Jump to content

Тонкинское шоссе

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тонкинское шоссе

Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 81 км (50 миль) [ 1 ]
Открыто 1980
Поддерживается Главные дороги Западной Австралии
Номер(а) маршрута Государственный маршрут 4
Основные узлы
Северный конец Великое северное шоссе (Национальное шоссе 94 / Национальный маршрут 1) / Брендовое шоссе (Национальный маршрут 1), Муха
 
Южный конец Томас-роуд (штатная дорога 21), Окфорд
Местоположение(а)
Основные пригороды Буллсбрук , Элленбрук , Бэйсуотер , аэропорт Перта , Форрестфилд , Мэддингтон , Госнеллс , Чемпион-Лейкс
Система автомагистралей

Тонкинское шоссе — это шоссе длиной 81 километр (50 миль) с севера на юг и частичное шоссе в Перте , Западная Австралия, соединяющее аэропорт Перта и Кьюдейл с северо-восточными и юго-восточными пригородами города. По состоянию на апрель 2020 года северная конечная остановка находится на развязке с Brand Highway и Great Northern Highway в Муче , а южная конечная остановка находится на Thomas Road в Окфорде . Он образует всю длину государственного маршрута 4 и соединяется с несколькими основными дорогами. Помимо Брэнд-хайвея и Грейт-Северного шоссе, он также соединяется с шоссе Рид , Грейт-Истерн-хайвей , шоссе Лич , шоссе Роу и шоссе Олбани .

Планирование маршрута началось в 1950-х годах, но первый участок между Уоттл-Гроув и Кловердейлом не был открыт до 1980 года. В течение следующих пяти лет шоссе было продлено на север до Грейт-Истерн-Хайвей и на юг до Олбани-Хайвей, а прерывистый участок был продлен. построен к северу от реки Суон . В 1988 году эти участки соединил мост Редклифф , а три года спустя шоссе Рид стало северной конечной точкой. Следующие крупные работы на шоссе, проведенные в период с 2003 по 2005 год, расширили шоссе на юг до Томас-роуд.

В период с 2013 по 2015 год центральный участок Тонкинского шоссе был преобразован в шестиполосную дорогу, соответствующую стандарту автострады, в рамках проекта Gateway WA по улучшению более широкой дорожной сети вокруг аэропорта Перта. С 2016 по 2020 год началось строительство по модернизации участка Тонкинского шоссе между Гилфорд-роуд и первоначальной конечной точкой шоссе Рид до шестиполосной стандартной автострады, а также строительство четырехполосной стандартной автострады до Мучеа в рамках проекта проект NorthLink WA . Расширение первоначально было известно как Национальное шоссе Перт-Дарвин . Предусмотрено планирование продления Тонкинского шоссе к югу от Байфорда в будущем.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Тонкинское шоссе образует всю длину государственного шоссе 4 . Это дорога с двусторонним движением, обслуживаемая компанией Main Roads Western Australia подлежит контролю. , и доступ к ней [ примечание 1 ] по всей его длине. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые перекрестки на шоссе находятся на одном уровне и контролируются светофором; тем не менее, все перекрестки к северу от Хейл-роуд в Уоттл-Гроув и перекрестки с шоссе Олбани и Корфилд-стрит в Госнеллсе соответствуют стандартам автострад с развязками, разделенными по уровням . Центральный участок шоссе между шоссе Рид и шоссе Роу в основном имеет ширину шесть полос; Остальная часть шоссе имеет ширину в основном четыре полосы движения. [ 1 ] Ограничение скорости составляет 80 километров в час (50 миль в час) вблизи перекрестков на одном уровне и 100 км/ч (60 миль в час) на участках между ними, а также 110 км/ч (70 миль в час) к северу от Элленбрука. [ 5 ] Общая пешеходная и велосипедная дорожка построена вдоль большей части Тонкинского шоссе; а именно между Мучеа и Хейл-роуд, а также к югу от Миллс-роуд-Ист. шоссе На большинстве других участков обочины также служат велодорожками . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая несколько участков вдоль Тонкинского шоссе. [ 9 ] : 3  Участок возле аэропорта Перта, к югу от Грейт-Истерн-Хайвей, является самым загруженным: в 2007–2008 годах в среднем проезжало более 56 000 автомобилей в будний день и более 57 000 в 2008–2009 годах. К северу от реки Суон объем движения постепенно снизился до менее 40 000 автомобилей в будний день возле северной конечной остановки в 2007–2008 годах. Измерения, проведенные в 2008–2009 годах, показали, что самый низкий объем составляет менее 10 000 автомобилей в будний день возле южной конечной остановки, к северу от Томас-роуд. [ 9 ] : 73–74 

В 2013 году, непосредственно перед преобразованием центрального участка Тонкинского шоссе в шестиполосную дорогу, соответствующую стандарту автострады, на развязках в Кьюдейле, Форрестфилде и аэропорту Перта и вокруг них в периоды пик объемы движения превышали их пропускную способность . [ 10 ] Средняя скорость движения в период пиковой нагрузки на этой части Тонкинского шоссе в 2013 году составила 20 км/ч (12 миль в час) или меньше. Самый медленный участок был от шоссе Лич до Хорри Миллер-Драйв, где средняя скорость составила 14 км/ч (9 миль в час) в период дневной пик. [ 11 ] к 2031 году объем дорожного движения, превысивший 50 000 автомобилей в день в 2012 году, По прогнозам, к 2031 году почти удвоится. Моделирование дорожного движения показало, что сохранение нынешней сети регулируемых светофорами перекрестков привело бы к тупику к 2021 году. После завершения проекта Gateway WA По прогнозам, в 2015 году модернизированная дорожная сеть будет иметь среднюю скорость в периоды пиковой нагрузки от 55 до 75 км/ч (35 и 45 км/ч). миль в час) в 2021 году. [ 12 ]

Муча — Элленбрук

[ редактировать ]
На фотографии изображена кольцевая развязка в Западной Австралии.
Развязка Тонкинского шоссе и Променада/Биррали-роуд в 2020 году

Тонкинское шоссе начинается на развязке с Брэнд-хайвеем и Грейт-Северным шоссе недалеко от города Мучеа в графстве Читтеринг региона Уитбелт . Шоссе является продолжением Великого Северного шоссе, ведущего на север Западной Австралии и обратно, с указателями направления, включая Порт-Хедленд, на расстоянии примерно 1550 км (960 миль). Развязка характеризуется как установкой изогнутого зеленого уличного освещения, известного как «поворотные опоры», как на мосту, проходящем через кольцевую развязку, так и на западном подходе к кольцевой развязке, а также большой площадкой для сбора автопоездов к юго-востоку от кольцевой развязки. развязка.

