Jump to content

Компания Royal Mail Steam Packet

(Перенаправлено с Royal Mail Lines )

Компания Royal Mail Steam Packet
Промышленность Перевозки
Основан 1839
Основатель Джеймс Маккуин
Несуществующий 1932
Судьба Ликвидирован
Преемник Роял Мейл Лайнс Лтд.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Лорд Килсант
Акция Royal Mail Steam Packet Company, выпущенная 16 февраля 1920 г.
RMS Asturias на плакате 1930 года Кеннета Шусмита , создавшего ряд изображений, рекламирующих корабли Royal Mail Lines.

Royal Mail Steam Packet Company — британская судоходная компания, основанная в Лондоне в 1839 году шотландцем Джеймсом Маккуином . Девизом линии было Per Mare Ubique (везде по морю). После проблемного старта в 1927 году она стала крупнейшей судоходной группой в мире, когда взяла на себя управление компанией White Star Line . [ 1 ] Компания была ликвидирована, а ее активы перешли к недавно созданной компании Royal Mail Lines в 1932 году после финансовых проблем и скандала; с годами RML отказался от названия службы, которой управляет бывший конкурент Hamburg Süd .

История компании Royal Mail Steam Packet

[ редактировать ]

RMSPC, основанная в 1839 году Джеймсом Маккуином, осуществляла туры и отправляла почту в различные пункты назначения Карибского бассейна и Южной Америки и к 1927 году стала крупнейшей судоходной группой в мире. [ 2 ] Имперские взгляды Маккуина на RMSPC были ясны; он надеялся, что новое пароходное сообщение между Великобританией и Карибским бассейном смягчит нестабильность после эмансипации, в частности, путем содействия торговле. [ 3 ] С самого начала компания стремилась стать авангардом британского морского превосходства и технологий, как предполагает Ф. Харкорт, RMSPC позиционировала себя «существующей не просто для блага своих акционеров, но и для блага нации». [ 4 ] Большие надежды на бизнес были подкреплены государственной субсидией на почтовые контракты в размере 240 000 фунтов стерлингов в год. [ 5 ] RMSPC претерпел значительные изменения с 1839 года до начала 20 века. Джона Элдера Он представил новые технологии, такие как морской составной паровой двигатель в 1870 году, и работал над переосмыслением мореплавания, сосредоточив внимание на комфорте и требованиях к пассажирам. [ 6 ]

В январе 1903 года Оуэн Филиппс был избран в Совет директоров RMSP, а в марте того же года он был избран председателем. [ 7 ] При Филиппсе RMSP выросла за счет приобретения контрольных пакетов акций в нескольких компаниях. Филиппс был посвящен в рыцари в 1909 году и удостоен звания барона Килсанта в 1923 году. Однако плохие экономические условия и разногласия вокруг обмана Филиппа привели к краху RMSPC в 1930 году, после чего различные входящие в него компании были распроданы. В 1932 году была создана ее преемница, Royal Mail Lines (RML), продолжившая память и деятельность RMSPC. [ 8 ]

Королева Виктория предоставила первоначальную Королевскую хартию регистрации компании Royal Mail Steam Packet Company 26 сентября 1839 года. [ 9 ] В 1840 году Адмиралтейство и компания Royal Mail Steam Packet заключили контракт, по которому последняя согласилась предоставить флот из не менее 14 пароходов для перевозки всей почты Ее Величества, который будет отправляться дважды в месяц на Барбадос на западе. Инди из Саутгемптона или Фалмута. Для этой цели было построено четырнадцать новых пароходов: «Темза» , «Медуэй» , «Трент» и «Исида» (построены на Северном флоте); Северн и Эйвон (построены в Бристоле); Твид , Клайд , Тевиот , Ди и Солуэй (построены в Гриноке); Тай (построен в Дамбартоне); Форт (построен в Лейте); и Медина (построенная в Каусе). По месту назначения эти корабли были известны как Вест-Индские почтовые пароходы. [ 10 ]

Почтовая служба Вест-Индии была основана 1 января 1841 года после отправки первого парового пакета Королевской почты PS Thames из Фалмута. 30 августа 1851 года была выдана Дополнительная Королевская хартия, расширяющая сферу деятельности компании. В 1864 году была создана почтовая служба в Британский Гондурас. 7 марта 1882 года была выдана дополнительная Королевская хартия, расширяющая сферу деятельности Компании. [ 9 ]

