Компания Royal Mail Steam Packet
![]() компании Royal Mail Steam Packet Флаг дома | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1839 |
Основатель | Джеймс Маккуин |
Несуществующий | 1932 |
Судьба | Ликвидирован |
Преемник | Роял Мейл Лайнс Лтд. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Лорд Килсант |


Royal Mail Steam Packet Company — британская судоходная компания, основанная в Лондоне в 1839 году шотландцем Джеймсом Маккуином . Девизом линии было Per Mare Ubique (везде по морю). После проблемного старта в 1927 году она стала крупнейшей судоходной группой в мире, когда взяла на себя управление компанией White Star Line . [ 1 ] Компания была ликвидирована, а ее активы перешли к недавно созданной компании Royal Mail Lines в 1932 году после финансовых проблем и скандала; с годами RML отказался от названия службы, которой управляет бывший конкурент Hamburg Süd .
История компании Royal Mail Steam Packet
[ редактировать ]RMSPC, основанная в 1839 году Джеймсом Маккуином, осуществляла туры и отправляла почту в различные пункты назначения Карибского бассейна и Южной Америки и к 1927 году стала крупнейшей судоходной группой в мире. [ 2 ] Имперские взгляды Маккуина на RMSPC были ясны; он надеялся, что новое пароходное сообщение между Великобританией и Карибским бассейном смягчит нестабильность после эмансипации, в частности, путем содействия торговле. [ 3 ] С самого начала компания стремилась стать авангардом британского морского превосходства и технологий, как предполагает Ф. Харкорт, RMSPC позиционировала себя «существующей не просто для блага своих акционеров, но и для блага нации». [ 4 ] Большие надежды на бизнес были подкреплены государственной субсидией на почтовые контракты в размере 240 000 фунтов стерлингов в год. [ 5 ] RMSPC претерпел значительные изменения с 1839 года до начала 20 века. Джона Элдера Он представил новые технологии, такие как морской составной паровой двигатель в 1870 году, и работал над переосмыслением мореплавания, сосредоточив внимание на комфорте и требованиях к пассажирам. [ 6 ]
В январе 1903 года Оуэн Филиппс был избран в Совет директоров RMSP, а в марте того же года он был избран председателем. [ 7 ] При Филиппсе RMSP выросла за счет приобретения контрольных пакетов акций в нескольких компаниях. Филиппс был посвящен в рыцари в 1909 году и удостоен звания барона Килсанта в 1923 году. Однако плохие экономические условия и разногласия вокруг обмана Филиппа привели к краху RMSPC в 1930 году, после чего различные входящие в него компании были распроданы. В 1932 году была создана ее преемница, Royal Mail Lines (RML), продолжившая память и деятельность RMSPC. [ 8 ]
Королева Виктория предоставила первоначальную Королевскую хартию регистрации компании Royal Mail Steam Packet Company 26 сентября 1839 года. [ 9 ] В 1840 году Адмиралтейство и компания Royal Mail Steam Packet заключили контракт, по которому последняя согласилась предоставить флот из не менее 14 пароходов для перевозки всей почты Ее Величества, который будет отправляться дважды в месяц на Барбадос на западе. Инди из Саутгемптона или Фалмута. Для этой цели было построено четырнадцать новых пароходов: «Темза» , «Медуэй» , «Трент» и «Исида» (построены на Северном флоте); Северн и Эйвон (построены в Бристоле); Твид , Клайд , Тевиот , Ди и Солуэй (построены в Гриноке); Тай (построен в Дамбартоне); Форт (построен в Лейте); и Медина (построенная в Каусе). По месту назначения эти корабли были известны как Вест-Индские почтовые пароходы. [ 10 ]
Почтовая служба Вест-Индии была основана 1 января 1841 года после отправки первого парового пакета Королевской почты PS Thames из Фалмута. 30 августа 1851 года была выдана Дополнительная Королевская хартия, расширяющая сферу деятельности компании. В 1864 году была создана почтовая служба в Британский Гондурас. 7 марта 1882 года была выдана дополнительная Королевская хартия, расширяющая сферу деятельности Компании. [ 9 ]
Philipps модернизировал флот RMSP за десять лет до Первой мировой войны . Он начал в июне 1903 года с заказа трех грузовых судов-рефрижераторов: «Парана» , «Пардо» и «Потаро» , чтобы доставлять замороженное мясо в Европу из портов на Ривер-Плате . Все три были построены в Белфасте; два от Harland & Wolff . три меньших грузовых судна для карибской службы RMSP: Conway , Caroni и Catalina В октябре того же года Филиппс заказал у Армстронга Уитворта на Тайнсайде . Затем, в ноябре, он убедил своих коллег-директоров в необходимости новых и более крупных океанских лайнеров для почтового контракта между Великобританией и Ривер-Плейтом. [ 11 ]