Через 1 км (0,62 мили) Тонкинское шоссе проходит через старое шоссе Брэнд, соединяющее Мучеа и Грейт-Северное шоссе (теперь известное как Гранэри-Драйв), а затем поворачивает на юго-запад и проходит через Мучеа-Саут-Роуд и железнодорожную линию Мидленда . Затем шоссе входит в столичный регион Перта ( Город Лебедь LGA или район местного самоуправления ) и обеспечивает западный обход города Буллсбрук . Шоссе поворачивает обратно на юг и проходит через кольцевую развязку с Нивз-роуд. Через 5 км (3,1 мили) Тонкинское шоссе проходит через еще одну кольцевую развязку со Сток-Роуд-Уэст на восточной стороне и Купер-Роуд на западе. Зона осмотра тяжелых транспортных средств расположена сразу на юге.

Еще через 5 км (3,1 мили) Тонкинское шоссе поворачивает на юго-запад, на котором сельскохозяйственные угодья, которые доминировали на первом участке шоссе, уступают место более холмистой и менее плодородной системе дюн Бассендина . Переход отмечен наличием эстакады фауны , пересекающей шоссе. К югу от эстакады шоссе начинает огибать западную окраину главного пригорода Элленбрук на протяжении следующих 5 км (3,1 мили).

Элленбрук до реки Суон

[ редактировать ]
На фотографии изображена проезжая часть с двусторонним движением.
Вид на юг, вдоль Тонкинского шоссе в Норанде, 2012 год.

Затем Тонкинское шоссе спускается от дюн и пересекается под кольцевой развязкой с Променадом на востоке и Биррали-роуд на западе в Элленбруке, после чего оно продолжается на юго-запад и пересекается с Гнангара-роуд на развязке в парке . Затем шоссе поворачивает обратно на юг и проходит между пригородами Куллакабарди и Уайтмен , заменяя участок Бичборо-роуд на север . Шоссе направляется на юг и пересекает Баал-стрит, после чего достигается еще одна кольцевая развязка с Хепберн-авеню и оставшейся частью северной Бичборо-роуд. Пройдя под Маршалл-роуд, Тонкинское шоссе достигает крупной свободной транспортной развязки с шоссе Рид, которое раньше было северной конечной точкой шоссе. Здесь снова появляется уличное освещение с покачивающимся столбом, хотя на этот раз огни желтого цвета. Затем шоссе получает дополнительную полосу движения и продолжается на юг, образуя границу между жилыми пригородами Бичборо и Норанда; через 150 метров (490 футов) шоссе выходит на Город Бэйсуотер LGA. Шоссе идет на юг на 400 метров (0,25 мили) до Бенара-роуд , под которой проходит Тонкинское шоссе. Юго-восточный угол Норанды находится в 400 метрах (0,25 мили) к югу от эстакады, оставляя шоссе полностью в пределах Морли. Тонкинское шоссе продолжается на юг через жилой район на протяжении 1,1 км (0,68 мили) и достигает кольцевой развязки с Морли Драйв и Морли Драйв на восток. [ 13 ] [ 14 ]

Тонкинское шоссе продолжается на юг через узкий S-образный поворот , который меняет направление шоссе дальше на восток. На полпути через поворот, в 800 метрах (0,50 мили) к югу от Морли Драйв, шоссе проходит под Браун-авеню, хотя подъезда между дорогами нет. В этом месте шоссе входит в северо-восточный угол Эмблтона , проходит через него 400 метров (0,25 мили), а затем входит в Бэйсуотер . Граница между Эмблтоном и Бэйсуотером проходит по Бичборо-роуд , которая прерывается по обе стороны от Тонкинского шоссе. Шоссе продолжается через Бэйсуотер, между жилыми домами на северо-востоке и промышленной зоной на юго-западе. Через 500 метров (0,31 мили) поворот S заканчивается, и теперь шоссе идет между промышленными и коммерческими объектами. Есть еще одна развязка, на этот раз одноточечная городская развязка в 400 метрах (1300 футов) южнее, с Коллиер-роуд . Следующая крупная дорога, которую пересекает шоссе, - это Гилфорд-роуд , расположенная в 1,7 км (1,1 мили) южнее. Он подключен через разнесенную развязку. сложенная ромбовидная развязка , все съезды которой расположены к югу от Гилфорд-роуд; на севере находится железнодорожная линия Мидленда и параллельная дорога Railway Parade, через которую проходит шоссе. Отсюда шоссе поворачивает на юго-восток, перпендикулярно реке Суон , и проходит через другую жилую часть Бэйсуотера на протяжении 1,2 км (0,75 мили). Тонкинское шоссе пересекает реку через мост Муро-Билу длиной 270 метров (890 футов) , который ведет по шоссе в Аскот в городе Бельмонт LGA. [ 13 ] [ 14 ]

Перт аэропорт

[ редактировать ]
Фотография с точки зрения водителя
Стандартный участок автострады Тонкинского шоссе, к югу от Грейт-Истерн-хайвея.

Разноуровневая развязка с Грейт-Истерн-Хайвей расположена в 350 метрах (1150 футов) к юго-востоку от моста Муро-Билоо. Это ромбовидная развязка с дополнительным закольцованным въездным пандусом, идущим с востока на юг. Раньше пересечение Грейт-Истерн-хайвея с съездом на юг также соединялось с Брирли-авеню, которая до сентября 2018 года служила одной из основных подъездных дорог к аэропорта Перта внутреннему терминалу . Однако Брирли-авеню была закрыта, чтобы разрешить строительство железнодорожной станции Редклифф . За этой развязкой Тонкинское шоссе, снова с тремя полосами движения, проходит в Редклиффа жилых районах . Еще 750 метров (0,47 мили) ведут по шоссе к окраине пригорода аэропорта Перта , где оно становится границей между Редклиффом на юго-западе и аэропортом Перта на северо-востоке. Пятьсот метров (0,31 мили) спустя шоссе приближается к развязке с Данрит Драйв. [ 15 ] Данрит Драйв заменил въезд на Брирли-авеню в качестве главной подъездной дороги от Тонкинского шоссе к внутреннему терминалу аэропорта Перта в 2015 году. Это частичная развязка с собачьей костью , восточная сторона которой является свободной, а западная сторона контролируется с помощью кольцевой развязки.

