Jump to content

Рейнский мост

Координаты : 48 ° 34'32 "N 7 ° 48'3" E  /  48,57556 ° N 7,80083 ° E  / 48,57556; 7.80083
(Перенаправлено с Рейнского моста, Кель )
Рейнский мост в Келе

Кельский железнодорожный мост
Рейнский мост Кель
Мосты 1956 и 2010 годов.
Координаты 48 ° 34'32 "N 7 ° 48'3" E  /  48,57556 ° N 7,80083 ° E  / 48,57556; 7.80083
несет Железнодорожное сообщение
Кресты Рейн
Местный Страсбург , Франция и Кель , Германия.
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 238,4 метра (782 фута)
Ширина 6,66 метра (21,9 фута) (1956–2010)
13 метров (43 фута) (с 2010 г.)
Высота 8 метров (26 футов) (1956–2010)
12,2 метра (40 футов) (с 2010 г.)
История
Открыто Май 1861 г. (первый железнодорожный мост)
Декабрь 2010 г. (последний мост)
Расположение
Карта

Первый железнодорожный мост в Келе через Рейн был открыт в мае 1861 года. С тех пор мост не раз частично или полностью разрушался.

Железнодорожный мост Кель, построенный в 1956 году, представлял собой однопутный железнодорожный мост между Страсбургом и Келем , пересекавший при этом Рейн и границу между Германией и Францией .

Новый двухпутный железнодорожный мост был впервые использован 10 октября 2010 года и официально открыт в декабре 2010 года, чтобы позволить поездам быстрее пересекать реку. Ограничение скорости на новом мосту составляет 160 км/ч (100 миль в час).

Мост 1861 года

[ редактировать ]

По условиям международной конвенции от 2 июля 1857 года между Баденом и французским правительством было решено построить железнодорожный мост через Рейн между Келем и Страсбургом. Это будет первый постоянный мост через Верхний Рейн .

Завершенный мост, вид 1920 года.

Конструкция будет состоять из двухпутного моста длиной 253 метра (830 футов) с центральной ферменной секцией длиной 177 метров (581 фут). На каждой стороне моста будет по поворотной платформе с полезным диаметром 26 метров (85 футов).

Работы начались в 1858 году, когда компания Compagnie des chemins defer de l'Est ответственность за фундамент взяла на себя . Чтобы погрузить сваи в рейнский ил, необходимо было построить защитные кессоны, простирающиеся на 18 метров (59 футов) ниже уровня реки.

Стальную надстройку доставила и собрала компания Gebrüder Benckiser (Братья Бенкизер) из Пфорцхайма . Надстройка весила около 1000 тонн и была собрана на западном (Страсбург) берегу реки на площадке длиной 450 метров (1480 футов).

Мост вступил в эксплуатацию 11 мая 1861 года.

в 1870 году В результате начала франко-прусской войны поворотная платформа на восточном (Кельском) конце моста была взорвана. Пока в 1874 году не была возведена новая стальная конструкция, устанавливалась временная деревянная конструкция. В результате войны граница сдвинулась: между 1871 и 1919 годами оба конца моста находились в собственности Германии , но в 1919 году по условиям Версальского договора было оговорено , что мост будет полностью принадлежать Германии. Франция . Это соответствовало военной оккупации Францией , согласно условиям договора, бывшей немецкой Рейнской области: оккупация продолжалась в различных формах до 1930 года.

Разрушенный мост в 1940 году.
Новый мост незадолго до открытия в 2010 году.

К этому времени проект по замене моста, которому к тому времени было уже более 75 лет, достиг стадии планирования, но такая замена не была построена до окончания Второй мировой войны . С началом войны в конце лета 1939 года французские войска взорвали главную западную опору моста. Тем не менее до сентября 1940 года мост можно было использовать благодаря проведенному временному ремонту. В ноябре 1944 года немецкие войска взорвали главную восточную опору моста, полностью разрушив мост.

Замена моста 1861 года: мост 1956 года

[ редактировать ]
Топографическая карта с указанием расположения нынешних мостов. Франция слева, Германия справа.

В июле 1945 года инженерные войска США построили временный однопутный мост на базе военного комплекта.

30 января 1953 года было подписано соглашение между Францией и Германией о постоянных мостах и ​​транзите через Рейн на франко-германской границе ( Abkommen über die festen Brücken und Fähren über den Rhein an der deutsch-französischen Grenze ). Это включало в себя строительство новых железнодорожных мостов, соединяющих Кель и Страсбург. Были предусмотрены два отдельных однопутных моста, по одному для каждого направления движения, но второй мост такого типа так и не был построен.

Работы над первым однопутным железнодорожным мостом начались в мае 1954 года. Это трехпролетный стальной мост со свободной решетчатой ​​рамой, поддерживаемый неразрезной балкой. Мост был открыт 12 августа 1956 года. Граница была установлена ​​в середине моста: Германия владеет восточной половиной, а Франция владеет западной половиной.

В дополнение к мосту 1956 года: мост 2010 года

[ редактировать ]

14 марта 2006 года Франция и Германия согласовали рамки строительства расширенной высокоскоростной железнодорожной линии LGV Est. [ 1 ] Проект требовал, чтобы поезда могли пересекать Рейн в Келе со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час), в то время как скорость однопутного моста 1956 года была ограничена до 60 км/ч (37 миль в час). [ 2 ] Поэтому было предусмотрено строительство двухпутного моста. Работы начались в марте 2008 года, а завершение запланировано на конец 2010 года.

Общая длина нового моста составляет 238,4 метра (782 фута), высота 12,2 метра (40 футов) и ширина 13 метров (43 фута). Просвет для речного транспорта при уровне паводка и паводка должен составлять не менее 7 метров (23 фута).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594e6920fd51a15a8ab365ffa962c786__1723912980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/86/594e6920fd51a15a8ab365ffa962c786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhine Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)