Авиационная база ВМС Пенсакола
этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( октябрь 2023 г. ) |
Авиационная база ВМС Пенсакола | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форрест Шерман Филд | |||||||||||
Рядом с Пенсаколой, Флорида, США. | |||||||||||
Расположение во Флориде | |||||||||||
Координаты | 30 ° 21'09 "N 087 ° 19'04" W / 30,35250 ° N 87,31778 ° W | ||||||||||
Тип | Военно-морской аэродром | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | Юго-восточный регион ВМФ | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1913 | ||||||||||
В использовании | 1913 – настоящее время | ||||||||||
События |
| ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Терренс М. Шашати | ||||||||||
Гарнизон | Учебное авиакрыло №6 | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NPA, ИКАО : KNPA, LID ФАУ : NPA, ВМО : 722225 | ||||||||||
Высота | 28 футов (8,5 м) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная база ВМС Пенсакола или NAS Пенсакола ( IATA : NPA , ICAO : KNPA , FAA LID : NPA ) (ранее NAS/KNAS, пока не была изменена примерно в 1970 году, чтобы позволить международному аэропорту Нассау, ныне международному аэропорту Линден Пиндлинг , иметь код IATA NAS), " «Колыбель морской авиации» — база ВМС США , расположенная рядом с Уоррингтоном, штат Флорида , поселком к юго-западу от границы города Пенсакола . Он наиболее известен как начальная база первичной подготовки для всех офицеров ВМС , морской пехоты и береговой охраны США, претендующих на звание военно-морских авиаторов и военно-морских летных офицеров , база повышения квалификации для большинства военно-морских летных офицеров, а также как базовая база для Соединенных Штатов. Летная демонстрационная эскадрилья ВМФ, группа высокоточных пилотов, известная как « Голубые ангелы» .
Станция внесена в список обозначенных мест переписи населения (CDP) на станции Пенсакола в рамках переписи 2020 года , и ее постоянное население составляет 5532 человека. Он является частью Пенсакола- Ферри-Пасс - Брент, штат Флорида статистической зоны .
Из-за загрязнения тяжелыми металлами и другими опасными материалами за всю свою историю он внесен в список объектов Суперфонда , нуждающихся в очистке окружающей среды. [ 2 ]
На аэродроме также находится Командование военно-морского образования и подготовки (NETC) и Военно-космический медицинский институт (НАМИ), последний из которых обеспечивает подготовку всех военно-морских летных хирургов , авиационных физиологов и аэрокосмических психологов-экспериментаторов.
После закрытия военно-морской авиабазы Мемфис в Миллингтоне, штат Теннесси , и перехода этого объекта к деятельности по поддержке военно-морских сил Среднего Юга , NAS Pensacola также стала домом для Военно-морского авиационного технического учебного центра (NATTC) в Мемфисе, который переехал в Пенсаколу и был переименован в NATTC Пенсакола. NATTC предоставляет школы технической подготовки почти для всех зачисленных специалистов по техническому обслуживанию самолетов и специальностей летных экипажей ВМС США, Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США. Объект NATTC в NAS Pensacola также является домом для 1-го отряда ВВС США, географически обособленного подразделения (GSU), базовым подразделением которого является 359-я учебная эскадрилья, расположенная на соседней авиабазе Эглин . Отряд 1 ежегодно обучает более 1100 летчиков по трем дисциплинам технического обслуживания конструкций: малозаметный, неразрушающий контроль и техническое обслуживание конструкций самолетов.
В состав NAS Pensacola входит Форрест Шерман Филд, где находится ШЕСТЬ учебное авиационное крыло (TRAWING 6), обеспечивающее бакалавриат летной подготовки для всех потенциальных летных офицеров ВМС США и Корпуса морской пехоты США, а также летных офицеров/штурманов других партнеров НАТО/союзников/коалиции. . В состав TRAWING SIX входят 4-я учебная эскадрилья (VT-4) «Warbucks», 10-я учебная эскадрилья (VT-10) «Wildcats» и 86-я учебная эскадрилья (VT-86) «Sabrehawks», летающая на Т-45C Goshawk и T- 45C. 6А Техасец II .
Определенное количество потенциальных ВВС США офицеров штурманов/боевых систем , предназначенных для работы с определенными истребителями/бомбардировщиками или тяжелыми самолетами, ранее прошли обучение через TRAWING SIX под управлением VT-4 или VT-10, при этом командование VT-10 периодически менялось на другого. Офицер ВВС США. Этот предыдущий курс для штурманов ВВС США назывался «Совместная подготовка штурманов для студентов» (JUNT). Сегодня все программы подготовки CSO ВВС США (UCSOT) для всех самолетов ВВС США объединены в NAS Pensacola как организация и деятельность исключительно ВВС США в рамках 479-й группы летной подготовки (479 FTG), подразделения Командования авиационного образования и обучения (AETC). 479 FTG является арендатором авиабазы NAS Пенсакола и GSU 12-го летного учебного крыла (12 FTW) на авиабазе Рэндольф , штат Техас. 479 FTG эксплуатирует самолеты ВВС США T-6A Texan II и T-1A Jayhawk .
