Jump to content

Шоссе 1 (Западная Австралия)

Карта маршрута :

шоссе 1

Карта Западной Австралии с шоссе 1, выделенным красным
Общая информация
Тип шоссе
Длина 5305 км (3296 миль)
Открыто 1955
Номер(а) маршрута
Основные узлы
Юго-восточный конец Западной и Южной Австралии Граница возле Юклы
 
Северо-восточный конец Западной и Северной Америки Граница возле Кунунурры
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Норсман , Эсперанс , Олбани , Банбери , Перт , Джералдтон , Карнарвон , Порт-Хедленд , Брум
Система автомагистралей

В Западной Австралии шоссе 1 имеет длину 5305 километров (3296 миль). [ 1 ] маршрут вокруг штата, от границы Южной Австралии возле Юклы до границы Северной территории возле Кунунурры . Шоссе 1 продолжается вокруг остальной части Австралии, соединяя столицы всех материковых штатов и крупные центры Тасмании . Всем дорогам в системе шоссе 1 присвоен дорожный маршрут с номером 1, M1, A1 или B1, в зависимости от государственной системы нумерации маршрутов . В Западной Австралии большая часть шоссе обозначена как Национальный маршрут 1 ; однако участки на северо-востоке и юго-востоке штата, которые совпадают с маршрутами Национальной автомагистрали, соединяющей Перт с Аделаидой и Дарвином, обозначаются как Национальная автомагистраль 1 .

Знак маршрута 1 на Сток-роуд, Кулбеллап

Описание маршрута

[ редактировать ]

Юкла — Перт

[ редактировать ]

Западно-австралийский участок шоссе 1 начинается на границе с Южной Австралией, к востоку от Юклы . Оно следует по шоссе Эйр на запад до Норсмана , обозначенного как Национальное шоссе 1. В Норсмане шоссе 1 продолжается на юг вдоль шоссе Кулгарди-Эсперанс как национальный маршрут 1, а национальное шоссе следует за шоссе Кулгарди-Эсперанс на север, как Национальное шоссе 94. После достижения Эсперанса Шоссе 1 следует по шоссе Южного побережья до Рейвенсторпа и Олбани , а затем следует вдоль побережья до Уолпола . Шоссе отходит от Уолпола как Юго-Западное шоссе , направляясь на северо-запад в Банбери через Манджимуп , Бриджтаун и Доннибрук . Шоссе следует за Робертсон-Драйв , кольцевой дорогой Банбери, а затем направляется на север через Форрест-Хайвей . На озере Клифтон Олд -Кост-роуд берет шоссе 1 на север вдоль береговой линии до Холлс-Хед , к югу от Мандуры . От Холлс-Хед шоссе обходит Мандуру через Мандура-роуд и продолжается на север по этой дороге до Карнупа , на окраине столичного региона Перт . [ 1 ]

Шоссе 1 продолжается на север от Карнупа как Эннис-авеню до Рокингема , а затем до Пальмиры , к востоку от Фримантла , как Паттерсон-роуд , Рокингем-роуд и Сток-роуд . Шоссе идет на восток вдоль шоссе Лич , одновременно с шоссе штата 7, до шоссе Квинана в Брентвуде и на север вдоль шоссе, которое также является шоссе штата 2, до следующей развязки с шоссе Каннинг в Комо . Каннингское шоссе, государственный маршрут 6, ведет по шоссе 1 на северо-восток к парку Виктория , где оно продолжается на северо-восток как Грейт-Истерн-хайвей , одновременно с Национальным шоссе 94. Национальное шоссе 94 отходит от Грейт-Истерн-шоссе в Южном Гилфорде , продолжаясь по объездному шоссе Грейт-Истерн-Шоссе , тогда как шоссе 1 продолжается по Грейт-Истерн-Шоссе до Гилфорда . В Гилфорде шоссе становится Джонсон-стрит, а затем следует за Джеймс-стрит и Ист-стрит, которые также являются частью государственной трассы 51. За Гилфордом Грейт-Истерн-хайвей возобновляется как Национальное шоссе 1 и Государственное шоссе 51, хотя шоссе 1 вскоре поворачивает. пройти через Мидленд называется Моррисон-роуд , пока не достигнет Грейт-Северного шоссе . Шоссе 1 отправляется из Перта по Великому Северному шоссе в Мучеа и совпадает с Национальным шоссе 95 к северу от Мидл-Суон . [ 1 ]