Через 500 метров (0,31 мили) шоссе поворачивает на юг, проезжая в этом направлении 1,1 км (0,68 мили), прежде чем добраться до Кловердейла и поворачивать обратно на юго-восток, пересекая шоссе Лич и аэропорт-драйв. Известная как развязка Grand Gateway, это основной доступ к международному терминалу аэропорта Перта (заменивший Horrie Miller Drive в 2015 году). Это модифицированная трехуровневая комбинированная развязка с двумя кольцевыми съездами (аэропорт-драйв на запад до Тонкинского шоссе на север и от шоссе Лич на восток до Тонкинского шоссе на юг). [ 16 ] Эти движения, а также еще пять из восьми доступных между тремя дорогами, являются свободными. Только Тонкинское шоссе на севере и на западе от Лич-Хайвей контролируется светофорами на последующей развязке Лич-Хайвей/Абернети-Роуд перед выездом на само шоссе, чтобы минимизировать опасность, создаваемую переплетением. Высота развязки составляет всего 13,9 метра (46 футов), ее высота ограничена взлетно-посадочной полосой аэропорта на севере, а прокладка туннелей невозможна из-за высокого уровня грунтовых вод в окрестностях. [ 17 ] Он расположен на границе трех пригородов: Кловердейла на западе, Кьюдейла на юге и аэропорта Перта на северо-востоке. [ 13 ] [ 15 ]

За пределами шоссе Лич шоссе Тонкин продолжается мимо промышленных объектов на протяжении 1,3 км (0,81 мили), достигая развязки с Кьюдейл-роуд на юго-западе и Хорри Миллер-драйв на северо-востоке. Теперь это одноточечная городская транспортная развязка , первоначальный сигнальный перекресток был первоначальной основной подъездной дорогой к международным терминалам аэропорта Перта. Хорри Миллер Драйв теперь обслуживает промышленные районы к югу от терминала и обеспечивает дополнительный доступ к терминалам. Еще через 1,4 км (0,87 мили) шоссе достигает Абернети-роуд . Единственные соединения - это петлевой съезд на северо-запад, который сливается с местной дорогой Макдауэлл-стрит, к северу от Абернети-роуд, и въездной съезд на юго-восток, построенный в 2014 году. [ 18 ] За этим перекрестком шоссе въезжает в LGA города Каламунда и является местом границы между пригородами Кьюдейла на юго-востоке и Форрестфилдом на северо-востоке. Он продолжается вдоль границы на протяжении 900 метров (0,56 мили), пока не достигнет шоссе Роу, которое отмечает границу между Кьюдейлом и Уоттл-Гроув , на юго-западной стороне Тонкинского шоссе. [ 13 ] [ 15 ] Первоначально построенный как сигнализированная ромбовидная развязка в пользу Тонкинского шоссе, проект Gateway WA с тех пор превратил соединение в гибридную развязку с ромбовидными стопками, в которой все движения по Тонкинскому шоссе в южном направлении беспрепятственны, а также оба левых поворота от Роу до Тонкинского шоссе. [ 19 ]

Форрестфилд — Окфорд

[ редактировать ]

Тонкинское шоссе проходит в юго-восточном направлении между жилыми районами Форрестфилда и Уоттл-Гроув, достигая Хейл-роуд через 1,2 км (0,75 мили). Следующие 1,5 км (0,93 мили) шоссе поворачивает обратно на юг. В этом месте он пересекает Уэлшпул-Роуд-Ист и полностью находится в пригороде Уоттл-Гроув. За этим перекрестком Тонкинское шоссе продолжается на юго-восток и является границей между полусельскими районами Кенвика на западе и Уоттл-Гроув на востоке. Это также граница между городами Госнеллс и LGA города Каламунда, по которой шоссе следует на протяжении 1,9 км (1,2 мили). Затем он достигает пригорода Мэддингтон , расположенного к западу от шоссе, и Ориндж-Гроув , к востоку от шоссе, и с этого момента полностью находится в пределах города Госнеллс. Через 750 метров (0,47 мили) шоссе пересекает Кельвин-роуд и продолжается на юго-восток еще 2,8 км (1,7 мили). Он ненадолго минует промышленную часть Мэддингтона, а затем слегка огибает городскую застройку и достигает пересечения с Госнеллс-Роуд-Ист, а затем с Госнеллс-Роуд-Вест. Это пара Т-образных перекрестков на расстоянии 260 метров (850 футов) друг от друга; только перекресток с Госнеллс-Роуд-Вест контролируется светофором. Тонкинское шоссе следует за плавным поверните на юг через Мартин на протяжении 2,1 км (1,3 мили), снова в полусельской местности, прежде чем добраться до светофора с Миллс-роуд на восток и запад. Тонкинское шоссе пересекает реку Каннинг в 1,4 км (0,87 мили) южнее, въезжая в Госнеллс . Затем он поворачивает на юго-запад в сторону шоссе Олбани , находящегося в 650 метрах (0,40 мили). [ 13 ] [ 20 ]

Фотография со знаком "Конец Тонкинского шоссе".
Подход к нынешнему южному концу Томас-роуд , Окфорд.

Тонкинское шоссе пересекается с шоссе Олбани на ромбовидной развязке. шоссе разделяется на местные и скоростные полосы На подходе к этой развязке и продолжается в этой конфигурации на протяжении 600 метров (0,37 мили). В этом месте находится развязка с Корфилд-стрит, а шоссе теперь отмечает границу между пригородами Госнеллс и Чемпион-Лейкс , а также LGA города Госнеллс и города Армадейл . Он продолжает двигаться на юго-запад, проходя между озерами Чемпион на юго-востоке и неосвоенными землями на северо-западе. Через 3,3 км (2,1 мили) будет Т-образный перекресток с Чемпион Драйв. Шоссе продолжается на юго-запад еще 2,7 км (1,7 мили), пока не достигнет светофора на Рэнфорд-роуд. После этого он полностью находится в пределах LGA города Армадейл и пригорода Форрестдейла . Тонкинское шоссе поворачивает на юг по кривой длиной два километра (1,2 мили) и пересекается с Армадейл-роуд у другого светофора. Шоссе продолжается на юг через сельскую местность между Форрестдейлом на западе и Хейнс и Гилберт на востоке. Он минует Форрест-роуд через 1,5 км (0,93 мили), соединяясь с восточным отрезком только на Т-образном перекрестке, а через 2,2 км (1,4 мили) дальше достигает Роули-роуд. После этого перекрестка с регулируемым движением транспорта Тонкинское шоссе находится в пределах графства Серпентайн-Джаррахдейл LGA. Шоссе следует по восточной окраине Окфорда на протяжении 3,2 км (2,0 мили), мимо жилых участков с низкой плотностью застройки. Тонкинское шоссе заканчивается на Томас-роуд , которая соединяет движение с шоссе Квинана и юго-западным шоссе . [ 13 ] [ 21 ]

Вид на юг, вдоль Феррес Драйв в Госнеллсе, в сторону шоссе Олбани . Эта дорога представляет собой бывший участок Тонкинского шоссе, который был обойден, когда было построено продолжение Томас-роуд .

