пинджарры до Банбери через пересечение реки Харви вверх по течению, где можно было легко построить мост. [ 13 ] Прибрежный маршрут потребовал бы переправы на пароме через устье реки Мюррей. [ а ] и не пошёл бы через Пинджарру, важное поселение в этом районе; однако он будет короче, на маршруте будет больше воды и пройдет через деревню Мандура, население которой составляет двадцать девять человек из шести семей. [ 11 ] : 5–6 

В письме от 12 июня 1842 года в « министра по делам колоний Записях » Маршалл Уоллер Клифтон , главный комиссар Земельной компании Западной Австралии, написал о необходимости улучшения дороги Перт-Фримантл-Банбери. Во время специальной поездки, которую он совершил в октябре прошлого года в поисках нового маршрута, два геодезиста одобрили предложенный прибрежный маршрут с паромом через устье реки. Губернатор Джон Хатт одобрил идею строительства дороги, но считал, что паром будет непрактичным, по крайней мере зимой, и что отсутствие государственных средств делает это невозможным. Клифтон продолжал писать письма министру по делам колоний, выступая за строительство дороги. [ 11 ] : 7–8 

Дорога 19 века

[ редактировать ]

Зимой 1842 года существующий маршрут стал непроходимым, и Клифтон взялся за создание предлагаемого прибрежного маршрута. Он послал людей своей роты расчистить путь и проложить дорогу. [ 11 ] : 8–9  Первый отчет о новой дороге появился 19 октября, в котором хвалили новый маршрут, но высмеивали почти непреодолимые препятствия, создаваемые крупными реками на пути. [ 11 ] : 8–9  [ 14 ] Маршрут Австралинд – Мандура был завершен к 2 ноября. [ 15 ] а скорость нового маршрута позволяла общаться почти ежедневно. Его можно было преодолеть за 32 часа, переправившись на пароме через устье реки Мандура. Паромом управляла, а позже принадлежала жительница близлежащего города г-жа Литтлтон, поскольку правительство в то время не было заинтересовано в владении или сдаче в аренду парома. [ 11 ] : 10  Позже, 2 февраля 1843 года, правительство конфисковало паром и ввело стандартные сборы за проезд с пассажиров и домашнего скота. Десять лет спустя паромное сообщение стало доступным для общественности бесплатно. [ 11 ] : 11 

Дорога Олд-Кост-Роуд в 1920 году.

Дорогу перестроили каторжники в 1850-х годах. [ 16 ] но к тому десятилетию важность прибрежной дороги уменьшалась. [ 11 ] : 15  На большей части своей длины дорога проходила через хорошо бревенчатую местность из песчаного известняка, малопригодную для сельского хозяйства, и поселенцев в окрестностях дороги было мало. [ 16 ] Напротив, поселения в предгорьях Дарлинг- Скарп распространились и процветали , и 1 июля 1853 года министр по делам колоний Фредерик Барли объявил о новом предложении о маршруте Перт-Пинджарра-Банбери вдоль предгорий с одной цепью (66 футов; 20 м) шириной, в основном с учетом совмещения предыдущих путей. В период с 1864 по 1876 год в строительстве дороги участвовали две партии каторжников. [ 11 ] : 15 

С 30 июня 1868 года правительство прекратило работу парома и должность смотрителя, оставив путешественникам самим работать на пароме. Эта новость не была принята хорошо: в газетах писали с жалобами на большие неудобства для пользователей более короткого прибрежного маршрута. В результате 30 марта 1869 года правительство повторно назначило смотрителя. [ 11 ] : 15–16  В 1894 году от парома окончательно отказались в пользу деревянного моста длиной 600 футов (180 м), примыкающего к старым паромным причалам, который был построен по контракту и обошелся в 1700 фунтов стерлингов. [ 11 ] : 16  Однако после завершения строительства железной дороги Перт-Банбери в 1893 году по прибрежной дороге мало кто ездил. Хотя прилегающая земля все еще находилась в частной собственности, она была необитаема. [ 11 ] : 19 

Начало 20 века

[ редактировать ]

В первые несколько лет двадцатого века дорога стала известна как «старая прибрежная дорога». [ 17 ] или просто Старая прибрежная дорога. [ 18 ] В 1907 году дорога была описана как редко используемая, за исключением бродяг, беглых моряков и торговцев , а поселенцев в этом районе было очень мало. [ 19 ] В течение следующих трех десятилетий дорога не вызывала особого интереса, кроме поддержания ее в пригодном для использования состоянии. К 1918 году он стал практически непроходимым. [ 20 ] Поэтому совет Харви-Роуд решил потратить 300 фунтов стерлингов на реконструкцию цепи длиной 30 (2000 футов; 600 м). [ 21 ] Несколько лет спустя, в 1921 году, Джек Очилтри вновь открыл участок от озера Клифтон до Мандуры, чтобы сделать его пригодным для движения автомобилей. [ 22 ] а в 1926 году участок от Банбери до озера Престон был таким же подходящим. [ 23 ]

Арка из бумажной коры над Олд-Кост-роуд, 1936 год.

