Jump to content

РМС Магдалена (1948)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

РМС Магдалена
История
Великобритания
Имя Магдалена
Тезка Река Магдалена в Колумбии
Владелец Королевские почтовые линии
Порт приписки Лондон
Маршрут Англия – Южная Америка
Заказал 1946
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Запущен 11 мая 1948 г.
Завершенный 18 февраля 1949 г.
Первое путешествие 9 марта 1949 г.
Не работает 25 апреля 1949 г.
Идентификация
Судьба Сел на мель 24 апреля 1949 г.; позже затонул
Общие характеристики
Тип Пассажирский и грузовой рефрижераторный лайнер
Тоннаж
Длина
Луч 73 фута 3 дюйма (22,33 м)
Черновик 28 футов 9 дюймов (8,76 м) (SLL)
Установленная мощность 18000 л.с. (13000 кВт)
Движение 2 паровые турбины с двойной редукцией для привода сдвоенных винтов.
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Емкость
  • 529 пассажиров
  • 460 000 кубических футов (13 000 м 3 ) холодильное грузовое помещение
Экипаж 251
RMS Магдалена (1948) находится в Бразилии.
РМС Магдалена (1948)
Место берегов крушения Магдалены у Бразилии .

Магдалена была водоизмещением 17 547 тонн пассажирским и грузовым рефрижераторным океанским лайнером , который компания Harland and Wolff построила в Белфасте в 1948 году для Royal Mail Lines (RML). Спущенный на воду 11 мая 1948 года, он был третьим по величине кораблем, строившимся на верфях Великобритании в то время.

Построенный в качестве замены корабля, потерянного во время Второй мировой войны, он должен был служить на маршруте между Англией и восточным побережьем Южной Америки . Он потерпел крушение во время своего первого рейса в 1949 году и стал шестым кораблем, построенным Харландом и Вольфом, постигшим такую ​​судьбу. Страховая выплата в размере 2 295 000 фунтов стерлингов была крупнейшей на тот момент выплатой в случае аварии на море в Соединенном Королевстве. Из-за изменения условий торговли RML решила не строить новое судно.

Описание

[ редактировать ]

Магдалены составляла 570 футов 1 дюйм (173,76 м) (540 футов 0 дюймов (164,59 м) между перпендикулярами, Общая длина [ 1 ] с шириной 73 фута 3 дюйма (22,33 м), [ 2 ] и осадка 28 футов 9 дюймов (8,76 м) (SLL). [ 1 ] Он приводился в движение двумя Parsons паровыми турбинами с двойным редуктором и двумя винтами . [ 2 ] Развивая мощность на валу 18 000 лошадиных сил (13 000 кВт), [ 1 ] они могли развивать корабль со скоростью 18 узлов (33 км/ч). [ 2 ]

Магдалена имела пять трюмов для перевозки охлажденных грузов: три носовых и два кормовых. [ 2 ] в общей сложности 460 000 кубических футов (13 000 м 3 ). [ 3 ] Внутри она была разделена на девять водонепроницаемых отсеков . [ 2 ] Она имела частично клепаную и частично сварную конструкцию, с двойным дном . [ 4 ] Ему было разрешено перевозить 251 члена экипажа и 529 пассажиров. [ 2 ] Его водоизмещение составило 17 547 GRT , 9 885 NRT , дедвейт 9 725 тонн . [ 1 ]

RML заказала Магдалену в 1946 году. [ 5 ] Киль был заложен к 8 октября, когда Харланд и Вольф подали заявку на получение пассажирского сертификата для корабля. [ 6 ] В 1947 году сообщалось, что поставка будет отложена до конца 1948 года и что стоимость ее постройки будет значительно выше сметной стоимости на момент размещения заказа. [ 5 ] Он был построен для замены Highland Patriot , затонувшего в 1940 году. [ 7 ] Магдалена была первым пассажирским судном, построенным компанией Harland and Wolff в Белфасте после окончания войны, и третьим по величине, построенным в Соединенном Королевстве в то время. [ 8 ]

Корабль был третьим во флоте Royal Mail Lines, носившим имя Магдалена . [ 9 ] он был построен для службы на маршруте Тилбери Шербур Виго Лиссабон Лас-Пальмас Пернамбуко Баия Рио-де-Жанейро Сантос Монтевидео Буэнос-Айрес . [ 10 ] Спущен на воду 11 мая 1948 года. [ 11 ] Ее пассажирское удостоверение было выдано 18 февраля 1949 года. [ 6 ] Ее портом приписки был Лондон. [ 12 ] 182955 Были присвоены официальный номер и кодовые буквы GFQD. [ 1 ]

