СС Главный (1900)
СС Мейн в Нью-Йорке ок. 1908 год
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Основной |
Тезка | Река Майн |
Владелец | Северо-Германский Ллойд (1900-1914) |
Порт приписки | Бремен |
Маршрут | Бремен — Нью-Йорк — Балтимор |
Строитель | |
Запущен | 10 февраля 1900 г. |
Приобретенный | 22 апреля 1900 г. |
Выведен из эксплуатации | 1921 |
Судьба | Списан в 1925 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Рейн» Океанский лайнер класса |
Тоннаж | 10 058 брт |
Длина | |
Луч | 17,70 м (58 футов 1 дюйм) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
SS Main — океанский лайнер класса «Рейн» компании North German Lloyd . Он находился на вооружении на маршруте из Бремена в Балтимор с момента спуска на воду в 1900 году до тех пор, пока не был захвачен союзниками по Первой мировой войне в 1914 году, а также участвовал в пожаре в доках Хобокена в 1900 году . В отличие от своих родственных кораблей «Неккар» и «Рейн» , он никогда не вступал в строй ВМС США .
История
[ редактировать ]SS Main был спущен на воду 10 февраля 1900 года компанией Blohm & Voss из Гамбурга , Германия , для компании North German Lloyd . Корабль имел длину 152,70 метра (501 фут 0 дюймов) между перпендикулярами длина 158,50 метра (520 футов 0 дюймов)) ( общая 58 футов 1 дюйм (17,70 м) , находился на траверзе и имел осадку 8,5 метра (28 футов). Две паровые машины четырехкратного расширения вращали двухвинтовые гребные винты , которые двигали корабль со скоростью 14,5 узлов (26,9 км/ч). Он имел одну трубу и четыре мачты и мог перевозить 139 пассажиров первого класса , 125 пассажиров второго класса и 2500 пассажиров третьего класса . Ее первый рейс состоялся 28 апреля из Бремерхафена в Нью-Йорк . [ 1 ]
Всего через несколько месяцев работы в налоговой службе она была полностью выпотрошена во время пожара в доках Хобокена 30 июня 1900 года. Несмотря на то, что Мейн находился дальше всех от начальной точки пожара, вскоре он загорелся. Поскольку она не могла оторваться от швартовки более семи часов, повреждения практически не подлежали восстановлению. В конечном итоге « Мэйн» был отбуксирован в Уихокен, штат Нью-Джерси , где он был выброшен на берег. Удивительно, но 16 триммеров, спрятавшихся в угольном бункере, затем вылезли из остова. уцелевших в пожаре [ 2 ] Через два дня после начала пожара раскаленный корабль продолжал тлеть и дымить, что еще больше задержало спасательные и восстановительные работы. [ 3 ] 27 июля его сняли с мели и отправили в Ньюпорт-Ньюс на ремонт. 15 октября 1901 года она снова поступила на налоговую службу.
Последний рейс « Майна» из Бремена в Балтимор состоялся в июне 1914 года. После этого он был захвачен союзными войсками в Антверпене , но в октябре вернулся в Германию. После войны 21 мая 1919 года он был награжден британским контролером судоходства , где им управляла компания Turner, Brightman & Co. 30 июня 1921 года он был передан французскому правительству и поставлен на прикол. Лайнер «Мэйн» был списан в 1925 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.schiffe-maxim.de : Main II (1900–1925) (немецкий)
- ^ « Более 200 человек погибли в горящих лайнерах », New York Times, 1 июля 1900 г.
- ^ « Огонь все еще удерживает главный лайнер », New York Times, 3 июля 1900 г.
- ^ Бронсор, NRP (1978). Североатлантический морской путь , Том 2. Уит-Ридж, Колорадо: Brookside Publications. ISBN 978-0905824017 , стр.562.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.schiffe-maxim.de : Main II (1900–1925) (немецкий)