Создание туристического маршрута вдоль прибрежной дороги между Австралиндом и Мандурой было предложено в конце 1930-х годов Советом Харви-Роуд. Совет Банбери-Роуд поддержал эту идею, а красота и удовольствие от маршрута обсуждались на заседании дорожного совета в январе 1939 года; отсутствие надлежащего дорожного покрытия . Единственным препятствием считалось [ 24 ] Прогнозировалось, что в течение следующих пяти лет трафик вырастет до такой степени, что оправдает второй маршрут в Перт. [ 25 ] особенно потому, что интенсивность движения на существующей внутренней дороге уже была высокой и приводила к авариям. [ 26 ] Министр труда Гарри Миллингтон рассмотрел это предложение в июле 1939 года. [ 25 ] а к началу 1940 г. появился ряд слухов о скором начале работ; однако Департамент магистральных дорог не собирался их предпринимать. [ 27 ] Совет Харви-Роуд решил воздержаться от рассмотрения этого вопроса до Второй мировой войны . завершения [ 28 ] К 1943 году дорога заросла растительностью, местами ее было трудно обнаружить. [ 29 ] а в декабре 1946 года около 200 ярдов (180 м) было затоплено водой глубиной один фут (30 см). [ 30 ] Переговоры между Main Roads и дорожными управлениями возобновились в 1947 году. [ 31 ] а к октябрю 1948 года строительство подходящей дороги обошлось в 280 000 фунтов стерлингов. Учитывая, что дорога хорошего качества уже соединяла Перт и Банбери и непосредственная выгода от этого, вероятно, была небольшой, компания Main Roads не сочла это предложение оправданным. [ 32 ]

На конференции должностных лиц местных органов власти региона в юго-западного феврале 1949 года было решено еще раз продолжить открытие прибрежного маршрута из-за интенсивности движения на существующей дороге Перт-Банбери. [ 33 ] В течение следующего года это предложение было поддержано Торговой палатой Банбери. [ 34 ] Комитет развития Юго-Западной зоны, [ 35 ] и Муниципальный совет Банбери . [ 36 ] Причины поддержки предложения включали «оборону, заселение земель, разгрузку главной дороги и туристические преимущества». [ 35 ] Это также был политический вопрос, приведший к выборам штата в 1950 году . [ 37 ] так и после. Летом 1950 года в Перте возникла нехватка молока, что привело к рассмотрению вопроса о превращении неосвоенных земель вдоль Олд-Кост-роуд в пастбища для молочного животноводства. [ 38 ] После осмотра земли 17 мая 1950 года министр сельского хозяйства выступил за открытие Старой прибрежной дороги для освоения прилегающих земель, которые хорошо подходят для производства молока. [ 39 ] [ 40 ]

Новостройка 1950-х годов.

[ редактировать ]

Официальная проверка, проведенная в октябре 1950 года, показала, что не составит труда улучшить старую дорогу до приемлемого уровня, что тогда будет иметь больше шансов привлечь помощь со стороны Main Roads. [ 41 ] Совет Мандура-Роуд потратил на дорогу 1200 фунтов стерлингов, а Совет Харви-Роуд запросил у Main Roads грант в размере 500 фунтов стерлингов на свой участок дороги. [ 42 ] Два года спустя прогресс не был достигнут, и поэтому компания Main Roads отказалась финансировать подъездные дороги, соединяющиеся с Old Coast Road. [ 43 ] К маю 1952 года работы были остановлены, поскольку компания Main Roads считала, что существующий извилистый маршрут вокруг устья слишком подвержен наводнениям. Поселенцы в этом районе вспомнили, что раньше здесь никогда не было наводнений, и Управление дорог Мандуры было обеспокоено тем, что, если будет построена новая дорога, им все равно придется поддерживать старую дорогу для доступа к собственности. [ 44 ] Дорогу осмотрели премьер-министр, заместитель комиссара по главным дорогам Дж. Д. Лич и районный инженер Х. А. Смит. Они указали, что новая дорога, скорее всего, будет точно следовать старой дороге, но потребуется детальное обследование. В качестве основания дороги можно было бы использовать близлежащие месторождения известняка, стоимость которого оценивается в 11 фунтов стерлингов за цепь. [ 45 ]

Мемориальная доска с надписью «Этот мост был открыт 17 апреля 1953 года достопочтенным Дж. Т. Тонкиным, министром труда MLA».
Мемориальная доска в честь открытия нового моста Мандура

В послевоенный период Мандура быстро развивалась как туристическое направление. [ 46 ] а 17 апреля 1953 года был открыт новый мост, соединяющий Олд-Кост-роуд и Мандуру. Строительство нового моста, примыкающего к старому, началось в сентябре 1951 года и было спроектировано с использованием железобетонных свай. Старый деревянный мост быстро пришел в негодность из-за присутствия морских организмов и требовал значительного внимания для поддержания его в пригодном для использования состоянии. На церемонии открытия присутствовали председатель дорожного совета Мандуры У. Андерсон, лидер оппозиции Росс Макларти, министр труда Джон Тонкин ; комиссар главных дорог Дигби Лич; CH Хеннинг, MLC; инженер по строительству мостов Эрнест Годфри; представители местных органов власти и ряд школьников, которым предоставили половину выходного дня в школе. [ 47 ]

К 1954 году никаких дальнейших работ на Олд-Кост-роуд не велось, поскольку у дорожных управлений в этом районе не было достаточно средств. [ 48 ] Еще большее давление в пользу новой дороги исходило от Департамента образования, который видел потребность в школьном автобусе в этом районе, но не мог предоставить эту услугу из-за плохого состояния Олд-Кост-роуд. [ 49 ] Лич, который к тому времени был комиссаром, указал, что компания Main Roads, скорее всего, одобрит запросы на гранты на улучшение дороги Старого побережья от дорожных советов в этом районе. [ 48 ] и это положение о финансировании было предусмотрено в бюджете на 1954–55 годы. [ 49 ] Наконец, в сентябре 1954 года было разрешено начать работы, когда компания Main Roads утвердила график работ Управления дорог Мандура, включая 1000 фунтов стерлингов на следующие работы на Олд-Кост-роуд: [ 50 ]