Это привело к появлению серии более крупных лайнеров водоизмещением от 9 588 до 15 551 брутто на маршруте RMSP Саутгемптон – Буэнос-Айрес. Имя каждого из них начиналось с буквы «А», поэтому в совокупности их называли «А-лайнерами» или «А-серией». Первым был RMS Aragon в 1905 году, за ним последовали родственные корабли Amazon , Araguaya и Avon в 1906 году и Asturias в 1908 году. Несколько лет спустя были построены последние четыре «А-лайнера»: Arlanza в 1912 году, Andes и Alcantara в 1913 году и Альманзора в 1915 году. Более ранние представители серии, от Арагона до Астурии , имели сдвоенные винты. , каждый из которых приводится в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения . Последние четыре члена серии, от Арланзы до Альманзоры , были значительно крупнее предыдущих пяти. У них были тройные винты, средний из которых приводился в движение Парсонса паровой турбиной низкого давления . [ 12 ]
После Первой мировой войны RMSP столкнулся не только с существующей иностранной конкуренцией, но и с новым соперником из Великобритании. лорда Вести Компания Blue Star Line присоединилась к южноамериканскому маршруту и получила большую долю в торговле замороженным мясом. Затем в 1926–27 годах Blue Star представила свою новую «роскошную пятерку» кораблей Almeda , Andalucia , Arandora , Avelona и Avila , чтобы увеличить вместимость рефрижераторных грузов и войти в пассажирскую перевозку. В то же время RMSP представила пару новых лайнеров водоизмещением 22 200 брт , RMS Asturias в 1926 году и RMS Alcantara в 1927 году, которые на тот момент были крупнейшими теплоходами в мире. Хотя это были самые большие и роскошные британские корабли на маршруте, председатель RMSP лорд Килсант назвал квинтет Blue Star «очень острой конкуренцией» . [ 13 ]
Реконструкция в качестве Royal Mail Lines
[ редактировать ]![]() | |
Промышленность | Судоходство, круизная линия |
---|---|
Предшественник | Компания Royal Mail Steam Packet |
Основан | 1932 |
Несуществующий | 1965 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Фернесс, Уити и Ко. |
Штаб-квартира |
Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и правительство Великобритании расследовало ее дела в 1930 году, что привело к делу Королевской почты . В 1931 году лорд Килсант был заключен в тюрьму на 12 месяцев за предоставление акционерам ложной информации о состоянии компании. [ 1 ] В RMSPC была вовлечена настолько большая часть британской судоходной отрасли, что были приняты меры, гарантирующие продолжение судовых операций после ее ликвидации. Royal Mail Lines Ltd (RML) была создана в 1932 году и взяла на себя суда RMSPC и других компаний бывшей группы. [ 14 ] Новую компанию возглавил лорд Эссендон . [ 15 ]
Деятельность новой компании была сосредоточена на западном побережье Южной Америки , Вест-Индии и Карибском бассейне , а также на тихоокеанском побережье Северной Америки ; Маршрут Саутгемптон Лиссабон – оператором – Бразилия – Уругвай – Аргентина действовал с 1850 по 1980 год. RML также была ведущим круизных судов .
Самым большим судном RMS был водоизмещением 25 895 брт турбинный пароход RMS Andes . Он был спроектирован как океанский лайнер , но после спуска на воду в 1939 году был сразу же переоборудован в военный корабль . Наконец, в 1948 году он поступил на службу гражданских лайнеров, в 1960 году был переоборудован в постоянный крейсерский и списан в 1971 году. [ 16 ]
RMSP и RML за свою долгую историю потеряли немало кораблей. Одним из последних был водоизмещением 17 547 GRT турбинный пароход RMS Magdalena , который был спущен на воду в 1948 году, сел на мель и затонул у берегов Бразилии во время своего первого рейса в 1949 году. [ 17 ]
В 1965 году RML была куплена компанией Furness, Withy & Co. [ 1 ] и быстро потерял свою идентичность. В 1970-х годах части Furness Withy Group, включая RML, были проданы гонконгскому судовладельцу CY Tung , а позже проданы бывшему конкуренту River Plate Hamburg Süd ; к 1990-м годам Royal Mail Lines была не более чем названием службы рефрижераторных грузов Hamburg-Süd из Южной Америки в Европу.