Предложение о строительстве шоссе по аналогичной трассе было впервые предложено в 1955 году как часть сети магистральных дорог в рамках общегородского плана, разработанного для правительства Западной Австралии Гордоном Стивенсоном и Аластером Хепберном. Резервирование дорог было официально опубликовано в Схеме столичного региона 1963 года . [ 22 ] : 282  Сначала оно было названо «Шоссе Бичборо-Госнеллс» - это название произошло от двух пригородов, которые изначально планировалось соединить. [ 22 ] : 311  Как и большинство проектов магистральной дороги Перта, шоссе строилось поэтапно. [ 22 ] : 311  Первоначально он был построен как дорога с двусторонним движением длиной 3,3 км (2,1 мили), от Уэлшпул-роуд, Уоттл-Гроув до Харди-роуд в Кловердейле, которая открылась 16 июня 1980 года. Еще 12,2 км (7,6 миль) соединяли новую дорогу. строительство шоссе до Олбани-Хайвей в Госнеллсе было завершено в декабре 1980 года. [ 22 ] : 282–3  Этот участок стоимостью 6,1 миллиона долларов, официально открытый 22 декабря 1980 года, [ 23 ] было началом нового маршрута между Госнеллсом и Бельвью , [ примечание 2 ] а также снижение интенсивности движения и заторов на шоссе Олбани. [ 22 ] : 283 

Третий сегмент, который должен был быть построен, представлял собой участок длиной 3,6 километра (2,2 мили) к северу от реки Суон, от Железнодорожного Парада в Бэйсуотере до Морли Драйв, который открылся 11 июля 1984 года. [ 22 ] : 311   [ 23 ] Этот участок стоимостью 3,5 миллиона долларов был построен компанией Thiess Contractors Pty Ltd, а компания Taylor Woodrow International Ltd отвечала за строительство моста на Браун-авеню. [ 24 ] Этап 4 соединил Харди-Роуд и Грейт-Истерн-Хайвей и включал строительство четырех мостов через сортировочные железнодорожные станции Форрестфилд, первых мостов в Австралии, построенных с использованием метода поэтапного запуска . [ 22 ] : 311  После открытия 1 мая 1985 года шоссе Бичборо-Госнеллс было переименовано в «Тонкинское шоссе» в честь бывшего премьер-министра Западной Австралии Джона Тонкина . Тонкин также был министром строительных работ во время планирования и строительства моста через Нэрроуз и шоссе Квинана в 1950-х годах. [ 22 ] : 311  Церемония прошла в Редклиффе 1 мая премьер-министром Западной Австралии Брайаном Берком , который открыл мемориальную доску. Тонкин, которому на тот момент было 83 года, перерезал ленточку на церемонии официального открытия нового участка шоссе от Форрестфилда до Редклиффа. [ 25 ] В 1986 году на Грейт-Истерн-шоссе была построена разноуровневая развязка, которая включала шестиполосный автомобильный мост через Тонкинское шоссе и пешеходное метро . [ 22 ] : 312  ожидалось интенсивное движение транспорта из аэропорта Перта Он был построен раньше, чем первоначально планировалось, поскольку во время Кубка Америки 1987 года . [ 22 ] : 312 

Вид на юг, вдоль Тонкинского шоссе, от моста Муро-Билоо до Грейт-Истерн-шоссе.

Строительство соединения между северным и южным участками Тонкинского шоссе началось в 1988 году. В этот этап стоимостью 48 миллионов долларов входил мост Редклифф (теперь известный как мост Муро-Билу) через реку Суон, а также развязка с Гилфорд-роуд на севере. моста. [ 22 ] : 312  Мост Редклифф длиной 270 метров (890 футов), также построенный с использованием метода поэтапного запуска, был спроектирован так, чтобы иметь шесть полос движения, а также пешеходные и велосипедные дорожки, которые при необходимости можно было преобразовать в полосы движения. Настил моста поддерживается узкой центральной секцией с консольными выступами с каждой стороны, поскольку «большой тяжелый мост выглядел бы неуместно». [ 22 ] : 360  на относительно узком участке реки. Мост был спроектирован компанией Maunsell and Partners Pty Ltd и построен компанией Thiess. Он был открыт 16 апреля 1988 года и получил награды за инженерное мастерство от национального и государственного отделений Института инженеров Австралии . [ 22 ] : 359–60 

Затем шоссе было продлено на север, достигнув Бенара-роуд 18 декабря 1989 года и шоссе Рид 11 ноября 1991 года. [ 23 ] Тонкинское шоссе в течение десяти лет оставалось практически неизменным, соединяя шоссе Рид в Малаге с шоссе Олбани в Госнеллсе. В 2003 году началось строительство новой южной пристройки. Министр планирования и инфраструктуры Аланна Мактирнан член Ролейстоуна и Мартин Уайтли приняли участие в церемонии переворачивания дерна 27 июня 2003 года, ознаменовавшей начало проекта. В то время расширение стоимостью 140 миллионов долларов было крупнейшим проектом по одиночной дороге в Западной Австралии. Проект был завершен в два этапа, средней точкой которого была Армадейл-роуд. [ 26 ] Первый участок длиной 11 километров (6,8 миль), включая новую развязку на шоссе Олбани, был открыт премьер-министром Джеффом Галлопом и Аланной Мактирнан 2 апреля 2005 года. [ 27 ] [ 28 ] Первоначальное соединение с шоссе Олбани было переименовано в Феррес Драйв. [ 29 ] Бизнес-парк Форрестдейл и район Чемпион-Лейкс были построены одновременно с проектом, чтобы стимулировать промышленное и жилое строительство рядом с новым участком шоссе. [ 27 ] Остальные семь километров (4,3 мили) от Армадейл-роуд до Томас-роуд были открыты на год раньше запланированного, 16 декабря 2005 года. [ 23 ] [ 30 ] Новое расширение улучшило связь с Квинаной , Армадейлом , Рокингемом и Байфордом . Он также обеспечил новый грузовой маршрут, отвлекая движение тяжелых транспортных средств от существующей дорожной сети и жилых районов. [ 27 ] [ 30 ]

Шлюз Вашингтон

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты 12 секунд.
Одноуровневый перекрёсток шоссе Тонкин и Лич в 2013 году.

В период с 2014 по 2016 год был реализован проект Gateway WA Perth Airport and Freight Access Project стоимостью 1 миллиард долларов США для модернизации дорожной сети вокруг аэропорта Перта. В то время это был крупнейший проект Main Roads Western Australia, который когда-либо реализовывался, и он включал модернизацию автомагистралей Тонкин и Лич, а также строительство четырех новых развязок. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые предоставили 317,5 миллиона долларов и 686,4 миллиона долларов соответственно. [ 18 ]

Внешние видео
значок видео Анимированное видео с эстакады, показывающее запланированные обновления (WMV) с главной дороги Западной Австралии.

В рамках проекта Тонкинское шоссе было расширено с двух до трех полос в обоих направлениях, между Грейт-Истерн-Хайвей и Роу-Хайвей, при этом существующие перекрестки на этом участке были разделены по уровням . Новая алмазная развязка была построена на Данрит-Драйв, чтобы обеспечить доступ к терминалам 3 и 4 аэропорта Перта, зоне внутреннего терминала, тем самым заменив Брирли-авеню в качестве основного доступа к территории.