Philipps модернизировал флот RMSP за десять лет до Первой мировой войны . Он начал в июне 1903 года с заказа трех грузовых судов-рефрижераторов: «Парана» , «Пардо» и «Потаро» , чтобы доставлять замороженное мясо в Европу из портов на Ривер-Плате . Все три были построены в Белфасте; два от Harland & Wolff . три меньших грузовых судна для карибской службы RMSP: Conway , Caroni и Catalina В октябре того же года Филиппс заказал у Армстронга Уитворта на Тайнсайде . Затем, в ноябре, он убедил своих коллег-директоров в необходимости новых и более крупных океанских лайнеров для почтового контракта между Великобританией и Ривер-Плейтом. [ 11 ]

Это привело к появлению серии более крупных лайнеров водоизмещением от 9 588 до 15 551 брутто на маршруте RMSP Саутгемптон – Буэнос-Айрес. Имя каждого из них начиналось с буквы «А», поэтому в совокупности их называли «А-лайнерами» или «А-серией». Первым был RMS Aragon в 1905 году, за ним последовали родственные корабли Amazon , Araguaya и Avon в 1906 году и Asturias в 1908 году. Несколько лет спустя были построены последние четыре «А-лайнера»: Arlanza в 1912 году, Andes и Alcantara в 1913 году и Альманзора в 1915 году. Более ранние представители серии, от Арагона до Астурии , имели сдвоенные винты. , каждый из которых приводится в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения . Последние четыре члена серии, от Арланзы до Альманзоры , были значительно крупнее предыдущих пяти. У них были тройные винты, средний из которых приводился в движение Парсонса паровой турбиной низкого давления . [ 12 ]

После Первой мировой войны RMSP столкнулся не только с существующей иностранной конкуренцией, но и с новым соперником из Великобритании. лорда Вести Компания Blue Star Line присоединилась к южноамериканскому маршруту и ​​получила большую долю в торговле замороженным мясом. Затем в 1926–27 годах Blue Star представила свою новую «роскошную пятерку» кораблей Almeda , Andalucia , Arandora , Avelona и Avila , чтобы увеличить вместимость рефрижераторных грузов и войти в пассажирскую перевозку. В то же время RMSP представила пару новых лайнеров водоизмещением 22 200 брт , RMS Asturias в 1926 году и RMS Alcantara в 1927 году, которые на тот момент были крупнейшими теплоходами в мире. Хотя это были самые большие и роскошные британские корабли на маршруте, председатель RMSP лорд Килсант назвал квинтет Blue Star «очень острой конкуренцией» . [ 13 ]

Реконструкция в качестве Royal Mail Lines

[ редактировать ]
Роял Мейл Лайнс Лтд.
Промышленность Судоходство, круизная линия
Предшественник Компания Royal Mail Steam Packet
Основан 1932
Несуществующий 1965
Судьба Приобретенный
Преемник Фернесс, Уити и Ко.
Штаб-квартира
Великобритания Edit this on Wikidata

Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и правительство Великобритании расследовало ее дела в 1930 году, что привело к делу Королевской почты . В 1931 году лорд Килсант был заключен в тюрьму на 12 месяцев за предоставление акционерам ложной информации о состоянии компании. [ 1 ] В RMSPC была вовлечена настолько большая часть британской судоходной отрасли, что были приняты меры, гарантирующие продолжение судовых операций после ее ликвидации. Royal Mail Lines Ltd (RML) была создана в 1932 году и взяла на себя суда RMSPC и других компаний бывшей группы. [ 14 ] Новую компанию возглавил лорд Эссендон . [ 15 ]

Деятельность новой компании была сосредоточена на западном побережье Южной Америки , Вест-Индии и Карибском бассейне , а также на тихоокеанском побережье Северной Америки ; Маршрут Саутгемптон Лиссабон оператором Бразилия Уругвай Аргентина действовал с 1850 по 1980 год. RML также была ведущим круизных судов .

