Jump to content

Гилфорд Роуд

Карта маршрута :

Гилфорд Роуд

Гилфорд-роуд, вид с пешеходного моста на Шестой авеню в Мэйлендсе
Карта дорог, показывающая Гилфорд-роуд между центром Перта и Гилфордом на северо-востоке.
Карта Перта с Гилфорд-роуд, выделенной красным
Общая информация
Тип Дорога
Длина 9,2 км (5,7 миль) [ 1 ]
Открыто 1830-е годы
Номер(а) маршрута Государственная трасса 51
Основные узлы
Юго-западный конец Лорд-стрит (штатная дорога 51), Маунт-Лоули
 
  • Уолкотт-стрит (штатная трасса 75)
  • Восточный парад (государственная трасса 66)
  • Гарратт-роуд (государственная трасса 55)
  • Тонкинское шоссе (государственная трасса 4)
Северо-восточный конец Бридж-стрит (штатная дорога 51), Бассендин
Местоположение(а)
Основные пригороды Мэйлендс , Бэйсуотер , Эшфилд
Фотография однополосной четырехполосной дороги.
Вид на северо-восток вдоль Гилфорд-роуд в Эшфилде. Железнодорожная линия Мидленда расположена рядом с дорогой.
Вид на запад от Бридж-стрит до Вест-роуд, мимо Бассендинского овала.

Гилфорд-роуд — главная дорога в Перте , Западная Австралия, соединяющая пригород Маунт- Лоули с Гилфордом на северо-востоке. Десять километров в длину (6,2 мили) [ 2 ] Дорога проходит в основном параллельно реке Суон , на ее северной стороне, и является частью государственной трассы 51 . [ 3 ] который проходит между центральным деловым районом Перта и Мидвейлом . Гилфорд-роуд обслуживается и контролируется компанией Main Roads Western Australia . [ 4 ] который использует внутреннее обозначение «H026 Guildford Road» для Гилфорд-роуд, а также Бридж-стрит и Джеймс-стрит в Гилфорде. [ 2 ] В 1930-х годах для описания дороги было придумано название « Great Eastern Highway» , но на самом деле оно использовалось для дороги на другом берегу реки Суон.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Гилфорд-роуд в западном направлении в Бассендине

Гилфорд-роуд начинается на трехстороннем перекрестке с Лорд-стрит и Уолкотт-стрит в Маунт-Лоули. Она проходит в северо-восточном направлении, проходя под железнодорожной линией Мидленда у станции метро Mount Lawley и продолжаясь через жилые районы Мэйлендс и Бэйсуотер . После развязки в форме сложенного ромба с Тонкинским шоссе дорога следует по железнодорожной линии Мидленда до Бассендина . Вскоре после пересечения с Вест-роуд и Бассендин-Овал дорога сужается до одной полосы в каждом направлении, и Гилфорд-роуд превращается в Бридж-стрит. Бридж-стрит пересекает реку Суон, соединяясь с главной дорогой Гилфорда, Джеймс-стрит. [ 5 ] [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Дорога в Гилфорд была построена в 1830-х годах, вскоре после основания колонии на реке Суон . Лейтенант Дейл был назначен и получил зарплату за строительство дороги и нескольких небольших мостов. На специальном собрании Сельскохозяйственного общества 8 апреля 1834 года качество было раскритиковано как «работа грубого плотника», как и тот факт, что работы завершились на дороге, ведущей к частной резиденции министра по делам колоний. [ 7 ] На следующей неделе комментарии относительно объема работ были названы ошибочными, поскольку от завершенного участка до ответвления было некоторое расстояние и что «рабочих сняли с дороги по прямой рекомендации агрономов, чтобы они могли приобретать работников во время жатвы». [ 8 ]