Другие виды деятельности арендаторов включают летную демонстрационную эскадрилью ВМС США, Blue Angels , летающие F / A-18 Super Hornets и одиночный USMC C-130T Hercules ; и 2-я учебная эскадрилья ВВС Германии ( нем . 2. Deutsche Luftwaffenausbildungsstaffel USA - сокращенно «2. DtLwAusbStff»). Всего на территории Шерман-Филд эксплуатируется 131 самолет, ежегодно совершая 110 000 полетов.
Национальный музей военно-морской авиации (ранее известный как Национальный музей военно-морской авиации ), исторический район военно-морской авиабазы Пенсакола , Службы национальных парков , находящийся под управлением форт Барранкас , и связанный с ним передовой редут , а также маяк и музей Пенсаколы расположены в NAS. Пенсакола, как и Национальное кладбище Барранкас .
История
[ редактировать ]Территория, которую сейчас занимает NAS Pensacola, контролируется разными странами. В 1559 году испанский исследователь Дон Тристан де Луна основал колонию на острове Санта-Роза, которая считается первым европейским поселением в районе Пенсаколы. Испанцы построили на этом утесе деревянный форт Сан-Карлос-де-Австрия в 1697–1698 годах. Хотя в 1707 году форт был осажден индейцами , он не был взят. Испания конкурировала в Северной Америке с французами, которые заселили нижнюю часть Луизианы, Иллинойс и территории к северу. Французы разрушили этот форт, когда захватили Пенсаколу в 1719 году. После того, как Великобритания победила французов в Семилетней войне и обменялась некоторой территорией с Испанией, британские колонисты захватили это место и Западную Флориду в 1763 году.
В 1781 году, будучи союзником американских повстанцев во время Войны за независимость США, испанцы захватили Пенсаколу . После войны Великобритания уступила Западную Флориду Испании. Испанцы завершили строительство форта Сан-Карлос-де-Барранкас в 1797 году. [ 3 ] [ 4 ] Барранка — это испанское слово, обозначающее обрыв , природную особенность местности, которая делает это место идеальным для крепости.
Пенсакола была взята генералом Эндрю Джексоном в ноябре 1814 года во время войны 1812 года между Великобританией и Соединенными Штатами. Британские войска разрушили форт Сан-Карлос, проходя через этот район. Испанцы оставались под контролем региона до 1821 года, когда Договор Адамса-Они подтвердил покупку испанской Флориды Соединенными Штатами, и Испания уступила эту территорию США.
В 1825 году США выделили эту территорию для военно-морской верфи Пенсаколы, а Конгресс выделил 6000 долларов на строительство маяка. В тот год он был введен в эксплуатацию, и «говорят, что его преследует хранитель света, убитый своей женой». [ 5 ] Форт Барранкас был перестроен в 1839–1844 гг., Армия США деактивировала его 15 апреля 1947 г. В 1960 г. он был признан Национальным историческим памятником (НХЛ), а в 1971 г. контроль над этим местом был передан Службе национальных парков. После обширной реставрации в 1971–1971 гг. В 1980 году Форт Барранкас был открыт для публики. Здесь есть центр для посетителей. [ 5 ]
Военно-морская верфь
[ редактировать ]Понимая преимущества гавани Пенсаколы и наличие поблизости больших запасов древесины для судостроения, в 1825 году президент Джон Куинси Адамс и министр военно-морского флота Сэмюэл Саутард договорились о строительстве военно-морской верфи на южной оконечности округа Эскамбия , где сегодня находится аэродром. . Капитаны ВМС Уильям Бейнбридж , Льюис Уоррингтон и Джеймс Биддл выбрали место в заливе Пенсакола .
