Юго-Западное шоссе
Юго-Западное шоссе | |
---|---|
![]() | |
Вид к северу от Харви | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 406 км (252 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() |
| |
Юго-восточный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Серпантин , Северный Дандалуп , Пинджарра , Варуна , Ярлуп , Харви , Брансуик-Джанкшен , Банбери , Доннибрук , Бриджтаун , Манджимуп |
Система автомагистралей | |
Юго-западное шоссе — это шоссе в юго-западном регионе Западной Австралии, соединяющее юго-восток Перта с Уолполом . оно является частью сети шоссе 1 . На большей части своей длины [ 1 ] Его длина составляет около 406 километров (252 миль).
Описание маршрута
[ редактировать ]Перт — Банбери
[ редактировать ]Из Перта по шоссе, обозначенному как State Route 20, [ 1 ] начинается от развязки шоссе Олбани в Армадейле , в 28 км от Перта, и следует по маршруту с севера на юг в 20–30 км вглубь страны от побережья, проходя через несколько сельскохозяйственных и лесных городов, которые возникли в 1890-х годах, когда проходила близлежащая железная дорога. такие как Пинджарра , Варуна , Ярлуп и Харви .
В январе 2016 года мост Самсон-Брук, один из автомобильных мостов недалеко от Варуны, был поврежден лесным пожаром. [ 2 ]
Сразу за Брансуик-Джанкшен шоссе направляется на юго-запад в сторону третьего по величине города Западной Австралии, Банбери . Типичный пейзаж на этой части шоссе включает небольшие молочные фермы и фруктовые сады, остатки лесов Джарра и Марри и сосновые плантации.
До 1980-х годов участок Армадейл-Банбери был частью Национального шоссе 1 , но после модернизации Олд-Кост-роуд и строительства объездной дороги Мандура шоссе 1 теперь следует по прибрежному маршруту через шоссе Квинана и Олд-Кост-роуд до Банбери, проходя через курортный город Мандура .
В Банбери
[ редактировать ]Шоссе на самом деле не въезжает в Банбери - оно останавливается в промышленном пригороде Пиктон , следует за Робертсон-Драйв (кольцевая дорога Банбери) в течение 1 км на юг, а затем поворачивает на юго-восток мимо аэропорта Банбери в сторону Боянупа . Раньше шоссе проходило по тому месту, где сейчас находится дорога Боянуп-Пиктон, от Пиктона через Дардануп, но в 1980-х годах оно изменилось на нынешний более короткий маршрут.
Банбери — Уолпол
[ редактировать ]Из Банбери шоссе проходит через Боянап и ведет к Доннибруку , сердцу яблочной страны штата Вашингтон. Далее шоссе проходит через густые леса, где растет множество местных деревьев, таких как ярра , марри и карри . Этот регион был заселен намного позже, чем другие части юго-запада штата Вашингтон , в рамках программы переселения солдат, начавшейся в 1919 году. Типичным пейзажем являются сельскохозяйственные угодья, перемежающиеся лесами и небольшими лесными городками.
Затем шоссе проходит через Бриджтаун (где оно пересекает шоссе Брокмана от Огасты и Наннупа ), Манджимуп и, наконец, до Уолпола . Эта часть шоссе, особенно от Манджимупа, малонаселена и очень густо засажена деревьями, с обилием диких животных и полевых цветов , а также множеством старых деревьев, особенно гигантского карри .
От Уолпола шоссе 1 продолжается как шоссе Южного побережья до Олбани .
