Jump to content

Подковообразный мост

Карта маршрута :
Координаты : 31 ° 57'03 "ю.ш., 115 ° 51'34" в.д.  /  31,950854 ° ю.ш., 115,859361 ° в.д.  / -31,950854; 115,859361  ( Подковообразный мост )

Подковообразный мост
Подковообразный мост в ноябре 2012 года, Perth City Link. под мостом и рядом с ним ведутся строительные работы
Координаты 31 ° 57'03 "ю.ш., 115 ° 51'34" в.д.  /  31,950854 ° ю.ш., 115,859361 ° в.д.  / -31,950854; 115,859361  ( Подковообразный мост )
несет Уильям Стрит
Местный Перт , Западная Австралия
Тип Государственная регистрация
Назначен 4 августа 1992 г.
Справочный номер. 2153
Расположение
Переезд через железную дорогу
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
300 м
330 ярдов
Н
ТО
Р
Т
ЧАС
Б
Р
я
Д
Г
И
С
Б
Д
С
В
л
Т
В
Р
А
л
С
И
Н
Т
Р
И
Мур
Улица
Пешеходный переход
9
Король
Улица
8
Кинг-стрит
Галерея Прогулка
7
Проход верхнего уровня
6
Падбери Уок
5
Он увидел
Квадрат
4
Площадь Ягана
Баракская улица
Мост
3
Мост на Барак-стрит
Станция Перт
2
Станция Перт
Подкова
Мост
1
Подковообразный мост (1) расположен к западу от вокзала Перт (2) и моста на Барак-стрит (3). Пешеходы также могут проходить между центральным деловым районом Перта и Северным мостом через площадь Ягана (4), а также между центральным деловым районом и культурным центром Перта через пешеходную дорожку Падбери (5), пешеходную дорожку верхнего уровня (6) и галерею пешеходную (7). Кинг-стрит (8) находится дальше на запад.

Подковообразный мост в Перте , Западная Австралия, — транспортный мост, соединяющий центральный деловой район Перта с Нортбриджем, по которому проходит Уильям-стрит . Он был построен в 1904 году для пересечения железнодорожной линии Фримантл и имел подковообразную форму, предназначенную для размещения пандусов на ограниченном участке.

Описание

[ редактировать ]
Фрагмент Подковы моста около 2008 г.

Подковообразный мост — это транспортный мост из кирпича и лепнины в классическом стиле, расположенный в центральном деловом районе Перта , Западная Австралия . Мост соединяет центральный деловой район Перта с Нортбриджем, позволяя продолжить движение по Уильям-стрит, и изначально был спроектирован так, чтобы проходить над наземными железнодорожными путями , которые в течение многих лет существовали к западу от железнодорожной станции Перта . Название моста происходит от его формы: подкова . Этот проект был новаторским решением проблемы соединения железной дороги в условиях плотных городских условий.

Мост представляет собой красивое сооружение своего времени и очень изысканный образец городского дизайна. Основные конструктивные элементы моста выполнены из стали и поддерживаются рядом полукруглых арок с декоративной обработкой. Многие арки на фасаде Веллингтон-стрит были огорожены стеклом, которое в прошлом превращало витрины магазинов в торговые помещения позади. Балюстрады выполнены из бетона, а торцевые опоры украшены скульптурами лебедей. Они были специально разработаны для проекта моста. [1]

Он хорошо интегрирован в свой контекст, и его ценность выходит за рамки простой транспортировки. Извилистая форма придает жизненность территории железнодорожного вокзала Перта, а архитектура дополняет городской пейзаж Веллингтон-стрит.

Мост имеет четыре полосы движения. Западная тропа моста имеет выход на площадь Ягана . Восточная пешеходная дорожка раньше давала прямой доступ к железнодорожному вокзалу, который позже был удален, когда он стал закрытой станцией.

Подковообразный мост ок. 1904–05

Мост был построен в 1904 году, чтобы уменьшить заторы на Уильям-стрит из-за поездов. В течение последнего десятилетия XIX века главный инженер штата Вашингтон К. Ю. О'Коннор руководил строительством пригородной железнодорожной системы Перта, которая расходилась от центральной железнодорожной станции на Веллингтон-стрит в городе. Поскольку линия фактически отрезала город от его северных пригородов, для соединения этих двух районов пришлось построить ряд мостов и железнодорожных переездов. был построен мост через железную дорогу В 1894 году между улицами Барак и Бофорт , а также два пешеходных перехода, однако к середине 1890-х годов было семь линий, и переход на Уильям-стрит был закрыт большую часть дня, поскольку железнодорожное движение продолжало увеличиваться.

На участке, где нет земли для подъездов, форма предлагаемого моста на Уильям-стрит была выбрана как единственный жизнеспособный вариант для достижения необходимых уклонов для гужевого транспорта. Первоначально он был непопулярен в некоторых кругах, поскольку заменил два пешеходных эстакады, а форма нового моста означала, что пешеходам приходилось проходить гораздо дальше, чтобы пересечь железнодорожные пути. [2] Однако в целом интенсивность движения резко возросла, что оказало благоприятное влияние на коммерческое развитие Уильям-стрит. Теперь движение могло проходить между северной и южной частями города независимо от железнодорожного движения и без задержек на перекрестке Уильям-стрит.

Мост является одним из старейших сохранившихся мостов в центре Перта. Конструктивно он был модифицирован для размещения более тяжелых транспортных средств, но работа была проведена таким образом, чтобы сохранить аутентичность оригинального дизайна. Мост признан наследием, в том числе внесен в Государственный реестр объектов наследия Совета по наследию. [3] Реестр национального поместья, Муниципальная инвентаризация города Перт и Национальный фонд. [4]

В 1986 году по мосту в город ежедневно проезжало около 18 000 автомобилей. Мост был закрыт 30 ноября 2009 года на реставрацию и перевод на двустороннее движение. Ожидалось, что он будет закрыт в течение четырех месяцев. [5] Мост был вновь открыт для двустороннего движения 26 июня 2010 года, чуть менее чем на три месяца позже, чем первоначально планировалось. [6]

В начале 2010-х годов в рамках проекта Perth City Link были затоплены железнодорожные пути, через которые изначально должен был проходить мост, а площадь Ягана была построена на теперь освобожденной земле к западу от моста. Несмотря на это, Подковообразный мост по-прежнему остается основным транспортным звеном в центральном деловом районе. [2]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86a90c8b3c870825cef58fe65336987__1664799180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/87/f86a90c8b3c870825cef58fe65336987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horseshoe Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)