Военный корабль США Пекуот (ID-2998)
![]() Корабль в ливрее DDG «Hansa».
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Джон К. Текленборг , Геестемюнде |
Номер двора | 235 |
Запущен | 9 апреля 1910 г. |
Завершенный | 28 мая 1910 г. |
Введен в эксплуатацию | в ВМС США 28 октября 1918 г. |
пораженный | из ВМС США 11 июля 1919 г. |
Идентификация |
|
Захваченный | 6 апреля 1917 г. |
Судьба | списан в 1932 г. |
Общие характеристики | |
Тип | грузовое судно |
Тоннаж | 5,621 брт , 3,542 нрт |
Смещение | 11 000 тонн |
Длина | 421,0 футов (128,3 м) |
Луч | 55,1 футов (16,8 м) |
Черновик | 25 футов 2 дюйма (7,67 м) |
Глубина | 28,7 футов (8,7 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 517 НХП |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Дополнить | 70 (в ВМС США) |
Экипаж | 63 (в торговом обслуживании) |
Вооружение |
|
USS Pequot (ID-2998) — грузовой пароход , построенный в 1910 году для DDG Hansa немецкой компании под названием Ockenfels . Он был вторым из трех кораблей DDG Hansa, названных в честь Окенфельса в земле Рейнланд-Пфальц .
Правительство США конфисковало его в 1917 году и переименовало в Pequot в 1918 году. С 1918 по 1919 год он служил в ВМС США девять месяцев. Это был второй корабль, получивший название USS Pequot . Первый USS Pequot был канонерской лодкой времен Гражданской войны в США .
Совет по судоходству США (USSB) пытался продать Pequot в 1920 году, но покупатель перешел в конкурсное управление. USSB удалось продать ее в 1923 году американской компании. DDG Hansa, ее первоначальный владелец, почти сразу зафрахтовал ее, а затем выкупил обратно.
К тому времени у DDG Hansa уже был новый Ockenfels дала , поэтому компания Pequot название Argenfels . Это был второй корабль DDG Hansa, названный в честь замка Аренфельс в земле Рейнланд-Пфальц . [ 1 ] Первый «Аргенфельс» был построен в 1901 году, захвачен французским правительством в 1914 году и был переименован. [ 2 ] Второй «Аргенфельс» был списан в Германии в 1932 году.
Здание
[ редактировать ]Окенфельс был одним из восьми однотипных кораблей, построенных для DDG Hansa. Другими были Birkenfels и Freienfels , спущенные на воду в 1910 году; Кандельфельс , Штурмфельс и Хуберфельс , спущены на воду в 1912 году; и Лаутерфельс и Шпицфельс , спущенные на воду в 1913 году.
Джо. К. Текленборг в Геестемюнде , Бремерхафен , построил корабль под номером верфи 235. Он был спущен на воду 9 апреля 1910 года и завершен 28 мая. У нее был четырехцилиндровый двигатель четырехкратного расширения мощностью 517 л.с. , обеспечивающий скорость 11 узлов (20 км/ч). Для перевалки грузов она имела одну 25-тонную вышку , восемь пятитонных и три трехтонные вышки. [ 3 ]
Окенфельс с DDG Hansa
[ редактировать ]DDG Hansa зарегистрировала Окенфельс в Бремене . Ее кодовые буквы были QJTH. [ 4 ] К 1914 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . Ее позывной был DOC. [ 5 ]
Окенфельс посещал такие порты, как Гамбург , Ньюкасл-апон-Тайн , Нью-Йорк , [ 6 ] и Дурбан в 1910 году; [ 7 ] и Мельбурн , Фримантл , Кейптаун и Нью-Йорк в 1912 году. [ 8 ] В августе 1913 года Окенфельса груз включал коллекцию верблюдов, ослов, лошадей и слона, которые одичали во время шторма. Слон умер, как сообщается, от заражения . Корабль прибыл в Бостон 21 августа. [ 9 ]
В феврале 1914 года Окенфельс доставил груз железной руды из Нарвика в Норвегии в Филадельфию . У Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда она столкнулась со снегом, льдом и сильным холодом. Сообщается, что ее команда из 58 ласкаров покинула свои посты, укрылась в машинном отделении и отказывалась выходить на поверхность в течение четырех дней. Немецкие офицеры корабля поддерживали его движение с помощью поваров и обслуживающего персонала . Она достигла Филадельфии 27 февраля. [ 10 ]

В начале августа 1914 года правительство Германии приказало всем своим торговым судам укрыться в ближайшем немецком или нейтральном порту. 5 августа Окенфельс достиг Бостона. К ней присоединились « Гамбург Америка Лайнерс Америка» и «Цинциннати» ; Norddeutscher Lloyd лайнер Kronprinzessin Cecilie и грузовые лайнеры Köln , Willehad и Wittekind ; [ 11 ] и австро-венгерский пароход «Эрни» . Чтобы сэкономить на портовых сборах, корабли Центральных держав переходили на якорную стоянку . после выгрузки груза [ 12 ] Они вернулись в Бостонскую гавань на зиму 1914–1915 годов, а затем вернулись на свои стоянки возле карантинной станции Бостона в конце марта 1915 года. [ 13 ] ВМС США разместили крейсер USS Brooklyn так, чтобы все стоящие на якоре корабли находились под постоянным наблюдением. [ 14 ]
В 1915 году такие события, как инцидент с Трэшером в конце марта и затопление корабля RMS Lusitania в начале мая, усилили напряженность между США и Германией. В конце мая вооруженным силам США было приказано открыть огонь по любому немецкому или австро-венгерскому кораблю, который попытается покинуть порт США, и потопить его, если он не поднимется. [ 15 ]
Окенфельс с USSB
