Jump to content

Юго-Западное шоссе

Юго-Западное шоссе

Вид к северу от Харви
Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 406 км (252 миль)
Номер(а) маршрута
Основные узлы
Северо-западный конец Олбани шоссе (штатная дорога 30), Армадейл, Перт
 
Юго-восточный конец Южное побережье шоссе (национальный маршрут 1), Уолпол
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Серпантин , Северный Дандалуп , Пинджарра , Варуна , Ярлуп , Харви , Брансуик-Джанкшен , Банбери , Доннибрук , Бриджтаун , Манджимуп
Система автомагистралей

Юго-западное шоссе — это шоссе в юго-западном регионе Западной Австралии, соединяющее юго-восток Перта с Уолполом . оно является частью сети шоссе 1 . На большей части своей длины [ 1 ] Его длина составляет около 406 километров (252 миль).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Перт — Банбери

[ редактировать ]

Из Перта по шоссе, обозначенному как State Route 20, [ 1 ] начинается от развязки шоссе Олбани в Армадейле , в 28 км от Перта, и следует по маршруту с севера на юг в 20–30 км вглубь страны от побережья, проходя через несколько сельскохозяйственных и лесных городов, которые возникли в 1890-х годах, когда проходила близлежащая железная дорога. такие как Пинджарра , Варуна , Ярлуп и Харви .

В январе 2016 года мост Самсон-Брук, один из автомобильных мостов недалеко от Варуны, был поврежден лесным пожаром. [ 2 ]

Сразу за Брансуик-Джанкшен шоссе направляется на юго-запад в сторону третьего по величине города Западной Австралии, Банбери . Типичный пейзаж на этой части шоссе включает небольшие молочные фермы и фруктовые сады, остатки лесов Джарра и Марри и сосновые плантации.

До 1980-х годов участок Армадейл-Банбери был частью Национального шоссе 1 , но после модернизации Олд-Кост-роуд и строительства объездной дороги Мандура шоссе 1 теперь следует по прибрежному маршруту через шоссе Квинана и Олд-Кост-роуд до Банбери, проходя через курортный город Мандура .

В Банбери

[ редактировать ]

Шоссе на самом деле не въезжает в Банбери - оно останавливается в промышленном пригороде Пиктон , следует за Робертсон-Драйв (кольцевая дорога Банбери) в течение 1 км на юг, а затем поворачивает на юго-восток мимо аэропорта Банбери в сторону Боянупа . Раньше шоссе проходило по тому месту, где сейчас находится дорога Боянуп-Пиктон, от Пиктона через Дардануп, но в 1980-х годах оно изменилось на нынешний более короткий маршрут.

Банбери — Уолпол

[ редактировать ]

Из Банбери шоссе проходит через Боянап и ведет к Доннибруку , сердцу яблочной страны штата Вашингтон. Далее шоссе проходит через густые леса, где растет множество местных деревьев, таких как ярра , марри и карри . Этот регион был заселен намного позже, чем другие части юго-запада штата Вашингтон , в рамках программы переселения солдат, начавшейся в 1919 году. Типичным пейзажем являются сельскохозяйственные угодья, перемежающиеся лесами и небольшими лесными городками.

Затем шоссе проходит через Бриджтаун (где оно пересекает шоссе Брокмана от Огасты и Наннупа ), Манджимуп и, наконец, до Уолпола . Эта часть шоссе, особенно от Манджимупа, малонаселена и очень густо засажена деревьями, с обилием диких животных и полевых цветов , а также множеством старых деревьев, особенно гигантского карри .

От Уолпола шоссе 1 продолжается как шоссе Южного побережья до Олбани .

Крупные города

[ редактировать ]
Приблизительные расстояния (в километрах) от городов до Армадейла
Приблизительные расстояния по дорогам (в километрах) от городов до Банбери

После основания колонии на реке Суон самый ранний отчет об исследовании района вокруг того, что сейчас называется Банбери, поступил от лейтенанта Х. У. Банбери в декабре 1836 года. Маршрут, который он, а позже и другие, выбрал, был медленным и опасным, на его преодоление ушло четыре дня. около 80 миль (130 км) и пересекает четыре реки. Маршрут начинался с перехода из Перта в Пинджарру , затем поворачивал на юго-запад и проходил через низкие открытые кустарники, а затем через среднедеревянную местность с низкими болотами. Первой рекой, которую пересекли, была река Харви , которую лошади могли перейти вброд только в одном месте, недалеко от устья реки. Продолжая двигаться на юго-запад, была достигнута северная оконечность устья Лешено , а затем и его берега, прежде чем обернуться в Банбери. Последний участок протяженностью примерно 12 миль (19 км) был самым опасным за многие годы, поскольку требовал ненадежных переходов через реки Колли и Престон. [ 3 ] : 1–2 

