ВТ-86
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( Май 2011 г. ) |
Учебная эскадрилья 86 | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Обучение |
Гарнизон/штаб | НАН Пенсакола |
Псевдоним(а) | Сэйбрехокс |
Цвета | Красный |
Командиры | |
Текущий командир | CDR Дэниел М. «Яо» Говен, USN |
Учебная эскадрилья EIGHT SIX (VT-86) , также известная как «Сабрехокс», — передовая учебная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС Пенсакола, Флорида. Учебная эскадрилья 86 является арендатором 6-го учебного авиаполка. Это учебная эскадрилья, летающая на Т-45С «Ястреб-тетеревятник» . Их хвостовой код — F, а радиопозывной — ROKT.
История
[ редактировать ]Учебная эскадрилья 86 известна под несколькими названиями: TRARON EIGHT SIX, VT-86 или Sabrhawks , название, полученное из истории ее полетов на T-39D/G/N Sabreliner и TA-4J Skyhawk II . Эскадрилья была создана 5 июня 1972 года под оперативным руководством командира Восьмого учебного авиакрыла (TRAWING 8) на авиабазе ВМС Глинко , штат Джорджия. Задача новой эскадрильи заключалась в проведении подготовки продвинутых военно-морских летных офицеров (NFO) для ВМС США и Корпуса морской пехоты США , которую ранее курировал Центр авиационной технической подготовки ВМС (NATTC) Glynco. Обучение проходило по четырем направлениям: офицер радиолокационного перехвата, базовая реактивная навигация, бортовая радиоэлектронная борьба и бортовые системы тактических данных. Обучение проводилось на самолетах, ранее закрепленных за NATTC Glynco и поддерживаемых ими, до февраля 1973 года, когда эскадрилья приняла 24 самолета T-39 Sabreliner , 20 A-4C Skyhawk , 2 EC-121K Warning Stars , 12 самолетов Tracker TS-2A и примерно 350 самолетов. привлечен персонал по техническому обслуживанию и поддержке из NATTC и NAS Glynco. После получения самолетов и личного состава задача эскадрильи была расширена и теперь включает поддержку полетов для управления воздушным перехватом и обучения наземному управляемому заходу на посадку.
После решения закрыть NAS Glynco и деактивировать TRAWING 8 в рамках сокращения оборонного бюджета после войны во Вьетнаме, в марте 1974 года на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида, было создано подразделение Sabrhawk. 1 июня 1974 года эскадрилья начала летные операции в ВМС. Аэродром Пенсакола под оперативным командованием командира ШЕСТОГО учебного авиакрыла (TRAWING 6), готовящего летных офицеров ВМФ для работы почти со всеми палубными самолетами.
С момента своего создания учебная эскадрилья EIGHT SIX получила множество наград, в том числе несколько наград за заслуги перед подразделением , награду за эффективность обучения от начальника военно-морской авиационной подготовки (CNATRA), награду за удержание CNATRA, награду начальника службы безопасности военно-морских операций и 26 наград CNATRA за безопасность. премии за безаварийную работу. Позже эскадрилья налетала более 310 000 часов без происшествий и получила Премию адмирала Джона Х. Тауэрса за безопасность и награду начальника военно-морского образования и обучения (CNET) за выдающиеся достижения в береговой / технической подготовке.
В 1994 году роль учебной эскадрильи EIGHT SIX была расширена и теперь включает обучение штурманов / офицеров боевых систем ВВС США (CSO), которые в конечном итоге будут назначены офицерами систем вооружения (WSO) на истребителях и бомбардировщиках. На сегодняшний день командование подготовило более 7200 летных офицеров ВМС США и Корпуса морской пехоты США и более 1400 штурманов/ офицеров боевых систем для ВВС США. Обучение студентов ВВС США было прекращено в 2009 году, когда на авиабазе ВМС Пенсакола была создана 479-я летная учебная группа (479 FTG), географически обособленное подразделение 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф , штат Техас, с Т-6 Texan II и T- 1А Джейхок Самолет .
VT-86 также исторически проводил обучение иностранных студентов. В 1996 году в обязанности VT-86 также входило обучение иностранных студентов-офицеров из Саудовской Аравии, Италии, Сингапура и Германии; около 200 международных военных стажеров получили свое крыло благодаря VT-86.
ВМС США Сегодня VT-86 обучает летных офицеров ВМС США на самолете T-45C Goshawk . Вывод TA-4J Skyhawk II завершился в 1995 году, тогда TA-4J был заменен в VT-86 на T-2C Buckeye . Замена Т-2С, предшествовавшего Т-45, завершилась в сентябре 2008 года.
Сегодня миссия VT-86 состоит в том, чтобы обеспечить углубленное обучение полетам студентов- офицеров военно-морских сил (NFO), предназначенных для работы в ударных истребителях, бомбардировщиках и самолетах радиоэлектронной борьбы в ВМС США и Корпусе морской пехоты США, а также в непрерывном обучении иностранных студентов, предназначенных для аналогичных целей. самолет. Программа эскадрильи основана на обучении, ранее полученном в начальных и промежуточных учебных эскадрильях НФО, с дополнительным упором на системы, приборную и радиолокационную навигацию, радиолокационный перехват и атаку, высокоскоростной полет на малых высотах, продвинутое маневрирование в воздушном бою и развитую связь.
