Подковообразный мост
Подковообразный мост | |
---|---|
Координаты | 31 ° 57'03 "ю.ш., 115 ° 51'34" в.д. / 31,950854 ° ю.ш., 115,859361 ° в.д. |
несет | Уильям Стрит |
Местный | Перт , Западная Австралия |
Тип | Государственная регистрация |
Назначен | 4 августа 1992 г. |
Справочный номер. | 2153 |
Расположение | |
Подковообразный мост в Перте , Западная Австралия, — транспортный мост, соединяющий центральный деловой район Перта с Нортбриджем, по которому проходит Уильям-стрит . Он был построен в 1904 году для пересечения железнодорожной линии Фримантл и имел подковообразную форму, предназначенную для размещения пандусов на ограниченном участке.
Описание
[ редактировать ]Подковообразный мост — это транспортный мост из кирпича и лепнины в классическом стиле, расположенный в центральном деловом районе Перта , Западная Австралия . Мост соединяет центральный деловой район Перта с Нортбриджем, позволяя продолжить движение по Уильям-стрит, и изначально был спроектирован так, чтобы проходить над наземными железнодорожными путями , которые в течение многих лет существовали к западу от железнодорожной станции Перта . Название моста происходит от его формы: подкова . Этот проект был новаторским решением проблемы соединения железной дороги в условиях плотных городских условий.
Мост представляет собой красивое сооружение своего времени и очень изысканный образец городского дизайна. Основные конструктивные элементы моста выполнены из стали и поддерживаются рядом полукруглых арок с декоративной обработкой. Многие арки на фасаде Веллингтон-стрит были огорожены стеклом, которое в прошлом превращало витрины магазинов в торговые помещения позади. Балюстрады выполнены из бетона, а торцевые опоры украшены скульптурами лебедей. Они были специально разработаны для проекта моста. [1]
Он хорошо интегрирован в свой контекст, и его ценность выходит за рамки простой транспортировки. Извилистая форма придает жизненность территории железнодорожного вокзала Перта, а архитектура дополняет городской пейзаж Веллингтон-стрит.
Мост имеет четыре полосы движения. Западная тропа моста имеет выход на площадь Ягана . Восточная пешеходная дорожка раньше давала прямой доступ к железнодорожному вокзалу, который позже был удален, когда он стал закрытой станцией.
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1904 году, чтобы уменьшить заторы на Уильям-стрит из-за поездов. В течение последнего десятилетия XIX века главный инженер штата Вашингтон К. Ю. О'Коннор руководил строительством пригородной железнодорожной системы Перта, которая расходилась от центральной железнодорожной станции на Веллингтон-стрит в городе. Поскольку линия фактически отрезала город от его северных пригородов, для соединения этих двух районов пришлось построить ряд мостов и железнодорожных переездов. был построен мост через железную дорогу В 1894 году между улицами Барак и Бофорт , а также два пешеходных перехода, однако к середине 1890-х годов было семь линий, и переход на Уильям-стрит был закрыт большую часть дня, поскольку железнодорожное движение продолжало увеличиваться.
На участке, где нет земли для подъездов, форма предлагаемого моста на Уильям-стрит была выбрана как единственный жизнеспособный вариант для достижения необходимых уклонов для гужевого транспорта. Первоначально он был непопулярен в некоторых кругах, поскольку заменил два пешеходных эстакады, а форма нового моста означала, что пешеходам приходилось проходить гораздо дальше, чтобы пересечь железнодорожные пути. [2] Однако в целом интенсивность движения резко возросла, что оказало благоприятное влияние на коммерческое развитие Уильям-стрит. Теперь движение могло проходить между северной и южной частями города независимо от железнодорожного движения и без задержек на перекрестке Уильям-стрит.
Мост является одним из старейших сохранившихся мостов в центре Перта. Конструктивно он был модифицирован для размещения более тяжелых транспортных средств, но работа была проведена таким образом, чтобы сохранить аутентичность оригинального дизайна. Мост признан наследием, в том числе внесен в Государственный реестр объектов наследия Совета по наследию. [3] Реестр национального поместья, Муниципальная инвентаризация города Перт и Национальный фонд. [4]
В 1986 году по мосту в город ежедневно проезжало около 18 000 автомобилей. Мост был закрыт 30 ноября 2009 года на реставрацию и перевод на двустороннее движение. Ожидалось, что он будет закрыт в течение четырех месяцев. [5] Мост был вновь открыт для двустороннего движения 26 июня 2010 года, чуть менее чем на три месяца позже, чем первоначально планировалось. [6]
В начале 2010-х годов в рамках проекта Perth City Link были затоплены железнодорожные пути, через которые изначально должен был проходить мост, а площадь Ягана была построена на теперь освобожденной земле к западу от моста. Несмотря на это, Подковообразный мост по-прежнему остается основным транспортным звеном в центральном деловом районе. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Город Перт . Архивировано 6 мая 2006 года в Wayback Machine Heritage . По состоянию на 21 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Подковообразный мост в Перте обеспечивает жизненно важное транспортное сообщение между городами спустя 112 лет после открытия
- ^ Реестр объектов наследия . По состоянию на 12 декабря 2013 г.
- ^ Центр города Перт, Перт, Австралия . По состоянию на 21 марта 2006 г.
- ^ Подковообразный мост закроется на четыре месяца.
- ^ Информация об услуге Transperth
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Google Maps Спутниковый снимок Подковы моста с Google Maps
- Веллингтон-стрит, Перт, Западная Австралия, 1936 год. Коллекция WE Fretwell.