«Новая постройка шириной 18 футов [5,5 м] к югу от Йидон-рд и новая постройка шириной 12 футов [3,7 м] вдоль восточной границы Участка 1130 от конца существующей постройки до северной границы заповедника 2851». [ 50 ]

Название «Старая прибрежная дорога» было официально принято 27 января 1959 года. [ 51 ] а перекрытие дороги было завершено в сентябре 1969 года. [ 52 ] [ 53 ]

Перт Банбери шоссе

[ редактировать ]
Участок дороги с двусторонним движением на Олд-Кост-роуд к югу от Мандуры

С 1980-х годов правительство штата взяло на себя обязательство построить и модернизировать шоссе Перт-Банбери. [ б ] маршрут вдоль прибрежных дорог, включая Олд-Кост-роуд к югу от Мандуры. В конечном итоге проект предназначен для дороги, стандартной для автомагистрали или скоростной автомагистрали, но с поэтапным строительством, первоначально обеспечивающим проезжую часть с двусторонним движением. [ 56 ]

Австралиндский обход

[ редактировать ]

Объездная дорога Австралинд длиной 20,5 км (12,7 миль) была построена в 1980-х годах, чтобы уменьшить нагрузку на Олд-Кост-роуд и улучшить местные удобства. Объездная дорога проходила на восток и юг от Австралинда и Итона, чтобы соединиться с кольцевой развязкой Илуп в Банбери через трассу, ранее входившую в состав Джубили-роуд. На маршруте были небольшие отклонения, чтобы защитить остатки из бумажной коры деревьев , туартов , акаций и водных растений, а также места, имеющего значение для аборигенов , выявленного в результате исследований ботанического наследия и наследия аборигенов. [ 57 ] Объездная дорога Австралинд была построена в два этапа подразделением главных дорог Банбери. Первый этап открылся 11 декабря 1987 года и имел длину 4,7 км (2,9 мили) от кольцевой развязки Илап до Итон Драйв, а также 2-километровое (1,2 мили) сообщение от объездной дороги (к северу от железнодорожной линии) и Колли. Мост через реку на Олд-Кост-роуд. Второй этап: оставшиеся 15,8 км (9,8 миль) до соединения с Олд-Кост-роуд. [ с ] был завершен досрочно в декабре 1988 года. [ 57 ]

Объездная дорога Австралинда была открыта 16 декабря 1988 года. [ 60 ] : 359  федеральным министром транспорта Бобом Брауном , который помог завершить окончательную печать вместе с мэром Банбери Эрном Манеа . [ 57 ] Министр транспорта штата Боб Пирс посадил придорожное дерево в ознаменование открытия объездной дороги, на котором также присутствовали комиссар главных дорог Альберт Тоньолини и Mitchell MLA Дэвид Смит , министр юго-запада. Старинные автомобили возглавили процессию от церемонии открытия до приема, состоявшегося в Банбери. [ 57 ] Новая дорога была спроектирована таким образом, чтобы при необходимости ее можно было легко превратить в проезжую часть с двусторонним движением; [ 57 ] официально открыл проект дублирования Australind Bypass . Mitchell MLA Дэн Салливан это было завершено девять лет спустя, когда 18 декабря 1997 года [ 61 ]

Участки с двойной проезжей частью

[ редактировать ]

Помимо объездной дороги Австралинд, большая часть Олд-Кост-роуд была преобразована в проезжую часть с двусторонним движением. Вторая проезжая часть длиной 7,2 км (4,5 мили) через Холлс-Хед и Фэлкон была открыта в 1989 году. [ 62 ] Еще два участка с двусторонним движением, от Харви до Мьялупа и вокруг Глен Айрис, открылись 17 июня 1996 года. [ 63 ] Двусторонняя проезжая часть была продлена до озера Клифтон c. Декабрь 2000 года . [ 64 ] Строительство объездной дороги Дауэсвилля с двусторонним движением вокруг восточного Доусвилля , к югу от Мандуры, началось в конце 2000 года. [ 64 ] и был открыт в июле 2001 года. [ 63 ]

Нью-Перт Банбери шоссе

[ редактировать ]

В то время как проезжая часть с двусторонним движением Олд-Кост-роуд продвигалась к северу от Банбери, а шоссе Квинана постепенно расширялось к югу от Перта, трасса через Мандуру была ограничена существующей застройкой. Сохранение существующей трассы приведет к затруднению движения транспорта через Мандуру. Чтобы решить эту проблему, компания Main Roads в 1980-х годах начала планировать новый маршрут к востоку от залива Пил . [ 56 ]

Выезд на шоссе с развязки Пинджарра-роуд и движение на юг через Пинджарра-роуд и реку Мюррей.

Предлагаемое отклонение от шоссе Перт-Банбери-Пил, часть которого позже стало продолжением шоссе Квинана, в 1997 году прошло общественную экологическую экспертизу. [ 56 ] и экологическая оценка, проведенная Управлением по охране окружающей среды (EPA) в 2000 году. Соответствующими факторами окружающей среды, рассмотренными EPA, были растительные сообщества, объявленная редкая и приоритетная флора, водно-болотные угодья и транспортный шум. Компания Main Roads предложила планы управления для каждого фактора. Будет осуществляться только вырубка растительности, необходимой для строительства дорог, и будет заменено больше растительности, чем затронуто, с использованием местных местных видов. Исследование объявленной редкой и приоритетной флоры не выявило редких видов, а только один приоритетный вид, Lasiopetalum membranaceum , вблизи южной оконечности проекта. Строительство дороги повлияет на одно водно-болотное угодье природоохранного класса, но не на охраняемые водно-болотные угодья. Чтобы свести к минимуму воздействие, дренаж дорог будет спроектирован таким образом, чтобы сдерживать разливы и предотвращать прямые сбросы в окружающую среду. Уровни шума будут ограничены допустимым пределом при проектировании дороги в соответствии с политикой в ​​отношении шума от дорожного движения на главных дорогах. Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что дорогу можно спроектировать и эксплуатировать в соответствии с приемлемыми стандартами. [ 54 ] План компании Main Roads по управлению окружающей средой проекта на 2006 год включал множество аспектов, которые для северного сегмента проекта превышали требования экологического одобрения. Были разработаны конкретные планы в отношении фауны, управления верхним слоем почвы, строительства, прибрежных полос, а также наследия аборигенов и европейцев. [ 55 ] : 23–24 

