Jump to content

Военный корабль США Пекуот (ID-2998)

Корабль в ливрее DDG «Hansa».
История
Имя
  • 1910: Окенфельс
  • 1918: Пекуот
  • 1932: Аргенфельс
Тезка
Владелец
Оператор
  • 1918: ВМС США
  • 1920: Атлантико-Адриатический корпус СС.
Порт приписки
Строитель Джон К. Текленборг , Геестемюнде
Номер двора 235
Запущен 9 апреля 1910 г.
Завершенный 28 мая 1910 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США 28 октября 1918 г.
пораженный из ВМС США 11 июля 1919 г.
Идентификация
Захваченный 6 апреля 1917 г.
Судьба списан в 1932 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 5,621 брт , 3,542 нрт
Смещение 11 000 тонн
Длина 421,0 футов (128,3 м)
Луч 55,1 футов (16,8 м)
Черновик 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
Глубина 28,7 футов (8,7 м)
колоды 2
Установленная мощность 517 НХП
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 70 (в ВМС США)
Экипаж 63 (в торговом обслуживании)
Вооружение

USS Pequot (ID-2998) грузовой пароход , построенный в 1910 году для DDG Hansa немецкой компании под названием Ockenfels . Он был вторым из трех кораблей DDG Hansa, названных в честь Окенфельса в земле Рейнланд-Пфальц .

Правительство США конфисковало его в 1917 году и переименовало в Pequot в 1918 году. С 1918 по 1919 год он служил в ВМС США девять месяцев. Это был второй корабль, получивший название USS Pequot . Первый USS Pequot был канонерской лодкой времен Гражданской войны в США .

Совет по судоходству США (USSB) пытался продать Pequot в 1920 году, но покупатель перешел в конкурсное управление. USSB удалось продать ее в 1923 году американской компании. DDG Hansa, ее первоначальный владелец, почти сразу зафрахтовал ее, а затем выкупил обратно.

К тому времени у DDG Hansa уже был новый Ockenfels дала , поэтому компания Pequot название Argenfels . Это был второй корабль DDG Hansa, названный в честь замка Аренфельс в земле Рейнланд-Пфальц . [ 1 ] Первый «Аргенфельс» был построен в 1901 году, захвачен французским правительством в 1914 году и был переименован. [ 2 ] Второй «Аргенфельс» был списан в Германии в 1932 году.

Окенфельс был одним из восьми однотипных кораблей, построенных для DDG Hansa. Другими были Birkenfels и Freienfels , спущенные на воду в 1910 году; Кандельфельс , Штурмфельс и Хуберфельс , спущены на воду в 1912 году; и Лаутерфельс и Шпицфельс , спущенные на воду в 1913 году.

Джо. К. Текленборг в Геестемюнде , Бремерхафен , построил корабль под номером верфи 235. Он был спущен на воду 9 апреля 1910 года и завершен 28 мая. У нее был четырехцилиндровый двигатель четырехкратного расширения мощностью 517 л.с. , обеспечивающий скорость 11 узлов (20 км/ч). Для перевалки грузов она имела одну 25-тонную вышку , восемь пятитонных и три трехтонные вышки. [ 3 ]

Окенфельс с DDG Hansa

[ редактировать ]

DDG Hansa зарегистрировала Окенфельс в Бремене . Ее кодовые буквы были QJTH. [ 4 ] К 1914 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . Ее позывной был DOC. [ 5 ]

Окенфельс посещал такие порты, как Гамбург , Ньюкасл-апон-Тайн , Нью-Йорк , [ 6 ] и Дурбан в 1910 году; [ 7 ] и Мельбурн , Фримантл , Кейптаун и Нью-Йорк в 1912 году. [ 8 ] В августе 1913 года Окенфельса груз включал коллекцию верблюдов, ослов, лошадей и слона, которые одичали во время шторма. Слон умер, как сообщается, от заражения . Корабль прибыл в Бостон 21 августа. [ 9 ]

В феврале 1914 года Окенфельс доставил груз железной руды из Нарвика в Норвегии в Филадельфию . У Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда она столкнулась со снегом, льдом и сильным холодом. Сообщается, что ее команда из 58 ласкаров покинула свои посты, укрылась в машинном отделении и отказывалась выходить на поверхность в течение четырех дней. Немецкие офицеры корабля поддерживали его движение с помощью поваров и обслуживающего персонала . Она достигла Филадельфии 27 февраля. [ 10 ]

В ноябре 1914 года кронпринцесса Сесилия переехала из Бар-Харбора, штат Мэн , и присоединилась к другим немецким кораблям в Бостоне.

