Jump to content

Военный корабль США «Свобода» (ID-3024)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США «Фридом» (ID-3024), гр. 1919 год
История
Германия
Имя белый ребенок
Тезка Виттекинд (ок. 730–808), герцог Саксонский.
Владелец Северо-Германский Ллойд
Строитель Блом и Восс , Гамбург [ 1 ]
Запущен 3 февраля 1894 г. [ 1 ]
Первое путешествие Бремен Хобокен, Нью-Джерси , 14 апреля 1894 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1894
Ремонт удлинен в 1900 г.
Выведен из эксплуатации 8 августа 1914 г. [ 2 ]
Судьба Захвачен Соединенными Штатами, 6 апреля 1917 г. [ 2 ]
История
Соединенные Штаты
Имя USAT Ирокез
Приобретенный 1917
В эксплуатации 1917
Переименован Свобода , 1918 год.
Выведен из эксплуатации 1919
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Свобода» (ID-3024)
Приобретенный 24 января 1919 г. [ 3 ]
Введен в эксплуатацию 24 января 1919 г. [ 3 ]
Выведен из эксплуатации 23 сентября 1919 г. [ 3 ]
Общие характеристики
Тоннаж 4997 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 124,69 м (409 футов 1 дюйм) [ 1 ]
Луч 14,03 м (46 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) [ 1 ]
Емкость
Экипаж 70 [ 1 ]
После удлинения (1900 г.): [ 1 ]
Тоннаж 5640 брт
Длина 140,51 м (461 футов 0 дюймов)
Емкость
  • Пассажиры: [ 1 ]
  • 177 второй класс
  • 1039 рулевое управление
Отличия от USS Freedom : [ 3 ]
Смещение 9 674 тонны [ 4 ]
Длина 383 фута 5 дюймов (116,87 м) (между перпендикулярами)
Луч 46 футов 4 дюйма (14,12 м)
Черновик 24 фута 11 дюймов (7,59 м)
Дополнить 60
Вооружение 2 × 4-дюймовые (102-мм) орудия

USS Freedom (ID-3024) — грузовой и транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Первоначально «Виттекинд» принадлежал северогерманской линии Ллойда корабль также служил USAT Iroquois и USAT Freedom , после захвата Соединенными Штатами в 1917 году .

Wittekind был построен в Германии для линии Бремен Нью-Йорк службы Roland Line компании North German Lloyd и был кораблем Willehad однотипным . В марте 1900 года «Виттекинд» был удлинен из-за недостаточной грузоподъемности. Позже в том же году «Виттекинд» был одним из первых транспортных средств, перевозивших войска Германской империи в рамках Альянса восьми наций, намеревавшегося подавить боксерское восстание в Китае . В августе 1914 года, в начале Первой мировой войны, корабль был интернирован в Бостоне в нейтральных Соединенных Штатах.

Когда США вступили в войну в апреле 1917 года, Виттекинд был схвачен и передан Совету судоходства США . Переименованный в «Ирокез» , корабль был зафрахтован армией США в качестве грузового судна после ремонта, а в 1918 году был переименован в « Фридом» . В январе 1919 года корабль был принят в состав ВМС США и доставил домой из Европы почти 5000 военнослужащих, прежде чем был выведен из эксплуатации в сентябре. Находившийся в резерве для транспортной службы, корабль простоял пять лет, прежде чем был сдан на слом в 1924 году.

белый ребенок

[ редактировать ]

Wittekind был построен компанией Blohm & Voss из Гамбурга для северогерманской компании Lloyd's Roland Line, которая осуществляла двухнедельные перевозки и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком . Спущенный на воду 3 февраля 1894 года, «Виттекинд» , названный в честь Виттекинда (ок. 730–808), герцога Саксонского , и однотипный корабль «Виллехад» были первыми двухвинтовыми пароходами, построенными специально для северогерманского Ллойда. Новый лайнер отправился в свой первый рейс в Хобокен, штат Нью-Джерси , 14 апреля. [ 1 ]

Вскоре выяснилось, что «Виттекинд» и однотипный корабль «Виллехад» испытывают нехватку грузового пространства, и были составлены планы по удлинению обоих судов (хотя «Виллехад» так и не удлинился). [ 1 ] Мостик Виттекинда был перенесен вперед и позади него установлен грузовой люк. После этого корабль был разрезан на две части перед новым положением моста и была вставлена ​​новая секция длиной 18,29 метра (60,0 футов), что значительно увеличило грузоподъемность. [ 2 ] Источники расходятся во мнениях относительно того, где была проведена процедура: один сообщает, что она проводилась на верфи Seebeck Yard в Германии, а другой утверждает, что она была проведена компанией Tyne Pontoons & Drydock Co. в Ньюкасле . [ 5 ] Где бы ни проводились работы, они были завершены к марту 1900 года. [ 2 ]