Флот
[ редактировать ]Список кораблей компании RMSP
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
более мелкие суда, такие как шхуны и лихтеры . Для краткости опущены [ 19 ]
Корабль | Дата ввода в эксплуатацию | ГТ | Движение | Халл | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клайд | 1841 | 1,841 | весло | древесина | |
Твид | 1841 | 1,800 | весло | древесина | |
Темза | 1841 | 1,889 | весло | древесина | |
Форт | 1841 | 1,900 | весло | древесина | |
Солуэй | 1841 | 1,700 | весло | древесина | |
Рука | 1841 | 1,858 | весло | древесина | |
Медина | 1841 | 1,800 | весло | древесина | |
Медуэй | 1841 | 1,895 | весло | древесина | |
Ди | 1841 | 1,849 | весло | древесина | |
Трент | 1841 | 1,856 | весло | древесина | Служил военным кораблем во время Крымской войны . Участвовал в деле Трента между Великобританией и США. Списан в 1865 году. |
Тевиот | 1841 | 1,744 | весло | древесина | |
Исида | 1841 | 1,900 | весло | древесина | |
Город Глазго | 1841 | 1,700 | весло | древесина | |
Эйвон | 1841 | 2,069 | весло | древесина | Разбился в 1863 году. |
Северн | 1841 | 1,886 | весло | древесина | |
Грейт Вестерн | 1847 | 1,775 | весло | древесина | Брюнеля Первый корабль |
Амазонка | 1851 | 2,256 | весло | древесина | Загорелся в море и затонул во время первого рейса. |
Ориноко | 1851 | 2,901 | весло | древесина | |
Парана | 1852 | 3,070 | весло | древесина | |
Магдалена | 1852 | 2,943 | весло | древесина | |
Демерара | 1851 | 2,318 | весло | древесина | |
Ла-Плата | 1852 | 2,826 | весло | древесина | Затоплен цунами после землетрясения на Виргинских островах в 1867 году. Большая часть экипажа погибла. [ 20 ] |
Атрато | 1853 | 3,184 | весло | железо | |
Они обычно | 1853 | 1,804 | весло | композитный | |
Тамар | 1854 | 1,850 | весло | древесина | |
Тайн | 1854 | 1,603 | весло | железо | Остановился 18 января 1857 года на побережье Пурбека в Дорсете; выплыл на поверхность через 6 недель. [ 21 ] |
Онейда | 1858 | 2,285 | весло | железо | |
Парраматта | 1859 | 3,439 | весло | железо | |
Мерси | 1859 | 1,039 | весло | железо | |
Шеннон | 1859 | 3,609 | весло | железо | |
Тасманский | 1858 | 2,956 | винт | железо | |
Его | 1860 | 3,440 | весло | железо | |
Гага | 1864 | 1,569 | весло | железо | |
Дору | 1865 | 2,824 | винт | железо | |
На этом | 1865 | 1,038 | винт | железо | |
Рона | 1865 | 2,738 | винт | железо | |
Дунай | 1865 | 2,000 | винт | железо | |
Корсика | 1867 | 1,134 | винт | железо | |
я так не думаю | 1868 | 3,025 | винт | железо | |
Нил | 1869 | 3,039 | винт | железо | |
Эльба | 1870 | 3,063 | винт | железо | |
Тайбр | 1871 | 1,591 | винт | железо | |
Эбро | 1871 | 1,509 | винт | железо | |
Лиффи | 1871 | 1,504 | винт | железо | |
Мозель | 1871 | 3,298 | винт | железо | |
Белиз | 1871 | 1,038 | винт | железо | |
Теги | 1871 | 3,299 | винт | железо | |
Бойн | 1871 | 3,318 | винт | железо | |
я сделаю это | 1873 | 1,831 | винт | железо | |
Ларн | 1873 | 1,670 | винт | железо | |
Северн | 1873 | 1,736 | винт | железо | |
Минхо | 1874 | 2,540 | винт | железо | |
Мондего | 1874 | 2,564 | винт | железо | |
Ди | 1875 | 1,864 | винт | железо | |
Гвадиана | 1875 | 2,504 | винт | железо | |
К | 1875 | 4,028 | винт | железо | |
Дон | 1875 | 4,028 | винт | железо | |
Медуэй | 1877 | 3,687 | винт | железо | |
Они обычно | 1878 | 1,915 | винт | железо | |
Тамар | 1878 | 2,923 | винт | железо | |
Трент | 1878 | 2,912 | винт | железо | |
Дервент | 1879 | 2,466 | винт | железо | |
Хамбер | 1880 | 2,371 | винт | железо | |
Эйвон | 1880 | 2,162 | винт | железо | Продан компании Ellerman Lines в 1903 году. Затонул после столкновения с SS Boynton 19 апреля 1916 года. |
Ла-Плата | 1882 | 3,240 | винт | железо | |
Эдем | 1882 | 2,145 | винт | железо | |
Эск | 1882 | 2,145 | винт | железо | |
Дарт | 1883 | 2,641 | винт | железо | Затонул у побережья Сан-Себастьяна, к северу от Сантоса , Бразилия. [ 22 ] |
Ориноко | 1886 | 4,572 | винт | сталь | |
Атрато | 1888 | 5,347 | винт | сталь | |