В первой попытке заселить этот район правительство объявило землю открытой для скотоводства обычных поселенцев, но прогресс был достигнут незначителен. К 1840 году население составляло всего пятьдесят три человека, и большинство из них проживало в Банбери или его окрестностях (тогда известном как Порт-Лешено). [ 3 ] : 2  Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. [ 3 ] : 4  [ 4 ] На протяжении большей части 1842 года велось много споров и дискуссий по поводу открытия нового маршрута в Банбери. Был предложен прибрежный маршрут из Фримантла, в то время как альтернативное предложение, опубликованное 11 мая 1842 года, представляло собой новый маршрут из Пинджарры в Банбери через пересечение реки Харви вверх по течению, где можно было легко построить мост. [ 5 ] Прибрежный маршрут потребует переправы на пароме через устье реки Мюррей. [ а ] и не прошел через Пинджарру, важное поселение в этом районе; однако он будет короче, на маршруте будет больше воды и пройдет через деревню Мандура с населением двадцать девять человек из шести семей. [ 3 ] : 5–6  Зимой 1842 года существующий маршрут стал непроходимым, и Клифтон решил заняться созданием предлагаемого прибрежного маршрута. Он послал людей своей роты расчистить путь и проложить дорогу. [ 3 ] : 8–9 

Ко второй половине девятнадцатого века значение прибрежной дороги уменьшалось. [ 3 ] : 15  На большей части своей длины дорога проходила через хорошо бревенчатую местность из песчаного известняка, малопригодную для сельского хозяйства, и поселенцев в окрестностях дороги было мало. [ 6 ] Напротив, поселения в предгорьях Дарлинг- Скарп распространились и процветали , и 1 июля 1853 года министр по делам колоний Фредерик Барли объявил о новом предложении о маршруте Перт-Пинджарра-Банбери вдоль предгорий с одной цепью (66 футов; 20 м) шириной, в основном с учетом совмещения предыдущих путей. В период с 1864 по 1876 год в строительстве дороги участвовали две партии каторжников. [ 3 ]

Дорога от Банбери до Боянупа, названная Блэквуд-роуд, существовала еще в 1864 году. [ 7 ] [ 8 ] К 1891 году был открыт двухнедельный почтовый маршрут из Боянупа в Бриджтаун через Престон, Бэлингап и Гринбуш; он также еженедельно распространялся дальше на юг до Балбаррупа. [ 9 ] В январе 1871 года было запрошено обследование прямого маршрута Бриджтаун – Олбани, чтобы можно было проложить электрическую телеграфную линию, но правительственные геодезисты были перегружены другой работой. [ 10 ] Исследование маршрута от Манджимупа (к югу от Бриджтауна, рядом с Балбаррупом) было предпринято в 1909 году Фредом С. Брокманом. [ 11 ]

После Первой мировой войны правительство намеревалось расселить вернувшихся военнослужащих на крайнем юго-западе штата. Для определения необходимых общественных работ было проведено летное обследование. Сообщалось, что маршрут между Манджимупом и Уолполом (тогда известный как Норналуп) зарос и непроходим. Департаменту общественных работ было поручено расчистить маршрут и проложить дорогу, причем работы постепенно продвигались с ок. 1919 г. и далее. К октябрю 1921 года 16 000 фунтов стерлингов было потрачено на модернизацию грунтовой дороги до асфальтированной дороги с гравием, при этом работы, как ожидается, будут завершены летом 1921–22 годов и обойдутся в 2 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Дорога от Банбери через Бриджтаун до Манджимупа была улучшена в 1926 году как один из Главного дорожного управления первых проектов . Наихудшие участки были определены для реконструкции в рамках продолжающегося процесса создания высококачественной автомагистрали. [ 13 ]

Название «Юго-Западное шоссе» было предложено для дороги от Армадейла до Пембертона в 1940 году заместителем министра земель. [ 14 ] К марту 1941 года это имя стало широко использоваться. [ 15 ] [ 16 ] а в июле 1941 года это название было официально присвоено «главной дороге из Армадейла в Пембертон через Пинджарру, Харви, Пиктон-Джанкшен, Боянуп, Доннибрук, Бриджтаун и Манджимуп». [ 17 ] Северный конец находился у дороги Перт-Олбани. [ б ] в Армадейле, а южный конец находился на Брокман-стрит в Пембертоне. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Армадейл — Пиктон

