Гилфорд Роуд
Гилфорд Роуд | |
---|---|
![]() | |
Гилфорд-роуд, вид с пешеходного моста на Шестой авеню в Мэйлендсе | |
![]() | |
Карта Перта с Гилфорд-роуд, выделенной красным | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 9,2 км (5,7 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1830-е годы |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | ![]() |
| |
Северо-восточный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Мэйлендс , Бэйсуотер , Эшфилд |

Гилфорд-роуд — главная дорога в Перте , Западная Австралия, соединяющая пригород Маунт- Лоули с Гилфордом на северо-востоке. Десять километров в длину (6,2 мили) [ 2 ] Дорога проходит в основном параллельно реке Суон , на ее северной стороне, и является частью государственной трассы 51 . [ 3 ] который проходит между центральным деловым районом Перта и Мидвейлом . Гилфорд-роуд обслуживается и контролируется компанией Main Roads Western Australia . [ 4 ] который использует внутреннее обозначение «H026 Guildford Road» для Гилфорд-роуд, а также Бридж-стрит и Джеймс-стрит в Гилфорде. [ 2 ] В 1930-х годах для описания дороги было придумано название « Great Eastern Highway» , но на самом деле оно использовалось для дороги на другом берегу реки Суон.
Описание маршрута
[ редактировать ]Гилфорд-роуд начинается на трехстороннем перекрестке с Лорд-стрит и Уолкотт-стрит в Маунт-Лоули. Она проходит в северо-восточном направлении, проходя под железнодорожной линией Мидленда у станции метро Mount Lawley и продолжаясь через жилые районы Мэйлендс и Бэйсуотер . После развязки в форме сложенного ромба с Тонкинским шоссе дорога следует по железнодорожной линии Мидленда до Бассендина . Вскоре после пересечения с Вест-роуд и Бассендин-Овал дорога сужается до одной полосы в каждом направлении, и Гилфорд-роуд превращается в Бридж-стрит. Бридж-стрит пересекает реку Суон, соединяясь с главной дорогой Гилфорда, Джеймс-стрит. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Дорога в Гилфорд была построена в 1830-х годах, вскоре после основания колонии на реке Суон . Лейтенант Дейл был назначен и получил зарплату за строительство дороги и нескольких небольших мостов. На специальном собрании Сельскохозяйственного общества 8 апреля 1834 года качество было раскритиковано как «работа грубого плотника», как и тот факт, что работы завершились на дороге, ведущей к частной резиденции министра по делам колоний. [ 7 ] На следующей неделе комментарии относительно объема работ были названы ошибочными, поскольку от завершенного участка до ответвления было некоторое расстояние и что «рабочих сняли с дороги по прямой рекомендации агрономов, чтобы они могли приобретать работников во время жатвы». [ 8 ]
К сентябрю 1840 года дорога находилась в «позорном» ветхом состоянии, и многие владельцы наемных лошадей отказывались позволять своим животным путешествовать по дороге. Местные газеты The Perth Gazette и Western Australian Journal предположили, что причиной пренебрежения является то, что дорога на южном берегу реки Суон скоро будет открыта, и предупредили, что до тех пор стоимость травм среди населения, вероятно, составит десять раз превышает стоимость необходимого ремонта. [ 9 ]
Мы
[ редактировать ]Название Great Eastern Highway было придумано Советом Перт-Роуд в декабре 1933 года. Оно было предложено для дороги Перт-Гилфорд на северной стороне реки Суон (современная Гилфорд-роуд) в качестве альтернативы Совету Бассендин-Роуд . Предложение s, Перт-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1934 года Совет Бассендин-Роуд согласился с названием, поскольку Перт-Роуд была бы слишком общей, а дорога считалась главной артерией, обслуживающей восточные районы, вплоть до Калгурли. [ 12 ] [ 13 ] Другие местные органы власти в этом районе рассматривали этот вопрос в течение следующих нескольких месяцев. Совет Бэйсуотер-Роуд и Совет Гринмаунт-Роуд поддержали эту идею. [ 14 ] [ 15 ] но Совет Гилфорд-Роуд был против, поскольку названия нескольких местных дорог были бы потеряны. [ 16 ] Гринмаунт и общественная реклама впоследствии стали называть дорогу Грейт-Истерн-Хайвей. [ 17 ] [ 18 ] и совет написал в Департамент главных дорог с просьбой опубликовать изменение названия в газете . [ 15 ] Это побудило Main Roads написать другим местным органам власти, сообщив о запросе и запросив их мнение. Совет Мундэринг-Роуд и Совет Келлерберрин-Роуд оказали поддержку. [ 19 ] [ 20 ] в то время как Совет Калгурли-Роуд предложил шоссе Грейт-Истерн-Голдфилдс. [ 21 ] Муниципальный совет Калгурли согласился с тем, что дорога должна называться шоссе, но посчитал, что это название не подходит для дороги, которая соединяет только Мидленд-Джанкшен с Кулгарди. [ 22 ] Муниципальный совет Мидленд-Джанкшен выступил против переименования, сославшись на «сентиментальные и практические причины продолжения использования старого названия». [ 23 ]