[ редактировать ]1 февраля 1917 года Германия возобновила неограниченную подводную войну против держав Антанты. 3 февраля правительство США захватило кронпринцессу Сесилию . [ 16 ] а 4 февраля правительство США распорядилось, чтобы экипажи всех других кораблей Центральных держав в портах, контролируемых США, оставались на своих кораблях. [ 17 ] 6 апреля 1917 года США объявили войну Германии и захватили немецкие корабли в портах США. Через полтора часа после объявления войны Эдмунд Биллингс , сборщик порта Бостона, использовал отряд из 250 человек из Бостонской военно-морской верфи , Таможенной службы США и местной полиции, чтобы захватить немецкие корабли в своем порту. Их немецкие экипажи не оказали сопротивления и были отправлены на иммиграционный пункт. Америка , Цинциннати , Кельн и Виттекинд находились в Восточном Бостоне в то время . Окенфелс находилась одна на пристани в Норт-Энде, Бостон , со скелетной командой , состоящей всего из 12 человек, которые были удалены небольшим отрядом военнослужащих ВМС США. [ 18 ]
Федеральные офицеры обнаружили, что каждый немецкий корабль в Бостоне подвергся диверсии со стороны своей команды. «На борту «Окенфельса» шестерня, ведущая к гребным винтам [так в оригинале], была разорвана, и все механизмы выведены из строя». [ 19 ] Повреждения включали пробитие большой дыры в одном цилиндре ее двигателя. [ 20 ] Ремонт Окенфельса техники был завершен 20 мая, его стоимость оценивается в 50 000 долларов. . ходовые испытания На следующий день были назначены [ 21 ] Однако 24 мая на корабле вспыхнул пожар, и хронометрист получил ожоги, пытаясь тушить пожар. спящий на борту [ 22 ]

К 20 июня 1917 года Окенфельс был вооружен для обороны. Сообщалось, что были установлены две 3-дюймовые пушки : одна на носу, другая на юте . [ 23 ] Его оборудовали в Челси, штат Массачусетс , а затем погрузили груз железа и пшеницы для отправки в Европу. [ 24 ] 30 июня президент Вудро Вильсон издал указ, разрешающий USSB вступить во владение и право собственности на 87 немецких кораблей, включая Ockenfels . [ 25 ] Она была зарегистрирована в Нью-Йорке. Ее официальный номер в США был 215126, а кодовые буквы — LHFG. [ 26 ] Сообщалось, что 31 июля 1917 года Окенфельс «благополучно достиг французского порта». [ 27 ]
Пекот
[ редактировать ]
К июню 1918 года Окенфельс был переименован в Пекот . 24 июня она уехала из Нью-Йорка во Францию. [ 28 ] но в начале июля она села на мель в Проспекте, Новая Шотландия , к юго-западу от Галифакса . Ее сняли с мели и благополучно доставили в порт. [ 29 ] и вернулся в Нью-Йорк для ремонта. [ 28 ]
28 октября 1918 года «Пекот» был зачислен в состав ВМС США по бербоут-чартеру . Ее идентификационный номер военно-морского реестра был ID-2998. Ее командиром был лейтенант Джон Декри, USNR . [ 30 ] На вооружении ВМФ ее вооружение составляло одно орудие калибра 5 дюймов 40 калибра и одно орудие калибра 3 дюйма 50 калибра . [ 31 ] Она служила в Службе морских перевозок за рубежом как на счетах армии США , так и на счетах USSB. [ 30 ] Она была в Роттердаме , Нидерланды, 23 февраля 1919 года, где была сделана групповая фотография ее команды. 11 июля 1919 года исключен из списков ВМФ и возвращен в УССБ. [ 30 ]

После Первой мировой войны СССР пытался продать излишки кораблей. 3 февраля 1920 года компания объявила, что продает Pequot компании «Wymans Steamship Company» за 1 335 000 долларов. [ 32 ] Это может относиться к Атлантико-Адриатическому пароходству, президентом которого был Бенджамин Вайман Морс. Atlantic-Adriatic купила у USSB еще семь кораблей в рамках так называемого «плана чартерной покупки». Помимо Пико, он купил Андалусию , Аркадию , Энглвуд , Гейлсбург , Пауни и Пизу . Каждое судно принадлежало отдельной компании, состоящей из одного судна, и управлялась ими Atlantic-Adriatic. Atlantic-Adriatic должна была заплатить USSB за корабли в рассрочку по десять процентов. [ 33 ]
Однако спрос на трансатлантические перевозки был слишком мал, и это привело к падению ставок с 19 до 16 долларов за тонну. Marsh & McLennan подала в суд на Atlantic-Adriatic о взыскании задолженности в размере 27 325 долларов по страхованию судоходства , и 17 ноября 1920 года компания Atlantic-Adriatic перешла в конкурсное управление с долгом, оцениваемым в 1,5 миллиона долларов. [ 33 ] Б. В. Морс был одним из сыновей мошенника Чарльза В. Морса . Однако в USSB заявили, что «по мере развития фактов критики в адрес руководства этой компании со стороны BW Morse нет». [ 34 ]
В 1923 году Калифорнийская пароходная компания купила Pequot , зарегистрировала ее в Панаме , [ 35 ] и почти сразу же зафрахтовал ее DDG Hansa. [ 3 ]

Аргенфельс
[ редактировать ]28 июня 1923 года Пекот находился в Кардиффе , Уэльс, когда DDG Hansa выкупила ее обратно. К тому времени у DDG Hansa уже был новый Ockenfels , построенный в 1921 году, поэтому Pequot был переименован в Argenfels . [ 3 ] DDG Hansa зарегистрировала ее в Гамбурге. Ее кодовые буквы были QLSW. [ 36 ] Компания Blohm+Voss в Гамбурге сдала ее на слом в декабре 1932 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей 1967 , с. 75.