Магдалена | 1889 | 5,373 | винт | сталь | |
Темза | 1889 | 5,261 | винт | сталь | |
Клайд | 1890 | 5,618 | винт | сталь | |
Нил | 1893 | 5,855 | винт | сталь | |
Дунай | 1893 | 5,891 | винт | сталь | |
Ла-Плата | 1896 | 3,445 | винт | сталь | |
Минхо | 1896 | 3,445 | винт | сталь | |
Эбро | 1896 | 3,445 | винт | сталь | |
Северн | 1898 | 3,760 | винт | сталь | |
Теги | 1899 | 5,545 | винт | сталь | |
Трент | 1899 | 5,525 | винт | сталь | Реквизирован Адмиралтейством как плавбаза, 1915–1919 гг. Списан в 1922 году. |
Тайн | 1900 | 2,902 | винт | сталь | |
Гага | 1900 | 1,236 | винт | сталь | |
Ла-Плата | 1901 | 4,464 | винт | сталь | |
Ди | 1902 | 1,871 | винт | сталь | |
Тамар | 1902 | 3,207 | винт | сталь | |
Тевиот | 1902 | 3,271 | винт | сталь | |
Парана | 1904 | 4,515 | винт | сталь | |
Коричневый | 1904 | 4,464 | винт | сталь | |
Потаро | 1904 | 4,464 | винт | сталь | |
Конвей | 1904 | 2,650 | винт | сталь | |
Карони | 1904 | 2,628 | винт | сталь | |
Каталина | 1904 | 4,464 | винт | сталь | |
Арагон | 1905 | 9,588 | винт | сталь | |
Оруба | 1906 | 5,737 | винт | сталь | |
Оротава | 1906 | 5,851 | винт | сталь | Бывший ПСНК. Реквизирован как вооруженный торговый крейсер в 1914–1919 гг. Списан в 1921 году. |
Оройя | 1906 | 6,297 | винт | сталь | Бывший ПСНК. Списан в 1909 г. |
Аркадский | 1906 | 7,945 | винт | сталь | Бывший PSNC Ортона . Реквизирован в 1915 году и переоборудован в вооруженный торговый крейсер . Торпедирован и потоплен UC-74 15 апреля 1917 года. |
персонаж Маримы | 1906 | 2,742 | винт | сталь | Бывший Bucknall Line Zulu . Продан в 1911 году и переименован в Марику . |
Я думаю | 1906 | 2,745 | винт | сталь | Бывшая линия Бакнолл Трансвааль . Разбился недалеко от Баии в 1906 году. |
Амазонка | 1906 | 10,037 | винт | сталь | Торпедирован и потоплен U-110 15 марта 1918 года. |
Безопасный | 1906 | 4,756 | винт | сталь | Бывшая линия Союза-Замка, греческая . Переведен в Шир Лайн и переименован в Пембрукшир . Вернулся в РСМП в 1913 году и переименован в Chignecto . Списан в 1927 году. |
Вкус | 1906 | 4,758 | винт | сталь | Бывшая линия Союза-Замка, Галлия . Переведен в Шир Лайн и переименован в Кармартеншир . Вернулся в РСМП в 1913 году и переименован в Шалёр . Списан в 1927 году. |
Арагуайя | 1906 | 10,537 | винт | сталь | Реквизирован для переоборудования в корабль-госпиталь в 1917 году. Вернулся в RMSP в 1920 году. Продан Югославенскому Ллойду в 1930 году и переименован в Kraljica Marija . Продан Франции в 1940 году и переименован в Savoie II . Потоплен в Касабланке 8 ноября 1942 года ВМС США. |
Эйвон | 1906 | 11,073 | винт | сталь | Реквизирован как военный корабль в 1914 году. Переоборудован в AMC как HMS Avoca . Вернулся в RMSP 1919 и возобновил первоначальное название. Списан в 1930 году. |
Монмутшир | 1907 | 5,091 | винт | сталь | Экс- Ширская линия . Переименован в Тайн в 1919 году. Продан Японии в 1922 году и переименован в Току Мару . Списан в 1934 году. |
Денбишир | 1907 | 3,844 | винт | сталь | Бывшая линия Шира. Переименован в Тамар в 1919 году. Продан в 1923 году и переименован в Джойс Нэнси . Перепродан в 1925 году и переименован в Сассу . В том же году снова продан и переименован в Аргостоли . Продан еще раз в 1928 году и переименован в Avgy . Списан в 1930 году. |
Флинтшир | 1907 | 3,815 | винт | сталь | Бывшая линия Шира. Продан в 1913 году компании Ellerman Lines и переименован в Algerian . Заминирован UC-5 12 января 1916 года. |
Астурия | 1908 | 12,015 | винт | сталь | Реквизирован для использования в качестве госпитального корабля во время Первой мировой войны. Торпедирован UC-66 20 марта 1917 года и выброшен на берег. Впоследствии утилизирован для использования в качестве корпуса для боеприпасов. Выкуплен RMSP в 1920 году, переоборудован в круизный лайнер и переименован в «Аркадиан» . Списан в 1933 году. |
Арзила | 1908 | 2,722 | винт | сталь | Бывшая пароходная компания Mersey Steamship Co. Продана в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименована в Bilbeis . Разбился 5 марта 1934 года. |