К сентябрю 1840 года дорога находилась в «позорном» ветхом состоянии, и многие владельцы наемных лошадей отказывались позволять своим животным путешествовать по дороге. Местные газеты The Perth Gazette и Western Australian Journal предположили, что причиной пренебрежения является то, что дорога на южном берегу реки Суон скоро будет открыта, и предупредили, что до тех пор стоимость травм среди населения, вероятно, составит десять раз превышает стоимость необходимого ремонта. [ 9 ]

Название Great Eastern Highway было придумано Советом Перт-Роуд в декабре 1933 года. Оно было предложено для дороги Перт-Гилфорд на северной стороне реки Суон (современная Гилфорд-роуд) в качестве альтернативы Совету Бассендин-Роуд . Предложение s, Перт-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1934 года Совет Бассендин-Роуд согласился с названием, поскольку Перт-Роуд была бы слишком общей, а дорога считалась главной артерией, обслуживающей восточные районы, вплоть до Калгурли. [ 12 ] [ 13 ] Другие местные органы власти в этом районе рассматривали этот вопрос в течение следующих нескольких месяцев. Совет Бэйсуотер-Роуд и Совет Гринмаунт-Роуд поддержали эту идею. [ 14 ] [ 15 ] но Совет Гилфорд-Роуд был против, поскольку названия нескольких местных дорог были бы потеряны. [ 16 ] Гринмаунт и общественная реклама впоследствии стали называть дорогу Грейт-Истерн-Хайвей. [ 17 ] [ 18 ] и совет написал в Департамент главных дорог с просьбой опубликовать изменение названия в газете . [ 15 ] Это побудило Main Roads написать другим местным органам власти, сообщив о запросе и запросив их мнение. Совет Мундэринг-Роуд и Совет Келлерберрин-Роуд оказали поддержку. [ 19 ] [ 20 ] в то время как Совет Калгурли-Роуд предложил шоссе Грейт-Истерн-Голдфилдс. [ 21 ] Муниципальный совет Калгурли согласился с тем, что дорога должна называться шоссе, но посчитал, что это название не подходит для дороги, которая соединяет только Мидленд-Джанкшен с Кулгарди. [ 22 ] Муниципальный совет Мидленд-Джанкшен выступил против переименования, сославшись на «сентиментальные и практические причины продолжения использования старого названия». [ 23 ]

В августе 1934 года дорожный совет Бассендина обратился в Земельный департамент с просьбой изменить часть дороги Перт-Гилфорд в пределах его района на Грейт-Истерн-Хайвей. Департамент отклонил запрос, мотивируя это тем, что большая часть транспорта, направляющегося в Мидленд, использует дорогу Козуэй и движется по южному берегу реки Суон, и поэтому дорога Перт-Гилфорд не должна быть частью главной автомагистрали. [ 24 ] Несмотря на эту неудачу, дорожный совет Перта организовал конференцию местного правительства, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании дороги из Перта в Гилфорд. Этот вопрос считался важным, поскольку потеря названия южного берега реки отвлекла бы движение транспорта от старых центров на север. Также необходимо было рассмотреть возможность выпрямления опасных поворотов и замены старого моста между Бассендином и Гилфордом. [ 25 ] [ 26 ] На конференции, состоявшейся 7 сентября 1934 года, присутствовали представители дорожных управлений Перта, Бэйсуотера, Бассендина и Гилфорда, а также Совета Мидленд-Джанкшен. Гилфорд и Мидленд-Джанкшен по-прежнему были против переименования, но остальные поддержали. Принятые предложения включали внесение предложения о переименовании правительству штата, призыв к правительству построить новый мост в Бассендине и обращение к правительству с просьбой объявить дорогу главной дорогой. [ 27 ]

