Jump to content

HMS Аметист (F116)

Аметист во время Второй мировой войны
История
Великобритания
Имя HMS Аметист
Строитель Александр Стивен и сыновья , Гован
Заложен 25 марта 1942 г.
Запущен 7 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 2 ноября 1943 г.
Идентификация Номер вымпела : U16 (позже F116).
Судьба Списан 19 января 1957 г.
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный «Черный лебедь». класса шлюп
Смещение 1350 тонн
Длина 283 футов (86 м)
Луч 38,5 футов (11,7 м)
Движение
  • Редукторные турбины
  • Два вала
Скорость 20 узлов (37 км/ч) при 4300 л.с. (3200 кВт)
Дополнить 192 мужчины + 1 кот
Вооружение
  • 6 × QF 4 в зенитных автоматах Mk XVI
  • 12 × 20-мм зенитные орудия

HMS Amethyst — модифицированный «Чёрный лебедь» типа шлюп Королевского флота . Он был заложен компанией «Александр Стивен и сыновья» из Линтхауса , Гован , Шотландия , 25 марта 1942 года, спущен на воду 7 мая 1943 года и вступил в строй 2 ноября 1943 года, под номером на вымпеле U16. После Второй мировой войны он был модифицирован и переименован в фрегат , а его номер был изменен на F116.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время войны Второй мировой «Аметист» использовался в основном для противолодочного патрулирования и сопровождения. она атаковала и потопила подводную лодку U-1276 U глубинными бомбами. 20 февраля 1945 года -1276 только что потопила HMS Vervain , класса «Цветок» корвет . Бои произошли в Северной Атлантике, к югу от Уотерфорда , и привели к гибели всех 49 членов экипажа подводной лодки.

Во время войны «Аметисту» вместе со шлюпами «Старлинг» , «Пикок» , «Харт» и фрегатом « Лох Крэгги » приписывают потопление немецкой подводной лодки U-482 в Северном проливе 16 января 1945 года. Британское Адмиралтейство отозвало этот кредит в послевоенном переоценка. [ 1 ]

Инцидент с Аметистом

[ редактировать ]

20 апреля 1949 года Аметист направлялась из Шанхая в Нанкин (ныне Нанкин ), когда она была обстреляна Народно-освободительной армией . Это стало известно как инцидент с Аметистом . Аметист находилась в ловушке в Китае до 30 июля 1949 года, когда ей удалось сбежать под покровом темноты.

В фильме 1957 года « Инцидент в Янцзы: История HMS Amethyst » Аметист была выведена из резерва, чтобы сыграть саму себя. Поскольку двигатели больше не работали, ее родственный корабль «Сорока» использовался для съемок движущегося корабля. Аметист был списан вскоре после окончания съемок. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэр (2000), 630-631.
  2. ^ «Инцидент в Янцзы: история HMS Amethyst» . Британские фильмы о львах . British Lion Holdings Ltd. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Преследуемые 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Современная библиотека . ISBN  0-679-64033-9 .
  • Лесли Франк, Инцидент на реке Янцзы, 1949 год: Дневник рулевого Лесли Франк: HMS Amethyst - река Янцзы, с 19 апреля 1949 года по 31 июля 2049 года (2004) ISBN   1-84342-756-7
  • Эдвин Грей , Фрегат под огнем: 100 дней ада HMS Amethyst (1987)
  • Малкольм Х. Мерфетт, Заложник на Янцзы: Великобритания, Китай и аметистовый кризис 1949 года (1991) ISBN   0-87021-289-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd3a961fb04724a354eefb45084ea58__1723452960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/58/3dd3a961fb04724a354eefb45084ea58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Amethyst (F116) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)