HMS Пикок (U96)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
![]() Павлин 1945 г. (IWM) А 30695
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Пикок |
Строитель | Торникрофт , Вулстон , Хэмпшир |
Заложен | 29 ноября 1942 г. |
Запущен | 11 декабря 1943 г. |
Завершенный | 10 мая 1944 г. |
Идентификация | Номер вымпела U96/F96 |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан на металлолом, 1958 г. |
Значок | На поле белом, на постаменте черном собственно павлин. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Модифицированный «Черный лебедь». класса шлюп |
HMS Peacock — модифицированный «Чёрный лебедь» типа шлюп Королевского флота . Он был построен для службы в качестве эскорта конвоев во время Второй мировой войны , в составе арктических и атлантических конвоев. После Второй мировой войны она служила в Средиземноморье. Она была списана в 1958 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]«Павлин» был построен на верфи Торникрофт , Вулстон , заложен 29 ноября 1942 года, спущен на воду 11 декабря 1943 года и завершен 10 мая 1944 года. Он был принят гражданским сообществом Совета сельского округа Тадкастер в Западном райдинге Йоркшира как часть кампании национальных сбережений в рамках Недели военных кораблей в 1942 году.
Служба Королевского флота
[ редактировать ]Под командованием лейтенанта-командора. Ричард Стэннард, венчурный капиталист, DSO, RD, RNR , [ 2 ] После ввода в эксплуатацию Peacock завершила работы в домашних водах. В августе 1944 года его направили на службу в составе арктических конвоев в Россию. К декабрю 1944 года он был направлен для защиты атлантических конвоев. В ходе этих операций она приняла участие в потоплении нескольких подводных лодок.
В мае 1945 года он был направлен на службу в состав Британского Тихоокеанского флота, но был переведен на Средиземноморский флот по мере приближения войны .
После войны она осталась в Средиземноморье. Он получил новый вымпельный номер « F96» и базировался на Мальте в составе 3-й флотилии фрегатов. Эта флотилия принимала участие в патрулировании, предотвращая нелегальную еврейскую иммиграцию в Подмандатную Палестину . В июне 1953 года она присутствовала на смотре коронации в Спитхеде. [ 3 ] В 1954 году ее вывели в резерв. [ 4 ]
Впоследствии она была продана на металлолом и прибыла на разборку в Росайт 7 мая 1958 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Гордон (2011). «HMS Peacock, шлюп» . naval-history.net . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «HMS Peacock (U 96)» . uboat.net . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
- ^ Марриотт, Лео (1983). Фрегаты Королевского флота 1945-1983 гг. Ян Аллан Лтд. ISBN 978-0-7110-1322-3 стр.15
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Преследуемые 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN 0-679-64033-9 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3 .