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
в Армаду Армадейл гора Насура горы Ришон ​​тройная точка 0 0.0 Олбани шоссе (штатная дорога 14) север, восток / Армадейл-роуд (штатная дорога 14) юг - Перт , Центральный Кокберн , Уильямс , Олбани Светофорный перекрёсток; Юго-западное шоссе продолжается как шоссе Олбани к северу от этой точки. Северная конечная остановка State Route 20.
Серпентин – Джаррадейл Байфорд Дарлинг Даунс Граница 6.4 4.0 Томас-роуд (штатная дорога 21) - Квинана-Бич , Рокингем Светофорный перекрёсток; текущее сообщение между Юго-Западным шоссе и южной конечной станцией Тонкинское шоссе (государственная трасса 4)
Байфорд 8.3 5.2 Абернети-роуд на западе / Биньяп-роуд на востоке Перекрёсток со светофором
Мундиджонг Джаррадейл Граница 17.8 11.1 Уоткинс-роуд (государственная трасса 22) - Мундиджонг , Рокингем Северная конечная остановка State Route 22
Мундиджонг Джаррадейл Марделла Трипойнт 18.2 11.3 Джаррадейл-роуд (штатная дорога 22 / Туристическая дорога 206) на восток - Джаррадейл , Маунт-Кук / Шэнли-роуд на запад Южная конечная остановка State Route 22, северная конечная остановка Tourist Drive 206
Серпантин 24.6 15.3 Карнуп-Роуд на западе / Фолс-Роуд на востоке Балдивис , Национальный парк Серпентайн
Серпантин - Кисбрука граница 29.1 18.1 Кингсбери Драйв (Туристическая улица 206) – Карнет , Змеиная плотина Южная конечная остановка Tourist Drive 206
Мюррей Северный Дандалуп 42.6 26.5 Южная улица Намбилуп , Мандура Соединение с Мандурой и автострадой Квинана через Лейкс-роуд.
42.8 26.6 Дель Парк Роуд Жиллингап
Пинджарра 57.5 35.7 Пинджарра – Уильямс-роуд - Жиллингап , Боддингтон , Уильямс , Наррогин Изменение названия улицы на Джордж-стрит.
58.1 36.1 Пинджарра-роуд Рейвенсвуд , Южный Юндеруп , Мандура Перекрёсток со светофором
58.3 36.2 Пил-стрит на северо-западе / Кэмп-роуд на юго-востоке Изменение названия улицы на Макларти-роуд.
Блитвуд 60.7 37.7 Гренландская дорога Западная Пинджарра , Ниримба Кольцевая развязка, ближайшее прямое сообщение с Форрест-хайвей . Макларти-роуд превращается в Юго-Западное шоссе в 1 км дальше на север.
63.4 39.4 Олд Банбери-роуд - Херрон , озеро Клифтон
Охлаждение 70.9 44.1 Мюррей-стрит на западе / Кулап-роуд на востоке Вест-Кулапе , Милон
Варона Варона 82.4 51.2 Макдауэлл-стрит - Нанга-Брук
83.2 51.7 Коронационная дорога на западе / Тэтчер-стрит на востоке озеро Клифтон , Престон-Бич , ручей Нанга.
Харви Ярлуп 96.7 60.1 Джонстон-роуд Ярлуп , Престон-Бич
Кукернап 102 63 Ривердейл-роуд на западе / Лог-Брук-Дам-роуд на востоке Мьялуп , Лог-Брук
Харви 111 69 Удук-роуд на западе / Вейр-роуд на востоке - Мьялуп , Квинданнинг
Брансуик-Джанкшен 128 80 Марриотт Роуд Кемертон
132 82 Била-роуд на востоке / Клифтон-роуд на западе - Била , Австралия Дорога меняет название на Оммани-роуд за 1 км до перекрестка и примерно через 1 км меняет свое название.
Руландс 137 85 Шоссе Коулфилдс (штатная дорога 107) на восток / Рэймонд-Роуд на запад - Колли , Даркан , Австралия
Банбери Пиктон 150 93 Виллиндж Драйв Виттория , Дардануп , Боянуп. Светофорный перекрёсток. Соединение с Дарданупом/Боянупом через дорогу Боянуп-Пиктон к югу от перекрестка.
Банбери Ист - и Глен Айрис Граница 153 95 Робертсон Драйв (Национальный маршрут 1 / Государственный маршрут 10) север и юг / Пиктон-Роуд на запад - Банбери Светофорный перекрёсток; Южная конечная остановка State Route 20.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Давенпорт — Уолпол