Крупные города
[ редактировать ]

- в Армаду
- Байфорд
- Пинджарра
- Варона
- Ярлуп
- Харви
- Брансуик-Джанкшен
- Банбери
- Боянуп
- Доннибрук
- Бриджтаун
- Минимап
- Уолпол
История
[ редактировать ]После основания колонии на реке Суон самый ранний отчет об исследовании района вокруг того, что сейчас называется Банбери, поступил от лейтенанта Х. У. Банбери в декабре 1836 года. Маршрут, который он, а позже и другие, выбрал, был медленным и опасным, на его преодоление ушло четыре дня. около 80 миль (130 км) и пересекает четыре реки. Маршрут начинался с перехода из Перта в Пинджарру , затем поворачивал на юго-запад и проходил через низкие открытые кустарники, а затем через среднедеревянную местность с низкими болотами. Первой рекой, которую пересекли, была река Харви , которую лошади могли перейти вброд только в одном месте, недалеко от устья реки. Продолжая двигаться на юго-запад, была достигнута северная оконечность устья Лешено , а затем и его берега, прежде чем обернуться в Банбери. Последний участок протяженностью примерно 12 миль (19 км) был самым опасным за многие годы, поскольку требовал ненадежных переходов через реки Колли и Престон. [ 3 ] : 1–2
В первой попытке заселить этот район правительство объявило землю открытой для скотоводства обычных поселенцев, но прогресс был достигнут незначителен. К 1840 году население составляло всего пятьдесят три человека, и большинство из них проживало в Банбери или его окрестностях (тогда известном как Порт-Лешено). [ 3 ] : 2 Заселение Австралинда Земельной компанией Западной Австралии в 1840–1841 годах вызвало первую реальную потребность в качественной дороге в Перт. [ 3 ] : 4 [ 4 ] На протяжении большей части 1842 года велось много споров и дискуссий по поводу открытия нового маршрута в Банбери. Был предложен прибрежный маршрут из Фримантла, в то время как альтернативное предложение, опубликованное 11 мая 1842 года, представляло собой новый маршрут из Пинджарры в Банбери через пересечение реки Харви вверх по течению, где можно было легко построить мост. [ 5 ] Прибрежный маршрут потребует переправы на пароме через устье реки Мюррей. [ а ] и не прошел через Пинджарру, важное поселение в этом районе; однако он будет короче, на маршруте будет больше воды и пройдет через деревню Мандура с населением двадцать девять человек из шести семей. [ 3 ] : 5–6 Зимой 1842 года существующий маршрут стал непроходимым, и Клифтон решил заняться созданием предлагаемого прибрежного маршрута. Он послал людей своей роты расчистить путь и проложить дорогу. [ 3 ] : 8–9
Ко второй половине девятнадцатого века значение прибрежной дороги уменьшалось. [ 3 ] : 15 На большей части своей длины дорога проходила через хорошо бревенчатую местность из песчаного известняка, малопригодную для сельского хозяйства, и поселенцев в окрестностях дороги было мало. [ 6 ] Напротив, поселения в предгорьях Дарлинг- Скарп распространились и процветали , и 1 июля 1853 года министр по делам колоний Фредерик Барли объявил о новом предложении о маршруте Перт-Пинджарра-Банбери вдоль предгорий с одной цепью (66 футов; 20 м) шириной, в основном с учетом совмещения предыдущих путей. В период с 1864 по 1876 год в строительстве дороги участвовали две партии каторжников. [ 3 ]
Дорога от Банбери до Боянупа, названная Блэквуд-роуд, существовала еще в 1864 году. [ 7 ] [ 8 ] К 1891 году был открыт двухнедельный почтовый маршрут из Боянупа в Бриджтаун через Престон, Бэлингап и Гринбуш; он также еженедельно распространялся дальше на юг до Балбаррупа. [ 9 ] В январе 1871 года было запрошено обследование прямого маршрута Бриджтаун – Олбани, чтобы можно было проложить электрическую телеграфную линию, но правительственные геодезисты были перегружены другой работой. [ 10 ] Исследование маршрута от Манджимупа (к югу от Бриджтауна, рядом с Балбаррупом) было предпринято в 1909 году Фредом С. Брокманом. [ 11 ]
После Первой мировой войны правительство намеревалось расселить вернувшихся военнослужащих на крайнем юго-западе штата. Для определения необходимых общественных работ было проведено летное обследование. Сообщалось, что маршрут между Манджимупом и Уолполом (тогда известный как Норналуп) зарос и непроходим. Департаменту общественных работ было поручено расчистить маршрут и проложить дорогу, причем работы постепенно продвигались с ок. 1919 г. и далее. К октябрю 1921 года 16 000 фунтов стерлингов было потрачено на модернизацию грунтовой дороги до асфальтированной дороги с гравием, при этом работы, как ожидается, будут завершены летом 1921–22 годов и обойдутся в 2 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]