В начале августа 1914 года правительство Германии приказало всем своим торговым судам укрыться в ближайшем немецком или нейтральном порту. 5 августа Окенфельс достиг Бостона. К ней присоединились « Гамбург Америка Лайнерс Америка» и «Цинциннати» ; Norddeutscher Lloyd лайнер Kronprinzessin Cecilie и грузовые лайнеры Köln , Willehad и Wittekind ; [ 11 ] и австро-венгерский пароход «Эрни» . Чтобы сэкономить на портовых сборах, корабли Центральных держав переходили на якорную стоянку . после выгрузки груза [ 12 ] Они вернулись в Бостонскую гавань на зиму 1914–1915 годов, а затем вернулись на свои стоянки возле карантинной станции Бостона в конце марта 1915 года. [ 13 ] ВМС США разместили крейсер USS Brooklyn так, чтобы все стоящие на якоре корабли находились под постоянным наблюдением. [ 14 ]

В 1915 году такие события, как инцидент с Трэшером в конце марта и затопление корабля RMS Lusitania в начале мая, усилили напряженность между США и Германией. В конце мая вооруженным силам США было приказано открыть огонь по любому немецкому или австро-венгерскому кораблю, который попытается покинуть порт США, и потопить его, если он не поднимется. [ 15 ]

Окенфельс с USSB

[ редактировать ]

1 февраля 1917 года Германия возобновила неограниченную подводную войну против держав Антанты. 3 февраля правительство США захватило кронпринцессу Сесилию . [ 16 ] а 4 февраля правительство США распорядилось, чтобы экипажи всех других кораблей Центральных держав в портах, контролируемых США, оставались на своих кораблях. [ 17 ] 6 апреля 1917 года США объявили войну Германии и захватили немецкие корабли в портах США. Через полтора часа после объявления войны Эдмунд Биллингс , сборщик порта Бостона, использовал отряд из 250 человек из Бостонской военно-морской верфи , Таможенной службы США и местной полиции, чтобы захватить немецкие корабли в своем порту. Их немецкие экипажи не оказали сопротивления и были отправлены на иммиграционный пункт. Америка , Цинциннати , Кельн и Виттекинд находились в Восточном Бостоне в то время . Окенфелс находилась одна на пристани в Норт-Энде, Бостон , со скелетной командой , состоящей всего из 12 человек, которые были удалены небольшим отрядом военнослужащих ВМС США. [ 18 ]

Федеральные офицеры обнаружили, что каждый немецкий корабль в Бостоне подвергся диверсии со стороны своей команды. «На борту «Окенфельса» шестерня, ведущая к гребным винтам [так в оригинале], была разорвана, и все механизмы выведены из строя». [ 19 ] Повреждения включали пробитие большой дыры в одном цилиндре ее двигателя. [ 20 ] Ремонт Окенфельса техники был завершен 20 мая, его стоимость оценивается в 50 000 долларов. . ходовые испытания На следующий день были назначены [ 21 ] Однако 24 мая на корабле вспыхнул пожар, и хронометрист получил ожоги, пытаясь тушить пожар. спящий на борту [ 22 ]

Окенфельс - фок в июне 1917 года, с 3-дюймовой пушкой 50 калибра, установленной на носу правого борта.