Магдалена покинула Лондон в свой первый рейс 9 марта 1949 года. [ 13 ] направляется в Буэнос-Айрес, Аргентина . [ 14 ] Ее капитан совершал свой последний рейс перед выходом на пенсию. [ 15 ] Она посетила Лас-Пальмас на Канарских островах 15 марта. [ 14 ] и Рио-де-Жанейро, Бразилия, 24 марта. [ 16 ] Она добралась до Буэнос-Айреса, [ 15 ] где был погружен груз весом 3000 длинных тонн (3048 т) мяса, [ 17 ] и зашел в Сантос, где был погружен груз апельсинов. [ 15 ] С 237 членами экипажа и 347 пассажирами он покинул Сантос 24 апреля, пройдя к югу от островов Моэла и островов Сан-Себастьян. Магдалены . Курс был севернее, чем предполагалось, и по приказу ее капитана дважды вносились корректировки Она миновала мыс Бой, Сан-Себастьян, в 19:56, и ее курс был изменен и теперь прошел примерно в 0,5 мили (0,93 км) к северу от маяка острова Пальмас, у входа в гавань Рио-де-Жанейро. Капитан лег спать примерно в 22:45, оставив письменный приказ вызвать его, когда корабль достигнет азимута 315° от маяка Гаритуба. Поскольку Магдалена должна была прибыть в Рио-де-Жанейро только утром, ее скорость была снижена до 13,5 узлов (25,0 км/ч). В 02:30 25 апреля он находился примерно в 2–2,5 морских милях (3,7–4,6 км) к северу от предполагаемого положения, и в ее курс была внесена еще одна корректировка. К 03:30 он был на курсе, а в 03:49 был получен пеленг 315 ° на маяк Гуаритуба, после чего был вызван капитан. Убедившись, что все в порядке, он приказал позвонить в 04:30. [ 2 ]

В 04:00 часы сменились; прибывшим вахтенным сообщили, что курс корабля будет означать, что он пройдет недалеко от скал Тижукас. Незадолго до 04:30 было получено сообщение , которое показало, что Магдалена снова 1 На морской мили (930 м) к северу от предполагаемого положения. В соответствии с приказом вызвали капитана и сообщили, что прибытие к острову Пальмас произойдет примерно в 05:07. Затем первый офицер сделал еще одно исправление, так как не был уверен в точности первого исправления. Он только что вернулся на мостик, когда впереди в воде что-то было замечено, и Третий помощник принял это за корабль без огней. был отдан приказ «левый, 3 градуса», за которым последовал приказ «прямой правый борт». Непосредственно перед тем, как Магдалена ударилась о скалы Тижукас, [ 2 ] Расположен между островами Каррагас и Пальмас. [ 18 ] Время заземления было 04:40.

Был передан сигнал SOS, на который ответили ВМС Бразилии , выславшие три охотника за подводными лодками и три эсминца на место . Пассажирам было приказано сесть в спасательные шлюпки . [ 15 ] Тендеры и буксиры также помогли спасти всех пассажиров Магдалены без человеческих жертв. Морские условия в то время были спокойными. В 19:00 паровые турбины пришлось остановить, и тогда питание обеспечивали ее вспомогательные дизели . [ 2 ] Около 20:00 прибыл охотник за подводными лодками « Гуапоре» и начал спасать пассажиров. [ 15 ] Другими судами, которые помогали в спасении, были буксиры «Команданте Триунфо» , «Дорат» , «Сатурно» и «Тровао» . [ 19 ] а также грузовое судно «Гояз» . [ 20 ]

Магдалена была снята с мели в 23:34. Ее отсек №3 был затоплен, и она находилась на носу. [ 2 ] Буксиры были отправлены, чтобы отбуксировать ее на расстояние 15 морских миль (28 км) в Рио-де-Жанейро. Буксировка началась в 07:00 26 апреля и продвигалась медленно. [ 21 ] при этом корабль буксируется кормой вперед и развивает скорость всего 3 узла (5,6 км/ч). Ее носы набирали воду на глубину 45 футов (14 м). [ 22 ] Он находился на траверзе горы Сахарная Голова , когда начал раскалываться надвое в передней части кормовой надстройки. [ 21 ] Это произошло, когда корабль проходил над песчаной отмелью у входа в гавань, которая лежала на глубине около 45 футов (14 м). Затем якоря были сброшены. [ 22 ] Остальные пассажиры и команда покинули корабль, причем последние трое покинули корабль незадолго до того, как Магдалена распалась. [ 21 ]