В августе 1934 года дорожный совет Бассендина обратился в Земельный департамент с просьбой изменить часть дороги Перт-Гилфорд в пределах его района на Грейт-Истерн-Хайвей. Департамент отклонил запрос, мотивируя это тем, что большая часть транспорта, направляющегося в Мидленд, использует дорогу Козуэй и движется по южному берегу реки Суон, и поэтому дорога Перт-Гилфорд не должна быть частью главной автомагистрали. [ 24 ] Несмотря на эту неудачу, дорожный совет Перта организовал конференцию местного правительства, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании дороги из Перта в Гилфорд. Этот вопрос считался важным, поскольку потеря названия южного берега реки отвлекла бы движение транспорта от старых центров на север. Также необходимо было рассмотреть возможность выпрямления опасных поворотов и замены старого моста между Бассендином и Гилфордом. [ 25 ] [ 26 ] На конференции, состоявшейся 7 сентября 1934 года, присутствовали представители дорожных управлений Перта, Бэйсуотера, Бассендина и Гилфорда, а также Совета Мидленд-Джанкшен. Гилфорд и Мидленд-Джанкшен по-прежнему были против переименования, но остальные поддержали. Принятые предложения включали внесение предложения о переименовании правительству штата, призыв к правительству построить новый мост в Бассендине и обращение к правительству с просьбой объявить дорогу главной дорогой. [ 27 ]
В ноябре 1934 года Земельный совет правительства штата связался с местными органами власти на южном берегу реки Суон и попросил их переименовать дороги, составляющие маршрут Козуэй-Мидленд, в Грейт-Истерн-Шоссе. И городской совет Перта , и совет Белмонт-Парк-Роуд согласились с этой просьбой. [ 28 ] [ 29 ] Это создало «особую ситуацию», как описал Королевский автомобильный клуб : дороги к северу и югу от реки Суон предлагалось переименовать в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что изменение названия не было официальным, некоторые жители по дороге через Бельмонт начали описывать свою собственность как расположенную на Грейт-Истерн-Шоссе. [ 30 ]
Еще одна конференция местных органов власти к северу от реки была проведена в декабре 1934 года. Они решили продолжить переименование дороги Перт-Гилфорд в Грейт-Истерн-Шоссе и объявить ее главной дорогой. В письме комиссара по главным дорогам говорилось, что дорога через Бельмонт считается главной магистралью, ведущей в восточные штаты. Поэтому он рекомендовал, чтобы название «Грейт-Истерн-Хайвей» применялось к западу от Мидленд-Джанкшен, именно к этой дороге, поскольку дорога через Бассендин не считалась главной дорогой. Однако подсчеты дорожного движения, собранные дорожным советом Бассендина, показали, что по северному речному маршруту, через Бассендин, в обоих направлениях было больше трафика, чем по южному маршруту, через Бельмонт - 54% по сравнению с 46%. [ 31 ] Северный маршрут также был короче примерно на две мили (3,2 км) и считался местными властями «естественным входом в город», пересекая реку Суон только один раз, а не снова по Дороге. [ 32 ]
8 января 1935 года представители местных органов власти к северу от реки призвали министра земель Майкла Троя переименовать дорогу Перт-Гилфорд, проходящую через эти районы, в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что маршрут был короче и по нему было больше трафика, он отказался. Он сказал, что она не была опубликована в качестве главной дороги, а предыдущее решение переименовать дорогу через Бельмонт в Грейт-Истерн-Шоссе было принято после рассмотрения фактов и по запросу Совета по главным дорогам. Было негодование и возражения по поводу того, что имя было «украдено» у Управления дорог Перта. Министр проигнорировал возражение. Он посоветовал представителям обратиться к министру труда, чтобы объявить дорогу главной, а затем обратиться к нему с новым названием. [ 11 ] [ 33 ] Это решило вопрос о маршруте Великого Восточного шоссе, при этом местные органы власти к северу от реки стали использовать другие названия, такие как Главное шоссе. [ 34 ]
Обновления и улучшения
[ редактировать ]В истории метро Mount Lawley было две основные проблемы: затопление во время проливных дождей. [ 35 ] и «узость» создавала постоянную проблему, пока она не расширялась. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Участок возле Бассендина также был улучшен. Еще в 1968 году Гилфорд-роуд проходила через Бассендин, несколько раз изгибаясь. [ 39 ] С тех пор он был перенесен на северную окраину центра города, и предыдущая трасса теперь называется Old Perth Road. [ 5 ] [ 40 ] Олд Перт-Роуд существует как отдельная дорога по крайней мере с 1992 года. [ 41 ]