Строительство шоссе и расширения автострады началось в декабре 2006 года, и весь проект тогда назывался New Perth Bunbury Highway. Работа была проведена партнерством компаний Main Roads, Leighton Contractors , WA Limestone и GHD , известным как Southern Gateway Alliance. [ 65 ] Проект состоял из 32-километрового (20 миль) расширения стандартной автострады до Саут-Юндерап-роуд в Южном Юндерапе и 38-километровой (24 мили) стандартной автомагистрали с двусторонним движением до Олд-Кост-роуд у озера Клифтон. Движение по восточной стороне устья Пил-Харви до выезда на существующую проезжую часть с двусторонним движением на Олд-Кост-роуд сократило время в пути от Перта до Банбери. [ д ] [ 67 ] Окончательные названия дорог не были известны до начала 2009 года, когда министр транспорта Саймон О'Брайен сообщил, что участок к югу от Пинджарра-роуд будет называться Форрест-хайвей, а участок к северу станет частью автострады Квинана. [ 68 ] Название шоссе дано в честь сэра Джона Форреста штата , первого премьер-министра . [ 69 ] Расширение автострады Квинана и шоссе Форрест были открыты 20 сентября 2009 года, церемония прошла на развязке между автострадой, шоссе и Пинджарра-роуд. Дороги официально открыли премьер-министр Колин Барнетт , сенатор Крис Эванс , министр транспорта Саймон О'Брайен, член Каннинга Дон Рэндалл и бывший министр планирования и инфраструктуры Аланна Мактирнан . [ 70 ] Проект стоимостью 705 миллионов долларов (что эквивалентно 873 миллионам долларов в 2018 году) [ 71 ] ) финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые внесли 375 миллионов долларов и 330 миллионов долларов США соответственно (что эквивалентно 464 миллионам долларов США и 409 миллионам долларов США в 2018 году). [ 71 ] ). На момент открытия это был крупнейший проект дорожной инфраструктуры в Западной Австралии. [ 72 ]

Форрест шоссе после открытия

[ редактировать ]
Внешний звук
Форрест Хайвей: год после открытия – интервью
значок аудио Региональный менеджер Main Roads Бретт Беллстед (MP3)
значок аудио Harvey Shire president Peter Monagle (MP3)
значок аудио Harvey cheese maker Robert St Duke (MP3)
Радиоинтервью провел ведущий ABC South West WA Рон Тейт. [ 73 ]

Через год после открытия Форрест-Хайвей количество дорожно-транспортных происшествий на основных дорогах региона снизилось на 60%. Движение на Юго-Западном шоссе сократилось на 50% к северу от Пинджарры и на 20% к югу. [ 73 ] а в течение месяца после открытия нового шоссе на Олд-Кост-Роуд произошло сокращение на 82%. [ 74 ] Однако на туризме в городах, расположенных вдоль прежних маршрутов, сказалось сокращение транспортных потоков: предприятия потеряли до 60% своей торговли. [ 73 ] [ 74 ]

Зона отдыха Джона Тогнела

Форрест-хайвей подвергался критике за отсутствие придорожных объектов. назвал его «самым загруженным, самым необслуживаемым и длинным участком шоссе в стране» . В январе 2014 года член парламента Мюррей Каупер , член парламента Мюррей-Веллингтон , [ 75 ] Поскольку общественные туалеты первоначально были доступны только в зоне отдыха Джона Тогнела недалеко от южного конца шоссе, путешественники, как сообщается, останавливались вдоль шоссе или боковых дорог, чтобы помочиться и сменить подгузники . [ 10 ] [ 75 ] Фермерская семья, владеющая собственностью, прилегающей к шоссе, была готова инвестировать в придорожный дом недалеко от Херрон-Пойнт , но компания Main Roads требовала, чтобы придорожные домики были построены по обе стороны шоссе. По мнению Каупера, чтобы оправдать такие инвестиции, объем трафика необходимо увеличить с 17 000 до 30 000 автомобилей в день. [ 10 ]

Несколько месяцев спустя, в апреле 2014 года, девелопер из Перта начал строительство двойных придорожных домов в пяти километрах (3 милях) к югу от Гренландс-роуд, примерно на полпути между Пертом и Банбери. Недвижимость была куплена в 2004 году, до того, как началось строительство шоссе, с намерением развивать территорию при достаточном трафике. Первоначально предполагалось, что объекты, включающие национальный магазин топлива, магазины продуктов питания и напитков, а также другие объекты инфраструктуры, расположенные по обе стороны шоссе, будут завершены к концу 2014 года. [ 76 ] но работы были приостановлены из-за юридического спора между застройщиком и землевладельцем. [ 77 ] Разработка возобновилась в июне 2015 года. [ 78 ] а придорожные домики-близнецы открылись в конце 2017 года. [ 2 ]

