Jump to content

SS Бельгийская команда

(Перенаправлен из Империи Клеймор )

История
Имя
  • Империя Клеймор (1942-43)
  • Бельгийская команда (1943-46)
  • Капитан Парлет (1946-60)
  • Ardenode (1960-66)
  • Тинли (1966-69)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-43)
  • Правительство Бельгии (1943-46)
  • Бельгийская судоходная компания (1946-60)
  • Mullion & Co (1960-66)
  • Tynlee Navigation Co (1966-69)
Оператор
  • Lyle Shipping Co Ltd (1942-43)
  • Правительство Бельгии (1943-46)
  • Бельгийская судоходная компания (1946-60)
  • Mullion & Co (1960-66)
  • Tynlee Navigation Co (1966-69)
Порт реестра
  • Великобритания Ньюкасл на Тайн (1942-43)
  • Бельгия Антверпен (1943-60)
  • Гонконг (1960-66)
  • Панама Панама-Сити (1966-69)
Строитель Сэр WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd
Запущен 19 ноября 1942 года
Завершенный Январь 1943 года
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 430 футов 9 в (131,29 м)
Луч 56 футов 2 в (17,12 м)
Глубина 35 футов 2 в (10,72 м)
Установленная питание Тройной расширение паровой двигатель
Движитель Винт пропеллор

Бельгийская экипаж был 7048 грузовым кораблем GRT , который был построен в 1942 году сэром WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Newcastle On Tyne в роли Империи Клеймор для Министерства военного транспорта (Mowt). Она была переведена в Бельгийское правительство в 1943 году и переименован в бельгийскую команду . В 1946 году она была продана Compagnie Maritime Belge и переименован в Capitaine Parlet . В 1960 году она была продана в Гонконге и переименован в Ardenode . Дальнейшая продажа Панаме в 1966 году привела к переименованию Тинли . Она служила до 1969 года, когда ее сменили.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен сэром WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd, Newcastle On Tyne. Она была запущена 19 ноября 1942 года и завершена в январе 1943 года. [ 1 ]

Корабль составлял 430 футов 9 дюймов (131,29 м) длиной, с пучком 56 футов 2 дюйма (17,12 м) и глубиной 35 футов 2 дюйма (10,72 м). У нее было GRT 7031 и NRT 4916, [ 2 ] С DWT 10 300. [ 3 ]

Корабль был продвинут паровым двигателем с тройным расширением , у которого были цилиндры 24 + 1 ~ 2 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) диаметром на 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен центральным морским двигателем, в Уэст -Хартлпул. [ 2 ]

Империя Клеймор была построена для Маута. Она была помещена под руководством Lyle Shipping Co Ltd. Ее порт реестра был Ньюкасл на Тайне. Кодовые письма BFDK и официальное число Соединенного Королевства 165852 были выделены. [ 2 ]

Империя Клеймор была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .

HX 240

Конвой HX 240 отправился из Нью -Йорка 19 мая 1943 года и прибыл в Ливерпуль 4 июня. Империя Клеймор присоединилась к конвою в Галифаксе , Новая Шотландия 21 мая. Она несла груз зерна, направляющегося в Лондон . [ 4 ]

21 июня 1943 года, [ 3 ] Империя Клеймор была переведена в Бельгийское правительство и была переименована в бельгийскую команду . [ 1 ] Ее порт реестра был изменен на Антверпен , и ее кодовые письма были изменены на ONVV, официальное число не было выделено. Она была поставлена ​​под управление агентом Maritime Internationale SA. [ 5 ]

Бельгийская команда была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны.

HX 251

Конвой HX 251 покинул Нью -Йорк 7 августа 1943 года и прибыл в Ливерпуль 23 августа. Бельгийская команда несла груз из стали и пиломатериалов, связанных с Иммингем , Линкольншир . [ 6 ] Первоначально она должна была отплыть в конвой HX 250. [ 7 ]

HX 292

Конвой HX 292 покинул Нью -Йорк 19 мая 1944 года и прибыл в Ливерпуль 2 июня. Бельгийская команда несла груз зерна. Она уехала из Сиднея , Кейп -Бретон , и была направлена ​​на Барри Доки , Гламорган . [ 8 ]

В 1946 году бельгийская команда была продана в Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Parlet . Она служила до 1960 года, когда ее продали Mullion & Co, Гонконг и переименован в Ardenode . В 1966 году она была продана Tynlee Navigation Co, Panama и была переименована в Tynlee . Она служила до 1969 года, прибывая в Каосюнг , Тайвань в июле 1969 года, за отказ. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 18 апреля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Британский корабль для Бельгии». Время . № 49578. Лондон. 22 июня 1943 года. Кол. 2
  4. ^ "Конвой HX 240" . Warsailors . Получено 18 апреля 2010 года .
  5. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 18 апреля
  6. ^ "Конвой HX 251" . Warsailors . Получено 18 апреля 2010 года .
  7. ^ "Конвой HX 250" . Warsailors . Получено 18 апреля 2010 года .
  8. ^ «Конвой HX 292» . Warsailors . Получено 18 апреля 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c2cf483253cfba9deec76a04beaf87__1725991380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/87/37c2cf483253cfba9deec76a04beaf87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Belgian Crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)