Перт — Кунунурра

[ редактировать ]

От Мучеа шоссе 1 идет на северо-запад по всей длине Брэнд-хайвея до Джералдтона , а затем по Северо-Западному прибрежному шоссе в сторону Порт-Хедленда . Шоссе 1 снова пересекает Великое Северное шоссе, в 25 километрах (16 миль) к юго-западу от Южного Хедленда , и продолжается на северо-восток вдоль этого шоссе. С этого момента обозначение переключается с Национального маршрута 1 на Национальное шоссе 1. Шоссе 1 следует по Великому северному шоссе на северо-восток до Брума , на восток до Холлс-Крик , а затем на север до озера Аргайл . Затем шоссе поворачивает на восток по шоссе Виктория к Кунунурре и границе Северной территории. [ 1 ]

Шоссе 1 было создано как часть Национальной системы нумерации маршрутов , принятой в 1955 году. Маршрут был составлен на основе существующей сети государственных и местных дорог и путей. [ 2 ]

Южная Австралия — Норсман

[ редактировать ]

В связи с началом Второй мировой войны дороги снабжения, ведущие на север Австралии, считались жизненно важными. [ 3 ] [ 4 ] Строительство шоссе Эйр началось в июле 1941 года и было завершено шесть месяцев спустя. [ нужна ссылка ] Шоссе, пересекающее Налларбор, образовалось в результате выравнивания поверхностного материала. [ 3 ] [ 4 ] Десятилетняя программа по перекрытию шоссе началась в середине 1960-х годов. Участок от Норсмана до государственной границы был завершен в 1969 году. [ 5 ]

Норманн в Эсперанс

[ редактировать ]

Шоссе Кулгарди-Эсперанс было незащищенной дорогой до 1960 года, когда между Кулгарди и Эсперансом было завершено строительство (однополосной) перекрытия шириной 3,7 метра. [ 6 ] В 1974 году дорога была дополнительно модернизирована, и между Кулгарди и Норсманом было завершено перекрытие двух полос движения. [ 6 ] В 1980 году к югу от Норсмана было завершено двухполосное уплотнение, что также завершило двухполосное уплотнение от Кулгарди до Эсперанса. [ 6 ]

Эсперанс в Олбани

[ редактировать ]

Олбани — Банбери

[ редактировать ]

Дорога от Банбери до Боянупа, названная Блэквуд-роуд, существовала еще в 1864 году. [ 7 ] [ 8 ] К 1891 году был открыт двухнедельный почтовый маршрут из Боянупа в Бриджтаун через Престон, Бэлингап и Гринбуш; он также еженедельно распространялся дальше на юг до Балбаррупа. [ 9 ] В январе 1871 года было запрошено обследование прямого маршрута Бриджтаун – Олбани, чтобы можно было проложить электрическую телеграфную линию, но правительственные геодезисты были перегружены другой работой. [ 10 ] Исследование маршрута от Манджимупа (к югу от Бриджтауна, рядом с Балбаррупом) было предпринято в 1909 году Фредом С. Брокманом. [ 11 ]