5 июня 2014 года Комитет по географическим названиям переименовал дороги, соединяющие Форрест-хайвей с Банбери, - часть Олд-Кост-роуд, а также объездную дорогу Австралинд, - как часть шоссе. Переименование было предложено в 2013 году из-за путаницы в обществе по поводу трех названий, используемых для маршрута до Банбери: Форрест-хайвей до озера Клифтон, Олд-Кост-роуд оттуда к северу от Австралинда, а затем объездная дорога Австралинда. Из-за неразберихи экстренные службы столкнулись с трудностями при обнаружении происшествия. [ 79 ] Переименование последовало за аналогичными изменениями в обозначениях внутреннего использования Main Roads в мае 2011 года, в результате которых шоссе Перт-Банбери (шоссе H2) было признано устаревшим в пользу шоссе Мелвилл-Мандура (шоссе H2) на участке к северу от Мандуры, Лейкленд-Лейк-Клифтон-роуд (главная дорога). M74) для участка от Мандуры до озера Клифтон вместе с Mandjoogoordap Drive и продолжением Форрест-хайвея (шоссе H57) на участке от озера Клифтон до Банбери. [ 63 ] замену дорожных знаков планировалось к середине июля. Завершить [ нужно обновить ] Переименование посчитали необычным, так как оно затронуло значительную протяженность главной дороги, по которой проходило одиннадцать жилых домов. [ 80 ]

Южный участок Форрест-хайвея, от Пэрис-роуд в Австралии до кольцевой развязки Илуп, планируется обходить Внешней кольцевой дорогой Банбери (BORR), когда она откроется в 2024 году. BORR будет иметь длину 27 километров (17 миль). проезжая часть с двусторонним движением между шоссе Форрест и шоссе Басселл к юго-западу от Банбери, что позволяет движению транспорта из Перта в места к югу от Банбери обходить город. Перекресток Пэрис-роуд превратится в разнесенный по уровням перекресток между Форрест-хайвей, BORR, Пэрис-роуд и Клифтон-роуд. Развязка разделит Форрест-Хайвей на две части: северная часть шоссе продолжится на юг как BORR, а движение транспорта, желающее продолжить движение по южной части шоссе до Банбери, будет вынуждено свернуть на съезд. [ 81 ] Этот аспект проекта вызвал споры, поскольку город Банбери хотел, чтобы Форрест-хайвей был непрерывным, чтобы больше транспорта направлялось в центр Банбери. [ 82 ] Будут построены только въезд на север и выезд на юг, при этом выезд на юг будет кольцевым съездом, чтобы движение транспорта, направляющегося в сторону Банбери, не уступало дорогу движению на Клифтон-роуд. [ 81 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА [ 1 ] [ 83 ] Расположение [ 1 ] [ 84 ] км [ 1 ] мне Направления [ 1 ] [ 83 ] Примечания [ 1 ]
Мюррей Рейвенсвуд - Северного Юндерупа Граница 0.00 0.00 Kwinana Freeway (State Route 2) север / Pinjarra Road - Перт , Мандура , Пинджарра Конечная остановка Северного шоссе; сложенная ромбовидная развязка
Река Мюррей 0.00–
0.27
0.00–
0.17
Виндичский мост [ 85 ]
Мюррей Западная Пинджарра 7.92 4.92 Гренландская дорога на восток - Пинджарра
Варона Варона 27.05 16.81 Олд Банбери-роуд на восток - Пинджарра
28.78 17.88 Олд Банбери-роуд на запад - озеро Клифтон
Озеро Клифтон 37.61 23.37 Дорога Олд-Кост (Национальный маршрут 1) на северо-запад - Мандура Переход маршрута: южная конечная остановка State Route 2, National Route 1 продолжается на юг вдоль Forrest Highway.
Харви Мьялуп 58.19 36.16 Лесная дорога - Харви
Лешено 76.84 47.75 Old Coast Road (Туристический проезд 260) юг - Австралия
Река Брансуик 79.91–
79.96
49.65–
49.68
Мост через реку
Харви Австралинда и Брауншвейга Граница 81.80 50.83 Парижская дорога на запад – Австралин Этот перекресток будет преобразован в разнесенный по уровням перекресток, когда в 2024 году откроется внешняя кольцевая дорога Банбери . [ 81 ]
Колли Ривер 85.37–
85.50
53.05–
53.13
Мост через реку
Банбери Пеликан-Пойнт 91.32 56.74 Old Coast Road (Туристическая дорога 260) на север Итон , Пеликан-Пойнт , Австралия. Перекрёсток со светофором
Глен Айрис Виттории граница 92.00 57.17 Аликсия-роуд на юго-востоке / Томсон-роуд [ 1 ] на северо-запад до Уиллиндж Драйв - Глен Айрис , Виттория , Пиктон. Перекрёсток со светофором
Река Престон 94.13–
94.18
58.49–
58.52
Мост через реку
Банбери Ист-Банбери 95.67 59.45 Робертсон-Драйв (Национальный маршрут 1 / Государственный маршрут 10) юг / Сэндридж-Роуд на запад / Кумбана-Драйв на север - Банбери , Доннибрук , Басселтон Илупская карусель (регулируется светофором); конечная остановка южного шоссе

Старая прибрежная дорога

[ редактировать ]

Хотя большая часть Олд-Кост-роуд была переименована в Форрест-хайвей в 2014 году, объездные участки бывшего шоссе Перт-Банбери возле Мандуры и Австралии сохранили название Олд-Кост-роуд. [ 79 ] и имеют значение как часть пронумерованных автомобильных маршрутов .