По завершении программы VT-86 новые крылатые NFO проходят дальнейшее обучение в соответствующих эскадрильях замены флота (FRS) для работы со своими новыми самолетами, прежде чем явиться в свою первую действующую эскадрилью флота.
VT-86 обучал NFO для многих известных снятых с вооружения самолетов, таких как F-14 Tomcat , F-4 Phantom II , A-6 Intrumer , EA-6B Prowler , RA-5C Vigilante , RF-4B Phantom II , S- 3 Viking , ES-3 Shadow и A-3 Skywarrior (варианты которого включали KA-3, EKA-3, ЭРА-3, ЭА-3 и ТА-3). Кроме того, VT-86 проводил обучение для все еще находящихся на службе E-2 Hawkeye , пока эту миссию не взяли на себя запасные эскадрильи E-2 в середине 1970-х годов, когда NAS Glynco закрылась, и до восстановления ЧЕТЫРЕХ учебных эскадрильй (VT). -4) в этой роли.
Сегодня новые летные офицеры ВМФ, окончившие VT-86, летают либо на F/A-18F Super Hornet ВМС , F/A-18D Hornet ВМФ Корпуса морской пехоты, либо на F/ A-18G Growler .
Навигаторы/WSO ВВС Германии ( Luftwaffe ) и ВМС Германии ( Deutsche Marine ) летают либо на вариантах Panavia Tornado Interdictor/Strike (IDS), либо на вариантах электронного боя/разведки (ECR), в то время как некоторые WSO ВВС Германии также будут летать на F-4. Фантом II .
итальянских ВВС Штурманы/WSO летают на вариантах Panavia Tornado IDS и ECR.
WSO Королевских ВВС Саудовской Аравии летают на F-15S Strike Eagle и вариантах Panavia Tornado IDS и Air Defense (ADV).
ВВС Республики Сингапур WSO летают на F-16D Fighting Falcon или F-15SG Strike Eagle.
Учебная эскадрилья EIGHT SIX укомплектована примерно 80 офицерами ВМС США и Корпуса морской пехоты США. Дополнительные пилоты-инструкторы, инструкторы NFO и инструкторы WSO дополняют VT-86 и набираются из персонала TRAWING 6, командного состава военно-морских авиационных школ, а также пилотов резерва ВМФ, работающих по совместительству, и NFO резерва ВМС, встроенных в соответствующий резервный компонент TRAWING 6 и VT-86. единицы. Немецкие и итальянские инструкторы штурмана/WSO также поддерживают учебные операции VT-86, хотя в административном отношении они закреплены за совмещенными учебными эскадрильями ВВС Германии и Италии в NAS Pensacola. Учитывая постоянно меняющуюся стратегию национальной обороны Соединенных Штатов, а также их партнеров по НАТО и союзникам, VT-86 продолжит обучение военно-морских сил, морской пехоты и международных офицеров подготовке к полетам на самых совершенных и сложных в мире тактических боевых самолетах.
8 апреля 2002 года VT-86 отпраздновал свое 25-летие безаварийных полетов. С момента своего создания в июне 1972 года VT-86 налетал более 332 000 часов без происшествий и отличается самым продолжительным задокументированным безаварийным периодом. любой действующей летной эскадрильи в истории морской авиации. Это общее и совокупное время налета без происшествий также представляет собой самый продолжительный рекорд безопасности без происшествий в истории Командования авиационной подготовки ВМС. За прошедшие годы VT-86 также получил двадцать семь наград начальника военно-морской авиационной подготовки за безопасность полетов за безаварийную работу, а также получил премию адмирала Джона Х. Тауэрса за безопасность в 1995 году. За 25 лет безаварийного налета 332 000 часов. сокращается до более чем 1100 часов в месяц.
В мае 2002 года с VT-86 произошла фатальная авария, когда два самолета Т-39 столкнулись во время тренировок над Мексиканским заливом. Все студенты и инструкторы обоих самолетов, всего семь человек, погибли. В январе 2006 года Т-39 из ВТ-86 разбился вдоль горного хребта во время проведения тренировок на малом уровне на северо-западе Грузии. [ 1 ] а в апреле 2010 года еще один Т-39 из состава VT-86 разбился во время проведения тренировок на низком уровне недалеко от округа Фаннин, штат Джорджия. В обоих случаях выживших не было. [ 2 ] 4 ноября 2013 года Т-45С, приписанный к VT-86, разбился на авиабазе NAS Pensacola . Студент и инструктор выжили и были доставлены в местную больницу. [ 3 ]
В ноябре 2014 года ВТ-86 списала свои последние два Т-39 «Сабрелайнер». [ 4 ] [ 5 ] летал на типе/модели Т-39 с момента создания эскадрильи более 40 лет назад. Сегодня ВТ-86 проводит углубленную подготовку ССНФО на комплексе тренажеров и самолета Т-45С «Тетеревятник».