После Первой мировой войны правительство намеревалось расселить вернувшихся военнослужащих на крайнем юго-западе штата. Для определения необходимых общественных работ было проведено летное обследование. Сообщалось, что маршрут между Манджимупом и Уолполом (тогда известный как Норналуп) зарос и непроходим. Департаменту общественных работ было поручено расчистить маршрут и проложить дорогу, причем работы постепенно продвигались с ок. 1919 г. и далее. К октябрю 1921 года 16 000 фунтов стерлингов было потрачено на модернизацию грунтовой дороги до асфальтированной дороги с гравием, при этом работы, как ожидается, будут завершены летом 1921–22 годов и обойдутся в 2 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Дорога от Банбери через Бриджтаун до Манджимупа была улучшена в 1926 году как один из Главного дорожного управления первых проектов . Наихудшие участки были определены для реконструкции в рамках продолжающегося процесса создания высококачественной автомагистрали. [ 13 ]

Банбери — Перт

[ редактировать ]

Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. Прибрежный маршрут Австралинд-Мандура был завершен ко 2 ноября 1842 года. Хотя дорога была восстановлена ​​​​заключенными в 1850-х годах, ее значение уже снижалось. После завершения строительства новой дороги через Пинджарру у подножья Дарлинг-Скарп в 1876 году и открытия железной дороги Перт-Банбери в 1893 году по старой прибрежной дороге мало кто ездил. В конце 1930-х годов было предложение восстановить дорогу как туристический маршрут, что также могло бы уменьшить движение транспорта на главной дороге вдоль предгорий, но оно было приостановлено из-за Второй мировой войны. Улучшение Олд-Кост-роуд началось в начале 1950-х годов, но прогресс был незначительным до 1954 года, когда Департамент главных дорог утвердил фунтов стерлингов работы на сумму 1000 . Название «Старая прибрежная дорога» было официально принято 27 января 1959 года, а строительство дороги было завершено в сентябре 1969 года.

Перт — Джералдтон

[ редактировать ]

Брэнд-Хайвей возник как часть сети дорог между Донгарой и Гингином в результате активного развития этого района. Первое обследование дороги, в 1950-х годах, проводилось с помощью легкого самолета, пролетавшего над этой территорией. Это был один из первых случаев использования этой техники в Западной Австралии. Широкие запасы дорог шириной до 200 метров (220 ярдов) были приобретены за счет земель Короны и аренды пастбищ. Это позволило местным полевым цветам выжить и процветать на общественных землях, создавая эстетически привлекательные и интересные виды, уменьшая дорожный гипноз и усталость водителей. Дорога также станет безопаснее, если убрать естественные придорожные препятствия и заменить их кустарниками и полевыми цветами. [ 14 ] : 255–57 

Строительство дорог, которые в конечном итоге станут частью Брэнд-хайвея, началось в 1959 году. Различные участки были завершены по мере возникновения необходимости, пока в 1975 году не появилось новое сообщение между Пертом и Джералдтоном. Маршрут сократил расстояние между городами на 78 километров (48 миль), а его общая стоимость составила 4,2 миллиона долларов . Он был официально открыт 4 апреля 1975 года министром транспорта Рэем О'Коннором в Энеаббе. [ 14 ] : 257  Год спустя дорога была названа Брэнд-Хайвей в честь сэра Дэвида Брэнда. [ 14 ] : 257  который был премьер-министром Западной Австралии с 1959 по 1971 год, а также занимал местный электорат Гринофа с 1945 по 1975 год. [ 15 ]

Джералдтон — Порт-Хедленд

[ редактировать ]

Северо-Западное прибрежное шоссе было создано в 1944 году из существующих дорог и путей, проходящих через отдаленные пасторальные территории. Однако это был опасный маршрут, который мог быть пыльным в засушливый сезон и заболоченным или смытым в сезон дождей. Экономический рост и развитие северной части Западной Австралии вызвали первоначальные усилия по благоустройству в конце 1940-х годов, и к 1962 году была построена закрытая дорога от Джералдтона до Карнарвона. Воздействие циклонов и сезонных наводнений привело к перестройке участка Карнарвон вглубь страны до Порт-Хедленда. который был построен и запечатан в период с 1966 по 1973 год, и для него потребовалось тридцать новых мостов. На участках по всей длине шоссе были проведены различные модернизации, в том числе проект Южного транспортного коридора Джералдтона, который разделил перекресток шоссе с шоссе Брэнд.