Мандура – ​​озеро Клифтон

[ редактировать ]

Старая прибрежная дорога

Расположение Мандура ​​озеро Клифтон
Длина 44,3 км [ 86 ] (27,5 миль)
Номер маршрута Национальный маршрут 1

Дорога Олд-Кост начинается на пересечении улиц Мандура-Террас и Пинджарра-роуд в Мандуре. Он пересекает устье Мандуры в Холлс-Хед через мост Мандура длиной 184 метра (604 фута). [ 1 ] [ 87 ] Дорога ведет на юго-запад и представляет собой двухполосную дорогу, обслуживающую поместье у канала в восточной части Холлс-Хед. Через 1,7 км (1,1 мили) Олд-Кост-роуд пересекает Мандура-роуд на Т-образном перекрестке. Мандура-роуд и Олд-Кост-роуд, идущие на юго-запад, образуют непрерывную проезжую часть с двусторонним движением, и отсюда Олд-Кост-роуд становится частью национального маршрута 1 . Затем дорога проходит через южные пригороды Мандуры Фалькон и Ваннануп на протяжении 8,7 км (5,4 мили), а затем пересекает канал Дауэсвилля . Через 1,3 км (0,81 мили) Олд-Кост-роуд поворачивает на юг и проходит через восточный Доусвилл как однополосную дорогу; Примерно в 500 метрах (0,31 мили) к западу дорога с двусторонним движением также ведет на юг по объездной дороге Дауэсвилля. Два маршрута снова встречаются через три с половиной километра (2,2 мили). Олд-Кост-роуд на короткое время представляет собой проезжую часть с двусторонним движением длиной 700 метров (0,43 мили), а затем превращается в двухполосную дорогу длиной 28 километров (17 миль) через Бувар , Херрон и озеро Клифтон. Дорога заканчивается на Т-образном перекрестке с Форрест-Хайвей. [ 86 ]

Лешено – Пеликан Пойнт

[ редактировать ]

Старая прибрежная дорога

Расположение Лешено Пеликан Пойнт
Длина 11,7 км [ 88 ] (7,3 миль)
Номер маршрута Турист Драйв 260