Гражданская занятость
[ редактировать ]Гражданская занятость началась в апреле 1826 года со строительства первых зданий на военно-морской верфи Пенсаколы, также известной как военно-морская верфь Уоррингтона. Позже Пенсакола стала одной из наиболее оснащенных военно-морских баз в стране, но на первых порах военно-морская верфь столкнулась с проблемами набора персонала и рабочей силы. Квалифицированных рабочих на месте просто не было, жилье было ограничено, а условия жизни в Пенсаколе тяжелые. Сначала опытных торговцев набирали из Бостона и других северных военно-морских баз. Многие из этих новых гражданских служащих были недовольны местными условиями, особенно своей заработной платой и графиком работы. В результате 14 марта 1827 г. произошла первая забастовка рабочих. Капитан Меланхтон Тейлор Вулси смог внести достаточные коррективы в рабочий день, и люди вернулись к работе через пару дней. [ 6 ]
Одним из факторов, который препятствовал как военным, так и гражданским работникам оставаться в Пенсаколе, было отсутствие адекватной больницы. 3 ноября 1828 года военно-морской хирург Исаак Халс , врач военно-морского госпиталя в Барранкасе, написал коммодору Меланхтону Тейлору Вулси отчет о состоянии дела. Его отчет охватывает период с марта по ноябрь 1828 года и подробно описывает 66 допущенных моряков и морских пехотинцев, их имена и звания, диагнозы или характер их травм, а также дату их увольнения или смерти. Смертность в Пенсаколе останется высокой из-за распространенности желтой лихорадки и малярии . Многие военно-морские офицеры и солдаты считали Военно-морскую верфь нездоровым и потенциально смертельным заданием. Например, военно-морской конструктор Сэмюэл Кип в письме своему брату в июле 1826 года решительно заявил: «Я не останусь здесь, если меня не обяжут это сделать». [ 7 ] Несмотря на героические усилия медицинского сообщества, желтая лихорадка время от времени возвращалась на военно-морскую верфь, например, в 1835, 1874, 1882 и т. д., и болезнь удалось взять под контроль только благодаря работе майора Уолтера Рида в 1901 году. [ нужна ссылка ]
С момента основания и до Гражданской войны на военно-морской верфи Пенсаколы широко использовался порабощенный труд. [ 8 ] В мае 1829 года ежемесячный список механиков и рабочих военно-морской верфи Пенсаколы насчитывал в общей сложности 87 сотрудников, из которых 37 были порабощенными рабочими. [ 9 ] Военно-морская верфь Пенсаколы была построена с использованием порабощенного труда. Капитан Льюис Уоррингтон , первый комендант военно-морской верфи Пенсаколы, жаловался Совету военно-морских комиссаров : «Здесь невозможно найти ни рабочих, ни механиков». Еще в апреле 1826 года Уоррингтон запросил и получил разрешение нанимать порабощенную рабочую силу, «поскольку я бы рекомендовал нанимать чернокожих рабочих, а не белых, поскольку они лучше подходят для этого климата, менее подвержены изменениям, легче контролируются, более умеренный, и большее количество людей на самом деле сделает больше работы». [ 10 ] Даже после того, как Уоррингтон наконец смог получить квалифицированных белых подмастерьев-механиков из Норфолка, он попросил и получил разрешение продолжать использовать подневольный труд, поскольку из-за нездоровых условий и плохой оплаты белые рабочие просто не оставались на новой военно-морской базе. Как следствие, агент ВМС Пенсаколы Сэмюэл Р. Овертон разместил объявление о привлечении 38 порабощенных рабочих, пообещав местным рабовладельцам «17 долларов в месяц вместе с обычными военно-морскими пайками». [ 11 ] Имена крепостных есть в списке служащих военно-морской верфи за май 1829 года. [ 12 ] Чтобы развеять опасения рабовладельцев, комендант Уильям Комптон Болтон объявил, что порабощенным рабочим будет предоставлена бесплатная медицинская помощь в больнице верфи. [ 13 ]
Пенсакола не была первой, кто использовал подневольный труд; Вашингтонская военно-морская верфь , основанная в 1799 году, а вскоре после этого и Госпортская военно-морская верфь в Вирджинии, использовали порабощенный труд. Порабощенные быстро «составили большинство сотрудников верфи. Они выполняли почти все необходимые работы, включая строительство и ремонт кораблей, столярные работы, кузнечное дело, кладку кирпича и общие работы». [ 14 ] Хотя это прямо не указано в записях журнала военно-морской верфи Пенсаколы, порабощенные чернокожие рабочие числились как «чернорабочие», а белые рабочие были отнесены к категории «обычных» (см. миниатюру: записи журнала станции, 1 июля 1836 г.). [ 15 ] [ 16 ]
Рабство оставалось неотъемлемой частью рабочей силы военно-морской верфи Пенсаколы на протяжении всего довоенного периода. Еще в июне 1855 года в ведомости военно-морской верфи числилось 155 рабов. [ 17 ] Ученый Эрнест Диббл завершает свое исследование военного присутствия в Пенсаколе такой кодовой фразой: «В Пенсаколе военные были не только самой важной силой, создающей местную экономику, но также и самым важным фактором, влиявшим на распространение рабовладения в Пенсаколе. " [ 18 ] Счета заработной платы гражданского населения Пенсаколы показывают, что военно-морская верфь арендовала рабов у видных членов общества Пенсаколы. [ 19 ] [ 20 ] Порабощенный труд продолжался на военно-морской верфи Пенсаколы до Гражданской войны в США . [ 21 ]
13 августа 1859 года комендант Джеймс К. Макинтош написал министру военно-морского флота Исааку Туси : «Я имею честь сообщить, что паровой военный шлюп USS Pensacola был успешно спущен на воду…» с этим «спуском на воду военно-морской базы в Пенсаколе». стал настоящей военно-морской верфью». за ним последовал шлюп USS Seminole . В том же году [ 22 ]
В первые годы своего существования гарнизон Вест-Индской эскадры занимался в основном пресечением африканской работорговли и пиратства в Персидском заливе и Карибском бассейне . США и Великобритания объявили вне закона международную работорговлю с 1808 года, но контрабанда продолжалась десятилетиями, особенно потому, что на Кубе и в некоторых южноамериканских странах продолжали существовать рабство.