Дорога от Банбери через Бриджтаун до Манджимупа была улучшена в 1926 году как один из Главного дорожного управления первых проектов . Наихудшие участки были определены для реконструкции в рамках продолжающегося процесса создания высококачественной автомагистрали. [ 13 ]
Название «Юго-Западное шоссе» было предложено для дороги от Армадейла до Пембертона в 1940 году заместителем министра земель. [ 14 ] К марту 1941 года это имя стало широко использоваться. [ 15 ] [ 16 ] а в июле 1941 года это название было официально присвоено «главной дороге из Армадейла в Пембертон через Пинджарру, Харви, Пиктон-Джанкшен, Боянуп, Доннибрук, Бриджтаун и Манджимуп». [ 17 ] Северный конец находился у дороги Перт-Олбани. [ б ] в Армадейле, а южный конец находился на Брокман-стрит в Пембертоне. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Армадейл — Пиктон
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
в Армаду | Армадейл – гора Насура – горы Ришон тройная точка | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Светофорный перекрёсток; Юго-западное шоссе продолжается как шоссе Олбани к северу от этой точки. Северная конечная остановка State Route 20. |
Серпентин – Джаррадейл | Байфорд – Дарлинг Даунс Граница | 6.4 | 4.0 | ![]() | Светофорный перекрёсток; текущее сообщение между Юго-Западным шоссе и южной конечной станцией ![]() |
Байфорд | 8.3 | 5.2 | Абернети-роуд на западе / Биньяп-роуд на востоке | Перекрёсток со светофором | |
Мундиджонг – Джаррадейл Граница | 17.8 | 11.1 | ![]() | Северная конечная остановка State Route 22 | |
Мундиджонг – Джаррадейл – Марделла Трипойнт | 18.2 | 11.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка State Route 22, северная конечная остановка Tourist Drive 206 | |
Серпантин | 24.6 | 15.3 | Карнуп-Роуд на западе / Фолс-Роуд на востоке – Балдивис , Национальный парк Серпентайн | ||
Серпантин - Кисбрука граница | 29.1 | 18.1 | ![]() | Южная конечная остановка Tourist Drive 206 | |
Мюррей | Северный Дандалуп | 42.6 | 26.5 | Южная улица – Намбилуп , Мандура | Соединение с Мандурой и автострадой Квинана через Лейкс-роуд. |
42.8 | 26.6 | Дель Парк Роуд – Жиллингап | |||
Пинджарра | 57.5 | 35.7 | Пинджарра – Уильямс-роуд - Жиллингап , Боддингтон , Уильямс , Наррогин | Изменение названия улицы на Джордж-стрит. | |
58.1 | 36.1 | Пинджарра-роуд – Рейвенсвуд , Южный Юндеруп , Мандура | Перекрёсток со светофором | ||
58.3 | 36.2 | Пил-стрит на северо-западе / Кэмп-роуд на юго-востоке | Изменение названия улицы на Макларти-роуд. | ||
Блитвуд | 60.7 | 37.7 | Гренландская дорога – Западная Пинджарра , Ниримба | Кольцевая развязка, ближайшее прямое сообщение с Форрест-хайвей . Макларти-роуд превращается в Юго-Западное шоссе в 1 км дальше на север. | |
63.4 | 39.4 | Олд Банбери-роуд - Херрон , озеро Клифтон | |||
Охлаждение | 70.9 | 44.1 | Мюррей-стрит на западе / Кулап-роуд на востоке – Вест-Кулапе , Милон | ||
Варона | Варона | 82.4 | 51.2 | Макдауэлл-стрит - Нанга-Брук | |
83.2 | 51.7 | Коронационная дорога на западе / Тэтчер-стрит на востоке – озеро Клифтон , Престон-Бич , ручей Нанга. | |||
Харви | Ярлуп | 96.7 | 60.1 | Джонстон-роуд – Ярлуп , Престон-Бич | |
Кукернап | 102 | 63 | Ривердейл-роуд на западе / Лог-Брук-Дам-роуд на востоке – Мьялуп , Лог-Брук | ||
Харви | 111 | 69 | Удук-роуд на западе / Вейр-роуд на востоке - Мьялуп , Квинданнинг | ||
Брансуик-Джанкшен | 128 | 80 | Марриотт Роуд – Кемертон | ||
132 | 82 | Била-роуд на востоке / Клифтон-роуд на западе - Била , Австралия | Дорога меняет название на Оммани-роуд за 1 км до перекрестка и примерно через 1 км меняет свое название. | ||
Руландс | 137 | 85 | ![]() | ||
Банбери | Пиктон | 150 | 93 | Виллиндж Драйв – Виттория , Дардануп , Боянуп. | Светофорный перекрёсток. Соединение с Дарданупом/Боянупом через дорогу Боянуп-Пиктон к югу от перекрестка. |
Банбери Ист - и Глен Айрис Граница | 153 | 95 | ![]() ![]() | Светофорный перекрёсток; Южная конечная остановка State Route 20. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Давенпорт — Уолпол