В феврале 2016 года были завершены работы по добавлению дополнительных поворотных полос и установке ограждений на пересечении с Тонкинским шоссе. [ 42 ]
6 января 2017 года Комиссия планирования Западной Австралии (WAPC) объявила о планах расширить Гилфорд-роуд от Ист-Парейд до Тонкинского шоссе до 10 метров (33 фута). Вдоль трассы, а также на велодорожках на участках предполагалось установить разделительную полосу. очередь на автобусы На перекрестках маршрута также планировалось установить устройства для перехода в . Однако дорога останется двухполосной в каждом направлении. Жители и предприятия, расположенные вдоль маршрута, раскритиковали эти планы, заявив, что они потеряют часть своих дворов или предприятий в результате восстановления земель в связи с расширением. Они также задали вопрос, зачем нужна еще одна велосипедная дорожка в этом районе, ведь поблизости уже есть две, и сказали, что WAPC не провел достаточных консультаций. Генеральный директор Департамента планирования Гейл Макгоуэн защитила эти планы, заявив, что существует трехмесячный период подачи поправок общественностью и что расширение необходимо для повышения безопасности. Она также добавила, что это только первая часть длительного процесса консультаций и маловероятно, что модернизация будет произведена в этом году. После смены правительства 2 июня 2017 года министр планирования объявил, что планы отменены. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Список соединений
[ редактировать ]ЛГА [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] | Расположение [ 5 ] [ 6 ] | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Винсент – Стерлинг Граница | Гора Лоули | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка Гилфорд-роуд; Дорога продолжается на юго-запад как Лорд-стрит; Т-образный перекресток, управляемый светофором |
Винсент – Бэйсуотер Граница | 0.2 | 0.12 | ![]() | Перекресток, контролируемый светофором, с полосой поворота с обратным поворотом от Гилфорд-роуд на северо-восток до Ист-Парейд на юг. | |
Бэйсуотер | 0.8 | 0.50 | Первая авеню север / ![]() | Первая авеню и Тирлмер-роуд в одну сторону; Перекресток, регулируемый светофором | |
Мэйлендс | 1.8 | 1.1 | Восьмая авеню - Мэйлендс | Перекресток, регулируемый светофором | |
Бэйсуотер | 3.4 | 2.1 | ![]() | Перекресток, регулируемый светофором | |
4.2 | 2.6 | Кинг-Уильям-стрит - Бэйсуотер , Морли | Перекресток, регулируемый светофором | ||
5.1 | 3.2 | ![]() ![]() | Сложенная ромбовидная развязка | ||
5.5 | 3.4 | на железнодорожный парад - Бэйсуотер , Бассендин | Т-образный перекресток, управляемый светофором | ||
Бассендин | Бассендин | 7.2 | 4.5 | Коллиер-роуд - Бассендин , Морли | Т-образный перекресток, управляемый светофором |
7.9 | 4.9 | Олд Перт Роуд – Бассендин | Т-образный перекресток, управляемый светофором | ||
8.6 | 5.3 | Вест-стрит - юг Бассендина / Лорд-стрит - Локридж , Бичборо север | Перекресток, регулируемый светофором | ||
9.2 | 5.7 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка Гилфорд-роуд; Дорога продолжается как Бридж-стрит. | ||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты Google» . Google . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN 978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ «Дороги мегаполиса, контролируемые основными дорогами Западной Австралии» . Главные дороги Западной Австралии. 14 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гилфорд Роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 19 апреля 1834 г. с. 271 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «ЗАПАДНЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ЖУРНАЛ» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 26 апреля 1834 г. с. 275 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «О БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ» . Пертская газета и Западно-Австралийский журнал . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1840 г. с. 3 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1933 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 января 1935 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 10 февраля 1934 г. с. 11 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 12 февраля 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 28 февраля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 5 марта 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 24 февраля 1934 г. с. 19 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 7 апреля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ "Реклама" . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 марта 1934 г. с. 20 . Проверено 22 августа 2013 г. «В бревенчатой хижине, Грейт-Истерн-Хайвей, Гринмаунт. Отличные номера, гостиничное меню».