12 января 1861 года, незадолго до начала Гражданской войны , Уоррингтонская военно-морская верфь сдалась сепаратистам . [ 23 ] Когда силы Союза захватили Новый Орлеан в 1862 году, войска Конфедерации , опасаясь нападения с запада, отступили с военно-морской верфи и превратили большую часть объектов в руины. В то время они также покинули форты Барранкас и форт Макри.
После войны руины двора были расчищены и начались работы по восстановлению базы. Многие из нынешних построек на аэродроме были построены в этот период, в том числе величественные двух- и трехэтажные дома на Северном проспекте. В 1906 году многие из этих недавно восстановленных построек были разрушены сильным ураганом и штормовым нагоном .
Железная дорога Пенсакола и Форт-Барранкас была построена в 1870 году в эпоху Реконструкции , обеспечивая железнодорожное сообщение на военно-морской верфи и улучшая сообщение с городом Пенсакола. Компания была зарегистрирована специальным законом штата Флорида от 12 февраля 1870 года с целью улучшения инфраструктуры, и 30 января 1871 года Конгресс предоставил ей сервитут на проезд через федеральную резервацию военно-морской верфи. [ 24 ]
Военно-морская авиационная станция
[ редактировать ]Военно-морское министерство осознало возможности морской авиации благодаря усилиям капитана Вашингтона Ирвинга Чемберса ; он убедил Конгресс включить в Закон о военно-морских ассигнованиях, принятый в 1911–1912 годах, положение о развитии авиации. Чемберсу было приказано посвятить все свое время морской авиации.
В октябре 1913 года министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс назначил комиссию во главе с капитаном Чемберсом в качестве председателя для проведения исследования потребностей авиации и разработки политики, определяющей будущее развитие. Одной из наиболее важных рекомендаций совета было создание авиационной учебной станции в Пенсаколе.
20 января 1914 г. лкдр. Генри К. Мустин , военно-морской авиатор № 11, и лейтенант Джон Х. Тауэрс , военно-морской авиатор № 3, и лейтенант Патрик Н. Л. Беллинджер , военно-морской авиатор № 8, прибыли в Пенсаколу на бывшем линкоре USS Mississippi вместе с людьми. и самолеты из лагеря военно-морской авиации в Аннаполисе , штат Мэриленд. «Авиационная часть состояла из девяти офицеров, 23 рядовых и семи самолетов». [ 25 ] Первый полет произошел 2 февраля 1914 года с участием лейтенантов Тауэрса и Энса. Годфри деК. Шевалье , морской авиатор №7, за штурвалом.
После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года Пенсакола, оставшаяся единственной военно-морской аэродромом, имела 38 военно-морских авиаторов , 163 военнослужащих, обученных авиационной поддержке, и 54 самолета . Два года спустя, к моменту подписания перемирия в ноябре 1918 года, аэродром, насчитывающий 438 офицеров и 5538 рядовых, подготовил 1000 морских авиаторов. В конце войны гидросамолеты , дирижабли и воздушные змеи размещались в стальных и деревянных ангарах, протянувшихся на милю вдоль пляжа аэродрома.
В годы после Первой мировой войны подготовка авиации замедлилась. Ежегодно 12-месячные летные курсы заканчивали в среднем 100 пилотов. Это было до того, как была учреждена категория авиационных курсантов; офицеров принимали на программу летной подготовки только после не менее двух лет морской службы. Большинство из них были выпускниками Аннаполиса , хотя несколько офицеров запаса и рядовых также окончили учебу. Авиационная база ВМФ Пенсакола стала известна как «Воздушный Аннаполис».
Станция Филд была создана на северной стороне военно-морской верфи в 1922 году. В увеличенном виде она была переименована в Шевалье Филд в 1935 году в честь лейтенанта-командора. Годфри ДеКурсель Шевалье , выпускник Военно-морской академии США в 1910 году и один из первых летчиков военно-морских сил, получивший звание № 7 7 ноября 1915 года. С появлением реактивной авиации взлетно-посадочная полоса длиной 3100 футов оказалась слишком короткой для входа новых самолетов. услуга. Поле Форреста Шермана было открыто в 1954 году для большинства операций с самолетами.
Военно-морской аэродром
[ редактировать ]С открытием в 1935 году программы подготовки кадетов деятельность Пенсаколы снова расширилась. Когда тренировочные базы Пенсаколы больше не могли вмещать постоянно растущее число курсантов, принятых на флот, были созданы еще две военно-морские аэродромы — одна в Джексонвилле, Флорида , и другая в Корпус-Кристи, Техас . (В этот период Южный демократический блок оказывал значительное влияние в Конгрессе, поскольку Юг был однопартийным регионом. Демократы занимали ключевые посты председателей комитетов по старшинству и направляли множество проектов в свой регион.)