Самым большим судном RMS был водоизмещением 25 895 брт турбинный пароход RMS Andes . Он был спроектирован как океанский лайнер , но после спуска на воду в 1939 году был сразу же переоборудован в военный корабль . Наконец, в 1948 году он поступил на службу гражданских лайнеров, в 1960 году был переоборудован в постоянный крейсерский и списан в 1971 году. [ 16 ]

RMSP и RML за свою долгую историю потеряли немало кораблей. Одним из последних был водоизмещением 17 547 GRT турбинный пароход RMS Magdalena , который был спущен на воду в 1948 году, сел на мель и затонул у берегов Бразилии во время своего первого рейса в 1949 году. [ 17 ]

В 1965 году RML была куплена компанией Furness, Withy & Co. [ 1 ] и быстро потерял свою идентичность. В 1970-х годах части Furness Withy Group, включая RML, были проданы гонконгскому судовладельцу CY Tung , а позже проданы бывшему конкуренту River Plate Hamburg Süd ; к 1990-м годам Royal Mail Lines была не более чем названием службы рефрижераторных грузов Hamburg-Süd из Южной Америки в Европу.

Список кораблей компании RMSP

[ редактировать ]

[ 18 ]

более мелкие суда, такие как шхуны и лихтеры . Для краткости опущены [ 19 ]