В ноябре 1934 года Земельный совет правительства штата связался с местными органами власти на южном берегу реки Суон и попросил их переименовать дороги, составляющие маршрут Козуэй-Мидленд, в Грейт-Истерн-Шоссе. И городской совет Перта , и совет Белмонт-Парк-Роуд согласились с этой просьбой. [ 28 ] [ 29 ] Это создало «особую ситуацию», как описал Королевский автомобильный клуб : дороги к северу и югу от реки Суон предлагалось переименовать в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что изменение названия не было официальным, некоторые жители по дороге через Бельмонт начали описывать свою собственность как расположенную на Грейт-Истерн-Шоссе. [ 30 ]

Еще одна конференция местных органов власти к северу от реки была проведена в декабре 1934 года. Они решили продолжить переименование дороги Перт-Гилфорд в Грейт-Истерн-Шоссе и объявить ее главной дорогой. В письме комиссара по главным дорогам говорилось, что дорога через Бельмонт считается главной магистралью, ведущей в восточные штаты. Поэтому он рекомендовал, чтобы название «Грейт-Истерн-Хайвей» применялось к западу от Мидленд-Джанкшен, именно к этой дороге, поскольку дорога через Бассендин не считалась главной дорогой. Однако подсчеты дорожного движения, собранные дорожным советом Бассендина, показали, что по северному речному маршруту, через Бассендин, в обоих направлениях было больше трафика, чем по южному маршруту, через Бельмонт - 54% по сравнению с 46%. [ 31 ] Северный маршрут также был короче примерно на две мили (3,2 км) и считался местными властями «естественным входом в город», пересекая реку Суон только один раз, а не снова по Дороге. [ 32 ]

8 января 1935 года представители местных органов власти к северу от реки призвали министра земель Майкла Троя переименовать дорогу Перт-Гилфорд, проходящую через эти районы, в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что маршрут был короче и по нему было больше трафика, он отказался. Он сказал, что она не была опубликована в качестве главной дороги, а предыдущее решение переименовать дорогу через Бельмонт в Грейт-Истерн-Шоссе было принято после рассмотрения фактов и по запросу Совета по главным дорогам. Было негодование и возражения по поводу того, что имя было «украдено» у Управления дорог Перта. Министр проигнорировал возражение. Он посоветовал представителям обратиться к министру труда, чтобы объявить дорогу главной, а затем обратиться к нему с новым названием. [ 11 ] [ 33 ] Это решило вопрос о маршруте Великого Восточного шоссе, при этом местные органы власти к северу от реки стали использовать другие названия, такие как Главное шоссе. [ 34 ]

Обновления и улучшения

[ редактировать ]

В истории метро Mount Lawley было две основные проблемы: затопление во время проливных дождей. [ 35 ] и «узость» создавала постоянную проблему, пока она не расширялась. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Участок возле Бассендина также был улучшен. Еще в 1968 году Гилфорд-роуд проходила через Бассендин, несколько раз изгибаясь. [ 39 ] С тех пор он был перенесен на северную окраину центра города, и предыдущая трасса теперь называется Old Perth Road. [ 5 ] [ 40 ] Олд Перт-Роуд существует как отдельная дорога по крайней мере с 1992 года. [ 41 ]

В феврале 2016 года были завершены работы по добавлению дополнительных поворотных полос и установке ограждений на пересечении с Тонкинским шоссе. [ 42 ]

6 января 2017 года Комиссия планирования Западной Австралии (WAPC) объявила о планах расширить Гилфорд-роуд от Ист-Парейд до Тонкинского шоссе до 10 метров (33 фута). Вдоль трассы, а также на велодорожках на участках предполагалось установить разделительную полосу. очередь на автобусы На перекрестках маршрута также планировалось установить устройства для перехода в . Однако дорога останется двухполосной в каждом направлении. Жители и предприятия, расположенные вдоль маршрута, раскритиковали эти планы, заявив, что они потеряют часть своих дворов или предприятий в результате восстановления земель в связи с расширением. Они также задали вопрос, зачем нужна еще одна велосипедная дорожка в этом районе, ведь поблизости уже есть две, и сказали, что WAPC не провел достаточных консультаций. Генеральный директор Департамента планирования Гейл Макгоуэн защитила эти планы, заявив, что существует трехмесячный период подачи поправок общественностью и что расширение необходимо для повышения безопасности. Она также добавила, что это только первая часть длительного процесса консультаций и маловероятно, что модернизация будет произведена в этом году. После смены правительства 2 июня 2017 года министр планирования объявил, что планы отменены. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Список соединений