более крупная вспомогательная база Saufley Field , названная в честь LT RC Saufley В августе 1940 года к деятельности Пенсаколы была добавлена , Naval Aviator 14. В октябре 1941 года было добавлено третье поле, Эллисон Филд , названное в честь CDR Теодора Г. «Спадса» Эллисона , первого летчика ВМФ.
С началом Второй мировой войны авиабаза Пенсакола снова стала центром воздушной подготовки. NAS Pensacola снова расширилась, обучая 1100 курсантов в месяц, что в 11 раз больше, чем ежегодно обучалось в 1920-х годах. Рост NAS Pensacola с 10 палаток до крупнейшего в мире центра морской авиации был подчеркнут заявлением тогдашнего сенатора Оуэна Брюстера : «Рост морской авиации во время Второй мировой войны является одним из чудес современного мира». [ нужна ссылка ] В 1942 году авиаторы ВМС Пенсаколы были призваны для обучения « Рейдеров Дулиттла» на аэродроме Эглин Филд в 1942 году взлету с авианосца на бомбардировщиках B-25 «Митчелл» . Лейтенант ВМС Генри Миллер руководил их тренировкой по взлету и сопровождал экипажи к запуску. За свои усилия лейтенант Миллер считается почетным членом группы «Рейдер». [ 26 ]
Во время Корейской войны военные оказались в процессе перехода от винтов к реактивным самолетам . Аэродрому пришлось пересмотреть свои курсы и методику обучения. С 1950 по 1953 год NAS Pensacola произвела 6000 авиаторов.
Поле Форреста Шермана было открыто в 1954 году на западной стороне авиабазы Пенсакола. Этот реактивный аэродром был назван в честь покойного адмирала Форреста П. Шермана , бывшего начальника военно-морских операций. Вскоре после этого летная демонстрационная эскадрилья ВМС США « Голубые ангелы » переехала из NAS Корпус-Кристи, штат Техас .
Требования к подготовке пилотов увеличились, чтобы удовлетворить потребности войны во Вьетнаме , которая длилась большую часть 1960-х и 1970-х годов. С минимума в 1413 человек в 1962 году, до вхождения в состав США, обучение пилотов в 1968 году дало 2552 выпускника.
Депо морской авиации
[ редактировать ]С первых дней существования морской авиации в Пенсаколе на аэродроме действовала база технического обслуживания самолетов. Первоначально называвшееся Строительно-ремонтным управлением, в 1923 году оно было переименовано в Монтажно-ремонтное управление, а в 1948 году — в Ремонтно-ремонтное управление. В 1967 году статус объекта в NAS Pensacola, а также на пяти других аэродромах ВМФ и одной аэродроме морской пехоты был изменен на статус отдельных командований, каждое из которых называлось Центром по переработке авиации ВМФ и было поручено подчиняться командующему Командованием авиационных систем ВМФ. вместо командира аэродрома. Бывшие ангары для гидросамолетов вдоль южной окраины аэродрома, а также большое сооружение в Шевалье-Филд использовались для капитального ремонта самолетов, а Пенсакола была обозначена как площадка для ремонта A-4 Skyhawk .
В 1987 году название «Депо морской авиации» заменило название «Завод по ремонту морской авиации», чтобы более точно отражать спектр их деятельности. Три склада морской авиации были закрыты в соответствии с рекомендациями комитета BRAC 1993 года , в том числе в NAS Pensacola, а большинство зданий на аэродроме, участвовавших в этих задачах, снесены. [ 27 ]
Школа военно-морской фотографии
[ редактировать ]На базе располагалась военно-морская фотошкола. Говард Зифф изучал там фотографию, а ежемесячный осмотр в школе был сфотографирован Джозефом Дженни Стейнмецем в 1944 году. Военно-морская фотографическая школа обучала студентов ВМФ, морской пехоты и береговой охраны на базовых (школа A), продвинутых (школы B и C) и специальная учебная программа (разведка, фотожурналистика и т. д.) Она размещалась в доме 1500, ныне штабе базы, а в небольшом музее хранятся разнообразные предметы из школы. [ 28 ]
Современная история
[ редактировать ]В 1971 году NAS Pensacola была выбрана в качестве штаб-квартиры CNET (начальника военно-морского образования и подготовки), нового командования, которое объединяло руководство и контроль над всей деятельностью и организациями ВМФ по образованию и обучению. Командование базовой подготовки военно-морской авиации было поглощено Командованием базовой подготовки военно-морской авиации, которое переехало в NAS Корпус-Кристи , штат Техас. В 2003 году CNET было заменено Командованием военно-морского образования и обучения (NETC). [ 29 ]
На борту NAS Pensacola также находится командование военно-морских авиационных школ (NAVAVSCOLSCOM). Этому командованию принадлежат следующие подчиненные школы:
- Школа подготовки летных экипажей (AEATS)
- AETAS также известна как Школа кандидатов в летные экипажи ВМС (NACCS).