Хотя Форрест-Хайвей обходит Австралинд, есть поворот на Олд-Кост-Роуд и Туристический Драйв 260. [ 89 ] в Лешено. Дорога ведет на юг через жилой пригород на протяжении трех с половиной километров (2,2 мили), а затем проходит обратный поворот длиной 1,4 километра (0,87 мили). Теперь на восточной окраине залива Лешено дорога Олд-Кост-роуд входит в Австралинд и проходит вдоль береговой линии на протяжении девяти с половиной километров (5,9 миль). Дорога пересекает реку Колли, а через 600 метров (0,37 мили) появляется кольцевая развязка с Эстуари-Драйв и Гамильтон-роуд. Туристическая поездка следует по Эстуари-Драйв до Банбери, а Олд-Кост-Роуд продолжается на юг на 1,4 км (0,87 мили), чтобы снова присоединиться к Форрест-Хайвей на юго-восточной окраине Пеликан-Пойнт . [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Теперь известный как устье Пил-Харви.
  2. ^ Также известное как шоссе Перт-Банбери. [ 54 ] [ 55 ]
  3. ^ Старая прибрежная дорога в Лешено ранее проходила по современному Кафедральному проспекту. [ 58 ] [ 59 ]
  4. ^ По данным Southern Gateway Alliance, партнерства между Main Roads Western Australia , Leighton Contractors, WA Limestone и GHD, которое спроектировало и построило проект New Perth Bunbury Highway. [ 66 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Главные дороги Западной Австралии. «Система дорожно-информационного картирования» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сервоприводы New Forrest Highway предлагают массу удовольствия» . Саут-Вестерн Таймс . 12 сентября 2017 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (26 сентября 2013 г.). «Форрестское шоссе – от Рейвенсвуда до озера Клифтон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 сентября 2013 г.
  4. ^ Главные дороги Западной Австралии (15 октября 2013 г.). «Региональные дороги, контролируемые основными дорогами Западной Австралии» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г. «Региональные дороги — главные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Секция обязательного картографирования, Отдел картографии и геопространственных данных (29 января 2008 г.). «Шир Варуна – системы почвенных ландшафтов» (PDF) . Стратегия местного планирования графства Варуна (проект для рекламы) . Шир Варуна. п. 22. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Форрестское шоссе – от озера Клифтон до Банбери» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
  7. ^ Кейгери, Бронвен; Общество полевых цветов Западной Австралии (1994). Обследование кустарниковых растений: Руководство по обследованию растительного сообщества для сообщества . Общество полевых цветов штата Вашингтон (Inc.). ISBN  978-0-9595443-9-8 .
  8. ^ Саймон О'Брайен , министр финансов (5 апреля 2011 г.). «Шоссе Квинана и шоссе Форрест – счетчики дорожного движения» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательный совет . п. 2253. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Пайкос, Эшли (23 марта 2012 г.). «Новое испытание скорости на автостраде» . 3-я степень . 13 – 1 семестр 2012 г. (1-е изд.). Университет Эдит Коуэн . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «3-я степень» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Берджесс, Джилл (22 января 2014 г.). «Каупер ведет толчок» . Мандура Костал Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Каупер возглавляет push-inMyCommunity — Перт, Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Нэнси К. (1956). История и современные возможности старой прибрежной дороги от Мандуры до Банбери (Диссертация). Клермонтский педагогический колледж .
  12. ^ «Прибрежная дорога становится дорогой-призраком» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 13 мая 1950 г. с. 20 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  13. ^ «The Inquirer: среда, 11 мая 1842 года» . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 11 мая 1842 г., стр. 2–4 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  14. ^ «В редакцию «Вопрошателя». » . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 19 октября 1842 г. с. 5 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  15. ^ «The Inquirer: среда, 2 ноября 1842 года» . Спрашивающий . Перт, Вашингтон. 2 ноября 1842 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  16. ^ Jump up to: а б Департамент охраны и окружающей среды. «Ялгорупский национальный парк» . Природная база . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 10 октября 2006 г.
  17. ^ «Охотничий клуб Банбери» . Банбери Геральд . Банбери, Вашингтон. 16 августа 1905 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  18. ^ «Брансуик» . Банбери Геральд . ВА. 5 августа 1903 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  19. ^ «Сенсация Варуны» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 20 августа 1907 г. с. 5 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  20. ^ «Местное и общее» . Банбери Геральд . ДА. 10 июля 1918 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  21. ^ «Совет Харви-Роуд» . Банбери Геральд . ВА. 13 июля 1918 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  22. ^ «Моторы и автомобилестроение» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 6 ноября 1921 г. с. 11 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  23. ^ «Озеро Престон» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 4 апреля 1926 г. с. 7 Раздел: Третий раздел . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  24. ^ «Прибрежная дорога» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 27 января 1939 г. с. 7 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  25. ^ Jump up to: а б «Требования Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 15 июля 1939 г. с. 4 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  26. ^ «Юго-Западное туристическое сообщение» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 30 марта 1939 г. с. 18 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  27. ^ «На прибрежной дороге работы нет» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 2 февраля 1940 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  28. ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 20 июня 1940 г. с. 13 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  29. ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная почта . Перт, Вашингтон. 30 декабря 1943 г. с. 28 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  30. ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная Австралия (второе изд.). Перт, Вашингтон. 18 декабря 1946 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  31. ^ «Старая прибрежная дорога» . Западная Австралия (второе изд.). Перт, Вашингтон. 14 марта 1947 г. с. 17 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  32. ^ «Шоссе Мандура – ​​Банбери» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 28 октября 1948 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  33. ^ «Вести из страны» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 февраля 1949 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  34. ^ «Береговой маршрут в Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 3 августа 1949 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  35. ^ Jump up to: а б «Старая прибрежная дорога будет модернизирована?» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 12 марта 1950 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  36. ^ «Дорога на старое побережье в Банбери» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 17 марта 1950 г. с. 13 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  37. ^ «Государственная избирательная политика кандидатов» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 21 марта 1950 г. с. 18 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  38. ^ «Цельномолочные продукты» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 мая 1950 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  39. ^ «Прибрежная дорога, внутренние районы. Откровение » . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 мая 1950 г. с. 11 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  40. ^ Мулга (8 июня 1950 г.). «Проходящий парад» . Журнал земляка. Западная почта . Перт, Вашингтон. п. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  41. ^ «Движение за развитие старой прибрежной дороги» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 14 октября 1950 г. с. 10 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  42. ^ «Гранты на дороги» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 18 октября 1950 г. с. 9 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  43. ^ «Отказ в предоставлении дорожных грантов» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 1 мая 1952 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  44. ^ «Премьер-министр проведет инспекцию старой прибрежной дороги» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 8 мая 1952 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  45. ^ «Визит премьер-министра на Береговую дорогу» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 ноября 1952 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  46. ^ «Мандура хочет 20 000 фунтов стерлингов на развитие» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 13 мая 1954 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г.
  47. ^ «В Мандуре подчеркивается важность моста» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 23 апреля 1953 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  48. ^ Jump up to: а б «Гранты на старую прибрежную дорогу» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 28 января 1954 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  49. ^ Jump up to: а б «Служба старых прибрежных дорог и школьных автобусов» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 17 июня 1954 г. с. 1 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  50. ^ Jump up to: а б «Расписание на Мандура Роуд Брод. Утверждено» . Юго-западный рекламодатель . Перт, Вашингтон. 16 сентября 1954 г. с. 2 . Проверено 31 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  51. ^ «Название Старой прибрежной дороги (согласно 1448/58)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 27 января 1959 г. с. 1959:313. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 г.