Носовая часть осталась на якоре в заливе Гуанабара . [ 21 ] Носовая часть медленно затонула, и к 29 апреля она оказалась заметно глубже в воде. [ 23 ] Наконец, 30 апреля он затонул, а его фок-мачта над водой обозначала его положение ( 22 ° 57'05 "ю.ш., 43 ° 7'30" з.д.  / 22,95139 ° ю.ш., 43,12500 ° з.д.  / -22,95139; -43,12500 [ 11 ] ). [ 24 ] Большую часть ее груза апельсинов выбросило на пляж Копакабана . [ 21 ] Спасение носовой части было официально прекращено 7 июня. [ 25 ] Обломки корабля сейчас лежат на глубине от 36 до 44 футов (от 11 до 13 м). [ 26 ]

Кормовая часть села на мель на противоположной стороне бухты, где осталась носовая часть. [ 21 ] Багаж пассажиров и перевезенная почта были спасены. [ 24 ] Из ее груза было спасено 450 длинных тонн (457 т) замороженного мяса с надеждой, что еще можно будет спасти еще 300 длинных тонн (305 т), а также 2000 из 12 000 ящиков апельсинов. Они были отправлены в Великобританию на борту Highland Brigade . [ 27 ] Спасательные работы были прекращены 25 мая. [ 28 ] и было решено продать ее останки на металлолом. [ 29 ]

часть « Магдалены » Кормовую отбуксировали в бухту Имбуи. [ 18 ] и был продан за 50 000 фунтов стерлингов. [ 25 ] Ее паровые турбины долгие годы использовались для выработки электроэнергии в Манаусе . Корабельный колокол и некоторые другие мелкие детали, в том числе несколько иллюминаторов, сохранились в яхт-клубе Джуруджуба, Нитерой . Обломки носовой части представляли опасность для судоходства, по крайней мере, до 1970-х годов, но с тех пор в основном были снесены. Погружение затруднено из-за сильного течения в этом районе, плохой видимости и запрета стоянки на якоре на оживленном судоходном пути. [ 11 ]

4 мая Магдалена была объявлена ​​полностью проигравшей . [ 30 ] что сделало ее шестым кораблем, построенным Харландом и Вольфом, который затерялся во время ее первого путешествия. [ 31 ] [Примечание 1] ее страховщики выплатили компании Royal Mail Lines 2 295 000 фунтов стерлингов чеком . 16 мая На тот момент это была крупнейшая выплата за несчастный случай на море в Соединенном Королевстве. [ 32 ] Было решено, что новый корабль строиться не будет. [ 33 ]

Расследование

[ редактировать ]

Предварительное расследование в отношении было Магдалены проведено в Рио-де-Жанейро британским генеральным консулом , который направил отчет министру транспорта , который приказал провести официальное расследование. [ 34 ] Расследование проводилось в Королевских судах Лондона 26–28 сентября 1949 года под руководством СП Нэйсби К.С. , которому помогали капитаны Гримстон и Уильямсон, а также мистер Грей. Были заслушаны доказательства того, что судно было мореходным и что наличие на борту спасательного оборудования либо соответствовало требуемым стандартам, либо превышало их. Выбранный курс был признан правильным, но навигация корабля была неполноценной, ошибкам компаса не уделялось должного внимания. Ее капитану приостановили действие сертификата магистра на два года. Сертификат ее первого помощника был приостановлен на год, и на это время ему было разрешено иметь сертификат второго помощника капитана. Эти приостановки вступили в силу с даты публикации отчета 3 октября 1949 года. [ 2 ]

Воссоединение

[ редактировать ]