- Технический учебный центр морской авиации (НАТТК)
- В состав NATTC входят школы категории «А» для подготовки рядового персонала по различным дисциплинам авиационной поддержки, включая: операторов наземного вспомогательного оборудования, авиационных артиллеристов, механиков авиационных силовых установок, механиков по конструкции планера неподвижного и вертолетного крыла, техников по авионике, авиационных электриков, авиационного командования и управления. персонал по техническому обслуживанию электроники, экспедиционный персонал по строительству аэродромов, авиадиспетчеры, специалисты по летному оборудованию, рядовые летные экипажи и парашютисты. Курсы по этим дисциплинам посещают как военнослужащие ВМС, так и морские пехотинцы США. Морские пехотинцы на борту NAS Pensacola, обучающиеся или преподавающие курсы по вышеупомянутым должностям, принадлежат к 23-й группе поддержки морской авиационной подготовки (MATSG-23), которая состоит как из 1-й авиационной эскадрильи технического обслуживания (AMS-1), так и из AMS-2.
- Управление ресурсами экипажа
- Школа авиационной безопасности ВМС и морской пехоты США
NAVAVSCOLSCOM также ранее курировал Школу кандидатов в авиационные офицеры (AOCS) до ее закрытия и слияния со Школой кандидатов в офицеры (OCS) под командованием подготовки офицеров в NETC Ньюпорт, Род-Айленд, в 2007 году.
В военно-морском комплексе Пенсакола в округах Эскамбия и Санта-Роза работают более 16 000 военных и 7 400 гражданских сотрудников.
Во время раунда перестройки и закрытия базы (BRAC) в 2005 году люди во Флориде и военно-морском флоте опасались, что NAS Pensacola может быть закрыта, несмотря на статус военно-морского центра, из-за значительного ущерба, нанесенного ураганом «Айвен» в конце 2004 года. Почти каждое здание на объекте был нанесен серьезный ущерб, при этом юго-восточный комплекс аэродрома был почти полностью разрушен. Главные казармы, Шевалье-холл , открылись только в конце января 2005 года, через четыре месяца после урагана. Когда список был опубликован 13 мая 2005 года, ВМС Пенсакола и другие военные базы, пораженные Иваном на северо-западе Флориды, не были в списке BRAC. Их объекты были восстановлены.
В мае 2006 года строительные бригады ВМФ обнаружили испанский во время археологических раскопок корабль. Возможно, оно датируется серединой 16 века. Останки корабля были обнаружены во время восстановления школы пловцов-спасателей базы, разрушенной ураганом «Иван». [ 30 ]
3 марта 2010 года командир базы капитан Уильям Риви-младший был отстранен от командования после расследования ВМС предполагаемого ненадлежащего поведения. Риви заменил капитан Кристофер Пламмер. [ 31 ]
ВВС США на авиабазе NAS Пенсакола
[ редактировать ]NAS Pensacola принимает у себя 479-ю летную учебную группу (479 FTG) Командования авиационного образования и подготовки (AETC). 479 FTG состоит из 451-й учебной летной эскадрильи , 455-й учебной летной эскадрильи и 479-й эскадрильи оперативной поддержки. 479 FTG является частью 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф , штат Техас, но информация и файлы студентов обрабатываются через авиабазу Тиндалл , штат Флорида, пока они тренируются на авиабазе NAS Пенсакола. С прекращением специализированной подготовки штурманов (SUNT) и выводом Т-43 Bobcat из основного состава 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф 479 FTG взяла на себя ответственность за переименованную программу подготовки офицеров по боевым системам для студентов (UCSOT) для всех перспективные ОГО ВВС США. 479 FTG эксплуатирует самолеты ВВС США T-6 Texan II и T-1 Jayhawk на авиабазе NAS Pensacola.
NAS Pensacola также является домом для 1-го отряда AETC 359-й учебной эскадрильи (359 TRS). Географически обособленное подразделение 359 TRS на авиабазе Эглин , Флорида, и входит в состав 82-го учебного крыла (82 TRW) на авиабазе Шеппард , штат Техас. Эта школа обеспечивает зачисленную техническую подготовку для всех студентов ВВС США по техническому обслуживанию конструкций самолетов (ASM), малозаметному (LO) обслуживанию конструкций самолетов и неразрушающему контролю (NDI). 359 TRS, Det 1, ежегодно выпускает около 1200 студентов.
2-й отряд ВВС США 66-й учебной эскадрильи (географически обособленная часть 336-й учебной школы выживания, уклонения, сопротивления и побега (SERE) группы на базе ВВС Фэрчайлд ) располагался здесь, на базе ВМС Пенсакола, и занимался выживанием экипажей в воде с парашютом. обучение, но в августе 2015 года переехал на авиабазу Фэйрчайлд. [ 32 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]20 февраля 1939 года эскадрилья из двенадцати самолетов ВМС США, описанных как «быстрые боевые корабли», возвращалась в авиабазу Пенсакола , штат Флорида, из обычной тренировочной поездки и обнаружила, что побережье Мексиканского залива окутано туманом, который называют одним из самых тяжелых. никогда не наблюдалось в этом регионе. Было потеряно восемь самолетов, два пилота погибли. Три самолета, пилотируемые инструкторами, и еще один самолет были отклонены по радио и обошли туманную полосу и благополучно приземлились в Атморе и Гринвилле, штат Алабама .