- ^ «Аргенфельс» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кильманн, Питер. «Д/С Окенфельс (2)» . Немецкое пароходство «HANSA» Бремен (на немецком языке) . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Регистр Ллойда 1911 , ВВЦ – ОДА.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 373.
- ^ «Пароходы в зарубежных портах» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 сентября 1910 г. с. 12 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пароходы в зарубежные порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 ноября 1910 г. с. 14 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Вестник кабельного сообщения» . Нью -Йорк Геральд . 18 января 1912 г. с. 21 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Животные нападают на лайнер» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 21 августа 1913 г. с. 7 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Экипаж в ужасе» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 27 февраля 1914 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «48 немецких судов стоят в портах США» . Новости Хаттисберга . Хаттисберг, Миссисипи. 15 мая 1915 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Выгрузить здесь гамбургский груз» . Стенограмма Бостонского вечера . 24 августа 1914 года . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкие корабли движутся» . Солнце . Нью-Йорк. 31 марта 1915 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Наблюдать за кораблями» . Гранд Форкс Дейли Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. 30 марта 1915 г. с. 6 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Приказ потопить австрийские или немецкие корабли, выходящие из порта» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 1 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Крессман, Роберт Дж. (31 октября 2023 г.). «Гора Вернон III (идентификатор 4508)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Немцам приказали оставаться на кораблях» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пять немецких кораблей, захваченных в Бостоне» . Вечерняя телеграмма . Нью-Йорк. 6 апреля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пять поврежденных немецких судов в Бостоне можно отремонтировать за два месяца» . Нью-Йорк Геральд . 7 апреля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американский гон на немецком корабле готов к приему подводных лодок» . Восточный Орегон . Пендлтон, Орегон. 13 августа 1917 г. с. 7 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкий лайнер Окенфельс отремонтирован» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 30 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пожар на захваченном немецком пароходе» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 24 мая 1917 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Готовимся к морю» . Ричмонд Палладиум и Сан-Телеграмма . Ричмонд, Индиана. 21 июня 1917 г. с. 11 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Превращение немецкого катера в американский; вооружение интернированного судна для обработки грузов» . Ежедневная графика Пайн-Блафф . Пайн Блафф, АК. 28 июня 1917 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «На борт судна поступило 87 немецких судов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда 1917 , OCE – ODE.
- ^ «Новости в сжатом виде для занятых читателей» . Оксфордский демократ . Париж, Мэн. 31 июля 1917 г. с. 4 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Приятная прерия» . Телеграф-Курьер . Кеноша, Висконсин. 29 августа 1918 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американский пароход Pequot,…» The Bridgeport Times и Evening Farmer . Бриджпорт, Коннектикут. 18 июля 1918 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б с «Пекуот II (ID-2998)» . Командование военно-морской истории и наследия. 19 июля 2015 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Радиган, Джозеф М. «Пекуот (ID 2998)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Борд продает «Меркурий», захваченный немецкий корабль» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1920 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «Восемь строк Морзе передаются приемнику» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1920 г. с. 14 . Проверено 8 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Получатель назван в честь восьми компаний по доставке Морзе» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 ноября 1920 г. с. 23 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Регистр Ллойда 1923 , ПЕРО – ПЕР.
- ^ Регистр Ллойда 1924 , ARD – ARG.
Библиография
[ редактировать ]- Пятидесятый ежегодный список торговых судов США за год, закончившийся 30 июня 1918 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1919. с. 149 – через HyperWar.
- Грей, Леонард (1967). Немецкое пароходство «Ганза»; 85 лет судоходства под мальтийским крестом . Кендал: Всемирное судоходное общество .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1911 — через Интернет-архив .
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1917 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1919 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и моторные суда. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1923 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и теплоходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1924 г. - из Интернет-архива.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Пресс-агентство Маркони, ООО.