В апреле 1996 года в Белфасте состоялась встреча людей, которые либо помогали в строительстве, либо работали на борту «Магдалены» . Его организовала организация наследия «Наследие Лагани». На встрече присутствовали четверо из семи человек, с которыми удалось связаться, один из них приехал из Австралии. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остальные были Куинсмором в 1889 году, [ 35 ] RMS Титаник в 1912 году, Брекнокшир в 1916 году, [ 36 ] Тревеаль в 1920 году [ 37 ] и RFA Динсдейл в 1942 году. [ 38 ] Брекнокшир и Динсдейл были потеряны из-за действий противника. [ 36 ] [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Магдалена» . Корабли Ностальгия . Проверено 18 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет суда (№ 7962)» (PDF) . СС «Магдалена» ПО 182955 . Канцелярия Его Величества. 1949. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Корабль кривых». Таймс . № 51314. Лондон. 24 февраля 1949 г. полковник Д, с. 3.
  4. ^ «РМС «Магдалена» » . Парламентские дебаты (Хансард) . 11 мая 1949 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Роял Мейл Лайнс Лимитед». Таймс . № 50785. Лондон. 12 июня 1947 г. полковник Г, с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б «РМС «Магдалена» » . Парламентские дебаты (Хансард) . 11 мая 1949 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  7. ^ «Встреча компании». Таймс . № 58100. Лондон. 17 июня 1947 г. полковник А.С., с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б «Выжившие после кораблекрушения помнят» . BBC Северная Ирландия. 28 апреля 1996 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  9. ^ «Компания Royal Mail Steam Packet / Royal Mail Lines Limited» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  10. ^ «Новый лайнер Королевской почты». Таймс . № 51212. Лондон. 26 октября 1948 г. полковник С, с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б с «Кораблекрушение Магдалены» (на португальском языке). Кораблекрушения Бразилии . Проверено 13 июня 2011 г.
  12. ^ Корабль Кривых (Кинофильм). Лондон: Британский Пате. 16 мая 1949 года. Событие происходит в 0:00.10 . Проверено 15 июня 2011 г.
  13. ^ «Встреча компании». Таймс . № 51401. Лондон. 7 июня 1949 г. полковник А.Д., с. 8.
  14. ^ Jump up to: а б «Движения лайнеров». Таймс . № 51332. Лондон. 17 марта 1949 г. полковник Б, с. 8.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «17 500-тонный лайнер на рифе». Таймс . № 51365. Лондон. 26 апреля 1949 г. полковник Г, с. 4.
  16. ^ «Новый лайнер Royal Mail в Рио». Таймс . № 51339. Лондон. 25 марта 1949 г. полковник Д, с. 3.
  17. ^ «Город, застигнутый врасплох». Таймс . № 51366. Лондон. 27 апреля 1949 г. полковник Д, с. 4.
  18. ^ Jump up to: а б «Royal Mail Steam Packet Company (1946–1982)» . Офицеры торгового флота . Проверено 13 июня 2011 г.
  19. ^ «Затопление Магдалены» (на португальском языке). Кораблекрушения . Проверено 15 июня 2011 г.
  20. ^ «Затопление Магдалены» (на португальском языке). Глобус . Проверено 15 июня 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лайнер разрывается надвое». Таймс . № 51366. Лондон. 27 апреля 1949 г. полковник Д, с. 4.
  22. ^ Jump up to: а б «Крушение Магдалены». Таймс . № 51367. Лондон. 28 апреля 1949 г. полковник Е, с. 4.
  23. ^ «Магдалена». Таймс . № 51369. Лондон. 30 апреля 1949 г. полковник С, с. 4.
  24. ^ Jump up to: а б «Багаж снят с «Магдалены». Таймс . № 51370. Лондон. 2 мая 1949 г. полковник Е, с. 4.
  25. ^ Jump up to: а б «Носовая часть Магдалины». Таймс . № 51402. Лондон. 8 июня 1949 г. полковник Е, с. 2.
  26. ^ «Магдалена (передняя часть) (+1949)» . Место крушения . Проверено 14 июня 2011 г.
  27. ^ «Выгрузка груза с «Магдалены». Таймс . № 51375. Лондон. 7 мая 1949 г. полковник Б, с. 4.
  28. ^ «Обломки Магдалены». Таймс . № 51391. Лондон. 26 мая 1949 г. полковник Ф, с. 4.
  29. ^ «Крушение Магдалины». Таймс . № 51395. Лондон. 31 мая 1949 г. полковник Е, с. 4.
  30. ^ «Расплата за Магдалену». Таймс . № 58381. Лондон. 14 мая 1949 г. полковник С, с. 4.
  31. ^ «Джеральд Невил Стрэнгуорд 'Нев', 16 декабря 1929 г. - 30 сентября 2008 г.» (PDF) . Ассоциация ТС Виндикатрикс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  32. ^ «Чек на 295 000 фунтов стерлингов». Таймс . № 51838. Лондон. 17 мая 1949 г. полковник Е, с. 2.
  33. ^ «Новой Магдалины не предвидится». Таймс . № 51399. Лондон. 4 июня 1949 г. полковник Б, с. 2.
  34. ^ "Палата общин". Таймс . № 51415. Лондон. 23 июня 1949 г. полковник С, с. 2.
  35. ^ «Куинсмор» . Двор . Проверено 19 февраля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Брекнокшир» . Двор . Проверено 23 февраля 2017 г.
  37. ^ «Тревеаль» . Двор . Проверено 24 февраля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . [ нужна страница ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Никол, Стюарт (2001). Наследие Маккуина; История Королевской почтовой линии . Том. Один. Бримскомб-Порт и Чарльстон, Южная Каролина: Tempus Publishing . стр. 180–183. ISBN  0-7524-2118-2 .
  • Никол, Стюарт (2001). Наследие Маккуина; Корабли Королевской почтовой линии . Том. Два. Бримскомб-Порт и Чарльстон, Южная Каролина: Tempus Publishing . стр. 186–193. ISBN  0-7524-2119-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9496a6dd8266f2e9689757d8db1202__1695335280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/02/2d9496a6dd8266f2e9689757d8db1202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Magdalena (1948) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)