автострадами Доступ к Терминалам 1 и 2, территории международного терминала, обеспечивался через Гранд-Гейтвей, комбинированную развязку между на Лич-Хайвей и недавно построенную Аэропорт-Драйв. Пересечение Хорри Миллер Драйв и Кьюдейл-Роуд, ранее одно из самых оживленных перекрестков Перта, также было заменено одноточечной городской развязкой ; обеспечение альтернативного маршрута к международным терминалам, а также улучшение доступа к промышленной зоне Кьюдейл и грузовым объектам в аэропорту Перта. [ 31 ] Существующая алмазная развязка с Roe Highway была преобразована в частичную развязку между автострадами, но в будущем планируется модернизировать ее до полностью свободной развязки. [ 18 ] [ 32 ]

В январе 2013 года были проведены работы по защите или перемещению участков водопроводной магистрали Каннинг-Транк и газопровода Дампьер-Банбери в окрестностях проекта. [ 33 ] Строительство проекта Gateway WA официально началось 1 февраля 2013 года с церемонии закладки фундамента, на которой присутствовали министры транспорта штата и федеральный министр Трой Басвелл и Энтони Альбанезе . Весь проект должен был быть завершен к 2017 году. [ 33 ] Однако он был перенесен на март 2016 года из-за того, что строительство продвигалось быстрее, чем ожидалось. [ 34 ] Работы завершены 12 апреля 2016 года.

Развязка Leach Highway строится в январе 2015 г.

Модернизация перекрестка

[ редактировать ]

В 2016 году перекресток с Госнеллс-Роуд-Вест был модернизирован: появились более длинные и дополнительные поворотные полосы, улучшены условия для велосипедного и пешеходного движения, а также улучшено уличное освещение и система видеонаблюдения в рамках программы «Черное пятно». Этот проект финансировался правительством штата Западная Австралия и стоил 2,4 миллиона долларов. [ 35 ] В 2016 и 2017 годах в рамках программы управления пробками на дорогах Main Roads Western Australia перекресток с Кельвин-роуд был модернизирован для улучшения транспортного потока и безопасности. Были добавлены новые, более длинные поворотные полосы. Этот проект стоил 7,5 миллионов долларов и финансировался правительством штата Западная Австралия. [ 36 ]

[ редактировать ]
Карта, показывающая маршрут (пунктирная оранжевая линия) продолжения Тонкинского шоссе (бывшего национального шоссе Перт-Дарвин или объезда Лебединой долины), реализованного в 2016–2020 годах.

NorthLink WA представлял собой проект, который включал модернизацию северного участка Тонкинского шоссе, а также расширение дороги на север в обход Грейт-Северного шоссе в пределах Перта и более широкой Лебединой долины. Эти два составных проекта финансируются отдельно, при этом в каждый проект вносят свой вклад как правительство штата, так и федеральное правительство. Строительство началось в 2016 году и завершилось 23 апреля 2020 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Модернизация перекрестка

[ редактировать ]

Федеральное правительство выделило 140,6 миллиона долларов на раздельные перекрестки Тонкинского шоссе к югу от шоссе Рид, а именно Бенара-роуд, Морли-Драйв и Коллиер-роуд. Финансирование является частью следующего пятилетнего этапа Программы национального строительства , с 2014–15 по 2018–2019 годы. Модернизация призвана улучшить грузовые перевозки по трассе. [ 40 ] Ожидается, что общая стоимость составит 281,2 миллиона долларов. [ 41 ] В преддверии федеральных выборов в Австралии в 2013 году , в результате которых произошла смена правительства, Лейбористской партии кандидат от в Перте обвинила Аланна Мактирнан кандидата от тогдашней оппозиции во лжи избирателям по поводу их приверженности повышению уровня власти. [ 42 ] Официальная смета расходов не предусматривала конкретного финансирования проекта. Однако представитель оппозиции заявил, что это было «в текущих предварительных оценках», а не в смете, поскольку модернизация не была ни «новым и ускоренным» проектом, ни проектом, который определенно не будет финансироваться. [ 42 ]

Северное расширение

[ редактировать ]

В июне 2017 года началось строительство продления Тонкинского шоссе на север, мимо Элленбрука и через Лебединую долину до Брэнд-хайвея и Грейт-Северного шоссе в Мучее . Развязки запланированы на перекрестках с шоссе Рид, Хепберн-авеню и Бичборо-роуд-Норт , Гнангара-роуд , Променадом, Сток-роуд, Нивз-роуд, а также шоссе Брэнд и Грейт-Северное шоссе. [ 43 ] Первоначально планировалось, что третий этап будет представлять собой двухполосную дорогу с одной проезжей частью и одноуровневыми перекрестками с возможностью модернизации в будущем. Однако в ходе тендера выяснилось, что окончательный план с четырехполосным шоссе и разделением уровней может быть реализован в рамках существующего бюджета. Ранее запланированный маршрут PDNH до 2012 года проходил по Лорд-стрит, к востоку от парка Уайтмен . [ 44 ]

Расширение открывалось поэтапно: первый участок к северу от шоссе Рид между Хепберн-авеню и Гнангара-роуд открылся в январе 2019 года (на северном конце также была навсегда закрыта Бичборо-роуд-Норт между двумя дорогами), а участок между Рид-хайвей и Хепберн-роуд Авеню, образующая непрерывное шоссе в марте. После открытия этого участка движение было временно перенаправлено на Т-образный перекресток с Бичборо-роуд-Норт и Гнангара-роуд, прежде чем в конечном итоге было переведено на новую развязку. Затем в августе 2019 года шоссе было продлено до Променада. [ 45 ] завершение центральной части проекта. Из-за задержек проект в целом был завершен, когда 23 апреля 2020 года официально открылась северная часть. [ 39 ]

Данрит Драйв

[ редактировать ]

Данрит Драйв, местная дорога, которая первоначально проходила параллельно Тонкинскому шоссе на востоке, представляла собой альтернативный маршрут между зданиями терминала аэропорта Перта. Значительные изменения были внесены в дорогу в ходе реконструкции Тонкинского шоссе в 2010-х и в 2020 году.