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Банбери Давенпорт 0 0.0 Робертсон Драйв (национальный маршрут 1 на север / государственный маршрут 10 на юг) / Бриттен-роуд на запад - Банбери Перекрёсток со светофором
4 2.5 Хинклер Драйв – аэропорт Банбери
Банбери Кейпел Граница Давенпорт - Северного Боянупа граница 6 3.7 Внешняя кольцевая дорога Банбери - Пиктон , Дардануп Перекресток с круговым движением
Капель Боянуп 17 11 Бридж-стрит - Дардануп , Пиктон Соединяется с Боянуп-Пиктон-роуд.
18 11 Тригвелл-роуд Стратэм Соединяется с Боянуп Вест Роуд.
Доннибрук – Балингап Доннибрук 33 21 Мармион-стрит - Пейндейл , Кейпел Соединяется с Гудвуд-роуд.
34 21 Доннибрук – Бойап-Брук-роуд - Мамбаллуп , Бойап-Брук
Балингап 64 40 Брокман-стрит (Туристический проезд 251) Саутгемптон , Наннуп Туристический проезд на реке Блэквуд
Бриджтаун – Гринбушес Гринбушес - Северного Гринбушеса граница 72 45 Гринбушес – Гримвейд-роуд Норт-Гринбушес , Гримвейд
74 46 Станифер-стрит Гринбушес , шахта Гринбушес
Бриджтаун 90 56 Стир-стрит на востоке - Бойап-Брук / Генри-стрит на западе Соединение с Бриджтаун Бойап Брук Роуд. Обратите внимание на изменение названия улицы на Хэмптон-стрит.
91 57 Шоссе Брокмана (Туристический проезд 251) - Наннуп , Огаста Туристический проезд на реке Блэквуд
Минимап Минимап 125 78 Графит-роуд на западе / Перуп-роуд на востоке - Наннуп , Балбарруп
127 79 Шоссе Мьюирс (штатная дорога 102) на восток / Притчард-стрит на запад - Роки-Галли , гора Баркер
Джарди Алмазное дерево Миддлсекс трипойнт 135 84 Истборн-роуд (Туристический проезд 259) - Пембертон Карри Турист Драйв
Алмазное дерево Миддлсекса граница 141 88 Вассе шоссе - Пембертон
Квиннинуп Кроуа Граница 155 96 Уитли-Кост-роуд (Туристическая дорога 259) - Нортклифф , Аппер-Уоррен Карри Турист Драйв
Шеннон - озера Мьюир граница 176 109 Миддлтон-роуд (штатная дорога 10) - Нортклифф , Огаста
Уолпол 244 152 Норт-Уолпол-роуд Норт-Уолпол
245 152 Виста-стрит Южная конечная остановка. Продолжается как Южнобережное шоссе (национальный маршрут 1) на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Теперь известный как устье Пил-Харви.
  2. ^ Позже названное шоссе Олбани.
  1. ^ Jump up to: а б Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN  978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. ^ «Города Юго-Запада отрезаны мощным лесным пожаром - Западная Австралия» . au.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Северная Каролина (1956). История и нынешние возможности старой прибрежной дороги от Мандуры до Банбери .
  4. ^ «Прибрежная дорога становится дорогой-призраком» . Западная Австралия . Перт. 13 мая 1950 г. с. 20 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  5. ^ «The Inquirer: среда, 11 мая 1842 года» . Спрашивающий . Перт. 11 мая 1842 г., стр. 2–4 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  6. ^ Департамент охраны и окружающей среды. «Ялгорупский национальный парк» . Природная база . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 10 октября 2006 г.
  7. ^ «БАНБЕРИ» . Вестник . Фримантл, Вашингтон. 8 июля 1871 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Верховный суд. — Уголовная сторона» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт. 13 июля 1864 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «ПОЧТОВЫЕ ТЕНДЕРЫ» . Западная почта . Перт. 5 декабря 1891 г. с. 18 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Законодательный совет» . The Perth Gazette и West Australian Times . ВА. 20 января 1871 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  11. ^ «В стране Уорренов» . Западная Австралия . Перт. 16 октября 1909 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  12. ^ «ШИРОКОЕ ШОССЕ» . Западная Австралия . Перт. 27 октября 1921 г. с. 8 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «СТРАННЫЕ НОВОСТИ» . Западная Австралия . Перт. 24 июня 1924 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт. 16 ноября 1940 г. с. 9 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  15. ^ «Лесной пожар» . Западная Австралия . Перт. 14 марта 1941 г. с. 11 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  16. ^ «Столкновение в Харви» . Западная Австралия . Перт. 29 марта 1941 г. с. 5 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  17. ^ Jump up to: а б «Дорожное управление Армадейл-Келмскотт» . Юго-западный рекламодатель . Перт. 25 июля 1941 г. с. 4 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be77419914f651b5c4f4816f279b4c16__1703218800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/16/be77419914f651b5c4f4816f279b4c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Western Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)