СС Элени (1947)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Любекер Флендерверке АГ |
Запущен | 7 ноября 1947 г. |
Завершенный | 1948 |
Выведен из эксплуатации | 5 сентября 1971 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 61 фут (19 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч) |
Eleni — валовой вместимостью грузовое судно 6112 тонн , построенное в 1947 году компанией Lübecker Flenderwerke AG , Любек , Германия. Она была заложена как Грайфсвальд для «Норддойчер Ллойд» . Он был захвачен незавершенным в мае 1945 года и передан Министерству военного транспорта (MoWT), а в 1948 году был завершен как Empire Ely . В 1954 году она была продана либерийской компании и переименована в Марибеллу . В результате продажи в 1955 году Западной Германии его переименовали в Ганг . В 1959 году он был продан Греции и переименован в «Элени» и прослужил до тех пор, пока не попал в аварию в 1971 году. В апреле 1972 года он был признан нерентабельным и списан на слом. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Судно представляло собой грузовое судно водоизмещением 6112 брт . Она была построена в 1945 году компанией Lübecker Flenderwerke AG , Любек . [ 2 ]
Корабль имел длину 455 футов (139 м) и ширину 61 фут (19 м). Его водоизмещение оценивалось в 6 112 брт . [ 1 ] Дедвейт 9650 тонн . [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . [ 2 ] Двигатель был построен компанией Danziger Werft , Данциг , Германия, в 1944 году и отремонтирован компанией Lübeck Flenderwerke в 1946–47. Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Заложенный как Greifswald компанией Lübecker Flenderwerke для Norddeutscher Lloyd , корабль был захвачен британскими войсками в незавершенном состоянии в мае 1945 года и передан Министерству транспорта. [ 2 ] Empire Ely был спущен на воду 7 ноября 1947 года. [ 3 ] Она была завершена в 1948 году. [ 2 ] Empire Ely была передана под управление компании Common Bros Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . В 1949 году управление перешло к Sir R Ropner & Co, Вест-Хартлпул , графство Дарем . [ 1 ] Ропнеру была предоставлена возможность приобрести корабль. Хотя название Swiftpool было выделено, продажа не состоялась. [ 2 ] Empire Ely был выставлен на продажу на тендере в феврале 1949 года, тогда он лежал в Лейте , Мидлотиан , и проходил мелкий ремонт. она не была объявлена военным призом . В то время [ 3 ] В 1950 году управление перешло к Maclay & MacIntyre Ltd, Глазго , а затем к Stott, Mann & Fleming Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн в 1951 году. [ 1 ] 26 августа 1952 года у Empire Ely произошел отказ двигателя, когда она находилась в 200 морских милях (370 км) к западу от Сабанга, Индонезия . Спасательный буксир Griper отбуксировал ее в Сингапур. [ 4 ]
В 1954 году Empire Ely была продана компании Maribella Navigazione SA, Монровия , Либерия, и была переименована в Maribella . В 1955 году он был продан компании FA Detjen, Западная Германия , и переименован в Ganges . [ 2 ] Она была зафрахтована Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft «Hansa» . Ее портом приписки был Гамбург , и ей были присвоены кодовые буквы DHNX. [ 5 ] В 1959 году она была продана компании Compagnia de Navigazione Andria, Греция, и переименована в Eleni . [ 2 ]
5 сентября 1971 года «Элени» столкнулась с норвежским грузовым судном «Принцесса Рагнхильд» в Кильском заливе . Хотя она проследовала в Гдыню , Польша, своим ходом, было объявлено, что она не подлежит экономическому восстановлению. Элени прибыла в Сантандер , Испания, в апреле 1972 года на слом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Общественные уведомления». Таймс . № 51311. Лондон. 21 февраля 1949 г. полковник Б, с. 10.
- ^ «Корабль-инвалид взят на буксир» . «Стрейтс Таймс» . № 27 августа 1952 года. Национальная библиотека Сингапура . п. 5.
- ^ «S/S GANGES (DHNX)» (на немецком языке). Фотографии кораблей DDG Hansa . Проверено 20 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1947 года
- Корабли, построенные в Любеке
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Либерии
- Торговые суда Либерии
- Пароходы Западной Германии
- Торговые суда Западной Германии
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Морские инциденты 1971 года