[ редактировать ]
ЛГА [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Расположение [ 5 ] [ 6 ] км мне Направления Примечания
Винсент Стерлинг Граница Гора Лоули 0.0 0.0 Лорд-стрит (штатная дорога 51) Перт , юго-запад Восточного Перта / Уолкотт-стрит (штатная дорога 75) - Осборн-парк , Скарборо северо-запад Юго-западная конечная остановка Гилфорд-роуд; Дорога продолжается на юго-запад как Лорд-стрит; Т-образный перекресток, управляемый светофором
Винсент – Бэйсуотер Граница 0.2 0.12 Ист-Парейд (штатная трасса 66) ​​- Восточный Перт на юге / Уотли-Кресент - Мэйлендс , Бэйсуотер на севере Перекресток, контролируемый светофором, с полосой поворота с обратным поворотом от Гилфорд-роуд на северо-восток до Ист-Парейд на юг.
Бэйсуотер 0.8 0.50 Первая авеню север / Тирлмер-роуд - Больница Святого Иоанна Божия на горе Лоули Первая авеню и Тирлмер-роуд в одну сторону; Перекресток, регулируемый светофором
Мэйлендс 1.8 1.1 Восьмая авеню - Мэйлендс Перекресток, регулируемый светофором
Бэйсуотер 3.4 2.1 Гарратт-роуд (штатная трасса 55) - Дайанелла , Бельмонт Перекресток, регулируемый светофором
4.2 2.6 Кинг-Уильям-стрит - Бэйсуотер , Морли Перекресток, регулируемый светофором
5.1 3.2 Тонкинское шоссе (государственная трасса 4) - Армадейл , Джоондалуп , аэропорт Перта Сложенная ромбовидная развязка
5.5 3.4 на железнодорожный парад - Бэйсуотер , Бассендин Т-образный перекресток, управляемый светофором
Бассендин Бассендин 7.2 4.5 Коллиер-роуд - Бассендин , Морли Т-образный перекресток, управляемый светофором
7.9 4.9 Олд Перт Роуд Бассендин Т-образный перекресток, управляемый светофором
8.6 5.3 Вест-стрит - юг Бассендина / Лорд-стрит - Локридж , Бичборо север Перекресток, регулируемый светофором
9.2 5.7 Бридж-стрит (штатная дорога 51) - Гилфорд , Мидленд , Мандаринг Северо-восточная конечная остановка Гилфорд-роуд; Дорога продолжается как Бридж-стрит.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карты Google» . Google . Проверено 3 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN  978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  4. ^ «Дороги мегаполиса, контролируемые основными дорогами Западной Австралии» . Главные дороги Западной Австралии. 14 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гилфорд Роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ «СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 19 апреля 1834 г. с. 271 . Проверено 12 декабря 2013 г.
  8. ^ «ЗАПАДНЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ЖУРНАЛ» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 26 апреля 1834 г. с. 275 . Проверено 12 декабря 2013 г.
  9. ^ «О БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1840 г. с. 3 . Проверено 12 декабря 2013 г.
  10. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1933 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 января 1935 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 10 февраля 1934 г. с. 11 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
  13. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 12 февраля 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
  14. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 28 февраля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 5 марта 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
  16. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 24 февраля 1934 г. с. 19 . Проверено 22 августа 2013 г.
  17. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 7 апреля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
  18. ^ "Реклама" . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 марта 1934 г. с. 20 . Проверено 22 августа 2013 г. «В бревенчатой ​​хижине, Грейт-Истерн-Хайвей, Гринмаунт. Отличные номера, гостиничное меню».
  19. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 мая 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
  20. ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 20 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
  21. ^ «Новости» . Калгурли Майнер . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 7 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
  22. ^ «Новости» . Калгурли Майнер . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 5 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
