Jump to content

СС Германия (1866 г.)

Координаты : 51 ° 40'00 ″ с.ш. 01 ° 37'00 ″ в.д.  /  51,66667 ° с.ш. 1,61667 ° в.д.  / 51,66667; 1,61667
История
/ Гамбург / Германия
Имя Германия
Оператор Северо-Германский Ллойд
Порт приписки Гамбург
Строитель Caird & Company , Гринок , Шотландия
Запущен 29 мая 1866 г.
Судьба Крушение, 6 декабря 1875 года, Кентиш Нок.
Общие характеристики
Тип Пассажирское грузовое судно
Тоннаж 2800 регистровых тонн брутто (GRT)
Смещение 2278 тонн
Длина 325 футов (99 м)
Луч 40 футов (12 м)
Движение Паровой, одиночный пропеллер
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Экипаж 90

Deutschland — железный пассажирский пароход линии Norddeutscher Lloyd , построенный компанией Caird & Company из Гринока , Шотландия , в 1866 году.

«Дойчланд» строился как эмигрантский пассажирский корабль. Он вступил в строй 7 октября 1866 года и прибыл в Нью-Йорк в свой первый рейс 28 октября. [ 1 ] [ 2 ] 8 августа 1869 года она столкнулась с британской шхуной «Мэри Боттвуд» и потопила ее у Гастингса , Сассекс , Великобритания , убив троих из четырех ее членов экипажа и спасая оставшегося в живых. [ 3 ]

Крушение «Дойчланда »

« Дойчланд » отплыл из Бремерхафена 4 декабря 1875 года под командованием капитана Эдуарда Брикенштейна со 123 эмигрантами, направлявшимися в Нью-Йорк через Саутгемптон. Погодные условия были очень плохими, с сильными метелями, и корабль не имел четкого представления о своем местоположении, пока в 05:00 6 декабря он не сел на мель во время метели на Кентиш-Нок , отмели в 23 милях (37 км) от Харвича. и в 22 милях (35 км) от Маргейта Кентиш Нок , в 3 милях (4,8 км) от маяка и вне поля зрения с берега. [ 4 ] [ 5 ] В то время она находилась в 30 милях (48 км) от того места, где, по оценкам капитана Брикенштейна, она находилась.

Незадолго до посадки на мель была предпринята попытка уйти назад, но она не удалась, поскольку под напряжением у корабля сломался гребной винт. [ 4 ] [ 5 ] Выброшенное на песчаную отмель судно начало набирать воду, и из-за прилива ему не удалось оторваться от отмели, как ожидалось. Когда море начало волноваться над ней, а ветер усилился до ураганного, был отдан приказ покинуть корабль, что вызвало некоторую панику. [ 5 ] Одна лодка была спущена на воду, но затонула, а вторая лодка с интендантом, матросом и пассажиром на борту пошла по течению и в конце концов на следующий день достигла берега острова Шеппи, и в живых остался только интендант. [ 5 ] Остальные лодки позже были смыты или уничтожены бурным морем. [ 5 ]

Аварийные ракеты были замечены утром 6 декабря на плавучем маяке «Затонувший» , который в течение дня безуспешно пытался привлечь внимание проходящих судов. [ 4 ] [ 6 ] Позже ракеты с этого легкого судна были замечены другим судном, чьи собственные ракеты были замечены вечером в Харвиче, хотя ни характер, ни местонахождение пострадавшего не были известны. Весловой буксир «Ливерпуль» был отправлен днем ​​7 декабря, достиг Германии через ряд легких судов и погрузил на борт все 173 человека, оставшихся в живых. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после того, как стало известно о катастрофе, на место крушения совершили набег люди из близлежащих прибрежных городов, особенно из Харвича и Рамсгейта . Художник из Illustrated London News создал иллюстрацию этой сцены, на которой вредители были изображены как стадо стервятников. The Times также описала эту сцену, заявив, что трупы были обысканы, а их драгоценности украдены.