3 июля 1900 года «Виттекинд» отплыл из Бремерхафена вместе с Франкфуртом в качестве первых транспортных кораблей, которые отправились с войсками Германии, внесенными в Альянс восьми наций, намеревавшимися подавить боксерское восстание в Китае . Виттекинд оставалась на военно-морской службе в качестве транспортного и госпитального корабля до конца октября 1901 года. После окончания военно-морской службы Виттекинд по-разному плавала в Балтимор, штат Мэриленд ; Галвестон, Техас ; Монреаль ; и порты Южной Америки до середины 1914 года. [ 2 ]

Находясь в море и направляясь в Монреаль, когда Соединенное Королевство объявило войну Германской империи , Виттекинд вместо этого направился в Бостон и в безопасность в тогдашних нейтральных Соединенных Штатах. Пароход, перевозивший груз свинца и каменноугольной смолы , предположительно стоимостью 1 миллион долларов, проскользнул мимо британского крейсера «Эссекс» в густом тумане недалеко от острова Сейбл . [ 6 ] подсчитал Радист Виттекинда , что корабль прошел менее чем в 10 морских милях (19 км) от Эссекса . Пароход был интернирован Соединенными Штатами, а его направлявшиеся в Канаду пассажиры - 18 каютных и 305 пассажиров третьего класса, которым не разрешили оставаться в Соединенных Штатах, - были встречены канадским комиссаром по иммиграции, находившимся в Бостоне. [ 6 ]

В Бостоне к Виттекинду присоединился однотипный корабль «Виллехад» ; Товарищи по линии Северо-Германского Ллойда Кронпринцессин Сесилия и Кёльн ; Hamburg America Line пароходы «Америка» и «Цинциннати» ; и Hansa Line грузовое судно Ockenfels . В марте 1916 года все корабли, кроме кронпринцессы Сесилии и Окенфельса, были переведены со своих причалов на набережной на якорную стоянку через гавань от Бостонской военно-морской верфи . Ежедневный «обязанность нейтралитета» береговой охраны США портового буксира Виннисиммет внимательно следил за кораблями. Многие члены экипажа кораблей в конце концов сошли на берег, прошли иммиграционный контроль и нашли работу, в то время как группа музыкантов с судов совершила поездку по Новой Англии , часто играя в универмагах и ресторанах и вызывая гнев местного союза музыкантов. [ 7 ]

После того, как США объявили войну Германии, Виттекинд и другие интернированные корабли были захвачены 6 апреля 1917 года и переданы Совету судоходства США (USSB). [ 2 ]

Служба США в Первой мировой войне

[ редактировать ]

После ее захвата и переоборудования бывший лайнер был зафрахтован армией США как USAT Iroquois . В 1918 году ее имя снова было изменено, на этот раз на Свободу . 24 января 1919 года Freedom был приобретен ВМС США и в тот же день введен в эксплуатацию. [ 3 ]

«Фридом» был передан крейсеру и транспортным силам и после капитального ремонта в Нью-Йорке отправился в плавание в Сен-Назер , Франция, и погрузил войска для возвращения в Соединенные Штаты. [ 3 ] Грузовое судно совершило еще два рейса во Францию, каждый в Брест , с визитом в Норфолк, штат Вирджиния , между рейсами. [ 3 ] Во время своего путешествия из Франции она вернула в общей сложности 4983 военнослужащих. [ 8 ]

Он прибыл в Хобокен 5 сентября 1919 года и был направлен на службу в 3-й военно-морской округ . Freedom был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 23 сентября и в тот же день вернулся на USSB. [ 3 ] Корабль-ветеран был переведен в транспортный резерв армии США. [ 8 ] и был поставлен на консервацию на пять лет. 24 февраля 1924 года «Фридом» прибыл в Балтимор на слом. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Drechsel, V. I, p. 158
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Drechsel, V. I, p. 159
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час "Свобода" . ДАНФС .
  4. По данным Гливса (с. 257), ее водоизмещение составляло 11 175 тонн.
  5. ^ Drechsel, V. I, pp. 158–59.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Крадется крейсером в тумане; немецкий SS. Wittekind достигает Бостона, едва избежав плена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 28 марта 2008 г.
  7. ^ «Тяжелый тоннаж на немецких пароходах, пришвартованных в Бостоне» . Христианский научный монитор . 4 марта 1916 г. с. 18. Архивировано из оригинала (плата) 4 января 2013 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гливс, с. 257.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57a7beafdd573eeb920ff85b48e9928f__1722137760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/8f/57a7beafdd573eeb920ff85b48e9928f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Freedom (ID-3024) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)