К 20 июня 1917 года Окенфельс был вооружен для обороны. Сообщалось, что были установлены две 3-дюймовые пушки : одна на носу, другая на юте . [ 23 ] Его оборудовали в Челси, штат Массачусетс , а затем погрузили груз железа и пшеницы для отправки в Европу. [ 24 ] 30 июня президент Вудро Вильсон издал указ, разрешающий USSB вступить во владение и право собственности на 87 немецких кораблей, включая Ockenfels . [ 25 ] Она была зарегистрирована в Нью-Йорке. Ее официальный номер в США был 215126, а кодовые буквы — LHFG. [ 26 ] Сообщалось, что 31 июля 1917 года Окенфельс «благополучно достиг французского порта». [ 27 ]

Прицеливание 3 -дюймовой пушки 50-го калибра на в Окенфельса фок-ле 1917 году.

К июню 1918 года Окенфельс был переименован в Пекот . 24 июня она уехала из Нью-Йорка во Францию. [ 28 ] но в начале июля она села на мель в Проспекте, Новая Шотландия , к юго-западу от Галифакса . Ее сняли с мели и благополучно доставили в порт. [ 29 ] и вернулся в Нью-Йорк для ремонта. [ 28 ]

28 октября 1918 года «Пекот» был зачислен в состав ВМС США по бербоут-чартеру . Ее идентификационный номер военно-морского реестра был ID-2998. Ее командиром был лейтенант Джон Декри, USNR . [ 30 ] На вооружении ВМФ ее вооружение составляло одно орудие калибра 5 дюймов 40 калибра и одно орудие калибра 3 дюйма 50 калибра . [ 31 ] Она служила в Службе морских перевозок за рубежом как на счетах армии США , так и на счетах USSB. [ 30 ] Она была в Роттердаме , Нидерланды, 23 февраля 1919 года, где была сделана групповая фотография ее команды. 11 июля 1919 года исключен из списков ВМФ и возвращен в УССБ. [ 30 ]

USS Pequot Экипаж в Роттердаме , 23 февраля 1919 года.

После Первой мировой войны СССР пытался продать излишки кораблей. 3 февраля 1920 года компания объявила, что продает Pequot компании «Wymans Steamship Company» за 1 335 000 долларов. [ 32 ] Это может относиться к Атлантико-Адриатическому пароходству, президентом которого был Бенджамин Вайман Морс. Atlantic-Adriatic купила у USSB еще семь кораблей в рамках так называемого «плана чартерной покупки». Помимо Пико, он купил Андалусию , Аркадию , Энглвуд , Гейлсбург , Пауни и Пизу . Каждое судно принадлежало отдельной компании, состоящей из одного судна, и управлялась ими Atlantic-Adriatic. Atlantic-Adriatic должна была заплатить USSB за корабли в рассрочку по десять процентов. [ 33 ]

Однако спрос на трансатлантические перевозки был слишком мал, и это привело к падению ставок с 19 до 16 долларов за тонну. Marsh & McLennan подала в суд на Atlantic-Adriatic о взыскании задолженности в размере 27 325 долларов по страхованию судоходства , и 17 ноября 1920 года компания Atlantic-Adriatic перешла в конкурсное управление с долгом, оцениваемым в 1,5 миллиона долларов. [ 33 ] Б. В. Морс был одним из сыновей мошенника Чарльза В. Морса . Однако в USSB заявили, что «по мере развития фактов критики в адрес руководства этой компании со стороны BW Morse нет». [ 34 ]

В 1923 году Калифорнийская пароходная компания купила Pequot , зарегистрировала ее в Панаме , [ 35 ] и почти сразу же зафрахтовал ее DDG Hansa. [ 3 ]

Корабль в роли Аргенфельса в 1924 году.

Аргенфельс

[ редактировать ]

28 июня 1923 года Пекот находился в Кардиффе , Уэльс, когда DDG Hansa выкупила ее обратно. К тому времени у DDG Hansa уже был новый Ockenfels , построенный в 1921 году, поэтому Pequot был переименован в Argenfels . [ 3 ] DDG Hansa зарегистрировала ее в Гамбурге. Ее кодовые буквы были QLSW. [ 36 ] Компания Blohm+Voss в Гамбурге сдала ее на слом в декабре 1932 года. [ 3 ]

