MV Empire Cheer
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Sir W Reardon Smith & Sons Ltd (1943-63) |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | William Doxford & Sons Ltd |
Номер двора | 702 |
Запущен | 9 марта 1943 года |
Завершенный | Июль 1943 года |
Вне службы | 8 декабря 1962 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 428 футов 8 в (130,66 м) |
Луч | 56 футов 5 в (17,20 м) |
Глубина | 35 футов 5 дюймов (10,80 м) |
Установленная питание | 2SCSA двигатель |
Движитель | Винтовой винт |
Empire Cheer был 7297 грузовым кораблем GRT , который был построен в 1943 году William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . Она была построена для министерства военного транспорта (Mowt) и завершена в июле 1943 года. После второй мировой войны она была продана своим менеджерам, сэру Уильяму Рирдону Смиту и Sons Ltd, которая переименовала в ее корнишский город . 8 декабря 1962 года она перенесла пожар в машинном отделении, после чего она была отменена в марте 1963 года.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был построен William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд, [ 1 ] Как двор номер 702. [ 2 ] Она была запущена 9 марта 1943 года и завершена в июле 1943 года. [ 1 ]
Размеры
[ редактировать ]Корабль составлял 428 футов 8 дюймов (130,66 м) в длину, с лучом 56 футов 5 дюймов (17,20 м) и глубиной 35 футов 5 дюймов (10,80 м). У нее был валовой реестр тоннаж (GRT) 7 297 и чистый реестр Tonnage (NRT) 4936. [ 3 ] Ее туннаж с темным весом (DWT) составил 10 073. [ 2 ]
Двигатель
[ редактировать ]Корабль был продвинут циклами с одним циклом с двумя дизельным двигателем , у которого было три цилиндра 23 + 5 ~ 8 дюймов (60 см) приносит 91 + 5 ~ 16 дюймов (231,9 см) ход. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Empire Cheer была построена для Mowt. Она была поставлена под руководством сэра Уордона Смита и Sons Ltd. Официальное число в Соединенном Королевстве 169115, и были выделены письма кодекса BFJJ. Ее порт реестра был Сандерленд. [ 3 ]
Empire Cheer была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .
- HX 305
Конвой HX 305 покинул Нью -Йорк 25 августа 1944 года и прибыл в Ливерпуль 10 сентября. Empire Cheer носила общего груза, связанного с метил и Лондоном . [ 4 ]
- MKS 97G
Конвой MKS 97G покинул Гибралтар 25 апреля 1945 года, направляющийся в Соединенное Королевство. Empire Cheer носила груз пшеницы . Она была оснащена анти-торпедным чистым устройством. [ 5 ]
В 1946 году Empire Cheer была продана сэру W Reardon Smith & Sons Ltd, который переименовал в ее корниш -город , [ 1 ] Четвертый линейный корабль Reardon Smith, чтобы носить это имя. [ 6 ] Она служила до 1962 года. 8 декабря корабль находился в порту в Адене, когда в ее машинном отделении вспыхнул пожар, [ 1 ] убивая двух ее команды. [ 7 ] Корниш -Сити прибыл в Гонконг для отказа от 7 марта 1963 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Уильям Доксфорд/Индекс корабля Pallion» . Джон Бейдж. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 24 марта 2010 года .
- ^ "Конвой HX 305" . Warsailors . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «Конвои MKS-ноябрь 1942-1945 MKS 61 через MKS 103» . Warsailors . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «Уильям Рирдон Смит и сыновья» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «Два британца убиты в результате пожара корабля». Время . № 55570. Лондон. 10 декабря 1962 года. Кол. 10