Агадир | 1908 | 2,722 | винт | сталь | Бывшее пароходство Мерси было продано в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименовано в Белкас . Перепродан в 1935 году и переименован в Дамас . Снова продан в 1940 году и переименован в Сакару . Реквизирован Министерством водного транспорта во время Второй мировой войны. Вернулся в KML в 1946 году и списан в 1955 году. |
Бербис | 1909 | 2,379 | винт | сталь | Первоначально использовался на межостровной службе Вест-Индии. Реквизирован в 1915 году как госпитальный корабль. Продан компании Mitchell Cotts & Co в 1922 году и переименован в Suntemple . Перепродан в 1924 году и переименован в Балтара . Разбит в 1929 году. |
Баланс | 1909 | 2,379 | винт | сталь | Первоначально использовался на межостровной службе Вест-Индии. Реквизирован в 1916 году как корабль-госпиталь и переименован в «Святую Маргариту Шотландскую» . Вернулся в 1918 году и возобновил прежнее название. Продан в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименован в Булак . Списан в 1935 году. |
Желанный | 1911 | 11,475 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Списан в 1934 году. |
Арланса | 1912 | 15,044 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Вернулся на гражданскую службу в 1920 г. Перешел в РМЛ. Списан в 1938 году. |
Демерара | 1911 | 11,484 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Верно | 1912 | 11,484 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Алькала | 1913 | 10,660 | винт | сталь | Экс Лэмпорт и Холт Вобан . Вернулся в L&H в 1914 году и возобновил первоначальное название. Снова зафрахтован на короткое время в 1922 году. Списан в 1932 году после двухлетнего простоя. |
Анды | 1913 | 15,620 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Переименован в Atlantis в 1929 году и переведен в круизный чип. Перешел в РМЛ. Во время Второй мировой войны реквизирован как корабль-госпиталь, впоследствии оставлен в качестве корабля для эмигрантов. Списан в 1952 году. |
Рэдноршир | 1913 | 4,302 | винт | сталь | Оператор: Shire Line. Захвачен и потоплен SMS Möwe 7 января 1917 года. |
Карибский бассейн | 1913 | 5,824 | винт | сталь | Бывшая линия замка Юнион-Касл Замок Данноттар . Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Основан 27 сентября 1915 года. |
Мерионетшир | 1913 | 4,308 | винт | сталь | Бывший кембрийский SN Co Рептон . Оператор: Shire Line. Торпедирован и потоплен U-62 27 мая 1918 года. |
Кардиганшир | 1913 | 9,426 | винт | сталь | Оператор: Shire Line. Реквизирован в качестве военного корабля в Первую мировую войну. Продан Кристиану Салвесену в 1929 году и переименован в Салвестрию . Заминирован и затоплен 27 июля 1940 года. |
Кобеквид | 1913 | 4,738 | винт | сталь | Бывшая линия Union-Castle Goth . Застрял и потерпел крушение 13 января 1914 года. |
Каракет | 1913 | 4,917 | винт | сталь | Бывшая линия Юнион-Касл Гвельф . Сел на мель на риф и затонул 25 июня 1923 года. |
Алькантара | 1913 | 15,831 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Потоплен вместе с СМС Грейф 29 февраля 1916 года. |
Карнарвоншир | 1913 | 9,406 | винт | сталь | Оператор: Shire Line. Списан в 1933 году. |
Тяжелая работа | 1913 | 11,483 | винт | сталь | Экс Элдер Демпстер Лайнс . Первоначально реквизировался как госпитальное судно, но вернулся в RMSP. Заминирован и затоплен 1 марта 1917 года. |
Альманзора | 1914 | 15,551 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Перешел в РМЛ. Реквизирован как военный корабль во время Второй мировой войны, оставался в качестве эмигрантского корабля до 1947 года, списан в 1948 году. |
я сделаю это | 1914 | 8,489 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Продан Тихоокеанской пароходной компании (PSNC) в 1922 году. Продан СССР в 1935 году и переименован в «Неву» . |
Эбро | 1914 | 8,480 | винт | сталь | Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Продан PSNC в 1922 году. Перепродан Югославии в 1935 году и переименован в «Принцессу Ольгу» . Продан Португалии в 1940 году и переименован в Серпа Пинто . Списан в 1954 году. |
