СС Лох Райан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Судостроительная компания Фернесс |
Номер двора | 354 |
Запущен | 20 мая 1943 г. |
Завершенный | Октябрь 1943 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 475 футов 5 дюймов (144,91 м) |
Луч | 64 фута 4 дюйма (19,61 м) |
Глубина | 40 футов 0 дюймов (12,19 м) |
Установленная мощность | Паровые турбины |
Движение | Винтовой винт |
Loch Ryan водоизмещением 9 904 тонны — тяжеловесный грузовой лайнер , построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис, в 1943 году в качестве Empire Chieftain для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году он был продан компании Royal Mail Lines и переименован в Лох-Райан . Он прослужил до 1960 года, когда был продан компании Argonaut Shipping & Trading Co Ltd и переименован в Fair Ryan , а позже в том же году был списан на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . [ 1 ] как двор № 354. [ 2 ] Спущен на воду 20 мая 1943 года и завершен в октябре 1943 года. [ 1 ]
Корабль имел длину 475 футов 5 дюймов (144,91 м), ширину 64 фута 4 дюйма (19,61 м) и глубину 40 футов 0 дюймов (12,19 м). У нее был GRT 9 904 и NRT 7 155. [ 3 ]
Корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами с двойным редуктором, приводившими в движение гребной винт. Турбины были произведены компанией Richardsons, Westgarth & Co Ltd, Хартлпул . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Empire Chieftain был построен для MoWT. Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 164863 и кодовые буквы BFKL. Ее портом приписки был Мидлсбро . Она была передана под управление Royal Mail Lines. [ 3 ]
Empire Chieftain был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- С 57
Конвой CU 57 вылетел из Нью-Йорка 5 февраля 1945 года и прибыл в Ливерпуль 14 февраля. Вождь Империи присоединился к конвою в море. [ 4 ]
В 1946 году Empire Chieftain был продан компании Royal Mail Lines и переименован в Loch Ryan . Он прослужил до 1960 года. 1 января 1960 года он был продан компании Argonaut Shipping & Trading Co Ltd в Лондоне и был переименован в Fair Ryan для плавания на кораблеразрушители. [ 5 ] Он прибыл 2 июля 1960 года в Нагасаки , Япония, на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "ФЕРНЕС СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЛТД., ХАВЕРТОН ХИЛЛ" . Тисшипы . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ БЧ 57» . Боевые моряки . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Лох Райан» . Лебединая песня 60-х . Проверено 1 апреля 2010 г.