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Банбери | Давенпорт | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Перекрёсток со светофором |
4 | 2.5 | ![]() | |||
Банбери – Кейпел Граница | Давенпорт - Северного Боянупа граница | 6 | 3.7 | Внешняя кольцевая дорога Банбери - Пиктон , Дардануп | Перекресток с круговым движением |
Капель | Боянуп | 17 | 11 | Бридж-стрит - Дардануп , Пиктон | Соединяется с Боянуп-Пиктон-роуд. |
18 | 11 | Тригвелл-роуд – Стратэм | Соединяется с Боянуп Вест Роуд. | ||
Доннибрук – Балингап | Доннибрук | 33 | 21 | Мармион-стрит - Пейндейл , Кейпел | Соединяется с Гудвуд-роуд. |
34 | 21 | Доннибрук – Бойап-Брук-роуд - Мамбаллуп , Бойап-Брук | |||
Балингап | 64 | 40 | ![]() | Туристический проезд на реке Блэквуд | |
Бриджтаун – Гринбушес | Гринбушес - Северного Гринбушеса граница | 72 | 45 | Гринбушес – Гримвейд-роуд – Норт-Гринбушес , Гримвейд | |
74 | 46 | Станифер-стрит – Гринбушес , шахта Гринбушес | |||
Бриджтаун | 90 | 56 | Стир-стрит на востоке - Бойап-Брук / Генри-стрит на западе | Соединение с Бриджтаун Бойап Брук Роуд. Обратите внимание на изменение названия улицы на Хэмптон-стрит. | |
91 | 57 | ![]() | Туристический проезд на реке Блэквуд | ||
Минимап | Минимап | 125 | 78 | Графит-роуд на западе / Перуп-роуд на востоке - Наннуп , Балбарруп | |
127 | 79 | ![]() | |||
Джарди – Алмазное дерево – Миддлсекс трипойнт | 135 | 84 | ![]() | Карри Турист Драйв | |
Алмазное дерево – Миддлсекса граница | 141 | 88 | Вассе шоссе - Пембертон | ||
Квиннинуп – Кроуа Граница | 155 | 96 | ![]() | Карри Турист Драйв | |
Шеннон - озера Мьюир граница | 176 | 109 | ![]() | ||
Уолпол | 244 | 152 | Норт-Уолпол-роуд – Норт-Уолпол | ||
245 | 152 | Виста-стрит | Южная конечная остановка. Продолжается как ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Теперь известный как устье Пил-Харви.
- ^ Позже названное шоссе Олбани.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN 978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ «Города Юго-Запада отрезаны мощным лесным пожаром - Западная Австралия» . au.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Северная Каролина (1956). История и нынешние возможности старой прибрежной дороги от Мандуры до Банбери .
- ^ «Прибрежная дорога становится дорогой-призраком» . Западная Австралия . Перт. 13 мая 1950 г. с. 20 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «The Inquirer: среда, 11 мая 1842 года» . Спрашивающий . Перт. 11 мая 1842 г., стр. 2–4 . Проверено 30 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Департамент охраны и окружающей среды. «Ялгорупский национальный парк» . Природная база . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 10 октября 2006 г.
- ^ «БАНБЕРИ» . Вестник . Фримантл, Вашингтон. 8 июля 1871 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Верховный суд. — Уголовная сторона» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт. 13 июля 1864 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПОЧТОВЫЕ ТЕНДЕРЫ» . Западная почта . Перт. 5 декабря 1891 г. с. 18 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Законодательный совет» . The Perth Gazette и West Australian Times . ВА. 20 января 1871 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «В стране Уорренов» . Западная Австралия . Перт. 16 октября 1909 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «ШИРОКОЕ ШОССЕ» . Западная Австралия . Перт. 27 октября 1921 г. с. 8 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «СТРАННЫЕ НОВОСТИ» . Западная Австралия . Перт. 24 июня 1924 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт. 16 ноября 1940 г. с. 9 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Лесной пожар» . Западная Австралия . Перт. 14 марта 1941 г. с. 11 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Столкновение в Харви» . Западная Австралия . Перт. 29 марта 1941 г. с. 5 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Дорожное управление Армадейл-Келмскотт» . Юго-западный рекламодатель . Перт. 25 июля 1941 г. с. 4 . Проверено 7 августа 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
Внешние ссылки
[ редактировать ]по Юго-Западному шоссе от Wikivoyage Путеводитель