Кармартеншир | 1915 | 7,823 | винт | сталь | Продан Кристиану Салвесону в 1929 году и переоборудован в корабль-китобойный завод . Переименован в Сурабаю . Торпедирован и потоплен U-436 27 октября 1942 года. |
Пембрукшир | 1915 | 7,821 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Ларн | 1916 | 3,808 | винт | сталь | Бывший Aberdeen Line Ninevah , бывший E&ASC Aldenham . Продан в 1917 г., списан в 1923 г. |
Брекнокшир | 1916 | 8,422 | винт | сталь | Оператор: Shire Line. Захвачен и затоплен во время своего первого плавания компанией SMS Möwe 15 февраля 1915 года. |
Плохой | 1916 | 11,493 | винт | сталь | Столкнулся с военным кораблем SS Mendi 21 февраля 1917 года, последний затонул с большими человеческими жертвами. Списан в 1933 году. |
Навасота | 1917 | 8,795 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-47 5 декабря 1939 года. |
Самбре | 1919 | 5,260 | винт | сталь | Бывший военный Свифт . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-34 27 июля 1940 г. |
Гламорганшир | 1919 | 8,192 | винт | сталь | Бывшая боевая броня . Оператор: Shire Line. Списан в 1933 г. |
Страна | 1919 | 8,803 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-404 29 марта 1943 года. |
Безопасный | 1919 | 5,295 | винт | сталь | Бывшая военная Панси . Продан в 1921 году компании Great Southern Railway Буэнос-Айреса . В 1932 году перепродан компании Houlder Line и переименован в Langton Grange . Продан Греции в 1937 году и переименован в Николаоса М. Эмбирикоса . Заминирован и затоплен 4 ноября 1939 года. |
Сумма | 1919 | 5,265 | винт | сталь | Бывший военный тукан . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-108 18 февраля 1942 года. |
Северн | 1919 | 5,246 | винт | сталь | Бывший военный пеликан . Продан Греции в 1932 году и переименован в Леонидаса II . Списан в 1934 году. |
Рэдноршир | 1919 | 6,723 | винт | сталь | Бывший боевой алмаз . Оператор: Shire Line. Продан Генри Томпсону в 1931 году и переименован в Ситонию . Торпедирован и потоплен U-201 13 июля 1942 года. |
Силарус | 1919 | 5,101 | винт | сталь | Продан GN Stathatos в 1931 году и переименован в Nemea . Торпедирован и потоплен итальянской подводной лодкой Луиджи Торелли 15 января 1941 года. |
Сириус | 1919 | 5,242 | винт | сталь | Бывшая военная жемчужина . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-201 12 июля 1942 года. |
Нарента | 1919 | 8,266 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Продан в Японию в 1939г. и переименован в Kosei Maru . Торпедирован и потоплен авианосцем « Танни» 7 апреля 1943 года. |
Никтерой | 1920 | 8,265 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Продан Lauro Lines в 1937 году и переименован в Cuma . Заминирован и затоплен 18 октября 1940 года. |
Оркана | 1920 | 7,814 | винт | сталь | Абердинской линии Бывшие ополчения . Продан PSNC в 1922 г. Списан в 1924 г. |
Оруба | 1920 | 7,818 | винт | сталь | Бывший марафон Aberdeen Line . Продан PSNC в 1922 г. Списан в 1924 г. |
Скрытый | 1920 | 8,723 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Захвачен и затоплен немецким вспомогательным крейсером «Тор» 8 октября 1940 года. |
Нарива | 1920 | 8,723 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-91 17 марта 1943 года. |
Небраска | 1920 | 8,261 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-843 8 апреля 1944 года. |
Сарт | 1920 | 5,371 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-68 8 октября 1942 года. |
Вкус | 1920 | 5,212 | винт | сталь | Бывший боевой кит . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-506 7 марта 1943 года. |
Монтгомеришир | 1921 | 6,650 | винт | сталь | Бывшая военная доблесть . Оператор: Shire Line. Продан в Италию в 1931 году и переименован в Riv . Потоплен во время авианалета 30 августа 1941 года. |
Lochkatrine | 1921 | 9,419 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-552 3 августа 1942 года. |