Шесть летных студентов ВМФ выпрыгнули в темноте и благополучно достигли земли, совершив свои первые прыжки с парашютом. Их самолеты были разбиты и не подлежали ремонту. Лейтенант Г. Ф. Прессер, летчик ВМС Бразилии , проходивший подготовку на авиабазе ВМФ, разбился и погиб на аэродроме Корри . Его самолет сгорел. Туман был настолько плотным, что находившиеся на поле дежурные не могли разглядеть яркое зарево горящего самолета. Лейтенант Н. М. Остергрен, военно-морской флот США, был найден мертвым в своем разбившемся самолете недалеко от Макдэвида на следующее утро. Офицеры заявили, что обломки восьми самолетов (они отказались оценить их стоимость, но местные авиационные круги заявили, что быстроходные боевые корабли будут стоить от 18 000 до 20 000 долларов каждый) стали второй по величине потерей аэродрома. В 1926 году ураган разрушил самолеты на земле, ангары и другое оборудование, общий ущерб составил около 1 000 000 долларов». [ 33 ]
Все задействованные самолеты были истребителями Boeing F4B-4 . В их число входили BuNos. А9014 , А9040 , 9242 , 9243 , 9258 и 9719 . [ 34 ]
6 декабря 2019 года теракт . на объекте произошел [ 35 ] В результате три человека погибли и несколько получили ранения. Нападавший был застрелен сотрудниками правоохранительных органов. [ 36 ]
Это была первая смертоносная террористическая атака на территории США после 11 сентября, запланированная за границей. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Стрельба на авиабазе ВМС Пенсакола
- Пенсакола: Золотые крылья - вымышленный телесериал, действие которого происходит в NAS Pensacola.
- Список аэродромов ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NPA в формате PDF.
- ^ «Краткие сведения об очистке объекта NPL / NPL Caliber во Флориде: отчет о ходе работы на авиабазе ВМС Пенсакола за 5 лет» . Агентство по охране окружающей среды США . Март 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2004 г.
- ^ «Форты залива Пенсакола» (история), Посетите Florida Online, 2006 г., веб-страница: ВФО-Фортс .
- ^ «Форт Сан-Карлос-де-Барранкас» (история), Служба национальных парков (NPS), веб-страница: НПС-форт2 .
- ^ Jump up to: а б Шеттл-младший, М.Л., «Аэродромы военно-морских сил США во время Второй мировой войны, Том I: Восточные штаты», Schaertel Publishing Co., Бауэрсвилл, Джорджия, 1995, LCCN 94--68879 , ISBN 0-9643388-0-7 , с. 178.
- ^ Диббл, Эрнест Ф., Довоенная Пенсакола и военное присутствие , Серия Пенсаколы, посвященная двухсотлетию американской революции 3, Пенсакола, Флорида: Комиссия по развитию Пенсаколы / Эскамбии, 1974 с. 13.
- ^ Шарп, Джон Г. Военно-морской хирург Исаак Халс о своих пациентах в военно-морском госпитале Барранкас, 3 ноября 1828 г. http://genealogytrails.com/fla/escambia/1827navalhosp.html
- ^ Халс, Томас, Аренда военных рабов, строительство армейских укреплений и военно-морская верфь в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 гг. , Florida Historical Quarterly, 88 (весна 2010 г.), стр. 497–539.
- ^ Шарп Джон Г. Список механиков, рабочих и т. д., работающих на военно-морской верфи в Пенсаколе, май 1829 г. http://genealogytrails.com/fla/escambia/pnyemployees1829.html
- ^ Диббл, с. 23.
- ^ Pensacola Gazette, 6 апреля 1827 г., стр. 5.
- ^ Список механиков Sharp за май 1829 г.
- ↑ Флоридиан и Адвокат , 10 сентября 1836 г., стр. 1
- ^ Клавин, Мэтью Дж. Стремясь к беглым рабам из Пенсаколы на атлантических и южных границах , издательство Гарвардского университета: Кембридж, 2015, стр. 84.
- ^ Шарп, Джон Г.М. Ранняя военно-морская верфь Пенсаколы в письмах и документах министру военно-морского флота и Совету комиссаров военно-морского флота 1826-1840 гг., Часть II, http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/pensacola -sharp.html
- ^ Диббл, Эрнест Ф. Довоенный Пенсакола и военное присутствие , стр.72.
- ^ Эриксон, Дэвид Ф. Рабство в Американской республике, развивающее федеральное правительство, 1791–1861 (University of Kansas Press: Lawrence Kansas 2011), 259n55.
- ^ Диббл, Эрнест Ф. Довоенный Пенсакола и военное присутствие , стр.67.
- ^ Халс, Томас, Аренда военных рабов, строительство армейских укреплений и военно-морской верфи в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863, Florida Historical Quarterly, 88 (весна 2010 г.), стр. 497–539.