Корабль Дата ввода в эксплуатацию ГТ Движение Халл Примечания
Клайд 1841 1,841 весло древесина
Твид 1841 1,800 весло древесина
Темза 1841 1,889 весло древесина
Форт 1841 1,900 весло древесина
Солуэй 1841 1,700 весло древесина
Рука 1841 1,858 весло древесина
Медина 1841 1,800 весло древесина
Медуэй 1841 1,895 весло древесина
Ди 1841 1,849 весло древесина
Трент 1841 1,856 весло древесина Служил военным кораблем во время Крымской войны . Участвовал в деле Трента между Великобританией и США. Списан в 1865 году.
Тевиот 1841 1,744 весло древесина
Исида 1841 1,900 весло древесина
Город Глазго 1841 1,700 весло древесина
Эйвон 1841 2,069 весло древесина Разбился в 1863 году.
Северн 1841 1,886 весло древесина
Грейт Вестерн 1847 1,775 весло древесина Брюнеля Первый корабль
Амазонка 1851 2,256 весло древесина Загорелся в море и затонул во время первого рейса.
Ориноко 1851 2,901 весло древесина
Парана 1852 3,070 весло древесина
Магдалена 1852 2,943 весло древесина
Демерара 1851 2,318 весло древесина
Ла-Плата 1852 2,826 весло древесина Затоплен цунами после землетрясения на Виргинских островах в 1867 году. Большая часть экипажа погибла. [ 20 ]
Атрато 1853 3,184 весло железо
Они обычно 1853 1,804 весло композитный
Тамар 1854 1,850 весло древесина
Тайн 1854 1,603 весло железо Остановился 18 января 1857 года на побережье Пурбека в Дорсете; выплыл на поверхность через 6 недель. [ 21 ]
Онейда 1858 2,285 весло железо
Парраматта 1859 3,439 весло железо
Мерси 1859 1,039 весло железо
Шеннон 1859 3,609 весло железо
Тасманский 1858 2,956 винт железо
Его 1860 3,440 весло железо
Гага 1864 1,569 весло железо
Дору 1865 2,824 винт железо
На этом 1865 1,038 винт железо
Рона 1865 2,738 винт железо
Дунай 1865 2,000 винт железо
Корсика 1867 1,134 винт железо
я так не думаю 1868 3,025 винт железо
Нил 1869 3,039 винт железо
Эльба 1870 3,063 винт железо
Тайбр 1871 1,591 винт железо
Эбро 1871 1,509 винт железо
Лиффи 1871 1,504 винт железо
Мозель 1871 3,298 винт железо
Белиз 1871 1,038 винт железо
Теги 1871 3,299 винт железо
Бойн 1871 3,318 винт железо
я сделаю это 1873 1,831 винт железо
Ларн 1873 1,670 винт железо
Северн 1873 1,736 винт железо
Минхо 1874 2,540 винт железо
Мондего 1874 2,564 винт железо
Ди 1875 1,864 винт железо
Гвадиана 1875 2,504 винт железо
К 1875 4,028 винт железо
Дон 1875 4,028 винт железо
Медуэй 1877 3,687 винт железо
Они обычно 1878 1,915 винт железо
Тамар 1878 2,923 винт железо
Трент 1878 2,912 винт железо
Дервент 1879 2,466 винт железо
Хамбер 1880 2,371 винт железо
Эйвон 1880 2,162 винт железо Продан компании Ellerman Lines в 1903 году. Затонул после столкновения с SS Boynton 19 апреля 1916 года.
Ла-Плата 1882 3,240 винт железо
Эдем 1882 2,145 винт железо
Эск 1882 2,145 винт железо
Дарт 1883 2,641 винт железо Затонул у побережья Сан-Себастьяна, к северу от Сантоса , Бразилия. [ 22 ]
Ориноко 1886 4,572 винт сталь
Атрато 1888 5,347 винт сталь
Магдалена 1889 5,373 винт сталь
Темза 1889 5,261 винт сталь
Клайд 1890 5,618 винт сталь
Нил 1893 5,855 винт сталь
Дунай 1893 5,891 винт сталь
Ла-Плата 1896 3,445 винт сталь
Минхо 1896 3,445 винт сталь
Эбро 1896 3,445 винт сталь
Северн 1898 3,760 винт сталь
Теги 1899 5,545 винт сталь
Трент 1899 5,525 винт сталь Реквизирован Адмиралтейством как плавбаза, 1915–1919 гг. Списан в 1922 году.
Тайн 1900 2,902 винт сталь
Гага 1900 1,236 винт сталь
Ла-Плата 1901 4,464 винт сталь
Ди 1902 1,871 винт сталь
Тамар 1902 3,207 винт сталь
Тевиот 1902 3,271 винт сталь
Парана 1904 4,515 винт сталь
Коричневый 1904 4,464 винт сталь
Потаро 1904 4,464 винт сталь
Конвей 1904 2,650 винт сталь
Карони 1904 2,628 винт сталь
Каталина 1904 4,464 винт сталь
Арагон 1905 9,588 винт сталь
Оруба 1906 5,737 винт сталь