Лохгол | 1922 | 9,462 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Принят MoWT в 1939 году и преобразован в CAM-корабль Empire Rowan . Торпедирован итальянской авиацией 27 марта 1943 года и выброшен на берег. Рэк взорвался в 1951 году. |
Змея | 1923 | 3,044 | винт | сталь | Бывший Военный Мираж , бывший Рипосто . Перешел в РМЛ. Потоплен обстрелом с U-123 25 января 1942 года. |
Орка | 1923 | 16,063 | винт | сталь | Бывший ПСНК. продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Калгарик . Списан в 1934 году. |
Ордунья | 1923 | 15,499 | винт | сталь | Бывший ПСНК. Вернулся в PSNC в 1926 г. Списан в 1951 г. |
Орбита | 1923 | 15,486 | винт | сталь | Бывший ПСНК. Зафрахтован в 1921 году, затем куплен в 1923 году. Вернулся в PSNC в 1926 году. Списан в 1950 году. |
Огайо | 1923 | 18,940 | винт | сталь | Продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Albertic . Списан в 1934 году. |
Лохмонер | 1923 | 9,412 | винт | сталь | Разбился у берегов Ливерпуля 30 ноября 1927 года. |
Астурия | 1925 | 22,048 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в корабль эмигрантов. Списан в 1958 году. |
Алькантара | 1926 | 22,209 | винт | сталь | Перешел в РМЛ. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в военный корабль. Вернулся в строй в 1948 году, списан в 1958 году. |
Список кораблей Royal Mail Lines
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
В этот список входят дополнительные корабли, приобретенные RML в дополнение к тем, которые были переданы непосредственно из RMSP.
Корабль | Услуга | ОРТ | Примечания |
---|---|---|---|
Альбертик | 1920-1927 | 18,940 | Продан компании Уайт Стар Лайн. Списан в 1934 году. |
Астурия | 1925-1957 | 22,181 | Продан на металлолом, 14 сентября 1957 г. |
Алькантара | 1926-1958 | 22,181 | Вернулся на гражданскую службу в 1948 г. Распался в 1958 г. |
Хайлендский вождь | 1932–58 | 14,131 | бывшая линия Нельсона . Продан и переименован в Calpean Star. |
Хайлендская бригада | 1932–59 | 14,131 | бывшая линия Нельсона. Военный корабль во Второй мировой войне. Продан и переименован в Генриетту . |
Хайленд Монарх | 1932–58 | 14,139 | бывшая линия Нельсона. Списан в 1960 году. |
Хайленд Патриот | 1932–40 | 14,157 | бывшая линия Нельсона. Торпедирован и потоплен U-38 в Северной Атлантике. |
Хайлендская принцесса | 1932–59 | 14,128 | бывшая линия Нельсона. Продана и переименована в Марианну . |
Нагоя | 1932–36 | 8,442 | бывший Нельсон Лайн Хайленд Уорриор . Продана и переименована в Марлен . |
ревнивый | 1932–35 | 7,206 | бывший Нельсон Лайн Мейсонье . Продан и переименован в Асмэру . |
В этом | 1932–46 | 7,206 | бывший Нельсон Лайн Мольер . |
налон | 1932–40 | 7,206 | бывший Нельсон Лайн Мурильо . Разбомблен и затоплен у берегов Ирландии 6 ноября 1940 года. |
Анды | 1947-1971 | 26,689 | Реквизирован Адмиралтейством как военный корабль. Вернулся в Royal Mail Line в 1947 году, списан в Генте в 1971 году. |
Магдалена | 1948–49 | 17,547 | Затонул у берегов Бразилии во время первого рейса. |
Амазонка | 1959–68 | 20,348 | Переведен в компании Shaw, Savill and Albion Line и переименован в Akaroa . |
Арагон | 1959–69 | 20,348 | Переведен в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименован в Араву . |
Арланса | 1960–69 | 20,348 | Переведен в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименован в Аранду . |
См. также
[ редактировать ]- см. в разделе «Дело Royal Mail» . Более подробную информацию о финансовом положении RML
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Компания Royal Mail Steam Packet» . Судоходные линии . Plimsoll.org. Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хант, Британская Колумбия (1936). Развитие деловых корпораций в Англии 1800–1867 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- ^ МакКуин, Джеймс (1838). Генеральный план почтового сообщения через пар между Великобританией и восточной и западной частями света; а также в Кантон и Сидней, на запад, вдоль Тихого океана . Лондон: Б. Феллоуз.