16 апреля 2012 года был открыт перекресток, соединяющий Данрит-Драйв с Тонкинским шоссе. [ 23 ] [ 46 ] Этот перекресток на одном уровне, контролируемый светофором, обеспечивал более прямой доступ к международному терминалу аэропорта Перта и обратно, минуя перекрестки Тонкинского шоссе с шоссе Лич и Кьюдейл-роуд / Хорри Миллер-Драйв. [ 47 ] Однако перекресток не позволял путешественникам, направляющимся на север, объехать развязку Грейт-Истерн-Хайвей, чтобы добраться до терминала внутренних рейсов. Позже, 16 июля 2015 года, перекресток был удален в рамках работ с Gateway WA. [ 48 ]

На его месте находилась развязка из собачьей кости, соединяющая Тонкинское шоссе с Данрит-Драйв, позволяющая осуществлять полное передвижение к участкам Т3/Т4 и обратно. С момента ввода в эксплуатацию территория между двумя дорогами была значительно развита: в 2018 году открылся торговый центр Direct Factory , а в 2020 году - Costco. В связи с увеличением трафика в первой половине 2020 года восточная кольцевая развязка была удалена, западная кольцевая развязка, на которой установлены сигналы светофора в часы пик. [ 49 ]

Тонкинское шоссе "Гэп"

[ редактировать ]

В результате модернизации к северу и югу от реки Суон, участок между развязками Коллиер-роуд и Данрит-Драйв стал известен как «Тонкинский разрыв», где полоса движения дороги сокращается с шести до четырех, пересекая реку Суон через мост Редклиф. , Гилфорд-роуд, железнодорожный парад и линия Мидленд, создавая узкое место. В январе 2021 года началось строительство с целью расширения этого участка шоссе до шести полос, а также строительства коллекторно-распределительных дорог в северном и южном направлении между развязкой Гилфорд-роуд и развязкой Грейт-Истерн-Хайвей (которая также получила дополнительный кольцевой съезд с запада на север) и полностью с разделенными уровнями Дорога общего пользования на западной стороне Тонкинского шоссе от северной развязки Гилфорд-роуд до Стэнтон-роуд. [ 50 ]

После завершения работ по модернизации моста Редклифф он был переименован в мост Муро-Билоо . в декабре 2023 года [ 51 ] Дополнительные полосы открылись в конце декабря 2023 года. [ 51 ] проект официально объявлен завершенным в июле 2024 года. [ 52 ]

Будущие работы

[ редактировать ]

На Тонкинском шоссе запланирован ряд работ по благоустройству, в результате чего весь маршрут в конечном итоге будет преобразован в дорогу стандарта автострады с развязками, разделенными по уровням. Южный конец также планируется продлить до Юго-Западного шоссе к югу от Байфорда. [ 53 ] [ 54 ]

Повышение уровня Роу до Кельвина

[ редактировать ]

В настоящее время планируется модернизировать Тонкинское шоссе до стандарта автострады к югу от шоссе Роу, при этом ожидается, что в первую очередь будет проверен участок длиной 6 километров (3,7 мили) между шоссе Роу и Кельвин-роуд. Планируется расширить шоссе до шести полос движения, перекрёстки с Уэлшпул-роуд-Ист и Кельвин-роуд будут преобразованы в полноценные развязки, а также построить новую велосипедную дорожку параллельно шоссе. Другой перекресток на одном уровне, Хейл-Роуд, предварительно планируется преобразовать в полуромбовидную развязку с съездами, выходящими на север, соединяющимися с Тонкинским шоссе через соседнюю развязку Роу-Хайвей. [ 55 ]

Южное расширение

[ редактировать ]

Тонкинское шоссе на южной оконечности проходит за границей пригорода. Планирование предусматривает его расширение при необходимости. Первоначальные планы указывали, что расширение будет продолжаться на юг через неосвоенные или полусельские районы, такие как Мундиджонг , Кардуп и Джаррадейл . К югу от Мундиджонга запланированный маршрут будет отклоняться на восток и заканчиваться на Юго-Западном шоссе возле Джаррадейл-роуд, которое затем будет модернизировано. [ 56 ] [ 57 ] : 1  После выборов штата в 2001 году новое правительство отказалось от варианта Джаррадейл-роуд, отдав предпочтение более короткому маршруту, который отклонялся от Юго-Западного шоссе возле Ортон-стрит, ближе к Байфорду. [ 57 ] : 2  В июле 2012 года, через семь лет после завершения предыдущего расширения, министр транспорта объявил о создании общественной рабочей группы для расследования вопроса о продлении Тонкинского шоссе за пределы Томас-роуд. Группа встречалась несколько раз, чтобы определить и оценить возможные решения проблемы пробок на дорогах в этом районе, а также подготовить стратегическое экономическое обоснование для следующего расширения. [ 53 ] По состоянию на 19 февраля 2013 г. , предпочтительными вариантами являются продление шоссе до Юго-Западного шоссе в месте либо к югу от Лейкс-роуд, либо к югу от Мундиджонг-роуд. [ 58 ]

Долгосрочный план расширения Тонкинского шоссе на юг, изложенный в транспортном плане Перта на сумму 3,5 миллиона, заключается в том, что Тонкинское шоссе в конечном итоге будет расширено до стандартного соединения автострады с Форрест-хайвеем к югу от Пинджарры , но никакого планирования для этого не было, и В транспортном плане говорится, что это очень далекое будущее и вряд ли произойдет до 2050 года. [ 59 ]

