Поэтапный запуск


Пошаговый пуск - это метод в гражданском строительстве строительства полного пролета моста только от одной опоры моста с изготовлением пролетного строения моста по секциям на другую сторону. В современных приложениях метод высокомеханизирован и использует предварительно напряженный бетон . [ 1 ] : 1
История
[ редактировать ]Первым мостом, который постепенно запускался, по-видимому, был Рейнский мост Вальдсхут-Кобленц , из кованого железа с решетчатыми фермами железнодорожный мост , построенный в 1859 году. Вторым постепенно запускаемым мостом был Рейнский мост , железнодорожный мост, который перекинулся через Верхний Рейн между Кель , Германия и Страсбург , Франция, построенные в 1861 году и впоследствии несколько раз разрушенные и перестроенные.
Первым бетонным мостом 96 метров (315 футов) с пролетом с пошаговым запуском был коробчатый мост через реку Карони , построенный в 1964 году. Второй бетонный мост с поэтапным запуском был построен через реку Инн в Куфштайне в Австрии , завершенный в 1965 году . Инженерами обоих мостов были профессор доктор Фриц Леонхардт и его партнер Вилли Баур. [ 1 ] : 1
Обычным методом строительства бетонных мостов является сегментный метод , по одному пролету. [ 2 ]
Метод
[ редактировать ]Мосты в основном имеют коробчатую конструкцию и имеют прямые или постоянные кривые формы и постоянный радиус. Секции коробчатых балок настила моста длиной от 15 до 30 метров (от 49 до 98 футов) изготавливаются на одном конце моста в заводских условиях. Каждая секция изготавливается примерно за одну неделю. [ нужна ссылка ]
Первая секция спуска, стартовая носовая часть, не сделана из бетона, а представляет собой усиленную стальную пластинчатую балку , составляет около 60% длины пролета моста и уменьшает консольный момент. [ 3 ] Секции настила моста скользят по подшипникам скольжения, которые представляют собой бетонные блоки, покрытые нержавеющей сталью и усиленными эластомерными подушками .
Яркие примеры
[ редактировать ]
- Мост Катима Мулило , 2004 г.
- Редклифский мост , 1986 год.
- Мост через реку Воронора , 2001 г., самый большой мост, построенный постепенно.
- Виадук Мийо , 2004 год, пример запуска изогнутого проезжей части.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Метод поэтапного запуска в строительстве мостов из предварительно напряженного бетона» (PDF) . Берн, Швейцария: VSL International Limited. Апрель 1977 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Лю, Сянь Пэн; Цинь, Цзун Пин; Люнг, ЛВ; Юэ, Линлинг (2007). «Строительство сборных сегментных подходных конструкций для моста Сутонг» (PDF) . Конференция ICE 2007 . Пекин, Китай: YWL . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Очаровательная история метода поэтапного запуска» . БриджТех . Проект электронных руководств по проектированию мостов. 2020 . Проверено 20 апреля 2020 г.