CDR Николас Э. «Кролик» Альфано сменил CDR Джорджа «COB» Зинтака на посту командира учебной эскадрильи EIGHT SIX во время церемонии смены командования, состоявшейся на берегу авиабазы ВМС Пенсакола, Флорида, 5 мая 2022 года. [ 6 ] CDR Зинтак ранее подчинялся «Саберхокам» 86-й учебной эскадрильи (VT) в ноябре 2019 года в качестве старшего офицера. Он принял командование в качестве командира в марте 2021 года и налетал более 2500 часов и совершил 700 задержанных приземлений в качестве офицера по системам вооружения на Boeing F/A-18F Super Hornet .
Общая информация
[ редактировать ]После окончания начальной подготовки студентов NFO в учебной эскадрилье TEN (VT-10) в NAS Pensacola студенты будут следовать определенным маршрутам последующей подготовки, также известным как «конвейеры», подобно их сверстникам -авиаторам (пилотам) ВМС.
USN и некоторые иностранные студенты, выбранные для управления многоэкипажными самолетами, такими как наземные самолеты P-8A Poseidon , P-3C Orion , EP-3E Aries , E-6B Mercury TACAMO или палубный самолет E-2C Hawkeye. или самолет E-2D Hawkeye , будет подчиняться ЧЕТЫРЕМ учебным эскадрильям (VT-4) в NAS Pensacola для продвинутого обучения студентов NFO в системе многоэкипажного тренажера (MCS). Там все они пройдут базовую программу, после чего пройдут обучение по конкретной платформе. По окончании обучения студенты USN получают свои крылья в качестве NFO и подчиняются соответствующей эскадрилье замены флота (FRS) для дальнейшего обучения на конкретном самолете своего флота. Иностранные студенты получают крылья своей страны/службы, а также отправляются на последующее обучение либо в FRS ВМС США, либо в подразделение эквивалентного типа в своей стране/службе. [ 7 ]
USN, USMC и другие иностранные студенты, предназначенные для работы в ударной и ударной истребительной авиации, пройдут программу промежуточной подготовки NFO на Т-6А в VT-10. За этим следует перевод на VT-86 и повышение квалификации либо по программе Strike для студентов, предназначенных для самолетов USN EA-18G Growler или USMC EA-6B Prowler , либо по программе Strike Fighter для студентов, предназначенных для USN F/A- 18F Super Hornet , USMC F/A-18D Hornet или аналогичный ударный истребитель НАТО/союзников. В обоих учебных программах VT-86 используется система обучения виртуальным миссиям (VMTS) с синтетическим радаром на самолете T-45C Goshawk. По окончании обучения студенты USN и USMC также получают свои крылья в качестве NFO и отчитываются в соответствующую ФРС для дальнейшего обучения на конкретном самолете своего флота. Иностранные студенты получают крылья своей страны/службы, а также отправляются на последующее обучение в FRS ВМС США или Корпуса морской пехоты США, в подразделение формальной подготовки ВВС США (FTU) или в подразделение эквивалентного типа своей страны/службы. услуга. [ 7 ]
- Радиопозывной VT-86 — РОКТ (Ракета).
Самолет летал
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]- Макдоннелл Дуглас/Боинг Т-45С Тетеревятник
Прошлое
[ редактировать ]- Т-39Н/Г Сабрелайнер
- Дуглас/Макдоннелл Дуглас TA-4J Skyhawk II
- Т-47А Цитирование II
- Т-39Д Сабрелайнер
- Lockheed EC-121K Предупреждающая звезда
- Трекер Grumman TS-2A
- Североамериканский Роквелл Т-2 Бакай
- Воут F-8 Крестоносец
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN North American Rockwell T-39N Sabreliner, 165524 Вилланов, Джорджия» . Aviation-safety.net .
- ^ «Крушение учебно-тренировочного самолета Т-39Н: сейчас разбилась четверть Т-39Н ВМФ» . Христианский научный монитор . 13 апреля 2010 г.
- ^ «Т-45 потерпел крушение на борту авианосца Пенсакола» . Начальник отдела по связям с общественностью военно-морской авиационной подготовки. 4 ноября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ The Hook, Лето 2015 г., Том. 43, № 2, ISSN 0736-9220 ; Neyensch Printers, Сан-Диего, Калифорния; п. 42
- ^ Фарам, Марк Д. (22 августа 2017 г.). «Военно-морской самолет после выхода на пенсию получает вторую карьеру» . «ВМС Таймс» .
- ^ «Расписание полетов ВТ-86» (PDF) . Веб-расписания CNATRA . 5 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крюк, Лето 2015, Том. 43, № 2, ISSN 0736-9220 ; Neyensch Printers, Сан-Диего, Калифорния; стр. 40–45