Хотя были некоторые надуманные предположения о том, что « Дойчланд» потерпел крушение намеренно, были и вполне обоснованные обвинения в преднамеренной задержке с прибытием на помощь кораблю, а также в некоторой халатности. Газета «Таймс» опубликовала заметку, в которой говорилось, что о посадке « Дойчланда » на мель было известно в течение 15 часов из 30 часов, которые потребовались буксиру «Ливерпуль», чтобы прийти ей на помощь, а капитана Кэррингтона, ее капитана, раскритиковали за его медлительность в действиях.

Попларе в Расследование аварии Министерством торговли началось в Лондоне 20 декабря. [ 6 ] Обычно такое расследование не проводилось в случае, если судно, зарегистрированное в иностранном государстве, потерпело крушение за пределами трехмильной границы , и это могло быть сделано для того, чтобы ответить на критику, которая была высказана по поводу задержки с прибытием на помощь кораблю. . Чарльз Батт , королевский адвокат , который был проинформирован немецким правительством, заявил, что было удивительно, что «большой пароход с более чем 200 людьми на борту должен был простоять на опасном песке недалеко от английского побережья в течение тридцати часов, прежде чем к нему пришла какая-либо помощь». ". [ 6 ]

Расследование в конечном итоге сняло со всех любую вину, кроме капитана Брикенштейна, который, как было решено, «позволил своему кораблю опередить в своих расчетах» и «проявил очень большое отсутствие осторожности и рассудительности». Брикенштейн попросил канцлера Германии Отто фон Бисмарка провести официальное немецкое расследование, но это было исключено.

были Обломки корабля обнаружены в 1969 году на северо-западной стороне Кентиш-Нок, недалеко от места катастрофы. Он лежит на общей глубине 14 м. Хотя его невозможно точно идентифицировать, его размер, состояние и предметы, найденные морским археологом Андреасом Столпе в 2005 году, позволяют предположить, что это корабль «Дойчланд» . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Могила на римско-католическом кладбище Святого Патрика четырех монахинь, утонувших в результате крушения Deutschland .

Среди жертв кораблекрушения были пять сестер-францисканок Святых Сердец из Зальцкоттена , Вестфалия , в Королевстве Пруссия , эмигрировавших в Соединенные Штаты. Это было сделано как для того, чтобы избежать антикатолических законов Фалька , так и для того, чтобы удовлетворить потребность в уходе за больными немецким населением Сент-Луиса, штат Миссури . Их смерть вдохновила -иезуита поэта Джерарда Мэнли Хопкинса на сочинение стихотворения «Крушение Германии» . Четыре из пяти сестер были похоронены на кладбище Святого Патрика в Лейтонстоне , Лондон (пятая, тело которой так и не было найдено, записано на мемориале), и их смерть отмечается каждый год на поминальной службе, проводимой 6 декабря в Уитоне, штат Иллинойс. сестрами-францисканками их религиозной общины, штаб-квартира которой сейчас находится там. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Разработка северогерманского Ллойда Бремена (на немецком языке). Бремен: HM Hauschildt (переиздание 2013 г., Maritime Press, Бремен). 1912. с. 17. ISBN  9783954273300 . Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ «Европейские новости» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1866 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 26513. Лондон. 11 августа 1869 г. полковник Ф, с. 9.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хокинг, Чарльз (1969). Словарь морских катастроф, Том 1 . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 186.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Потеря Германии». Таймс . № 28494. Лондон. 9 декабря 1875 г. с. 6.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Потеря Германии [Расследование 1-й день]». Таймс . № 28504. Лондон. 21 декабря 1875 г. с. 8.
  7. ^ «Дойчланд» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия.
  8. ^ « Германия » . Францисканцы Уитона.
  • Симпсон, AW Брайан (1996). Ведущие дела в общем праве . Издательство Оксфордского университета. стр. 251–253. ISBN  0-19-826299-Х .
[ редактировать ]

Работы, связанные с «Крушением Германии» в Wikisource

51 ° 40'00 ″ с.ш. 01 ° 37'00 ″ в.д.  /  51,66667 ° с.ш. 1,61667 ° в.д.  / 51,66667; 1,61667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0014b542b8aa4b5920f90755c79a5f5c__1718893500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/5c/0014b542b8aa4b5920f90755c79a5f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Deutschland (1866) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)