Оротава 1906 5,851 винт сталь Бывший ПСНК. Реквизирован как вооруженный торговый крейсер в 1914–1919 гг. Списан в 1921 году.
Оройя 1906 6,297 винт сталь Бывший ПСНК. Списан в 1909 г.
Аркадский 1906 7,945 винт сталь Бывший PSNC Ортона . Реквизирован в 1915 году и переоборудован в вооруженный торговый крейсер . Торпедирован и потоплен UC-74 15 апреля 1917 года.
персонаж Маримы 1906 2,742 винт сталь Бывший Bucknall Line Zulu . Продан в 1911 году и переименован в Марику .
Я думаю 1906 2,745 винт сталь Бывшая линия Бакнолл Трансвааль . Разбился недалеко от Баии в 1906 году.
Амазонка 1906 10,037 винт сталь Торпедирован и потоплен U-110 15 марта 1918 года.
Безопасный 1906 4,756 винт сталь Бывшая линия Союза-Замка, греческая . Переведен в Шир Лайн и переименован в Пембрукшир . Вернулся в РСМП в 1913 году и переименован в Chignecto . Списан в 1927 году.
Вкус 1906 4,758 винт сталь Бывшая линия Союза-Замка, Галлия . Переведен в Шир Лайн и переименован в Кармартеншир . Вернулся в РСМП в 1913 году и переименован в Шалёр . Списан в 1927 году.
Арагуайя 1906 10,537 винт сталь Реквизирован для переоборудования в корабль-госпиталь в 1917 году. Вернулся в RMSP в 1920 году. Продан Югославенскому Ллойду в 1930 году и переименован в Kraljica Marija . Продан Франции в 1940 году и переименован в Savoie II . Потоплен в Касабланке 8 ноября 1942 года ВМС США.
Эйвон 1906 11,073 винт сталь Реквизирован как военный корабль в 1914 году. Переоборудован в AMC как HMS Avoca . Вернулся в RMSP 1919 и возобновил первоначальное название. Списан в 1930 году.
Монмутшир 1907 5,091 винт сталь Экс- Ширская линия . Переименован в Тайн в 1919 году. Продан Японии в 1922 году и переименован в Току Мару . Списан в 1934 году.
Денбишир 1907 3,844 винт сталь Бывшая линия Шира. Переименован в Тамар в 1919 году. Продан в 1923 году и переименован в Джойс Нэнси . Перепродан в 1925 году и переименован в Сассу . В том же году снова продан и переименован в Аргостоли . Продан еще раз в 1928 году и переименован в Avgy . Списан в 1930 году.
Флинтшир 1907 3,815 винт сталь Бывшая линия Шира. Продан в 1913 году компании Ellerman Lines и переименован в Algerian . Заминирован UC-5 12 января 1916 года.
Астурия 1908 12,015 винт сталь Реквизирован для использования в качестве госпитального корабля во время Первой мировой войны. Торпедирован UC-66 20 марта 1917 года и выброшен на берег. Впоследствии утилизирован для использования в качестве корпуса для боеприпасов. Выкуплен RMSP в 1920 году, переоборудован в круизный лайнер и переименован в «Аркадиан» . Списан в 1933 году.
Арзила 1908 2,722 винт сталь Бывшая пароходная компания Mersey Steamship Co. Продана в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименована в Bilbeis . Разбился 5 марта 1934 года.
Агадир 1908 2,722 винт сталь Бывшее пароходство Мерси было продано в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименовано в Белкас . Перепродан в 1935 году и переименован в Дамас . Снова продан в 1940 году и переименован в Сакару . Реквизирован Министерством водного транспорта во время Второй мировой войны. Вернулся в KML в 1946 году и списан в 1955 году.
Бербис 1909 2,379 винт сталь Первоначально использовался на межостровной службе Вест-Индии. Реквизирован в 1915 году как госпитальный корабль. Продан компании Mitchell Cotts & Co в 1922 году и переименован в Suntemple . Перепродан в 1924 году и переименован в Балтара . Разбит в 1929 году.
Баланс 1909 2,379 винт сталь Первоначально использовался на межостровной службе Вест-Индии. Реквизирован в 1916 году как корабль-госпиталь и переименован в «Святую Маргариту Шотландскую» . Вернулся в 1918 году и возобновил прежнее название. Продан в 1922 году компании Kehdivial Mail Line и переименован в Булак . Списан в 1935 году.