Развязки и перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 5 ] мне Направления Примечания
щебетание Муча 0.00 0.00 Брэнд-Шоссе в северо-западном направлении (Национальный маршрут 1) / Грейт-Северное шоссе (Национальный маршрут 1/Национальное шоссе 95), направление на юго-восток Джинджин , Джералдтон , Лоуэр-Читтеринг , Лебединая долина. Кольцевая развязка ; Конечная остановка северного шоссе. Продолжается на север, как Великое северное шоссе (национальное шоссе 95)
Лебедь Буллсбрук 10.2 6.3 Нивз-роуд (штатная дорога 85) - Мариджиниуп , Джоондалуп , Буллсбрук Кольцевая развязка .
14.9 9.3 Сток-Роуд в западном направлении в восточном направлении / Купер-Роуд в западном направлении Кольцевая развязка .
Лексия 24.9 15.5 Променад в восточном направлении / Биррали-роуд в западном направлении - Элленбрук. Кольцевая развязка .
Лексия Уайтмена граница 28.2 17.5 Гнангара-роуд (государственная трасса 84) - Вангара , Элленбрук, Лебединая долина. Парковая развязка с шестью съездами . Пандусы от севера Тонкина до востока Гнангары и от юга Тонкина до запада Гнангары петляли.
Баллажура ​​Куллакабарди Уайтмена трипойнт 33.8 21.0 Хепберн-авеню в западном направлении (штатная дорога 82) / Бичборо-роуд, северное юго-восточное направление (штатная трасса 53) - Хилларис , Гринвуд , Бичборо , парк Уайтмен. Кольцевая развязка
Лебедь - Бэйсуотера граница Малага Норанда Беннетт-Спрингс Бичборо квадрипойнт 35.5–
37.1
22.1–
23.1
Reid Highway (State Route 3) - Джоондалуп , Мидленд Модифицированная комбинированная развязка ; дополнительный пандус, обеспечивающий доступ в западном направлении от Лайтнинг-парка к шоссе Рид.
Бэйсуотер Морли 39.1 24.3 Морли Драйв в западном направлении (Шоссе штата 76) / Морли Драйв на восток (Шоссе штата 76) - Морли , Тригг , Иден-Хилл Кольцевая развязка
Бэйсуотер 41.2 25.6 Коллиер-роуд - Бассендин , Морли Одноточечная городская развязка
42.8–
43.4
26.6–
27.0
Гилфорд-роуд (штатная дорога 51) Перт , Мидленд Сложенная ромбовидная развязка
Лебединая река 44.1–
44.4
27.4–
27.6
Мост Муро-Билоо
Бельмонт Аскот Редклиффа граница 44.4–
45.0
27.6–
28.0
Грейт-Истерн-Шоссе (Национальное шоссе 94 / Национальный маршрут 1) – Перт, Мидленд, терминалы аэропорта Перта T3/T4. с шестью съездами Парковая развязка , закольцованные въездные пандусы от GE-запада до Тонкина-севера и от GE-востока до Тонкина-юга; обеспечивает доступ к терминалам 3 и 4 аэропорта Перта и обратно через Фаунтлерой-авеню.
Аэропорт Перта Кловердейла граница 46.4 28.8 Данрит Драйв – терминалы T3/T4 аэропорта Перта Частичная развязка с кольцевой развязкой и светофором на западной стороне, основной доступ к терминалам 3 и 4 аэропорта Перта и обратно.
Аэропорт Перт – Кловердейл – Кьюдейл Трехточечный пункт 48.0–
47.7
29.8–
29.6
Leach Highway (State Route 7) в юго-западном направлении / Airport Drive в северо-восточном направлении Фримантл , Уэлшпул , аэропорта Перта T1/T2 терминалы Развязка Grand Gateway; модифицированная комбинированная развязка ; движение с севера на запад контролируется светофором на развязке Leach Highway / Abernethy Road.
Аэропорт Перта – граница Кьюдейла 50.4 31.3 Кьюдейл-роуд в юго-западном направлении / Хорри Миллер-Драйв в северо-восточном направлении - Кьюдейл , Уэлшпул, аэропорта Перта. международный терминал Одноточечная городская развязка
Бельмонт Каламунды граница 51.7 32.1 Абернети-роуд (штатная трасса 55) - Белмонт , Хейзелмир Вход на юг и выход на север; съезд с выездной петли сливается с Макдауэлл-стрит
Каламунда Кьюдейл – Форрестфилд Уоттл Гроув Точка пересечения 52.3–
53.5
32.5–
33.2
Роу Хайвей (штатная дорога 3) - Фримантл, Мидленд Модифицированная гибридная ромбовидная развязка (частичная развязка между автомагистралями): Тонкинское шоссе со свободным течением, выезд на юг на шоссе Роу со свободным течением в западном направлении.
Граница Форрестфилда и Уоттл-Гроув 53.9 33.5 Хейл-роуд - Форрестфилд , Уоттл-Гроув Светофорный перекрёсток; будет заменена частичной развязкой с входом на север и выездом на юг.
Уоттл Гроув 55.5 34.5 Уэлшпул-роуд на восток (штатная дорога 8) - Каламунда , Лесмурди , Перт, Уэлшпул Светофорный перекрёсток; будет заменена алмазной развязкой
Госнеллс Мэддингтон Орандж-Гроув Граница 58.1 36.1 Кельвин-роуд Мэддингтон , Ориндж-Гроув Светофорный перекрёсток; будет заменен на развязку
60.9 37.8 Госнеллс-роуд на восток - Орандж-Гроув
Мэддингтон – Орандж Гроув – Мартина трипойнт 61.1 38.0 Госнеллс-Роуд Вест - Госнеллс , Мэддингтон Перекрёсток со светофором
Мартин 63.2 39.3 Миллс-Роуд Восток / Миллс-Роуд Запад - Мартин , Ролейстон Перекрёсток со светофором
Река Каннинг 64.6–
64.7
40.1–
40.2
Мост через реку
Госнеллс - Армадейла граница Келмскотт Госнеллс Чемпион Лейкс трипойнт 64.7–
65.3
40.2–
40.6
Олбани шоссе (штатная дорога 30) Армадейл , Келмскотт , Госнеллс, Перт Сложенная ромбовидная развязка
Граница Госнеллс-Чемпион-Лейкс 65.3–
66.3
40.6–
41.2
Корфилд-стрит - Госнеллс, Камилло Развязка из собачьей кости
Чемпионские озера 69.2 43.0 Чемпион Драйв – Камилло, Келмскотт, Севильская роща Т-образный перекресток, управляемый светофором
Чемпион-Лейкс – Форрестдейл Южной реки тройной пункт 71.8 44.6 Рэнфорд-роуд (штатная дорога 13) - Каннинг-Вейл , Форрестдейл , Фримантл Перекрёсток со светофором
в Армаду Форрестдейл – Хейнс Граница 73.8 45.9 Армадейл-роуд (штатная дорога 14) - Армадейл, Джандакот , Центральный Кокберн Перекрёсток со светофором
Форрестдейл-Хейнс -Гильберт Тройная точка 75.3 46.8 Форрест-роуд - Хейнс , Армадейл Т-образный перекресток, управляемый светофором
Армадейл - Серпантайн-Джаррадейл граница Форрестдейл – Хилберт – Окфорд Тройная точка 77.5 48.2 Роули Роули Хилберт , Окфорд Перекрёсток со светофором
Серпентайн-Джаррадейл Окфорда и Дарлинг-Даунс Граница 80.7 50.1 Томас-роуд (маршрут штата 21) - Мандура через шоссе Квинана (маршрут штата 2), Банбери , Байфорд Конечная остановка южного шоссе: Т-образный перекресток, управляемый светофором.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Западной Австралии контроль доступа ограничивает доступ к дороге определенными точками и лишает прилегающую территорию права прямого доступа транспортных средств и пешеходов. Соединения не обязательно должны быть разделены по уровням. «Автомагистрали с контролируемым доступом» называются либо автострадами, либо дорогами стандарта автострад. [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Этот новый маршрут представлял собой соединение с севера на юг вдоль предгорий Перта, состоящее из Тонкинского шоссе от Госнеллса до Форрестфилда и шоссе Роу от Форрестфилда до Белвью. Этот участок шоссе Роу также был построен в начале 1980-х годов. [ 22 ] : 311 
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (16 мая 2013 г.). «Тонкинское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 мая 2013 г.
  2. ^ «Дорожно-информационное картографирование» . Главные дороги Западной Австралии . 24 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ Закон о главных дорогах 1930 г. (WA), раздел 28a.
  4. ^ «Дороги мегаполиса, контролируемые основными дорогами Западной Австралии» . Главные дороги Западной Австралии. 14 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 26 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  6. ^ «Стирлинг» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  7. ^ «Консервирование» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  8. ^ «Армадейл» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2003/04–2008/09 гг.» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  10. ^ «Обзор проекта» (PDF) . Gateway WA Пертский аэропорт и проект доступа для грузов . Главные дороги Западной Австралии. 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  11. ^ «Жители Перта застряли в медленной полосе: исследование RAC» . Медиа-релиз . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии . 6 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2013 г. . Проверено 6 августа 2013 г.