- ^ Харкорт, Ф (2006). Флагманы империализма: компания P&O и политика Империи от ее истоков до 1867 года . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 3.
- ^ Аним-Аддо, Аняа (2013). «Дымление между островами: морские сети девятнадцатого века и Карибский архипелаг» . Журнал островных исследований . 8 (1): 24. дои : 10.24043/isj.274 . S2CID 246312982 .
- ^ Вулворд, Роберт (1894). Около шестидесяти лет в море . Лондон: Digby, Long & Co., стр. 172–175.
- ^ Николь 2001a , стр. 90–91.
- ^ Грин и Мосс 1982 , стр. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним 1910 г.
- ^ Додд, Джордж (1867). Железнодорожные пароходы и телеграфы: взгляд на их недавний прогресс и современное состояние . Лондон: W&R Chambers . стр. 159–161.
- ^ Николь 2001a , с. 92.
- ^ Николь 2001b , с. 101.
- ^ Николь 2001a , с. 130.
- ^ Никол, Стюарт. «История королевской почты» . Пользователи.on.net. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Николь 2001b , с. 138.
- ^ Никол 2001b , стр. 162–186.
- ^ Никол 2001b , стр. 186–193.
- ^ Никол 2001a , стр. 222–241.
- ↑ Пароход «Дейн» шел в Кейптаун в 1860 году: «Утренняя хроника» , 30 ноября 1860 года — Мыс Доброй Надежды.
- ^ «М 7.3 — Землетрясение на Виргинских островах 1867 года» . землетрясение.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Общество Пурбека (1856–1857). Документы, прочитанные перед Обществом Пурбека . Библиотека Лондонского музея естественной истории. Уорик.
- ^ «Несчастные случаи». Корнуоллец . № 322. 18 сентября 1884 г. с. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Аноним (1910). Звено Империи; или 70 лет британскому судоходству: сувенир к 70-летию основания компании Royal Mail Steam Packet . Лондон: Компания Royal Mail Steam Packet.
- Бушелл, Т.А. (1958) [1939]. Королевская почта: столетняя история Королевской почтовой линии 1839–1939 гг . Лондон: Trade and Travel Publications Ltd.
- Бушелл, Т.А. (1950). Восемь колоколов, Военная история королевской почты 1939–1945 гг . Лондон: Trade and Travel Publications Ltd.
- Грин, Эдвин; Мосс, Майкл (1982). Дело национального значения: Королевская почтовая судоходная группа, 1902–1937 гг . Лондон: Метуэн и Ко.
- Хос, Дункан (1982). Королевская почта и Нельсон Лайнс . Торговый флот. Том. 5. Кроуборо: Публикации Travel Creatours Ltd. ISBN 0-946378-00-2 .
- Никол, Стюарт (2001a). Наследие Маккуина; История Королевской почтовой линии . Том. 1. Порт Бримскомб и Чарльстон, Южная Каролина: издательство Tempus Publishing . ISBN 0-7524-2118-2 .
- Никол, Стюарт (2001b). Наследие Маккуина; Корабли Королевской почтовой линии . Том. 2. Порт Бримскомб и Чарльстон, Южная Каролина: издательство Tempus Publishing. ISBN 0-7524-2119-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Архивные материалы, относящиеся к компании Royal Mail Steam Packet» . Национальный архив Великобритании .
- Документы и вырезки о компании Royal Mail Steam Packet в ХХ веке. Архив прессы ZBW .
- «Списки пассажиров Royal Mail Steam Packet Company (RMSP) за 1921–1926 годы» . Архив ГГ .
- «История и однодневки компании Royal Mail Steam Packet» . Архив ГГ .
- «История королевских почтовых линий и однодневки» . Архив ГГ .
- Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (2 июня 2009 г.). «Компания Royal Mail Steam Packet / Royal Mail Lines Limited» . Список кораблей . Сьюзен Свиггам и Стивен Морс.
- 1839 заведений в Англии
- 1932 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1839 году.
- Британские компании, основанные в 1932 году.
- Несуществующие круизные линии
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Рефрижераторные судоходные компании
- Транспортные компании, основанные в 1932 году.
- Транспортные компании, основанные в 1839 году.