Jump to content

СС Главный (1900)

СС Мейн в Нью-Йорке ок. 1908 год
История
ГерманияГермания
Имя Основной
Тезка Река Майн
Владелец Северо-Германский Ллойд (1900-1914)
Порт приписки Бремен
Маршрут Бремен — Нью-Йорк — Балтимор
Строитель
Запущен 10 февраля 1900 г.
Приобретенный 22 апреля 1900 г.
Выведен из эксплуатации 1921
Судьба Списан в 1925 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Рейн» Океанский лайнер класса
Тоннаж 10 058 брт
Длина
Луч 17,70 м (58 футов 1 дюйм)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Движение
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч)

SS Main океанский лайнер класса «Рейн» компании North German Lloyd . Он находился на вооружении на маршруте из Бремена в Балтимор с момента спуска на воду в 1900 году до тех пор, пока не был захвачен союзниками по Первой мировой войне в 1914 году, а также участвовал в пожаре в доках Хобокена в 1900 году . В отличие от своих родственных кораблей «Неккар» и «Рейн» , он никогда не вступал в строй ВМС США .

SS Main был спущен на воду 10 февраля 1900 года компанией Blohm & Voss из Гамбурга , Германия , для компании North German Lloyd . Корабль имел длину 152,70 метра (501 фут 0 дюймов) между перпендикулярами длина 158,50 метра (520 футов 0 дюймов)) ( общая 58 футов 1 дюйм (17,70 м) , находился на траверзе и имел осадку 8,5 метра (28 футов). Две паровые машины четырехкратного расширения вращали двухвинтовые гребные винты , которые двигали корабль со скоростью 14,5 узлов (26,9 км/ч). Он имел одну трубу и четыре мачты и мог перевозить 139 пассажиров первого класса , 125 пассажиров второго класса и 2500 пассажиров третьего класса . Ее первый рейс состоялся 28 апреля из Бремерхафена в Нью-Йорк . [ 1 ]

Всего через несколько месяцев работы в налоговой службе она была полностью выпотрошена во время пожара в доках Хобокена 30 июня 1900 года. Несмотря на то, что Мейн находился дальше всех от начальной точки пожара, вскоре он загорелся. Поскольку она не могла оторваться от швартовки более семи часов, повреждения практически не подлежали восстановлению. В конечном итоге « Мэйн» был отбуксирован в Уихокен, штат Нью-Джерси , где он был выброшен на берег. Удивительно, но 16 триммеров, спрятавшихся в угольном бункере, затем вылезли из остова. уцелевших в пожаре [ 2 ] Через два дня после начала пожара раскаленный корабль продолжал тлеть и дымить, что еще больше задержало спасательные и восстановительные работы. [ 3 ] 27 июля его сняли с мели и отправили в Ньюпорт-Ньюс на ремонт. 15 октября 1901 года она снова поступила на налоговую службу.

Последний рейс « Майна» из Бремена в Балтимор состоялся в июне 1914 года. После этого он был захвачен союзными войсками в Антверпене , но в октябре вернулся в Германию. После войны 21 мая 1919 года он был награжден британским контролером судоходства , где им управляла компания Turner, Brightman & Co. 30 июня 1921 года он был передан французскому правительству и поставлен на прикол. Лайнер «Мэйн» был списан в 1925 году. [ 4 ]

  1. ^ www.schiffe-maxim.de : Main II (1900–1925) (немецкий)
  2. ^ « Более 200 человек погибли в горящих лайнерах », New York Times, 1 июля 1900 г.
  3. ^ « Огонь все еще удерживает главный лайнер », New York Times, 3 июля 1900 г.
  4. ^ Бронсор, NRP (1978). Североатлантический морской путь , Том 2. Уит-Ридж, Колорадо: Brookside Publications. ISBN   978-0905824017 , стр.562.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0569b4e226753efdd985071f4a21434__1720407240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/34/c0569b4e226753efdd985071f4a21434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Main (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)