СС Германия (1866 г.)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2021 г. ) |
История | |
---|---|
/ Гамбург / Германия | |
Имя | Германия |
Оператор | Северо-Германский Ллойд |
Порт приписки | Гамбург |
Строитель | Caird & Company , Гринок , Шотландия |
Запущен | 29 мая 1866 г. |
Судьба | Крушение, 6 декабря 1875 года, Кентиш Нок. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирское грузовое судно |
Тоннаж | 2800 регистровых тонн брутто (GRT) |
Смещение | 2278 тонн |
Длина | 325 футов (99 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Движение | Паровой, одиночный пропеллер |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Экипаж | 90 |
Deutschland — железный пассажирский пароход линии Norddeutscher Lloyd , построенный компанией Caird & Company из Гринока , Шотландия , в 1866 году.
История
[ редактировать ]«Дойчланд» строился как эмигрантский пассажирский корабль. Он вступил в строй 7 октября 1866 года и прибыл в Нью-Йорк в свой первый рейс 28 октября. [ 1 ] [ 2 ] 8 августа 1869 года она столкнулась с британской шхуной «Мэри Боттвуд» и потопила ее у Гастингса , Сассекс , Великобритания , убив троих из четырех ее членов экипажа и спасая оставшегося в живых. [ 3 ]
Потеря
[ редактировать ]« Дойчланд » отплыл из Бремерхафена 4 декабря 1875 года под командованием капитана Эдуарда Брикенштейна со 123 эмигрантами, направлявшимися в Нью-Йорк через Саутгемптон. Погодные условия были очень плохими, с сильными метелями, и корабль не имел четкого представления о своем местоположении, пока в 05:00 6 декабря он не сел на мель во время метели на Кентиш-Нок , отмели в 23 милях (37 км) от Харвича. и в 22 милях (35 км) от Маргейта Кентиш Нок , в 3 милях (4,8 км) от маяка и вне поля зрения с берега. [ 4 ] [ 5 ] В то время она находилась в 30 милях (48 км) от того места, где, по оценкам капитана Брикенштейна, она находилась.
Незадолго до посадки на мель была предпринята попытка уйти назад, но она не удалась, поскольку под напряжением у корабля сломался гребной винт. [ 4 ] [ 5 ] Выброшенное на песчаную отмель судно начало набирать воду, и из-за прилива ему не удалось оторваться от отмели, как ожидалось. Когда море начало волноваться над ней, а ветер усилился до ураганного, был отдан приказ покинуть корабль, что вызвало некоторую панику. [ 5 ] Одна лодка была спущена на воду, но затонула, а вторая лодка с интендантом, матросом и пассажиром на борту пошла по течению и в конце концов на следующий день достигла берега острова Шеппи, и в живых остался только интендант. [ 5 ] Остальные лодки позже были смыты или уничтожены бурным морем. [ 5 ]
Аварийные ракеты были замечены утром 6 декабря на плавучем маяке «Затонувший» , который в течение дня безуспешно пытался привлечь внимание проходящих судов. [ 4 ] [ 6 ] Позже ракеты с этого легкого судна были замечены другим судном, чьи собственные ракеты были замечены вечером в Харвиче, хотя ни характер, ни местонахождение пострадавшего не были известны. Весловой буксир «Ливерпуль» был отправлен днем 7 декабря, достиг Германии через ряд легких судов и погрузил на борт все 173 человека, оставшихся в живых. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Вскоре после того, как стало известно о катастрофе, на место крушения совершили набег люди из близлежащих прибрежных городов, особенно из Харвича и Рамсгейта . Художник из Illustrated London News создал иллюстрацию этой сцены, на которой вредители были изображены как стадо стервятников. The Times также описала эту сцену, заявив, что трупы были обысканы, а их драгоценности украдены.