Желанный 1911 11,475 винт сталь Перешел в РМЛ. Списан в 1934 году.
Арланса 1912 15,044 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Вернулся на гражданскую службу в 1920 г. Перешел в РМЛ. Списан в 1938 году.
Демерара 1911 11,484 винт сталь Списан в 1933 году.
Верно 1912 11,484 винт сталь Списан в 1933 году.
Алькала 1913 10,660 винт сталь Экс Лэмпорт и Холт Вобан . Вернулся в L&H в 1914 году и возобновил первоначальное название. Снова зафрахтован на короткое время в 1922 году. Списан в 1932 году после двухлетнего простоя.
Анды 1913 15,620 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Переименован в Atlantis в 1929 году и переведен в круизный чип. Перешел в РМЛ. Во время Второй мировой войны реквизирован как корабль-госпиталь, впоследствии оставлен в качестве корабля для эмигрантов. Списан в 1952 году.
Рэдноршир 1913 4,302 винт сталь Оператор: Shire Line. Захвачен и потоплен SMS Möwe 7 января 1917 года.
Карибский бассейн 1913 5,824 винт сталь Бывшая линия замка Юнион-Касл Замок Данноттар . Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Основан 27 сентября 1915 года.
Мерионетшир 1913 4,308 винт сталь Бывший кембрийский SN Co Рептон . Оператор: Shire Line. Торпедирован и потоплен U-62 27 мая 1918 года.
Кардиганшир 1913 9,426 винт сталь Оператор: Shire Line. Реквизирован в качестве военного корабля в Первую мировую войну. Продан Кристиану Салвесену в 1929 году и переименован в Салвестрию . Заминирован и затоплен 27 июля 1940 года.
Кобеквид 1913 4,738 винт сталь Бывшая линия Union-Castle Goth . Застрял и потерпел крушение 13 января 1914 года.
Каракет 1913 4,917 винт сталь Бывшая линия Юнион-Касл Гвельф . Сел на мель на риф и затонул 25 июня 1923 года.
Алькантара 1913 15,831 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Потоплен вместе с СМС Грейф 29 февраля 1916 года.
Карнарвоншир 1913 9,406 винт сталь Оператор: Shire Line. Списан в 1933 году.
Тяжелая работа 1913 11,483 винт сталь Экс Элдер Демпстер Лайнс . Первоначально реквизировался как госпитальное судно, но вернулся в RMSP. Заминирован и затоплен 1 марта 1917 года.
Альманзора 1914 15,551 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Перешел в РМЛ. Реквизирован как военный корабль во время Второй мировой войны, оставался в качестве эмигрантского корабля до 1947 года, списан в 1948 году.
я сделаю это 1914 8,489 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Продан Тихоокеанской пароходной компании (PSNC) в 1922 году. Продан СССР в 1935 году и переименован в «Неву» .
Эбро 1914 8,480 винт сталь Реквизирован в качестве AMC во время Первой мировой войны. Продан PSNC в 1922 году. Перепродан Югославии в 1935 году и переименован в «Принцессу Ольгу» . Продан Португалии в 1940 году и переименован в Серпа Пинто . Списан в 1954 году.
Кармартеншир 1915 7,823 винт сталь Продан Кристиану Салвесону в 1929 году и переоборудован в корабль-китобойный завод . Переименован в Сурабаю . Торпедирован и потоплен U-436 27 октября 1942 года.
Пембрукшир 1915 7,821 винт сталь Списан в 1933 году.
Ларн 1916 3,808 винт сталь Бывший Aberdeen Line Ninevah , бывший E&ASC Aldenham . Продан в 1917 г., списан в 1923 г.
Брекнокшир 1916 8,422 винт сталь Оператор: Shire Line. Захвачен и затоплен во время своего первого плавания компанией SMS Möwe 15 февраля 1915 года.
Плохой 1916 11,493 винт сталь Столкнулся с военным кораблем SS Mendi 21 февраля 1917 года, последний затонул с большими человеческими жертвами. Списан в 1933 году.
Навасота 1917 8,795 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-47 5 декабря 1939 года.
Самбре 1919 5,260 винт сталь Бывший военный Свифт . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-34 27 июля 1940 г.
Гламорганшир 1919 8,192 винт сталь Бывшая боевая броня . Оператор: Shire Line. Списан в 1933 г.