От Порт-Хедленда до озера Аргайл

[ редактировать ]

Великое Северное шоссе было создано в 1944 году из существующих дорог в Пшеничном поясе и ряда дорог, проходящих через отдаленные пасторальные районы. Как и Северо-западное прибрежное шоссе, это был опасный маршрут, который мог быть пыльным в засушливый сезон и заболоченным или смытым в сезон дождей. Некоторые участки фактически представляли собой просто песок, а другие содержали обнажения известняка. Экономический рост и развитие северной части Западной Австралии побудили к первоначальным усилиям по улучшению, а программа федерального правительства по дорогам для говядины в 1960-х годах привела к заметно более высокому качеству дорог в Кимберли. Строительство перекрытой дороги от Перта до Уиндема, включая многочисленные мосты для уменьшения воздействия сезонных наводнений, заняло много лет. Последняя секция открылась 16 декабря 1989 года и получила освещение в национальных СМИ. Однако к тому времени многие старые секции были либо изношены, либо не соответствовали современным стандартам. Различные модернизации были проведены на небольших участках по всей длине шоссе, и запланированы дальнейшие работы.

Озеро Аргайл на Северной территории

[ редактировать ]

Первоначально это была серия неоформленных дорог, соединяющих пасторальные владения, но в 1950-х годах этот маршрут был проложен как гравийная дорога для помощи мясной промышленности. Улучшения произошли в 1960-х годах, что было связано с разработкой Ордской ирригационной схемы , которая позволила использовать автопоезда . В 1974 году оно было обозначено как Национальное шоссе, а к началу 1990-х годов оно было полностью реконструировано и загерметизировано в соответствии с высокими стандартами.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 1 (Западная Австралия)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Тейлор, Дэвид (2012). Попутчик по шоссе One. Том 1, от Мельбурна до Твид-Хедс . Солсбери, Квинсленд: Boolarong Press. п. 9. ISBN  9780987218902 . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История австралийских автомобильных и железных дорог» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История дорог Австралии» . 1301.0 - Ежегодник Австралии, 1974 г. Австралийское статистическое бюро . 25 января 1974 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ Эйр шоссе (январь 1977 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 2 (1), стр. 2–6. Перт: Департамент главных дорог.
  6. ^ Jump up to: а б с Трихоло, П. (июнь 1980 г.). Шоссе Кулгарди-Эсперанс, Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 5 (2), стр. 13-16. Перт: Департамент главных дорог
  7. ^ «БАНБЕРИ» . Вестник . Фримантл, Вашингтон. 8 июля 1871 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Верховный суд. — Уголовная сторона» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт. 13 июля 1864 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «ПОЧТОВЫЕ ТЕНДЕРЫ» . Западная почта . Перт. 5 декабря 1891 г. с. 18 . Проверено 16 марта 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Законодательный совет» . The Perth Gazette и West Australian Times . ВА. 20 января 1871 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  11. ^ «В стране Уорренов» . Западная Австралия . Перт. 16 октября 1909 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  12. ^ «ШИРОКОЕ ШОССЕ» . Западная Австралия . Перт. 27 октября 1921 г. с. 8 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «СТРАННЫЕ НОВОСТИ» . Западная Австралия . Перт. 24 июня 1924 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ Jump up to: а б с Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1 876268 06 9 .
  15. ^ Брэнд-Хайвей (октябрь 1976 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 1 (4), стр. 9. Перт: Департамент главных дорог.

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4de825579d7603091123d5d54a09d55__1705955520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/55/a4de825579d7603091123d5d54a09d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 1 (Western Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)