Хотя были некоторые надуманные предположения о том, что « Дойчланд» потерпел крушение намеренно, были и вполне обоснованные обвинения в преднамеренной задержке с прибытием на помощь кораблю, а также в некоторой халатности. Газета «Таймс» опубликовала заметку, в которой говорилось, что о посадке « Дойчланда » на мель было известно в течение 15 часов из 30 часов, которые потребовались буксиру «Ливерпуль», чтобы прийти ей на помощь, а капитана Кэррингтона, ее капитана, раскритиковали за его медлительность в действиях.
Попларе в Расследование аварии Министерством торговли началось в Лондоне 20 декабря. [ 6 ] Обычно такое расследование не проводилось в случае, если судно, зарегистрированное в иностранном государстве, потерпело крушение за пределами трехмильной границы , и это могло быть сделано для того, чтобы ответить на критику, которая была высказана по поводу задержки с прибытием на помощь кораблю. . Чарльз Батт , королевский адвокат , который был проинформирован немецким правительством, заявил, что было удивительно, что «большой пароход с более чем 200 людьми на борту должен был простоять на опасном песке недалеко от английского побережья в течение тридцати часов, прежде чем к нему пришла какая-либо помощь». ". [ 6 ]
Расследование в конечном итоге сняло со всех любую вину, кроме капитана Брикенштейна, который, как было решено, «позволил своему кораблю опередить в своих расчетах» и «проявил очень большое отсутствие осторожности и рассудительности». Брикенштейн попросил канцлера Германии Отто фон Бисмарка провести официальное немецкое расследование, но это было исключено.
были Обломки корабля обнаружены в 1969 году на северо-западной стороне Кентиш-Нок, недалеко от места катастрофы. Он лежит на общей глубине 14 м. Хотя его невозможно точно идентифицировать, его размер, состояние и предметы, найденные морским археологом Андреасом Столпе в 2005 году, позволяют предположить, что это корабль «Дойчланд» . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Среди жертв кораблекрушения были пять сестер-францисканок Святых Сердец из Зальцкоттена , Вестфалия , в Королевстве Пруссия , эмигрировавших в Соединенные Штаты. Это было сделано как для того, чтобы избежать антикатолических законов Фалька , так и для того, чтобы удовлетворить потребность в уходе за больными немецким населением Сент-Луиса, штат Миссури . Их смерть вдохновила -иезуита поэта Джерарда Мэнли Хопкинса на сочинение стихотворения «Крушение Германии» . Четыре из пяти сестер были похоронены на кладбище Святого Патрика в Лейтонстоне , Лондон (пятая, тело которой так и не было найдено, записано на мемориале), и их смерть отмечается каждый год на поминальной службе, проводимой 6 декабря в Уитоне, штат Иллинойс. сестрами-францисканками их религиозной общины, штаб-квартира которой сейчас находится там. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Разработка северогерманского Ллойда Бремена (на немецком языке). Бремен: HM Hauschildt (переиздание 2013 г., Maritime Press, Бремен). 1912. с. 17. ISBN 9783954273300 . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Европейские новости» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1866 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 26513. Лондон. 11 августа 1869 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хокинг, Чарльз (1969). Словарь морских катастроф, Том 1 . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 186.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Потеря Германии». Таймс . № 28494. Лондон. 9 декабря 1875 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с «Потеря Германии [Расследование 1-й день]». Таймс . № 28504. Лондон. 21 декабря 1875 г. с. 8.
- ^ «Дойчланд» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия.
- ^ « Германия » . Францисканцы Уитона.
Ссылки
[ редактировать ]- Симпсон, AW Брайан (1996). Ведущие дела в общем праве . Издательство Оксфордского университета. стр. 251–253. ISBN 0-19-826299-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с «Крушением Германии» в Wikisource
- Крушение «Дойчланда» — стихотворение онлайн
51 ° 40'00 ″ с.ш. 01 ° 37'00 ″ в.д. / 51,66667 ° с.ш. 1,61667 ° в.д.