  52. ^ Главные дороги Западной Австралии (май 2007 г.). «Конференция по Юго-Западу: связывая Юго-Запад» (PDF) . Правительство Западной Австралии. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  53. ^ Департамент главных дорог (1952 г.). Департамент главных дорог Западной Австралии: Сборник однодневных материалов . Государственная библиотека Западной Австралии . Звоните по номеру PR8302/161. Краткое изложение в «Эфемера PR8302» (PDF) . Государственная библиотека Западной Австралии. Звоните по номеру PR8302/161. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г. Приглашение на официальное открытие Old Coast Road и карта Old Coast Road. 19 сентября 1969 года . «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  54. ^ Jump up to: а б Шоссе Перт – Банбери (отклонение Пила): отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды (PDF) . Перт, Западная Австралия: Управление по охране окружающей среды. Сентябрь 2000 г., стр. 1, 2, 14, 15, 24–27. ISBN  0-7307-6618-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ Jump up to: а б GHD (фирма) ; Главные дороги Западной Австралии (2006). Новое шоссе Перт – Банбери (расширение автострады Квинана и отклонение от Пила): отчет о направлении DEH . Перт, Западная Австралия . Проверено 27 августа 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  56. ^ Jump up to: а б с Экологические консультанты «Экология»; Главные дороги Западной Австралии (январь 1997 г.). Шоссе Перт-Банбери, отклонение от Пиля: общественная экологическая экспертиза . Перт, Вашингтон: Управление по охране окружающей среды. стр. iv, 1, 6, 7.
  57. ^ Jump up to: а б с д и «Австралийский обход» . Западные дороги . 14 (1): 1–2. Март 1989 года.
  58. ^ Графство Харви (13 сентября 2011 г.). «Кафедральная авеню и водно-болотные угодья, включая деревья из бумажной коры» . Управление государственного наследия, правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. Дополнительные архивы: 15 января 2015 года .
  59. ^ «История» . Юго-западные достопримечательности . Туристический центр Харви. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. Дополнительные архивы: 6 января 2015 г.
  60. ^ Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-875560-87-4 .
  61. ^ «Официальное открытие дублирования обходного пути Australind» (пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. 18 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 26 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  62. ^ «Перт — Басселтон: прибрежный коридор на юго-запад». Западные дороги . 18 (3): 6 сентября 1994 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Главные дороги Западной Австралии (19 марта 2013 г.). «Сетевые изменения: сельская местность» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  64. ^ Jump up to: а б Мюррей Криддл , министр транспорта (9 ноября 2000 г.). «Старая прибрежная дорога: улучшения для облегчения пробок» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательный совет . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  65. ^ «Основные факты» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  66. ^ «Альянс» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  67. ^ «Маршрут» . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  68. ^ «Обновление проекта – март 2009 г.» (PDF) . Шоссе Нью-Перт-Банбери . Альянс Южных Ворот. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2009 г. . Проверено 15 марта 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  69. ^ «Память сэра Джона Форреста в честь названия нового шоссе» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 15 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  70. ^ Прайор, Флип; Лони, Джорджия (21 сентября 2009 г.). «Шоссе Банбери собирает толпу, Аланна идет по долгой дороге, чтобы показать искусство с лентами» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. п. 7.
  71. ^ Jump up to: а б Завышенные значения автоматически рассчитываются с использованием серии «3101 Строительство дорог и мостов в Австралии», представленной в Австралийском бюро статистики (2014) 6427.0 – Индексы цен производителей, Австралия, март 2014 г .: Таблица 17. Объем выпуска строительной отрасли, индексные номера подразделений и классов. Проверено 14 июня 2014 г.
  72. ^ «Премьер-министр открывает новое Форрестское шоссе от Перта до Банбери» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 20 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
  73. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Джейн (29 сентября 2010 г.). «Форрестское шоссе влияет на туризм» . ABC Юго-Запад, Вашингтон . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 9 ноября 2013 г. «Форрестское шоссе влияет на туризм - ABC South West WA - Австралийская радиовещательная корпорация» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  74. ^ Jump up to: а б Бак, Ханна (16 октября 2009 г.). «Смешанная реакция на Форрест-хайвей» . 3-я степень . 8 – 2 семестр 2009 г. (8-е изд.). Университет Эдит Коуэн. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2014 г. «3-я степень» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  75. ^ Jump up to: а б Акотт, Кент (15 января 2014 г.). «Депутат настаивает на строительстве придорожной закусочной» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Депутат настаивает на создании придорожной закусочной - Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  76. ^ «На Форрест-хайвей построят двойные придорожные дома стоимостью 20 миллионов долларов» . Почта Банбери . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. «Двойные придорожные домики стоимостью 20 миллионов долларов будут построены на Форрест-Хайвей | Банбери-Мейл» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  77. ^ «Юридическая задержка приводит к задержкам в планах Юго-Западного сервопривода» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 1 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 24 января 2015 г. «Юридические проблемы приводят к задержкам в реализации планов сервопривода на юго-западе - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  78. ^ Бертелли, Линкольн. «Придорожные домики на Форрест-хайвей «готовы к Пасхе» » . Саут-Вестерн Таймс . № 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г. - через The West Australian: Regional. «Придорожные домики на Форрест-Хайвей готовы к Пасхе - Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  79. ^ Jump up to: а б «Приложения» . Очередное собрание состоится в среду, 27 ноября 2013 г. Шир Дардануп. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 16 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  80. ^ «Шоссе теперь ведет к кольцевой развязке Илуп» . Банбери Геральд . 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г. - через The West Australian. «Шоссе теперь ведет к кольцевой развязке Илупа — Западная Австралия» . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 29 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  81. ^ Jump up to: а б с «Этапы 2 и 3 Внешней кольцевой дороги Банбери» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Август 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  82. ^ Верхаген, Шеннон (31 декабря 2019 г.). «Необходимы дополнительные изменения на внешней кольцевой дороге Банбери » . Западная Австралия . Банбери Геральд . Проверено 26 декабря 2022 г.
  83. ^ Jump up to: а б Карта юго-западного региона (PDF) (PDF). Версия 1.0. Картография компании Main Roads Western Australia. Главные дороги Западной Австралии. 13 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  84. ^ Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 3 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  85. ^ «Внутренние воды Мандуры» (карта). Путеводитель по лодке Мандура (PDF) . Масштаб не указан. Картография Министерства транспорта. Правительство Западной Австралии. Декабрь 2013. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 16 января 2015 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  86. ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Дорога Олд-Кост от Мандуры до озера Клифтон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
  87. ^ Город Мандура (11 мая 2012 г.). «Мандурский мост» . Управление государственного наследия, правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г. «Совет по наследию штата Вашингтон — База данных мест» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  88. ^ Jump up to: а б Google (3 августа 2014 г.). «Дорога Олд-Кост – от Лешено до Глен-Айрис» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2014 г.
  89. ^ Центр посетителей колли. «Откройте для себя долину реки Колли» (PDF) . Шир Колли. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Главные дороги Западной Австралии (май 2006 г.). «Шоссе Нью-Перт – Банбери: расширение автострады Квинана и отклонение от Пила: дорога Сейфит-Бэй, от Балдивиса до Олд-Кост-роуд, озеро Клифтон» (PDF) . Отчет о предложении проекта AusLink: Национальный коридор Перт – Банбери . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2011 года.

[ редактировать ]

Карта маршрута

KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd0d07402e2848cf1f28945dce72ef2__1717012980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f2/cfd0d07402e2848cf1f28945dce72ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forrest Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)