  23. ^ «Фермерская школа Фэйрбридж» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 10 апреля 1934 г. с. 7 издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
  24. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
  25. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1934 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
  26. ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 27 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
  27. ^ «Дорога в Гилфорд» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 8 сентября 1934 г. с. 15 . Проверено 22 августа 2013 г.
  28. ^ «Городской совет Перта» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 14 ноября 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
  29. ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 15 ноября 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
  30. ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 12 ноября 1934 г. с. 3 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
  31. ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1934 г. с. 21 . Проверено 22 августа 2013 г.
  32. ^ «Движение на Гилфорд-роудс» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 января 1935 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
  33. ^ «Депутация раздражена «защемленным» названием улицы» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 8 января 1935 г. с. 4 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
  34. ^ «Другое название Гилфорд-роуд» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 февраля 1935 г. с. 5-е издание: ГОРОДСКОЙ ФИНАЛ . Проверено 22 августа 2013 г.
  35. ^ «ДОРОГИ ПОД ВОДОЙ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 3 мая 1929 г. с. 21 . Проверено 11 декабря 2013 г.
  36. ^ «Метро Маунт-Лоули» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1935 г. с. 2 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 11 декабря 2013 г.
  37. ^ Комиссия по железным дорогам правительства Западной Австралии. Отдел гражданского строительства; Худ, SJ (1937), главный EGR. Гора Лоули предложила расширить метро , ​​Отделение гражданского строительства WAGR , получено 11 декабря 2013 г.
  38. ^ «Расширение метрополитена Маунт-Лоули» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 23 октября 1938 г. с. 10 . Проверено 11 декабря 2013 г.
  39. ^ ЭСЭ (1968). «План рек Суон и Каннинг (карта)» (PDF) . Перт: Управление планирования столичного региона . Проверено 17 декабря 2013 г.
  40. ^ «Восстановление новой старой Перт-роуд» . Город Бассендин . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  41. ^ Департамент городского планирования; Рабочая группа по городскому ландшафту (1992). Реализация городского ландшафта, Олд Перт-Роуд – Запад: отчет Рабочей группы по городскому ландшафту, февраль-май 1992 г. Город Бассендин.
  42. ^ «Модернизация перекрестка Гилфорд-роуд/Тонкин-хайвей — основные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  43. ^ «Будущее Гилфорд-роуд в подвешенном состоянии: правительство штата откладывает планы расширения» . Фэрфакс Медиа. ВА Сегодня. 27 апреля 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  44. ^ «Совет Бэйсуотера отклоняет предложение Гилфорд-роуд» . Фэрфакс Медиа. ВА Сегодня. 3 марта 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  45. ^ «План расширения Гилфорд-роуд: группа Мэйлендса призывает определить график принятия обязательства по отказу от предложения» . Новости сообщества. Восточный репортер . Проверено 3 января 2018 г.
  46. ^ «Гилфордская дорога к руинам» . Гилфорд Дорога к руинам . Проверено 3 января 2018 г.
  47. ^ «План расширения Перт Гилфорд Роуд вызывает опасения за дома и предприятия» . Новости Эй-Би-Си. 6 января 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  48. ^ «Обереги и границы» . Город Винсент . Проверено 1 января 2018 г.
  49. ^ «Интракарты» . Проверено 1 января 2018 г.
  50. ^ «Информация об отделении» . Город Бэйсуотер . Проверено 1 января 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Гилфорд-роуд, Перт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3fff52564b05c7b46f94dd736c321ba__1705954560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ba/d3fff52564b05c7b46f94dd736c321ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guildford Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)