СС Белочан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Верфь Гринока Ко Лтд. |
Номер двора | 462 |
Запущен | 24 декабря 1945 г. |
Завершенный | июнь 1947 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1976 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 451 футов 0 дюймов (137,46 м) |
Луч | 66 футов 7 дюймов (20,29 м) |
Глубина | 31 футов 0 дюймов (9,45 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Belocean 7750 брт был тяжелым грузовым судном водоизмещением , который был построен в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT) под названием Empire Canute . Он был построен в 1947 году как Belocean для Belships Co Ltd. В 1964 году он был продан Bacong Shipping Co SA, Панама , и переименован в Southern Star . В 1968 году он был продан компании Manila Interocean Lines Inc, Филиппины , и переименован в Marie Ann , прослужив до тех пор, пока не был списан в июле 1976 года.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок , верфь № 462. [ 1 ] Спущен на воду 24 декабря 1945 года и завершен в июне 1947 года. [ 2 ]
Корабль имел длину 451 фут 0 дюймов (137,46 м), ширину 66 футов 7 дюймов (20,29 м) и глубину 31 фут 0 дюймов (9,45 м). Ее GRT составлял 7750, NRT — 4475. [ 3 ] и дедвейтом 9 970 тонн. [ 4 ]
Она приводилась в движение паровой турбиной с приводом от электродвигателя и винтового вала. [ 3 ] Турбина была построена компанией General Electric Company Ltd , Эрит . В 1954 году на Belocean был установлен новый 8-цилиндровый 2T EV MAN дизельный двигатель . Она развивала скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Empire Canute был построен для MoWT. Она записана в реестре Ллойда за 1945–46 годы как принадлежащая тогдашним MoWT и The Clan Line Steamers Ltd , под управлением Cayzer, Irvine & Co Ltd. Были выделены кодовые буквы GKKK. [ 3 ]
В июне 1947 года он стал Белочаном для компании Belships Co Ltd. [ 2 ] Она была передана под управление компании Christen Smith & Co Ltd, Осло , Норвегия . Были выделены кодовые буквы LMKX, а ее портом приписки был Осло. [ 4 ] Он был продан в феврале 1964 года компании Bacong Shipping Co SA, Панама , и переименован в Southern Star . [ 4 ] Она эксплуатировалась под управлением компании Southern Industrial Products Inc., Манила , Филиппины. В 1968 году он был продан компании Manila Interocean Lines Inc, Манила и переименован в Marie Ann . Она прослужила до 1976 года и прибыла 29 июля на пляж Гадани в Пакистане на слом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спущен на воду в 1945 году: СС ИМПЕРИЯ КАНУТ (сост. как БЕЛОКЕАН)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 13 апреля 2005 года . Проверено 3 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «M/S Belocean» (на норвежском языке). Сьоистория . Проверено 3 марта 2010 г.