  12. ^ «Генеральный план проекта» (PDF) . Gateway WA Пертский аэропорт и проект доступа для грузов . Главные дороги Западной Австралии. Апрель 2012. С. 29–30. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Google (30 июня 2013 г.). «Направления движения: Тонкинское шоссе – шоссе Рид до реки Суон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июня 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Google (4 июля 2013 г.). «Направления движения: Тонкинское шоссе – от реки Суон до шоссе Роу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июля 2013 г.
  16. ^ «Развязка Тонкинское шоссе / Лич-хайвей» (PDF) . Информационный бюллетень: Проект аэропорта Перта Gateway WA и грузового доступа . Шлюз ВА. Июль 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г. Дополнительные архивы: 6 сентября 2015 г.
  17. ^ Акотт, Кент (12 сентября 2015 г.). «Новые ворота на радикальные дороги» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г. Дополнительный архив: 16 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Шлюз WA» . Главные дороги Западной Австралии. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
  19. ^ «Развязка Тонкинское шоссе и шоссе Роу» (PDF) . Шлюз WA . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Google (16 июля 2013 г.). «Направления движения: Тонкинское шоссе – шоссе Роу до шоссе Олбани» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июля 2013 г.
  21. ^ Google (20 июля 2013 г.). «Направления движения: Тонкинское шоссе – шоссе Олбани до Томас-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-876268-06-9 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Основные изменения в городской дорожной сети» (PDF) . Основные изменения в сети . Главные дороги Западной Австралии. 19 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2013 г. . Проверено 8 мая 2013 г.
  24. ^ Открыты три проекта АБРР (сентябрь 1984 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 9 (3), стр. 10-11. Перт: Департамент главных дорог.
  25. ^ Церемония открытия: Тонкинское шоссе (июль 1985 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 10 (2), стр.1. Перт: Департамент главных дорог.
  26. ^ «Начинаются работы по расширению Тонкинского шоссе» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 23 июля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Продолжение Тонкинского шоссе выходит на Армадейл-роуд» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 2 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 23 июля 2013 г.
  28. ^ Галоп, Джефф (2 апреля 2005 г.). Открытие продолжения Тонкинского шоссе до Армадейл-роуд (выступление).
  29. ^ «13.4.3 Изменения в декларации к объявленной государственной дорожной сети города Госнеллс» (PDF) . Очередное заседание Совета – 12 сентября 2006 г. Город Госнеллс. 12 сентября 2006 г. с. 36. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г. Феррес Драйв - это бывшее Тонкинское шоссе между Миллс-роуд (запад) и шоссе Олбани.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Продолжение Тонкинского шоссе выходит на Томас-роуд» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 23 июля 2013 г.
  31. ^ «Тонкинское шоссе / Хорри Миллер Драйв / перекресток Кьюдейл-роуд» (PDF) . Главные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2018 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  32. ^ «Профиль проекта» . Шлюз WA . Консорциум Gateway WA. 2013. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Программа стратегического проекта Gateway WA» . Шлюз ВА. 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  34. ^ «Великие врата завершены» . Перт сейчас. 13 сентября 2015 г.
  35. ^ «Модернизация западного перекрестка Тонкин Хайват – Госнеллс Роуд» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  36. ^ «Модернизация Тонкинского шоссе и Кельвин-роуд» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  37. ^ Главные дороги Западной Австралии (19 декабря 2013 г.). «НортЛинк, Вашингтон» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  38. ^ «Обновление строительства NorthLink WA, февраль 2020 г., версия 3.3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Крупнейший дорожный проект Западной Австралии, Northlink, открыт, завершен и готов к работе» . Новости Мираж . Проверено 25 апреля 2020 г.
  40. ^ «Строительство и планирование будущего Западной Австралии» . Содружество Австралии. 14 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  41. ^ «Программа разделения классов на Тонкинском шоссе» (PDF) . Программа национального строительства . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Хопкин, Майкл (5 сентября 2013 г.). «Аланна Мактирнан: Либералы лгали по поводу финансирования Тонкинского шоссе» . Западный адвокат . Батерст, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  43. ^ «Окончательный концептуальный план» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  44. ^ Фрэнк, Кэролайн (30 мая 2012 г.). «Новый путь Дарвина» . Защитник . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  45. ^ «Совместное заявление для СМИ: завершено строительство центральной секции NorthLink WA, что сократило время в пути по Элленбруку» . www.mediastatements.wa.gov.au . 17 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  46. ^ «Новости» . Главные дороги штата Вашингтон. 17 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  47. ^ «Текущие работы» . Westralia Airports Corporation Pty Ltd. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  48. ^ «ЗАКРЫТИЕ ПОЛОС И НОВЫЕ ВЫВЕСКИ» (PDF) . Шлюз WA . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  49. ^ «Тонкинское шоссе и развязка Данрит-Драйв» . Главные дороги . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  50. ^ «Проект Тонкин Гэп» (PDF) . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Тонкинский разрыв, преодолевающий разрыв» . Проверено 27 декабря 2023 г.
  52. ^ «Тонкинский разрыв официально завершен» . Проверено 30 июля 2024 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Рабочая группа по расширению Тонкинского шоссе» . Главные дороги Западной Австралии. 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  54. ^ «Исследование планирования национальной автомагистрали Перт-Дарвин (от шоссе Рид до Маралла-роуд)» (PDF) . Главная дорога Западной Австралии. Июнь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2013 г. . Проверено 18 июня 2013 г.
  55. ^ «Коридор Тонкинского шоссе» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  56. ^ «Продление Тонкинского шоссе от Миллс-роуд Вест-Госнеллс до юго-западного шоссе Мундиджонг: отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды» (PDF) . Управление по охране окружающей среды. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Мартин Уайтли , Аланна Мактирнан (8 апреля 2004 г.). «Тонкинское шоссе, продолжение за Томас-роуд: жалоба» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание . Проверено 25 июля 2013 г. . из оригинала от 28 июля 2013 г.
  58. ^ «Встреча 4 минуты» (PDF) . Рабочая группа сообщества Тонкинского шоссе . Главные дороги Западной Австралии. 19 февраля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2013 г. . Проверено 25 июля 2013 г.
  59. ^ «План автомобильного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 21 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09da0386a2015da76dba4be32f139c5__1723616940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c5/d09da0386a2015da76dba4be32f139c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonkin Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)