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 мая 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 20 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости» . Калгурли Майнер . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 7 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости» . Калгурли Майнер . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 5 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Фермерская школа Фэйрбридж» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 10 апреля 1934 г. с. 7 издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1934 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 27 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Дорога в Гилфорд» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 8 сентября 1934 г. с. 15 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Городской совет Перта» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 14 ноября 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 15 ноября 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 12 ноября 1934 г. с. 3 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1934 г. с. 21 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Движение на Гилфорд-роудс» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 января 1935 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Депутация раздражена «защемленным» названием улицы» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 8 января 1935 г. с. 4 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Другое название Гилфорд-роуд» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 февраля 1935 г. с. 5-е издание: ГОРОДСКОЙ ФИНАЛ . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «ДОРОГИ ПОД ВОДОЙ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 3 мая 1929 г. с. 21 . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Метро Маунт-Лоули» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1935 г. с. 2 издание: ПОЗДНИЙ ГОРОД . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Комиссия по железным дорогам правительства Западной Австралии. Отдел гражданского строительства; Худ, SJ (1937), главный EGR. Гора Лоули предложила расширить метро , Отделение гражданского строительства WAGR , получено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Расширение метрополитена Маунт-Лоули» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 23 октября 1938 г. с. 10 . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ ЭСЭ (1968). «План рек Суон и Каннинг (карта)» (PDF) . Перт: Управление планирования столичного региона . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Восстановление новой старой Перт-роуд» . Город Бассендин . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Департамент городского планирования; Рабочая группа по городскому ландшафту (1992). Реализация городского ландшафта, Олд Перт-Роуд – Запад: отчет Рабочей группы по городскому ландшафту, февраль-май 1992 г. Город Бассендин.
- ^ «Модернизация перекрестка Гилфорд-роуд/Тонкин-хайвей — основные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Будущее Гилфорд-роуд в подвешенном состоянии: правительство штата откладывает планы расширения» . Фэрфакс Медиа. ВА Сегодня. 27 апреля 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Совет Бэйсуотера отклоняет предложение Гилфорд-роуд» . Фэрфакс Медиа. ВА Сегодня. 3 марта 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «План расширения Гилфорд-роуд: группа Мэйлендса призывает определить график принятия обязательства по отказу от предложения» . Новости сообщества. Восточный репортер . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Гилфордская дорога к руинам» . Гилфорд Дорога к руинам . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «План расширения Перт Гилфорд Роуд вызывает опасения за дома и предприятия» . Новости Эй-Би-Си. 6 января 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Обереги и границы» . Город Винсент . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Интракарты» . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Информация об отделении» . Город Бэйсуотер . Проверено 1 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Гилфорд-роуд, Перт, на Викискладе?