Jump to content

СС Колумбус (1922)

СС Колумбус
История
Германия
Имя СС Колумбус
Тезка Христофор Колумб
Владелец Северо-Германский Ллойд
Оператор Германия
Порт приписки Гамбург, Германия
Маршрут Гамбург–Нью-Йорк
Заказал 1914
Строитель Шихау , Гданьск , Германия
Номер двора 929
Запущен 12 августа 1922 г.
Завершенный Июнь 1924 г.
Первое путешествие Середина 1924 г.
В эксплуатации 1924
Не работает 1939
Переименован 1914 год; Гинденбург Колумбус ; 1920 год
Ремонт 1929
Порт приписки Бремен
Девиз «Корабль Колумба»
Псевдоним(а) «Немецкий торговый корабль»
Судьба Затоплен экипажем, чтобы избежать захвата Королевским флотом , 19 декабря 1939 года.
Примечания Расположен на 38 градусах 2 минут северной широты, 65 градусов 33 минуты западной долготы.
Общие характеристики
Класс и тип «Колумбус » класса Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 750 футов (230 м) [ 1 ]
Луч 83 фута (25 м) [ 1 ]
Высота 49 футов (15 м) [ 1 ]
колоды 8
Движение
  • Поршневые двигатели тройного расширения (1924–1929)
  • Паротурбинные двигатели (1929−1939); Двойной пропеллер [ 1 ]
Скорость
  • До ремонта: 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
  • После ремонта: 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) [ 1 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
24
Емкость 1750 пассажиров

SS Columbus — немецкий океанский лайнер , заложенный перед началом Первой мировой войны .

Первоначально судно должно было называться «Гинденбург» . Однако ее тогдашняя сестра , первоначально звавшаяся Колумбом , была передана британскому правительству, а затем продана компании « Уайт Стар Лайн» после войны в рамках репараций в 1920 году и переименована в «Гомерик» ее новыми владельцами.

Союзники . разрешили Norddeutscher Lloyd (NDL), ее владельцам, оставить оставшийся корабль себе НДЛ решила дать ей имя ее покойной сестры, ныне британского Гомерика . Строительство, приостановленное войной, возобновилось на верфях Шихау в Данциге , Германия .

Строительство и первый рейс

[ редактировать ]

Из-за нехватки материалов, вызванной войной, его завершение задержалось до 1922 года. Свой первый рейс он совершил в апреле 1924 года. В то время он был самым большим и быстрым океанским лайнером немецкого торгового флота .

Его водоизмещение составляло 32 581 тонну , длина составляла 750 футов (230 м), в нем было 1750 кают для пассажиров роскошного, первого, второго и туристического классов.

Максимальная скорость составляла 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час), движение осуществлялось паровыми двигателями тройного расширения .

Колумб был довольно популярен и убедил NDL в возможности создания более крупных пассажирских лайнеров. Она также была « одним из первых лайнеров , на верхней палубе которых был установлен открытый бассейн, а также площадка для ночных танцев.

«Оно было зафрахтовано на несколько лет туристическим агентством Кукса в Нью-Йорке и примерно каждые две недели совершало круизы по водам Вест-Индии, время от времени совершая поездки по Южной Америке и Африке». [ 2 ] : 5 

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С постройкой лайнеров «Бремен» и «Европа» « Колумбус» был вытеснен как флагман флота НДЛ.

В 1929 году лайнер прошел ремонт с целью модернизации судна и был переоборудован в стиле своих младших, крупных и быстрых собратьев. Это включало добавление двух более крупных и гораздо более коротких дымовых труб и замену поршневых двигателей паровыми турбинами с редуктором.

Колумб после ремонта 1929 года, с приземистыми воронками в стиле Бремена и Европы.

С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года Колумбу было приказано немедленно вернуться в Германию .

Королевский флот находился в поисках вражеских кораблей. Высадив пассажиров на берег в Гаване, Куба , корабль направился в Веракрус , уклоняясь от британцев.

В начале ноября они получили приказ предпринять попытку блокады Германии. 14 декабря « Колумбус» покинул Веракрус в сопровождении семи американских эсминцев через американскую прибрежную зону нейтралитета . [ 2 ] : 68, 13–23 

19 декабря британский эсминец HMS Hyperion заметил Колумбус примерно в 400 милях от побережья Вирджинии . Все еще нейтральный американский тяжелый крейсер USS Tuscaloosa также находился в этом районе и молча наблюдал за двумя кораблями.

Вместо того, чтобы сдать корабль, команда затопила его . Ее пассажиры и команда, 576 членов экипажа, включая мальчиков, грузчиков и медсестер, были взяты на борт «Тускалуса» как спасенные моряки, а не как военнопленные , как если бы их подобрали британцы. Таскалуса вывез весь персонал в Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] 18 января 1940 года 512 членов экипажа были переброшены на остров Ангела . В октябре восемь офицеров смогли скрыться на «Асама Мару» . [ 2 ] : 26–43, 50  В 1941 году 411 граждан Германии с « Колумбуса» были отправлены в Форт Стэнтон , штат Нью-Мексико. По окончании войны многие вернулись в Германию.

11 декабря 1941 года, выступая перед немецким рейхстагом, объявляя о своем решении объявить войну Соединенным Штатам, Адольф Гитлер назвал присутствие Тускалузы при затоплении « Колумбуса» враждебным актом против немецкой нации, настаивая на том, что американский крейсер передал лайнер «в руки британских военных кораблей». Таким образом, Гитлер включил потерю «Колумба » в число поводов для объявления войны. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . п. 549.
  2. ^ Jump up to: а б с Гиз, О., 1994, Shooting the War, Аннаполис: Военно-морской институт США, ISBN   1557503079
  3. ^ «Стажёры в новом лагере», St. Joseph News-Press, 18 марта 1941 г.: 8, получено 4 мая 2012 г.
  4. ^ Дж. Бертон, М. Фаррелл, Ф. Лорд, Р. Лорд. Заключение и этническая принадлежность: обзор мест переселения американцев японского происхождения во время Второй мировой войны, «Лагеря для интернированных Министерства юстиции: Форт Стэнтон, Нью-Мексико» (Служба национальных парков), дата обращения 13 июня 2014 г.
  5. ^ Гитлер, Адольф. Объявление войны Адольфом Гитлером Соединенным Штатам .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d58015fbf915ca56d9d3e913a65e4e__1719327960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4e/b9d58015fbf915ca56d9d3e913a65e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Columbus (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)