  1. ^ Грей 1967 , с. 75.
  2. ^ «Аргенфельс» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 10 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кильманн, Питер. «Д/С Окенфельс (2)» . Немецкое пароходство «HANSA» Бремен (на немецком языке) . Проверено 11 ноября 2020 г.
  4. ^ Регистр Ллойда 1911 , ВВЦ – ОДА.
  5. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 373.
  6. ^ «Пароходы в зарубежных портах» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 сентября 1910 г. с. 12 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  7. ^ «Пароходы в зарубежные порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 ноября 1910 г. с. 14 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  8. ^ «Вестник кабельного сообщения» . Нью -Йорк Геральд . 18 января 1912 г. с. 21 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  9. ^ «Животные нападают на лайнер» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 21 августа 1913 г. с. 7 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  10. ^ «Экипаж в ужасе» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 27 февраля 1914 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  11. ^ «48 немецких судов стоят в портах США» . Новости Хаттисберга . Хаттисберг, Миссисипи. 15 мая 1915 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  12. ^ «Выгрузить здесь гамбургский груз» . Стенограмма Бостонского вечера . 24 августа 1914 года . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  13. ^ «Немецкие корабли движутся» . Солнце . Нью-Йорк. 31 марта 1915 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  14. ^ «Наблюдать за кораблями» . Гранд Форкс Дейли Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. 30 марта 1915 г. с. 6 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  15. ^ «Приказ потопить австрийские или немецкие корабли, выходящие из порта» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 1 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  16. ^ Крессман, Роберт Дж. (31 октября 2023 г.). «Гора Вернон III (идентификатор 4508)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 апреля 2024 г.
  17. ^ «Немцам приказали оставаться на кораблях» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  18. ^ «Пять немецких кораблей, захваченных в Бостоне» . Вечерняя телеграмма . Нью-Йорк. 6 апреля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  19. ^ «Пять поврежденных немецких судов в Бостоне можно отремонтировать за два месяца» . Нью-Йорк Геральд . 7 апреля 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  20. ^ «Американский гон на немецком корабле готов к приему подводных лодок» . Восточный Орегон . Пендлтон, Орегон. 13 августа 1917 г. с. 7 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  21. ^ «Немецкий лайнер Окенфельс отремонтирован» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 30 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  22. ^ «Пожар на захваченном немецком пароходе» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 24 мая 1917 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  23. ^ «Готовимся к морю» . Ричмонд Палладиум и Сан-Телеграмма . Ричмонд, Индиана. 21 июня 1917 г. с. 11 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  24. ^ «Превращение немецкого катера в американский; вооружение интернированного судна для обработки грузов» . Ежедневная графика Пайн-Блафф . Пайн Блафф, АК. 28 июня 1917 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  25. ^ «На борт судна поступило 87 немецких судов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ Регистр Ллойда 1917 , OCE – ODE.
  27. ^ «Новости в сжатом виде для занятых читателей» . Оксфордский демократ . Париж, Мэн. 31 июля 1917 г. с. 4 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  28. ^ Jump up to: а б «Приятная прерия» . Телеграф-Курьер . Кеноша, Висконсин. 29 августа 1918 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  29. ^ «Американский пароход Pequot,…» The Bridgeport Times и Evening Farmer . Бриджпорт, Коннектикут. 18 июля 1918 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  30. ^ Jump up to: а б с «Пекуот II (ID-2998)» . Командование военно-морской истории и наследия. 19 июля 2015 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  31. ^ Радиган, Джозеф М. «Пекуот (ID 2998)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 9 апреля 2024 г.
  32. ^ «Борд продает «Меркурий», захваченный немецкий корабль» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1920 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  33. ^ Jump up to: а б «Восемь строк Морзе передаются приемнику» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1920 г. с. 14 . Проверено 8 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  34. ^ «Получатель назван в честь восьми компаний по доставке Морзе» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 ноября 1920 г. с. 23 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  35. ^ Регистр Ллойда 1923 , ПЕРО – ПЕР.
  36. ^ Регистр Ллойда 1924 , ARD – ARG.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b23dff3c77e13d5047093f3b93468d7__1716972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d7/7b23dff3c77e13d5047093f3b93468d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pequot (ID-2998) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)