Страна 1919 8,803 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-404 29 марта 1943 года.
Безопасный 1919 5,295 винт сталь Бывшая военная Панси . Продан в 1921 году компании Great Southern Railway Буэнос-Айреса . В 1932 году перепродан компании Houlder Line и переименован в Langton Grange . Продан Греции в 1937 году и переименован в Николаоса М. Эмбирикоса . Заминирован и затоплен 4 ноября 1939 года.
Сумма 1919 5,265 винт сталь Бывший военный тукан . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-108 18 февраля 1942 года.
Северн 1919 5,246 винт сталь Бывший военный пеликан . Продан Греции в 1932 году и переименован в Леонидаса II . Списан в 1934 году.
Рэдноршир 1919 6,723 винт сталь Бывший боевой алмаз . Оператор: Shire Line. Продан Генри Томпсону в 1931 году и переименован в Ситонию . Торпедирован и потоплен U-201 13 июля 1942 года.
Силарус 1919 5,101 винт сталь Продан GN Stathatos в 1931 году и переименован в Nemea . Торпедирован и потоплен итальянской подводной лодкой Луиджи Торелли 15 января 1941 года.
Сириус 1919 5,242 винт сталь Бывшая военная жемчужина . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-201 12 июля 1942 года.
Нарента 1919 8,266 винт сталь Перешел в РМЛ. Продан в Японию в 1939г. и переименован в Kosei Maru . Торпедирован и потоплен авианосцем « Танни» 7 апреля 1943 года.
Никтерой 1920 8,265 винт сталь Перешел в РМЛ. Продан Lauro Lines в 1937 году и переименован в Cuma . Заминирован и затоплен 18 октября 1940 года.
Оркана 1920 7,814 винт сталь Абердинской линии Бывшие ополчения . Продан PSNC в 1922 г. Списан в 1924 г.
Оруба 1920 7,818 винт сталь Бывший марафон Aberdeen Line . Продан PSNC в 1922 г. Списан в 1924 г.
Скрытый 1920 8,723 винт сталь Перешел в РМЛ. Захвачен и затоплен немецким вспомогательным крейсером «Тор» 8 октября 1940 года.
Нарива 1920 8,723 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-91 17 марта 1943 года.
Небраска 1920 8,261 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-843 8 апреля 1944 года.
Сарт 1920 5,371 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-68 8 октября 1942 года.
Вкус 1920 5,212 винт сталь Бывший боевой кит . Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-506 7 марта 1943 года.
Монтгомеришир 1921 6,650 винт сталь Бывшая военная доблесть . Оператор: Shire Line. Продан в Италию в 1931 году и переименован в Riv . Потоплен во время авианалета 30 августа 1941 года.
Lochkatrine 1921 9,419 винт сталь Перешел в РМЛ. Торпедирован и потоплен U-552 3 августа 1942 года.
Лохгол 1922 9,462 винт сталь Перешел в РМЛ. Принят MoWT в 1939 году и преобразован в CAM-корабль Empire Rowan . Торпедирован итальянской авиацией 27 марта 1943 года и выброшен на берег. Рэк взорвался в 1951 году.
Змея 1923 3,044 винт сталь Бывший Военный Мираж , бывший Рипосто . Перешел в РМЛ. Потоплен обстрелом с U-123 25 января 1942 года.
Орка 1923 16,063 винт сталь Бывший ПСНК. продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Калгарик . Списан в 1934 году.
Ордунья 1923 15,499 винт сталь Бывший ПСНК. Вернулся в PSNC в 1926 г. Списан в 1951 г.
Орбита 1923 15,486 винт сталь Бывший ПСНК. Зафрахтован в 1921 году, затем куплен в 1923 году. Вернулся в PSNC в 1926 году. Списан в 1950 году.
Огайо 1923 18,940 винт сталь Продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Albertic . Списан в 1934 году.
Лохмонер 1923 9,412 винт сталь Разбился у берегов Ливерпуля 30 ноября 1927 года.
Астурия 1925 22,048 винт сталь Перешел в РМЛ. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в корабль эмигрантов. Списан в 1958 году.
Алькантара 1926 22,209 винт сталь Перешел в РМЛ. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в военный корабль. Вернулся в строй в 1948 году, списан в 1958 году.

