Рейнский мост
Рейнский мост в Келе Кельский железнодорожный мост Рейнский мост Кель | |
---|---|
Мосты 1956 и 2010 годов. | |
Координаты | 48 ° 34'32 "N 7 ° 48'3" E / 48,57556 ° N 7,80083 ° E |
несет | Железнодорожное сообщение |
Кресты | Рейн |
Местный | Страсбург , Франция и Кель , Германия. |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 238,4 метра (782 фута) |
Ширина | 6,66 метра (21,9 фута) (1956–2010) 13 метров (43 фута) (с 2010 г.) |
Высота | 8 метров (26 футов) (1956–2010) 12,2 метра (40 футов) (с 2010 г.) |
История | |
Открыто | Май 1861 г. (первый железнодорожный мост) Декабрь 2010 г. (последний мост) |
Расположение | |
![]() |
Первый железнодорожный мост в Келе через Рейн был открыт в мае 1861 года. С тех пор мост не раз частично или полностью разрушался.
Железнодорожный мост Кель, построенный в 1956 году, представлял собой однопутный железнодорожный мост между Страсбургом и Келем , пересекавший при этом Рейн и границу между Германией и Францией .
Новый двухпутный железнодорожный мост был впервые использован 10 октября 2010 года и официально открыт в декабре 2010 года, чтобы позволить поездам быстрее пересекать реку. Ограничение скорости на новом мосту составляет 160 км/ч (100 миль в час).
Мост 1861 года
[ редактировать ]По условиям международной конвенции от 2 июля 1857 года между Баденом и французским правительством было решено построить железнодорожный мост через Рейн между Келем и Страсбургом. Это будет первый постоянный мост через Верхний Рейн .

Конструкция будет состоять из двухпутного моста длиной 253 метра (830 футов) с центральной ферменной секцией длиной 177 метров (581 фут). На каждой стороне моста будет по поворотной платформе с полезным диаметром 26 метров (85 футов).
Работы начались в 1858 году, когда компания Compagnie des chemins defer de l'Est ответственность за фундамент взяла на себя . Чтобы погрузить сваи в рейнский ил, необходимо было построить защитные кессоны, простирающиеся на 18 метров (59 футов) ниже уровня реки.
Стальную надстройку доставила и собрала компания Gebrüder Benckiser (Братья Бенкизер) из Пфорцхайма . Надстройка весила около 1000 тонн и была собрана на западном (Страсбург) берегу реки на площадке длиной 450 метров (1480 футов).
Мост вступил в эксплуатацию 11 мая 1861 года.
в 1870 году В результате начала франко-прусской войны поворотная платформа на восточном (Кельском) конце моста была взорвана. Пока в 1874 году не была возведена новая стальная конструкция, устанавливалась временная деревянная конструкция. В результате войны граница сдвинулась: между 1871 и 1919 годами оба конца моста находились в собственности Германии , но в 1919 году по условиям Версальского договора было оговорено , что мост будет полностью принадлежать Германии. Франция . Это соответствовало военной оккупации Францией , согласно условиям договора, бывшей немецкой Рейнской области: оккупация продолжалась в различных формах до 1930 года.

К этому времени проект по замене моста, которому к тому времени было уже более 75 лет, достиг стадии планирования, но такая замена не была построена до окончания Второй мировой войны . С началом войны в конце лета 1939 года французские войска взорвали главную западную опору моста. Тем не менее до сентября 1940 года мост можно было использовать благодаря проведенному временному ремонту. В ноябре 1944 года немецкие войска взорвали главную восточную опору моста, полностью разрушив мост.
Замена моста 1861 года: мост 1956 года
[ редактировать ]
В июле 1945 года инженерные войска США построили временный однопутный мост на базе военного комплекта.
30 января 1953 года было подписано соглашение между Францией и Германией о постоянных мостах и транзите через Рейн на франко-германской границе ( Abkommen über die festen Brücken und Fähren über den Rhein an der deutsch-französischen Grenze ). Это включало в себя строительство новых железнодорожных мостов, соединяющих Кель и Страсбург. Были предусмотрены два отдельных однопутных моста, по одному для каждого направления движения, но второй мост такого типа так и не был построен.
Работы над первым однопутным железнодорожным мостом начались в мае 1954 года. Это трехпролетный стальной мост со свободной решетчатой рамой, поддерживаемый неразрезной балкой. Мост был открыт 12 августа 1956 года. Граница была установлена в середине моста: Германия владеет восточной половиной, а Франция владеет западной половиной.
В дополнение к мосту 1956 года: мост 2010 года
[ редактировать ]14 марта 2006 года Франция и Германия согласовали рамки строительства расширенной высокоскоростной железнодорожной линии LGV Est. [ 1 ] Проект требовал, чтобы поезда могли пересекать Рейн в Келе со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час), в то время как скорость однопутного моста 1956 года была ограничена до 60 км/ч (37 миль в час). [ 2 ] Поэтому было предусмотрено строительство двухпутного моста. Работы начались в марте 2008 года, а завершение запланировано на конец 2010 года.
Общая длина нового моста составляет 238,4 метра (782 фута), высота 12,2 метра (40 футов) и ширина 13 метров (43 фута). Просвет для речного транспорта при уровне паводка и паводка должен составлять не менее 7 метров (23 фута).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединение французского TGV-Est и немецкого ICE - LGV-Est. Архивировано 14 ноября 2008 г. на Wayback Machine на сайте «france-allemagne.fr».
- ^ Новый мост Кель находится в стадии реализации на «20MINUT.FR».
- Мосты через Рейн
- Мосты построены в 1956 году.
- Мосты построены в 1861 году.
- Мосты построены в 2010 году.
- Международные мосты во Франции
- Международные мосты в Германии
- Железнодорожные мосты во Франции
- Железнодорожные мосты в Германии
- 1861 заведений в Европе
- Здания и сооружения в Страсбурге
- Транспорт в Страсбурге
- Баден-Вюртемберг: Мосты
- Пограничные переходы Франция-Германия
- Архитектура XXI века во Франции