- ^ Халс, Томас, «Аренда военных рабов, строительство армейских укреплений и военно-морской верфи в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863», Florida Historical Quarterly, 88 (весна 2010 г.), 514–515.
- ^ Диббл, с. 62
- ^ Пирс, Джордж Ф. ВМС США в Пенсаколе: от парусных кораблей до военно-морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола, 1980, стр. 62–63.
- ^ Миллер, Дж. Майкл. «Рассказ морского пехотинца о падении военно-морской верфи Флориды в 1861 году», Fortitudine , том XX, вып. 4 (весна 1991 г.): 8.
- ^ Тернер, Грегг М., Путешествие в историю железных дорог Флориды , Университетское издательство Флориды, LCCN 2007-50375 , ISBN 978-0-8130-3233-7 , с. 94.
- ^ Шеттл-младший, ML, Авиационные базы ВМС США во время Второй мировой войны, Том I: Восточные штаты , Schaertel Publishing Co., Бауэрсвилл, Джорджия, 1995, LCCN 94--68879 , ISBN 0-9643388-0-7 , с. 177.
- ↑ Doolittle Tokyo Raiders, мемориал Ричарда О. Джойса
- ^ Главное бухгалтерское управление США, «Закрытие складов технического обслуживания: проблемы экономии, рабочей нагрузки и перераспределения», Главное бухгалтерское управление США / Отдел национальной безопасности и международных отношений, Вашингтон, округ Колумбия, GAO/NSIAD-96-29, март 1996 г., Приложение I - История систем депо услуг, с. 62.
- ^ Сержант Корпуса морской пехоты США Джеймс Карни, выпускник Школы военно-морской фотографии США.
- ^ «NETC запущен и работает; CNET отключен» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2006 г. Проверено 15 октября 2006 г.
- ^ «Военно-морской флот обнаружил засыпанный песком многовековой испанский корабль» . Альбукерке Трибьюн . 2 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ↑ Тилман, Эндрю, «Увольнение командира NAS Pensacola стало постоянным », Military Times , 4 марта 2010 г.
- ^ Выживание в воде с парашютом переезжает в Fairchild
- ^ Крествью, Флорида, «8 самолетов потерпели крушение в тумане - двое погибли из-за крушения восьми самолетов на аэродроме», Okaloosa News-Journal , 24 февраля 1939 г., том 25, номер 8, стр. 1.
- ^ «Авиакатастрофы ВМС США и Корпуса морской пехоты США с 1920 по 1955 год» . Accident-report.com . Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Филдштадт, Элиша (6 декабря 2019 г.). «Стрельба на военно-морской авиабазе Пенсакола; по меньшей мере двое убиты, несколько ранены» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ↑ Т. С. Стрикленд, Бриттани Шаммас, Алекс Хортон и Ким Беллвар, 6 декабря 2019 г. WashingtonPost.com
- ^ Фридман, Томас Л. (26 мая 2020 г.). «Мнение | Майк Помпео — худший госсекретарь всех времен» . Нью-Йорк Таймс .
Библиография
[ редактировать ]- Форма аэропорта FAA 5010 для NPA PDF
- Клавин, Мэтью Дж. Стремясь к беглым рабам из Пенсаколы на Атлантических и южных границах, издательство Гарвардского университета: Кембридж, 2015, стр. 84.
- Диббл, Эрнест Ф., Довоенная Пенсакола и военное присутствие , Серия Пенсаколы, посвященная двухсотлетию американской революции 3, Пенсакола, Флорида: Комиссия по развитию Пенсаколы / Эскамбии, 1974, стр. 62
- Халс, Томас, Аренда военных рабов, строительство армейских укреплений и военно-морской верфи в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 гг. , Florida Historical Quarterly, 88 (весна 2010 г.), стр. 497–539.
- Кейллор, Морин Смит и Кейллор, AMEC (SW/AW) Ричард. Авиационная база ВМФ Пенсакола . Издательство «Аркадия», 13 января 2014 г. ISBN 9781467111010
- Пирс, Джордж Ф. ВМС США в Пенсаколе: от парусных кораблей до военно-морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола, 1980.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Список механиков, рабочих и т. д., работающих на военно-морской верфи Пенсаколы, май 1829 г. (Историческая группа «Генеалогические тропы»)
- Записи военно-морского госпиталя Пенсаколы, ноябрь 1828 г. (Историческая группа «Генеалогические тропы»)
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для NPA
- Информация AirNav об аэропорте для KNPA
- АСН для НПА История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КНПА
- Аэропорты Флориды
- Транспортные здания и сооружения в округе Эскамбия, Флорида
- Военные объекты во Флориде
- Сайты военного суперфонда
- Образование морской авиации
- Пенсакола, Флорида
- Авиационные базы ВМС США
- Здания и сооружения в округе Эскамбия, Флорида
- Сайты суперфондов во Флориде
- 1913 заведений во Флориде
- Военные объекты за границей или за границей
- Военные объекты, построенные в 1913 году
- Учебные заведения ВВС Германии
- Вещи в США, построенные рабами