Список кораблей Royal Mail Lines

[ редактировать ]

В этот список входят дополнительные корабли, приобретенные RML в дополнение к тем, которые были переданы непосредственно из RMSP.

Корабль Услуга ОРТ Примечания
Альбертик 1920-1927 18,940 Продан компании Уайт Стар Лайн. Списан в 1934 году.
Астурия 1925-1957 22,181 Продан на металлолом, 14 сентября 1957 г.
Алькантара 1926-1958 22,181 Вернулся на гражданскую службу в 1948 г. Распался в 1958 г.
Хайлендский вождь 1932–58 14,131 бывшая линия Нельсона . Продан и переименован в Calpean Star.
Хайлендская бригада 1932–59 14,131 бывшая линия Нельсона. Военный корабль во Второй мировой войне. Продан и переименован в Генриетту .
Хайленд Монарх 1932–58 14,139 бывшая линия Нельсона. Списан в 1960 году.
Хайленд Патриот 1932–40 14,157 бывшая линия Нельсона. Торпедирован и потоплен U-38 в Северной Атлантике.
Хайлендская принцесса 1932–59 14,128 бывшая линия Нельсона. Продана и переименована в Марианну .
Нагоя 1932–36 8,442 бывший Нельсон Лайн Хайленд Уорриор . Продана и переименована в Марлен .
ревнивый 1932–35 7,206 бывший Нельсон Лайн Мейсонье . Продан и переименован в Асмэру .
В этом 1932–46 7,206 бывший Нельсон Лайн Мольер .
налон 1932–40 7,206 бывший Нельсон Лайн Мурильо . Разбомблен и затоплен у берегов Ирландии 6 ноября 1940 года.
Анды 1947-1971 26,689 Реквизирован Адмиралтейством как военный корабль. Вернулся в Royal Mail Line в 1947 году, списан в Генте в 1971 году.
Магдалена 1948–49 17,547 Затонул у берегов Бразилии во время первого рейса.
Амазонка 1959–68 20,348 Переведен в компании Shaw, Savill and Albion Line и переименован в Akaroa .
Арагон 1959–69 20,348 Переведен в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименован в Араву .
Арланса 1960–69 20,348 Переведен в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименован в Аранду .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Компания Royal Mail Steam Packet» . Судоходные линии . Plimsoll.org. Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 17 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Хант, Британская Колумбия (1936). Развитие деловых корпораций в Англии 1800–1867 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  3. ^ МакКуин, Джеймс (1838). Генеральный план почтового сообщения через пар между Великобританией и восточной и западной частями света; а также в Кантон и Сидней, на запад, вдоль Тихого океана . Лондон: Б. Феллоуз.
  4. ^ Харкорт, Ф (2006). Флагманы империализма: компания P&O и политика Империи от ее истоков до 1867 года . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 3.
  5. ^ Аним-Аддо, Аняа (2013). «Дымление между островами: морские сети девятнадцатого века и Карибский архипелаг» . Журнал островных исследований . 8 (1): 24. дои : 10.24043/isj.274 . S2CID   246312982 .
  6. ^ Вулворд, Роберт (1894). Около шестидесяти лет в море . Лондон: Digby, Long & Co., стр. 172–175.
  7. ^ Николь 2001a , стр. 90–91.
  8. ^ Грин и Мосс 1982 , стр. 18–19.
  9. ^ Додд, Джордж (1867). Железнодорожные пароходы и телеграфы: взгляд на их недавний прогресс и современное состояние . Лондон: W&R Chambers . стр. 159–161.
  10. ^ Николь 2001a , с. 92.
  11. ^ Николь 2001b , с. 101.
  12. ^ Николь 2001a , с. 130.
  13. ^ Никол, Стюарт. «История королевской почты» . Пользователи.on.net. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  14. ^ Николь 2001b , с. 138.
  15. ^ Никол 2001b , стр. 162–186.
  16. ^ Никол 2001b , стр. 186–193.
  17. ^ Никол 2001a , стр. 222–241.
  18. Пароход «Дейн» шел в Кейптаун в 1860 году: «Утренняя хроника» , 30 ноября 1860 года — Мыс Доброй Надежды.
  19. ^ «М 7.3 — Землетрясение на Виргинских островах 1867 года» . землетрясение.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 15 июня 2022 г.
  20. ^ Общество Пурбека (1856–1857). Документы, прочитанные перед Обществом Пурбека . Библиотека Лондонского музея естественной истории. Уорик.
  21. ^ «Несчастные случаи». Корнуоллец . № 322. 18 сентября 1884 г. с. 6.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аноним (1910). Звено Империи; или 70 лет британскому судоходству: сувенир к 70-летию основания компании Royal Mail Steam Packet . Лондон: Компания Royal Mail Steam Packet.
  • Бушелл, Т.А. (1958) [1939]. Королевская почта: столетняя история Королевской почтовой линии 1839–1939 гг . Лондон: Trade and Travel Publications Ltd.
  • Бушелл, Т.А. (1950). Восемь колоколов, Военная история королевской почты 1939–1945 гг . Лондон: Trade and Travel Publications Ltd.
  • Грин, Эдвин; Мосс, Майкл (1982). Дело национального значения: Королевская почтовая судоходная группа, 1902–1937 гг . Лондон: Метуэн и Ко.
  • Хос, Дункан (1982). Королевская почта и Нельсон Лайнс . Торговый флот. Том. 5. Кроуборо: Публикации Travel Creatours Ltd. ISBN  0-946378-00-2 .
  • Никол, Стюарт (2001a). Наследие Маккуина; История Королевской почтовой линии . Том. 1. Порт Бримскомб и Чарльстон, Южная Каролина: издательство Tempus Publishing . ISBN  0-7524-2118-2 .
  • Никол, Стюарт (2001b). Наследие Маккуина; Корабли Королевской почтовой линии . Том. 2. Порт Бримскомб и Чарльстон, Южная Каролина: издательство Tempus Publishing. ISBN  0-7524-2119-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37cf52e4241d68116a443694d860a0a4__1725030420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/a4/37cf52e4241d68116a443694d860a0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Mail Steam Packet Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)